Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

«Тех варваров, тех дикарей, Что кровь детей глотают жадно…»

03.10.2013

Тех варваров, тех дикарей,  Что кровь детей глотают жадно… фото

«Немцы ничего плохого не хотели. Во время войны они не препятствовали открывать школы, больницы и пр. Они хотели уничтожить большевизм и большевиков. Зачем эти миллионные жертвы, давно б жили лучше».

 

 

Сказать, что меня возмутило это высказывание, значит, – ничего не сказать. Каждый солдат вермахта знал назубок античеловеческую «Памятку немецкого солдата», где в одном из пунктов было написано: «У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны. Уничтожь в себе жалость и сострадание, убивай всякого русского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик. Убивай, этим самым спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек».

Как много пишется о зверствах советских воинов на территории Германии по отношению к гражданскому населению, изнасилованиях немецких женщин, убийстве детей и т.д. Прежде, чем написать заметку, я проштудировал массу материала, в том числе и открытых секретных документов СМЕРШ-а и военно- полевых судов.

Да, были случаи и не единичные, которые жестко пресекались и карались органами военной контрразведки. Но таких случаев было куда больше у американцев, особенно в этом плане отличались англичане.   

Так что не будем наводить ”тень на плетень” и выслушивать глупость о том, что ”города отдавались победителю на сутки - для разграбления” Нетрудно догадаться, что было б с солдатом или взводом, покинувшим расположение части в условиях боевых действий хоть на час, на пол часа...

Подобного рода чушь, сегодня широко процветает на страницах желтой прессы и интернете. Остается задать вопрос: ”ДЛЯ ЧЕГО?”

Я могу понять советских воинов, над семьями, женами, детьми которых глумились оккупанты. И эти зверства даже поощрялись. Свидетельства тому - тысячи трофейных немецких фото снимков. Найдите хоть один советский фото кадр… Их нет. Нет потому, что их скрывают? Их не могло быть, потому что расстрел был неминуем. Кто-то очень хотел бы иметь такие кадры.   

Но мы имеем другое:       

Муса Джалиль "Моабитская тетрадь"      

Тех варваров, тех дикарей,  Что кровь детей глотают жадно фото

ВАРВАРСТВО

 

 Они с детьми погнали матерей

 И яму рыть заставили, а сами

 Они стояли, кучка дикарей,

 И хриплыми смеялись голосами.

 У края бездны выстроили в ряд

 Бессильных женщин, худеньких ребят.

 Пришел хмельной майор и медными глазами

 Окинул обреченных... Мутный дождь

 Гудел в листве соседних рощ

 И на полях, одетых мглою,

 И тучи опустились над землею,

 Друг друга с бешенством гоня...

 Нет, этого я не забуду дня,

 Я не забуду никогда, вовеки!

 Я видел: плакали, как дети, реки,

 И в ярости рыдала мать-земля.

 Своими видел я глазами,

 Как солнце скорбное, омытое слезами,

 Сквозь тучу вышло на поля,

 В последний раз детей поцеловало,

 В последний раз...

 Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас

 Он обезумел. Гневно бушевала

 Его листва. Сгущалась мгла вокруг.

 Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,

 Он падал, издавая вздох тяжелый.

 Детей внезапно охватил испуг,--

 Прижались к матерям, цепляясь за подолы.

 И выстрела раздался резкий звук,

 Прервав проклятье,

 Что вырвалось у женщины одной.

 Ребенок, мальчуган больной,

 Головку спрятал в складках платья

 Еще не старой женщины. Она

 Смотрела, ужаса полна.

 Как не лишиться ей рассудка!

 Все понял, понял все малютка.

 -- Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! --

 Он плачет и, как лист, сдержать не может дрожи.

 Дитя, что ей всего дороже,

 Нагнувшись, подняла двумя руками мать,

 Прижала к сердцу, против дула прямо...

 -- Я, мама, жить хочу. Не надо, мама!

 Пусти меня, пусти! Чего ты ждешь? --

 И хочет вырваться из рук ребенок,

 И страшен плач, и голос тонок,

 И в сердце он вонзается, как нож.

 -- Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты

 вольно.

 Закрой глаза, но голову не прячь,

 Чтобы тебя живым не закопал палач.

 Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно.--

 И он закрыл глаза. И заалела кровь,

 По шее лентой красной извиваясь.

 Две жизни наземь падают, сливаясь,

 Две жизни и одна любовь!

 Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.

 Заплакала земля в тоске глухой,

 О, сколько слез, горячих и горючих!

 Земля моя, скажи мне, что с тобой?

 Ты часто горе видела людское,

 Ты миллионы лет цвела для нас,

 Но испытала ль ты хотя бы раз

 Такой позор и варварство такое?

 Страна моя, враги тебе грозят,

 Но выше подними великой правды знамя,

 Омой его земли кровавыми слезами,

 И пусть его лучи пронзят,

 Пусть уничтожат беспощадно

 Тех варваров, тех дикарей,

 Что кровь детей глотают жадно,

 Кровь наших матерей...

 

Октябрь 1943 г.

Игорь Ченин для ТРИБУНЫ НАРОДА.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Татьяна Павельчук - Гдыня, в 2013-10-03 11:35:56
:(:(:( Слов нет .... Сердце сжимает ... Комок в горле ....:(:(:(
Зверства «людей» против людей
Написал(а) Юрко, в 2013-10-04 06:40:29
И снова нам закидывают замусоленные факты и кадры из художественных кинофильмов. Немцы уже давно покаялись и извинились перед человечеством за своего канцлера-арийца, теперь имеют канцлершу-еврейку. Во имя исторической правды и справедливости следует знать о том, как русские фашисты (иначе не назовёшь) с билетами членов коммунистической партии, расстреливали украинцев в «освобождённой» западной Украине и пленённых поляков. На эту тему был снят фильм Катынь. Посмотрите! http://onlinekino.in.ua/katyn/
Написал(а) айболит- юрку, в 2013-10-04 07:51:53
Не лги, что павший СССР был обитель зла и фальши. Я помню эти времена. Я помню все, как было раньше. Там волчьей не было грызни. Там люди верили друг другу. И вместо ”слабого- толкни”, всегда протягивали руку. Там СЕКС не лез вперед ЛЮБВИ. И БРАТСТВО было просто БРАТСТВОМ. И не учили по ТВ Убийству, Воровству и БЛЯ…ВУ.
Написал(а) не семит для Юрко, в 2013-10-04 10:22:51
Слушай, я вот думаю: \"Была ли у тебя мать ...? \" Если хочешь встретиться с членами \"мелитопольской еврейской общины\", могу скинуть время и дату очередного собрания. Пойдешь? А может, подойди с антисемитским лозунгом к зданию СБУ, там тебе объяснят доступно \"что такое - хорошо, а что такое - плохо\". И еще, надо быть законченным животным, чтоб писать подобного рода комменты, под такими статьями. Замечаю, что смерть детей и страдания людей вызывают у тебя патологическую радость. Бога не боишься? По поводу фашистов, почитай с украинского сайта \"135 пыток, применяемых головорезами ОУН-УПА \"rnhttp://narodna.pravda.com.ua/rus/politics/4b059f2318c2a/
не надоело ли
Написал(а) 333, в 2013-10-04 13:56:25
раскручивать еврейскую тему??? Может не стоит нагнетать? Или кому выгодно? Не уверен, что если разгорится пожар, будут победители. Юрко, может мозг включишь и выключишь бред, а то точно, накажут? Ну а тем, кто уже переходит к угрозам - не надо переходить черту, не надо разжигать то, чего нет, но от чего бывает плохо и по Закону и по жизни. При всем своем паскудстве Юрко не угрожает и не призывает, скорее, наоборот, возвеличивает еврейский народ. Будьте умными, чтобы было чем отличаться от быдла.
Будьте умными
Написал(а) не семит, в 2013-10-04 14:33:09
Просто уже надоел этот бред с рассовой подоплекой к каждой статье. Угроз нет. Есть тупое, бредовое предложение для того, кто пишет этот бред. Может так дойдет. Ну, а если нет, то кто - доктор... А за последнее предложение,спасибо. 100% согласен.
не угрожает и не призывает...
Написал(а) Юрко, в 2013-10-05 03:38:30
Ничего не навязывая нашему интелектуальному разношерстному сообществу, предлагаю отключить функцию «эмоции», включить функцию «мозги», опцию «логика» и посмотреть на причины развязывания Гитлером второй мировой войны несколько с иного ракурса. Вся идея моих постов, и не только на Трибуне, сводится только к одному - народом не должны править представители другого народа! Представители другого народа, раз уж они оказались среди «не своих», должны работать вместе с остальным народом, создавая национальный продукт, обогащая страну и улучшая благосостояние всего народа. Ни один высокопоставленный зажиточный еврей в национал-социалистической Германии физически не пострадал. Кто-то был вынужден поступиться своими нажитыми за счёт народа богатствами, вернув их государству и продолжая на него работать. Кто-то добровольно эмигрировал, забрав часть своих сбережений в страны, где еврейство и масонство были в чести. Швейцария, - всемирный еврейский сбербанк, - никак при этом не пострадала. Простых же евреев, всю жизнь тяжко работавших на себя и свои семьи, но не поддерживающих зазнавшуюся еврейскую элиту с её амбициями постоянной наживы и желанием править всеми и всем, эта самая элита просто сдала, тайно вменив немцам идею о вреде и ненужности этого народа. В немецком военном ведомстве многие высшие чины были из евреев и именно они пропагандировали антисемитизм и руководили многими карательными акциями, в том числе и против славян, исконно не любящих евреев. В результате - многочисленные невинные жертвы среди простого населения, исполнители разгромлены и наказаны, а заказчики теперь беспрепятственно распоряжаются всеми национальными богатствами европейских стран и даже правят в них. В этом и заключалась тайная стратегия второй мировой войны - руками немцев осуществить передел мира, но не по территориальному, а по национальному признаку, заменив национальные правящие элиты на еврейские правящие элиты. Этому служит и создание европейского еврейского конгресса. И всё для того, чтобы европейцев, самых способных и трудолюбивых в мире людей, постепенно сделать рабами, исполнителями чужой воли и работниками на чужих хазяёв.
333-му
Написал(а) айболит, в 2013-10-05 04:34:22
Ох, и не правы вы по поводу Юрко. Есть призыв к нетерпимости и превосходству одной нации над другой. Мозги он не включает и не включит. Не чего включать. Читал это у Троцкого и Гитлера, вот теперь читаю у представителей ВО Свобода. Класс!!! Спасибо земляку Судоплатову и советскому солдату!!!
Ох, и не правы вы по поводу Юрко
Написал(а) 333, в 2013-10-05 14:47:38
Позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый Айболит! Я когда то писал, что если бы мне нужно было сделать прививку против здорового национализма (не нацизма) в какой либо стране, я бы подобрал поддержал разными способами активных, но недалеких людей, позиционирующих себя как национально-патриотическую элиту (Юрко, я вас прошу не обижаться, поскольку ввиду определенных причин, мыслю и рассуждаю несколько абстрактными категориями,о причине чего, если буду жив и здоров, возможно расскажу позже). А национальная идея такими людьми может быть доведена до абсурда и отвергнута всем населением, а не только настоящей потенциальной элитой. Что в принципе сегодня и происходит. А то. что он декларирует о способах, механизме достижения цели и достигнутых результатах еврейским народом, наоборот делает очень хорошую рекламу непобедимости сионизма и подчеркивает неспособность другого народа на самостоятельное управление и развитие. Поэтому его писанина приводит к обратно-декларируемому результату. К чему он призывает? Называет евреев евреями??? А что это нельзя? Указывает национальность тех или иных высокопоставленных или богатых людей? А что это уже запрещенная тема???? Мне кажется, наоборот, если люди успешны, если тот же немецкий народ путем выборов, выбирает себе лидера еврейской национальности, значит на это есть веские причины! Ведь немцев сложно уличить в глупости... Гораздо больше вреда приносит закрытие определенных тем, табу... А вот это уже вызывает нездоровый (или здоровый) интерес людей, которые как Юрко открыто себя не позиционируют.... Ведь мы все помним СССР, когда все официально одобрямс, а когда вера лишь только пошатнулась, лавина все смела... Причем, плохого было меньше, а хорошее пострадало больше. Поэтому, повторюсь, мне кажется, что Юрко играет совершенно не ту роль, которая кажется на первый взгляд. Много ли он находит здесь сторонников даже среди этнических национально-озабоченных украинцев??? Скорее, наоборот, здравомыслящий этнический украинец от таких дистанцируется. Ну а то, что он излагает общеизвестные факты, я не вижу ничего страшного - давайте обсуждать, если неправда - править... В чем проблема? Так случилось, что к сожалению, мое сознание несколько отличается от традиционного, но зато я знаю, что ничего не происходит просто так - на все есть свои причины, причем не сверхъестественные, а самые простые и обычные... Например, если родители одних детей бухают и дерутся, а других делают все, чтобы их детки закончили музыкальную школу, если одни люди помогают друг другу, а другие топят и продают друг друга, то результат даже через десятилетия будет отличаться, не говоря уже о веках... Так появляются удачники и неудачники... Ну а если кто из породы неудачников даже заметит эту тенденцию и будет говорить, даже кричать, что нельзя быть УДАЧНИКОМ, что от этого изменится??? Другое дело, что УДАЧНИКИ со временем (в поколениях), потеряют мотивацию к преодолению сложностей, необходимости выживать и быть успешнее, а среди неудачников найдутся мудрые, напишут идеологию для своих и чужих, внедрят ее, реализуют мотивационные ресурсы какого либо народа (или группы), организуют его... и далее по известной схемы достигнут доминанты... Или по другой схеме... А потом будут побеждены более мотивированными и способными. Через века?... Или не достигнут... Но это функция времени со многими аргументами... На все ребята, есть свои причины. И все достаточно предсказуемо... Около десяти лет назад, на ТН (впервые вышел под ником - Жарук), я был активен, хотел осчастливить народ (и был уверен, что смогу), искал ответы на огромное количество вопросов, единомышленников и оппонентов, и думал, что этого хотят другие... Прошло время, поездил немного по миру... Сегодня, у меня значительно меньше вопросов, их практически нет... Не сказал бы, что это лучше. Но все стало значительно проще и спокойнее. Все, заболтался. Всем, у кого есть Разум - Удачи!
айболит
Написал(а) 333-у, в 2013-10-05 16:22:14
Давайте отделим зерно от плевы. Есть национальность - еврей, есть масоны и есть хасиды. Разница принципиальная. У одних - национальность, у других - организация. Причем организация, щедро финансируемая. И здесь не надо ерничать искажать. Я б, вообще, не затрагивал национальную тему. Можно быть африканцем, но патриотом Украины и имея украинский паспорт сделать для государства больше, чем коренной украинец. Когда то в армии, при мне солдат славянской национальности обозвал солдата таджика- чуркой. Я подозвал обоих и задал вопрос славянину:\" Сколько ты языков знаешь, сынок? Один? А он два. Так кто - чурка?\" Солдат был шокирован. Не слишком ли мы не по делу обзывали другие народы, относились к ним с высокомерием? Получили развал державы и этнические конфликты. Мне довелось в жизни видеть много этнических конфликтов, которые начинались с того,что проповедует такая особь, как Юрко. Для которого отрезанные головы это- шоу, убитые дети- шоу, погибшие офицеры спецназа, ложившиеся на гранаты и принимавших пули для того,чтоб защитить людей - шоу. Вы считаете его чудаком, а я м...ом, провокатором. Пусть не лезет туда, куда не надо, где сейчас нужен мир и единение. Он, просто,- враг Украины и ее народа. Обсуждать эту тему я больше не имею желания. Бог ему судья! Аминь.
Айболиту
Написал(а) 333, в 2013-10-05 18:16:36
Это ваше мнение и я его уважаю. И в целом с ним согласен. Мы просто видим мир с разных точек. Тактически вы можете активность юрков подавить или свести к минимуму, но таким способом вы не победите их. С ними нужно вести диалог, даже если они не слышат вас и отвергают здравомыслие - это даже лучше! Юрков вы не переделаете, а вот те, кто просто читает (а таких 196 к одному комментатору в среднем по Европе), должны явно почувствовать слабость позиции Юрка. Ведь если он озвучивает вопросы, значит есть и такие, которые их имеют, но не озвучивают (мат. рассеивание вероятности). И эту слабость позиции юрков можно и нужно показать. Если конечно, правда на нашей стороне. А одергиваниями, запретами и ярлыками мы только возбуждаем их активность, показывая свою слабость. И то, что вы говорите, пусть не лезет - звучит, извините абсолютно по женски эмоционально, но безрезультатно. У вас, извините достаточно откровенно звучит тема - \\\\\\\\запретить, не надо, поучения, наставления, назидания\\\\\\\\... Я еще не знаю достаточно Вас, но уже примерный образ сформирован, зато знаю давно многих очень достойных людей на ТН, которые ведут себя очень скромно. Я бы не стал поучать и закрывать рот тому, кого не знаешь и не стал бы прятать голову в песок и делать вид, что юрков нет, а вопросов, которые они подымают, не существует, одновременно слывя умником на сайте. Хотя, опять, все зависит от того, что человеку здесь нужно. Мне например, Юрко интересен как ник, способный вызвать дискуссию, эмоцию, пусть негативную, но наталкивающую стадо на поиск решения. Не исключаю, что он думает совершенно по иному, чем пишет - ну и что? Запретите? Вы его считаете м...ом? А вы что не знаете, что в Сети, в основном, крайне активны люди с отклонениями - они хотят быть другими и Сеть им предоставляет такую возможность... Вы можете это изменить? Я не такой сильный... Подчеркиваю, это мое мнение на сейчас и оно может измениться, и это совершенно не повод для выяснения личных отношений, которые под никами в принципе невозможны, да и не нужны. Я внимательно прочитал ваш пост и предложение \\\\\\\\И здесь не надо ерничать искажать.\\\\\\\\ не знал куда и к чему прилепить... Да наверное и не нужно мне указывать что мне делать - я что считаю нужным, то и излагаю. Мы действительно находимся на разных уровнях восприятия \\\\\\\\это ни в коем случае не должно вас обидеть, поскольку я, в отличие от вас подчеркиваю, что могу ошибаться и не навязываю своего мнения\\\\\\\\. С моей точки, те же евреи, хасиды, масоны, комитеты, группы - как их там еще в простонародье называют - это вполне обусловленные территориальными, генетическими, внешними или внутренними и массой других факторов объединения людей имеющие право на существование, целесообразность, устойчивость, развитие и статус которых определяет среда и время, т.е. ЖИЗНЬ... И повторю, в этом мире ничего просто так не происходит - все имеет причину и следствие. И если например, т.н. масоны что-то могут, то они это могут потому, что этого не смогли и позволили им другие... Если В.Енбаева избили какие-то мрази в погонах - это очень плохо с точки зрения Енбаева и других нормальных людей, включая посетителей ТН! Но ведь многие нормальные и способные повлиять люди, включая Трибуновцев, на это факт ОТРЕАГИРУЮТ, и возможно, достаточно радикально с точки зрения всего социума, это может послужить толчком \\\\\\\\думаю, что послужит/ для сдвига общественного сознания и т.д. - далее почти по Шекли... Но ведь случаи милицейского беспредела далеко не единичны, но они касались других людей, возможно, с подмоченой репутацией, менее известных... И тогда ничего не происходило. А сейчас избили В.Енбаева и могут произойти радикальные изменения... Так плохо это или ХОРОШО? Выходит, что стратегически - ХОРОШО, хотя, по человечески - очень плохо... Пишу так длинно, чтобы показать, что есть разные уровни восприятия. У самураев говорят - \\\\\\\\хочешь увидеть, понять, контролировать процесс - будь вне его, а хочешь жить, не бойся умереть\\\\\\\\ . Много у них есть мудрости. Очень странно, что постигши лишь малые крупицы ее, /чужой мудрости\\\\\\\\ начинаешь постигать мудрость и наших народов... Потом понимаешь, что мудрость исключительно проста не имеет национальности... Почему тогда так непостижима или недоступна для людей? Это вопрос. Вероятно, есть закономерности, которым подчиняется все живое и даже не живое и главное, что по большому счету ВСЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, ибо работает только на РАЗВИТИЕ... Зло никогда не побеждает Добро и наоборот. Иначе Доро уснет... Пишу много, не знаю нужно или нет, но не скоро смогу написать еще. Всем Удачи!

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл