Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow Тайны грифонов

Тайны грифонов

09.02.2007
 Сергей Пауков

Сергей ПАУКОВ независимый исследователь, писатель, Гор. Киев  Украина

Отец истории Геродот в 5 веке до н.э., описывая земли нынешней Украины (в то время значительная часть Скифии) неоднократно упоминал о неких мифических существах - грифах (грифонах  или «собаках Зевса», как еще называли их в древности греки), которые якобы «охраняли золотые сокровища». Полагают, что речь здесь шла об особой тайной местности в легендарных Геррах, расположенной в Северном Причерноморье, где некогда обитали царские скифы.

Справка: грифон, гриф (франц. griffon, лат. gryphus, от греч. gryps), в мифологии некоторых народов Древнего востока фантастическое существо (чудовище) с тулувищем льва, крыльями орла и головой орла или льва. Изображения грифонов широко распространены в искустве народов Древнего востока, в античном искустве и др. В искустве более поздних народов – декоративный или геральдический мотив.

 Вот, пожалуй и вся краткая справка о этих фантастических существах. Вместе с тем, недавно мне удалось раскрыть истинные тайны грифонав, что существенно изменило представление об этом мифологическом существе, которое изображено даже на гербе Автономной Республики Крым, входящей в состав новой суверенной Украины (утвержден 21.4.1999 г.). При этом следует отметить, что грифону приписывают охранные функции, поэтому серебрянный грифон на гербе АР Крым – читается как защитник молодой республики. Ранее грифон найболее часто встречающийся символ Северного Причерноморья. Образ грифона нередко используется в геральдике. Так, серебряный грифон ранее изображался на гербе Севастополя, он также известен как «герб» Херсонеса и Пантикапея, нередко им украшали ювелирные изделия и т.п. Но, обо всем этом попорядку. В 1998 г. зучая фото уникальной золотой царской пекторали Великой Скифии, в ее структуре  я совершенно случайно выявил древний скифский календарь-зодиак, невероятно точный для своего времени,  (подробней о древнем скифском календаре и  см. на веб-сайте http://historic.ru/news/item/f00/s03/n0000324/index.shtml) при этом я обратил особое внимание на изображение в ее центральной части шести грифонов, которые терзают 3-х коней.  Справка: Пектораль – это нагрудное круглое украшеие (30,6 см. в диаметре, весом 1, 5 кг. золота). Она найдена известным украинским археологом Б.Мозолевским 21 июня 1971 года в кургане Толстая Могила возле города Орджоникидзе Днепропетровской области Украины. Находка датирована 4 веком до н.э. Шедевр мирового искуства. Ее страховая стоимость сейчас составляет более 1, 5 миллионов долларов США. Она хранитсяв Киеве в Государственном музее исторических драгоценнстей Украины (эмблемой которого кстати, также является грифон) по адресу: ул. И. Мазепы, 21, г. Киев-15, 01015, Украина, тел. (044) 290-13-87, факс (044) 290-86-52. Этот сюжет пекторали где грифоны терзают скифских коней хорошо известен специалистам. Выше него на пекторали изображены еще и 5 голубей. Меня заинтересовал тайный мифологический смысл этого сюжета. И вот что удалось установить. Избегая пока всестороннего и детального обьяснения этого замысловатого сюжета, которое совершенно отличается от известной версии Бориса Мозолевского, скажу, что на мой взгляд, в этих фигурах умело скрыта важная древняя тайна, которую знали только цари и жрецы, и очень узкий круг высшей эллиты скифского общества. Именно эти фигуры обозначают количество дней в обычном году, что по тем временам было большой тайной. Для этого скифы просто указали – 3, 5 и 6, т.е. таким образом изобразили 365 (причем это большое число следовало считывать снизу в верх)! Итак: 3 коня (большые животные, означающие большие числа, а именно, каждый конь обозначает- 100 /3 х 100 =300/), 6 грифонов (сравнительно средние существа, где каждый грифон означает – 10 /6 х 10 = 60/), и 5 голубей (сравнительно маленькие птицы, где каждый голубь означает единицу, т.е. самую малую цифру -1 /5 х 1 = 5/). В результате получаем 300+60+5=365! Это как всем нам известно количество дней в обычном году. Но, скифы уже в те времена знали, что год состоял из 365 ¼ дней, поэтому каждый 4-й год был високосным и состоял из 366 дней для того, чтобы выравнивать счет времени. Эти, тайные по тем временам знания, считались очень важными, т.к. давали возможность точно определять время, поэтому эти фигуры и занимают центральное место на золотой царской пекторали – золотом письме потомкам, направленным в будущее! Вместе с тем, несмотря на важность они всеже изображены на пекторали  под золотыми фигурками великих скифских царей, потомков легендарного Скифа, братьями Палом и Напом. С учетом всей структуры скифского календаря получается, что ДНИ подобны ГОДАМ, при этом выходит, что ДНИ  – как бы «летят», а  ГОДА – «идут»! (Подробней обо всем  этом читайте в моих отдльных статьях на эту тему).

Но,  это еще не все.

 Новейшая историческая концепция известного украинского историка и археолога академика Юрия Алексеевича Шилова, разработанная на основе новых археологических и иных данных (см. курс спецлекций Ю.А.Шилова, в его книге «Начала цивилизации», а также иные его книги; «Прародина ариев», «Джерела» и др.) рассказывает о началах зарождения мировой цивилизации, создании первого в мире государства, письменности и права на землях нынешней Украины. Несмотря на ряд дискуссионных вопросов эта  историческая концепция постепеннно завоевывает признание.            Так,  в Киеве в издательстве «Генеза» вышла в свет большая, великолепно иллюстрированная книга известного украинского ученого А.А. Билоусько «Украина давня» («Украина древняя») в которой нашла отражение и новейшая историческая концепция Ю.Шилова. Для скептиков сообщаю, что эта книга официально рекомендована Министерством образования и науки Украины и является пособием для учителей, о чем свидетельствует специальная запись в этой книге. В самых общих чертах отмечу, что новейшая историческая концепция в частности утверждает, что именно на территории Украины около 6200 г. до н.э. зародилось первое в мире государство Аратта, тут берет начало вся мировая цивилизация, тут началась всемирная история, что соседями Аратты были племена ариев, которые частично с берегов Днепра перекочевали в Индию, а частично захватили Иранское нагорье. Отсюда, практически арийские потомки: киммерийцы, скифы, сарматы и др. являются родственными племенами, у которых в культуре, быте, верованиях и языке было много общего. Основатели Аратты – протошумерские племена в глубокой древности направились вдоль берегов Черного моря к далекой Месопотамии, где создали шумерское государство (см. Убейдская культура, 5900 г. до н.э.). Прояснились многие вопросы с т.н. Трипольской и др. археологическими культурами. Позже с междуречья Тигра и Евфрата  шумеры двинулись  далее и оказали существенное влияние на создание и становление первой Индийской т.н. Харапской цивилизации (середина 3 тысячелетия –17-16 в.в. до н.э.) с центром в Мохенджо-Даро, расположенном на территориии нынешнего Пакистана. Затем, часть арийских племен вышедших с территории нынешней Украины примерно в 17 в. до н.э. перейдя Гиндукуш вторглись в Индию. Итак, получается, что в разные времена люди от берегов седого Днепра /арийское название Синд-по версии Шилова Ю.А./ добирались с земель нынешней Украины аж до Индии. ( Кстати, Днепр,  по-шумерски Бурун, что означает РЕКА-НАРОДА /это мне удалось установить только в 2002 г.!/ Прим. автора.) Именно древние кочевые племена Евразии весьма активно и разносторонне влияли на развитие Древней Египетской, Древней Индийской и др. цивилизаций мира. При этом арии принесли в Индию свой язык санскрит, некоторые остатки которого присутствуют и ныне в украинском и в русском и др. языках. Главным святилищем протушумеров было Шу-Нун (ныне это госзаповедник «Кам”яна могила», (Каменная могила) под нынешним Мелитополем, Запорожской области Украины, где недавно нашли древнейшие в мире письмена - петроглифы (рисунки на камнях) т.ч. и с записями набросков будущих великих произведений, первого на земле эпоса «Сказание о Гильгамеше», «Гимнов Ригведы» и др. (в этой первуй в мире своеобразной каменной летописи пока обнаружено около 150 текстов).  Некогда здесь была своеобразная Мекка древнего мира куда прибывали шумерские паломники даже из далекой Месопотамии, поклонится земле своей прародины. Есть все основания полагать, что именно тут должен находиться и первый некрополь первых царей мира – протошумерских царей Аратты. Перевод древнейших протошумерских текстов сделал известный российский шумеролог Кифишин А.Г., книгу которого «Древнее святилище «Каменная Могила». Опыт дешифровки протушумерского архива 19-2 тысячелетий до н.э.» / Киев, изд. «Аррата», 2001 г./ Союз писателей Украины, несмотря на ряд дискуссионных вопросов, недавно рекомендовал, установленным порядком, представить на соискание Нобелевской и других премий! (А экс-мер Киева А.А. Омельченко за титанический труд по созданию этой уникальной книги (только на создание 1 тома затрачено ок. 40.000 долларов США!) наградил супругов Кифишиных орденами „Знак Почета”).

Таким образом, есть прямая связь между древнешумерскими, арийскими, другими  индоевропейскими т.ч.скифо-сарматскими, восточно славянскими и иными народами некогда населявшими территорию и нынешней Украины. Отсюда и подобие многих сюжетов, известных в шумерской, хеттской, вавилонской, греческой, скифской, славянской, древнеиндийской и др. мифологиях. Но, это отдельные и весьма сложные вопросы о котором кратко рассказать трудно.

 

Но, вернемся к грифонам. Далее я установил, что у древних Шумеров была некая мифическая богиня тьмы – ТИАМАТ. Сам образ Тиамат  и олицетворял обычно ТЬМУ и хаос (но есть и иные трактовки)! При этом следует отметить, что сама Тиамат также имела и некоторые другие значения, о которых я пока не упоминаю. Но, самое интересное, что Тиамат обычно изображали именно в виде странного существа (чудовища), которого позже греки назвали грифоном! (Ее также изображали порой и в виде дракона или в виде семиголовой гидры и т.п.). Возник вопрос какая связь между подобными образами шумерской богини Тиамат и скифскими грифонами – «собаками Зевса»? Выяснилось следующее, что противоположный по значению богини тьмы Тиамат –  был  шумерский бог Солнца – (Уту) Бабар-Шамаш (кстати, главный бог в шумерском городе Ларсе)  между которыми, согласно древних легенд, была постоянная борьба. Этот сюжет борьбы ТЬМЫ и СВЕТА в свое время был очень популярным во многих странах Древнего Востока и естественно был известен и скифам. Древние люди подметили, что ночью тьма наступает с закатом Солнца, а потом при его появлении утром тьма отступает, но в некоторых местах она сохраняется, например: в темной пещере, в погребе, чулане, колодце и т.п. Поэтому у них видимо сложилось представление, что тьма имеет и множественные формы. Таким образом, грифоны в древности видимо и олицетворяли тьму, которые со временем трансформировались из еще более древнего образа мифической шумерской богини хаоса и тьмы – Тиамат. Так, Тиамат постепенно преобразовалась в мифического грифона – несколько иного но тоже символа тьмы! В более позднее время в Вавилоне был создан миф о сотворении мира. Богом творцом здесь выступет уже Мардук, который в шумерское время был второстепенным божеством провинциального тогда еще Вавилоне. Но, постепенно Мардук становится одновременно и богом Солнца (Шамашем) и богом Луны (Сином) и др. Постепенно множество языческих богов трансформируется в единовласного божества – властителя мира Мардука, которого  стали величать Бэл -  господин, господь. (Отсюда название БЕЛый - т.е. божественный (чистый) цвет). Еще при царе Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.) сложилась космогоническая сказка, которая по двум первым словам называлась «Энума элиш» - «Когда вверху…», которая рассказывала о том,  как Мардук одержав победу над первозданным чудищем тьмы и хаоса в образе мифической Тиамат, создал мир, где именно якобы из тела Тиамат он сотворил землю и небо. Итак, мы видим как постепенно идет трансформация божественных образов –  из бога Солнца (Уту) Шамаша в главного бога Вавилонии - Мардука, из образа которого древние греки видимо и сотворили впоследствии своего главного олимпийского бога греческого пантеона – Зевса, от которого, как известно,  поздние скифы стали вести  свою родословную!      Интересно, что самым  первым литературным произведением на Земле, дошедшим до нас – является шумерский эпос «Сказание о Гильгамеше», где также упоминается и бог солнца Шамаш. Один из найболее полных текстов этого произведения был найден среди развалин дворца деспотичного и жестокого, но и в то же время лирического ассирийского царя Ашшурбанипала, создателя одной из крупнейших в мире библиотек, состоящей  из тысяч глиняных табличек с клинописью, с которыми конечно в свое время ознакомился и скифский царь Мадий, осевший позже со своим войском в Северном Причерноморье. Но, самые последние открытия свидетельствуют, о том что  первые наброски будущего великого произведения «Сказание о Гильгамеше» было обнаружено на Украине, под Мелитополем, среди надписей на камнях-петроглифах главного протушумерского святилища Шу-Нун (ныне это госзаповедник «Кам”яна могила», (Каменная могила), о чем говорилось выше. Также не исключено, что от слова «гриф» происходит и слово «грифель», обычно означающий графитовый стержень в карандашах и т.п., что указывает именно на его черный цвет – «цвет тьмы», «цвет ночи», «цвет космоса»! Современное понятие - «гриф секретности» как-то перекликается со смысловым значением сущности мифического грифа (грифона) т.е. что оно относится к понятиям «сохранения в тайне» важных сведений от посторонних глаз, т.е. держа их «во тьме неведения» от других непосвященных и т.п. Теперь хочу отметить, что у скифов и многих иных народов Древнего востока образ коня издревле ассоциировался с образом Солнца. Когда я в первые узнал об этом, то был удивлен и озадачен, т.к. не понимал как можно проводить такие странные сравнения. Но, древние люди мыслили иначе чем мы - другими категориями и понятиями, более приближенными к их реальному в то время окружающему миру, которые соответствовали уровню знаний той эпохи. Так, им видимо представлялось, что Солнце как конь скачет по облакам и по небосклону, но иногда в пути делает остановки. Эти остановки видимого движения Солнца по небосклону всем хорошо известны и называются  периодами летнего и зимнего солнцестояния, в нашем полушарии соответственно это периоды с 21, 22, 23 июня, а также 22 декабря. На Руси эти дни издревле называли днями солнцеворота, т.е. когда солнце как бы делает видимый поворот своего движения на небе. Что приостанавливало движение Солнца по небосклону они не знали, поэтому полагали, что Солнце притормаживает именно тьма, не давая ему двигаться. Я установил, что на золотой царской пекторали Великой Скифии не случайно изображены в центре три золотых коня (своеобразные образы Солнца), которым не дают двигаться именно грифоны, символически олицетворяющие образы тьмы. На Руси издревле существовал обычай в дни солнцеворота разжигать костры, чтобы разогнать тьму и «укрепить» Солнце! Вот вам простой и знакомый сюжет вечной борьбы тьмы и света, хорошо известный народам не только Древнего востока, он также проявляется в похожих сюжетах извечной борьбы добра и зла, правды и кривды и т.п.Но, это еще не все. Каждый указанный конь на скифской пекторали означает и один конкретный день в период летнего солнцестояния, а именно, как говорилось выше это 21, 22, 23 июня! С помощью этих тайных знаний царь и жрецы могли управлять народом, т.к. только им было точно известно когда солнце снова начнет свой путь по небосклону! Стоило, например, царю прилюдно попросить Солнце возобновить свой путь по небу и Солнце «послушно выполняло» его просьбу, что невероятно укрепляло его власть и как говорят сегодня поднимало его имидж перед народом. А известно, что скифы всегда праздновали эти особые солнечные дни, а также дни весеннего (21 марта) и осеннего равноденствия (23 сентября), когда день равнялся ночи. При этом скифский Новый год (как и ныне празднуемый во многих восточных (Индия, Иран, Казахстан и др.) странах Навруз и т.п. –  что озн. Новый день) они отмечали именно в день весеннего равноденствия - 21 марта, в день древней богини Инанны (Иштар)! Кстати, поздравление «С Новым годом!», буквально переводится «С Новым богом!» (времени), которых у скифов было 16, столько сколько и скифских месяцев в году. (Об этом читайте статьи о скифских календарях).    Следует подчеркнуть, что весной отмечали Новый год в старину и наши далекие предки – восточные славяне. В високосный год период летнего солнцестояния короче на один день и длится с 22 по 23 июня. Кстати, это также отражено на скифской золотой пекторали. Так,  крайний левый  конь, озн. 21 июня, направлен на право, а два других коня на лево,  как бы показывая этим, что именно одному коню удается вырваться из лап тьмы – злых грифонов и продолжить своей путь еще один день.С  учетом изложенного становиться понятным почему сюжет с тремя конями и грифонами на царской золотой пекторали Великой Скифии занимает центральное место! Это не просто красивый сюжет, но и тайные знания которые они хотели навечно закрепить в образах золотых фигур пекторали и таким образом передать эти знания потомкам.Теперь понятно, что имелось в виду когда говорилось, что золотые сокровища скифов охраняют грифоны – «собаки Зевса», от которого, как подчеркивалось выше, поздние скифы вели свою родословную. Именно тьма подземелий и была надежным хранителем скифских сокровищ, которые они прятали в Геррах, тайну которых охранял весь народ. А прятать им было что.  Как известно, скифы появились в Северном причерноморье в 7 веке до н.э. Привел их туда легендарный скифский царь Мадий. Но перед этим войска Мадия были наемниками у знаменитого ассирийского царя Ашшурбанипала, который хотел вместе с Мадием захватить Египет, где к власти в то время пришел молодой и неопытный фараон. Но, внутренние междуусобицы не позволили Ашшурбанипалу с его войском принять участие в запланированном походе, т.к. ему пришлось подавлять вспыхнувший  мятеж внутри страны. Тогда, чтобы не срывать намеченные планы, он приказал Мадию захватить Египет. Мадий осаждает Египет, но молодой египетский фараон Псамметих-1 откупился от скифов именно золотом и сам заключил мирный договор со скифами. Тогда Мадий разорвал отношения с Ассирией и согласно соответствующему договору «ушел туда откуда пришел». Несколько месяцев золотой трофей мадия везли в Северное Причерноморье, к Меотиде, так тогда называлось Азовское море. Там же скифы стали хоронить своих обожествленных при жизни царей в потаенном подземном некрополе, где вероятно поблизости хранился и своеобразный золотой запас скифов, куда свозилась дань с покоренных ими народов Малой Азии, где скифы господствавали 28 лет, а также сокровища добытые ими в многочисленных походах, разбойных нападениях и т.п. При этом ежегодная дань измерялась сотнями тон (!) золота и серебра.Чтобы не быть голословным приведу пару примеров какую дань взимал некогда бывший «босс» Мадия – ассирийский царь Ашшурбанипал с покоренного им ранее Египта. Так, им лично был определен ежегодный налог, равный 180 кг. золота и 9 тонн серебра!Легко представить, что скифы видимо брали дань с покоренных народов не меньше своих бывших ассирийских союзников. А каждое захоронение скифского царя сопровождалось тысячами золотых вещей, украшений и утвари. Позже царей стали хоронить в курганах с подземными ходами (дромосами), имитирующих их древний подземный некрополь, местонахождение которого до сих пор неизвестно. Хочу особо подчеркнуть, что в  музеях Украины практически нет экспонатов египетского золота периода правления Мадия. Если бы тайный скифский некрополь был разграблен, то их было бы значительно больше. Кроме того,  скифы не боялись бросать свой некрополь и свой тайный подземный «золотой банк», т.к. хорошо знали, что найти его практически невозможно. Известно, что персидский царь Дарий в 512 г. до н.э. перейдя по искуственному мосту через пролив Боспор пытался захватить богатую на золото Скифию. Но скифы спокойно покинули свои земли уйдя вглубь страны, уклоняясь от открытого сражения с 800000 армией Дария. Это привело в бешенство Дария, который пытался договориться со скифами о большой битве. Но, скифы ответили ему в письме, что будут драться с ним при одном лишь условии – если персы «найдут могилы их царей и попробуют разорить их». Битва так и не состаялась, а Дарию пришлось убираться обратно по разоренной им же дороге домой. После этого скифы прослыли непобедимыми. Таким образом, с учетом и иных данных, есть все основания полагать, что древний скифский некрополь и до ныне хранит свои тайны, которые скифы умели надежно хранить. Но, это отдельный вопрос.  А может скифские грифоны и до сих пор «охраняют» скифское золото, в темных подземных лабиринтах под современным Мелитополем? Скажу одно, что в октябре 1998 г.  при помощи именно некоторых данных скифской золотой царской пекторали и местных краеведов, признанным во всем мире методом биолокации, с использованием телескопических титановых тензоров и иных приборов мы с академиком Павловцем И.Н. выявили под Мелитополем гигантские подземные структуры, залегающие на глубине порядка 11 метров и на часть из них составили подробный план, который учтен как открытие и имеет авторское свидетельство (УФАМТ) № 759 от 16.02.1999 г. Но, весь комплекс подземных лабиринтов под Мелитополем, по имеющимся  данным расположен на площади порядка 9 кв. км и даже более! Что в них покажут соответствующие раскопки, подготовительные работы к которым уже проводятся при поддержке Мелитопольской райгосадминистрации. Лично меня удивляет близость особо священных для древних людей мест: протошумерского святилища Шу-Нун и скифских Герр, где найдены указанные выше подземелья, правильной геометрической формы, явно искуственного происхождения, которые расположены относительно недалеко друг от друга. Думаю, что эта близость некогда особо священных обьектов также не случайность, в этом есть какой-то смысл. Интересно, что если мифические грифоны в древней Скифии помогали «хранить» накопленные скифами сокровища, то в наше время они символически «охраняют» ценности, но уже новой Украины! Просто как в сказке - на углах красивого здания Национального банка Украины в Киеве, расположены скульптурные изображения гигантских грифонов, которые «зорко стерегут», хранящиеся в нацбанке украинские сокровища! Видимо их  умышленно расположил  именно на этом здании банка, зная о грифонах из трудов Геродота и  античной мифологии, где они издревле считались хранителями золотых приисков и копален. Вот как древние сказания переплетаются с современной действительностью! С учетом изложенного, можно сделать вывод, что тайны мифических Грифонов, в основном, раскрыта, а более подробней о всех этих премудростях можно прочитать в новой книге Паукова С.М. «Тайны золотой пекторали» и отдельных его статьях по этой тематике . © ПАУКОВ С.М. независимый исследователь, писатель, Киев Украина(Мой адрес: Пауков Сергей Макарович, а/я-210, Киев-206, 02206 Украина E-mail:P.S.-@bk.ru ) Список основных иллюстраций: 

1.        Золотой грифон. Изображение на золотой пластинке, найденной в одном из курганов на юге Украины. 7 век до н.э.

2.        Шумерская богиня тьмы-Тиамат сражается с богом Солнца Мардуком. Месопотамия, 7 в. до н.э.

3.        Золотая царская пектораль Великой Скифии (внизу пекторали изображен главный сюжет,

где грифоны терзают трех коней). 4 в. до н.э.

4.        Легендарный ассирийский царь Ашшурбанипал, (660-633 гг. до н.э.), создатель первой  крупнейшей в мире библиотеки, в которой собрал (в оригиналах или копиях) практически всю древнюю шумерскую и аккадскую литературу. 7 в. до н.э.

5.        Современный герб Автономной Республики Крым, с изображением охраняющего ее  серебрянного грифона.

 Золотой грифон
 Богиня Тьмы
 Пектораль
 Ashshurbanipal
 Герб АРК


  Ваш комментарий будет первым
RSS комментарии

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл