Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Опять обманутые надежды!

01.03.2011
Гетьман рисунок

В пятницу 25 февраля исполнился год со дня инаугурации президента Украины Виктора Януковича. В честь этого события состоялся  телевизионный проект «Разговор со страной», в ходе которого президент ответил на  вопросы журналистов и избирателей.

 

Но в продолжение этого четырёх часового  мероприятия почему-то настойчиво на ум приходили слова экс президента Кучмы: «Украина – не Россия».

По разному можно относиться к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву, но, общаясь со своими «подданными», они старались отвечать на вопросы, не ограничиваясь общими словами.

В случае же с Виктором Януковичем картина была совсем другой. Как позднее сказал Заместитель Председателя Верховной Рады Николай Томенко: «Эфир смотрелся как общение с виртуальной страной, поскольку формат проблем и сегодняшнее неудовлетворение людей, как в центре, так и на местах, не стали предметом 4-часового разговора с Президентом».

Украина увидела общающегося на двух языках, улыбчивого и уверенного в себе руководителя, в меру строгого, но демократичного, ни разу в негативном плане не упомянувшего своих предшественников и оппонентов Ющенко и Тимошенко. Но у многих из нас, кроме злости и раздражения, накопившихся от ответов, не содержащих никакой полезной информации – ничего не осталось. Украинцы в массе своей поняли, что их опять «кормят завтраками» и что дальше жизнь будет только ухудшаться, а наигранный оптимизм президента - только «хорошая мина…».

Хотя, в какой-то степени его оптимизм вполне оправдан. За этот год Виктор Янукович, внеся коррективы в Конституцию, использовал послушный парламент и добился почти диктаторских полномочий - выстроив под себя безропотную вертикаль власти.

Все это время постоянно делались заявления о проведении комплексных реформ, оживлении экономики, повышении уровня жизни украинцев. Но, в действительности, с принятием налогового кодекса произошло усиление давления на малый и средний бизнес, борьба с коррупцией превратилась в расправу над оппозицией, многократно возросли цены на товары и услуги. А с принятием новых пенсионного, трудового, земельного и жилищного кодексов ожидается окончательное закабаление и обнищание украинцев.

Известно, что на сайт информационного агентства «УНИАН» в канун телевизионной встречи поступило свыше семи тысяч вопросов к президенту от пользователей сети Интернет. А всего президенту Украины в той или иной форме было задано около пятидесяти тысяч вопросов. Но самым актуальным был вопрос - «Как выжить?» с разными вариантами продолжения - «...на пенсию 800 гривен, ...на зарплату 1000 гривен» и ключевые слова были не «как жить», а именно «как выжить».

Получается что за год правления Януковича не сделано ничего для улучшения жизни людей.

Сегодняшняя Украина – это общество людей многократно обманутых, обобранных, но, увы, продолжающих в массе своей верить в доброго царя.

И вместо того, чтобы спрашивать у Главного управленца страной: «Что же он сделал за год для улучшения жизни граждан?» - люди жалуются ему, какие безобразия творят казнокрады в разных районах и просят у «царя» защиты.

Зато Президент Янукович вновь заявил, что Голодомор 1932-1933 годов был организован искусственно. «И это сделала та власть, во главе со Сталиным», - сказал он. Но почему-то он забыл упомянуть, что при его правлении в 2010 году умерло семьсот тысяч украинцев, и большая часть из них ушли из жизни от голода, нужды, болезней, лишений и безысходности.

Поднимался вопрос и о продолжающейся героизации Бандеры и Шухевича. 

«Каждый гражданин Украины имеет право уважать и чтить тех героев, каких хочет»,- ответил Янукович. «Кто будет верить, в каких героев - пусть верят, никто никому не запрещает. Слава Богу, мы живем в демократической стране», - сказал глава государства, отвечая на вопрос о его личном отношении к героизации лидера ОУН Степана Бандеры и главнокомандующего УПА Романа Шухевича. При этом он как-то не вспомнил о том, что приспешниками Бандеры и эсэсовца Шухевича были уничтожены десятки тысяч мирных граждан Украины, причем преимущественно выходцев из центральной, восточной и южной её частей. И нам наследникам Героев Великой Победы как-то не по душе существовать совместно с наследниками фашистских пособников.

Также Янукович резко раскритиковал предложение, высказанное представителем Львова, о возможности раздельного проживании жителей западных областей и всей остальной Украины. «Я убежден, что мы обречены жить вместе на нашей чудесной земле в Украине. И я буду делать все для того, чтобы так произошло», - сказал он.

И все поняли, что мы и дальше обречены жить с Януковичем!

Но Виктор Федорович видимо подзабыл, что еще в 2005 году, будучи так сказать «пробитым боксером» - вытесненным на обочину политической жизни своим более удачливым соперником по президентской гонке Виктором Ющенко - активно поддерживал идею федеративного устройства Украины.

Но, как говориться, – «место сидения определяет точку зрения», и с высоты сегодняшней должности Януковича абсолютно ясно, что престижнее быть президентом всей страны, чем отдельной её части. Но поскольку идея о федерализации страны все сильнее набирает обороты, наверное, есть смысл спросить широкие массы сограждан об отношении к этой проблеме?

Президент также активно поддерживает идею проведения парламентских выборов 2012 года по мажоритарной системе, наивно полагая, что одураченные неоднократно нынешней властью украинцы вновь поддержат его команду.

Видимо не мне одному было стыдно и обидно за Державу, когда приглашенные в Верховную Раду польские парламентарии брезгливо улыбались, наблюдая, как отдельные представители фракции партии Регионов суетливо бегали среди пустующих кресел, голосуя за отсутствующих коллег. Да только за то, что «эти козлы», получая громадные зарплаты, имея многочисленные привилегии и льготы - манкируют своими обязанностями - необходимо «валить» Партию регионов на выборах.

Кстати, запомнилась фраза президента о «коррупции, которая мешает нам жить». Это явный шаг вперед, сравнительно с «козлами», которые мешали нам жить в 2004 году.

Президент выступил категорически против резкого повышения пенсионного возраста. «Я за то, чтобы мы постепенно, из года в год, потихоньку поднимали возраст для женщин, а со временем - и для мужчин», - отметил Янукович, видимо полагая, что если на протяжении десятка лет постепенно поднимать пенсионный возраст, то со временем и пенсии никому выплачивать не придется.

Говоря о проблемах с выплатой пенсий, Президент отметил, что вопрос пенсионной реформы является самым «болезненным для Украины». «Пенсионная система, которая существует сегодня - устарела», - сказал глава государства, намекая видимо на то, что у государства нет денег для выплат пенсий и эти пенсии надо уменьшать ветеранам силовых ведомств, ученым и преподавателям ВУЗов и т.д., которые заработали пенсии, превышающие средние по стране.

И здесь, видимо, забывчивость сыграла злую шутку с президентом, поскольку деньги, которые отчисляли в пенсионный государственный фонд в советские времена будущие пенсионеры, вкладывались в строительство новых заводов, фабрик, электростанций, санаториев, домов отдыха и больниц. И эти деньги работали на страну и народ страны. Сегодня эти заводы, фабрики и электростанции отобраны у страны и принадлежат частным лицам, при поддержке которых Янукович и стал президентом. И прибыль эти промышленные и прочие объекты приносят не государству, а богатеям и олигархам. И поэтому логично часть этой прибыли и направлять в пенсионный фонд Украины, а не выжимать последние соки из неоднократно обобранного народа.

Говоря о возможности придания русскому языку статуса государственного, Виктор Янукович заявил: «Мы обязаны принять такой закон, который обеспечит защиту прав русскоязычных людей и украиноязычных». После чего напомнил публике, о том, что для принятия решения по вопросу второго государственного языка необходимо набрать 300 голосов в парламенте. Потом откуда-то взялась одесская студентка со своей пылкой любовью к русскому языку. «Дайте учиться на русском,- попросила она,- а то переключаться на украинский тяжело».

«А нужно изучать государственный язык»,- к месту бойко ответствовал президент, что он это и своим внукам советует. Все равно за второй государственный язык 300 голосов в парламенте нет.

И народу стало понятно - Виктор Федорович в силу «врожденной скромности и интеллигентности» не имеет возможности влиять на «незалежну» Раду, которая, как ни урезай ее полномочия, все равно работает неэффективно. Поэтому законы, востребованные людьми, и не принимаются. И захотелось пожалеть беззащитного гаранта Конституции, но тут почему-то вспомнилось, как «беззащитный гарант» лихо с помощью «неуправляемой» Рады срочно подкорректировал под себя основной закон. И желание утешать «бедолагу» президента куда-то пропало.

Сеанс общения главы государства с народом вышел нудным, бесцветным, с угадываемыми элементами театральной постановки, где заранее были определены статисты, задающие нужные вопросы.

Вопросы были достаточно простые, но Янукович выдавал в ответ много развесистых обобщений, которые давно повторяет на политических ток-шоу и в интервью.

А Госкомстат, пока шел эфир, бесстрастно констатировал, что  средняя заработная плата по Украине в январе снизилась на 12,6% по сравнению с декабрем 2010 года. И тут вспомнилась крылатая фраза, которую произнёс Виктор Черномырдин Председатель Правительства Российской Федерации 6 августа 1993 г. На своей пресс-конференции, рассказывая, как готовилась денежная реформа 1993 года: «Хотели как лучше, а получилось как всегда!».


И здесь можно поставить точку.

Владимир Зуев, Краматорск, 27.02 11., для ТРИБУНЫ НАРОДА.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Юрко, в 2011-03-01 00:43:37
Мне кажется, что в руке у него не булава, а головка опиумного мака на стебельке. И это тоже символично для нашей деградирующей страны.
Юрку.
Написал(а) Экс, в 2011-03-01 13:12:57
Ну мы же Юра договорились не обсуждать этого идиота. Щаз появится Ден и понеслась. Когда следующая глава твоей книги? Мне э то интересно, а с пидорами, общаются пусть дамы - всем интересно.
ЖАДЫ И ПЕДЕРАСТЫ
Написал(а) Васисьевич, в 2011-03-13 11:40:13
УКРАИНЕ ПОЛНЫЙ ПИ...ДЕЦ. :cry
Васисьевичу
Написал(а) наташа, в 2011-03-11 21:10:06
я от вас тащусь, скажите мне , будь ласка, ну где же те МУЖЧИНЫ , которые наведут порядок реально, а не будут только разговорами будоражить наши нервы.А надежд , собственно , особых то и не было- так слегка ...В общем да здравствует лозунг года\" ДОНЕЦКИЕ НАСТУПАЮТ и...ВЫИГРЫВАЮТ!!!\"
Написал(а) Юрко, в 2011-03-02 03:46:32
Экс, Глава 16 уже на подходе! Наталка, чтобы появились настоящие мужчины их с детского садика и школы должны воспитывать лидерами. Но этого не происходит, если ребёнок чем-то выбился, его одноклассники и учителя поза глаза и явно хулят, издеваются, а то ещё и побить могут. Поэтому лидерами у нас становятся лохи, а отличники и отличницы торгуют по базарам и собственным телом.
для юрка
Написал(а) наташа, в 2011-03-02 06:26:28
а я не поняла, а кто должен воспитывать наших детей, разве не мы сами??? и учителям ,которые унижают нас мы должны дать по ушам, но ребенка воспитать как надо
янукович
Написал(а) злой, в 2011-03-02 10:58:05
Из всего увиденного ярко запомнился ответ студентки из Одессы о языке-ответ с с исполнением песенки столетней давности.И..изучай язык украинский.я понимаю изучать надо особенно в таком возрасте трудов не составит.А как же обещания о втором языке ?как к этому отнестись? И что за народ у нас такой 20 лет его разводят на тему языка Кучма 10 лет и 10 лет ПЫРЫГЫналы.И что??Да смешно звучит его ссылка что не соберут 300 голосов.Смех!!Когда конституцию меняли аж бегом депы в очередь становились чтобы засвидетельствовать своё почтение победителям.А сейчас так особенно просто -вся полнота власти, все силовые методы у них тронь- бизнес того же руссоненавистника Тягнибока и тот сам будет агитировать за русский язык.Просто надо эту карту до следующих выборов пр одержать.И сказку о 300 голосах.А там опять ....Не надоело народу слушать сказки??Может действительно как тот нацик из Львова говорит -на вопросах президента- а может нам некоторое время стоит отдельно пожить от запада украины??Как в нормальных семьях,что бы избежать окончательного развода муж уезжает на время на другую квартиру?? Просто слушать противно как президенть вместо ответа за свои предвыборные слова идёт в отказ на глазах миллионов зрителей,потом демонстративно у публики спрашивает-\"как это звучит по русски????\" советует изучать язык вместо подтверждения своих обязательств и с издёвкой на закуску дает шансон:спи спокойно девушка - твой голос услышан!!!\"Га-га-га и апплодисменты со всей Халиции -типа и этого уломали.А помошница то главная Ганка Герман что??Часики за 600000 грн (а это двухгодичная зарплата работника образования)надо отрабатывать Вот и гавкает А налоги оставляет нам а с 600000 грн налогов надо (см статью Налоги украины на сайте posovesti.com.ua гдето тысяч 300000 посмотреть поналоговой декларации задекларировала ли и новые 600 тыс и старые 450 тыс итого только на часах лимон за 1 год при власти неплохо
Злому... на себя самого
Написал(а) Юрко, в 2011-03-02 23:53:07
Процитирую пару строчек из своей же книги: «В языке, подобно как в генах, хранится вся история нации, от начала её существования. Язык – это самая крепкая и надёжная граница, защищающая нацию от внешних влияний, постепенного исчезновения и забытья». А что двоязычие? Как оно сочитается с человеческой душой, интересами коренной украинской нации, государства Украина?! Если представители другой нации, живущей среди нас навязывают украинцам свой язык и культуру - значит они оккупанты, со всеми вытекающими из этого выводами и последствиями. Если же представители другой нации, проживающей среди нас, адаптируются в наше общество, уважают и поддерживают наш язык и культуру - они смело могут называться гражданами Украины. И так поступают все национальные страны, так должно быть и в Украине. Но, к сожалению, Северная Империя, непосредственно граничащая с нами, находит всяких отщепенцев и моральных уродов, тайно поддерживая их, чтобы они проводили политику на ослабление и развал нашей страны, дабы аннексировать её без стрелецкого оружия, но с помощью ещё более страшного оружия - демократии и либерализма.
Колмогорову
Написал(а) Зуб, в 2011-03-05 08:59:58
МОЛОТОК!!!
Написал(а) den, в 2011-03-07 22:43:43
ну ты экс аткрылся я тя зауважал МАЛАТОК прости за раньше...
Давайте попробуем этим гордиться.
Написал(а) Зина, в 2011-03-08 08:33:51
Экс! Это правильно, точно и от души. РЕСПЕКТ!
Написал(а) Сулима, в 2011-03-08 09:53:29
Вот какой ты Экс?! Видно, что здесь ты настоящий. Будь собой. Спасибо!
Написал(а) наташа, в 2011-03-09 04:55:15
Зкс, это ты? Горжусь тобой, молодец, написал самое то....
Да уж
Написал(а) Экс, в 2011-03-09 11:08:53
Мне так стыдно, а Вы гордитесь; я за вас тоже ибо сказать быват проще чем понять, мне тепло от того. что на сайте все меньше недоумения. Вот теперь подождем неприятностей - обыкновенно единодушия власти не прощают
эксу
Написал(а) наташа, в 2011-03-10 05:13:23
Дожиь бы до того дня, чтоб можно было в свою очередь не простить власти ее \"заботы\" и реально дать по морде,..но..увы и ах.У нас. хохлов. этот номер не катит
Эксу
Написал(а) Юрко, в 2011-03-10 22:58:05
Пишешь: «свобода главное наше достижение. Тут совсем рядом и до материальной свободы». Категорически не согласен! Свобода ментам избивать до смерти людей, свобода судьям судить по понятиям, свобода чиновникам брать взятки, свобода убивать стариков за пенсию, свобода Президента и всей государственной власти от собственного народа, у которого тоже свобода творить беззакония и разваливать собственную страну. Свобода - это демократия, свобода - это либерализм, но встаёт вопрос: зачем нам всё это нужно, ведь мы свободно пилим сук, на котором сами сидим. Люди не понимают всего этого, и кричат ЗА! Глупые...
Эксу
Написал(а) weisman, в 2011-03-11 06:59:37
Все ,что Вами написано я бы охарактризовал одним словом -ВИНЕГРЕТ.Это продукт скоропортящийся и тот ,кто его проглотил сразу после его приготовления остался доволен.А я ,по-видимому ,опоздал с его употреблением и вижу его испорченность.Хотелось бы получить в понятийном плане описание таких ингредиентов ВИНЕГРЕТА как нация,национализм и толерантность.Только просьба не использовать тот язык ,по которому нас (?) узнают \"Ну Вы мля воще...\" .Но где-то и в чем-то Вы правы,а именно во фразе Вашего поста \"Мне так стыдно, а Вы гордитесь;...\"
Теперь уже друзьям..
Написал(а) Экс, в 2011-03-13 08:31:41
Ну не тот формат - была по потребность рассказать людям меня ненавидящих ( не знаю почему), что я совсем не тот. Хотя на х... это нужно и сам не знаю. Ты пишешь умные статьи и там никого нет - твой пример для меня заразителен. Я Вижу - Юра пишет и на х... это никому не надо. Давай я напишу и то - же - вот бл...ь в чем незадача. Воопрос в другом, к тому же уважаемому, теперь, Дену, Сулиме, Зине и Наташе и др. Мы блин в одной лодке - только одни воду выливают - другие наливают. Ден - безусловно льет водку в нашу лодку. ( не опечатка, а прикол) - он просто ни хр... не делает - трандит... Плохо? Да нет хорошо - хоть кто-то да трандит - когда лодка тонет - тогда паника, хоть, что-то да и делает. Поэтому Дену +100 потому, что он видит, что нам ... Ну а чего наехал на меня не понял? Ему не хочется, чтобы нам был пи...ц, потому, что он думает, что мы можем спастись, а мне наоборот - хочется, чтобы стался быстрый пи...ц - чтобы спастись могли, хотя бы другие. Я Не знаю, кто и и как - но не в обиду.... А с другой стороны ребята - часом кто-то подох...ел...
Винигрету
Написал(а) Экс, в 2011-03-13 08:33:23
У нас с Юрой давние и сложные отношения, кстати уважительные, и спекуляция на них - бред. Я Вас уважаемый, вассерман, призываю глубже прочитать Юрия, ибо наши короткие словестные перемычки - для Вас недоступны. Не делайте вид - арбитра. Юра - очень умный человек, чтобы потрафить дебилам. Я понял, что он хотел сказать, я ему отвечу- обязательно, но беззлобно, каким вопрос и состоялся. Господин Вассерман, чтобы характеризовать мои комментарии, как винегрет, по крайности - прочитайте - 16 глав кники Юрия. Он заслуживает уважения, а Вы простите - ху...я, на какую, я обращать внимания не собираюсь. Я Все внимательно читаю, и простите, на сайте дамы, ДАЖЕ КОГДА ОНИ НЕ В МУЖСКОМ ОКРУЖЕНИИ - И ЭТО ЗАМЕТНО - ВЫГЛЯДЯТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕДПОСТИТЕЛЬНЕЕ ВАС. Вот так неутешительно звучит мой комент. Может не по теме, но закрой хлебало, тут с умишком людей хватает - смотри, а то от3,14здим
Васерману
Написал(а) Экс, в 2011-03-13 08:35:25
Драку вяжешь - ну- ну! Опять какая-то сука завелась и хочет чирикнуть ??? Дружок! ты понял, что ты не в кабинете следователя СБУ*? Не тебя х...р ложили даже те, к то по существу таким действием гордиться не сможет. Да у нас дамы на сайте приличнее пидерастов в погонах - мы знаем дружок кто ты - есть пойди поброди к Кумоку.
Анониму
Написал(а) Экс, в 2011-03-13 11:36:01
Очень талантливо, сам себя не узнал, но работать к Вам не пойду. Ребята - не знал , что так Вас интересую. А не страшно? Уже и Апостолова пидора убрали, а Вы все туда же, или это еще он пи...дит? Я ВАС не БОЮСЬ. Ну хотите я расскажу , что к примеру, в следующий раз на Вас положу? Спецслужбы так не работают. Под такую ху...ню может косить только Батькивщина Луценко и СБУ Турчинова с - комприветом - ЭКС
Эксу
Написал(а) weisman, в 2011-03-13 13:18:32
Есть третий закон Чизхолма. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.rn И следствия из этого закона:rn1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.rn2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.rnТак вот уважаемый ЭКС.Я никоим образом не собираюсь быть арбитром между кем бы то ни было,тем более между Вами и Юрой.С работами Юры я знаком давно.Вот передо мной его работа с тем же названием «УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ»,датированная еще 25.02.2007.Я читывал эту его работу и на stihi.ru.И заслуживает она всяческой похвалы,а автор тем более.А Вы посмотрите на отношение к этой работе в момент ее появления на этом сайте .Очень много негативных высказываний вплоть до оскорблений автора.А теперь посмотрите какое количество комментариев на эту обновленную работу сейчас ?-минимальное и это плохо.Так получилось ,что и мне хочется через язык прийти к истокам разумной жизни. Я попросил Вас дать свое определение понятий нация ,национальность ,толерантность чтобы мы вели разговор в одном понятийном плане т.е. об одном и том же,а Вы усмотрели в этом стремление с моей стороны «повоевать «.Возможно форма ,принятая мной для такого приглашения к диалогу была неверной ,возможно,но как Вы могли связать пост Юрка и мой ума не приложу.По-видимому,действует закон Чизхолма.Признаюсь ,что у меня было еще желание «уколоть « Вас за любовь к Жванецкому и еще кое за что,но передумал .Этого вижу хватило,аж через край пеперло.rnИтак ,по существу вопроса .rnТолерантность - изобретение масонов и меня всегда удивлял факт- почему никто не относится толерантно и политкорректно ко всякого рода «антисемитам «,«ксенофобам», «расистам» ?!И не толерантность ли привела к такому безобразию как Косово ?rnМое определение- «Толерастия»-тяжелое заболевание,поражающее прежде всего мозг ,вызванное продуктами жизнедеятельности социальных паразитов и подконтрольных им СМИ (Средства Мозговой Интоксикации).rnА вот определения слов «НАЦИОНАЛИЗМ»и «НАЦИЯ» от Виктора Русакова,которые я принял для себя .Далее его текст.rn Слово - национализм - от слова национальность, а не от слова - Нация! rnНационализм – естественно-природное экстремальное, а не – экстремистское, возбуждённое извне, проявление национальных черт характера, на основе изначальной генетико-ментальной психологии расово-этнического происхождения, при угрозе исчезновения их этноисторического ядра в исторических регионах оседлого проживания или попрания: Прав, Свобод, Культурных ценностей, с естественно-природной целью защиты, во имя сохранения своих исторических ментально-национальных самобытно-этнических корней меньшинства.rnНационалистическое проявление – экстремальное, рождённое внутри Социума Нации, не – экстремистское, природа которого привнесённая извне, а Конституционное проявление Обязанности и Права Граждан Государства - государство образующего большинства – Нации! rnrnНационалистическое, как экстремальное проявление, предусматривает: отстаивание попранных тоталитарной властью апартеида конституционных Прав и Свобод Нации каким-либо меньшинством, захватившим власть в экстремальных политических условиях; в случаях силовых проявлений, со стороны действующей власти, политики геноцида больших, малых народов, национальных и этнических меньшинств, в лице какого-либо этнического меньшинства узурпировавшего власть Нации; при внутренней или внешней угрозе прогрессивному развитию Ядру Нации и его целостности.rnrnНация - исторический расово-этнический социум, прогрессивно развивающийся внутри замкнутых границ историко-географического пространства - Государства-Нация! При условии: легитимности государственной власти Суперэтнического большинства, с названием этно-исторического Титульного государство образующего Суперэтноса, вокруг этнического Ядра которого – пространство образующего большинства Суперэтнического населения - на основании добровольного волеизъявления, объединены все исторические большие и малые народы, национальные и этнические меньшинства.rnИнтересы национальности и Нации не одно и то же.rnВот Вы ЭКС пишите ,что читаете все внимательно,тогда смею Вам заметить ,что мой НИК weisman,а не Вассерман и в НИКе я указываю не только свою расово-этническую принадлежность .т.е белый человек (славяно-русского генома),но и практически фамилию,но не с немецкого перевод,а с другого языка (не семитской группы). Я далеко не эстет ,но применение ненормативной лексики мне чуждо и Вас прошу применять ее к месту ,если уж не можете вообще отказаться .rn А к Кумоку я при случае зайду потрындеть .
для weisman и не только...
Написал(а) Нестор, в 2011-03-13 22:23:32
Спасибо за Ваш пост, т.е. за его содержание. Все, что в нем сказано очень необходимо не только для Экса. Но, к сожалению, (не буду говорить по какому закону) будет понято далеко не всеми, а принято, так тем более. Но в любом случае тем, кто его прочтет из некоторых здесь обитающих, надеюсь, он отложится хотя бы (для начала) в виде семени. rnПозволю себе высказать мнение об Эксе в том ключе, что (по моим наблюдениям) иногда его не стоит воспринимать буквально. Многие его рассуждения и высказывания бывают сумбурными и грубыми. Иногда поспешными и не впопад. Иногда - взвешенными и в яблочко. Как правило, он выступает на Трибуне возмутителем спокойствия. За его грубостью и бунтарством, как мне кажется, кроется очень порядочный человек, уставший от несправедливости и борьбы с нею.rnО Юрке скажу, что рад искренне наличию в нашем народе мыслящих людей не больных толерастией. За что Юрко и подвергался ожесточенным нападкам в комментариях к его первому изданию здесь на Трибуне, сохранившемуся, к стати, до сих пор (за это хочу сказать спасибо админу). По мне бы, так я б еще и в новых публикациях глав книги Юрка Стрелкова сделал ссылки на первое издание. Мыслящий да поймет почему и от кого были такие нападки, обвиняющие его буквально в фашистских настроениях. Спасибо за терпение, прочитавшим мой пост.
Мы, блин, в одной лодке...
Написал(а) Юрко, в 2011-03-14 05:46:56
Да, но у кого-то спрятан спасательный жилет, а у других его нет. Как быть в таком случае? Ваша концепция?
мой НИК weisman,а не Вассерман...
Написал(а) Юрко, в 2011-03-14 06:07:14
Неужели, следуя моей модели существования праслов, мы начали понимать древность украинского языка, и составляем на этой основе даже собственные ники. Интересно! Выходит, наш уважаемый weisman - русич! Так как же нашими буквами пишется Ваш ник, может угадаю фамилию. В ней, вероятно, присутствует праслово белый.
сделал ссылки на первое издание...
Написал(а) Юрко, в 2011-03-14 06:18:20
Вот этого не надо! Не стоит снова повторять революцию 1917 года, гражданскую войну, сталинские репрессии и т.п. Время прошло, изменился мир, изменились люди, изменились мы, подрастает уже новое поколение. Пусть всё воспринимается как в первый раз, как новый материал для новых читателей, и для нас в том числе, без оглядки на мнение тех, кто черпает истину «из забытых газет времён очаковских и покоренья Крыма».

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл