Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Сионизм идеология нацизма

17.04.2009
Сергей Малашин

 

 

Сергей Малашин

Конспект книги «Сiонизм: минуле i сучасне». К. 1990.

 

 

 

 

 

Духовный сионизм. Направление. Именно в среде «духовных сионистов» приобрела формы реакционная идея  так называемой «еврейской культурной автономии», внедрение которой, по расчетам сионистов, помогло б воспрепятствовать процессу ассимиляции «экстерриториальной еврейской нации».

В 1989 г. в Москве был создан «Союз сионистов».


Царская Россия.

При суровой регламентации  права трудящихся-евреев на земельную собственность существующие законы  признавали возможность такого владения за имущими представителями еврейского населения. Причем в основе данной дифференциации были оценки исключительно классового характера. Так, в выводах правительственной комиссии указывалось: «Евреи, арендаторы земель, особенно большой поземельной собственности по долгосрочным контрактам, несравненно полезны, нежели евреи-пролетарии. Арендатор по своим интересам становится целиком солидарным с интересами других землесобственников. Он имеет те же самые  цели, использует те же самые приемы для найма рабочих и те же самые с/х приемы при эксплуатации земли…».


Полковник Зубатов, начальник московской охранки, определял, что «необходимо сионизм поддерживать и вообще играть на националистических стремлениях…». В России в наиболее суровые реакционные времена  сотни сионистских кружков и других формирований действовали свободно. Сионисты собирались на съезды и конференции, издавали ежедневные и еженедельные газеты и журналы, систематично распространяли свои идеи через активистов. Лишь общее число разных газет и журналов сионистского характера, которые выходили в конце 1-го десятилетия ХХ века, достигло по всей России не меньше как 500-600 наименований. Такого количества органов прессы не имело ни одно политическое течение. К факторам, которые содействовали разворачиванию в царской России сионистской пропаганды, следует отнести и наличие в ее границах достаточно развитой структуры еврейских буржуазно-националистических организаций. Часть из них была создана как филиалы зарубежных политических центров, которые возникли автономно, установив потом тесные контакты с близкими по характеру и целям формированиям западноевропейской буржуазии.


Первые еврейские буржуазно-националистические организации были созданы в странах Запада в середине ХIХ ст. К ним относились: масонский орден «Бнай Брит» («Сыны завета», США, 1843 г.), «Всемирное союз израэлитов» (Франция, 1860 г.), «Союз еврейско-американских общин для защиты гражданских и религиозных прав единоверцев» (США, 1861 г.), «Немецко-еврейский общинный союз» (Германия, 1869 г.), Англо-еврейская ассоциация» (Великобритания, 1871 г.)…


Ложи масонского ордена «Бнай Брит» в России были нелегально основаны  в 50-60-х гг. ХIХ ст. и включали в свой состав  наиболее богатых промышленников и предпринимателей – Бродских, Гинзбургов, Поляковых…

Первая погромная волна была организована царским правительством в 80-х гг. ХIХ ст. В 1861 г. на протяжении 3-х  дней происходил погром в Елизаветграде, на протяжении 4-х дней  - в Киеве. В Киевской губернии  погромы имели место в 48 местах. Инициировал их министр внутренних дел граф Игнатьев. Интересов еврейской буржуазии они не затронули. Социальный состав участников погромов: приказчики, служители трактиров и гостиниц, мастеровые, кучера, лакеи, казенные денщики и солдаты нестроевых команд.


Преимущественно в начале ХХ ст. были созданы такие сионистские партии, как «Мизрахи», «Ахдут» («Ахдус»), «Гордония», «Цеире Цион». Несколько позднее возникли партии  «сионистов-ревизионистов», «Бетар»… Вместе с тем, принимая во внимание тягу еврейских трудящихся к социализму, сионисты начали рядиться в одежды «борцов за социализм», совсем не отказываясь при этом от клерикально-шовинистической  сути сионистских постулатов… Рекламируя свои псевдосоциалистические позиции, в России начали действовать «Партии сионистов-социалистов», «Поалей Цион», «Сионистско-социалистическая рабочая партия»… В частности «Независимая еврейская рабочая партия» (1901 г.), действующая с благословения жандармского полковника Васильева. Основное ее направление – раскол рабочего движения.

Классовая суть и цель, которая пряталась сионистскими партиями под социалистическими вывесками, не были секретом для царизма. Об этом красноречиво свидетельствует документ, составленный в 1909 г. заведующим особым отделением департамента полиции МВД России Климовичем и руководителем IV отделения  того же ведомства Баклемишевым. В нем, в частности, определялось, что крупная еврейская буржуазия, спасая свой капитал и свое состояние от замаха на них революционных масс, стремилась взять в свои руки рабочее движение и придать ему желательного направления.


В 20-е гг. в сионистской политической среде возникло возглавляемое В.Жаботинским направление, содержание которого напоминало программу немецких национал-социалистов и итальянских фашистов. Его сторонники, с которыми слилась «Еврейская державная партия», получили название «сионистов-ревизионистов» («Зохар»). В 30-е гг. молодчики с военизированных отрядов Жаботинского маршировали улицами Варшавы и выкрикивали: «Германию – Гитлеру! Италию – Муссолини! Палестину – нам!». Концепции В.Жаботинского стали идеологической основой  созданного в Риге формирования «Бетар». По содержанию фашистская организация.


Оформление религиозных сионистов в самостоятельную партию «Мизрахи» произошло на учредительной конференции в Вильнюсе в 1902 г. А договоренность между раввинами царской России и сионистами было достигнуто в августе 1902 г. на Всероссийском сионистском съезде в Минске. Треть его делегатов принадлежала к клерикалам. Во многих городах были созданы кружки под опекунством синагог, в которых одновременно с Талмудом и Торой изучались проповеди сионистских оракулов.

Идеологию и практику еврейской националистической буржуазии нельзя сводить лишь до рамок сионистских подразделений. Создавались и другие еврейские мелкобуржуазные националистические партии и организации, среди которых, например, был Бунд («Общий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России»). Созданный в 1897 г., Бунд от самого начала выступал как националистический и оппортунистический, враждебный марксизму. Одним из руководителей Бунда был В.Медь.

В.Жаботинский в 1906 г. определил, что «Бунд и сионизм – это не два ростка  с одного корня: это большой стебель и один из его пагонов…»


В Гельсингфорсе в листопаде 1906 г. на всероссийском сионистском съезде был утвержден принцип политического плюрализма. Комментарии, которые сопровождали этот принцип, говорили, что плюрализм – всего лишь форма и бояться его не следует, т.к. суть сохраняется везде одна – сионизм. Исходя из этого, сионисты  нередко вступали в ряды с/д и революционных партий как сторонники, сохраняя при этом свои убеждения.

В империи Романовых сионистские формирования были объединены в Сионистские организации России (СОР), которые входили в ВСО.


Против страны Советов.


В мае 1917 г. состоялся VII всероссийский съезд сионистов. Он открылся вступительной речью одного из сионистских лидеров Е.Членова,  который от имени съезда заявил: «Мы посылаем Временному правительству наш пылкий привет. Мы просим его верить, что в своих геройских усилиях… он может полностью рассчитывать на наши силы и поддержку». Съезд также послал верноподданническое послание главе Временного правительства князю Львову. В ответ министр иностранных дел Терещенко от имени правительства приветствовал сионистов и заявил об официальной поддержке их деятельности.

Сионистские партии и организации России, солидаризуясь с лозунгом правительства «Война до победного конца», обратились к нему с просьбой сформировать и отправить на фронт 100-тысячный «еврейский легион». Одновременно в Англию и некоторые другие страны были разосланы сионистские представители с целью усиления поддержки Временного правительства со стороны правящих кругов этих стран.

Для достижения антибольшевистских, антинародных целей в политической деятельности сионисты считали осуществление программ «культурно-национальной автономии», принятой VII съездом сионистов. С этой целью предусматривалось создание сети еврейских советов (Ваадив) во главе с центральным ваадом с правом самоуправления «во всех областях национальной жизни». Всероссийский ваад должен был иметь право «в вопросах общеевропейских сообщаться со структурами и организациями других стран».


Лишь за несколько недель после Февральской революции численность сторонников сионистских партий в России возросла с 36000 до 140 тыс. человек.

Одновременно сионистская  пропаганда в блоке с контрреволюционерами всех мастей развернула компанию нападок на партию большевиков. Попытки дискредитации возможности осуществления социалистической революции в России тезисом про «недозрелость» страны для социализма и неминуемость долговременного ее буржуазного развития особенно усилились накануне Октябрьской революции.

Не случайна так называемая «декларация Бальфура» (Лорд Бальфур – министр иностранных дел Великобритании в 1917 г. От его имени  английское правительство опубликовало декларацию, в которой  обещалась поддержка создания «национального осередка еврейского народа» в Палестине), которая означала официальное признание сионизма со стороны империализма, была принята 2 ноября 1917 г., т.е. буквально накануне Октябрьской революции. Английский историк К.Сайкс определяет и такие расчеты зарубежной реакции: «Считалось, что открытая поддержка сионизма со стороны Англии оторвет российских евреев от большевистской партии и обеспечит не только  умеренное развитие революции, но и сохранение России в роли военного союзника Франции и Англии».

Надосланные на места в ноябре 1917 г. циркуляры сионистских центров предлагали сионистским функционерам вступать в так называемые «Комитеты спасения Родины и революции», которые создавались эсерами и меньшевиками и ставили  цель по насильственной ликвидации Советской власти. В декабре 1917 г. в Одессе сионистами была проведена демонстрация, в ходе которой выступил один из сионистских лидеров М.Усышкин и сам генеральный консул Великобритании, который заверил слушателей в поддержке сионизма его правительством.


В июле 1918 г. сионисты поддержали подготовку и попытку осуществления антисоветского заговора «левых» эсеров. Они протестовали против ареста  советскими органами кадетских вожаков, которые готовили вооруженное восстание, и одновременно с бундовцами стали одними из организаторов чиновнического саботажа органов революционной власти.

Войска Колчака, Деникина, Врангеля, Петлюры и белополяков, банды Булак-Булаховича, Григорьева, Махно… , которые на протяжении 1918-1921 гг. организовали 1520 погромов, убили свыше 200000 и разорили более 700000 евреев, пользовались всесторонней поддержкой сионистов.

На Украине они поддерживали контрреволюционную Центральную раду, в которую вошли такие сионистские вожаки, как Гольдельман и Зильберфарб; сотрудничали с петлюровской Директорией, членами которой стали тот же Гольдельман, а также – Ревуцкий, Красный, Марголин; входили в «правительство» гетмана Скоропадского, где «министром торговли и промышленности был Гутник. И это не зависимо от того, что только в 1919 г. банды украинских буржуазных националистов учинили около 800 погромов, в ходе которых погибло более 100000 евреев.

В Киеве, Одессе, Харькове, Житомире, Бердичеве… были созданы и приняли участие в борьбе против советской власти «боевые дружины самообороны», которые состояли из еврейских и украинских националистов. Бунд, «Поалей Цион» и «Фолькспартай» открыто поддерживали петлюровский режим.

Сионисты также входили в состав Белорусского совета, в состав Курултая в Крыму, блокировались с дашнаками и мусаватистами на Кавказе. Сионисты принимали участие в работе «особого совета», так называемого правительства Деникина, поздравляли в Ростове белогвардейского генерала Каледина, религиозные общины Сибири под контролем сионистом присягали на верность адмиралу Колчаку.


Представители еврейских б/н организаций были  тесно связаны с монархическим «Советом державного объединения России», кадетским «Союзом земств и городов  Юга России», савинковским «Народным союзом защиты родины и свободы». В Литве бундовцы создали «общесоциалистический блок против Советов. Они принимали участие в деятельности антинародной  Сибирской областной думы. Еврейская буржуазия финансово поддерживала армии Колчака, Врангеля и Деникина. Средства собирались как в виде периодических «пожертвований» еврейских капиталистов, так и на постоянной организационной основе. В Ростове в 1919-1920 гг. в помощь деникинцам действовала «еврейская политическая коллегия», в которую входили уполномоченные сионистского центра.

7 апреля 1920 г. происходило совместное заседание украинских с/д, эсеров и «Поалей Цион» в связи с обращением эсера-бандита Мордалевича.

Сионистские легионеры были среди английских интервентов в Архангельске, в 1920 создали «еврейский комитет» в поддержку нападения белополяков на Советскую республику.

Шпионская деятельность. Сионист Яков де Хаас: «Разве у англичан не возникала необходимость получить надежного информатора в Одессе, разве им не был нужен в Харбине надежный агент? А когда президент Вильсон захотел в наиболее короткий срок получить обобщенную информацию на тысячу слов, которые детально излагали бы, какие силы стоят за Керенским, который пришел к власти в России… Все эти услуги обеспечил нью-йоркский центр, не претендуя ни на что, но, получая много – внимание и склонность деятелей, чьи подписи скрепляли большие дела».


Укрепление диктатуры пролетариата, поддержка ленинской политики большинством населения страны обусловили переход сионистов к разработке более подступного, не менее небезопасного курса своей тактики, направленной  на подрыв Советской власти «с середины». Его основу, в общих чертах, стали попытки приспособления  к новым условиям способами выдвижения внешне  «невражеских» большевизму политических лозунгов; создание политических организаций псевдокоммунистического характера; гальванизация старых и создание новых «общественных», «спортивных», «профессиональных» и других формирований просионистского толка. Этот политический и организационный камуфляж сионистские верховоды надеялись использовать как прикрытие для сохранения легальных возможностей расширения своей пропаганды.

Вопрос модернизации тактики рассматривались сионистами еще в мае 1918 г. на расширенном заседании ЦК СОР. Всю политическую работу следует проводить через «нейтральные представительские органы», в которых сионисты обеспечили свое влияние.

В мае 1918 г. на конференции фракции «Цеире Цион», где было принято решение об усилении борьбы с Советской властью с целью создания коалиционного правительства – без большевиков, а также о проникновении сионистской агентуры в советский государственный и административный аппарат и захват в них ключевых позиций.


Политическая мимикрия сионизма четко проявилась в создании псевдокоммунистических сионистских формирований, которые должны были продолжить линию ни отделение еврейских трудящихся от ленинской партии. В августе 1919 г. с представителей ЕСДРП «Поалей Цион» была создана Еврейская коммунистическая партия «Поалей Цион». Весной 1920 г.  из остатков  Бунда и ОЕСРП была создана объединенная «коммунистическая» организация «Общий еврейский рабочий союз (Бунд)». Со временем некоторые члены этих партий вступили в РКП(б).

Партии в сионизме неминуемы потому, писал Жаботинский, что сам сионизм не является партией, а национальная (точнее, националистическая – авт.) организация. Которая должна включать в себя все слои и направления еврейского народа, выраженные в партийных группировках.

Летом 1920 г. в Харькове была создана «Сионистско-социалистическая партия», которая модернизовала в «социалистическом» духе старую платформу «Цеире Цион» и занималась активной подпольной антисоветской деятельностью до начала 30-х гг.


Еще одним направлением решения «еврейского вопроса», своеобразной программой минимум, руководство ЕСДРП  «Поалей Цион и ЕКП считало создание «автономного еврейского общества» на советской территории путем организации еврейских профсоюзных и культурных учреждений, еврейских советов и ЦИК.

В свое время Драхлер от «Поалей Цион» был представителем от «еврейской делегации» на встрече с Петлюрой в Каменец-Подольске.

Центральное бюро еврейских секций агитации и пропаганды при ЦК РКП(б), как и еврейский отдел агитации и пропаганды при ЦК КП(б)У, был создан в числе других национальных секций РКП(б).

Руководством ЕКП и ЕСДРП были организованы сионистские формирования «Евкомол» (еврейский комсомол) и «Югенд Поалей Цион».  Делались попытки создания «отдельных национальных еврейских органов», организовывались воинские части и подразделения (например, полк им. Борохова в Киеве)…

Свою контрреволюционную деятельность против страны Советов продолжали буржуазно-сионистские формирования «Альгемайн Цион», «Гордония», «Хашомер Хатцаир» и клерикально-сионистские – «Ахдус», «Мизрахи», разворачивали сионистскую агитацию и антисоветские акции «сионисты-ревизионисты».


А также мелкобуржуазные партии – Сионистская трудовая партия, Сионистско-социалистическая партия «Цеире Цион». Возрождались и активизировались «Гехолуц», «Лига борьбы с антисемитизмом», «производственно-профессиональные» организации в качестве образца «Союзы еврейских трудящихся масс» (Сетмасс), «филантропические» «Товарищество расширения труда» (ТПП), «Товарищество помощи еврейскому населению, которое получило убытки от войны», «культурно-просветительская» организация «Тарбут», «религиозно-ритуальные» службы «Хевро-Кадишо», «спортивная» организация для молодежи «Маккаби».

Основателем  «Лиги борьбы с антисемитизмом» был Загорский, член партии правых эсеров. Руководство партии ТПП, которое находилось в начале 20-х гг. в Берлине и изменило название организации на «ТПП-Фербанд», возглавлял белогвардеец Франкфурт, который ранее имел должность в «правительстве» Скоропадского. Членами этой партии были Зильберфарб, меньшевик Эткин, а также Аронсон…


Данные организации имели тенденцию к проникновению  в экономическую, социально-политическую и культурную сферу жизни Советской республики.

Для примера. Харьков.  Сионисты имели для легальной работы в 1920 г. религиозное училище и две религиозные школы, начальное училище (все с изложением древнееврейского языка – иврита), 2 детских садика, 2 религиозных товарищества, божий дом, общежитие, амбулатория, библиотека, столовая, музей, типография, 3 псевдо искусство товарищества, «частное» издательство, палестинское переселенческое товарищество, 6 клубов разных б/н организаций, 2 «филантропические» организации, товарищество «Тарбут»…

Летом 1919 г. были запрещены такие сионистские организации, как «Ахдус», «Мизрахи», «Цеире Цион» и так называемый  еврейский национальный секретариат. Одновременно были закрыты ряд сионистских периодических изданий. Весной 1920 г. в Москве был разогнан  всероссийский съезд сионистов, который проходил под антисоветскими лозунгами, а часть сионистских руководителей была арестована.


Модернизация сионистской контрреволюции была рассчитана в новых условиях на противоречиях между интересами рабочего класса и мелкобуржуазными стремлениями крестьянства, «размывания» пролетариата, дискуссий в середине партии, дезорганизацию госаппарата, обман трудящегося населения мелкобуржуазной идеологией и буржуазной идеологией.

На Украине сионисты активно действовали  в формированиях самообороны таких населенных пунктов, как Черкассы, Корсунь, Канев, Смела, Шпола, Тараща, Елизаветград, Богуслав, Городище, Златополье, Стеблев, Екатеринополь…


В США были созданы сионистские организации «Джойнт Дистрибьюшен Комити» (Объединенный распределительный комитет) и АРА (Американская организация продовольственной помощи). Во время первых же контактов по поводу заключения договора с Советским правительством «Джойнт» в ультимативной форме заявил, что помощи давать не будет, если в Еврейский общественный комитет не будут включены политические группы правых бундовцев, объединителей и «Поалей Цион».

Нелегальная сионистская деятельность. Была направлена на избирательную компанию в Советы рабочих и крестьянских депутатов под общим лозунгом всей контрреволюции «Советы без коммунистов». Особенно эти выступления стали активными в 20-х гг. Центральные сионистские органы печатали большое количество постоянных изданий («Унзер Руф», «Эдиэс», «Югенд», «Гехолуц», «Даркейну»…), информационных листов, бюллетеней, песенников, листовок… Все это рассылалось почтою именным адресатам из служащих, кустарей, интеллигенции, а также на детско-юношеские организации, развозилось по городам специальными агентами и инструкторами. Только на Украине ежемесячно издавалось до 500-800 наименований листовок.

Участие сионистов в выборах  не ограничивалось призывами и пропагандой. Идеологическая работа подкреплялась соответственно организационной, практической деятельностью: организацией  обструкции большевикам  на избирательных собраниях, организацией демонстраций  под лозунгами, например «Смерть компартии» и подобными массовыми налетами на собрания  (в Одессе, Киеве, Березовке…), угрозой террористических актов  против коммунистов и комсомольцев.

Использовали метод распространения  лживых слухов.


В некоторых местах на Подоле сионисты создали специальные отряды, которые нападали на комсомольцев и пионеров. В Киеве б/н клерикалы организовали осенью 1921 г. «похороны остатков Торы», во время которых  велась контрреволюционная агитация, расклеивались листовки с антисоветским содержанием.

«Новая тактика» сионистов включала попытки засылки агентуры в ряды ВКП(б), комсомола, профсоюзов, во все сферы административного и хозяйственного советского аппарата, СМИ, в организации охраны порядка и безопасности. Бывшие бундовские, сионистские функционеры, которые проникли в руководство Евотдела при ЦК КП(б)У (Кипер, Кантор, Штрах…) проводили линию на отделение  еврейских коммунистов и комсомольцев.

В начале 20-х гг. объектом активного проникновения сионистов  стала промкооперация, в которой Ленин видел основную форму переведения городской мелкой буржуазии на путь социализма. В середине 20-х гг. началось действительно «массовое наступление» сионистов на кооперацию. Они закреплялись в промышленных производственных артелях, а также кредитных, снабженчески-сбытовых товариществах, системах потребительской кооперации, клубах кустарей. Так, в г. Гайсини в августе 1924 г. в городском снабженчески-сбытовом товариществе насчитывалось 400 членов, и все они были евреями.


Проникновение сионистских элементов в отдельные советские и партийные органы сопровождалось такими формами вредительства, как издание в отдельных случаях начальной  и другой литературы националистического характера, националистические искажения в программах начальных учебных заведений… в городских библиотеках фонды заполнялись сионистской литературой, а в архивах уничтожались документы, которые вскрывали контрреволюционное прошлое сионизма.

В 1922 г. приостановила свое существование ЕКП. Переименование ЕСДРП в Еврейскую коммунистическую рабочую партию не имело продолжения. В 1928 г. ее тоже не стало.

В начале 30-х гг. практически прекратили активную деятельность сионистские партии и организации.

В 1927 г. были распущены  «Гордония», «Хашомер Хатцаир», «Бетар». В 1930 г. запрещена деятельность ЛЕКОПО, «Сионистско-социалистической рабочей партии», СЕРП.


После войны.

При департаменте информации ВСО функционирует «Всемирная сионистская пресс-служба», которая готовит  материалы для 300 еврейских газет в мире. Кроме этого, в рамках этого департамента существует «Институт политической коммуникации». Его слушатели  обучаются методам изучения аудитории, ораторскому искусству, технике ведения пропаганды…

В США существует  около 500 разных сионистских организаций. Особенно активен масонский орден «Бнай Брит», организация сионистской элиты.

Исследовательский институт по проблемам международных изменений (до 1975 г. – Институт по проблемам коммунизма) был основан в 1961 г. в Нью-Йорке. Директор центра – С.Биалер, члены административного совета – А. Этциони, У.Фокс, Дж. Морли, Дж. Ротшильд, М.Шульман.

Существуют соответствующие журналы «Проблемы коммунизма», «Комментарии», где периодически выступают сионистские деятели У.Кори, Е.Уизель, Ц.Гительман, М.Фридберг, П.Лендваи…

В 1977 г. в Мюнхене появился Международный  сионистский центр самиздата – Архив самиздата. Его основатель Л.Шапиро, профессор-советолог из Лондонского университета.


Сионистские службы начали рождаться задолго до  создания государства Израиль. На I сионистском конгрессе в Базеле, который создал ВСО (1897 г.), уже шел разговор о необходимости формирования групп разведки и контрразведки.

Организационное закрепление создания сионистских спецслужб было осуществлено в 1937 г., когда при Еврейском агентстве в Палестине были организованы службы разведки и контрразведки «Шерот эдиот» (ШАИ). Она преследовала противников сионизма, выполняя функции политической полиции.

Израильская разведывательная служба как официальный государственный орган была создана в 1949 г.

Разведслужба Израиля состоит из 5 самостоятельных органов. Тот, который осуществляет зарубежную разведку, организует диверсионно-подрывные операции против других стран и идеологические диверсии аж до распространения сионистской идеологии за рубежом, и особенно в восточно-европейских государствах, называется МОССАД.

МОССАД имеет 9 управлений. 1-ое – управление координации и планирования операций. Большим подразделением считается управления сбора информации. Координацию, сотрудничество и установление связей с зарубежными разведками осуществляет управление политических операций. Далее идут управление административных кадров, финансов и безопасности; подготовки и организации расследований; тактических операций; технических опросов; генеральный департамент ресурсов и спорядження.

2-ое и 3-е управление имеют системы отделов, созданных по географическому принципу: Центральная Америка, Южная Америка, Восточная Европа и СССР, Африка, Азия и Океания, Средиземноморье, Европа, США. Разведшколы расположены в Тель-Авиве и Иерусалиме.


Деятельность МОССАДа выходит за пределы обычных разведывательных операций. Это орган  - орудие ВСО – действует в десятках стран мира. Используя широкую сеть сионистских организаций и еврейских общин в странах Запада, проникает в политическую, экономическую и общественную жизнь многих стран.

ЦРУ создал специальный отдел, так называемую еврейскую секцию. В структуре  МОССАДа действует аналогичный отдел.

МОССАД активно использует сионистское лобби в Вашингтоне.

Специфика политики международного сионизма  лежит в том, что ее  интересы определяют не только и не столько   израильской буржуазии,  сколько ВПК США.

Существует  координационный центр западных разведок «Киловатт», куда входит и МОССАД.

Свои органы разведки имеют некоторые сионистские организации. Это, в частности, Бнай Брит.


На 39-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН  в 1984 г. в отношении Израиля было принято  38 резолюций, причем 37 имели антисионистский характер. При специальном политическом комитете ООН был комитет по расследованию действия Израиля на оккупированных территориях.

30-я сессия ООН, резолюция №3379, 10 ноября 1975 г. осудила сионизм как форму расизма и расовой дискриминации.

Подобные резолюции  были приняты Международной конференцией женщин (Мехико, июль 1975 г.), конференциями Организации африканского единства (Кампала, июль 1975 г.), Движения неприсоединения (Лима, август 1975 г.).

© Copyright: Сергей Малашин , 2008
Свидетельство о публикации №1812310209

 

Статью прислал Аркадий Горбик, г. БЕРДИЧЕВ

 


  Ваш комментарий будет первым
RSS комментарии

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл