Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народ о законах arrow Мій древній, мудрий і талановитий український народе!

Мій древній, мудрий і талановитий український народе!

12.08.2010
Драка в Верховной Раде Украины фото

Ти дав світові надзвичайно видатних вчених, музикантів, співаків, поетів і письменників, спортсменів і артистів, завдяки яким Україна знана і шанована на усіх континентах!

 

Чому ж ти до сих пір, мій народе, не народив талановитого реформатора, який би на державному рівні зламав хребет дрімучому невігластву, казнокрадству і неуцтву, що глушать будь-яку ініціативу і роками тримають у злиднях і безвиході  багатомільйонний народ?

А може ти все-таки народив його, але не зміг зберегти і виростити  під 74 – річним тоталітарним радянським катком, який зрівнював всіх і вся, зрубував голови тим, які хоч на сантиметр вивищувалися над головами сірих і бездумних!

Сонце свободи, надії і сподівання, що ось, ось мало зійти із набуттям незалежності Україною у 1991 р., на жаль, так і залишилося за горизонтом!

За майже 20 років так і не прийшов він, „наш власний Вашингтон”, який, за словами Тараса Шевченка, дасть нам справедливий Закон.

На чистому, неораному правовому полі, яке залишилося після радянської системи ми поспіхом зліпили і прийняли, як правило,  недолугі закони, які нерідко суперечать один одному, залишаючи старі, практично радянські способи господарювання та управління. Міністерства, Кабмін, суди, Верховна Рада, місцеві органи також несуть на собі тягар радянської системи, немов черепаха свій панцир.

В той же час, ще у 1991 р. чимало відомих вітчизняних і зарубіжних фахівців мудро радили нам не творити самим ніяких законів, а  просто взяти за основу правову та державну систему управління, судочинства та господарювання, які відпрацьовані століттями і успішно функціонують в одній із європейських країн (Франції, Німеччини, Австрії, Угорщини тощо). Отже, як тепер вже досить ясно, нашій молодій державі, яка лише спиналася на ноги і робила перші самостійні кроки не потрібно було знову винаходити велосипед, а просто посадити групу перекладачів і перекласти на українську мову всі основні закони будь-якої обраної країни і  запровадити їх у життя. Це зекономило б нам колосальні кошти на самому початку і не потрібно було б тепер болісно і важко латати і підрихтовувати наше законодавство у відповідності до норм ЄС.

Приклад такого підходу, до речі, показали нам країни Балтії, у  лідерів яких вистачило мудрості і політичної волі одразу ж обрати європейську модель. Тепер вони вже стали членами ЄС і успішно торують свій шлях на світовій арені, не оглядаючись на безсилі окрики та скавуління з боку окремих членів колишнього соціалістичного табору.

Не можна не сказати про деякі кроки, які робилися в Україні, щоб наблизити її до європейських традицій (правда, у багатьох випадках це робилося не самостійно, а під тиском МВФ або ж ЄС, за що їм подяка).

Зокрема, у нас декілька років проіснував інститут держсекретарів у міністерствах та комітетах, що давало реальні перспективи відокремити політику від державної служби, зберегти кадровий потенціал і використати роками напрацьований досвід задля розвитку економіки країни.

І дійсно, важко собі уявити, щоб у Великобританії, наприклад, чи у Туреччині (де є інститут держсекретарів, а міністри є політичними фігурами), щоб хтось говорив про якісь різкі і не виважені кроки у проведенні державної політики. Тут Міністри можуть змінюватися із зміною ситуації у парламенті, але держсекретарі та апарат міністерств залишається беззмінними десятками років, що гарантує стабільність обраного державним кораблем курсу.

Можливо, якби ми мали таку ж модель, то не наробили б таких дурниць і в багатостраждальному сільському господарстві (нам також радили ще у 1991 р. не розганяти колгоспів і радгоспів, а лише реформувати їх у відповідності до вимог ринку), оскільки, як виявилось, український фермер ще довго буде лише сяк-так годувати свою власну родину, а містяни змушені будуть купувати все імпортне, аж до звичайної картоплі, цибулі, часнику, яблук тощо, які сотнями роками із надлишком вирощувалися в Україні. Хіба це не стидоба для всіх поколінь керівників незалежної України?!

До речі, скасування норми стосовно неможливості депутатові Верховної Ради займати будь-які державні посади було б також дуже природнім і вірним кроком. Воно дуже гарно поєднувалося б із інститутом держсекретарів.

Це дало б також змогу партії, яка перемогла на виборах, нормально і без вивихів (і сьогодні понад 10 депутатів незаконно займають  різноманітні державні посади, ховаються від безглуздої норми нашої Конституції) здійснювати керівництво у державі.

Не може не дивувати, що наша Верховна Рада, яка претендує на звання професійного парламенту, так і не змогла відмовитися від усіх рудиментів радянської системи:

- за оцінками експертів, лише близько 10 відсотків наших парламентарів дійсно здатні підготувати проект закону або постанови Верховної Ради. Всі інші залишаються примітивними „кнопкодавами”, які не здатні ні підготувати закон, ні оцінити те, що підготовлено іншими;

- часто кошти, які виділяються Верховною Радою для утримання радників і помічників депутатів, як правило, розтринькуються ними для виплати зарплат своїм близьким родичам, які не мають ніякої уяви за що їм платять ці кошти;

- за 20 років Верховній Раді не вдалося вирішити елементарного питання – забезпечити систематичну явку депутатів на роботу і голосувати за закони особисто, а не через „піаністів”;

- більшість комітетів та підкомітетів, які створені у ВРУ, часто працюють від випадку до випадку із надзвичайно низькою ефективністю. Причини ті ж самі – неявка на засідання депутатів, їх небажання, а часто невміння працювати із проектами законів. Через це більшість постійних, досить кваліфікованих працівників секретаріату ВРУ (крім Науково-юридичного управління), як правило, не працюють і почитують газетки;

- чимало депутатів за всю свою каденцію ні разу не виступають в обговоренні проектів законів. Чимало з них, платять кошти професійним юристам за підготовку будь-яких змін або доповнень  до законів з тим, щоб потім видати їх за свої ідеї та пропозиції.

З огляду на це, єдиним реальним органом, який дійсно генерує ідеї і творить проекти законів є Кабінет Міністрів України і його органи, хоча це всіляко заперечується з боку ВРУ. Не дивлячись на те, що ВРУ постійно критикує Кабмін за неякісні закони, реально близько 90 % з них готуються саме у Кабміні. Тут також аналізують абсолютно всі проекти, які вносяться або приймаються депутатами. Саме на підставі висновків Кабміну Президент може підписати або ж не підписати прийнятий депутатами закон.

Рудименти радянської системи продовжують успішно жити і в Кабміні, міністерствах та держкомітетах.

Зокрема, не можна собі уявити, щоб у європейській країні канцелярія Прем’єр-міністра мала штат понад  800 чоловік, як це у нас (у Європі, як правило, це 150 – 200 осіб).

Основною причиною такого стану є те, що наші міністерства та Міністри, традиційно залишаються досить символічними керівниками галузей, вони практично відсторонені від прийняття будь-яких принципових законів або рішень Уряду.

Так, будь який проект закону, постанови або розпорядження уряду, який подається міністром практично наново переробляється у секретаріаті Кабміну (у міністерствах залишається дуже слабкою юридична та редакційна служби). За таких умов, звичайно, неможливо скоротити секретаріат Кабміну. В той же час, ті ж Прибалтійські країни давно перейшли на європейську модель роботи і міністерства безпосередньо подають свої проекти на розгляд Уряду, а не через його секретаріат.

Викликає сумнів само існування деяких центральних органів. Так, наприклад, Мінекономіки, яке не зрозуміло чому збереглося після переходу на ринкові умови, практично повністю дублює функції інших міністерств та відомств.

В той же час, Міністерство зовнішньо-економічних зв`язків і торгівлі чомусь було ліквідовано. В результаті, експортно-імпортна  галузь, де формується понад 60 % ВВП України залишилася практично без руля і вітрил (не можна всерйоз сприймати декілька департаментів та трьох замміністрів, які займаються цими питаннями у Мінекономіки).

Державна податкова адміністрація, яка перетворилася в одного із монстрів силових структур успішно могла б бути реорганізована у простий департамент Мінфіну. Цьому ж міністерству потрібно негайно і навічно підпорядкувати Держмитслужбу та Казначейство, оскільки неможливо уявити собі Міністра фінансів, який немає реальних важелів щодо збору податків та жорсткого контролю за витрачанням державних коштів.

Такі державні комітети як лісового, водного і рибного господарства  не мають далі існувати і повинні були б давно включені до МінАПК або ж Мінприроди, що скоротило б не лише витрати на державний апарат, але й можливості щодо розкрадання коштів, які виділяються державою на ці галузі.

Дуже кумедно виглядають наші нинішні українські віце-прем’єр-міністри, які ніяких реальних повноважень не мають і практично ні за що не відповідають.

У Франції, наприклад, віце-прем’єр-міністр має право приймати певні рішення у межах своєї галузі, яку курує, підписувати окремі розпорядження Уряду тощо. У нас це заборонено.

Дивною залишається ситуація і у Нацбанку, який сам приймає рішення і сам себе ж контролює. Ще гіршим є штучно покладений на нього контроль за комерційними банками.

В той же час, у Туреччині, наприклад, Нацбанк займається лише грошовою політикою, інфляцією та курсом нацвалюти. Щодо контролю за комерційними банками, то там для цього під тиском ЄС було створено окремий державний орган (аналог нашого Держфінпослуг). Він же здійснює контроль і за Нацбанком.

Крім того, було створено державний орган для санації банків, які потребують допомоги або ж закриття.

Така система роботи дала змогу Туреччині скоротити кількість банків до 50 (у нас близько 200), хоча обсяг турецької економіки у чотири рази перевищує обсяг нашої економіки.

Сумні приклади застарілості та недолугості вітчизняної системи управління можна було б розширювати і надалі, але мабуть доцільно було б вже перейти до більш конкретних пропозицій та шляхів їх реалізації.

Михайло Мусієнко - екс-керівник  торгово-економічного представництва Посольства України в Турції.

В’ячеслав Єнбаєв - директор Агенції економічного лобіювання «ДРОНО».      

Для ТРИБУНЫ НАРОДА .

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Маланец, в 2010-08-12 02:23:07
Да, можно понять переживания украинского специалиста, который видел реально функционирующие и эффективные модели экономики и государственного управления в иных странах. Но, не вижу вариантов воплощения подобных идей в Украине. Нынешней политической элитой, на мой взгляд, не предлагается пока что обществу фигура реформатора-революционера, способного кардинальным образом поломать существующие допотопные управленческие механизмы и создать новые эффетивные. А предложенные Президентом реформы, мягко говоря, не отвечают требованиям времени и настроениям в обществе. Возможно, если идея с евроинтеграцией Украины не окажется иллюзорной, то сама жизнь и требования Евросоюза заставят нас провести необходимые реформы. Ну, а если все это растянется на неопределенный срок (к чему, собственно, говоря, дело и идет), то надеяться особо не на что... Возможностей у народа не много повлиять на ситуацию, разве что голосовать на выборах за носителей идеи евроинтеграции.
дав світові видатних вчених, музикантів.
Написал(а) Юрко, в 2010-08-12 04:40:13
Багато з цих «видатних» мали єврейські корені. А де ви бачили єврея з лопатою. Всі країни формувалися, розвивалися і зміцнювалися працею людей. Нам слід, насамперед, вшановувати Людину Праці, держава повинна забезпечити їй гідне життя, а вже потім хвалити білоруку еліту і різних лицедіїв.
Ответа пока нет
Написал(а) 123, в 2010-08-12 10:25:26
Мне кажется, что государства, как такового сегодня нет. Есть кучки людей, денег, родственников, представляющие собой центры влияния и активно взаимодействующие между собой на основе краткосрочной выгоды или вражды . Все это мудро поддерживается со стороны зарубежа, цель которого уже не поглотить Украину целиком, как колониальную территорию с трудовым ресурсом, а просто застолбить для своих богатых граждан (групп) собственность с рабами. Гротескное сравнение конечно. Но оно актуализирует главный вопрос - почему нет государства, которое бы защищало интересы своих большинства своих граждан, а не только тех, у кого не только украинский паспорт. И проблема, на мой взгляд (эта тема не нова) заключается в отсутствии консолидирующей все население, включая т.н. элиту, идеи. Извините, дальше чуть позже.
Написал(а) Гость, в 2010-08-12 10:42:00
Ну не входит украинская нация в \"золотой миллиард\", что тут поделаешь! Не к нам в страну идут основные инвестиции и передовые разработки. Только усилием общественных организаций, представляющих интересы громады, можно расшатать ситуацию и заставить власть прислушиваться к мнению народа. Политические партии на это не способны. У них другие цели и интересы.
Ответа пока нет
Написал(а) 123, в 2010-08-12 11:42:35
Продолжу начатое с отступления, коль есть мнение по общественным организациям и притоку инвестиций, выскажу своё. Общественные организации, это очень хорошо, но к сожалению, их созданных инициативно снизу - меньшинство. Большинство создаются сверху для выполнения имитации общественной поддержки или отторжения чего или кого либо. Отсюда вопрос финансирования. Поэтому в самом лучшем и чистом случае самоорганизованные ОО представляют собой клубы по интересам. А в громаде интересы разные... И клубы. Взять клуб миллионеров и клуб тех, кто живет в хрущевках. Как кто думает, чьи митинги, демонстрации, круглые столы будут убедительнее? И сколько хрущевочников будут подрабатывать в акциях миллионеров? Это из жизни, очень упрощенно и позитивно. Что касается инвестиций. Инвестиции, это очень хорошо. Но заметьте, именно в той системе координат, которая нам навязывается золотым миллиардом. И реально это выглядит как сдача в концессию территории государства с самовоспроизводящимися рабами. Как при феодализме. Да, люди получат работу, средства к существованию, мотивацию к совершенствованию. Но хозяин, это не государство. Он наладит максимально эффективную деятельность в своих интересах, а раб получит только необходимый минимум. Так кто будет получать прибыль? Можно ли здесь вообще вести речь об поднятии экономики государства? Здесь идет речь только занятости населения. Но не о развитии государства. Нас умышленно привели к кризису и предложили спасительное рабство иностранным компаниям, которое, мы еще должны заслужить, проведением нужных ИМ реформ. Плохо? Крайне! А делать больше нечего! Что объединяет людей, живущих на территории Украины? Меня и Тигипка? Даже меня и Юрка? Можно сказать, что мы с Юрком заинтересованы в изменениях, поскольку у нас нет миллионов и возможности-желания жить не в Украине. А как что будет, если один из нас окажется на месте Тигипка? Какова мотивация сегодняшней элите строить государство? Его легче продать! Поэтому, у нас есть два пути - 1. быть распроданными международным структурам как участки колониальной территории, с возможностью тем, кто окажется нужным для определенных работ просто выжить, а остальным тихо сгигуть. 2. Найти консолидирующую идею, которая сплотит народ, выкристаллизует реальную элиту и ее лидера, который тоталитарными методами остановит барыг от государства и мобилизует (скорее заставит) весь народ на реализацию четких и ясных целей. Можно сказать, а как демократия? Да, демократии не будет. Но ведь НИ ОДНА страна в мире не выходила из кризисов торжеством демократии. И есть опасность, что к власти придет идиот (а могут и поставить). Плохая перспектива и так и так и неизвестно что хуже. Но ведь это просто рассуждения человека. А рассуждения многих могут вывести на какое то лучшее решение. Да и мир меняется не совсем прогнозировано... Кстати, о золотом миллиарде, тут не все так просто. Уже всерьез поговаривают о желтых миллиардах... Может и не все так плохо? Но что делать?
Написал(а) Захар, в 2010-08-12 12:13:06
Тем экономикам и государствам, которые на сегодняшний день не успели развиться, сложно конкурировать с успешными странами. Насаждать свои национальные идеи развития не всегда получается успешно. Стоит взглянуть на Венесуэлу, Белорусь, Иран и пр. И умов там хватает, и кредиты стараются не брать, и государственный контроль жесткий, с коррупцией борются не на словах, а на деле, но успехи не внушительные. Иран без помощи мирового сообщества точно не сможет стать на ноги, Белорусь также. Мы, если будем вариться в собственном соку, тоже далеко не уйдем.
Возможный варинат напрашивается
Написал(а) 123, в 2010-08-12 12:42:22
Захар, может случайно а может и нет натолкнул на еще один путь. Да, действительно, перечисленные им страны страдают. Но мне кажется, что не более тех, которые лежат под золотым миллиардом. Сравните Колумбию и Венесуэлу, Белорусь и Украину... Дат ту же Румынию с Белоруссией сравните, бацка побеждает. И это во враждебном, по сути окружении. Что делает золотой миллиард? Нервничает. Активно провоцирует конфликты, аварии, эпидемии, конфликты. Заманивает на свою сторону БЫЧКОВ типа Украины, Грузии, Прибалтов... Значит не уверен... В ООН идет брожение, несмотря на прикупленность большинства вождей. Реанимируется картина блока неприсоединившихся стран. Золотой миллиард, как старая, мудрая, хитрая и богатая барыня еще держит свой дряхлеющий статус. А молодая служанка, у потихоньку недодает положенного слабеющей барыне... Есть такое понятие, исчерпан ресурс... Была Атлантида, был Рим, Вавилон... Америка дала миру очень много... Но всему есть начало и конец. Вполне возможно, что центростремительная тенденция между странами третьего мира это новое начало, ведь их ресурс еще не реализован? Китай тоже не будет противится такому альянсу, ведь ему тоже золотой миллиард мешает доминированию. Ну а Украина, с еще не до конца деградировавшим потенциалом может занять достойное место в постамериканском мире. Вопрос, а готова ли нынешняя элита к сложностям строительства и развития государства во имя его граждан, а не для себя лично? Как они отреагируют, если им и их выводку запретят въезд на территорию США? Вот тоже вопрос... А хотят ли этого граждане Украины? А чего они вообще хотят, эти граждане...
А что мы можем
Написал(а) 123, в 2010-08-13 00:17:43
А можем ли мы, не выходя из системы координат золотого миллиарда, где за нами закреплено очень далеко не почетное место (скорее место закреплено только за нашей территорией), достичь чего либо как государство? Другое дело каждый отдельный человек. У того, еще есть перспективы. Помните, как в начале перестройки все думали, что они будут банкирами, предпринимателями, юристами, миллионерами... И купили себе многие дипломы экономистов и юристов... И стали трусами на базаре торговать и читать (кто еще умеет) книжки про распространителя газет ставшего миллионером. А в нынешней системе координат, для Ахметовых, Коломойских, Живаго, Капительман, Березовских, пр.успешных людей неважно где мы в ЕС или на Луне. Хотя, наше вступелние в ЕС и НАТО значительно оптимизирует потоки рабов и контроль над ними.
Этот талант и сегодня не оценен окончате
Написал(а) 123, в 2010-08-13 02:44:37
Это предлагается вариант решения проблем Украины? Не понял, честно говоря направление мысли. Есть такие, кому это хочется повторить, раз муссируют... Тогда нужно четко определится на чьей стороне... Я лично не думаю, что такое направление дискуссии приведет к конструктивному диалогу. Но все могут ошибаться.
123- респект
Написал(а) МАГ, в 2010-08-13 09:41:37
На все 100% с Вами согласен. В Украине установлен неорабовладельческий строй. И подавляющее большинство общественных движений и партий подконтрольны кланам, которые продают украинцев налево и направо оптом, как можно выгоднее, то на Запад, то на Восток – где больше отвалят. А эту, так называемую, политическую элиту – на охоту в харьковские леса…
А ВЕДЬ ПРАВДА ...
Написал(а) 123 - iШляхтич, в 2010-08-14 1, в 2010-08-14 11:33:34
Если первая часть написана от души, а не для перехода ко второй, то поддерживаю полностью. Что касается второй части, то не знаю, не местный. Просто желаю быть зрячими и мудрыми.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 01:58:35
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить свое золотое время на подобного рода дискуссии. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 02:10:04
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 02:10:05
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 02:10:06
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 02:10:07
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
маланцу
Написал(а) шляхтич, в 2010-08-21 13:33:25
Маланец! Ты демагог. Демагог, это мужик, который лежит на БАБЕ, и с жаром убеждает ее, ЧТО МЯГКИЙ (не стоячий) ЧЛЕН ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТВЕРДЫЙ. 8)
Маланцу...
Написал(а) Экс, в 2010-08-30 12:01:30
Не уходи, ну пожалуйста не уходи, ну как мы без тебя? :cry Давай хоть вдвоем будем переписываться, ты так увлекательно рассказываешь про Фрейда, повторяешь все по 2-3 раза и ваще теперь стало ясно для чего следует жить, какие плохие сайты и кто плохой на них и взгляд на демагогию у тебя исключительно интеллигентный. Я так думаю, ты наверное учитель :? А самое главное, что ты не только культурный, но и скромный - не уходите таварищь Маланец :cry
123 ЭКС.ЮРКАМ и МАЛАНЦАМ
Написал(а) ШЛЯХТИЧ, в 2010-09-17 12:22:27
СЛУШАЙТЕ МАЛАНЦЫ! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК НА ДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ ПИСАНИНУ,- МОЖЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ПИЗ.....В ПОТЕРЯТЬ. А КАК ВАМ БЕЗ ЭТОГО? НИКАК! ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ПОЧАЩЕ, ЗАС.....Е НАРОДУ МОЗГИ.
123 ЭКС.ЮРКАМ и МАЛАНЦАМ
Написал(а) ШЛЯХТИЧ, в 2010-09-17 21:23:21
СЛУШАЙТЕ МАЛАНЦЫ! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК НА ДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ ПИСАНИНУ,- МОЖЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ПИЗ.....В ПОТЕРЯТЬ. А КАК ВАМ БЕЗ ЭТОГО? НИКАК! ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ПОЧАЩЕ, ЗАС.....Е НАРОДУ МОЗГИ.
123 ЭКС.ЮРКАМ и МАЛАНЦАМ
Написал(а) ШЛЯХТИЧ, в 2010-09-17 21:23:22
СЛУШАЙТЕ МАЛАНЦЫ! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК НА ДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ ПИСАНИНУ,- МОЖЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ПИЗ.....В ПОТЕРЯТЬ. А КАК ВАМ БЕЗ ЭТОГО? НИКАК! ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ПОЧАЩЕ, ЗАС.....Е НАРОДУ МОЗГИ.
123 ЭКС.ЮРКАМ и МАЛАНЦАМ
Написал(а) ШЛЯХТИЧ, в 2010-09-17 21:23:23
СЛУШАЙТЕ МАЛАНЦЫ! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК НА ДОЛГО ОСТАВЛЯТЬ ПИСАНИНУ,- МОЖЕТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ ПИЗ.....В ПОТЕРЯТЬ. А КАК ВАМ БЕЗ ЭТОГО? НИКАК! ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ПОЧАЩЕ, ЗАС.....Е НАРОДУ МОЗГИ.
123 МАЛАН.ЮРКОВЫМ ЭКСАМ!
Написал(а) СОНЯ, в 2010-09-25 12:54:08
ТА ТУТ ТОЛЬКО ШЛЯХТИЧ И ПИШЕТ! ОН ШО У ВАС ЗА ПАХАНА? А ЧЕ ВЫ НА НЕГО НЕ КИДАЕТЕСЬ, КАК НА НАС С МАМОЙ? cЛУШАЙ МАЛАНЕЦ, А ШО ТЫ ТАМ ТАКОЕ НАПИСАЛ, ШО НА ТЕБЯ НАДО НАКИДЫВАТЬБСЯ? ШОБ НАКИДЫВАТЬСЯ, ТЫ ХОТЬ РАЗМЕР ТАЗА НАПИШИ! И ТОГДА МЫ С МАМОЙ ПОВЕРИМ В ТО \"ШО НАС НЕ УБИВАЕТ,--ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ\". А ТАК ТЫ УЖ ПРОСТИ--ДЕМАГОГИЯ!

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл