Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Киев 2014… похоже на Нюрнберг 1933… Видео фекального шествия поцреотов рогулей-эвропейцев

03.01.2014

Киев 2014… похоже на Нюрнберг 1933… Видео факельного шествия рогулей-эвропейцев фото

«Свобода» - АГРЕССИВНО-КОЛХОЗНЫЙ "национализм", фарисейство, вандализм и обсцыкание забора Медведчука…

 

 

«Свобода» орёт, что они нащадки "Бандеровцев", так бандеровцы вели некие боевые действия, и подрывную деятельность, воевали, да и нет уже тех бандеровцев которые воевали, на "парадах" ряженные внучки с шмайсэрамы… Бандеровцы никогда не ходили с факелами по городу, а сидели в сырых лесных схронах, иногда без еды, а то что в данный момент делает "Свобода" под видом памяти бандеровским предков, так это фарисейство, вандализм и распространение ультра правых идей. Ситуация - обсцыкание забора Медведчука или очередная "поездка" в Мэжыгирья, когда Яника там нет - смахивает на некий неудавшийся "пивной путч" в Германии.

Во Львове 1 января тоже собралась некая биомасса особо забандеренных в колличестве около 100 особей с прапорамы, но без факелов, факела наверное все на Киев пошли... Звучали повстанськи писни из старого "пазика" с репродукторами. Рассосались, видимо, ввиду плохих погодных условий, и тем более, что все побратымы в Киеве.

Деятельность партии "Свобода" абсолютно бесполезна и опасна для Украины. Политика этой партии - АГРЕССИВНО-КОЛХОЗНЫЙ "национализм", хотя и до простейшего национализма там далеко, они, наверное, и сами не знают, как называется их деятельность. Большинство пунктов программы "Свободы" видоизменено и переписано, или фактически опровергнуто их керманычами, как например, по вопросам секс-меньшинств, люстрации, и КПСС... За всю свою бурную деятельность, они занимаются только вредительством, брехней и провокациями межнациональной вражды и розни...

А поджигать гостиницы тоже входит в планы "поцреотов эвромайдана"???

И, судя по выражениям их лиц, излучающих "культуру", "интеллект", и способности выкрикивать разную х**ню, нет никакой уверенности, даже малой надежды, на то, что эти пупорылые "организмы", являются украинской "надієї нації"...

Разве могут эти "организмы" быть "надієї нації"???

И ПОЭТОМУ...

«Свободу», как политическую партию, нужно запретить.

Андрей Независимый, г. Львов.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Николай, в 2014-01-03 02:53:51
Сала Украине - героям сала!!!
Написал(а) скинхэд, в 2014-01-03 08:49:05
У них шо, в свободу по рылу выбирают. Что не свободовец, то -СВИНЬЯ,
шо, в свободу по рылу выбирают.
Написал(а) 333, в 2014-01-03 10:09:28
Скорее всего именно так...Сравнивают с фото тех, кто финансирует.
Написал(а) 1951, в 2014-01-04 01:41:21
Складывается впечатление, что в Трибуну поставили ночную вазу и в неё ходят прямо во время выступления. Уже начало вонять так, что терпеть невозможно, и заходить на Трибуну стало противно. Как можно унижать и обзывать людей, представителей коренной нации, которые борятся за свои права, справедливость, национальное самоутверждение, против засилия у власти антиукраинских элементов, против алегархов и мажоров, против бандитов-силовиков. Низость!
для ut5nc
Написал(а) zero, в 2014-01-04 03:48:13
Слушай Юрко. Воняет на Трибуне от твоих нацистских опусов типа удивительная история про людей и языки. Это во-первых. Во-вторых, чего ты сюда снова влез. Ты ж уже уходил и навсегда попрощался. Воняет уже только от твоего слога, который по этой самой специфической фашистской вони сразу же распознается даже среди самого вонючего дерьма. В-третьих, кто тебе мешает написать свою статью или хотя бы подыскать в интернете что-то толковое и опубликовать на Трибуне. Ведь опубликовали же твой бред про языки.
1951-му
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2014-01-04 04:04:03
Интересно было бы услышать вашу реакцию на эту и другие статьи, видео, если б подобные деяния делали коммунисты. Пока то, что показано на ролике, имеет четкое определение- криминальное действие. Как назвать человека, который в знак протеста сжигает автобусную остановку,которую делали другие? Как назвать человека,который рушит памятники истории,памятники на кладбищах и братских могилах? А если это будет памятник Бендере или Шевченко? А что, другие представители \"коренной нации\" не в счет\"? Это добрая половина нации. И наконец, куда дели вы представителей других национальностей? Они что не являются гражданами государства и с их мнением не стоит считаться? Не кажется ли вам, что это просто нацистский шабаш, который ни чего общего не имеет ни с патриотизмом, ни с объединением народа, ни с национальным самосознанием? Юридически, все укладывается в следующие формулировки: ущемление прав и свобод др. членов общества, вандализм, хулиганство и др. По вашему, воры борются с изъятием лишних сумм денег у населения. Ни какого криминала. За что сажать?
другие представители \"коренной нации
Написал(а) 1951, в 2014-01-04 05:28:47
Вы все, господа хорошие, понимаете о чем идет речь, но корчите из себя Колисниченкив, Мирошниченкив или Чечетовых. Никогда пришлые нации, национальные меньшины, некоренные народы, оккупанты, не были создателями и строителями государства! Другой половины нации нет, ее создают искуственно политики типа Гепы и Допы. Им выгоден принцип \"разделяй и властвуй\" чтобы держаться за наше славянское тело и сосать из него кровь.
Написал(а) Окунь, в 2014-01-04 05:48:25
Надо не гостиницы поджигать, а меньше бухать, больше учиться, думать головами, а не жопами, и трудиться. Вот тогда будут украинские щедрые и справедливые олигархи.
Никогда некоренные народы
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2014-01-04 07:36:26
Да, ну? А как же Америка, Франция, Турция и др.? Вы, вообще, имеете представление о государственном устройстве. То что вы написали в предыдущем посте- чистейшей воды- фашизм. Вы этого не понимаете?
Прочитайте и подумайте
Написал(а) С.Кувалда, в 2014-01-04 08:30:54
Не хочу ни слова говорить, после того как прочёл публикацию ЕВРОПА ОТЕЧЕСТВ ( она есть в сети). Не всякому дано понять её смысл, но прочитать от начало до конца советую всем думающим людям.
для С.Кувалда
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2014-01-04 12:29:11
Для ленивых читать, можно предложить фильм выше МАЙДАН В БУДАПЕШТЕ! Я правильно вас понял?
Написал(а) Наталья, в 2014-01-04 22:40:18
нет слов!чем виноват человек что родился другой национальности?разве мы её выбираем себе?кто дал право кому либо уничтожать и унижать людей по их национальной принадлежности??????Меня вообще бесят высказывания типа \"евреи украли столько-то денег\"Кто украл?Моя соседка еврейка?Зашла ко мне в дом и украла???Что за
Написал(а) Алексей Кравчук Бруклин, в 2014-01-04 22:46:30
Наталья абсолютно права. Что за деление на плохие и хорошие нации. Давайте опустимся до дремучего средневековья и начнем погони за ведьмами. Бред какой-то.Чем виноват сосед, русский Петр Иванов, что большевики устроили голодомор на Украине, или грузин Зураб Хурцилава, тем что дрогой грузин Иосиф Сталин уничтожил миллионы советских граждан всех национальностей без разбора. Или чем виноват правоверный сосед-еврей Хаим Шапиро, что его крещенный собрат Карл Маркс заварил всю эту кашу с коммунизмом, социолизмом и всяким другим х...измом. Помните , что сказал кот Леопольд: \" ребята, давайте жить дружно\". Пока в мире будет злость, ненависть, зависть - плохо будет всем. И вообще, евреи никому, никогда свою религию не навязывают- это бред сивой кобылы, а как раз наоборот, не было такого случая, когда евреи застовляли кого-то насильно принять иудаизм, и,даже наоборот. Если нееврей приходит в синагогу и говорит, что хочет стать евреем, то его там долго и настойчиво отговаривают, мол это очень трудно, надо испольнять множество законов и ограничений- законы в еде, законы Субботы и т.д. С другой стороны во всей истории со времен инвизиции и до недавнего прошлого, евреям навязывали насильное крещение под стрехом смерти или принятие ислама. А теперь насчет ислама. Несмотря на то,что я убежденный интернациолист, тем не менее я вижу реальную угрозу миру со стороны исламистов. Здесь уже не до шуток. Идет уверенная эспансия ислама во всех направлениях: Европа- Это пример 1 : Средняя рождаемость европейской семъи: 1,3 ребенка , Средняя рождаемость мусульманской семъи : 7,5 детей. По подсчетам специалистов, через 30 лет в Европе большинство будет мусульманским. Кроме Европы, не так быстро, но они завоевывают Африку, Америку, Индию, пытаются подобраться к России. И вот это - глобальная катастрофа. Так ,что давайте жить дружно и вместе. Иудейско- Христьянская цивилизация должна забыть обо всех предрассудках и не дать смертельногу врагу исламу поставить себя на колени и одеться в паранжу.
чем виноват человек что родился...
Написал(а) 1951, в 2014-01-05 05:58:43
Человек не виноват, как не виноват сын за поступки отца. Вопрос вовсе в ином. Почему евреи, вопреки заветам своего Бога, давшего им землю обетованную, оказались в Европе. Более того, пришли во власть в Европейских странах, стали в них крупными собственниками, миллиардерами, политиками, министрами, президентами. А потом мы задаёмся вопросами, почему славяне вымирают, почему они спиваются, почему не видят в своей жизни перспективы. А им дают эту перспективу, дают коренным народам власть и развитие в своих странах? Ведь вместо хазяев своих стран евреи сделали из них халуев своих стран. Возьмите как пример министра образования еврея Табачника, переписывающего школьные учебники и забирающего у украинских детей патриотизм и гордость за свою страну и ее героев.
1951-му
Написал(а) Н.в.Гоголь, в 2014-01-05 09:41:56
Вы забыли назвать фамилии Тягнибок, Фарион, Яценюк, Тимошенко и др. Или вам это неудобно, для ваших профашистских опусов? Какая то у вас очень короткая память с выборочными персонажами и искаженными фактами.
Вы забыли назвать фамилии...
Написал(а) 1951, в 2014-01-05 10:47:28
Во все времена, все народы, ценили своих лидеров за их вклад в развитие страны и благополучие граждан. Это основополагающие факторы! Интернационалисты создавали Империи, порождали войны, страдания и гибель миллионов. Националисты создавали новые страны, порождали великие цивилизации и всячески защищали их. На польском сайте http://www.chai.republika.pl/tuwim0.html приводятся слова великого польского поэта Юлиана Тувима, еврея по происхождению: «Наибольшая моя трагедия в том, что я жид, а полюбил ариев...» Вот это и есть пример настоящего патриотизма - любить страну в которой ты живешь, трудиться и творить для блага ее коренного населения. Такой была и украинская поэтесса еврейского происхождения Елена Телига. Перечисленные вами личности, кем бы они не были по происходжению, являются патриотами Украины, а вот еврея Табачника ни с кем из них даже не сравнить. Надеюсь, это понятно?
1951-му
Написал(а) ) Н.В.Гоголь, в 2014-01-05 12:26:49
Вы хоть читаете,что пишите? Из того что написано получается, Ленин- лидер, Сталин- лидер, ну, а о русских царях и говорить не приходиться... Гитлер- тоже лидер, причем националист. Вот в этом, абсурд всех ваших теорий и догм. Говорите о национальной идее, но создаете другое фашизм. В конечном счете, обси-те любое хорошее дело и приносите непоправимый вред. Вот за это вас лукавых и не любят. До чего ж вы больные люди. Ни чего у вас не выйдет, тем более в Европе. Аминь!
Вы хоть читаете, что пишите?
Написал(а) 1951, в 2014-01-06 00:18:14
Мы-то читаем, пишем, думаем, а вы все тролите и тролите, не уйметесь никак. Валите, как говориться, с больной головы на здоровую. Ленин, Сталин, Гитлер действительно были лидеры, властелины созданных и руковидимых ими Империй, как Цезарь, Нерон, Каллигула, но не представители коренных наций, которыми правили. Отсюда и все беды. Путин тоже в их числе http://vk.com/video-13470880_163867022 Я - за равноправный союз национальных стран, руководимых представителями коренных наций, а не за союз стран в составе Империи, руководимой тираном. Это разве фашизм или национализм? Это, к вашему сведению, называется патриотизм! Вы, сударь, часом сам не фашист или сионист, что так настойчиво обвиняете в этом других. Так в чем же собственно абсурд всех моих теорий и догм? Лукавите, уважаемый!
Гоголю
Написал(а) Сергеев, Симферополь, в 2014-01-06 10:04:22
Вы не видите, что маразм крепчает? Вы что то пытаетесь доказать зомби? Напрасная трата времени. Ущербность и отсутствие самореализации порождает маниакальность, в том числе манию величия. Такие люди не делают историю, они выброшены за борт, но упорно пытаются навязать свою значимость и образованность. Просто, на всякий случай. Вдруг что выйдет.
Написал(а) Роман, в 2014-01-06 11:50:10
Однажды ,один корреспондент, спросил у Маргарет Течер — есть ли в Англии антисемитизм?На что она ответила ему: ну, что Вы мы, англичане, не считаем себя глупее евреев… В этом году были присуждены Нобелевские премии в области наук — 6 премий из шести лауреатов- пятеро евреи! Это явно» сионистский заговор»! В СССР проживало евреев менее 1% от всего населения -в90е годы уехало более 90% сколько их осталось? И, те, что остались мешают жить ВЕЛИКОМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ? Народу -,который был рабстве до второй половины 19 века (1861г-отмена рабства). Вас меняли на борзых собак, пороли на конюшнях — и в этом виноваты евреи- это был их заговор?! Трудно перечислить всех выдающихся учёных ,академиков- создавших основы советской науки ! — Вы променяли евреев на мусульман- вам это больше по душе- соскучились по татаро- монголам- ну что ж- АЛЛАХ- АГБАР! и становитесь «раком»!!!!! Европа дошла до «точки невозврата» процесс исламизации европы – необратим!!! И, все разжигающие антисемитизм, проплаченные исламистами деятели –ведь осталось менее 0.1% евреев от общего населения.
ведь осталось менее 0.1% евреев
Написал(а) 1951, в 2014-01-07 03:06:24
Я не математик, и не нумеролог, даже не политик, просто человек, которому не безразлична судьба древней украинской нации, к которой и сам принадлежу. По вашему, Роман, в нашем супертехнологичном обществе с помощью современных цифровых и политических технологий 46.000 евреев не может править 46.000.000 украинцев? Ошибаетесь! Один Сталин правил 200.000.000 людей. Главное - иметь вокруг себя доверенных приспешников, готовых за мзду и привилегии продать даже родного отца, мать и брата. Вы же видите, как умно построена наша украинская государственная машина, защищающая властьимущих, забравших у народа его собственность, назвавши это приватизацией, при этом жестоко расправляющаяся с простым народом, сделав его бесправным. Та самая власть, которая представляет эти 46.000. Для начала из паспортов украинцев изъяли графу о национальности, ну а дальше всё пошло по ихнему плану. Вы ведь не настолько глупый, чтобы этого не понимать, а если еврейских кровей, то тем более.
Юрку-1951
Написал(а) zero, в 2014-01-07 03:13:14
\"Главное - иметь вокруг себя доверенных приспешников, готовых за мзду и привилегии продать даже родного отца, мать и брата\". Уж очень много среди украинцев таких. От того Украина и в жопе.
Написал(а) Окунь, в 2014-01-07 03:14:27
zero меня опередил. Я хотел сказать тоже самое.
От того Украина и в жопе...
Написал(а) 1951, в 2014-01-07 03:51:28
А почему, в чём причина, кто-либо задумывался над этим серъёзно. Ведь о давней Киевской Руси так никто не говорил, вся старая Европа и Азия восхищалась нашим государством и его жителями русичами. Тогда мы ещё не были причастны к еврейству. Но пришло иудо-христианство, и вот уже второе тысячелетие мы постепенно сползаем в пропасть бездуховности, разврата, деградации, рабства. Напомню вам слова Иисуса: «Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч, ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его» (Матфея 10:34-36). Именно с этого всё и началось. Наш украинский народ просто совратили подобными высказываниями, отсюда и результат. До христианства у нас были вовсе другие моральные истины и социальные установки.
Написал(а) Окунь, в 2014-01-07 03:57:53
Почему же другие народы живут замечательно?
Виват И.с.Сталину
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2014-01-07 05:12:06
Утверждение понятия «Киевская Русь» в государственно-политическом смысле – как официального именования восточнославянского государства ix-xii вв. со столицей в Киеве, – произошло только в советское время. В таком значении «Киевская Русь» стала впервые использоваться в советских учебниках по истории, написанных после 1934 г., вместе с «Кратким курсом истории ВКП(б)». Учебники писались по указанию Сталина и прошли его личную правку. Академик Б.Д. Греков, отвечавший за подготовку разделов до xvii в., одновременно подготовил свои основные труды: «Киевская Русь» (1939) и «Культура Киевской Руси» (1944), получившие Сталинские премии. Греков вслед за Грушевским (с 1929 г. членом Академии наук СССР) употреблял понятие «Киевское государство», но впервые отождествил его с Киевской Русью. С тех пор понятие «Киевская Русь» стало употребляться именно в этом – сталинском – значении.
доливка для ума
Написал(а) Н.В.Гоголь, в 2014-01-07 05:18:14
Во-первых, в древности понятие «Киевская Русь» никогда не использовалось. Названием страны и народа было просто слово «Русь». Как этническое самоназвание оно использовалось уже в договорах Олега и Игоря с греками 912 и 945 гг. Византийцы уже тогда называли Русь «Росией». В «Слове о законе и благодати» (середина xi в.) упоминается «язык (то есть народ) руский» и «Руская земля», в «Повести временных лет» – «русьстии людье» (1015 г.), «людем русьскым» (1103 г.), в «Слове о полку Игореве» – «Руськая земля», в «Задонщине» – «руский народ». Уже с xi в. фиксируется и форма «русский» (с двумя «с»).rnrn При этом изначально Русью называлась вся государственная территория (в «Слове о законе и благодати», Лаврентьевской летописи – с 1015 г., Ипатьевской – с 1125 г.). Лишь после распада единой государственности название «Русь» в узком смысле этого слова закрепляется за Средним Поднепровьем и Киевщиной (в Ипатьевской летописи – с 1140 г., в Лаврентьевской – с 1152 г.). Слово «Русь» (наряду со словом «Россия») использовалось и в исторической науке со времени ее возникновения для обозначения обширного пространства, на котором формировалась и развивалась русская государственность в ix-xiv вв.rnrn А как же «Киевская Русь»? Изначально это понятие возникло в исторической науке середины xix в. в узкогеографическом смысле: для обозначения небольшого поднепровского региона – Киевской области. Именно так его стал использовать историк С.М. Соловьев (1820-1879), автор знаменитой 29-томной «Истории России с древнейших времен» (изд. с 1851 г.). Он, в частности, различал «Русь Киевскую», «Русь Черниговскую» и «Русь Ростовскую или Суздальскую». Такое же понимание встречается у Н.И. Костомарова («Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей», 1872 г.), В.О. Ключевского («Полный курс русской истории», изд. с 1904 г.) и других историков второй половины xix – начала xx вв.
да Сталину-vivat
Написал(а) Всеволод, Джанкой, в 2014-01-07 05:46:02
Правильно. Учение Филарета о территории со столицей Киев- бред, для провозглашением себя патриархом Украины и Киевской Русси. Галиция ни когда не входила в Киевскую Русь (была отдельным княжеством). Лишь ради укрепления пограничной зоны, Сталин в 1939 году присоединил ее к Украине. Украина, в переводе с древнерусского - окраина.
Написал(а) for 1951 - ludobуjstwo upa, в 2014-01-07 09:02:21
1951! look at your self : http://www.youtube.com/watch?v=ox-z9ddkv60
dla pana polansky
Написал(а) 1951, в 2014-01-07 10:12:07
patrz http://mariuszgdy.salon24.pl/168400,katyn-prawda-i-pamiec no i co myslisz o tym?
for 1951
Написал(а) polansky, в 2014-01-07 11:41:47
potwierdzenie: nkvd=upa
dla pana polansky
Написал(а) 1951, в 2014-01-07 23:55:24
a ty kim siebie wyobrazasz? jestem patriota a kto ty?

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл