Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow БЫЧЬЁ

БЫЧЬЁ

14.07.2009

 

Всё дальше и дальше уходят от нас смурные 90-е годы 20 столетия. Мы всё больше с улыбкой вспоминаем тех "пацанов по понятиям" в спортивных костюмах,  первых рэкетиров, первых бандитов, первых "новых русских". Тогда мы их называли "БЫЧЬЁМ", сами того не понимая, что настоящее-то бычьё проявит себя лет на 10-15 позже.

 

И станет это бычьё народными избранниками - депутатами, губернаторами, владельцами торговых сетей, милицейскими, СБ-стскими, прокурорскими начальниками, судьями - одним словом - ХОЗЯЕВАМИ ЖИЗНИ. Хозяевами нашей жизни и наших судеб. А мы, внутренне презирающие их, в силу безысходности  станем записываться к ним на приём, станем лебезить и заискивать перед этими ничтожествами....

Место происхождения бычья

На этот вопрос Вы не найдёте ответ ни в энциклопедических справочниках, ни в научных работах по социологии. Но ведь бычьё заполонило всё пространство вокруг нас, и не с Марса это бычьё прилетело в одночасье, ворвавшись в нашу жизнь!

Бычьё пришло из сёл. Из  разграбляемых и прихватизируемых бывших советских колхозов, где их родители, воспользовавшись бардаком конца 80-х - начала 90-х годов, воровали, грабили создавая первичный капитал для своих выкормышей. И, как понимаете, в своём большинстве, это были не рядовые колхозники, не труженики…. В семьях этих председателей колхозов, сельсоветов, бухгалтеров и других начальничков всегда, даже в советское время культивировалась двойная мораль: первая часть - для всех, для одурманиваемого подчинённого быдла, вторая - в кругу семьи.

"Для всех" произносились правильные слова сначала - о "любимой Советской власти", о необходимости мужественно преодолевать все трудности движения к "светлому будущему",  потом - о "любимой незалэжной  нэньке - Украине", "о страданиях украинского народа при большевиках - москалях", о "жидах-кровопийцах, доведших Украину до знэбожиння"....

А "в кругу семьи" обсуждались вполне конкретные планы как бы побольше урвать для себя, как раздерибанить машинотракторный парк, как довести до банкротства и продать на металлолом колхозную ферму, как сфальсифицировать решение собрания, как "кинуть" своих же односельчан, отобрав обманным путём их земельные паи....

И главное - как по растоптанным судьбам простых людей, по их трупам вырваться из "сельского круга оседлости" и пробиться к вершинам власти - чтобы хапать, хапать и хапать, не боясь ни уголовного, ни людского суда. 

А что их дети? Дети всё это слушали, губкой впитывая в себя родительские идеи и планы, которые в будущем позволят им стать хозяевами жизни. Уже с детских лет они научились правдоподобно лгать своим сверстникам, хамить нищим школьным учителям и заискивать перед теми, кто в данный момент сильнее их и выше по положению, приспосабливаться к обстоятельствам. Но главное, чему они научились - так это искусно скрывать свои планы и действия от окружающих, научились "мутить" и "быть мутными". Понятие честности, искренности ещё в юношеском возрасте ими оставлено для нас - для быдла и лохов (в их понимании).

Конечно же, у читателя возникает вполне закономерный вопрос: "Ведь нас окружают не только детки этих сельских начальничков! Ведь этого бычья вокруг нас столько, что даже если всех детей сельских председателей, бухгалтеров и прочих переместить в города - это лишь небольшая часть той липкой зловонной массы, которая обсцыкает подъезды, разбивает пивные бутылки в детских песочницах, вымогает взятки в больницах и на дорогах, выталкивает ветеранов войны из маршрутных такси и курочит на металлолом надмогильные памятники. Откуда их столько?

"Дурной пример заразителен" - старая, но вполне справедливая поговорка для нашего случая. Если "в люди", поправ мораль, выбился председательский сынок, то и бухгалтерский туда же и тем же способом, и милицейский - туда же, и сынок  комирныка туда же... и......  

Прислушайтесь к разговорам тех, кто сегодня Вас окружает. Особенно, когда в коллективе появляется новый человек. Знакомясь с ним в 99% случаев уточняется: "Ти з якого села?" И почти всегда в ответ произносится название села или, в лучшем случае, районного центра.

Консолидация бычья

Бычьё живёт стадом. Не имеет значения, как это стадо называется: "землячеством" или "сообществом", или вообще никак не называется. Бычьё не может без стада. Именно поэтому те из бычья, кто пробился в городские кварталы раньше и в бычачьей иерархии уже занимает более-менее высокое положение, тащит туда своих земляков: для поддержки и командования ими. Личная преданность тех, кто вырвался из "сельской черты оседлости" к тем, кто вытащил их из прозябания - огромна. Не имеет значения ни образование, ни интеллект, ни компетентность. Имеет значение только личная преданность, а ещё лучше - она же, да ещё скреплённая родственными узами. Разорвать эту круговую поруку практически невозможно.

Уже набили оскомину ставшие постоянными скандалы во власти с "кумами" и "любими друзями". А ведь это то же самое бычьё!!! Это то бычьё, которое при Советах, в лучшем случае, могло рассчитывать на должность среднего сельского начальничка. Но пришли иные времена... Запестрели новые национальные символы, на развалинах СССР возникли новые государства, словно на дрожжах начал пухнуть и раздуваться до небывалых размеров их управленческий аппарат...

Никчемы, бездари и откровенные воры, сбросив серпасто-молоткастые одежды, нарядились в вышиванки и, подзадоривая друг друга, стали произносить пламенные речи о "национальной свидомости" и воровать, воровать, воровать. Благо, открылись соответствующие посты во власти, и не надо было озираться на партийный контроль. Кто мог по-крупному - воровал заводами, кто не мог так - срезал алюминиевые провода, оставляя без электроэнергии свои же сёла. Появилась "прибитая" (купленная, закрывающая на всё это глаза) милиция, суды, прокуратура, налоговая, таможня. И всюду - бычьё: кумовья, сваты, земляки.  Громадный экономический потенциал, доставшийся Украине в наследство от СССР за 10 лет был уничтожен практически полностью. Кто это сделал? Городские рабочие, для которых завод был единственным источником заработка? Нет!

Сделало это сельское бычьё, рвавшее с визгом и чавканьем лакомые куски не принадлежащего им имущества да ещё директора и начальники, выходцы из этой же ненасытной бычьей среды. 

О, как им на руку была волна постперестроечной эмиграции! За бесценок можно было купить и вселиться в городские квартиры евреев, уехавших в США, Израиль и ФРГ... За наворованные от порезки заводов деньги стало возможным изменить свой социальный статус, стать городскими, приезжать в своё занюханное село на иномарке (!) в городских шмотках, пить не самогон, а  контрафактные "Амаретто" или "Наполеон". Но даже не эти внешние символы благополучия и доминирования над остальными новые жильцы освобождённых квартир впитали в себя с их духом. Дух консолидации, взаимовыручки и выживания во внешне враждебном мире, свойственный еврейским общинам на протяжении тысячелетий (что вполне закономерно) в соединении с жгучим желанием нового бычья во что бы то ни стало выбиться на вершину властной пирамиды превратилось в гремучую смесь, способную разрушить изнутри собственную страну. Как только кто-либо из бычьего сословия оказывается на более-менее значимой ступеньке власти (должности), будьте уверены - через несколько месяцев здесь появится его землячество, после чего бычачье стадо будет дерибанить всё, что еще не разворовано. А тот, кто противится коллективному дерибану, будет этим  стадом затоптан.

Я иногда задаюсь вопросом: "Неужели для вас, бычьё, страна, в которой вы живёте - враждебное окружение, где можно вести себя не думая о будущем её граждан?" И понимаю, что  во многом это именно так. Сам город, куда вы перебрались, дабы возвыситься над остальными для вас уже неестественная среда обитания. Вы пытаетесь самоутвердиться, но сделать это собственным интеллектом и компетентностью вы не способны. Город и горожане чужды для вас. В лучшем случае они для вас только средство достижения цели. Вы презираете горожан, завидуете им, мстите им, потому что они выше вас и, потому что они не нахрапистое расчётливое бычьё. Вы обсцыкаете их подъезды (и автоматически -  свои), стадом изгоняете их с работы за 2 месяца до пенсии, ломаете лавочки в городских парках, захватываете под строительство ваших безвкусных по архитектуре особняков детские площадки и городские зоны отдыха. У вас уже земляки и нужные люди в налоговой, прокуратуре, СБУ, милиции. И детей-оболтусов своих вы туда уже пристроили. И всё равно остаётесь бычьём. Ну, несмываемый штамп у вас на лбу - "БЫЧЬЁ"!

Элита бычья

Как же это получилось, что 46-миллионной европейской страной Украина сегодня правит бычьё? Вернее - БЫЧЬЯ ЭЛИТА? И, собственно, почему "элита"? И что за слово это такое?

В словаре праязыка (праслов) слово "элита" состоит из двух частей: АЛ (ЭЛ) - много, ИТ - кушать.

Думаете те, кто именует себя "ЭЛИТОЙ" знают об этом? Не уверен. Но, увы, "аристократией" бычьё назвать себя не может по определению, ибо таких всегда называли "в князи из грязи". Вот и пользуются термином, не понимая его значения (кстати, точно так же, не понимая смысла, они носят и эксклюзивные майки за $400 с надписью о членстве в амстердамском гей-клубе).

Разумеется, ни о какой элитарности бычья говорить не приходится. Внешние атрибуты (одежда, машины, шикарные дома, обучающиеся в Гарварде дети, отдых на Гаваях, модные тусовки и пр.) - только внешняя оболочка, под которой обычно прячется тупая, ограниченная личность, хапуга, жлоб, ханжа и циник - достойный представитель бычья. Но это бычьё уже во власти. У него зачастую имеется купленный диплом и учёное звание, депутатский значок или, на худой конец - ксива правоохранителя.

А вот чего не может он купить, так это мозги в свою голову. Ну, нет там мозгов, а оставшиеся 2 извилины заплыли жиром. И, тем не менее, он считает возможным для себя и даже необходимым периодически вякать с экрана телевизора о чём-то "судьбоносном" для страны и народа. А некоторые раскрученные быдлюки, так те просто "вещают".

Задайте ему вопрос о последней прочитанной им книге, спросите о её содержании. Рискните, пока Вас не оттолкнула его личная охрана. В 90% я беру смелость сказать, что последнюю книгу этот представитель бычья читал ешё в рамках школьной программы. Если Вам посчастливится - побывайте у него дома и ознакомьтесь с его библиотекой. Впрочем, о чём это я?!!! Совсем перепутал "аристократа" с "элитником". Не найдёте у него ни книг, ни библиотеки (разве что корешки многотомника в тон с обоями, по проекту дизайнера квартирного убранства). А зачем ему читать, зачем интересоваться тем, что не приносит барыши?

Однако, не спешите делать выводы о его ущербности. Стоит Вам только задать вопрос, касающийся кадровых перемещений и Вы будете ошеломлены знанием дела в этой области. Бычьё о бычье знает всё! И кто чей родственник, и какие расклады по должностям, и какие цепочки родственно-бычьих связей могут быть задействованы для решения Вашего вопроса, и во сколько Вам это обойдётся, и через кого передать взятку. Разумеется, всё это, при соответствующем доверии к Вам, будет им сказано "мутным" заговорческим тоном, с намёком на высоких должностных лиц, чьё имя нельзя даже упоминать всуе.

Особенно падко элитарное бычьё на регалии и общественные почести. Редкий "бык-элитник" не является учредителем какой-либо общественной организации с громким многообещающим названием. В крайнем случае - членом такой организации. Впрочем, и политические партии имеют те же корни. В разговоре с Вами бычьё всю беседу будет обильно пересыпать известными в стране фамилиями, показывать визитки этих людей. На рабочем столе у него Вы можете увидеть фотографию в рамке с сюжетом "президент и я", "лидер партии и я", "кинозвезда и я". А если Вы являетесь публичным человеком (занимаете серьёзное положение в обществе) бычьё будет пытаться сфотографироваться с Вами, дабы потом о Вас рассказывать другим как о своём кореше. Такова природа бычья.

Ставшее "элитой" бычьё - самое подлое и самое опасное. Упаси Вас Бог показать этому бычью Вашу слабость, а ещё хуже даже малую зависимость от него. Конечно, если только Вас  устраивает перспектива стать "дойной коровой", можете не беспокоиться. Помните одно: бычьё не отстанет от Вас, пока  будете доиться. А как только перестанете - пойдёте на скотобойню.

Национально-свидомое бычьё

Такового в природе не существует. Бычьё - наднационально. Для бычья понятия национальная честь и национальная гордость - не более, чем билборды для вора в предвыборную кампанию. Но было бы ошибкой считать, что бычьё не способно использовать национальный фактор для самоутверждения в обществе. Тем более, что его использование - самый простой, доступный и не требующий умственных усилий инструмент.

То и дело с экрана телевизора, радио, интернета на каждого из нас выплёскивается очередная порция информационных помоев.  Мы уже понемногу научились разбираться в тех, кто переворачивает на общество это помойное ведро. Научились различать патриотов от "свидомитов", любящих и болеющих за свою страну, от тех, кто говорит, что её любит. Бычьё свою страну не любит. Страна для бычья - кормушка с зеленью и место отправления естественных надобностей. Но ни один бычара не скажет об этом откровенно и прямо. Наоборот, нарядившись в вышиванку, он будет втюхивать нам о том какой он патриот.

Мне припоминается 1992 год, когда бычьё рядящееся в тогу патриотов повыползало из своих вонючих нор. О, какие правильные слова они тогда говорили, как обещали, обещали и обещали. Один из них был мне лично знаком. Говорил с надрывом, казалось что за Украину он "любого порвёт как Тузик мячик". Через полгода его банально купили - дали квартиру в генеральском доме. И он замолк. Надолго. До  т.н. "оранжевой революции" (2004). Теперь нацепил на лацкан красное сердечко - эмблему БЮТ и снова вякает - теперь уже за НАТО. И опять же не за бесплатно, а за деньги от евро-грантов. Подобных ему -тысячи. Веры им - ноль!

Эта категория бычья отличается способностью ловко приспосабливаться к любым условиям. Дай ему денег и красный флаг - пойдёт на митинг от компартии, российский триколор - будет орать о величии России, черно-красный - станет с пеной у рта рассказывать о "величии подвига" ОУН-УПА. Не погнушается он и красным флагом с чёрной свастикой в белом круге - запросто оденет повязку "украинской вспомогательной полиции".

Умение мимикрировать по обстоятельствам ставит этот слой бычья в категорию наиболее коварных и мерзких. Именно из них получаются политические провокаторы, способные разжечь межнациональный пожар в несведущих головах сограждан. Не забывайте о стадности бычья - это благодатная среда, на которой из зёрен лжи бытового национализма вырастают и кровавым цветом зацветают сорняки ненависти.

Возникает вполне закономерный вопрос: "Зачем бычью межнациональные проблемы? Не лучше бы им просто втихаря дерибанить страну?". Дело в том, что бычью нужен враг... и пыль, застилающая глаза тех, кто ещё способен разглядеть их внутреннее убожество за внешним "вышиванковым" антуражем. А когда простой и понятный образ врага (жида, москаля) будет постоянно перед глазами простых людей, то на него можно списать все свои тёмные делишки, самоутвердиться в своих глазах... и в стаде....

Культурные интересы бычья

Собственно говоря, рассуждать о культурных интересах бычья не имеет смысла ввиду отсутствия таковых. Бычьё не встретишь среди зрителей малобождетного спектакля, в картинной галерее  и пр. Исключение составляют разве что коллективное посещение таких мероприятий со своим начальством. А начальства бычьё боится, заискивает перед ним и внемлет каждому слову. Потому что - начальство.

Если же говорить о бычьей культуре, то это поп-культура, причём самого примитивного качества. Россиянская попса вперемежку с попсой украинской - предел бычачьих понятий в музыке. И ещё бычьё смотрит телевизор - свой главный источник информации из внешнего мира. В последние годы бычьё появилось и в интернете, главным образом на  сайте odnoklassniki.ru, где хвастаясь друг перед другом выкладывает фотографии о своей "состоявшейся" жизни: отдых за границей, домашний интерьер и (!) жрачка. Как же без жрачки: на фоне моря, в лесу, в кабаке? Круто? Особенно, когда одну треть фото заполоняют лоснящаяся рожа бычары, а вторую треть - морда его сракатой супруги. Зато, с какой гордостью произносят бычары это неведомое для них в прошлом слово "интернет"!  Меня просто умиляют произносимые ими фразы типа "интернет показал плохую погоду"....

А от телевизора у бычья в штанах иногда просыпается национальная гордость. Мозгов то нет. Нечему просыпаться в голове. Недавно волею случая зашёл к знакомым, а у них дочка 2-х лет. Семья чисто бычачья: кроме обсуждения денежного вопроса и еды, разговоры только о склоках на работе и кто в отсутствие одного из супругов звонил и что спрашивал. В доме только детские книжки, телевизор, DVD.  Никто ничего не читает. Вопрос о том на каком континенте находится Индия вызывает нездоровый блеск в глазах обоих супругов. Они этого не знают. Об остальном я не говорю - примитивы, выбравшиеся из села в город. И надо же мне было заговорить с их дочкой по-русски! Меня сразу же решительно попросили общаться с ребёнком по-украински, тем более, что я им владею. А у меня вопрос к ним: "Да вы то сами простенький диктант по-украински способны написать без пяти-шести ошибок в каждой строчке?". Вот такая-то она бычья национальная гордость и культурный уровень.

Репродуцирование бычья

От бычья может родиться только бычьё. Инстинкт продолжения рода, расчёт, привязанность к себе подобному - основные двигательные интересы в бычачьих семьях. Очень редко - вялая любовь. Почти никогда - любовь безоглядная. Но бычьё плодится, и в отличие от "слюнявых интеллигентов" - весьма интенсивно. Бычьё создаёт себе будущее, гарантии.

Точно так же бычьё за счёт кумовства и землячеств своими метастазами заполонило весь государственный механизм. Не надо быть физиономистом, достаточно взглянуть на откормленные рожи некоторых депутатов Верховной Рады Украины, генералов, милиционеров, таможенников, СБУ-шников, судей, прокуроров, глав администраций, чиновников,  чтобы раз и навсегда понять: "Эти способны только воровать!". Но ведь даже не это самое страшное. Это раскормленное бычье стадо тоже будет обеспечивать гарантии своему будущему, подбирая себе на замену таких же вороватых преемников. Уже обеспечивает! И по-другому быть не может. Когда я слышу очередные призывы бороться с коррупцией, мне хочется сплюнуть. Кто и с кем будет бороться? Коррумпированное бычьё с самим собой? Заместитель с начальником? Земляк с земляком? Кум с кумом? Сын с отцом?

Постскриптум

Когда статья уже была готова к отправке на сайт, я задался вопросом: "А как же ставшие великими выходцы из деревень и сёл такие люди, как М.В. Ломоносов, Т.Г. Шевченко и тысячи других?".

Ответ прост. Для этих людей благополучие, будушее своей страны и своего народа было ВСЕМ. Не культивируемая ныне   "заможність власної хатини та членів своєї родини", а СТРАНЫ И НАРОДА. Вот потому ни у кого не повернётся язык назвать таких Великих людей - "бычьём"!

С. Кувалда специально для Трибуны Народа.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Владимир П., в 2009-07-14 11:15:11
Грамотно и точно всё подмечено в статье! Всё так и есть, к сожалению.
Написал(а) Юрко, в 2009-07-14 20:53:35
А по-мне, глядя на Крым со стороны (так лучше видно) большую опасность, в смысле смуты на полуострове, представляет Российский флот, но никак не НАТО. Лужков и Затулин агитируют крымчан принимать двойное гражданство, провоцируя этим будущие конфликты, быть может даже войны. Но почему-то так ненавистный вам дядя Сем не едет в Крым с предложением отделиться от Украины, и не выдаёт паспорта граждан США. Что-то в вашей логике, пани Наталка, не всё правильно и логично. Что же касается непосредственно «бычья», то я ещё подумаю над этой темой и может-быть дам свой коммент. Скажу лишь одно: автор очень красочно и выразительно выписывает тему, искусно уводя читателей от истинных истоков появления бычья, его этно-национальной принадлежности, а также причин морального падения когда-то самой могущественной и духовно высокой нации в мире -- украинцев.
Написал(а) Александр, в 2009-07-14 21:26:35
Юрко пишет:rn\"автор очень красочно и выразительно выписывает тему, искусно уводя читателей от истинных истоков появления бычья\"rnrnЕсли он уводит, то Вы верните к истокам и раскройте подлинную причину появления этого бычья. Буду рад выслушать Вашу точку зрения по данному вопросу.
прежняя
Написал(а) Наталья, в 2009-07-15 01:26:23
Для Юрко.rnТут множество факторов. Ломают эту палку со всех концов. Но наибольшую опасность на данный момент представляет усиливающееся влияние татарской диаспоры. Я ведь не даром написала о судьбе Косово. Сперва нас сделали автономией, потом татары сюда рванули. Их уже сейчас - не сосчитать. А буквально за морем, в Турции, так и вовсе три миллиона. И всё это при огромной финансовой поддержке верхов, как наших так и западных. Что будет, если Российский флот уйдёт?rnПишу же - думайте! Не стесняйтесь. :)
Написал(а) Юрко, в 2009-07-15 06:56:32
Уважаемая, неужели вы хотите провести параллель между присутствием Российского черноморского флота на территории Украины и мирным существованием татар в Крыму? Выходит, если татары начнут «выступать», русские вмешаются в конфликт и будут их обстреливать со своих крейсеров и бомбить с авианосцев? Ну а если подобная ситуация возникнет на материковой Украине, скажем, по политическим или этническим причинам, российские военные тоже станут на чью-то сторону и начнут военные действия? Как это прикажете понимать?! Вам что, мало уроков Чечни, Южной Осетии, или это банальная паранойя, навеянная уже названными ранее политиками-провокаторами. Мой вам совет: меньше политиканствуйте, а больше рожайте детей; здоровых, сильных, умных, воспитывайте их патриотами своей, а не соседней, страны. Меняйте этнобаланс в пользу славянских кровей, как это было во все века ранее на Руси. И тогда всем нам не страшен будет ни один «соловей-разбойник». Татары молодцы: молятся своему Богу, придерживаются Его законов, ведут здоровый образ жизни, их женщины берегут своих мужей, не делают абортов, не занимаются проституцией... А посмотрите на наших людей, что происходит с потомками славных русичей, принявших христианство и пожинающих теперь плоды его раболепия! Они физически и духовно деградируют, постепенно вырождаясь на своих исконных территориях. Не стоит, право, винить в этом других! «Чем кумушек считать, трудиться...». Чтобы возвыситься, есть два древних способа: втоптать соперника в грязь, унизить его, или же самому стать морально и духовно выше его. Пока что, к сожалению, Вы исповедываете именно первый способ. Задумайтесь теперь Вы, пани Наталка, причём серъёзно и основательно.
наивному Юрку
Написал(а) прохожий, в 2009-07-15 07:30:52
Какой наивный Вы, Юрко! Вы что же думаете, что крымские татары не разыграют в будущем по-полной УКРАИНСКУЮ КАРТУ для обретения своей независимости? Да они уже сейчас это делают, умело используя с одной стороны: аполитичность и алчность бычья во власти, с другой - антироссийские настроения, когда РФ лезет решать чужие проблемы словно слон в посудную лавку.
Написал(а) Александр, в 2009-07-15 09:33:29
Юрко пишет: rnrnпосмотрите на наших людей, что происходит с потомками славных русичей, принявших христианство и пожинающих теперь плоды его раболепия!rnrnТак ведь и Вы, уважаемый, наверное славянинин. И на 99 процентов уверен, что и крещены в православии. Я прав?
Написал(а) Наталья, в 2009-07-15 11:17:32
Для Юрко.rnrnВы знаете, более всего не переношу, когда от собственной неосведомлённости, некомпетентности в вопросе собеседник начинает скатываться в сторону обычного мужского шовинизм. rnВам выше совершенно правильно написали, разыграют карту по полной.rnПоверьте, я обладаю огромным объёмом информации из первых, так сказать, рук на эту тему. Уточнять не буду. rnА сторонним наблюдателям обычно предлагаю приехать и всё увидеть своими глазами.
Кто виноват и что делать?
Написал(а) Зина, в 2009-07-15 22:33:11
Да... Давненько не читала настолько обнаженной правды... Сейчас большинство т.н. правды пишется для того, чтобы увести от другой тоже, т.н. правды... Демократия, извините... А здесь просто аналитика. Короче, автор талант, мозг и молодец. Но... В чем цель данной публикации? Не думаю, что просто показать миру каков он (этот мир) есть на самом деле. Уверена, что посетители нашли в материале нечто, с чем они постоянно не сталкиваются в жизни, скорее наоборот, постоянство извращенности бытия формирует у людей, особенно молодых, привычку. Привычку быть быдлом, хотеть стать бОльшим быдлом, подчиняться, быть кумом большого быдла, пр, пр., словом адаптироваться, вернее эволюционно деградировать. Автор не дает даже намека на вопрос кто виноват и что делать, хотя комментарии некоего Юрка красноречиво дают ответ на первую часть вопроса... Шариковы были и будут всегда! Вопрос в том, КТО их научит читать, писать, предоставит жилье и справку. А далее при помощи окружающей среды, швондеров, врожденных инстинктов и рефлексов Вам расскажут не только про переписку ... с Каутским, но и про нужное происхождение человека, языков, наций и религий. Очень скоро Вы поймете что живете уже не у себя дома и пожизненно должны Шариковым! Так кто виноват??? Уж не та ли т.н. интеллигенция? В то время, когда быдло при помощи зарубежного финансирование шло к власти ВЫ считали, что у них ничего не выйдет, что противодействие быдло-бычью ниже Вашего достоинства... А теперь изволите сокрушаться? Найдутся такие, которые скажут, что нам с запада несли демократию, а мы просто к ней не готовы... Друзья, надеюсь, что мы не в секте и не религиозные фанатики сетевого маркетинга. Любое сообщество, включая государства, стремится к развитию, совершенствованию, расширению разными способами, включая поглощение менее жизнеспособных - это закон Природы. Как? Войной, религией, обманом, пандемией, подкупом пр. - значения не имеет. Когда была маленькой девочкой читала книжки разные, включая взрослые. Так в одной из них написано было, что для подчинения территории желательно устроить там полную разруху, а потом привести во власть своих людей. Как делается второе на протяжение двух десятилетий, мы знаем. А вот с разрухой есть варианты. То, что запад Украины финансировался спецслужбами через Польшу, уже даже руховцы не спорят. Но этого бы не хватило - пусть убогие, пусть обманутые и закомплексованные и ненавидящие националисты и фанатики, но они малочисленны и не способны к активной деятельности на всей территории Украины - нужна было только власть из них - некомпетентная, примитивная, порочная. А затем, под диктовку хозяев были созданы оптимальные политические и экономические условия для размножения описанного в материале С.Кувалды -БЫЧЬЯ-, задача которого создать РАЗРУХУ Что успешно и выполняется. Что делать? Не знаю. Но винить никого не могу - все развивается в соответствии с ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ. Если кто-то кого-то съел, значит хотел и мог... Возможно человечеству нужно обязательно проходить через испытания, чтобы получать -прививки- от определенных пороков? Если бы не было того, что есть, не было бы публикации С.Кувадлы... Люди бы не задумывались о том, что это не просто плохо, и с ЭТИМ нужно бороться... Поиск путей решения проблем объединяет людей... Давайте наконец действительно думать, как уже предложила Наталья! Всем Удачи!
очепатка
Написал(а) Зина, в 2009-07-15 22:48:31
Прошу предложение моего предыдущего поста на 4, 5, 6 строках читать так : Уверена, что посетители НЕ нашли в материале нечто, с чем бы они постоянно не сталкиваются в жизни, скорее наоборот, постоянство извращенности бытия формирует у людей, особенно молодых, привычку. Простите пжл.
Написал(а) Александр, в 2009-07-16 10:09:46
Юрко пишет: rnrnпосмотрите на наших людей, что происходит с потомками славных русичей, принявших христианство и пожинающих теперь плоды его раболепия!rnrnТак ведь и Вы, уважаемый, наверное славянинин. И на 99 процентов уверен, что и крещены в православии. Я прав?
Написал(а) Юрий Г., в 2009-07-16 21:23:02
Вообще, Зина, я поражаюсь украинскому хуторянству – моя хата с краю, ничего не знаю. Только холопы могут мириться с роскошью панов, которые сами вышли из холопов. А знаете почему – сами мечтают стать панами. Речь идет о полной духовной и нравственной деградации народа, променявшего мораль на доступный разврат во всем. Чего достоин такой народ – вырождения, и это неизбежность. Например, я, рабом жить не могу, поэтому происходящее вокруг вызывает чувство досады. Я бы народного депутата Лозинского, устроившего сафари на человека… ладно, не буду, а то обвинят в садизме.
Зине
Написал(а) Юрий Г., в 2009-07-16 22:22:16
Баба? Не смешите мои тапочки! Ни одна умная женщина не назовёт себя так (а Вы ведь умная/умный/) :grin
Всем откликнувшимся
Написал(а) С.Кувалда, в 2009-07-16 22:38:20
Благодарю всех авторов постов, откликнувшихся на мою публикацию. Не стану, да и не имею права говорить и судить о том насколько прав каждый из авторов. Но то, что проблема доминирования жадного до халявы бычья и циничного дерибана этим бычьём всего созданного трудом наших отцов-дедов-прадедов задела каждого из Вас, уже само по себе говорит о созревшем гнойнике на теле нашего общества и о вашем неравнодушии к судьбе страны. А что же бычьё? Бычьё тоже, как и вы, читает этот сайт. Узнаёт себя. Но молчит. И будет молчать. Потому что бычьё!
на Юрий Г. 2009-07-16 22:22:16
Написал(а) Зина, в 2009-07-16 22:39:10
Не буду с Вами спорить, развеивать стереотипы, поскольку уверена, что умный мужчина всегда улавливает основную мысль, хотя и замечает некоторые несоответствия фона, на котором эта мысль представлена. :) .
на 2009-07-16 22:35:59
Написал(а) Зина Юрку, в 2009-07-16 22:53:57
Юрко! Честно говоря, совсем не хочется вступать с Вами в полемику, ввиду ее бесперспективности. Вы не хватаете основную мысль и аргументы, Вы просто, когда есть к чему придраться (с вашей точки зрения) просто выскакиваете из будки (не принимайте близко - это образно) и нечто изрекаете... Я могу привести массу непоследовательностей и несоответствий логики в Ваших комментариях и языковых опусах, но честно, не вижу в этом смысла. Взять хотя бы ваше отторжение христианства и ссылки на Библию, когда вам это выгодно... Есть много моментов, где я могу с вами согласиться и поддержать, но я чувствую определенную тенденциозность, а значит ограниченность суждений, хотя и с претензией на манию величия. Мне это не интересно. А в отношение вашей критики на тему - и охота будет взаимной- так это прогностическая оценка одной из перспектив, а не призыв, как вы, провокационно это пытаетесь представить вместо того, чтобы ответить на прямо поставленные вам вопросы -что делать- авторами комментариев. Постараюсь вам сделать ответный комплимент - для мужчины вы очень изворотливы и вероломны. Я не перейду далее с Вами на личности, как Вы того желаете, а провокации от вас в дальнейшем буду просто игнорировать... Удачи всем разумным!
не принимайте близко – это образно
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 08:52:19
Образность большая, она как туман, за неё легко спрятаться и раствориться в ней, что собственно и делают многие демагоги. Нам образно говорят про «десять кроків назустріч людям», про «бандитам тюрми» про «мільйон робочих місць» про «европейскую среду, созданную иудеями для себя», опасность НАТО, ЕС, ВТО... Вы хоть сами понимаете себя в своих постах, «глубину» и направление Ваших мыслей, хотя и высказываетесь на весь мир. Легко прятаться за ником и «выскакивать из будки». Я не прячусь ни за ником, ни за Трибуну, а твёрдо стою на ней, таков, каков есть, хотя почему-то моё «фото с одной из публикаций на этом сайте Вас не убеждает в моих славянских корнях», что просто смешно. Аскольд и Дир, в отличие от меня, действительно не были славянами. Грустно читать такие «перепелинные песни», уводящие от «гнезда». Но есть у нас ещё много здравомыслящих людей, могущих понять и оценить то, что порой не под силу другим, а значит, «Ще не вмерла і не вмре». Удачи всем, Божьего разума, и светлых мыслей!
об адекватности
Написал(а) Зина - Юрку, в 2009-07-17 18:42:21
Даже не знаю как сказать, чтобы не обидеть... Ведь вы, Юрко, 1000% померанчевый, почему же вы называете вашу, управляемую извне шайку демегогами, (про 10 крокив, 1000000 робочих мест, прорыв и пр. Вы считаете, что смена элит не нужна? В отношении Аскольда и Дира - впечатляет... Вы вообще, отвергающий христианство, но цитирующий Библию и и желающий всем Божьего разума, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ? Ваша позиция кроме ненависти и фанатизма имеет еще что... Кем вы себя мните? А что сделали в жизни? Наверное только портили окружающим... Вы вообще помните то, что писали (читали) 5 минут назад? Или в состоянии только выборочно цитировать... Где ваше отношение к бычью (хотя оно прорисовывается), к Лозинским, к незащищенности людей от беспредела? Хотите стать и наслаждаться, поэтому боитесь самосуда? Или считаете себя элитой? Или получили из за океана задание поддерживать очередных спасителей типа А.Гриценко? Это не вопросы к вам, вы на них не в состоянии ответить. Это вопрос к обществу - кем на самом деле являются т. н. украинские патриоты нынешнего пошива... Хорошо вы их собой представляете!!! Очень ярко и объективно... А я просто Украинка, я люблю свою Родину не на показ, без флагов и лозунгов, я говорю на языке, на котором говорили мои предки и уважаю соседей... Я очень хочу гордится своей Родиной, но пока приходится только ругать. Но я на это имею право - это моя Родина! И никто из за океана или даже зи Львова не будет мне указывать как жить, что говорить, кого любить и ненавидеть... Или давать оценку... Есть специальные места для Наполеонов, Берий, Лениных, пр. и в наше время... Всем Удачи и мыслей, а не догм и цитат.
Написал(а) Александр, в 2009-07-17 15:07:09
Как верно подметила Зина, Юрко очень любит где надо и не надо цитировать Библию, хотя все его постинги пропитаны ненавистью к христианству. К тому же, так и боится признать, что крещен-то в православии, в чем я на 99 процентов уверен. Лицемерие это все. В Украине таких называют одним словом - ПЕРЕВЕРТНІ.
за океана или зи Львова не будет мне ука
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 19:56:18
Про таких говорят: «моя хата с краю...». Местечковая психология и культура. Вам бы в Монако или на островке жить, обособившись от всех и вся, а Вы: «я люблю свою Родину» – какую родину, уточните. Посмотрите на все Ваши посты, там полно грамматических ошибок «на языке, на котором говорили мои предки», зато амбиции так и хлещут: «Не думаю, что заслужила вашу похвалу». В той же Библии, которую я цитирую как источник мудрости (христианство здесь ни при чём) говориться: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя» (К Филиппийцам 2:3).
Юрко! Вам лечиться нужно...
Написал(а) Зина - Юрку, в 2009-07-17 20:01:35
:?
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 20:37:44
Видимо «не дошло», да, Крым дело тонкое, даже тоньше, чем я полагал... Отвечу цитатой из книги (http://www.stihi.ru/2009/06/14/4761): «Делая свой жизненный выбор, решая любую проблему, воплощая новую идею, продвигая вперёд науку или внедряя новую технологию, не следует забывать о Библии, читая и изучая её, ведь лучшего учебника причинно-следственной связи для человека не существует».
источник мудрасти учение язычников
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 21:18:41
Согласен, Романыч, но не индийские священные книги, а свои, уничтоженные вместе с древней верой наших предков. Ещё раз, в этом плане, процитирую из книги (http://www.stihi.ru/2009/06/17/6049): «С принятием новой веры и началом хозяйствования на наших землях заморских священников, они таинственным образом исчезли вместе с находившейся в Софиевском соборе библиотекой Ярослава Мудрого – хранилищем древних языческих знаний и истории украинцев».
каино-иудиного племени
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 22:09:27
Не путайте Каина с иудиным племенем, он - сын Адама и Евы, наш предок. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Бытие 4:13-15). Из книги (http://www.stihi.ru/2009/06/13/1807)
каино-иудиного племени
Написал(а) Юрко, в 2009-07-17 22:09:27
Не путайте Каина с иудиным племенем, он - сын Адама и Евы, наш предок. «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его» (Бытие 4:13-15). Из книги (http://www.stihi.ru/2009/06/13/1807)
каины мочат своих братьев
Написал(а) Юрко, в 2009-07-18 06:23:04
Убийство Каином Авеля, о чём умалчивает библейская история, произошло не только за отвергнутые Богом дары, но и через личную неприязнь, ведь Авель был вовсе не похожим на своего брата – имел чёрные волосы, смуглую кожу, волосатое тело, тёмные глаза, малый рост и непропорционально большую голову, о чём свидетельствует его имя, означающее «большая голова» (ав-ал). Но такие люди уже были на земле, а Бог хотел создать совсем другой человеческий вид. Он сам, своими действиями, призрев только дар Авеля, спровоцировал между братьями трагический конфликт, ведь оба они трудились и старались в равной степени, и Бог не мог этого не знать и не оценить. Его принципом в то время было: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям», иначе Он не мог относиться к своим творениям. Таким образом, ветвь Авеля на том этапе развития человечества должна была отпасть, чтобы не мешать утвердиться ветви Каина и не переплестись с ней. Уже тогда Бог заботился о чистоте созданного им нового человеческого вида, подобно садовнику, удаляющему от привитого дерева лишние ветви. (http://www.stihi.ru/2009/06/14/4268)
предыдущая
Написал(а) Юрко, в 2009-07-18 06:26:48
Ссылка http://www.stihi.ru/2009/06/14/4268
от каждого – по способностям, каждому –
Написал(а) Романыч, в 2009-07-18 06:46:55
Твой бог Юрик аказываетса камунист. Чегож ты Юра камунистов не любиш?
подобно садовнику
Написал(а) Романыч, в 2009-07-18 06:49:13
Камунист он или нет но садовник плхой точно
Написал(а) Юрко, в 2009-07-18 06:54:07
Романыч, а кто или что мешает нам становиться лучшими, а не опускаться всё ниже с каждым новым поколением?!
Написал(а) Романыч, в 2009-07-18 07:00:46
Юрик я тебя уважаю за то што в твоей голове мысли есть хоть и в виде винигрета. А у большинства одни потребности которые камунисты не смогли удовлетварить. Как и бог наверное.
Вопрос Юрку
Написал(а) Александр, в 2009-07-18 15:26:05
Обратите все внимание: я уже ТРЕТИЙ раз спрашиваю у пана Юрка или он славянин и является ли крещенным в православной вере. И вот уже ТРЕТИЙ раз он уходит от ответа. Так что, уважаемый Юрко, сейчас тоже промолчите? Ваше молчание наводит на некоторые предположения...
молчание наводит на некоторые предположе
Написал(а) Юрко, в 2009-07-18 17:51:34
«Каждый думает в меру своей распущенности», но главное, что думает вообще. Уважаемый Александр, я не фанат Инета и не сижу в нём денно и нощно, читая чужие посты и калякая свои. Разрешите задать встречный вопрос: а почему Вы интересуетесь моими анкетными данными, зачем они вам? Сопли жевать? Творчество – это одно, кто-то его хвалит, кто-то критикует, кто-то вообще не воспринимает. Нам же с вами не жениться и детей не венчать... Глубоко вдохните и медленно выдохните – может полегчает. Тема закрыта. Будьте здоровы!
Написал(а) Александр, в 2009-07-18 21:00:10
Юрко пишет: Разрешите задать встречный вопросrnrnОпять Вы, уважаемый Юрко, не ответили на вопрос о Вашей религиозной принадлежности. Это уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз. Я прекрасно знаю, в чьих традициях отвечать вопросом на вопрос... Да и все читатели это знают... Будьте здоровы!
Это уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз
Написал(а) Юрко, в 2009-07-18 22:05:21
Я тоже могу себе представить человека, который пристаёт к незнакомым людям (мужчинам) с непристойными вопросами...
Написал(а) weisman, в 2009-11-13 12:52:54
Предлагаю вернуться к этой теме после прочтения и осмысливания статьиrn\"Императивы эволюции: homo faber\"rnГеннадий Водолеевrnhttp://www.ari.ru/publication/?id=241
Написал(а) weisman, в 2009-11-13 13:15:59
Леонід Терехович: \"Та гей, бики!..\"rnТа гей, бики!rnТа гей, чого ж ви стали?rnНевже не бачите знайомого ярма?rnПогоничі в дорогу просвисталиrnі батоги лаштують недарма...
С.К. и др.
Написал(а) ЭКС, в 2012-08-17 15:20:17
Классно, но пока помолчу, а то бычья понабежит... Слава богу пока не видно :grin . Ребята в такой серьезной теме цепляться к мелочам просто нелепо, перестаньте выяснять кто умнее. Если не поздно пора что-то делать. Я бы с любым из Вас пошел в разведку и мы бы сделали дело, но не пошел бы в ресторан, потому что после третьей обязательно бы подрались (Зиночка не подумайте, что и для дам это не исключение) :grin
насколько прав каждый из авторов...
Написал(а) Юрко, в 2015-09-17 22:22:40
Прошло пять лет с момента появления этой статьи и моих к ней комментариев. И всё-таки, уважаемые, я оказался прав, особенно о ситуации в Крыму и агрессии российских боевиков на Донбассе. Проанализируйте и вы все свои посты, и сделайте для себя соответствующие выводы. Редакция ведь не даром решила напомнить нам эту статью со всеми нашими комментариями.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл