Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 

ПАРТІЯ КОНДОМІВ. ВІДЕО

27.02.2012

Уркаинский президент карикатура

Нещодавно де які канали телебачення в новинах розповіли, як молоді люди в Києві провели акцію присвячену другій річниці Януковича на посту ПРЕЗидента. Вони роздавали контрацептиви з зображенням президента, отожнюючи його владу зі СНІДом…

 

 

Столична преса загула,

Що для ПееРівських долдонів

З Донецька в Київ прибула

Велика партія кондомів.

 

 

Чому такий ажіотаж?

Можливо, виникло питання, -

В кондомах цих є епатаж:

Бо всі вони для надування.

 

 

Отож бери, надуй кондом,

На ньому «през» наш колоритний,

Такий собі флешмоб, пардон, -

«Надуй кондом біло-блакитний!»

 


Серед кондомів домінант

Один кондомище примітний,

У нього вроджений талант -

Серед пеньків він самий спритний.

 

Бридке ПееРівське цабе

Обов’язково треба вздути,

А то надує він тебе,

Не дай йому себе «обути»!

 

Нехай він лопне! Відтепер

Вважай, що ти його позбувся,

І рейтинг лідера ПееР,

Як у кондома, що вже здувся.

 

Бедлецький Григорій для ТРИБУНИ НАРОДУ.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Коровин, в 2012-02-28 06:10:05
Как верно вспомнил anti_k_war, о разрухе в голове. У нашего народа эта разруха генетическая. Преобладающее количество новорожденных не планируются родителями, а происходит спонтанно, и сами понимаете как спонтанно. А к этому зелью еще добавьте современное гмо, и прочую пищевую химию. А давайте вспомним первые выборы президента Украины. 1991 год. Основные претенденты Леонид Кравчук и Вячеслав Черновол. Вот тогда еще Украина потеряла свои шансы стать цветущей страной. Я отлично помню, как наш славный народ вопил - Черновол зэк!!! Мы за Кравчука! И выбрали Кравчука. Тут все и началось и теперь никто не знает когда кончится. Зато спустя время тот же народ упорно голосовал за зэка Януковича и таки выголосовал. Теперь соплю пускает. Жрите, суки! (это я не вам, парни, а тем, кто за него голосовал). Помню в период той первой предвыборной компании слушал я Голос Америки. Брали интервью у какого-то богатенького украинца из Аргентины. Он сказал, что достаточно много богатых людей в мире украинского происхождения, и они готовы в случае победы Черновола инвестировать в Украину огромные средства. Что не сделают при победе Кравчука. Одну интересную мысль он высказал тогда, что при победе красного Кравчука быстро перелицевавшегося, как и подобает истинному партфункционеру, украинская диаспора опасается, что красная Украина начнет постепенно коричневеть. Что мы и наблюдаем. Но главное, что я хочу еще раз повторить - Украина потеряла еще тогда свой шанс и боюсь, что навсегда.
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 06:57:22
Согласен, шанс был упущен. Уж очень была запущена в нашем населении болезнь коммунизмом, да и сейчас еще живы ее метастазы. Теперь переболеем бандитизмом, что поделать, если люди не хотят учиться на чужих ошибках и положительных примерах. Тому есть причины - тотальная брехня и восприятие ее как истины на протяжении сотни лет. И наша задача сопротивляться брехне и выставлять ее напоказ, а там уж ... Все равно отчаиваться не надо.
....навсегда
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-02-28 07:02:19
свернуть с неправильной дороги можно всегда и это не сложно, но только в том случае, если осознана вся ее неправильность.
Написал(а) Юрко, в 2012-04-05 20:12:29
Комментарий удален связи с баном до конца недели за неуважительное отношение к оппоненту.  
 
АДМИН.
Написал(а) saturn, в 2012-02-28 07:37:25
Я тоже помню ту передачу Голоса Америки перед выборами 1991 г. Еще хорошо помню теледебаты Черновола и Кравчука. Помню оправдывающуюся рожу этой партгниды: \\\\\\\"Я не міг нічого вдіяти...\\\\\\\", когда Черновол задал вопрос, где была семья Кравчука, когда он выгнал людей на первомайскую демонстрацию, зная о полыхающей радиации из взорвавшегося реактора. Вся страна видела, как этот преступник смотрел моргая своими свинячими глазками и оправдывался, что он не виноват в массовом убийстве людей первого мая 1986 года, которому не может быть срока давности, и пошел за эту гадость голосовать. Что еще тут комментировать?! Скажете, ему начальство приказало? Значит по групповой пусть идет, как по предварительному сговору да еще и в опг.
Браво Григорий,Браво Админ
Написал(а) ЭКС, в 2012-02-28 08:42:06
Не знаю, правда, за что Юрка, но эти правила надо было давно ввести. Спасибо Коровину, что напомнил, а то мы так быстро забываем. Помню, еще в те времена появилась шутка: на вопрос как дела? отвечали Хуже, чем было, но лучше, чем будет. Реставрация коммуно-бандитизма идет так быстро,но никто не мог предположить, что так активно в этом будут участвовать откровенные бандиты и просто уголовники. Видно у них что-то генетически общее. Бандиты всегда были вне политики (до октябрьского переворота) - теперь вне политики не бандиты. Надо срочно, что-то менять или меняться самим и сбрасывать эту мразь. Потом будем друг другу \"морды бить\", я объявляю мораторий на все негативные высказывания в отношении оппонентов, за исключением тех, кто с властью. На коммуняк это не распространяется по определению :grin
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 09:33:56
Пришлось отлучиться компа, а тут смотрю события с правильным и предсказуемым итогом. Никто не смог больше нанести вреда национальному вопросу, как нацисты и коммунисты, хотя те и другие - две стороны одной медали.rnВсех благодарю за взаимопонимание и взаимоуважение.Только так можно сделать шаг в сторону от пропасти. Всем респект!rnА за хулиганское название стиха прошу прощения читателей, но здесь тот случай, когда слово из песни не выбросишь. Ведь у всех на языке нелестные отзывы о ПР, мне самому не очень то приятно было публиковать это, но, как говорится:\"надо, Федя, надо\" без приукрашивания и излишней дипломатии.
Из ПР в Удар
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 11:36:12
Из запорожской ПР и Сильной Украины начался массовый исход членов. Некоторые уже переметнулись в Удар Клычка. Похоже, что в скором времени и Удар обмякнет и ляжет пластом.rnhttp://www.newsmarket.com.ua/2012/02/vidomiy-zaporizkiy-biznesmen-pokinuv-partiyu-regioniv-zaradi-udaru/
Написал(а) zero, в 2012-02-28 11:59:03
ЕЩЕ НОВОСТЬ http://zz.te.ua/hrytsenko-peremih-tyahnyboka-i-yatsenyuka-v-interneti/#mhsgo
Рейтинги
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-28 12:54:28
Рейтинги политиков у нас зависят от количества денег. Потому так и удивились результатам опроса Мустафы. В реалии сегодня у Гриценко меньше шансов стать во главе страны, но интернет-голосование хорошо прогнозирует результаты на будущее. А сейчас нужна сила, которая вымела бы ПР с политарены. Если к Клычко побегут синие тушки, то это будет для него нокаутирующий УДАР.
Написал(а) zero, в 2012-02-28 13:05:50
Но с другой стороны - крысы знают, когда бежать с корабля, и крысы всегда знают в какую сторону плыть. А для нас это может быть индикатором.
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-29 01:24:30
Совершенно верно, поможет избежать очередной ошибки, стоящей нам выброшенных несколько лет.
Написал(а) kosorotow, в 2012-02-29 11:20:25
ohen# mnogo zavisit ot rezul#tatov v rosii. eto budet vliiat# na situaciiu v ukraine. soglasny?
kosorotow
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-02-29 12:15:09
От результатов выборов в России многое зависит в первую очередь для самой России. Россия на украинскую политику влияет практически одинаково не смотря на то, кто у власти в Кремле. А в Украине все зависит от состояния мозгов ее населения. Недостаток политической зрелости украинского общества компенсируется всеобщей ненавистью к большинству политического правящего клана, не способного адекватно контролировать ситуацию в стране.
Написал(а) Сулима, в 2012-02-29 22:01:14
Всетаки погода в России как не крути, а на Украину влияет И в прямом и в переносном смысле. Смена руководства приведет к обнулению отношений с Украиной. Может многое измениться. От застрявших цен на газ до ....... Кто знает до чего...... Тем более Воскресенье по всему видно будет иметь бурное продолжение на майданах. Они у нас это слово переняли. Из России к нам всегда приходило и тепло и холод и еще многое другое. Впереди пахнет серьезными событиями.
Написал(а) Коровин, в 2012-03-01 00:08:53
Оранжевая революция в Украине произошла в 2004 г., когда экономический подъем составлял 12%. Это было больше, чем во всем бывшем СССР. Экономический подъем в России сейчас 4.5%, но для России с ее масштабами это очень много. Средний класс, приподнявшись, начинает требовать большего. В первую очередь уважения к себе. И так везде и всегда. Но, победив, оранжевые опустили Украину на уровень Кравчуковских времен. rnПриведенные цифры заставляют задуматься над выводами. А развивать мысль можно очень далеко и глубоко.
о цифрах
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 01:07:05
я бы не советовал сильно верить цифрам подъемов, их все рисуют в том объеме сколько надо власти. У тех так называемых 12% подъема до 2004 года были такие же приписки как и после. В 2005-2006 рост был не таким стремительным потому что увеличилась нагрузка по социальным выплатам, ведь те якобы 12% которые были по уровню 2004 года это был рост доходов правящей верхушки, на соц выплаты это не влияло, если не считать януковичевских предвыборных покупок голосов в виде 284 грн., т.е даже если бы и рост был 112% или 1112% на кошельках рядовых граждан это бы не отразилось никак, потому что наши доходы и наш уровень жизни не зависят от их роста ВВП, эта цифра абсолютно ничего не означает для нас. По большому счету Украину \"опускали\" все правительства по очереди, 2008-2009 был годом кризиса для всех, и падения были у всех стран, у нас больше потому что весь тяж.пром принадлежит олигархам и ориентирован на экспорт, и доля экспорта в экономике страны больше чем у других стран, потому и в процентном выражении падение было больше чем у других, но в целом волна прошлась по всем. Но тем не менее, середина 2009-2010 уже давала вполне оптимистичные прогнозы, по крайней мере, начал отходить от шока внутренний рынок страны, не смотря на грядущие выборы, и при дефиците кредитных ресурсов. А вот после 2010 года когда к власти пришла \"партия, которая прибыла в киев из донецка\" что то не заладилось.... Власть пошла по пути сгона всех в одно стойло, путем принятия налогового кодекса который срубил показатели как минимум вдвое, увеличив долю теневой экономики. А во сколько раз возрос уровень коррупции говорить вообще нет смысла, это все знают, такого беспредельного вымывания денег из \"белой\" экономики, и сокращения соц. выплат не было никогда. Вот здесь соглашусь, что Украина действительно \"опущена\" до кравчуковских времен, но только в большей мере не оранжевыми а голубыми.
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-03-01 01:19:51
Яне сказал, сто погода в России не влияет на климат в Украине, но преувеличивать его влияние не стоит. Россия виляла и будет оказывать влияние на Украину ровно на сколько, на сколько это мы ей позволяем. А Россия всегда будет стремиться, чтобы мы позволяли ей больше, и это, с точки зрения России верно. По части экономического подъема в кучмовские времена хочу добавить, что подъем был, но в карманах олигархов, вот и основная причина Майдана 2004. А дальнейший ход истории Украины - предательство Ющенко, точнее \"развод\" народа, как подготовка еще к более крупному габежу по-януковичски.
кстати о России
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 01:39:53
надеяться конечно можно, что на этих выборах произойдет смена власти, или по крйней мере эти выборы подтолкнут россиян серьезно изменить лицо власти, путем оружия. Но пока такая вероятность очень мала, хотя процесс уже начианется, и он опасен тем что общество в России разделено и может произойти раздел как раз пополам, и смена власти пройдет через гражданскую войну, с большими потерями гражданского населения. В Украине же ситуация более оптимистичная, здесь нет такого раскола в обществе по прзнаку поддержки власти, и у нас власть поменять можно гораздо меньшей кровью, пожалуй в прямом смысле это слова: меньшей - потому что поддержка власти менее 10% (это уже прогресс), а кровью - потому что выборы снова ничего не дадут, об этом свидетельствует поведение власти, которая решила что пришла навсегда, и готова пойти на все, ради сохранения своего награбленного. Единственное в чем Россия и Украина едины в данной ситуации, это в том что у нас нет шанса изменить курс и сменить власть самым цивилизованным путем - выборами, далее есть метод забастовок, а далее уже непосредственно стрельбы. И все равно на выборы надо идти и голосовать против тех кто имел сотрудничество с бандой власти. Гриценко и Кличко очень перспективные кандидатуры, Кличко немного скользковат, я думаю ближе к выборам ситуация прояснится более детально. Но вцелом отвечая на вопрос Косоротова, надо сказать что, когда меняются руководители больших стран, как это было с Америкой, мир меняется тоже, идеально если бы перезагрузка власти произошла одновременно и в Украине, (или в Украине немного ранее :) ), я думаю президент (не царь) новой России по крайней мере вел бы диалог в цивилизованном русле, с какими то рамками уважения. Я понимаю, что России тяжело распрощаться со своим имперским прошлым и вести диалог с соседями на равных (как сказал Левко Лукьяненко- русский демократ заканчивается там где заходит вопрос об Украине), но цивилизация как процесс вещь неизбежная, к кому то она пришла 200 лет назад, а к кому то только собирается, и все равно отношения придут к цивилизованным. А Украине в свою очередь выпала нелегкое соседство, и при таких властях, которые у нас были это соседство будет еще тяжелее.
Написал(а) Коровин, в 2012-03-01 01:46:43
Во-первых, я совсем не хочу хвалить Кучму и хулить оранжевую революцию. Во-вторых, цифры взяты из американских источников, а им чего хвалить Кучму? Но, ежегодно бывая летом в Крыму, могу отметить, что до примерно до 2000 г. в Крыму простую украинскую семью встретить было трудно. В основном там могли себе позволить отдыхать россияне. Но позднее уровень жизни украинцев стал проявляться увеличением украинского говора на пляжах и улицах крымских городов. Об это вам могут поведать крымчане, живущие у моря и сдающие жилье отдыхающим. В-третьих, я хотел лишь сказать о причинах возникновения волнений, что мы сейчас с вами видим в России и еще нет о увидим там. Я уверен. И это, поверьте, аукнется и у нас!!!
о Крыме
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 01:53:20
вполне может быть, но во многом появление украинцев в Крыму обусловлено подъемами цен в Кирилловке, Геническе и других \"альтернативах\".
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-03-01 02:11:37
Когда соседи делают ремонт в квартире, то это слышится минимум в половине квартир дома. Другое дело в нас самих: мы сидим и ждем, когда ремонт закончат соседи, а ,вдруг, им так понравится, что они придут и нам отремонтируют. А, оказывается, наша квартира интересует соседей только в плане увеличения своей жилплощади, а дядя из соседнего дома с нами дружит уже не хочет, потому что мы деньги у него берем взаймы, а в знак благодарности гадим им на порог. Вот такая у нас политика по разводу лохов во всем мире.
Написал(а) Коровин, в 2012-03-01 02:12:29
Поверьте, цены в Крыму всегда были в 1,5-2 раза выше азовских, И пляжи перечисленных вами альтернатив никогда не пустовали. Но мы сейчас не об этом. Даже, если в России власть останется в тех же лицах, не смотря на выбор народа и народные волнения после воскресенья, это даст дополнительный толчек украинцам. ёшкин кот прав, выборы в Украине будут тоже очень сложными в плане гражданского воле- изъявления, а за тем и проявления из-за отрицания и неуважения нынешней власти, не желающей слезать с трона. Это безусловно. Но события уже не остановишь. Потому, что в Россия все происходит не так, как 2004 в Украине. Более естественно. И именно эта естественность заразит и украинцев.
Написал(а) Коровин, в 2012-03-01 02:16:17
Кличко или Грицено? Они планируют объединится. Но сейчас других ли более или менее достойных внимания я лично не вижу. Но подскажите - КТО? С радостью пойду за ним.
о заразительности
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 02:23:54
Украине тяжело теперь снова собраться на майдан, после обмана 2004, точнее сказать не тяжело а тяжелее, чем россиянам. Здесь надо идти параллельно не дожидаясь, кто первее кого заразит. В России этот процесс может заятнуться опять на долгие годы. В Украине подобные вещи всегда зрели быстрее.
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 02:26:26
Гриценко, как более прогнозируемый и менее поддерживаемый олигархатом на данный момент, мне кажется наиболее удачным вариантом. Ну а если объединятся, что тоже логично, тогда есть смысл голосовать за обоих.
Написал(а) Коровин, в 2012-03-01 02:40:23
До выборов ничего не произойдет. Все будут надеяться на цивилизованный путь. Может только локальные проявления типа - преза уркаины, афганцам, спинами к презу и в шапках при гимне, и т.д. А вот потом ...
Написал(а) Сулима, в 2012-03-01 02:43:48
Арабская весна может продолжится русской весной.
Но подскажите - КТО
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-03-01 02:46:06
Время, я надеюсь, подскажет. И ситуация будет не из простых. Не нужно сбрасывать со счетов и Тимошенко (хотя антирейтинг высок, но рейтиг \"стараниями\" Януковича поднялся, как на дрожжах. ЮВТ как раз более подходит роль расчищающего бульдозера, но после расчистки она же не согласится на роль \"английской королевы\", в том то и дело. Значит нужен переходный период для выработки \"честных правил\". Не так все просто, от простой смены лидера страны еще мало зависит, а вот какие мы ему установим правила игры... А если лидер будет их устанавливать нам, то будет все по-прежнему.
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-01 02:49:26
ну большинство экспертов склоняется к тому что начнется вся карусель когда пройдут выборы. Я только могу сказать, это не значит что надо сидеть и ждать пока они пройдут сами собой, это значит что надо идти и голосовать за наши кандидатуры, чтобы потом был повод требовать путем забаствок, либо пересчета голосов, либо перевыборов, одним словом у лвасти не будет аргумента, защищающего свои фальсификации, что мол результат такой потому что вы не голосовали. И тогда их фальсификации с точки зрения всех законов будут правильными, собственно то и фальсифицировать особенно не придется. И тогда ни Европа ни Америка, никто не захочет вообще в будущем помогать, либо санкциями, либо какими то политическим решениями.
Всем
Написал(а) ЭКС, в 2012-03-01 13:01:53
Всё бы вроде ребята так - возразить вроде бы и нечего, только вот подуло с севера (в свете высказываний и Говорухина и Жирика, да и ВВП - с оскалом) не просто имперским холодком, а настоящим РАШИЗМОМ. Если только это не предвыборная риторика - 4-го всё не закончится. Как бы нас не переключили с президента и собственного парламента на ихнюю думу и през-та. Типа отечество в опасности, не время внутрипартийные разборки чинить - враг на пороге, Крым требует :( Вот тогда личико симоненко все разглядят отчетливо. Пойдут на всё, что бы разорвать оппозицию, 5 колонна всегда готова. Крым отдать пообещают, татары взбунтуются- чрезвычайку введут, что угодно - там ума нету - там жлобство. Им нужен хаос, что бы слинять безболезненно. А Европа, блядь молчит - нету санкций, такое впечатление, что самая главная мечта просто от Украины избавиться. Тут любой способ изменения власти будет неконституционным :?
Европа, .... молчит
Написал(а) ёшкин кот, в 2012-03-02 00:54:49
они сытые им зрелищ теперь хоцца, чем тут все закончится, та и с Россией лишний раз ссориться не охота, если бы здесь завернулось чтото по инициативе народа, тогда бы конечно они могли пойти в такой размен и вмешаться по серьезному, а так у них нет никакой гарантии что их здесь поддержат. То же самое выжидает и тешится Америка. Все таки Джордж Буш младший в этих вопросах был более решительный и конкретный, чтобы там о нем не говорили.
Написал(а) Путник, в 2012-03-03 08:36:05
\"Из всех видов искусств для нас важнейшим является кино\" (В.И.Ленин)rnhttp://www.youtube.com/watch?v=qjalk1247zg&feature=relatedrnЛюбимая песня Януковича и его братвы
Путнику
Написал(а) Путнику, в 2012-03-03 13:14:44
Сылка чото не работает. Напиши чо ввести в поиск на ютубе.
Песня
Написал(а) Путник, в 2012-03-03 23:48:08
http://www.youtube.com/watch?v=f9VdxKOlaiI или поиск в ютубе с текстом "раб который стал царем"
Путнику
Написал(а) Путнику, в 2012-03-03 23:54:24
Так это и есть любимая песня Януковича и его братвы? Песня классная, спасибо. Но кажется для Януковича и иже с ним она будет не понятна для их умишек.
Удручающая перспектива?
Написал(а) С.Кувалда, в 2012-03-04 06:27:09
Проходящие сегодня в РФ-ии выборы Путина ничего путнего нам не принесут. Я так думаю. Путину нет альтернативы: во-первых об этом хорошо позаботилась россиянская власть,сотворившая нескольких то ли спаринг-партнёров, то ли эрзац кандидатов; во-вторых - тамошний народ не может без сказки о могучем и добром царе. Уже при слове УКРАИНА у Путина играют жевлаки и не имеет значения кто стоит у нас в руководстве - Ющенко, Кравчук, Кучма, Янукович или приснопамятная Юлька. Но даже не это главное! Никто из СНГ-шных лидеров-олигархов не связывает судьбу своих детей и внуков с СНГ-шными территориями (их дети учатся в принстонах, гарвардах и оксфордах; их страховочные капиталы уже давно в западных банках; их настоящая (не показная) недвижимость не в Кунцево или Межигорье, а в Лондоне, Штатах, на Канарах, на Багамах, на Кипре; их советники - поголовно заграничного разлива. Мы им нужны только в качестве временных рабов, создающих будущее их детям. И ещё им нужны украинские чернозёмы. Всё остальное уже в их руках. Как бы там не визжали вышиванковые псевдопатриоты, но Украина, имевшая в 1991 году самый мощный экономический потенциал, за 20 лет его благополучно просрала, а 2005 году Ющенко с Юлькой просрали колоссальный кредит доверия народа. Удел Украины, как это не прискорбно, быть тем, кем она была на протяжении последних столетий - подмандатной территорией с красивым этнопарком - с глечиками, вышиванками и фольклорными ансамблями, развлекающими заезжих туристов. Напоследок предлагаю просчитать один простой сценарий развития событий. Представьте, что РФ-ия вкупе с завсегда аморфным Евросоюзом заявит, что Украина не в состоянии обеспечивать безопасность перекачки нефти и газа в Европу (накануне - взрыв газоперекачивающей станции, взрыв газопровода и т.п.).....А лучший период для этого, когда разразится иранский конфликт и за каждый барель нефти и кубометр газа, ныне толерастные европейцы будут готовы нас разорвать на куски, либо оптом отдать на попрание РФ-ии...
С.Кувалде
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-03-04 06:41:28
Классический микс! Все все просрали, а мы тут не причем :zzz . А кто у власти все 20 лет? Не те же, что и до 1991г и теперь уже их дети? Да, мы обыкновенные рабы, притом настолько с закомпостированними по-коммуняцки мозгами, что не хотим это признать и не хотим что-то менять. А хотим одного, что бы нас постоянно обманывали, а мы при этом были святыми сусликами.
Путнику
Написал(а) anti_k_war, в 2012-03-04 12:06:22
От нашего стола Вашему столу: Орест Лютий - Народная Шахтьорская http://www.youtube.com/watch?v=IsEkCQPUPSA
Написал(а) Бедлецкий, в 2012-03-04 11:36:28
Спасибо, Антин Мухарский - просто молодчина.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл