Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. Слабонервным не смотреть. ВИДЕО

28.08.2013

Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать ФОТО трибунанарода

Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

 

 

Был такой простой русский парень, Сергей Масленица, родившийся 6 мая 1972 года и выросший в Чечне, в станице Шелковской, в семье терских казаков и потомственных военных. Его прадед в первую мировую войну заслужил от царя именную саблю за храбрость, дед погиб в 1944 году в Белоруссии, став посмертно Героем Советского Союза, отец получил наградной пистолет в 1968 году за Чехословакию, старший брат погиб в Афганистане. Сергей ходил в детский сад с детьми вайнахов, учился в школе с чеченцами, не раз дрался с ними еще ребенком. Он с детства не мыслил для себя никакой другой карьеры, кроме карьеры военного.

А потом грянул 1991 год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно–десантном училище и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьезным, он заслонил своего бойца от пули, и эта пуля попала ему возле сердца.

После суда над Ульманом и его бойцами написал весьма хамский рапорт, назвав Путина "говнокомандующим" и ушел в запас, предварительно сдав все свои награды.

После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с "проблемными" подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни.

1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.

У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.

Ниже мы публикуем воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.

«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.

В станице Шелковской весной 1992 г. "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. Поэтому, я и те кто воевал со мной рядом - менее всего думали о "мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемые, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома).

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.
Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

ВИДЕО О СОБЫТИЯХ В РОССИЙСКОМ ГОРОДЕ Кондопоге

 

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).


Ролик снят боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

Там же, на войне, судьба свела меня с одним евреем - Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном.

Он поставил нам задачу - собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались - собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили - 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда.

Самыми ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и "п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь - пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки...". (Льва Яковлевича давно нет в живых - с ним разобрались. Одним евреем меньше, не правда ли?).

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.

Слава Богу русские 2009 г. кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались.

Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Но вот ТАКИХ «всплесков» русского характера, увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

Здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых"). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

Ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: "Я не жидёнок. Я - жидяра!" Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!", этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: "Отсоси, шлемазл!".

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.

Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза.

А когда вводили войска - спасать было практически уже некого.

Задумайтесь над этим.

Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне, что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества.

Ельцин - алкаш этого сделать не мог, а вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны.

Но это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим - десантник, герой Афганистана).

Преступление же Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м.

А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и предложили сдаться чеченам под свои гарантии - Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций.

В январе 1995-го Егор Гайдар в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.

Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши. Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни. Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад - ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».

Материал на ТРИБУНУ НАРОДА прислал Искандер Мустафаев, г. Беслан.

 

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Айболит, в 2013-08-28 08:26:42
Ребята с администрации сайта, пощадите психику людей. Впрочем, война это не игра. Это дикость и жестокость. Кровь и мерзость. Я показывал эти кадры офицерам - афганцам, у всех после просмотра появилась тошнота. Это легкий запах смерти. Первая смерть- сопровождается истерикой и рвотой до выворачивания кишок. На войне к этой тошноте привыкаешь, как и к запаху разлагающейся плоти. На улице от запаха разлагающейся собаки быстрей уходишь, а там этот запах почти постоянно. Я не мазохист, но пусть горячие головы, смотрят на войну и ее \"романтику\" без ретуши.
Написал(а) Максим Меличаев из Минска, в 2013-08-28 09:24:39
жесть...
Написал(а) Михаил Павлив, в 2013-08-28 09:29:47
настоятельно рекомендую впредь выкладывать таки материалы без иллюстрации, возле монитора могут оказаться дети. Неплохо бы, если бы вы перезалили.
Написал(а) скат, в 2013-08-28 09:41:58
нет бараны глядите любуйтесь и ваши детки тоже чтоб не вырасли баранами как вы. может людьми станете
Написал(а) saturn, в 2013-08-28 11:27:31
Жестоко? Да, конечно! Но мы должны это знать, мы должны это помнить, и не дай Бог нам это забыть. Это делали не мы, это делали с нами. Как с баранами. Ничего, если это увидят дети. Пусть знают и помнят. Чтобы не выросли такими же, как мы – баранами.
Написал(а) Любовь, в 2013-08-28 12:10:40
Почему бараны? Все в воспитании. Страшно, что это происходит совсем рядом, в наш просвещенный и гуманный век
Мы на своей собственной земле...
Написал(а) Юрко, в 2013-08-28 13:14:14
С каких это пор Кавказ является собственной землёй урусов? Захотели включить в состав России полудикий народ - получайте. А вся ответственность - на власти. Жалко ребят, очень...
Написал(а) Вика, в 2013-08-28 15:49:40
Почему полудикий народ? ДИКАРИ! Просто- ЗВЕРИ! Люди на такое не способны. Наши мальчики этого не поняли. Никто им не объяснил, что чеченец- собака дикая.
Написал(а) Сергей Хомутов Купянск, в 2013-08-28 20:39:19
Это потому, что русских всегда судили по самым высоким меркам и за удар по морде чурки давали конкретный срок, а зверьки за убийство русского отделывались условными сроками. Русских запугали свои-же. Мы боимся дать в хлебало черножопому, потому что знаем, что всегда будем виноваты. Разве сейчас мало примеров, когда черного убийцу славянина оправдывают, а славянину за драку с черномазым шьют межнациональную рознь и делают его виноватым во всех грехах? И переделать такую психологию за короткое время невозможно. А вспомните, как судили русских солдат за убийство чеченцев во время войны(!!!!!). От них требовали воевать \"по правилам\", \"по европейски\", тогда, когда другая сторона просто убивала. Если бы такие правила применялись во время Великой Отечественной, фашисты еще в 1941 дошли бы до Урала! На жестокость надо было отвечать еще большей жестокостью, на беспредел - еще большим беспределом! Надо было официально объявить, что если в каком-то кишлаке будет убит один русский, то будет уничтожен весь кишлак, включая младенцев! Надо было брать заложников из числа чеченской диаспоры в России и расстреливать сотню после смерти каждого нашего солдата! Необходимо было вешать каждого офицера, в отношении которого были подозрения в торговле оружием. Тогда паша-Мерседес просто не дожил бы до окончания даже 1-ой чеченской. А теперь винят русских пацанов, что они погибали, как бараны! Кто сделал их баранами?
Написал(а) Наталия Смирнова, Холмск, Саха, в 2013-08-28 21:24:46
В Башкирии беременная женщина дала отпор вооруженному налетчику. В разгаре борьбы преступник нанес женщине удар ножом в область живота. Но та сумела вырвать нож и ударила его в голову его же оружием.
Написал(а) Мистер Х, в 2013-08-28 21:30:13
С чеченцами надо было действительно поступить \"по европейски\", или лучше даже в лучших традициях США и НАТО, накрыть их всех (в том числе и \"мирное\" население ковровыми бомбардировками напалма, и это было бы и справедливо и стандартам западной цивилизации соответствовало бы !
Написал(а) Митяй, в 2013-08-28 21:42:01
Вот таких бы мужиков учителями в школу. Никаких проблем бы не было на века.
Написал(а) Моня, в 2013-08-28 22:48:24
http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
Написал(а) Моня, в 2013-08-28 22:49:53
Уважение традицийrnКак ссылку добавил. Стоит прочитать - коротенький рассказик.
Написал(а) Андрей, в 2013-08-29 00:38:50
Что бы немножко выйти из «барана» не плохо было бы подумать над вопросом – а кто разжигал это? Кому это было выгодно? rnrnи вот еще полезно - Технология уничтожения общества \"Крысиный король\"
Написал(а) Андрей, в 2013-08-29 00:52:36
Технология уничтожения общества \\\"Крысиный король\\\" ищи в ютюбе, или вот ссылка - rnrn http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=leu-arndw_m
провокации ублюдков
Написал(а) Евлампий, в 2013-08-29 01:34:08
Смешно читать провокации авторов, точнее говоря тех кто инициировал эту публикацию. Автор монологов скорее всего не в курсе дела что его использовали для травли. Это как собаку, сначала притравливают на дохлую кошку потом на привязанную кошку, потом уже в дело пускают. Кому то очень нужно превратить русских в собак. Что бы православные собаки дрались с мусульманскими собаками. А стравливающие стороны будут подсчитывать деньги от тотолизатора. Хитро придумано. :)rn А вот в некотором государстве, некий Брейвик, сделал ассимитричный шаг: он взял и перестрелял детишек владельцев тотализатора. Владельцы тотализаторов все для детей стараются, так вот что бы стимул к стараниям пропал, что бы они не уничтожали наших детей,…..он взял и уничтожил их детей… Вот так как то…., По этому инициаторам этой публикации хотелось бы заметить, что НЕ стоит держать людей за баранов. САм баран и дети твои.
Написал(а) Андрей, в 2013-08-29 01:35:00
Прав был Сталин, выселяя этих зверьков-чеченцев в Сибирь, голых и голодных... Эту мразь нужно и сейчас вырезать, как гнойные прыщи, не взирая на то, кто перед тобой - чеченская баба, чеченский малолетний \"выблядок\" или голожопый старик... Все они, суки, на одно лицо.... Главное, чтобы эти твари не учили нас, \"как становиться людьми\"... Сука, жалко во время чеченской компании я отправил \"к их Всевышнему\" только 15 обезьян... Можно было бы больше....
Написал(а) Александр, в 2013-08-29 02:28:36
Провокация автора очевидна. цель поссорить русских и чеченцев. Часто общаюсь с чеченцами. Они наши братья. А вот таких урусов, которые вбивают клинья между народами, которые помешались на мессианстве русской нации и надо гнать. Ничего, скоро процесс завершится. Нацистские гниды будут выдавлены все
Написал(а) Ирина, в 2013-08-29 05:09:15
Что за дерьмо вы выложили?
зачем дерьмо выкладывают
Написал(а) Евлампий - Ирине, в 2013-08-29 06:04:11
затем что бы узнали про этот сайт, что бы треп возник вокруг сайта, что бы людей вовлеч в межнациональные разборки и расширить электорат националистов от Навального…. вот так как то….rn не думайте, что это про правду…rnВоенный он везде военный, и если показать кадры что наши творили в афгане, чечне и т.д. то впечатления не лучше… война есть война, фактор устрашения никто не отменял…. rnНеплохо бы конечно за зверства и глумление над человеческой сущностью предъявить претензии к США, но этим наверное никто заниматься не будет. Хотя всем понятно, что подготовку проводят американские инструкторы.
Написал(а) russ, в 2013-08-29 06:15:07
если опустить национальные предрассудки, то суть в том , что кроме клубного угара, фешена, трендов и тусовок на афтепати неплохо ещё иногда заходить в зал, что бы потом лицом в землю не лежать. \"Черножопые\" через одного борцы, пусть и среднего класса, гоняют наших как собак, потому что наши парни в большинстве своем все больше похожи на педиков, которые челку поправляют, а в драках за них бабы заступаются.
Егор
Написал(а) Евлампию и другим баранам, в 2013-08-29 06:17:37
вы даже не бараны вы баранье дерьмо. это вы американские соски. вы хотите чтобы мы все это забыли? 3 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
Написал(а) Сулико, в 2013-08-29 06:27:41
Академик Кадыров не одобряет этот пост и его не подрезанные ногти т.е. нохчи
Написал(а) Башкир, в 2013-08-29 06:28:46
«Но, мне бы хотелось, чтобы у нас в России прежде всего рождаемость росла за счет так называемых титульных наций: русские, чеченцы, дагестанцы и так далее», — заявил говнокомандующий Путин.
Написал(а) Иван Квадратенков Мсква, в 2013-08-29 06:33:19
жид писал. а вообще к чему этот вброс ? кто хочет посмотреть отрезание голов - этого полно на ютубе. да и почему 18-летние подростки - пидАрасы ? а где были \"профессионалы\" ? может они - пидАрасы, раз были не там где надо ? или может пидАрас тот кто послал того кого не надо туда куда не надо ? когда Басаев вспарывал животы в Буденновске, в России тоже кое-что происходило. а именно - \"залоговые аукционы\". в результате, например, Талнах, месторождение каких в мире всего три, принадлежит дяде, который вовремя подсуетился с какими-то бумажками. он что, из землепроходцев, которые эти земли осваивали, или из зеков, которые эти шахты рыли ? каким боком ваще ? но он голов не режет, поэтому всё нормально. это типа как в медицине: шлепнуть по заду, и пациент не почувствует укола. Чубайсы и Гайдары голов не режут, но могут заставить целый народ расхотеть жить и размножаться. жид голов не режет, он, пля, \"манипулирует\". вот пошли такие вбросы, ну и так к чему же они ? уж часом не к введению ли \"социальных норм на энергопотребление\" ?
Написал(а) Истомин - Курск, в 2013-08-29 06:37:26
Вот такие факты должны присутсвовать в учебнике по новейшей истории. Земля пухом и вечная память ВОИНУ!!!!!
Написал(а) Олександр Михельсон Київ, в 2013-08-29 06:50:52
гм, а де тут \"демократичні цінності\"? все дуже ісконнєнько, по-євразійськи )
Написал(а) Александр Ткач Харьков, в 2013-08-29 06:54:41
Ебал я в рот \"демократические ценности\"
Написал(а) Александр Ткач, в 2013-08-29 06:55:28
В методике решения проблем - иногда разговоры излишни
Написал(а) Олександр Михельсон, в 2013-08-29 06:56:22
а, ні, ну тут не посперечаєшся )
Написал(а) Александр Ткач, в 2013-08-29 06:57:39
В Сирии сейчас примерно то-же
Написал(а) Олександр Михельсон, в 2013-08-29 06:58:36
та знаем. что американцы собираются делать с неминуемым после падения асада бардаком - тайна тайн.
Написал(а) Виктор Трегубов г. Киев, в 2013-08-29 07:40:33
Ровнехонько разрезанные бензопилой вдоль женщины? Бурная у автора фантазия, однако...
Написал(а) Айболит А как вам это?, в 2013-08-29 07:42:35
\"Если будете в ненависти жить, в расприях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов, которые добыли ее трудом своим великим...\" Великий князь Киевский и князь Новгородский Ярослав i Владимирович [Мудрый] Что ж мы славяне творим? Перед могилами предков не стыдно? Хотя да, кладбища для нас стали местом пьяных оргий, особенно в поминальные дни. Молодежь хлещет пиво, не понимая, что пиво гонит женские гормоны. С наступающим новым учебным годом ШМЕЛИ.
Написал(а) Александр Ткач, в 2013-08-29 07:43:08
Видео смотрел ?
Написал(а) Виктор Трегубов, в 2013-08-29 07:45:40
Смотрел. Некоторые не в первый раз. И как оные видео ставят под сомнение тот факт, что большая часть написанного в материале смахивает на не слишком качественное произведение в жанре мальчукового трындежа (со всеми обязательными элементами - от ритуальной похвальбы и силовой риторики до кровь-кишки-распидорасило вплоть до нарушения законов физики и биологии)?:)
Написал(а) 2222, в 2013-08-29 07:49:38
Если внимательно прочитать статью, понятно , что человек говорил о том , что не надо быть баранами , а надо быть людьми и мужчинами . Вот так то ! А чехи , что ? Никто и не утверждал , что они просвещенный и цивилизованный народ . Они живут до сих пор по племенным законам .
Написал(а) Сологуб, в 2013-08-29 07:51:21
Мы должны уважать их племенные обычаи. И конечно же поступать с ними по их обычаям.
лжет как очевидец
Написал(а) Вячеслав, в 2013-08-29 07:56:39
Не дочитал... Интересно, там о женщинах-снайперах тоже есть. Был с УНСО в Грозном.
Тут выступают против таких публикаций
Написал(а) 333, в 2013-08-29 08:11:59
Оно и правильно, страшные, но честные кадры... И мне кажется, что не это смущает некоторых противников этой публикации. Думаю, их страшит то, что люди наконец поймут, что нельзя лезть на чужую территорию со своими порядками, что нужно, можно и как оборонять СВОЮ семью, страну, нацию, территорию от чужаков... Что все разговоры об интернационализме - всего лишь замаскированное профессиональное отрезание голов целым народам всякими гайдарами, БАБами, ЕБНами ... Что за всеми этими ужасами стоят определенные деньги, оранизация и управление со стороны тех же ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ и ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ МИРОВЫХ СООБЩЕСТВ... Ну и так далее... Вот почему они против таких публикаций и видео ИМХО..
Написал(а) 666, в 2013-08-29 08:12:52
Да, такое надо людям показывать, даже если они не хотят это видеть!!! \\r\\nОсобенно, нашим мужикам, которых от баб уже отличает только случайно выросший член
насчет баранов
Написал(а) Евлампий Егору, в 2013-08-29 08:37:39
…Егор, или лизни в попку навального и либералов, которые за ним стоят… они тебе отслюнявят пряничек за американские гроши… Ты же быдло обыкновенное ( в переводе с польского означает скот в поисках хозяина).
Написал(а) Пошканов П. Хабаровск, в 2013-08-29 08:54:02
все правда, даже мой дед который воевал на Кавказе, и жил в Грузии, говорил что чечены это пошесть, которую надо искоренять. Когда бронепоезд поливал огнем немцев, чечены как последние суки стреляли в спину...
Написал(а) ksenia, в 2013-08-29 10:00:36
жуткое кино, я мать 20летнего парня и слава Богу живем в теплой мирной стране, и боюсь что мой сын однажды захочет на свою историчскую Родину, где должем будет исполнить свой \"долг\" и закончить свою жизнь от ножа какого то недоразвитого чеченского черножепого ублиюдка, я бы всех и каждого из них порвала голыми рукам
Написал(а) thor, в 2013-08-29 10:43:20
Давно пора зарином и напалмом очистить кавказ от местных овцеебов. Устроить им маленький геноцид.
Написал(а) pinoccio, в 2013-08-29 11:39:13
Лежал когда-то в госпитале Волгограда. Лежал там же контрактник Аслан, чеченец, воевал на стороне федералов против своих соплеменников.
Написал(а) Глабанов А. Воронеж, в 2013-08-29 11:45:11
Я знаю не из источников, кто такие ГУРОНЫ, это те нохчи, кто всегда в Грозном унижали или пытались унизить русских. Я был в этом городе-городе моих предков каждое лето, я дрался с ними, (я не про тех чеченцев, кто жил братсвом и соседством), дрался один с тремя, четвермя(детские воспоминания) и знаю что значит \"шакалы, которые бросают своих друзей, когда я в одиночку их пиздил\". Мне не нужна слава, просто уточняю факты, факты зверей и человеческих понятий. Уже тогда, в 80-е годы закрывая глаза, провительство зняло о ущемлении русскоязычного населения, но всегда закрывало глаза почему-то. То, что сейчас происходит в Ставрополье- ничто иное, как тот же Грозный в начальной стадии и не судите меня за мое мнение строго, исход один и тот же. Если бы я мог тогда что-то изменить, если бы от меня что-то зависело...rnДай бог здоровья нам и сил, мира и благославления тебе Масленица на небесах
Написал(а) commandos, в 2013-08-29 12:28:03
Блять!!! И на хуя все это? Ты тупой? или реально думаешь, что это все гавно, что то народу даст? Народ, это бля стадо! На хуя эти ролики??? Думаешь сознательность проснется и гордость? БЛЯТЬ! ХУЙНЯ! ХУЙНЯ! Детский сад....Это просто розжиг, не более! чехи и ни то творили и не надо про \\\\\\\"обосравшийся\\\\\\\" блокпост хуиту гнать. Может они по русской привычки пъяны были, а? Рассказать как пъяные блокпосты вырезали? А про то как мы их резали в отместку, как рвали их грузовиками и вешали их на бтр, не хочешь рассказать? Или про прибалтов и хохлов наемников, нее? по теме не катит?;) А вобще ты сука, что напоминаешь про все это! И да, я подпишусь под тем, что чехов надо вырезать как нацию(хоть и знаю парочку Людей), но ведь дело не в этом! Популизм и статья о разжигании межнациональной розни, это к тебе. Блядство все!\\r\\n(ну скромно могу сказать, что \\\\\\\"великие герои ичкерии\\\\\\\" готовы были сосать, что бы их не кончили и верещали они как последнии бабы. да и вобще, по одиночке, и если что, это самый сыкливый народ который мне попадался!;)\\r\\nВсем добра!
Написал(а) Вика, в 2013-08-29 12:32:48
Запретить этим су-кам размножаться, чтобы не плодились про запас, а имели одно чадо в семье, тогда бы ценили человеческую жизнь, тогда бы и подумали, хотят ли, чтобы этот единственный ребенок приходил каждый день домой с пробитой головой. Мы своих детей учим не драться, а всё решать мирным путем, чтобы не дай Бог никого не покалечили. Не может быть у всех одинаковая физическая подготовка. Совсем другое дело профессиональная армия, там муштра и соответствующая антропометрия. Те, кто отправил этих детей в зверинец должны быть приговорены к высшей мере.
Написал(а) Микола, в 2013-08-29 12:51:18
Написал(а) cubalibre, в 2013-08-29 12:51:40
Пока читала было столько мыслей, эмоций, вперемежку со слезами и мурашками. При упоминании войны в чечне у меня ассоциация, как хоронят старшего брата одноклассницы. И лица одноклассницы и их мамы. Я еще далека была от истинного понимания дел в стране.Но выражения этих лиц, оплакивающих, 19-ти летнего родного человека навсегда сделали мне прививку от толерантности.
Написал(а) commandos, в 2013-08-29 12:56:06
микола, хохляндию забыл в дримся стереть и беларусь для кучи;)) а вобще заподники редкостные пидарасы и сосуны...хотя нет! они просто тупЫ!
Написал(а) Рубен Лазарев, в 2013-08-29 14:18:51
Так. Я посмотрел, и даже послушал. Больно.rnrnДа, несколько поколений нас выросло мамиными сыночками. Кто сам отрезвился, кого отрезвили. Очень больно смотреть, но меняrn другой вопрос волнует - как можно быть не таким бараном, а вот таким уродом. Чтоб тебя просили жизнь оставить, а ты чтоб резал... Специально, чтоб радость тебе это доставляло. Унижать. Уроды. Уроды жизни. rnrnС такими уродами я жил, хотя и не с чеченами, а с армянами и с азерами. Без разницы. Жил до 1995 г. Уроды не имеют национальности. Это животные, не люди, и с ними надо именно как с животными. rnrnА с чего все началось то?! ...Ненавижу подонков, которые развалили, добили страну в которой я родился, войнами и нац. розней. Россия оцелела и воскреснет духом, но стоны людей, погибших за ничто, да и не только в Чечне, за одну свою сабость, глупость и доброту - эти стоны у меня в ушах засели на всю жизнь.
Написал(а) Святогор, в 2013-08-29 23:33:00
Светлая память Сергею Масленице. Очень он все жестко и правильно написал. И ему веришь, родился там и прошел обе чеченские. Все верно, мы, русские, в большинстве отвыкли от насилия (европейская гуманность, блеать),а чехи с детства растут по правилу-- сильный, значит прав. Если их гасить на каждом условном метре нашей страны,сами уберутся в горы (норы)
Написал(а) геннадий, в 2013-08-29 23:38:46
Ненавижу войну, ненавижу убийство человека, но дикарей-московитов мне не жаль, они получают то, что сами делали всю свою кровавую историю начиная от Московского Улуса :grin
Написал(а) Айболит, в 2013-08-29 23:51:07
Из библейских притч: 1) Первым, кто клялся отдать жизнь за Христа был иуда, 2) Не суди и не судим будешь. Это я к тому,что ни когда люди клянущиеся помочь, умереть, сюда же и все многообещающие политики этого не сделают. Если б хотели что то сделать, то сделали б уже давно. По поводу второго, кто знает, как повел себя в таких же условиях каждый из нас. С ваших рассуждений можно оправдать и Майданек , и Освенцем, и Саласпилс, смерти миллионов солдат попавших в плен во второй мировой, и закончивших жизнь в фашистских,японских, советских конц лагерях. Лихая политика. Только не пойму, что ж у нас на улицах мрази столько развелось и не уменьшается. Почему все проходят и не делают замечание матерящимся юнцам, не защищают сами от тех же черны, унижаемых ими трусливых славян. Зато целая ветка в одном дерьмовом пафосе. Сами берите в руки автомат и идите защищать свои идеалы. Слабо!
По теме
Написал(а) Денис Владимирович, в 2013-08-30 01:52:37
Я не знаю кто и как бы из нас поступил на их месте мне очень жалко чо они терпели такие зверские мучения :cry :cry :cry этим мужикам вечная слава и память что они пытались и вышли на борьбу с такими уродами и кто струсил я их очень понимаю все же мы это обсуждаем а они были там и погибли.. Как было их матерям и отцам увидив ЭТО!! Не судите их что они не умерли как мужчины.. ОНИ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ И НЕ НАДО ИХ ОСКОРБЛЯТЬ ТАКИЕ МУКИ НИ КТО ИЗ НАС НЕ ПЕРЕНЕСЕТ!!! Лично я бы видя как на мойх глазах так резали товаришей я бы в прямом смысле обосрался вскочил и хоть одному из этих тварей перегрыз горло зубами!!
Написал(а) Вика, в 2013-08-30 02:27:45
А этот урод армянин...Очень надеюсь, что он своё получил....Если нет, то позаботьтесь об этом, пожалуйста. Объясните ему, что значит быть Человеком! rnhttp://www.youtube.com/watch?v=46sea2qkryg
Вике
Написал(а) zero, в 2013-08-30 02:48:31
Ссылка не работает. Напишите, пожалуйста, что искать в ютюбе, как запрашивать поисковик.
Написал(а) kubanezz, в 2013-08-30 04:08:25
О многом из написанного я догадывался, кое-что узнал впервые, но хотел бы отметить только один момент: \"очищение внутреннего стержня от налипшего дерьма\" идёт полным ходом и этот процесс, к счастью, уже не остановить.
Написал(а) alrenatus, в 2013-08-30 04:15:13
почему такая несправедливость творится в мире, где Бог??? всякие мрази доживают до старости, а такие Люди, как Масленица, так рано из жизни уходят...
Написал(а) Славянин, в 2013-08-30 05:05:26
Данная статья не разжигает межнациональную рознь, а лишь показывает до чего наш народ докатился и к каким плачевным последствиям это может привести! Даже название статьи кричит об этом \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\". И она призывает чтоб каждый жил как описано в воспоминаниях Сергея Масленикова о его жизни и войне, с честью и достоинством, а не как безвольный баран который ждет пока его прирежут (и левую щеку подставляет после удара по правой). В статье не написано, что надо кого-то гнать со своей земли или стерать с лица земли какую-то нацию, в ней показано, что если вести себе по достоинству и как мужчина тебя будут уважать и относиться как к равному (в независимости от твоей нации). П.С. как не плачевно это признавать, но в тех же кавказцах в разы больше чести и достоинства чем в наших ОВОЩАХ. На единственном видео где был протест населения против безпредела чеченцев, русский стоял рассказывал про несправедливость при этом даже не выпустив банку с пивом из рук...
Написал(а) syawa, в 2013-08-30 05:56:11
Правду говорил.По солдафонски,по гопнически-но правду. А хули вы,русские, и дальше продолжаете пускать всю эту шушеру к себе? Я родился в Украине,у нас никогда не было хачей в моем городе (местные бандиты их всех повыкидывали еще в начале 90х),я просто не могу себе представить хачей на моей улице тогда.Как вы так живете???На видео из Москвы посмотришь-пипец,блевать охота.Кортежи Кадырова,похищения,стрельба,лезгинки и прочая хуета
Написал(а) виктор, в 2013-08-30 06:12:27
взяли в плен...война....накололи для видео....глумятся пидоры.
Написал(а) Сергей, в 2013-08-30 06:16:32
Хотел бы, с автором публикации (если вы не против), подружиться, и поддерживать связь в соцсетях. моя почта Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script А всем неравнодушным, Спасибо!!!
никогда не было хачей в моем городе...
Написал(а) Юрко, в 2013-08-30 06:30:31
Неужели непонятно, что сталкивать в кровавом противостоянии православные и мусульманские народы выгодно третьей силе. Чужими руками она постепенно уничтожает те и другие народы, а сама при этом успешно властвует в мире. И православные и мусульмане должны понять главное - враждуя между собой, мы проливаем свою кровь на мельницу мирового сионизма. Отдаём землю в руки Сатаны. Задумайтесь! Мир вашему дому!
Написал(а) Любознатель, в 2013-08-30 08:13:39
Русский дух - это единственное что не одному врагу, за всю историю нашей страны не удалось сломить!rnМы проигрывали битвы, отступали...но в итоге возвращали свое, мстили и еще отбирали то, что врагу раньше принадлежало.rnИ кстати, так, мысли в слух - никто не замечал интересную закономерность, что все (на тот момент) великие державы, которые вступали с нами в конфронтацию, после своего поражения переставали быть державами и тем более великим?rnОрда, Швеция, Османская Империя, Франция, Германия.rnДо войны с нами все эти страны, в свое время имели статус империй и считались самыми сильными, после войны становились рядовыми государствами...rnДумаю всем известно чья очередь настала унять свои имперские амбиции dont.gif cool.gif
Написал(а) ss, в 2013-08-30 08:26:12
Шляпа это все, господа - автор статьи 100 пудов хачик - накарябал бредятни, а Вы охаете))) Ржунимагу! Обратите внимание, с каким смаком он придумывает пытки для русичей и обсасывает их (походу еще и дрочит при этом!), как поливает грязью наших людей, а еще как наделяет по-жизни вороватых и трусливых евреев какими-то прямо суперменскими качествами! Нахлобучте этому чудику по самые нибалуйся, господа!
Написал(а) Кир, в 2013-08-30 08:37:21
Правильно, что публикуете такие материалы. Меньше среди молодых будет ссыкунов, что бы знали уйти назад, бросить своих и еще хуже позорно сдаться в плен заслуживает именно этого. Был там - Всегда держал при себе ф-ку (Н.З.) на крайний случай, к счастью отделался только царапинами.
Написал(а) Леонид, в 2013-08-30 08:55:14
Не понимаю, КАК Путин в Чечне получает 100% голосов?rnЧТО там реально сейчас????l
Написал(а) arno, в 2013-08-30 10:05:07
на войне как на войне... она не для слабаков и не фиг распускать особо сопли. аналогично можно было бы разместить фото и видео и красивый текст о том как русские вырезали черкесов от мала до велика, что творили казаки во время войны в абхазии и т.д. о каком русском духе идет речь? речь о войне и о том как любой человек превращается в зверя. и вопрос национальности тут не первый.
Написал(а) Айболит для Денис Владимирович, в 2013-08-30 10:20:59
Да, Вы правы, эти пацаны в отличие от стучащих здесь по клавишам хоть попытались воевать, не покупали липовых справок в военкомат, не скрывались и не бежали от армии.., а поехали прям на войну. В Афганистане постоянно духи вырезали блокпосты, возможно и так, нет видео. Канонизированному пленному пограничнику Евгению Родионову тоже, как тут идиоты выражаются \"барану\", отрезали голову. За то, что парень не снял нательный православный крестик. Сними и будешь жив. Его два дня избивали, а на третий отрезали голову. Так кто ж бараны, пишущие пасквли на мертвых здесь или наши мертвые. Отношение к мертвым это- основа культуры любого общества. Чем выше память и почтение,тем сильней духовный стержень. Да пусть пойдут и поставят свечу за всех погибших , прочтут молитву. Я уверен в душе ,что то екнет, человек станет спокойней и уверенней. Вот это и будет, пока слабое, но изменение сознания. Вспомните молитву на корабле в фильме \"Адмирал\" Так было в действительности на кораблях флота Российского, в окопах, на Куликовском поле и др. Мы забыли,что духовность- основа боязни греха. Верим, то в Ленина, то Сталина, то... Иваны не помнящие родства, вот причина всех бед.
Написал(а) Валерий, в 2013-08-30 10:21:07
Никогда не считал Буданова преступником!
Написал(а) Айболит, в 2013-08-30 10:25:42
Буданов - настоящий русский офицер, которого предали лижущие зады генералы. Твари.
Написал(а) arno, в 2013-08-30 11:09:44
каждый настоящий руССкий офицер должен родится в украине, изнасиловать дюжину малолетних девчонок, потом сказать что они были снайперами, потом сесть за это тюрьму и быть опущенным всю оставшуюся короткую жизнь
Они делают с нами лишь то, что мы сами п
Написал(а) андрей, в 2013-08-30 11:59:03
Взвизги некоторых трусов - зачем стравливать два народа... Это говно, которое даже думать боится, тем более затронуть эту тему...))) пришли боевики, а я им этот комментарий покажу - видите, какой я лояльный и добрый не режьте меня, а я вам за это свою дочь дам потрахать и сына не трогайте он у меня тоже пидорок.. Это я говорю русским, если они здесь отметились тфу...на вас чмошники и чмошницы вы не русские - вы торгуете этим БРЕНДОМ
Война это сито для говна и мусора...
Написал(а) андрей, в 2013-08-30 12:26:01
Как то Света влюбилась в кавказца  
он её обнимал целовал 
на машине катал и в театр 
окромя кабаков приглашал 
 
и растаяла сердце славянке,  
отдалась ему Света тогда 
и своей не послушалась мамки 
и от горца зараз понесла. 
 
Ну приехала в горы, в деревню. 
дверь калитки открыл аксакал, 
не пустил даже в двор свой девчонку 
и суровую правду сказал. 
 
Уходи, здесь для нас ты чужая 
как посмела сюда ты придти 
нету места здесь русским шалавам 
нам родниться с тобой не с руки! 
 
не шалава я, Светка рыдала 
я любила - во мне его плод 
и живот старику выставляла 
беззащитный с ребенком живот 
 
Но старик был суров, непреклонен 
как могла ты до свадьбы с ним лечь 
как за речи пустые и ласки  
свою честь не сумела сберечь 
 
и сноху мне такую не надо 
ты обычная русская блядь. 
И за речи пустые и деньги 
честь и род свой готова продать 
 
Ты и нас всех продашь с потрохами 
коль своих ты, продала славян,  
уходи от греха поскорее, 
уходи скорей, грязная дрянь. 
 
И твой выродок нам здесь не нужен 
ни кавказец он - не славянин 
ни кому он не будет здесь нужен, 
кров ему, мы здесь- не дадим 
 
Были воины раньше славяне 
уважали их силу и честь 
а теперь это пьные дряни 
позабыли их женщины честь 
 
пусть нас мало и пусть мы в опале, 
но у нас за то свой горский князь. 
вы ж, не русские и не славяне 
вы с ботинок - еврейская грязь
Написал(а) hamza, в 2013-08-30 12:19:24
ja nemogu vam skazat selam patamu sho vi ne pravdu djelale vrjeme proroka s.a.s takova ne bil on takoju ne djelal i net ni adin hadith ni ajat kurana eta ne shitaetse xhihad idite ucitese u uconi katori znajut sho takoe islam vi znaete sho znacit slova selamu alejkum ucitese kak nada pravilna vojuvat islamski i radietava nikakda nemozhe pabjedu vi ne rabotaete zakonima islamski
vi ne rabotaete zakonima islamski...
Написал(а) Юрко, в 2013-08-30 12:20:24
Уважаемый Хамза! Мы всё понимаем. Ваша вера и наша давняя дохристианская вера были очень близки по сути и понятиям. Поэтому в древней Руси не было проституции, наркомании, жёны слушались своих мужей, замужние носили головные платки, дочери слушались своих отцов, нация была сплочённая и правили ею не чужаки, главный принцип был «один за всех и все за одного», как у вас сегодня. Но нами пришли править чужаки, захватили всё наше народное достояние, разделяют нас, запугивают, и главным нашим принципом сегодня есть «один на всех и все на одного».
Написал(а) андрею, в 2013-08-30 12:22:19
Наконец, воина услышал
Написал(а) хохол, в 2013-08-30 14:29:20
42 зарубки по чехам, а добавлю я еще с десяток за Своих - За Славян....
Кучкуйтесь
Написал(а) Алексей, в 2013-08-30 16:05:29
Суть в чём? rnПочему наши за справедливость ( типа, пусть один-на-один решат), а эти уё-ки кучей действуют? rnЕсли видите - не позорьтесь! Вступайте, встревайте! Это наша страна!!! И жить должны по нашим правилам! rnА решение простое - бойкот торгашам и народные дружины молодых, спортивных и не трусов.
Не провоцируй
Написал(а) Алексей, в 2013-08-30 16:19:52
На войну захотелось! rnРеально жестко. Как бы наши малолетки беспредел не устроили.
russian soldiers died like ships!!
Написал(а) paul alvarez, в 2013-08-30 19:21:52
hi i dont speak russian but if somebody can translate for me russian and share the video can be better!
айболиту
Написал(а) 333, в 2013-08-30 23:04:46
я знаю таких существ, которые проповедуют подставлять вторую щеку, сами поклоняясь действию - око за око. может пора людям поумнеть и понять, что религия придумана исключительно для паразитирования одних над взаиноуничтожающимися примитивами? При всем при этом я лично, больше склонен уважать паразитов, поскольку они умнее. Но наступает момент, когда жадность подавляет разум и умные паразиты превращаются в еду для озверевших примитивов... Не стоит забывать об этом, ведь уже такое бывало. Что же касается постоянных напоминаний о христианских традициях, то стоит напомнить, что они были навязаны гораздо большей кровью, чем льется в последние 100 лет.
i dont speak russian...
Написал(а) yurko, в 2013-08-30 23:10:55
it\'s a tragedy of slavic peoples. no translate, sorry.
они были навязаны гораздо большей кровью
Написал(а) Юрко, в 2013-08-30 23:32:21
Уже появляется свет в конце туннеля, раз мы это начинаем понимать. Да и сейчас последствия христианизации (читай - иудизации) приносят миру неисчеслимые жертвы. Ещё раз повторюсь - враждуя между собой мы льём свою кровь на мельницу мирового сионизма, цель которого овладеть всем миром и подчинить его себе.
Хачи в Кривом Роге
Написал(а) Витя, в 2013-08-31 03:44:36
в КРИВОМ РОГЕ недавно тоже была такая тема\\r\\n\\r\\nhttp://1kr.ua/news-9507.html
Многие не понимали за что воюем...
Написал(а) ВВП website, в 2013-08-31 05:09:17
Многие не понимали за что воюем и с кем. Потому что были воспитаны на том. что мы все живём в единой \\\\\\\"семье братских народов\\\\\\\". Русским не надо забывать, что они - русские, и,что всегда есть и будут такие уроды-звери-недочеловеки (не только чеченцы), которые в любую минуту сделают тебе \\\\\\\"секир башка\\\\\\\". А всем другим народам, проживающим на евразийским пространстве, уяснить себе, что только русские могут обеспечить мир и порядок.null
hi i dont speak russian
Написал(а) ВВП website, в 2013-08-31 08:00:16
ВВП for paul alvarez 
 
http://translate.google.com.br/#en/ru/
Написал(а) Батя, в 2013-08-31 09:16:39
я расскажу быль. без фамилий. захожу в 6.00 в роту. дежурный мл. сержант из Азербайджана, только из молодняков, недели не отслужил, с огромным фингалом докладывает: товарищ старший... прерываю. иду в к себе. сквозь зубы бросаю: все ЗКВ - ко мне. 3 минуты. и тут меня гениально осенило: деды заходят - я им в зубы - увольнительную в Питер вместе с этим салагой на воскресенье. свободны! звонок по спецсвязи из питерской комендатуры в воскресенье: 4 пьяных сержанта подрались с матросами. ни с кем не хотят разговаривать. ссылаются на вас. у меня приказ - на губу. я ответил: выезжаю. это 70 км от города. влетаю, отмахиваюсь от майора: дыхните. парни - трезвые. Володя, ст. сержант быстро докладывает: батя - эти курсанты назвали его \"чорножопым\". показывает на... азера, нашего сержанта - салагу. ну, вот, что сделаешь с ними? литр водки майору. едем обратно. я молчу. подошли все 4, окружили: батя - прости. мы все поняли, ты только скажи: мы сейчас снимемся ротой и тебе разберем рейхстаг в Берлине на кирпичи. только не сердись. парни: вы понимаете, почему я сержусь - своих бить нельзя, умрете теперь у меня на турнике! умрем, батя... когда и кого МОИ ПАРНИ БОЯЛИСЬ? какая межнациональная рознь?! они всегда братья!
Написал(а) Эрих Мария Ремарк, в 2013-08-31 10:18:44
И в это испуганное, беспомощное и красивое лицо ребенка я всадил почти в упор пулеметную очередь... Я не знал этого паренька, и он мне ничего плохого не сделал... Я с трудом заглушил совесть, сказав себе: \"Война есть война!\" Эрих Мария РемаркrnrnИстория человечества была написана слезами и кровью... во все времена терпеливые народы натравливались друг на друга и бессмысленно творили убийство во имя императора, во имя веры, во имя коронованных безумцев... Эрих Мария Ремарк
Написал(а) Айболит для 333 и юрко, в 2013-08-31 10:26:06
Мы не узнаем цену христианизации. Но то,что были монахи Пересвет, Ослябля- правда. Более того сохранились их могилы. Донской, Кутузов с войском молились перед боем на образ Казанской богородицы - тоже правда. Кто и за что совершил ритуальное убийство царской семьи- тоже факт. Я не могу, в формате комментария, даже перечислить массу парадоксальных явлений и в ВОВ, и в Чечне, и в Афганистане. Могу вас заверить,что в окопах, перед атакой, под обстрелом на серпантинах, и горящих машинах молишься не на правителей, а призываешь в помощь Господа и маму. Не думая о том веришь ты или нет , \\\\\\\"маменькин ты сынок\\\\\\\" или нет. Вы не пережили это - и слава богу. Кроме того вы не читали и \\\\\\\"воинского катехизиса\\\\\\\", дополнений к нему патриарха Филарета. Не читали о святых великомученицах Веры, Надежде, Любви матери их Софии (какая схожесть с трагедией семьи Николая2), Георгие Победоносце( особенно почитаемом на Кавказе), изображенного на Георгиевских крестах.... Из всего христианства, вы взяли только фабулу о щеке, не вникая в смысл. Вот поэтому и парни, которым режут головы- бараны. А вот правоверные чтут бога, бояться его, и поэтому бояться греха - БЗДЕТЬ. Не хочу углубляться, что б потом не писали, что я перешел на личности. Детский ник \\\\\\\"Айболит\\\\\\\" - ничего не значит,но смею вас заверить,что в этой жизни, я повидал гораздо больше вас, в том числе и смертей, и не прятался под женскими юбками от военкоматов, а был там куда посылали не за льготы, награды и т. д.. Был там, потому, что так нужно было моей Родине- СССР, где жили мои мама и папа, дети, друзья.
Написал(а) гитлер, в 2013-08-31 10:57:35
он прав руские бараны есть и может исправятся.они никогда небыли дружны.одних бьют другие как питухи смотрят.вспомни курятник курицу зарезал весь курятник приходит и смотрит.так у них одна извилина. давно славянину нужно понять мы сильнее их главное не бояться и давать отпор с пристрастием. они борзые когда толпой когда один он овца делай с ним что хочешь.но не разслабляйся и спину не подставляй.
Вы не пережили это -
Написал(а) 333, в 2013-08-31 12:02:16
а вот мне рассказывали, что тот, кто пережил ЭТО, НИКОГДА не делает громких заявлений и выводов... И женским слогом не пишут...
Написал(а) Айболит, в 2013-08-31 12:17:26
Как говорил один человек - meine ehre heiЯt treue. jedem das seine едем дас зайне
Кацапізм
Написал(а) Устим, в 2013-08-31 12:21:04
Крім того,що набрехано у статті дуже багато,добавлю-не лізьте кацапи у загарбницькі війни,меньше вас як свине й будуть різати.Ви кругом,де сували своє рило,по ньому ж і отримали!Дома порядок наведіть,дурні!
Написал(а) гитлер, в 2013-08-31 12:35:44
еще при союзе дагистанцы говорили что чеченец чума .зверек и это соседи.не верь черному не покупай у черного ничего не помогай черному не давай жилья черному относись к нему как прокаженному. гони его .это тебя спасет.
Написал(а) щаз примиретесь, в 2013-08-31 12:58:49
http://www.rosbalt.ru/federal/2007/08/20/407247.html


 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл