Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Религия arrow ЖАДНОСТЬ ВЛАСТИ

ЖАДНОСТЬ ВЛАСТИ

27.09.2011
Петрусь Степан Ярославович фото

 

 

 

 

Прочитав на сайте Трибуна Народа ряд статей о достойных высокого звания священниках, помолившись и спросив благословения настоятеля, я подготовил статью о человеке несколько иного пошиба и нижайше прошу Вас ее опубликовать.

 

Петрусь Степан Ярославович родился 11 октября 1956 г. в с. Волица Жовкивского р-на Львовской области. В 1982 году закончил Одесскую духовную семинарию. Жаден к власти, имеет заниженную склонность к компромиссу. После окончания Одесской духовной семинарии принял монашество, был рукоположен в иеромонахи и зачислен в клир Львовско-Тернопольской епархии Украинского Экзархата Русской Православной Церкви. Со временем был возведен в сан архимандрита.

Вся дальнейшая церковная деятельность Петра (Петруся) характеризовалась состоянием неопределенности, колебаний, поисков «своей» церкви, которое объективно сопровождалось многочисленными переходами с одной конфессии в другую с присущими таким действиям конфликтными ситуациями.

В частности, он присоединился к Украинской Автокефальной Православной Церкви (УАПЦ) и 7 апреля 1992 г. был рукоположен в «епископа Львовского». В его архиерейской хиротонии принимали участие митрополит Переяславский и Сичеславский Антоний (Масендич) и епископ Черниговский и Сумской Роман (Балащук).

Вскоре епископ Петр (Петрусь) получил сан архиепископа.

В июне 1992 г. был проведен Всеукраинский Православный Собор, на котором состоялось объединение УАПЦ с последователями бывшего митрополита Киевского и всей Украины Филарета (Денисенко), который до этого стал на путь раскольничества, за что был лишен священного сана в Русской Православной Церкви Московского патриархата. Результатом этого объединения стало возникновение новой неканонической религиозной организации – Украинская Православная Церковь Киевской Патриархат (УПЦ КП), в которую перешел и Петр (Петрусь).

Вместе с тем, предстоятель УАПЦ патриарх Киевский и всей Украины Мстислав (Скрипник) объявил недействительными все решение Всеукраинского Православного Собора, который проводился без согласия с ним и призвал епископат, духовенство и прихожан вернуться из УПЦ КП в УАПЦ, которую он возглавлял. 

В декабре 1992 г. Петр (Петрусь) вернулся в УАПЦ, где был назначен на должность управляющего делами УАПЦ. Эта должность предусматривала фактическое руководство УАПЦ в период отсутствия в Украине патриарха Мстислава.

В связи с вышеуказанным переходом, Архиерейский Собор УПЦ КП, который проводил свою работу в Киеве 22-23 января 1993 г., отлучил Петра (Петруся) от церкви Киевского патриархата, а 9 марта 1993 г. он был лишен сана священника.

В УАПЦ Петр (Петрусь) получил титул митрополита. Не без его участия 14 октября 1993 г. на патриарший престол УАПЦ был возведений епископ Димитрий (Ерема) вместо Мстислава (Скрипника), который умер.

2 августа 1995 г. в г. Львове была зарегистрированная Львовская духовная семинария УАПЦ, руководителем которой в регистрационных документах указан Петрусь Степан Ярославич - Петр (Петрусь).

Со временем в УАПЦ назрел новый раскол. Патриарх УАПЦ Димитрий (Ерема) стал подозревать Петра (Петруся) в намерениях занять его место, а также открыто высказывал намерения отобрать у последнего его богатый приход с кафедральным Успенским храмом. Следует отметить, что конфликт между указанными церковными лицами начался сразу же после провозглашения Димитрия (Еремы) патриархом, когда Петр (Петрусь) запретил Димитрию (Ереме) вмешиваться в дела своей Львовской епархии.

Осенью 1996 г. конфликт вступил в конечную стадию.

6 августа 1996 г. без согласования с патриархом состоялся «собор» группы иерархов УАПЦ, на котором было принято новое название церкви – УАПЦ-КП. Патриарх Димитрий (Ерема) решение подчиненного епископата аннулировал, признал митрополита Петра (Петруся) инициатором смуты и лишил его сана, что фактически означало запрет священнослужения, а также вывел его со штата УАПЦ.

6 сентября 1996 г. Димитрий (Ерема) все же таки провозгласил Успенскую церквей г. Львова своей ставропигией, то есть независимой от местной епархиальной власти и подчиненной непосредственно патриарху, но Петр (Петрусь) отказался выполнять этот указ.

В свою очередь Петр (Петрусь) инициирует и в середине октября 1996 г. вместе с большинством епископов проводит снова таки свой «собор» УАПЦ-КП, на котором его участники отстраняют Димитрия (Ерему). Вместо упраздненного патриаршего управления было введено «синодальное», а патриаршим местоблюстителем избран Василий Бондарчук.

Димитрий (Ерема) этих решений не признал и заявил о сохранении бывшей УАПЦ.

В скором времени уже в УАПЦ-КП иерархи перессорились из-за власти и на протяжении 1997 г. большинство из них вернулось к Димитрию (Ереме). Фактически Петр (Петрусь) остался один, а последним ударом стал для него захват приверженцами Димитрия (Еремы) осенью 1997 г. его Успенского храма.

По известным причинам Петру (Петрусю) назад дороги уже не было и он начал переговоры по разным направлениям. В частности, в Одессе сумел добиться встречи со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием, где высказал готовность принести покаяние и вернуться в каноническую УПЦ, но не достиг положительного для себя результата. В той же Одессе был намерен получить аудиенцию с Константинопольским патриархом Варфоломеем. Одновременно зондировал почву с тем же Филаретом (Денисенко). Как результат, 26 октября 1997 г. Петр (Петрусь) снова перешел под юрисдикцию УАПЦ КП.

30 октября 1997 г. он во второй раз прошел процедуру архиерейской хиротонии, в которой принимали участие Святейший Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет (Денисенко) и митрополит Луцкий и Волынский Иаков (Панчук). В этот же время он становится членом филаретовского Священного Синода.

Вместе с тем, и на этот раз пребывания в УАПЦ КП не было продолжительным. Из-за внутренних противоречий уже 15 декабря 1997 г. Петр (Петрусь) был выведен из штата и исключен из юрисдикции УАПЦ КП.

После этого он мыкался в среде «пятидесятников», после чего в 1999 г. создал, зарегистрировал во Львове и со временем возглавил Украинскую Автономную Православную Церковь Львова (официальное название - Украинская Автономная Православная Церковь). По состоянию на 2000 г. юрисдикция начисляла около 20 приходов в Турковском и Старосамборском районах Львовской области, однако, через определенное время подавляющее большинство этих приходов вернулось в УАПЦ. На сегодня у Петра (Петруся) остался лишь один официально зарегистрированный приход - Автономный Православный приход Св. Ап. Иоанна Богослова во Львове.

На данное время Украинская Автономная Православная Церковь есть одной из наиболее немногочисленных и маргинальных неканонических религиозных организаций Украины.

Как видите, среди клерикалов Украины существуют не только достойный высокого звания священника, но и смутьяны, раскольники, авантюристы, готовые на многие проступки ради власти и денег.

Монах Серафим.

Статью через страницу КОНТАКТЫ прислал автор.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Рука Москвы
Написал(а) Юрко, в 2011-09-28 00:17:49
Серафимка, монаше, убогий духом, побегайчик на службе у своих жирных хозяев. Ты ведь хорошо понимаешь, о чём, для чего, и почему написал этот пасквиль, да ещё и с позволения своего духовного шефа, без которого ты никуда, даже в туалет. Ты ведь не наш священнослужитель, а Московский, тогда так и пиши, ведь водить людей за нос, обманывать - это большой грех. Москва, волоском на руке которой ты являешься, всегда была и будет нетерпима к любым проявлениям национального самосознания и достоинства украинцев, их поиском своего места в этом мире, особенно украинскими священниками. Ты служишь Империи, а значит, тому, кто её создал, разрушая национальные страны и покоряя народы, и имя его - Сатана.
ДВАЖДЫ ХИРОТОНИСАН
Написал(а) Тарас, в 2011-09-28 07:07:30
Вот это ва-а-ще бесподобно - ДВАЖДЫ хиротонисан!!!! :eek :eek :eek Слаб человек и Петрусь не исключение... :cry :cry :cry
Написал(а) Для Юрка, в 2011-09-28 08:28:22
Ты гаразд людей оскорблять безапелляционно. С чего ты взял, что Серафим московского патриархата. Речь идет о Петрусе, который бегал туда сюда и занимался расколом украинской церкви, пока ни остался у разбитого корыта. Ты Юрко как был дурачком и клоуном, так им подохнешь.
Мистеру Х..
Написал(а) Юрко, в 2011-09-29 00:36:40
А ты сам спросил у Серафимки, какого он патриархата, а может быть - матриархата, ведь Россия себя матушкой называет. Знаешь, дурачкам, как ты говоришь, подыхать действительно легче - у них души чистые, их Бог любит и жалеет, а вот шибко умным подыхать ой как непросто, муки то какие и страдания непомерные. Не боишься ли, умник, мистер Х..
Написал(а) Святослав, в 2011-09-30 10:41:19
Слава Иисусу Христу!rnrnЦикл информации о священниках Западной Украины различных концессий очень полезен для всех. Спасибо Трибуне народа. Это, действительно, выдающиеся люди и мы должны гордиться ими. Насколько понятно, публикации о владыках будут продолжаться? Евреи будут? Ждем.rnrnВ данном случае мы имеем пример другой.rnrnЯ сильно сомневаюсь, что \"это священник Петрусь\" кому - то интересен в Москве. Он \"мутит\" из последних сил во Львове. А там к власти пришли неофашисты \"свобода\", которые уже 9 мая испоганили это святое слово для всего человечества! Они его \"кормят\"?rnНужно разобраться...rnrnНо, мне не безразлично другое. У Петруся есть своя Кредитная спилка - бизнес. rn\"Бізнес: За офіційними даними, Петро (Петрусь) на сьогодні є співзасновником Церковної кредитної спілки «Анісія» (м. Львів, Площа Ринок, 9).\"rnrnЮрко, президент этой спилки? Или просто идиот, который никому не нужен и пишет в интернете? жалею...найди себя.rnДрузья, давайте, от нашего имени поручим Юрку просто зайти по этому адресу и затем всех нас проинформировать. И, только если, Юрко опять найдет руку Москвы - тогда я дам здесь информацию о кредитной спилке.rnrnДрузья, религиозные отношения - это на грани человеческого разума! Как физик - исследователь, который сделал открытие, прошу...остановитесь.rnrnЯ, как и наш отец, всех физиков мира Альберта Эйнштейна - БОГ есть!
ВСЕ СВОЛОЧИ ?
Написал(а) ???, в 2011-10-02 03:17:14
ДА, ВСЕ СВОЛОЧИ !!!!
отец всех физиков мира Альберт...
Написал(а) Юрко, в 2011-10-03 23:53:57
Есть такой Одесский анекдот. Абрам говорит Мойше:rn– Ты знаешь, к нам в город едет сам Эйнштейн!rn– А кто это такой?rn– Ты шо, это же известный учёный, автор теории относительности.rn– А шо это за теория такая, я о ней даже не слышал?rn– Ну, как тебе объяснить. Вот, например, если ты проведёшь ночь с Сарой, то эта вечность покажется тебе мгновением, а если тебя прислонить задницей к горячей плите, то это мгновение покажется тебе вечностью.rn– И шо, с этими двумя номерами он и едет к нам?
все сволочи
Написал(а) ЭКС, в 2011-10-09 13:29:36
Я не сволочь
Энштейн сказал...
Написал(а) ЭКС, в 2011-10-11 10:52:21
Во первых он жид и я уже не верю, во-вторых сказали недавно, что он сказал неправду -Бога нет. в третьих меня скорее всего должен будет встречать там апостол Петр - за что такая честь? Хватит бредить - живите праведно здесь. Я Атеист и глядя на этих клоунов, а особенно на комментарии о них просто охуеваю. Вы и вправду верите в святость этих морд? Какой-то задроченный монах разводит на бабки. Чего-то пишет, оскорбляет Юрка (это так в церкви их учат). Отебитесь, блядь тут каммунистов и без Вас хватает :grin :grin :grin
Стоит ли использовать путь к Богу для вл
Написал(а) Богдан website, в 2011-11-25 11:11:48
Нет ничего нового под солнцем и как во времена Христа некоторыми религиозными руководителями и фарисеями путь к Богу использовался только для преобретения власти и славы. Эта ситуация описанна ещё в еванглии от Матфея.rnТоже происхобит и сейчас потому как мотивы у всех разные. Некоторые искренне хотят служить Богу и людям , а некоторые себе.
Написал(а) Никита, в 2013-02-20 02:29:19
По делам их узнаете их.. Когда священник говорит не о спасении в первую очередь, тем он показывает где его сердце и какова его вера. Все раскольнические конфессии в Украине дерутся за портфели. Филарет не захотел стать митрополитом даже под протекторатом Вселенского Патриарха, чтоб узаконить свою церковь.. А эти мелкие и подавно.. Уже то , с чего они начали и в том числе греко-католики, с захватов храмов с применением насилия в отношении канонических священнослужителей, с начала 90-х по середину первого десятилетия 2000-х . Христиане ли это?
Написал(а) dialog, в 2013-04-05 07:28:31
Монаху Серафиму респект! Хотелось бы увидеть продолжение исторических изысканий в области истории создания УПЦ-КП и УАПЦ.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл