Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Лента новостей
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Религия arrow ТАИНСТВО БРАКА

ТАИНСТВО БРАКА

01.07.2013

ТАИНСТВО БРАКА фото

 

Брак - Таинство, в котором христианин и христианка, вступающие в супружеский союз, получают через молитвенное благословение священника Благодать Божию, содействующую им в течение всей жизни исполнять обеты взаимной верности и любви, помогать друг другу и давать христианское воспитание детям.

Брак есть единственное из семи христианских Таинств, которое напрямую ведет свое начало от времен ветхозаветных. Брачный союз установлен и благословлен Самим Богом: «вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле и умножайтесь на ней» (Быт. 9:7). Еще до этого дар провидения человека, данный ему Господом, позволяет Адаму осознать, чем является единение мужчины и женщины в браке: «.. это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:23-24). Его слова подтверждает и Сам наш Спаситель Иисус Христос, добавляя к этому: «что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19:6, Мк. 10:9). Единственной допустимой для расторжения брака причиной, о которой говорит Священное Писание, является измена одного из супругов: «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует» (Мф. 19:9).

Господь, Который благословил брачный союз даже в Ветхом Завете, освящает Своей Благодатью и супружеское единение христиан в Новом. Насколько высок в очах Божьих союз мужчины и женщины, говорит тот факт, что Христос постоянно сравнивал образ жизни в Царствии Небесном с брачным торжеством. Святой апостол Павел по внушению Духа Божия повелевает вступать в брак только в Господе (1- е Кор. 7:39), то есть с Благословения Божия, которое подается через молитвенное благословение пастырей Церкви. Честному супружеству посвящается и значительная часть главы послания к Эфессянам этого же святого апостола, который говорит: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Эф. 5:2223), а также: «Мужья, любите своих жен, как и Христос, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова» (Эф. 5:25-26). Таким образом, брачный союз христиан - малая церковь, призванная служить спасению всех, в ней пребывающих. Члены христианской семьи, по учению Василия Великого, должны оказывать взаимное доброе влияние, самоотверженно снося недостатки характера друг друга.

Православные могут быть обвенчаны не только с православными, но и с инославными христианами, исповедующими Триединого Бога. В современной душепопечительной пастырской практике Православной Церкви, согласно принципу икономии, браки, заключенные без Венчания по уважительной причине (в советское время, с иноверцами и неверующими) не считаются греховным блудным сожительством и не служат препятствием к браковенчанию. Сознательное же уклонение от венчания невенчанной православной парой, что в основном происходит из-за различных суеверий, порицается как грех и небрежение по отношению к Святому Таинству.

В православных церквях существует два чина совершения Таинства Брака: последование великого венчания, когда оба или один из бра- чующихся лиц вступают в брак в первый раз, и последование о двобрачном, если оба венчающиеся вступают в повторный брак, например, венчаются вдовец со вдовою. Согласно канонам Церкви, православный христианин может вступить в венчанный брак не более трех раз.

С Таинством Брака, к сожалению, связано множество суеверий языческого происхождения. К числу таких поверий относится то, что случайно упавшее кольцо или погасшая венчальная свеча предвещают несчастья, скорби в браке или раннюю смерть одного из супругов, что нельзя венчаться в мае, иначе люди якобы будут маяться всю жизнь и т.д. Церковь справедливо порицает такие заблуждения, потому что благословленный Господом союз двух любящих людей хранится от всякого зла Божией Благодатью.

Текст на ТРИБУНУ НАРОДА прислала общественная организация «ДИАЛОГ» Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Виктор website, в 2013-07-08 12:27:51
Спасибо автору поста, уже добавил себе в закладки
Написал(а) странник website, в 2013-11-09 05:22:18
Quote:
Согласно канонам Церкви, православный христианин может вступить в венчанный брак не более трех раз.

Интересно ,а почему именно 3 раз?rnrnЕдинственной допустимой для расторжения брака причиной, о которой говорит Священное Писание, является измена одного из супругов: «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует» .М:ф. 19:9..rnrnПочему только в случае прелюбодеяния одного из супругов можно развестись и вступить в брак повторно? Потому что прелюбодей, соединившись в прелюбодеянии с другой плотью - перестал с этого момента быть одной плотью со своим брачным спутником - 1 Кор.6:16. Прелюбодеев согласно Моисеева закона побивали камнями, так что прелюбодей в глазах невиновной стороны - всё равно, что умерший, даже если христианство не позволяет побивать камнями в таких случаях. Невиновная сторона в этом случае свободна от брачного союза – Рим.7:2,3 и может повторно вступить в брак.rnrnПочему женившийся на разведённой НЕ по причине прелюбодеяния её бывшего супруга - сам становится прелюбодеем? Потому, что разведённая (не по вине прелюбодеяния супруга)– является с ним одной плотью даже после развода до тех пор, пока супруг не женится повторно (не станет одной плотью с кем-то другим, освободив её тем самым от себя). А потому женившийся на ней в момент, когда её плоть ещё принадлежит другому – сам становится прелюбодеем.
таинство брака
Написал(а) странник website, в 2013-11-09 05:29:10
Апостол Павел упомянул о случаях, в которых Бог всё же допускает развод в христианстве (если неверующий хочет развестись – верующий имеет от Бога право согласиться на развод -1кор.7:15 и если кто-то разведётся не по вине прелюбодеяния, то должен оставаться безбрачным или вернуться к своему брачному спутнику -1Кор.7:10,11) – во-первых, подтверждает мысль о том, что Иисус говорил об абсолютном запрете на развод - иудеям условий того исторического времени, чтобы показать им абсурдность их понимания семьи. А во-вторых, что развод для христианина не является категорически недопустимым явлением, просто разведённый не по вине прелюбодеяния должен оставаться безбрачным в дальнейшем или примириться с брачным спутником своим.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 4
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл