Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

ЗАМЕТКИ НЕ КИЕВЛЯНИНА О РОДНОЙ СТОЛИЦЕ

09.04.2013

ЗАМЕТКИ НЕ КИЕВЛЯНИНА О РОДНОЙ СТОЛИЦЕ фото

 

Если это все "европейские стандарты", то в Сракопиле - мировой!

 

 

Город за редким исключением - очень грязный. После обеда дворников не видно. Если задаться целью найти, как правило, это женщины в возрасте, которые усиленно пьянствуют в своих коморках с бомжами (районы пл. Космонавтов, Севастопольской пл.). Нет такого, чтобы, например, как во Львове, Ивано-Франковске, особенно в Тернополе, Луцке: все дворники в фирменной одежде в 5.30 массово уже все на своих территориях и к 6.45-7.45 дворы в чистоте. Межквартальные проезды, как и в Киеве, все ямах, но, даже ямы очищены. ККП, их руководство, вообще, чем занимается? Почему партийные ячейки бездействуют, почему не участвуют в устранении проблем хулиганы - народные депутаты? Почему жители не устроят головомойку в районе, не поднимут СЭС, не подключают прокуратуру?

 

Остановки общественного транспорта и подземные переходы - это несмываемый позор Киеву, его депутатам и руководству, населению, которое, как быдло, терпит такое. Опять же на Западной Украине даже в районных городах, не говоря про областные, такого давно нет.

 

Что за дикая торговля времен распада СССР? Торгуют всем: от презерватива до запчастей баллистических ракет. Тут же жарят, парят, наливают, блюют, пьют, ссут и, извините, срут! Смрад, мусор и грязь по колена - и вонища, как на загородной мусорной свалке!

 

И разнокалиберные неприспособленные МАФы (малые архитектурные формы для видов предпринимательской деятельности). Остановка водителю не видна - как можно гарантировать безопасность ожидающих? Вот где нужно власть употребить!

 

Вопрос, например, во Львове решили давно и жестко: главный архитектор города представил проекты МАФов в центре на сессию городского совета. Для прессы, сопутствующих товаров, напитков, презервативов, жевательной резинки и сигарет. И все. Депутаты выбрали и утвердили. Все! Точка! На остановках - торговле зась! Вся торговля - в стационарных магазинчиках. 95% остановок общественного транспорта - пустые. На оставшихся 5% - опять же утвержденные депутатами однотипные, евроуровня торговые павильончики, на расстоянии не менее 20м. Гости Львова с этим явлением сразу сталкиваются с ж/д вокзала. Вы такой бордель - торговлю там видели? В городах Западной Украины? Всех "бизнесменов" вытеснили на рынки с четким разделением: продукты и остальное. Не нужно торговцев жалеть: у них с такого бизнеса дома, шикарные квартиры и авто, детки - в элитных школах или учатся за границей.

 

Мое мнение однозначное: это громадный товарооборот наличными. Контролируется организованно силой или силами. Это наглядно действующая коррупционная схема. В родной столице - это не депутатский корпус, а сборище известных блеющих животных. Такого же типа животные в креслах архитектора, прокуратуры, СЭС, МЧС...

 

В Киеве - сборище партий и партиек, нардепов и дипломатов, "демократических" журналистов, ментов и бандитов, силовиков и крупных бизнесменов - нос задрали, цены везде установили на все космические, всю Украину поучаете?! Клоуны и пижоны!

 

А где гордые патриоты своего города? Вот где и с кем немедленно "войну" начинать, а не загаживать территорию вокруг памятника бесчисленными митингами! Хоть бы потом активисты за собой убирали...

 

Опять дворник и Президент виноват?!

 

Из более чем 20 тыс. киевских МАФов легально работают только 5,7 тыс., сообщает «Зеркало недели». Украина. По информации издания, незаконными киосками владеют представители прокуратуры, милиции, органов местной власти и бандиты.

В 2012 году Киевская городская государственная администрация предприняла попытку легализовать деятельность киосков и унифицировать документацию, регламентирующую их работу. Была создана единая база киосков, оплативших паевое участие и желающих легализоваться. Эта база издана официально, она передана во все правоохранительные и контролирующие органы, и сейчас выложена в Интернете.

Более-менее крупных владельцев МАФов с сетями от 10 киосков в столице насчитывается около 200. Провести проверки на их предприятиях и добиться прекращения работы незаконных МАФов для любого районного прокурора и начальника милиции — три дня работы. Однако среди владельцев киосков больше всего тех, кто должен с ними бороться.

Рейтинг владельцев столичных МАФов по словам участников рынков распределяется так:

1. Прокуратура (районные и городская).

2. Милиция (ГУВД, РУВД, общественной безопасности, по борьбе с экономической преступностью, "Беркут").

3. Депутаты ВР и Киевсовета.

4. Руководители районных госадминистраций (самое тесное сращивание интересов РДА с коммерческими структурами, контролирующими МАФы наблюдается в Оболонском (Антонов), Печерском (Сущенко), Святошинском (Рюмшин), Дарницком (Витковский) районах, хотя и другие главы РДА своего не упускают.

5. Чиновники КГГА, в том числе из "оперативного штаба по борьбе с МАФами"

6. Криминальные структуры — практически все бандитские группировки строят свои сети МАФов для отмывания преступных доходов.

7. Общественные организации. В настоящий момент общественные организации в отрасли МАФ — это лоббистские структуры, владельцам которых для объяснения своего появления в кабинетах чиновников для "решения вопросов" требуется хоть какой-то общественный статус.

 

Маршрутные такси. Собственники этих компаний - богатейшие люди. Бизнес весь построен на "черном нале". Билетов нет и не ожидается. Реальная рентабельность достигает 300 - 400%. В Польше, например, муниципальный транспорт прекрасно работает при 5% с полным электронным билетным контролем. В Киеве показываются же только убытки.

 

Периодически "специально обученные комиссии" повышают цену проезда без улучшения комфорта для пассажиров. А согласно законодательства Украины "Про автомобильный транспорт" весь процесс организации и контроля автоперевозок находится в ведении местных органов власти.


Физическое и моральное убожество разнокалиберных видов без обогрева зимой и кондиционеров летом усугубляется:


- отсутствием фирменных типовых схем маршрутов на автобусе. голь на выдумки хитра - ксерят и лепят, что попало;


- внешним видом водителей, морды, как правило, небритые, во время движения и на остановках болтают по телефонам, сквозь зубы невнятно цедят ответы пассажирам, на просьбы предупредить о нужной остановке ноль внимания, а уже в большинстве сел Украины для водителей обязательна светлая рубашка и галстук.


Сами остановки - дикое убожество, похожие на советские многоцелевые сортиры типа "очко". Опять же согласно ЗУ "Про автомобильный транспорт" - это забота местных органов власти. Средства выделяются немалые. Куда они подевались?


Ну, и, наконец: когда заработает электронная система слежения, управления и контроля маршрутами Киева? Если это все - "европейские стандарты", то в СракОпиле - мировой!

 

 

В. Енбаев фото

Вячеслав Енбаев - директор Агентства экономического лоббирования «ДРОНО», для ТРИБУНЫ НАРОДА.

 

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Катерина Цікава Чернігів, в 2013-04-09 04:09:43
А на сході-півдні що, мешканці мають вплив на місцеву владу? Це ж донецькі в Києві керують! Значить, усе Донецьк!
Опять дворник и Президент виноват?!
Написал(а) ёшкин кот, в 2013-04-09 05:13:20
нет, только президент
Написал(а) Мирослава Бердник, в 2013-04-09 08:22:55
Когда я возмущалась зимой, что не убирают снег, мне жильцы возмущенно ответили, что \"кто же за такую зарплату убирать будет?\"!..
Написал(а) Павло Петров, в 2013-04-09 08:33:26
да , сотрудники жеков запугали всех киевских жильцов в буквальном смысле ...бегают по району и угрожают...если захочешь жаловаться...
Написал(а) Рамиз Абдулаев, в 2013-04-09 08:39:12
МАФы в Киеве вообще как проказа. А они памятники сносят.
Написал(а) Ольга Киевская, в 2013-04-09 08:51:17
Киев - он ничей. Киевляне, для которых это дом, потерялись в массе \"кадрового резерва из провинции\" (с) Б.Тарасюк. Киевляне городом давно уже не управляют, в горсовете и администрациях киевлян очень мало. Мэр вообще уже не помню, когда киевлянином был. А остальным по фигу, они здесь деньги зарабатывают, а по выходным \"домой у сэло\" ездят. Севастопольцы кричат, что их город оккупированный, но, по-моему, самый оккупированный город - это Киев. Я в нем родилась, но уехала в пригород. Находиться в этом сборище жлобов просто невозможно. Кстати, многие коренные киевляне поступили так же.
Написал(а) Центрум, в 2013-04-09 12:46:59
Статья пустышка, ни о чем. Почему? Да потому, что автор не привел ни одного конкретного факта: нет ни фамилий, ни адресов, ну словом ничего. А почему? Да потому, что за конкретную информацию можно получить неприятности, а зачем автору проблемы? Кроме того любой уважающий себя журналист поднимая злободневные проблемы должен что-то предлагать для исправления ситуации. Но предложений также никаких нет. Таких статей можно в день писать десятки и заявлять ну какой я крутой журналюга. Статья пустышка, очередной Хюндай который читатели уже оценивали. Ну когда же мы прочитаем серьезную аналитику от В. Енбаева.
Написал(а) Светлана Голобородько, в 2013-04-09 10:51:24
Как ни печально, но проблемы Киева растянутся на десятилетия... Необходимы изменения в Закон «О столице», которые отменят практику указов Президента Украины по ряду важных вопросов. Но Банковая (с Виктором Януковичем или любым другим Президентом) на это не пойдет никогда.
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-09 11:02:06
Украинских пассажиров перевозят автобусы-«ветераны», которые не соответствуют существующим нормам безопасности. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины. Согласно данным ведомства, в Украине насчитывается 20,3 тыс. автоперевозчиков, в ведении которых находится 85,7 тыс. автобусов. «Возраст »200 единиц транспорта составляет более 34-х лет, и они достигли критической изношенности. 1200 автобусов курсируют по маршрутам от 29 до 33-х лет, 3600 — от 24 до 29-и лет, а 7900 — от 19 до 24 лет. Средний уровень износа (от 14 до19 лет) у 16 100 транспортных средств. Частично соответствуют нормам безопасности 19 тыс. автобусов, чей возраст составляет от 8 до 13 лет. Полностью же соответствуют требованиям 37,7 тыс. автобусов, которые перевозят пассажиров до 8 лет, а это — всего 44% от общего количества автопарка в Украине. При этом, как отмечают эксперты, количество автобусов, использующихся для пассажирских перевозок без разрешительных документов, может достигать более 160 тыс.
Центруму, гению - аналитику, под тщатель
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-09 12:47:12
никогда журналистом - не был.rnразрабатываю законопроекты в сфере ВЭС и торговли. эффект от принятых - более 4 млрд. грн допнаполнения ежегодно в госбюджет. rnв заметках - мои впечатления от 3 - х дней пребывания в столице. ФИО дворника возле моей квартиры по ул Мартиросяна: \"гы... Ганна!\". rnХьюндаю и аналогам - быть! мне плевать на ваше мнение дилетанта. rnмои аналитические статьи по вопросам международной торговли опубликованы в деловых СМИ разных стран (более 3000), часть - на этом сайте.rnЦентрум мира, мой эл. адрес enbaev@gmail. com - пришлите хоть один ваш гениальный опус, пожалуйста. rnтрудно по вашим, всегда гнусным комментариям, судить о вашем интеллекте и образовании. или перестаньте вонять из - за угла (как кличка - центрум). честь имею. хотя вряд ли и об этом вы имеете понятие...
Енбаеву
Написал(а) zero, в 2013-04-09 12:56:36
Браво! Эти отморозки - центрумы, юрки, эксы, коты помойные только и умеют гадить и бздеть. Статья отличная. Судя по откликам людей, которые не прячутся за трольчатными никами, а подписываются своими именами и фамилиями. Спасибо, Вячеслав!
Написал(а) Казантип., в 2013-04-09 13:23:04
Нашему быдлячему народу не западло и в помойке жить. Будут бубнеть себе в варежкук и терпеть срачи. Ждать пока за ними убирать придет начальник жека или премьер министр. rnа сами будут срать, срать и срать.
Нуль
Написал(а) ЭКС, в 2013-04-09 13:40:17
Дурачок ты еще здесь? Это вообще-то не статья, а какая-то хрень в стиле а ля Ембаев -красивый умный - всех научу. тут не хватало только о посевах гречки вспомнить и о Курбатове, кстати вопреки законам жанра, он почему-то не появляется с похвалами в адрес своего учителя. Нульц ! А ты случайно не из команды Енбаева? :grin Стоит задуматься когда статью хвалят откровенные дебилы и вонючки :grin
эксу
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-09 16:05:45
экс, вы как женский тампон. заглядываю на сайт - экс тут как тут. при любой публикации. как кобель, просто обязан задрать лапу и обоссать все деревья. универсальная затычка. что вы написали, кроме подобного рода обосанных коментов? я указал свой эл. адрес - пришлите.rnrnприпоминаю, как мы установили кто такой экс, ФИО, чем хлеб зарабатывает, где проживает. ты же экс во всем экс, истерику устроил, перепугался, визжал от страха. rnпрезираю!rnrnи ты, экс, прекрасно помнишь, что наше офицерское братство изгнало Курбатова отовсюду. я это обнародовал, а ты, как обычно, разоссался коментом.rnrnгоспода, у вас не складывается впечатление, что экс - оккупировал этот сайт? да.rnrnна фейсбуке с такими манерами таких моментально вычисляют, присваивают ласковую кличку - тролль и дружно банят! зачастую у таких троллей - эксов Виндовз летит.rnне этот ли печальный опыт нашего экса - любителя все и всех обоссать и заставил его окопаться на этом сайте, благодаря толерантной политики администрации?rnrnщебечи, экс... когда мы увидим твое фото с хитрыми глазками с настоящим ФИО с твоей публикацией на главной странице?rnrnгоспода, это мой первый и последний ответ ссыклу - эксу. нет гнуснее в жизни человечка любого пола, который бросается обсуждать не проблему, а человека. при этом тщательно прячет свое лицо. презираю. и отношусь - никак.
Написал(а) Валентин Балакин г. Канев, в 2013-04-09 21:37:48
Действительно. Вот много и часто высказывает свое мнение такой себе Юрко, который называет себя пан Юрко. Многим это его мнение не нравится. Но это мнение. Конечно, люди, недавно появившиеся на Трибуне народа, не в курсе - кто это есть пан Юрко. Этого Юрка можно не любить за его иногда противоречащие друг другу посты, но уважения он все-таки достоин, хотя бы потому, что он не скрывается за паршивым ником, и старожилы сайта знают, что Юрко это Юрий Стрелков из Винницы. Многие, кому было не лень, читали его произведение здесь же на Трибуне под названием «УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ». История действительно удивительная, но сейчас не об этом. Речь о троллях, которые, не уважая людей - как авторов, так и читателей сайта, обгаживают все подряд. Соглашусь с В.Енбаевым (хоть и не всегда согласен с его некоторыми статьями, но это не давало мне морального права оскорблять автора), что этот некто экс хамит и оскорбляет всех, везде и всюду. Кроме него есть и некоторые другие ники, их здесь уже упоминали. Во всем инете сейчас начали бороться с троллизмом. Можно быть не согласным с автором, можно даже презирать кого-то как человека или ненавидеть чью-то идеологию. Но, если ты мужчина и имеешь хотя бы какие-то понятия о чести человеческой и хочешь кого-то оскорбить – сделай это, но при этом назовись своим именем, фамилией, чтобы по принципам честь имеющих людей тебя знали. Но, если ты конченый подлец, то понятно, почему ты лаешь в маске из-под забора. С Юрием Стрелковым (Юрком) можно быть несогласным или даже не любить его, но уважения он достоин по любому. Такие же, как экс и ему подобные достойны только презрения (если не назовется своим истинным именем). Что касается администрации сайта, считаю пора тоже объявить бой троллизму. Хотя с другой стороны – появление таких эксов и котов ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНДИКАТОРОМ ТОГО, ЧТО СТАТЬЯ И АВТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕС И ДАЖЕ УГРОЗУ. А регулярное присутствие этих мерзавцев на Интернет-ресурсе говорит о его высоком ранге среди изданий. Многие хозяева сайтов даже платят деньги троллям, чтобы показаться востребованными. А уж о мотивах этих троллей можно судить по-разному. В основном ими движет примитивная зависть и ненависть ко всему, что лучше их. А возможности они имеют из-за безделия в силу невостребованности.
в поддержку против троллей! Валентину
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-09 23:17:46
браво, Валентин! в Фейсбуке администрация и сами участники безжалостно удаляют троллей. я, вообще, предлагаю, чтобы администрация сайта через некоторое время предлагала любому нику разместить публикацию с фото на главной странице. по - любому вопросу. пусть не совсем удачную.rnя - человек действия. в течение 3 дней каждый вечер размещал свои впечатления о родной столице на своей странице в ФБ. у меня в близких друзьях, реально с которыми встречаюсь в жизни, политические и государственные деятели Украины, известные политологи и журналисты, олигархи и силовики, мэры городов, народные депутаты и юристы (посмотрите сами и убедитесь) - элита Украины. многие обладают реальной властью.rnреакция на мои заметки пошла немедленно. когда здесь разместили эти заметки, я тут же разместил у себя на странице в ФБ и разослал индивидуально тем,кто способен решать эти вопросы. это нормально. что могу, то и делаю.rnа здесь? что это за комменты от перечисленных и вами троллей? я не имею права решать вопросы в Киеве. четко же указано \"заметки не киевлянина...\". Центрум же, даже не вникая, все обзывает пустышкой... но, я же дал ссылки на законы, указал разделение обязанностей?! почему на ФБ люди законы знают, а тут нет? не верю. троль накидывается на меня, бред. да, расскажи, что у тебя в твоем городе, обнажи ваши проблемы. нет. главное - обосрать меня. не понимаю. я же везде указываю свои Те. 0676995451, 0958930809. почему с ФБ мне звонят? мы обговариваем проблему, нужно - встречаемся, ищем пути для решения. это - нормально.rnа здесь на сайте, тролли его оккупировавшие моментально, как по команде накидываются на любого, просто обсерают авторов, затирают проблемы.rnя за отсеивание троллей администрацией сайта, если, например, за полгода тот не разместил на главной любую публикацию со своим фото и действительным именем! всем остальным - удачи и добра!
Написал(а) Сулима, в 2013-04-09 23:36:53
Это моя настоящая фамилия. Вячеслав. Не огорчайтесь Цитирую слова Валентина: \"Хотя с другой стороны – появление таких эксов и котов ДЛЯ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНДИКАТОРОМ ТОГО, ЧТО СТАТЬЯ И АВТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕС И ДАЖЕ УГРОЗУ\".
Написал(а) Сулима, в 2013-04-09 23:38:15
Зависть и подлость движет ими. Это значит, что Вы много стоите.
Написал(а) Сулима, в 2013-04-09 23:44:07
Я очень долго не заходил на Трибуну народа из-за присутствия этих мерзавцев. Кроме меня ушли очень многие, и я вижу их комментариев здесь больше нет давно. А редакции сайта надо что-то решать. иначе мыслящий народ уйдет отсюда. Останутся лишь помойные коты с бывшим, а теперь импотентами. Им видимо западло, что чего-то добившиеся в жизни люди удостаивают Трибуну народа своим присутствием. Вот они и тролят. Администрация обязана что-то предпринимать. Иначе останутся только с бывшими помойными котами.
Написал(а) Сулима, в 2013-04-09 23:46:56
Все время подвергают оскорблениям Владимира Зуева. И не потому, что он коммунист. А потому, что он состоявшийся в жизни человек. Я в этом уверен. А экс и кот помойный и подобные центрумы (какой пафос) ублюдки ничего не достигшие в жизни. УВЕРЕН.
Написал(а) Александр Богоряд, в 2013-04-10 00:01:00
Цитата: \"По информации издания, незаконными киосками владеют представители прокуратуры, милиции, органов местной власти и бандиты\" Вот в том и беда...
Написал(а) -, в 2013-04-10 00:01:51
А тролят вас их прислужники.
Написал(а) -, в 2013-04-10 00:03:57
Мужайся. Это война.
Написал(а) Александр Богоряд, в 2013-04-10 00:05:08
Милиция давнео перестала выполнять возложенные Законом на нее полномочия. Крышевание преступности и рэкэт- вот основное занятие мвд.
товарищам разъенбаевцам
Написал(а) ёшкин кот, в 2013-04-10 00:19:39
вы еще призываете к нормальному отношению к себе? вы же сами против аргументов начинаете гадить посмотрите на себя... а статья... что это за хрень вокруг да около... где тогда фамилии прокуроров, ментов-беркутовцев и прочих причастных к тому о чем говорилось в статье , если это вообще можно назвать какой-то статьей, расследованием. Где вывод: кто виноват и что делать? то о чем тут якобы повествовлалось известно и без Енбаева. Просто видимо автору слабО раскрыть эту схему, и показать что вся вертикаль беззакония завязана на президенте, который узурпировав власть теперь в ответе за те кадры которые творят произвол. И вопрос не в дворниках... так рассуждают только дебилы, а в порядке управления и реакции по жалобам на действия чиновников на самых разных уровнях.rnРыба она как известно с головы.... И не надо обвинять Киев в том что его захватила даунбассовская орда, которая из всей страны хочет сделать даунбасс
всем успешным
Написал(а) ёшкин кот, в 2013-04-10 00:36:45
всем успешным которые ушли-пришли-не ушли-хотели уйти но не ушли- снова не ушли-еще раз пришли. Так вот, Зуева к примеру отсюда никакой метлой не выгонишь потому что его коммуняцко-бесовскую ложь больше нигде не печатают, ну может разве что кроме краматорских внутрикоммуняцких листовок. Конечно он состоялся как типичный коммуняцкий агитатор за всю жизнь не создав ничего, а теперь пролезший на плечах своего забитого электората в ряды депутатов.
Написал(а) Сулима, в 2013-04-10 01:09:10
Зуев офицер, подполковник, участник боевых действий. А ты помойный кот, который в своей жизни нигде не пригодился. Вот и серешь людям в ботинки.
Написал(а) Сулима, в 2013-04-10 01:09:11
Зуев офицер, подполковник, участник боевых действий. А ты помойный кот, который в своей жизни нигде не пригодился. Вот и серешь людям в ботинки под кличкой помойного кота.
А теперь Енбаеву лично
Написал(а) ЭКС, в 2013-04-10 01:21:46
Приятно иметь дело с человеком вхожим в высшие круги общества, интеллигентным музчиной, который к тому же хорошо знает устройство женских гигиенических прокладок :grin У Вас уважаемый, мания величия. И Вы такое же отношение имеете к службам безопасности, как я к ЦРУ. Я не считаю нужным оправдываться, тем более, что троль это Вы и ваша компашка. На сайте я часто, из за уважения свободы слова и против засилия дурачков, типа нуля. Если Вас не одергивать - будет не сайт а киевская помойка. В отношении страха - страха никакого нет. Кого бояться Вас что ли? Редко встречаются такие неадекватные экземпляры, как Ваше величество, впрочем глупостей вы понаписали столько, что можно и пора жестче оценки давать. В отношении Ников и фамилий с номерами телефонов - это вообще бред. Енбаев вы коммунист? Я коммунистов не люблю, может даже ненавижу, а это запрещено? Но больше я не люблю дураков. Вот все раздумываю к какой категории Вы ближе :grin Впрочем какая разница. Центрум - назвал справедливо статью пустышкой и случился вселенский переполох, кстати, я и не собирался комментировать Вашу литературную находку (Сракопиль) Что это было - загадка. Неприятно, что на Вашу глупость так много откликнулось Ников (подозреваю это Вы сами и есть). Если бы вы хоть что-то из себя представляли - поверьте, офицерское братство не выручило бы - Вы никто, но с помощью сайта хотите сделать себе имя- попасть в Гугл? Мне этого не надо, вот я и не пишу фамилию, а подписываюсь Ником. Вы прежде чем употреблять слова в переписке потрудитесь, хотя бы для себя узнать точное значение . Вот если бы Вы написали что-то \"путнее\", а я вопреки здравому смыслу - стал критиковать и оскорблять Вас - тогда другое дело. Вы написали ни о чем - таких статей можно писать по десятку в день, а сайт не киевская помойка. Вот и вся проблема. Она в Вас, а не во мне. И поосторожней со словами, а то я могу и ембалово набить
Сулиме
Написал(а) ёшкин кот, в 2013-04-10 02:14:48
странная какая-то ненависть к котам... аж 2 раза с дополнением ... неужто тебя какой-то кот осчастливил в ботинок, что ты так нервно это воспринимаешь? ну то такое уже.... а вот про Зуева интересно... где он воевал? должность и тп... интересно... и все таки что он создал?... пусть даже в состоянии войны.
Сулиме
Написал(а) ЭКС, в 2013-04-10 02:34:08
Я уже тебе ответил на др. ветке, думаю меня поймешь, ну конкретно по материалу Енбаева... Я бы ему аплодировал стоя, если бы в статье было написано в выводах, что не должно быть такого мэра как Попов. Если он офицер то пословицу \"какой сортир - такой и командир\" - знает и вывод напрашивается сам собой. Не мифические прокуроры крышеватели , а ФИО (это вместо того, что бы моим именем интересоваться). Милиционер - фио. и т.д. Вот почему пустышка. Вернись и пройдись по тексту - там только не хватает обвинения во всех грехах оппозиции. Ну а кто кого оскорблять начал - тут же все очевидно, с какой ты радости впрягаешься в это неблагодарное дело :grin Я тебя тут не понял. У нас получается статья короче комментария к статье. Что это за самолюбование - при таком бардаке? Каждое слово ложь, пиар или вообще несусветная хрень. Тому кому надо знают и мой телефон и адрес - но это не Ембаев и в отличие от него я слов на ветер не бросаю. Так и не могу найти его законопроектов ? :grin С чего бы это? И ни надо никого запугивать -это приведет к противоположным результатам. И потом ты уподобляешься... Обзываешь неизвестных тебе людей мерзавцами, ты погорячился? Ну если человек глупый -он естественно дурачок, а мерзавец - это уже другое дело...
Написал(а) zero, в 2013-04-10 03:52:21
Ну что ты создаешь вне состояния войны так это видно по ботинкам, а представить что бы ты создал в состоянии войны? Хватило б на дивизию солдатских сапог...
Написал(а) zero, в 2013-04-10 04:02:41
Выше расположенный пост предназначен коту помойному
а этот пост - нулю обосраному :)
Написал(а) ёшкин кот, в 2013-04-10 04:08:11
зачем дивизию... я бы тебе в шапку все нагадил, дураку :grin :grin :grin
Написал(а) Вячеслав Конеев - Киев., в 2013-04-10 04:23:59
Уважаемый тезка, Вячеслав Енбаев. За статью большое спасибо. Все в яблочко подметил. Мы со временем разберемся в Киеве с недомэрами поповыми, организовавшими нам здесь Сракополь. Но я хочу сказать и о другом. Обратите внимание, как остервенело вся это помоичная компания желает узнать от Вас фамилии ментов, прокуроров и т. д. Задумайтесь! Как они хотят знать что же о них известно! Чьи фамилии уже вычислили? Прям из штанов прокуроско-ментовских выпрыгивают. Спасибо за вашу ссылку в фейсбуке на этот сайт. Расскажу о нем всем лрузьям и единомышленникам. Да здесь просто кландайк интересной информации. Жму руку вам,тезка.
Коневу
Написал(а) ЭКС, в 2013-04-10 05:03:21
Позвольте-позвольте ! конкретнее можно? что именно мы такого не разглядели в статье? Следующая я полагаю будет о плохих дорогах в Киеве? Нормальная отмазка для очень смелого человека Енбаева! Может еще логарифмическую линейку подогнать - математики вы наши :grin :grin :grin Итак: кто крышует, когда, за какие деньги пожалуйста не стесняйтесь
Написал(а) Остап Бердянск, в 2013-04-10 08:02:22
Последнее слово ведь всегда за трамвайным хамом.
Написал(а) ЭКС, в 2013-04-10 08:27:18
Где Вас столько дебилов набралось? Вы чё блин на партсобрании? Вопрос задан конкретный -где ответ? Нету ответа - всё ясно! :grin Переходим к персональному делу... :grin :grin :grin :grin :grin
Написал(а) Остап Бердянск, в 2013-04-10 08:57:53
Гы-ы-ы! Ну что, прав я?!
Написал(а) Виктор, в 2013-04-10 09:34:05
Брат,ты как всегда справедлив и честен.Спаси тебя Господи!!! Пусть с тобой всегда будит посланник Божий Ангел Хранитель ,Ангел сопроводитель,Ангел возвращающий тебя домой.
Написал(а) Юрій, в 2013-04-10 22:59:01
Вячеславу респект. Ось така мразь і отруює наше життя, яке у нас одне. А ми, як барани, тихо блеємо і здаємо регулярно шерсть у вигляді податків.
Написал(а) Юрий, в 2013-04-10 23:02:07
Немного Вячеслав приукрасил львовские порядки, но в целом крик его души мне понятен и созвучен.
сулиме-zero-енбаевым
Написал(а) Центрум, в 2013-04-11 10:55:25
Уважаемые, Вы еще по уровню своего умственного развития возможно недоросли до аргументированного диалога. Поэтому к большому сожалению дальнейший разговор с Шариковыми не имеет смысла. ЭКС оказался в обмене мнениями единственным бойцом адекватно оценивающим информацию. ЭКС Вам уважение в данном случае, придерживайтесь своей позиции и в дальнейшем. У так называемого \"офицера\" енбаева нет даже намека на такой статус, так как настоящий офицер никогда не будет этим пиарить, потому что имеет Честь и Достоинство чего к сожалению данному субъекту не дано. Все много миллиардные \"заслуги\" енбаева почему-то за границами Украины и в нашем государстве о них ничего не известно, одни понты. Хочется пожелать, чтобы Украина не дожила до таких горе составителей законодательных актов как вышеуказанный пиарщик, иначе это крах для государства. И пожалуйста не надо никого оскорблять или запугивать, если Вы серьезные личности то докажите это фактами и аргументами. Сулиме хочется пожелать вернуться на желтый сайт, так как \"Трибуна народа\" это высший пилотаж и он не для слабаков. Думаю дальнейшее внимание указанным личностям уделять не представляется нецелесообразным по изложенным оценкам.
фамилии и факты по просьбе троллей
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-11 15:40:43
Прокуратура подозревает КП «Киевпастранс» в злоупотреблениях, а киевляне обвиняют в неспособности наладить транспортное сообщение в столице.rnrnДля любого «безлошадного» киевлянина или гостя столицы, вынужденного пользоваться общественным транспортом, слово «Киевпастранс» отнюдь не ассоциируется с чем-то приятным и надежным. Жителям некоторых районов – например, Троещины, Куреневки, Левобережной – это слово приходит на ум практически каждое буднее утро – во время ожидания городской кольцевой электрички, которая в последнее время ходит с регулярными перебоями. Да и любой спальный район столицы в той или иной мере зависит от графика движения трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси. Понятие «муниципальный транспорт» давно и прочно ассоциируется с бедностью, убыточностью, убожеством подвижного состава и коррупцией.rnrnПо крайней мере, в последней обвиняют руководство коммунального предприятия «Киевпастранс» пассажиры. Как сообщали СМИ, в феврале 2013 г. люди вышли на акцию протеста. Более сотни участников митинга требовали отставки главы КП Николая Ламбуцкого, протестовали против подорожания проезда. Как считает координатор общественной организации «Право народа» Елена Бебешко , именно за время нахождения в должности руководителя предприятия Ламбуцкого транспортная отрасль столицы оказалась на грани нищеты. По ее мнению, это, прежде всего, связано с тем, что чиновник занимается только собственным обогащением, зато интересы киевлян оставляет на втором плане.rnrn«За более чем 10 лет нахождения на посту Ламбуцкий присвоил или помог получить в собственность различным частным структурам ряд объектов, которые принадлежали «Киевпастрансу». Вместо того, чтобы эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами и направлять их на развитие общественного транспорта Киева, чиновник продолжает набивать карманы», - отметила Бебешко.rn«У нас накопилось много вопросов к Ламбуцкому. Если он лично не хочет на них отвечать, то это должны сделать за него правоохранительные органы. Например, куда исчезли трамвайные парки на улице Горького и на Лукьяновке? Кто присвоил здание диспетчерской на Львовской площади? Почему коммунальное помещение рядом с СБУ Шевченковского района по адресу Ярославов Вал, 33 находится в собственности частного предприятия «ЛБ Групп», принадлежащего жене Ламбуцкого?», - добавляет координатор движения «Право народа».rnrnВпрочем, простому киевлянину, мерзнущему на остановке или платформе в ожидании трамвая или электрички, до таких подробностей деятельности чиновника дела, по большей части, нет. Самое парадоксальное в киевском коммунальном транспорте – блеск и нищета, которые удивительным образом сосуществуют в этой сфере.rnrnКосмические траты космической же глупости – вот, кажется, лозунг, вооружившись которым, работает КП «Киевпастранс». Одним из наиболее ярких примеров такого стиля управления может стать платформа городской кольцевой электрички «Вышгородская», которая не так давно прославилась на всю Украину. Все центральные телеканалы показали сюжет о частичном обрушении платформы, которое произошло в утренний час пик. К счастью, пассажиры отделались легким испугом. Между тем, пресловутая «Вышгородская» заслуживает более пристального внимания. Платформа находится на возвышении, одна из лестниц пребывает в аварийном состоянии. «Управленцы» не придумали ничего лучше, чем заварить опасный спуск железными прутами. Освещение на лестнице отсутствует – ежедневно сотни пассажиров рискуют жизнью, спускаясь с платформы. Маразмом попахивает тот факт, что турникеты, через которые проходят пассажиры, изначально врезали в старые бетонные платформы, а затем, из каких-то новых соображений, выломали и перенесли вниз… Местные жители не могли сдержать иронии, подсчитывая, в какую сумму бюджетных гривен обошлись такие пертурбации…rnrnВпрочем, люди сильнее обеспокоены тем, что электричка ходит нерегулярно – согласно расписанию, состав должен прибывать каждые 15 минут. Но интервалы составляют до 45 минут. О сменах в расписании никто пассажиров не информирует, не изменялся график движения и на официальном сайте «Киевпастранса». При этом еще в середине марта глава КГГА Александр Попов, во время публичного визита на одну из платформ, заявил о том, что электричка будет ходить чаще – мол, закупят новые составы… Но после пресловутого снегопада 23 марта этот вид транспорта окончательно растерял пунктуальность.rnrnВозмущенные пользователи facebook обращались и к заму Попова – Руслану Крамаренко. Тот обнадежил: мол, скоро все наладится. «Скоро» уже давно закончилось, но электричка курсирует с такими же перебоями.rnrn«Сегодня платим 20 млн и получим еще два состава. Думаю, со следующей недели наладится», - написал чиновник одному из пользователей сети еще 28 марта 2013 г.. Но уже 11 апреля, а новых поездов никто и в глаза не видел… Не удалось отыскать сообщения о закупке поездов и на сайте государственных закупок. Интересная деталь: на замечание о том, что ситуация не только не улучшилось, а и усугубилась, Крамаренко ответил так: «Я за этот участок не отвечаю и не совсем в курсе»… То есть, о ситуации с кольцевой электричкой чиновник не в курсе, зато в курсе о 20 миллионах. С которых, вполне логично предположить, поимеют свой «вагончик» все причастные к освоению транспортных бюджетных денег чиновники.rnrnК слову, не так давно «Киевпастранс» оскандалился еще и из-за трамвая. Как сообщили СМИ, Прокуратура Киева расследует факт приобретения коммунальным предприятием трамвайных вагонов по цене, завышенной на 11,1 млн. грн. По информации Генеральной прокуратуры Украины, в отношении председателя комитета по конкурсным торгам «Киевпастранс» было открыто уголовное производство (ч. 2 ст. 364, превышение власти или должностных полномочий). Было установлено, что трамвайные вагоны были закуплены с сомнительной законностью, по процедуре с одним участником, с игнорированием более дешевых отечественных вагонов.rnrn«Багнет» будет следить за развитием ситуации и направит ряд информационных запросов с различные ведомства и непосредственно в «Киевпастранс». rnrnИсточник: www.domik.net
любой каприз для троллей от Татьяны Монт
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2013-04-11 16:53:27
Мені часто закидають, що я не просто критикую нашу доблесну квазі-опозицію, а прямим текстом називаю її представників лузерами, імпотентами та шахраями, які не хочуть ніякого покращення життя для людей, а хочуть банально обійняти місце влади та «доїти» народ на тих же самих умовах. «Люди, ми няшечки — а отже, проженіть злих ригів від корита, і дозвольте жерти з цього корита нам!» — ось і вся мантра, яка пропонується народу України.rn rnІ нашу псевдо-опозицію ще можна було б зрозуміти, якщо б «для широкого вжитку народних мас» вони гнали б свої звичні маразматичні гасла на кшталт «Ми їх зупинимо!», «Банду — геть», тощо, а самі тихенько робили щось корисне для народу. Наприклад, захищали майнові права співвласників багатоквартирних будинків та територіальних громад, якщо вже до державного майна дотягнутись поки що нездатні.rn rnТа куди там! Нашій доблесній «опозиції» глибоко «по барабану» тотальне пограбування членів територіальних громад, яке відбувається просто у них на очах, і більше того — за їхньою безпосередньою участю! rn rnАби не бути голослівною — ось конкретний приклад, місцевий, київський. Скільки у нас «опозиціонерів» в Київській міській Раді? Та як собак нерізаних. А користі від них для громади? Ніякої, звісно, зате дерибану та шкоди — хоч греблю гати.rn rnДоленосна подія в плані небувалого за масштабами пограбування киян сталася 27 грудня 2001 року. Тоді Київрада ухвалила знамените рішення № 208 «Про формування комунальної власності територіальних громад районів міста Києва». Це рішення затверджувало новий, «розширений» перелік об’єктів комунальної власності громади Києва. В додатках до цього безприкладного за своїм цинізмом рішення з’явилися... фактично всі багатоквартирні будинки міста Києва!!! Уявляєте собі — в цих будинках давно вже приватизовано суттєву кількість квартир. Тобто — вони давно вже набули статусу спільної власності людей, які приватизували ці квартири, та територіальної громади — формального власника неприватизованих квартир! Зайвим є нагадувати, що так само діяли чинуші-мародери і в інших територіальних громадах, але поговоримо поки що про київських «опозиціонерів».rn rnА далі — все пішло як по накатаній. Сесії районних у місті Києві Рад, до того, як їх ліквідували, на підставі рішення Київради № 208, дружно поухвалювали рішення з умовними назвами на кшталт «Про затвердження переліків об’єктів комунальної власності ХХХ району м. Києва, що підлягають приватизації та внесення змін до попередніх рішень». Такими рішеннями затверджувалися переліки об’єктів комунальної власності територіальної громади ХХХ району. А саме: нежилі приміщення та будинки, що підлягають приватизації шляхом викупу орендарем, згідно з додатком №...rn rnНеважко здогадатись, що до переліку цих об’єктів, що «...підлягають приватизації шляхом викупу...», увійшли «комерційно перспективні» нежилі приміщення багатоквартирних будинках. Вони навіть близько ніякого відношення не мали до власності територіальних громад, а мали бути переданими безоплатно у спільну власність громадян одночасно з приватизацією ними квартир (кімнат у квартирах) багатоквартирних будинків, згідно знаменитого Рішення Конституційного суду від 2 березня 2004 року № 4-рп/2004.rn rnДеякі нарвані люди навіть примудрилися через суди виключити деякі будинки з переліку будинків «комунальної власності» — ось, наприклад, один і два. Але це — рідкісні виключення; за 10 років дерибану під егідою цього рішення № 208 у киян було тупо вкрадено більше 15 половиною тисяч підвалів, горищ та інших об’єктів загальною вартістю біля двох з половиною мільярдів доларів! На ці гроші можна було б капітально відремонтувати практично весь Київ — але натомість вони пішли в кишені спритних дерибанщиків, в тому числі — опозиційних. rn rnВи колись чули хоч якісь висловлювання доблесних «опозиціонерів» на цю тему? Я — ні. Так отож!rn rn...Коли в Києві ліквідували районні ради, постала нагальна необхідність продовжити оголтілий дерибан, а тому рішення № 208 довелося «апгрейдити». З’явилося рішення Київської міської ради від 02.12.2010 № 284/5096 «Про питання комунальної власності територіальної громади міста Києва», в додатки до якого потрапили знову ж таки ВСІ багатокварирні будинки міста Києва — крім тих, в яких з 2001 по 2010 рік були створені ОСББ.rn rnІ — дерибан понісся надалі стрімким домкратом! rn rnНа жаль, абсолютна більшість киян, як і решта громадян України — вперто не бажають розуміти та усвідомлювати, що в місті Києві фактично не існує житлових будинків, що знаходяться у власності територіальної громади міста Києва, тобто, в «комунальній власності». Єдине виключення — гуртожитки, або житлові будинки, в яких не приватизовано жодної квартири.rn rnДуже розповсюдженою є теза, яка дуже активно інсталюється в моск людей «комунальною мафією» — що нібито в житловому будинку приватними є лише квартири, а сам будинок — є комунальним майном. Абсурдність цієї тези, на жаль, не доходить до людей, які на повному серйозі вважають, що так воно і є — «частини», тобто квартири — є їхньою власністю, а «ціле», яке складається з цих частин — якимось чином — не їхнє! Це все одно, як якщо б машина, придбана в шлюбі, належала не чоловіку та жінці — по Ѕ у кожного — а найближчій СТО!rn rnЗрозуміло, що теза про «будинки в комунальній власності» суперечить низці законів та рішень Конституційного Суду. Але такі «дрібниці» — «па барабану» дерибанщикам, в тому числі — і від «опозиції».rn rnНавіть якщо всі підвали та горища вже роздерибанені, існує ще купа способів нажитися на чужому майні — майні, яке належить киянам. Наприклад, можна «доїти» провайдерів, які, негідники такі, самі якось домовляються та заводять тирнєт в будинки, а з Поповим та депутатами не діляться, нігадяї! Тоді з’являється рішення Київради від 14.07.2011 року № 478/5765, яким КП «Київжитлоспецексплуатація» уповноважується стати єдиною структурою, яка відповідає за організацію телекомунікацій в будівлях. За прокладку кабелю в будинок кожен оператор повинен почати платити КП єдиний встановлений тариф — 0,6 грн./міс. за кожну квартиру (незалежно від того, підключена вона до інтернету чи ні).rn rn rnАбо — 17 серпня 2012 року Київською міськдержадміністрацією приймається розпорядження за № 1464 «Про проведення інвестиційного конкурсу із залучення інвестора до розміщення реклами в ліфтах житлових будинків комунальної власності міста Києва», і вже знайома нам шарашка, яка формально є комунальною власністю, а насправді належить чинушам та депутатам — КП «Київжитлоспецексплуатація» — визначається замовником виконання робіт із облаштування об’єктів «які потребують залучення інвестицій». rn rnКожен може відкрити вказане розпорядження та відповідні додатки до нього, та з гордістю побачити власний будинок з ліфтом у переліку «будинків комунальної власності».rn rnНеважливо, що в вашому будинку якщо не всі, так точно абсолютна більшість квартир приватизовано. Все одно, — дерибанщики з Київради вже оголосили ваш будинок «комунальною власністю» і без вашого відома та згоди вже вирішили, що хтось буде там розміщувати якусь рекламу і отримувати за це гроші — за гарненький «відкат» натхненникам схеми.rn rnВам це не подобається? Мені теж. Тому мені для того, аби спробувати зупинити спритних шахраїв, довелося знайти людину, яка має квартиру в будинку «імені комунальної власності».rn rnЗа позовом цієї людини, представником якої я була в суді, Київським апеляційним адміністративним судом було визнано протиправним та скасовано Розпорядження Виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) № 1464 від 17.08.2012 року в частині включення до Переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій (розміщення реклами в ліфтах житлових будинків комунальної власності міста Києва) житловий будинок, що заходиться за відповідною адресою позивача.rn rnАпеляційний суд скасував нахабне та продажне рішення Окружного адміністративного суду м. Києва від 17 грудня 2012 року у цій справі, коротка суть якого зводилась до того, що оскільки Київська міська рада своїм рішенням затвердила перелік будинків комунальної власності (рішення Київської міської ради від 02.12.2010 № 284/5096 «Про питання комунальної власності територіальної громади міста Києва»), то будинок в якому мешкає позивач, автоматично має належати до комунальної власності міста Києва.rn rnДуже дивно, що Київська міська рада, в якій засідає неміряно «опозиціонерів», з таким же успіхом не віднесла до комунальної власності все належне громадянам майно, або планету Земля загалом.rn rnЗокрема, Київським апеляційним адміністративним судом було зазначено:rn rnrn «Колегія суддів апеляційного суду критично відноситься до рішення Київської міської ради від 02.12.2010 року № 284/5096 „Про питання комунальної власності територіальної громади міста Києва“, відповідно до якого будинок, який знаходиться за адресою: АДРЕСА_1 включений в перелік об’єктів комунальної власності.rn Так, за юридичною силою вказане вище рішення Київської міської ради від 02.12.2010 року № 284/5096 „Про питання комунальної власності територіальної громади міста Києва“ відноситься до підзаконних нормативно-правових актів та повинно прийматися (видаватись) на основі та на виконання Конституції України і законів України, міжнародних договорів України і не повинні їм суперечити.rn В свою чергу, за ієрархією нормативно-правових актів, Закони України (до яких відносяться й Кодекси, зокрема Цивільний кодекс України) мають вищу юридичну силу щодо підзаконних нормативно-правових актів. А у разі суперечності правових норм у нормативно-правових актах різної юридичної сили, діють норми акта, що має вищу юридичну силу.rn Виходячи з вищезазначеного, суд апеляційної інстанції дійшов висновку про те, що рішення Київської міської ради від 02.12.2010 року № 284/5096 „Про питання комунальної власності територіальної громади міста Києва“ не відповідає (суперечить) положенням Конституції України, Цивільного кодексу України та іншим законам України, а тому не може бути прийняте до уваги при розгляді даної справи».rnrn rnНа жаль, подібні речі не цікавлять нашу доблесну «опозицію» — тому що її представники плекають надію рано чи пізно стати владою — та «доїти» киян таким самим способом!rn rnАдже суд, керуючих принципом диспозитивності, визнав протиправним та скасував Розпорядження Виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації) № 1464 від 17.08.2012 року в частині включення до Переліку об’єктів, які потребують залучення інвестицій (розміщення реклами в ліфтах житлових будинків комунальної власності міста Києва), лише той житловий будинок, співвласником якого є позивач!rn rnРешта ж киян, які є співвласниками інших будинків з «магічного списку», формально і надалі залишаються «об’єктами доїння».rn rnОсь так і живемо — «опозиція» на словах займається «боротьою зі злочинною владою», а на ділі — сама нею є.rn rnrnМатчастина для довідкиrn rnЧастина друга статті 382 Цивільного кодексу України:rn rnrn Власникам квартири у дво- або багатоквартирному житловому будинку належать на праві спільної сумісної власності приміщення загального користування, опорні конструкції будинку, механічне, електричне, сантехнічне та інше обладнання за межами або всередині квартири, яке обслуговує більше однієї квартири, а також споруди, будівлі, які призначені для забезпечення потреб усіх власників квартир, а також власників нежитлових приміщень, які розташовані у житловому будинку. rnrn rnЗгідно зі статтею 1 Закону України «Про приватизацію державного житлового фонду» суть приватизації державного житлового фонду полягає у відчуженні на користь громадян України, а отже, у їхню власність як квартир (будинків), кімнат у квартирах та одноквартирних будинках, де мешкають два і більше наймачів, так і належних до них господарських споруд і приміщень (підвалів, сараїв тощо) державного житлового фонду.rn rnВідповідно до рішення Конституційного суду України від 2 березня 2004 року № 4-рп/2004 у справі № 1-2/2004, допоміжні приміщення, відповідно до пункту 2 статті 10 Закону України «Про приватизацію державного житлового фонду», стають об’єктами права спільної власності співвласників багатоквартирного будинку, тобто їх спільним майном, одночасно з приватизацією громадянами квартир, що засвідчується єдиним документом — свідоцтвом про право власності на квартиру. Для підтвердження набутого в такий спосіб права не потребується вчинення будь-яких інших додаткових юридичних дій. Власникам квартир немає необхідності створювати з цією метою об’єднання співвласників багатоквартирного будинку. rn rnТакож, згідно з вказаним рішенням Конституційного суду України:rn rnrn Відповідно до Конституції України всі суб’єкти права власності рівні перед законом. У багатоквартирних будинках, де не всі квартири приватизовані чи приватизовані повністю, власник (власники) неприватизованих квартир (їх правонаступники) і власники приватизованих квартир багатоквартирного будинку є рівноправними співвласниками допоміжних приміщень. Вони є рівними у праві володіти, користуватися і розпоряджатися допоміжними приміщеннями. Ніхто з власників квартир не має пріоритетного права користуватися та розпоряджатися цими приміщеннями, в тому числі і з питань улаштування мансард, надбудови поверхів і т. ін.rnrn rnУ такий спосіб, житловий будинок, в якому хоча б одна з квартир є приватизованою, належить на праві спільної сумісної власності мешканцям цього будинку з моменту отримання свідоцтва про право власності на квартиру (квартири) та не може знаходитись ані в державній ані в комунальній власності.rn rnЗагальновідомим є факт, що в Україні понад 90% житлового фонду приватизовано!rn rnОтже, які саме будинки можуть, згідно із Законом, перебувати у комунальній або державній власності, уявити неважко. Проте, це аж ніяк не багатоквартирні житлові будинки!rnТетяна Монтян
Для монт, енб
Написал(а) Смышленый, в 2013-04-13 00:01:12
Комментарий удален, так как этот пользователь опубликовал посты под чужими именами – zero и Сулима. По IP-адресу видно кто это сделал. Для первого раза воспримем это пока необдуманной и глупой шуткой. Но если подобные действия повторятся, будем квалифицировать их, как подлость. На всякий случай предупреждаем, что администрация сайта знает имя этого человека. Вы роняете, таким образом, не только наш авторитет, но и свое лицо. АДМИН.
Написал(а) Сулима, в 2013-04-12 23:59:39
Комментарий удален связи с использованием чужого имени. АДМИН.
Написал(а) zero, в 2013-04-12 23:59:11
Комментарий удален связи с использованием чужого имени. АДМИН.
Админу
Написал(а) Сулима, в 2013-04-12 13:44:21
Прошу принять меры. Я не писал последний пост. Кто-то воспользовался моей фамилией. С уважением, спасибо.
Написал(а) zero, в 2013-04-12 22:04:20
Я тоже не писал этот пост - крайний здесь. Совсем подонки оборзели. Админ, прошу принять к ним соответствующие меры.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл