Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Лента новостей
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ АГРЕССИЮ КРЕМЛЯ

ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ АГРЕССИЮ КРЕМЛЯ

28.12.2016

ТОЛЬКО ТАК МЫ СМОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ИНФОРМАЦИОННУЮ АГРЕССИЮ КРЕМЛЯ, фото, трибуна народа,

Дело не в дефиците пидарасов, а в необходимости привлекать регулярные части Нацгвардии…

 

 

Закрыли мощный рупор, который рассказывал миру чистую, неразбавленную правду про Украину, – телеканал «Ukraine Today». Медиа-группа «1+1» уже больше не может позволить себе содержать такой большой штат пропагандистов, день и ночь, в режиме он-лайн разоблачающий происки «гибридной войны». Закрыта украинская редакция телеканала «Euronews». Наши ребята во Франции отчаянно сражались за право европейцев смотреть настоящие новости в подлиннике.

Они даже попытались прикинуться «кацапами», чтобы проникнуть в российскую редакцию и разложить ее изнутри. Не получилось. И все дело в каких-то пошлых деньгах, которые Украина не давала на содержание молодых и отчаянных патриотов, желающих жить в Лионе. Сволочи! Мародеры! Как они могли?

Национализация «Приватбанка» больно ударила по СМИ, принадлежащим Игорю Коломойскому. Закрылась спортивная газета «Команда», с января 2017 года резко сокращается персонал информационного агентства «УНИАН», прекращается финансирование интернет-проектов «Главред» и «Телекритика». Более того, всемирно известный горнолыжный курорт «Буковель», который за космические цены называют «Быковель» и где отдыхают многие творческие пропагандисты, переходит в собственность нации. Оказывается, все имущество украинского аналога «Куршавеля», только более дорогого, заложено «Привату». Банк национализировали. Ждем временную администрацию в «Буковеле».

Выдающаяся комик-группа во главе с Зеленским, выступающая под брендом «95-й квартал», может со слезами на глазах разорвать контракт с «плюсами», поскольку Игорю Валерьевичу больше не по карману содержать всю труппу целиком. Возможно, отдельными частями, в том числе того же Зеленского и этого, как там его, лысого, короче, он бы и потянул, но те хотят все и сразу. Очень тяжелая утрата для нации. Кто же теперь будет защищать честь и достоинство Украины в Юрмале? Ответа нет.

«Крымская» телевышка на Чонгаре построена, передатчики греются, а качественного пропагандистского контента нет. Даже «дочери офицеров», которые сорок лет неоднозначно прожили в Крыму, из-за задержек в зарплате уже не радуют мир своими леденящими душу историями.

Попытка транслировать генетически правильный «5-й канал» провалилась, поскольку даже его сотрудники не верят в то, о чем говорят в эфире. Более того, постоянно сливают в разные нехорошие издания инфу о том, что им платят зарплату в «конвертах» и заставляют «отрабатывать темники».

Телевизионная вышка на Карачуне, построенная с таким трудом на деньги, сэкономленные главой Министерства информполитики на завтраках, тоже бьет тревогу.

Да, есть очень качественные и рейтинговые пропагандистские передачи. Взять хотя бы тот же «Час вопросов к правительству» на парламентском канале «Рада». Очень живой и фотогеничный ведущий в очках – спикер Парубий. Но даже техники, вынужденные отсматривать передачу, жалуются на своеобразную дикцию спикера, который модулирует звуковой поток в совершенно не воспринимаемой ухом частоте.

Очень нелегкие времена переживает сегодня пропагандистская машина Киева. Дело дошло до того, что на телевизионных экранах можно увидеть действующих сотрудников ФСБ, рассказывающих о причинах крушения самолета над Черным морем. Их появление вызвало бурю возмущения в патриотических пабликах. Многие падали в обморок, а затем писали гневные посты на форумах. Некоторые делали то же самое, но в обратной последовательности.

А «Х-фактор», который показывает СТБ? Вы знаете, что там произошло? Выбрали победителем россиянина. Он хоть и армянин, но, тем не менее, пугающая тенденция налицо.

«Мозговая кухня» гибридной пропагандистской войны, возглавляемая выдающимися экспертами Романенко, Ромой Ср…кой и Тарасом Березовцом, совсем двинулась мозгами в отсутствие регулярного финансирования. Романенко рисует какие-то схемы взятия Кремля разноцветными ручками, Березовец находится в противоречиях с самим собой, а Рома… Ну, что можно ожидать от аналитика с таким творческим псевдонимом?

В посольстве стратегического партнера Украины собрали известный грантовский бомонд и объявили о глобальной ревизии политики раздачи денег. Почти все проекты «поддержки негосударственных инициатив» сворачиваются. Для получения гранта уже недостаточно написать «Путин – х…ло» и расписать на двух страничках потребности в оргтехнике и график проведения тематических семинаров и тренингов. Закрывается даже «школа журналистских расследований» лидера в сфере освоения денег иногородних налогоплательщиков – издания «Украинской правды».

Остаются только такие направления, как поддержка ЛГБТ-сообщества, права транссексуалов и легализация однополых браков. Очень и очень стремная тематика. Не каждый может найти в себе силы и желание заниматься ею в требуемом объеме. Дело не в дефиците пидарасов, а в необходимости привлекать регулярные части Нацгвардии для проведения тематических парадов и инсталляций. Ну, еще котируются различные перфомансы на основе гвоздей, с помощью которых отдельные части тела грантополучателей фиксируются в публичных местах.

Пропагандистский кризис в Украине способствует росту количества несознательных граждан, устанавливающих у себя по месту жительства спутниковые тарелки. В провинциальном Житомире только за 2016 год ровно в четыре раза (по сравнению в 2015-м) возросло количество «сепаратистов», которые регулярно просматривают российские спутниковые каналы. И это в городе, где жители экономят на платных лифтах и поднимаются на требуемый им этаж пешком (стоимость одной поездки в лифте составляет 15 коп.) Мелочь они экономят, но 2700 грн. (примерно 100 долларов) находят, чтобы посмотреть разлагающие передачи «НТВ».

Есть ли выход? Конечно, есть: надо в принудительном порядке обязать нацию смотреть передачи только национального производства в объеме 110%. Чтобы, млять, из ушей уже лезло и глаза на лоб вылазили. Только так мы сможем остановить информационную агрессию Кремля.

Другого пути нет.

Александр Зубченко, г. Киев.

 

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Анатолий Сибирякофф, в 2017-01-04 01:16:13
Двадцать лет назад судьба взяла и из Новокузнецка забросила в Киев. Думал временно, а оказалось.... Конечно разница была заметна. Люди покультурнее . Но бл..дь вруны, да! Это у них не отнимешь. Еще в Новокузнецке (там много украинцев) по работе. Проводишь совещание, так наобещают . Но я все же надеялся, что Россия и Украина соединятся. А вот нет. Не та ментальность. Эгоизм, куркульство, хуторянство всегда мешали им создать собственное государство. Казалось бы вот коммунисты, которых они клеймят, подарили им государство на блюдечке с голубой каемочкой. Но блядь обосрались по полной. Оказались не способны к созданию и сохранению собственного государства. Ментальность не изменишь. Остается только сила. ДБ!

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл