Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

ПОКРАЩЕННЯ ЛЮТУЄ НАВКРУГИ

24.02.2012

Покращення карикатура

Ще не так давно в містах і селах повсюди було видно біг-борди «Почую кожного», «Покращення життя вже сьогодні», «Україна для людей», «Будуємо нову країну» і ще всілякої пропагандистської фігні. Якщо відкинути все це словесне лушпиння, то побачимо, що не те що сьогодні, але й на майбутнє в планах влади не має намірів щодо дійсного покращення життя українців. Хоча декілька сотень українців, якщо такими їх можна назвати, наближених до «царської сім’ї» можуть запевнити нас, що покращення їхнього життя невпинно вирує…

 

 

Покращити життя на виборах вовки      

В кошарі «обвівцянки» роздавали,       

І вівці радісно, як істинні «совки»,

За вовчу зграю проголосували.

 

І ось покращення лютує навкруги,

Обіцяне поліпшення настало:

І задзвеніли голосніше ланцюги,

Та полилось усім за шкуру сало.

 

На Банковій засів бандит-регіонал

І Україна вся в його тенетах,

Тому покращується тільки кримінал,

Що царствує у владних кабінетах.

 

Зарплати, пенсії висот не досягли,

Їх хитро завели на комунальні рифи,

І пенсії комусь на дно кишень лягли

Титаніком «Покращені тарифи».

 

Образи котяться з кремлівської гори:

Примушують до митної стиковки,

Тому попали у заручники сири

В покращені російські мишоловки.

 

За дивним принципом складаються у нас

З Росією покращені стосунки:

Чим вищі ціни на російський газ –

Тим нижчі українські поцілунки.

 

Трубу і Крим, все чисто продадуть,

Щоб збудувати королівські хази,

Як інвестиції до України йдуть

Покращені коштовні унітази.

 

Яскраві заклики відходять в небуття,

Європа нам далека, як сузір’я,

Бо нашим символом покращення життя

Постало президентське Межигір’я.

 

Бедлецький Григорій для ТРИБУНИ НАРОДУ.

 


  Комментарии
RSS комментарии
avtoru
Написал(а) kosorotow, в 2012-02-25 12:48:54
mne o vawix stixax rasskazal odin priiatel# iz ukrainy. stixi xorowi. i est# o hem pogovorit#. ponravilis# rassujdeniia oksany pod predyduqim stixotvoreniem. no tam takogo navaliali sporqiki, hto protivno es4o hto-to riadom pisat#. nel#zia li perenesti siuda post oksany i vaw ei otvet, i prodoljat# normal#nuiu diskussiiu zdes#? a voobqe-to moderatoru nado sledit# za postami i nakazyvat# za netaktihnoe povedenie banom. hto vy dumaete o moix predlojeniiax?
kosorotow
Написал(а) Бедлецький, в 2012-02-25 13:14:24
Поддерживаю Ваше мнение о том, что в комментах не место для личных разборок. Много насущных задач, которые требуют решения и совместных действий. О них. в первую очередь, и надо говорить.
Написал(а) zero, в 2012-02-25 13:17:30
Криминал действительно процветает. Главное быть РыгиАналом, они своих не садят. Закон у нас со светофильтрами.
zero
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-25 13:23:34
Таки садят, но тех, кто не выполняет \"производственный\" план по наполнению бюджета царствующей семьи.
Написал(а) Оксана, в 2012-02-25 18:13:41
 
Начать нужно с простых вещей : 
 
1. Оставить для депутатов и чиновников только зарплату и снять с них все льготы, их зарплату напрямую привязать к прожиточному минимуму. 
 
2. Отменить ПДВ, а фонд платы увеличить до 35%. 
 
3. Для всех чиновников и депутатов ввести обязательную декларацию доходов и расходов. 
 
4. Ввести четкие границы лесных массивов и заповедников без права изменения назначения. 
 
5. Выяснить принадлежность всех промышленных объектов, их мощности и сколько налогов уплачено  
 
6. Уравнять в части уплаты налогов простых граждан и олигархов (с дивидендов должны уплачивать подоходный налог). 
 
7. Вопросы изменения конституции должны решаться только на референдуме (без дополнительного решения ВР). 
 
8. Судьи и прокуроры при принятии противозаконных решений или пойманные на коррупции, автоматически лишаются права на высокую пенсию и отстраняются от судебной практики на 10 лет. 
 
9. При приватизации государственных предприятий ставить задачу о том, что собственник не имеет права уменьшать количество рабочих мест или снижать мощность производства. Если новый владелец просто остановил производство или разорил его, должен компенсировать убытки, нанесенные государству. 
 
10. Вернуть людям 8-ми часовой рабочий день, ведь мы не в каменном веке живем. 
Оксане
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-25 16:44:23
Все сказанное Вами верно. Механизм реализации? Добром власть на это не пойдет. Начнем с парламентских выборов, это единственная надежда на легитимную смену власти. Если народ снова за гречку продаст свою свободу, а подкуп людей (лохотрон) уже заработал в полную силу, то Вашим предложениям трудно будет сбыться.
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 00:56:32
Согласен, что добром нынешняя власть сдаваться не будет. И на выборы надежды слабые, а хотелось бы, чтоб все путем. А подумать, так и выбирать не из кого. Борьба кланов. Что коммунисты, что социалисты, что ПРдуны, что Юльконутые и прочие и прочие рвутся к власти только ради обогащения. Поэтому я лично не знаю, что там впереди….
Покращення життя вже сьогодні...
Написал(а) Юрко, в 2012-02-27 01:53:45
Меня волнует другой вопрос. Кто придумывал эти слоганы для Янука? Ведь не он же сам. То же самое с Ющем и его слоганами. Такое впечатление, что в Украине действует подпольная масонская фирма серых кардиналов, пишущих президентам (а по заказу и депутатам) нереальные слоганы, чтобы потом, посылаясь на них (ты же обещал народу!) управлять ими и держать их, как говориться, в узде, фактически самим управляя страной.
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 02:09:28
Ну это вряд ли. Ведь, ели бы кто-то говорил : \"ты же обещал!\" и, если бы они прислушивались и выполняли, что обещали, было бы не плохо. Но никто, кроме низов этого не говорит, а они чихали на свои обещания и на тех , кто что-то пытается напомнить. А те, кто им это все писал и сочинял, бабки свои получили за труды и поехали отдыхать на курорты, дожидаясь новых выборов, а значит и больших заработков.
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 02:12:51
Проблема сейчас главная в том, что на предстоящих выборах ставку делать народу ненакого. Опять будем выбирать из гамна менее вонючее? Или кто больше наобещает? Или кто больше прелой гречки насыпет?
За кого?
Написал(а) Бедлецький, в 2012-02-27 02:24:16
Це вже точно, що не за діючу владу. Та й гречка дуже гіркою буває. А гасла, так це здебільшого професійна брехня політологів. Отже за кого? - За того, хто менше брехатиме.
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 04:06:48
Я припоминаю предвыборные речи Тигипко. Он говорил красиво и главное - все правильно и даже А что потом стал вытворять? А ведь сразу после выборов сказал, что он не будет среди этого состава власти по зову совести, а потом где и совесть делась? Я не знаю кому можно сейчас верить из тех, кто на плаву (а кто всегда на плаву?). Все лжецы и ворюги. При современном законодательстве разве может порядочный человек, а он как правило не богат, попасть в парламент или создать свою партию, или пройти по спискам существующих партий? Все как одна партии делают большой бизнес на списках. Кто может подсказать выход в сложившейся ситуации? Уверен, что его нет, по крайней мере в ближайшие лет 50.
Написал(а) zero, в 2012-02-27 04:32:49
К сожалению и даже опасению все больше людей от среднего и до пожилого (особенно) склоняются к симпатиям КПУ. Да и среди молодежи в моду входит символика, портреты коммунистов и прочая галиматья. В России так там молодежь прямо помешалась на коммунистических символах и до наших уже докатилось. Но молодежь не голосует, а вот постарше электорат это угроза. Если нынешние комуняки придут к власти, боюсь ПР нам покажется детсадом.
Детектор лжи
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 04:35:20
От выборов к выборам база данных и программа для детектора лжи пополняется и остается в памяти у каждого избирателя. Поэтому, понимая насколько в Украине грязна политика, придется делать выбор методом отсекания брехунов. Поверьте, в оставшемся списке останется не много кандидатур, которые Вам еще не соврали и не обогатились за счет государства (нас с Вами).
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 04:41:22
Да их и вовсе не останется. Порядочный человек не может туда даже баллотироваться. Это по умолчанию предусмотрено заранее всеми законами. Для того их и писали.
Для того их и писали
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 05:02:29
Правильно, законы писали и пишут для себя хороших, но мы же позволяем ИМ это делать. Да в насквозь прогнившем обществе практически невозможно найти кристально чистую душу. Но, не смотря на это, если в обществе есть запрос на его очищение, то еще не все потеряно, и есть надежда, что в таком обществе появится лидер, за которого не будет стыдно. При этом существует два способа оздоровления общества: эволюционный и революционный. Каким пойдет Украина увидим через полгода.
zero
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 05:05:21
ПР это не детсад и никогда им не покажетса, а комуняки на волне ситуации могут проскочить, не поспориш.
а комуняки на волне
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 05:13:21
Приветствую, zero. Уровень развития нашего общества пока еще позволяет бродить призраку коммунизма по бывшему СССР. Не удивительно, что часть населения Украины еще верит в Деда Мороза и прочих отморозков. Используя протестные настроения коммунисты всегда легко проходят в ВР, а толку от их там заседания? Современные коммунисты - это профессиональные брехуны, которые обманывают дедушек и бабушек, а рассчитываются за этот обман внуки.
Бедлецкому
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 05:16:22
Кристальных людей не бывает, толька смотря какие грехи. Если кто налоги не платит, то не большой грех, чо кормить подонков. Их то все равно разворовывают. А вот те кто разворовывает те самые налоги вот это уже ГРЕХ. Так вот они там в очереди в парламент и стоят в разных партиях и по мажоритарке. А как мы можем помешать им писать законы? У нас есть примеры - чем обернулась попытка мелкого бизнеса постоять на майдане. А лидера пока не видно. Может и появится. Способ революционный врядли пойдет у нас сейчас. Наши пока последнее сало не доедят никуда не пойдут. Уверен. А эволюцию ой как долго ждать.
последнее сало
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 05:27:23
Все верно о грехах. Но если народ выбирает в президенты урку, то видно что-то с моралью этого народа не в порядке, и депутаты от этого народа смело идут в ВР как раз для дерибана бюджета. Вы сами ответили на вопрос, как мы можем им помешать продолжать грабеж, но желания пока что не видно. Хотя последнее сало, похоже кончается одновременно с терпением. А лидер - это не тт, кто красиво звиздит с трибун, а тот кто не предаст идею, которой служит.
ставку делать народу ненакого...
Написал(а) Юрко, в 2012-02-27 06:13:56
Про Тигипка и ему подобных вообще лучше не вспоминать; неужто уже не ясно всем, что маланцы для украинцев страну не построят и не поднимут. Здесь они, дорвавшись до власти и государственной казны, просто на нас паразитируют, наживаются. Убрали из паспортов графу национальность, поменяли фамилии на украинские, и жиреют себе за счёт нарда. Я бы голосовал за правого кандидата, но учитывая, что в Украине государственная нация ещё только на стадии формирования и трудно найти широкий компромисс между западом и востоком, буду, скорее всего, голосовать за Кличка. Человек сформировался не в рабской психологии и сраколизной покорности, владеет несколькими западными языками, своё состояние заработал в буквальном смысле кровью и потом, не воровал, не давал и не брал взяток, поэтому знает цену заработанного куска хлеба и не станет обманывать народ. Вон, Литва, даже из Америки президента была себе выбрала, чтобы раз и навсегда покончить с советским прошлым и его апологетами во власти, так называемой пятой колонной. Там рулят национальные силы, поэтому страна живёт и развивается. В какой стране придут к власти инородцы и иноверцы - та страна будет обречена. Даже в старинных русских народных сказках об этом говориться. Призабыли, видимо. Себе же во зло!
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 06:50:48
Кличко - мысль интересная. Вроде не подонок и мозги не отбили, хоть и боксер. Только посмотрим кого он в свой УДАР напринимает.
Сулиме и Юрку
Написал(а) zero, в 2012-02-27 07:59:08
Кличку мозги отбить невозможно, сам кому хошь отобьет. Это шутка, а серьезно - Юрко прав. На сегодняшний день Кличко единственный из политиков, кто не засрался в коррупции или в каком-то ином дерме. Может я что пропустил? Толково говорит без бумажек, образован, эрудирован, знает, кто есть Чехов и Ахматова, как пишется слово профессор, очень популярен во всем мире, да и внешность подходящая. Думаю, хороший вариант даже и для будущего президента. А что?!... :roll Если дать сейчас ему шанс на парламентских выборах, то он покажет себя и как возможный претендент на президентский пост. Надо присмотреться. :x А что думает уважаемый Григорий?
Написал(а) Сверіпа, в 2012-02-27 08:07:19
Бачу хлопці ви тут померилися. От і добре. Григорій своїми віршами заставляє народ вмикати розум. Так ми зараз з вами і президента і парламент новий виберем. А як вам пан Гриценко? Він має намір об\'єднатися з Кличко. Не поганий кандидат в лідери, як на мене. Що скажете?
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 08:09:26
Клычко - человек уважаемый. Ачто мы про Гриценко забыли?
Написал(а) zero, в 2012-02-27 08:25:29
А чего нам меритися, мы и не ругались. Мы тренировались в софистике перед грядущими выборами. Правильно, Юра. На самом деле мы все друг друга любим и уважаем. Это ведь в славянских традициях лупцевать друг друга любя. Ладно с этим. Хочу заметить, как интересно Сверіпа и rnГригорий практически одновременно сказали о Гриценко. Есть примета...
Доброго вечора
Написал(а) Бедлецький, в 2012-02-27 08:37:06
Всім доброго вечора. Лупцювання в стані друзів бувають тільки з-за непорозуміння, або магнітних бурь. :) І Кличко і Гриценко повинні виходити на перші ролі в державі. Рейтинг - діло часу, зате антирейтингу в них немає, а це вже немало. А високі рейтинги не завжди знаходяться в пропорції з совістю.
Написал(а) anti_k_war, в 2012-02-27 11:44:42
Вспоминаются слова профессора Преображенского из \"Собачьего сердца\" по поводу разрухи .Разруха начинается с разрухи в головах .Вы что здесь несете?Какой Кличко ?Какой Гриценко ?Что вы читаете ?Что вы смотрите ?Вы способны хоть на какой нибудь мало-мальский анализ личностных качеств названых деятелей ?Вы понимаете ,что скрывается за словами Кличко \"Украина для украинцев -это не наша идеология \",а Гриценко на шоу Шустера начал говорить о закупке в случае реализации этого лозунга циркулей для замера формы и размера черепа .Хорошо ,что хоть понятие КОМСОМОЛЬСКИЙ ФУНКЦИОНЕР(слава Богу !бывший конечно),многими правильно понимается , трактуется и асоциируется с такими качествами как тупость,безсовестность и безответственность, подлость и жлобство.Читайте биографии нынешних партийных функционеров,делайте правильные выводы.У многих внешне респектабельных,правильно говорящих ,фотогеничных политиков очень часто проскакивает их антиукраинская суть .Повнимательнее присмотритесь к Кличко .Его знание нескольких иностранных языков -это знание клише -канцелярита ,но никак не языков .Задайте ему вопрос,который потребует немного мозгового напряжения из области философии или литературы и вы увидите другого Кличко -растерянного,зажатого,неспособного четко изложить свою мысль ,поэтому пусть делает то ,что у него действительно хорошо получается -боксирует. И ,если вы,пишущие здесь ,еще не отказались от своей национальной идентичности ,то тем более непонятна ваша поддержка либерастов. Прошу простить мне немного менторский тон ,как может некоторым показаться ,но только друг может указать на подмеченый недостаток в мышлении и бардаке в мозгах.
для anti_k_war
Написал(а) Сулима, в 2012-02-27 12:03:36
Хорошо пишиш, но мы ж ни кого не пытаемся рекламировать. Юрко высказал свою симпатию, мы выссказали по паре слов об этом человеке, вспомнили другого. Но это ж пока не выбор. Ты же читал все. Мы вообще считаем, что доверять в настоящий момент некому. Скажи, что ты можеш предложить. Пусть все подумают. Уточни еще на счет Гриценко, это на счет какого лозунга он говорил \"... не наша идеология\" или \"... наша идеология\". Я этой передачи не видел. Какого числа она была. Можно посмотреть архив.
для anti_k_war
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 12:18:00
Мы высказали свои политические симпатии к политикам. Выскажите свои и \"поговорим как культурные люди\".
Сулиме
Написал(а) anti_k_war, в 2012-02-27 13:04:58
Пришел к неутешительной мысли о том ,что ,давая ссылку на какой-либо материал,вижу ,что им все равно не пользуются и я способствую дальнейшему развитию человеческой лености.Вместо того чтобы \"заставить \" поработать кое кого самостоятельно,погуглить,задавая правильные поисковые запросы,получается \"вынь да положь\".Так и хочется перефразировать известную поговорку на новое ее звучание \"Лень хуже воровства \".И все же ...rn Дело было почти трехлетней давности и связано с убийством в Одессе Максима Чайки.Почитать можно,например, здесь http://spetskor.dp.ua/art_1006.php .Ну, а посмотреть найти ,потрудитесь, пожалуйста ,сами
для anti_k_war
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 13:18:34
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет» - Кун Фу-Цзы. Что писал spetskor 2-3 года назад -лучше не вспоминать. Но давайте по порядку - Ваш политик, которому Вы доверяете, кто он?
Бедлецкому
Написал(а) anti_k_war, в 2012-02-27 13:46:25
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет» - Кун Фу-Цзы.rnСовершенно верно!При этом не следует волать -Ура!Я нашел ее!!! :) Высказывания Кличко \"Украина для украинцев -это не наша идеология \" очень даже свежи и связаны с отбором на Евровидение 2012 певицы афро-украинки ( каково ?А?) Гайтаны .Эта же его позиция была и три года назад и именно на той передаче у Шустера Гриценко проявил себя как политик ,назовем мягко ,не национально ориентированый.Поскольку прошло три года и мы видим ,что взгляды этих политиков не изменились ,делаем вывод -все ,что сделано х... палкой не исправить :grin Что касается политика или политиков ,которые мне симпатичны,скажу-НИКТО !!! из мелькающих на телевидении.
НИКТО !!!
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 14:07:18
Как? а Виктор Хведорович? Шо его уже по зомбоящику не показывают, боятся сглазить душу ранимую? :? Он же с Ющарой не традиционной национальной ориентации. Вам не угодишь. :cry
Написал(а) Коломия, в 2012-02-27 15:17:01
Боячись показатися ледацюгою, на що тут натякав шановний пан anti_k_war, я уважно прочитав статтю за вказаною їм адресою, але не знайшов там нічого про циркулі для черепів. Може неуважно читав? Пан anti_k_war волає про етнічну ідентичність, про графу у паспорті, про Гайтану та про те, що Україна повина бути для українців. Але я 100 відсотковий етнічний українець якось за графу мало нервуюся, та, мабуть, зовсім не переживаю. При совєтах у мене у паспорті була графа, де значилося, що я українець. Так може повернемося до СРСР? І усі навколо знали, що я українець, і ніхто мені не заважав наспівувати українські пісні, працюючи за кульманом у КБ одного з режимних заводів Ленінграду і балакати серед друзів українською мовою, і мати при цьому допуск до секретів вищої категорії. І мені дуже подобалось, коли по телевізору чукча співав «А оленя луче». Ну тай що з того, що на моєму весіллі мій друг чечен танцював лезгінку під акомпанемент мого друга азербайджанця, а з моєю рідною сестрою одружився мій однокласник єврей (до речі талановитий фізик). Та нехай собі громадянка України Гайтана – така сама як і я, тільки трохи засмажливіша за мене, поспіває на Євробаченні. Ну тай що? Ну та й що з того, що хтось хоче читати книжки або газети російською мовою? Або корейською? Мене більше дратує, чому усі комп’ютери мають біос англійською, а не українською? Чому наші керманичі їздять на німецьких авто, а не на українських, чому ми одягаємось у китайське та турецьке барахло, а не в українські костюми, чому я не можу купити чисто вовняний светр української фабрики. Чому наші етнічно-українські талановиті люди їдуть до Австралії, Америки і там пишуть чудові програми, конструюють чудові станки, прилади, роблять чудові наукові відкриття? Та при цьому дивно, що їх там ніхто не докоряє за не ідентичність до австралійського етносу. І вони там себе відчувають комфортно. А ще мені шкода, що наші чудові жінки, та ще й з вищою освітою їдуть до Італії мити зади італійським маразматикам. Мені прикро, що до нас не їдуть робити теж саме італійці, або японці. Мені прикро, що американські вчені не їдуть до України робити свої винахіди, бо тут кращі в світі лабораторії. І нехай би вони себе тут відчували комфортно, не нервували від того, що Україна тільки для українців. Я хочу, щоб наша молодь пишалася не тільки нашими червоними шароварами і бабціними глечиками, а й кращими в світі машинами і літаками українського виробництва, щоб усі прграми були написані на українській мові, і увесь світ вивчав від цього українську мову, а не тому, що в нас був колись голодомор, а колись козаки добре пили горілку і ще добріше танцювали гопака. Я етнічний українець і патріот хочу, щоб до нас стояла черга вчених, митців, архітекторів, конструкторів тощо з усіх країн світу, бажаючи у нас працювати, а ми б їм чинили конкурси. І нехай би вони були в нас задоволені своєю працею й щасливі. О це й буде справжня Україна - найпрекрасніша у світі країна з найчудовішим й найгостиннішим українським етнічним народом.
Коломые
Написал(а) ЭКС, в 2012-02-27 20:09:47
Вот это ты наворотил... Как в церкви побывал... Жалко, что не закончил как в Ленинграде - УРА ТОВАРИСЧИ... Разные мы украинцы 100%-е и меньше. Неправду ты пишешь про СССР - не было такого. Может ты хорошо относился к чеченцам и др. и они к тебе - допускаю, но вторым сортом мы были все - скопом, кроме членов КПСС -русских... и над чукчами хохотали все. Черномырдин был прав -что бы мы (они) не делали - получается КПСС. Теперь ПРСС, вчера НУСС, БьЮТСС. Все партии номенклатурного типа и новые - ТУДА ЖЕсс. Не вдаваясь и без пены у рта подумайте просто, что такое СПИСКИ? Одни посланцы господа - номенклатура. (Сразу скажу, что и нынешняя мажоритарка - это скрытые списки, раз уже её согласовали наверху) Что таким образом начинается (начиналось) - обязательно херово (или очень) заканчивается. Кстати, церкви это тоже касается, более того оттуда насаждается. Какие они неразлучные: Чнукович и..., Путин и... А где Вы видели Обаму или Меркель в окружении ...? Любой зачуханый мэришко (бывший кпссэсник, зек или барыга) - то же. Они просто знают, что врут, а для лохов - так убедительнее. Чем дремучей нация, тем больше фетиша (фетиш, а не вера - вот, что нас отличает от \\\\\\\"запада\\\\\\\"). Списки - тоже фетиш - смотрите как нас много от А до Я и все лучшие!!!!! Насмотрелись. Как по мне -то хватит. И вот я вижу сон, как цивилизованные люди ломанулись к нам... Разве они слепые? Или кому-то очень хочется, что бы они такими и были. Допа и Гепа будут Евро принимать????? Хватит притворяться дурачками, не замечать очевидного... При такой выборной системе на выборах делать нечего. Это выбор между ужасным концом и бесконечным ужасом. А патриотизм дело хорошее, до тех пор, пока там не поселилась \\\\\\\"пихатість\\\\\\\". Найкраща країна, найкращий народ. Короче - я другой такой страны не знаю... Мы учили весь мир, как жить надо, когда Коломыя сидел в КБ в Ленинграде - научили как не надо... Сами же выводы не делаем, раз обсуждаем партии сс-овского типа. Надо искать человека - зачем вообще идти выбирать - если как тут уже говорили никого нет. Странная дискуссия получается.
Надо искать человека
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-27 21:23:07
Надо искать человека, надо искать выход из покращення. Просто сидеть в кустах и говорить, что нет достойного кандидата, всегда на руку действующей власти. Согласен с ЭКСом, что оппозиция к выборам по методичкам КПСС. Но эти номенклатурщики действуют так только потому, что мы им позволяем, что не сформировано гражданское общество. И власть надо менять как раз для того, чтобы развивались ростки гражданского общества, которые тоталитаризм нынешней власти всячески старается придушить.
Пану Ексу
Написал(а) Коломия, в 2012-02-27 22:51:14
Для пана Екса змушен дати деякі роз\'яснення. Враховуючи його церковні настрої, вочевидь, під впливом початку великого посту, я розумію, що він міг прочитати не всі коментарі або прочитати їх не зовсім уважно. Своїм постом я давав відповідь конкретно для anti_k_war із приводу його висловлень відносно Гриценко й Кличка про їхню відмову від національної ідентичності. Спіч мій був спробою дати зрозуміти, що не тільки в національній ідентичності секрет процвітання більшості країн, де комфортно поруч живуть люди різних національностей і кольору шкіри, як Гайтана. А до нас, стурбованих національними шароварами, генії на роботу не просяться, а навпаки наші генії їдуть від нас і назад вертатися не прагнуть. Мої друзі етнічні українці не дуже давно виїхали в Канаду, Англію й добре там влаштовані, а ЇХ ВЕЛИЧНІСТЬ КОРОЛЕВА не дорікає їм у національній неідентичності з англійцями. Кожний має місце у відповідності зі своїми здатностями й гарні зарплати у відповідності зі своєю працею. Із приводу підколок на рахунок мого сидіння в КБ у Ленінграді й обвинувачення мене в брехні… На дуель тебе викликати не буду. Враження начебто в СРСР ти жив кілька останніх років перед його кончиною. Або тебе дуже скривдили. Може в комсомол не прийняли, може в інститут не прийняли через бідність батьків, може в КБ після інституту не взяли через українську національність, хоча, судячи з деяких твоїх словникових оборотів, ти пов\'язаний з медициною. Тоді, напевно, посаду заввідділення в лікарні тобі не дали, як українцеві. А може квартиру ти через це не одержав, а віддали її руському-кпсснику. Загалом, причини ображатися на СРСР у тебе, звичайно, є й, мабуть, дуже серйозні. Так що я тебе розумію й співчуваю. А взагалі ти мені дуже подобаєшся своїм забіякуватим характером. Ти гарний боєць.
Бедлецкому
Написал(а) ЭКС, в 2012-02-27 23:15:55
Вообще-то я имел ввиду лат. ecce homo! -но, что бы не раздражать перевел буквально, поэтому мысль все же чуть исказилась. Гражданского общества не будет при том, что главное ВВП, а не потребительская корзина, государство, а не человек. Всё по кругу - была бы страна родная (найкраща, найрозумнші, найвродливіші и т.і.) Люди в возрасте к другому не привыкли, а молодежь не приучают , наоборот стараются воспитать в том же духе (видно отсюда Гайтана...) Любить, ценить и защищать родину будут тогда, когда она перестанет грабить, затыкать рот, сажать в тюрьмы не бандитов. Мы продолжаем выдумывать экономические модели вокруг государства, а не человека. Они все-равно скатятся либо до коммунизма, либо до фашизма. Все винтики и колесики во главе которого стоит огромный болт. И как это все может работать на человека? Зачем мы все живем? Для наслаждения кучки паразитов (уже и не кучки, как при СССР)? С целью пробраться в ряды этих самых паразитов? Ни хера себе \"страна родная\". И после этого я должен идти выбирать..., а то , может, ещё и списки их изучать - там же все лукьяновы и чечетовы. А кто еще может так сознательно и беспардонно позориться? Вся страна кипит ненавистью, а воно лізе... (БЮТ и пр. не лучше, - давайте припомним Лозинского). Как строить гражданское общество, если школьные программы составляют табачники? Надо безусловно, но как начать, как убрать эту кучу дерьма, на которой ничего строить по определению невозможно. Конституционных путей, на данном этапе, я не вижу, а идти голосовать - поступать против своих убеждений и совести.
Коломые
Написал(а) ЭКС, в 2012-02-27 23:52:03
Опять не то... КБ - не подколка, а веха времени. А Цой - кочегар? Я говорю о человеконенавистническом режиме (Империя зла), когда достойные были в опале. А Гайтана , предупреждая твои возмущения упомянута в том смысле, что она вправду исповедует человеческие, а не государственные ценности. Меня поэтому наезды на неё и пугают. Потом, формат общения инета не всегда позволяет быть точным. В остальном ты далек от истины и по части комсомола и по части зав. отделением. В наши времена не часто в институт принимали за деньги, почти не покупали диссертации. В отношении брехни и дуэли... Ты не обещал покращиты? Я против облагораживания зла, а то мы можем развернуть дискуссию в сторону Зуева. Обман - сознательное заведение в заблуждение: обещание того, чего никогда не сделаешь. Ты вроде не отличился в этом, а кое-что и подзабыл из прошлого великой советской империи. На моем бы месте построиться надо в ряды борцов-интернационалистов вместе с Зуевым, да вот незадача командиром станет Симоненко и я умру со смеху. Это я к тому, что и в СССР и в Украине я был человеком успешным, хотя и никогда не гнулся. Бог миловал или судьба так распорядилась не ведаю. Занимался и занимаюсь тем, чем нравится, говорил и говорю, то что думаю. В співчуванні не нуждаюсь и далеко не забияка. Дураков я не люблю или глупости и чванливых необразованных людей :grin
ЭКСу
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 00:10:11
Максимализм - это молодость духа, за это уважаю максималистов. Очистить страну от брехни мы сможем только сами. На брехне не возможно построить гражданское общество (ГО). Участвовать в построении ГО считаю своим долгом. Я тоже не уверен, что выборы решат все проблемы, но это всего один шажок на пути к ГО. А как мы его сделаем, настолько и продвинемся к цивилизации. Главное не бояться его сделать и не ждать сиюминутного оглушительного успеха. Путь к ГО будет долгим и ,возможно, трагическим. Но что мы о грустном, предлагаю перейти на новую ветку под патронатом ПРЕЗа
з моєю рідною сестрою одружився єврей...
Написал(а) Юрко, в 2012-02-28 00:15:59
Колись в одному радянському фільмі прозвучала фраза: «ти б і з холодильником цілувалася, якби могла мати від нього дітей». Вочевидь припекло дурепу, що віддалася інородцю і іновірцю. Тому патетичні висловлювання Коло-миї про те, щоб нами пишалися інші народи не має під собою рельного підгрунтя, адже ми не пишаємося і не поважаємо самі себе, втративши свою національну людську гідність. Змішання українців з іншими націями і расами призводить до вихолощення з підсвідомості дітей найліпших людських (підкреслюю - саме людських, а не цивілізаційних) якостей, закладених Богом. Як писав Жозеф Артюр де Гобіно [1816 – 1882] «найбільш здатною до культурного і наукового розвитку є біла арійська раса. Її змішання з іншими расами веде до зниження у нащадків творчих здібностей і культури». Жінки, що народжують дітей від чоловіків інших націй і рас позбавляють себе перспективи продовження і збереження свого роду, а відтак, життя всіх їхніх пращурів, батьків і їхнє особисто є просто марним, а душа зганьбилася. Для всіх своїх попередніх родів вони наче померли перед самим весіллям, не залишивши їм прямих нащадків.
Ексу
Написал(а) Коломия, в 2012-02-28 01:51:18
Мене радує, що ми ведемо спілкування в стриманих і доброзичливих тонах. Радує також, що ми маємо багато спільних або ідентичних поглядів, хоча іноді не зовсім розуміємо один одного через обмежений формат або неточність формулювань. В загалі - наші бажання й устремління збігаються. А те, що стосується СРСР, я згодний – гімна було багато, але й гарне теж перекреслювати недобре. Все-таки ми люди непогані й до цього гарного свої руки, так чи інакше, приклали. А як відзначили в постах під спогадами замполіта: не всі комуністи були негідниками. Я про тих, хто орав, будував, воював, плавав, літав, у шахту спускався і т.д. Терпіти не можу комуняк, які повчали нас своїми засаленими перстами, і дефіцити ділили. Але досить про це. Треба вертатися до сьогоднішнього дня й разом думати, як зробити нашу країну такою, як я її описав у попередніх постах. Спасибі й з повагою.
Написал(а) Коломия, в 2012-02-28 02:07:20
Пан Юрко. Адже ми домовилися з пошаною ставитися один до одного. Я можу не звернути уваги, коли кривдять мене особисто. Але як шляхетна людина не можу дозволити ображати свою сестру. Я з терпимістю ставлюся до Ваших особистих поглядів у національному й расовому питанні, але не потерплю, що б мою сестру називали дурепою, або паплюжили її особистий вибір в одруженні, як Ви наважилися виразитися: «припекло дурепі». Думаю, що Ви знайдете в собі мужність вибачитися.
Написал(а) Коровин, в 2012-02-28 03:07:51
Всех приветствую! Хороший получился разговор. Деловой. Пока некто снова не проявил позорную бестактность. Наверное, предки этого некто таки допустили кровосмешение, если благородства не хватает фильтровать базар, и принести извинение за хамство. Таки да. И правда, надо переходить на ветку с новым шедевром Григория. Боже упаси - это не ирония. Мои друзья и приятели уже оборжались, читая его. Григорий, тебе три раза УРА!
Юрку
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 03:10:51
Цей Ваш вибрик, вибачте, не можна назвати цивілізованим, не надто захоплюйтеся ідеями нацистів , та ще й 19 сторіччя. Погляньте за вікно, 21 сторіччя час йде вперед, а на вашому годиннику ще Наполеонівська доба. :sigh
Погляньте за вікно, 21 сторіччя йде...
Написал(а) Юрко, в 2012-04-05 20:12:45
Комментарий удален связи с баном до конца недели за неуважительное отношение к оппоненту. 
 
АДМИН. 
Написал(а) Юрко, в 2012-02-28 07:59:21
Благодарю, Админ, мне так даже лучше - спать спокойней буду. Могу даже на совсем уйти. Вот только кому от этого польза будет. И что такого я написал, что могу просить прощения за свои убеждения лишь у Господа Бога, а не у грешных людей. Выходит, название статьи Партия Гандонов приемлемее для Трибуны, чем мой комент. Всего доброго всем! Шануймося, бо ми того варті!
Написал(а) Сулима, в 2012-02-28 08:09:21
Да утебя, дружок еще и двойное дно с душком. Я у спел прочесть твой коммент под ПГ до того, как админ его удалил? Тыж предлагал его усовершенствовать , словами еще больше опускающими главный персонаж стиха. А теперь еще и с критикой - здрасте, название плохое... Просили тебя, уважай людей, если хочеш чтоб тебя уважали. Првильное решение админа. наконец-то, запоздалое даже.
Юрку
Написал(а) ЭКС, в 2012-02-28 09:53:17
Не разобрался в чём дело, но если группа ников будет злорадствовать и продолжать в том же духе, то хоть бань, хоть нЕ бань- запишу в краснопузые. Не огорчайся - это как в хоккее, поиграем в меньшинстве, думаю, что Админ влупасил по своим, что б чужие боялись :grin :grin :grin . Ников без чувства юмора, стёб на свой счёт прошу не принимать. Будем считать, что это временная уступка демократии

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл