Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow Голодомор. Людям нужна вся правда, а не фильтрованная пропаганда!

Голодомор. Людям нужна вся правда, а не фильтрованная пропаганда!

23.12.2008
Свидетельство о смерти

Если власть не доведет в ближайшее время расследование трагедии Голодомора до конца (с объявлением в СМИ всех фамилий, должностей, этнической принадлежности, степени участия фигурантов - до местному уровня включительно), можно сделать твердый вывод, для чего ВЛАСТЬ это начала. Какой - каждому понятно.

 

Я Украинец. И мне, как говорят, уже за 50... Жизнь почти прожита и в этом возрасте, наверное, каждый задает себе и обществу непростые вопросы: Почему, Как, Когда и прочее.  Идет оценка, самокопание в себе и поиск Истины... Моя жизнь прошла в СССР, непросто, но как-то сложилась. Есть ностальгия, но распад Союза воспринял спокойно, философски - разваливается только то, что должно развалиться. Причины того - отдельная тема, следствия - мало кто сегодня их способен спрогнозировать.

За свою жизнь и работу в разных республиках и странах, ни разу не встретился с унизительным отношением к себе, как к Украинцу. Встречались проблемы на уровне личности и социальных групп разных "землячеств", кланов, но я всегда мог отстоять свою мысль или отношение, находил поддержку и понимание среди других. Встречались и такие, кто этого не мог, а оправдание находили в межнациональных отношениях, причем украинцев среди них было меньше всего.

Где-то в 60-70х годах среди молодежи стремились доминировать "москвичи" и "ленинградцы", позиционируя себя как "продвинутых", и таких, которые имели больший доступ к "жвачке", "джинсам", "дискам" и другим «благам цивилизации». Но это происходило на уровне биологического соперничества 18-20 летних пареньков и среда каждому из них наделяла свое место, отнюдь не соответственно  национальности, языку, или месту рождения.

Были и жестокие потасовки (за девушек), после которых соперники становились друзьями на всю жизнь.

Более настойчивыми и сплоченными были выходцы из Кавказа и Азии, но влияние таких групп было эффективным только в середине такой группы. Поэтому басни о комплексе малоценности украинцев выдумывает только тот, кто его имеет.

Сегодня активно обсуждается тема Голодомора в Украине, причем кое-кто связывает эту трагедию с этническими признаками. Я не могу, как и подавляющее большинство людей, быть объективным судьей или иметь какое-то право на высказывание доминирующей мысли. Почему?

Во-первых, я этого не видел, а слышал только от покойной уже бабушки, что "было страшно и много кто из ее (моих) родственников погиб". Еще читал, слышал и видел благодаря СМИ, которые за мою жизнь не один раз изменяли смысл на прямо противоположный, в зависимости от политической конъектуры или банальных денег. Поэтому Истину нужно искать самому.

Во-вторых, восприятие тяжелой трагедии миллионов людей в сознании индивида, имеет довольно противоречивый характер, который можно определить медицинским термином - "верхний порог болевой чувствительности". Когда боль его превышает, она уже больше не возрастает, или даже исчезает, переводя человека в шоковое состояние. Подобная аналогия существует и в математике в виде логарифмической шкалы. Поэтому адекватное восприятие всей трагедии отдельным человеком, на мой взгляд, объективно невозможно.

Но вообразите себе на миг, что Ваш РЕБЕНОК или ВНУЧОК просто хочет ЕСТЬ и смотрит на Вас ясными, невинными ГЛАЗАМИ...

А ВЫ НИЧЕГО не можете сделать. Ни сегодня, ни завтра, ни через месяц. А ребенок уже не просит кушать, почти не плачет и не кричит, только смотрит на ВАС, и ест сам себя изнутри, от чего пухнет. У Вас стеклянные глаза и безысходность, оцепенение. Единственное, что вы можете - это реветь как бык. Наедине.

И все. Мысль и та угасает.

Доминируют первичные инстинкты. Исчезает оценка окружающего. Туман. Рефлексы... Вы уже слышали, что крадут и едят детей. Кто-то своих... И дело уже не в миллионах таких... И это не горе, это не имеет названия и определения в человеческом сознании.

А те, кто выжил?

Сейчас много говорят о психических травмах и моральном возмещении от оскорбления словом, и генетических и социальных последствиях от этого. Уважаемые суды и дорогие адвокаты международного уровня ведут дела об оскорблении словом или даже взглядом... А какие социальные, психические и генетические последствия у тех, кто выжил после Голодомора, у их потомков? У Государства в целом? И у тех, кто сегодня возрождает прошлые эмоции?

Я далеко не всегда, но в этом - целиком поддерживаю президента Ющенко, за то, что он поднял вопрос Голодомора так широко и решительно, на весь мир, чтобы невозможно было его "замять" или "заговорить"! Чтобы в этом вопросе навсегда определиться и сделать достоянием гласности конкретных виновников и причины. Чтобы все, на каждой ступени власти навсегда поняли - за преступление каждому придется отвечать.

Даже если это преступление не было организовано, за него ответственна именно власть и это страшное преступление. Иначе для чего власть? Ее что взяли для уничтожения своего народа? Даже когда не миллионы и тысячи, а лишь один человек, в какой либо стране испытал подобное, нужно называть преступников, жестоко их наказывать, чтобы такое не происходило никогда.

Сегодня довольно большая часть общества считает, что такое широкое поднятие темы Голодомора нецелесообразно, что есть другие первоочередные и современные задачи перед Украиной. Я тоже согласен с таким мнением, но лишь в тактическом плане. Да, освещение Голодомора в который раз разделило общество, предоставило дополнительные возможности политикам влиять на мнения людей, завоевывать симпатии "электората" (читай - одурачивать). Но в стратегическом плане настойчивость Ющенко достигает основной цели - формирование ответственности власти перед обществом, независимо от срока давности. Это внедрение неотвратимости наказания за причиненное зло, формирование прецедента долгосрочной Памяти Народа. Это "прививка" власти и обществу от смертельной болезни.

Если бы по примеру предшественников, Ющенко действовал менее решительно, чем бы все закончилось? Как всегда ничем. В который собрались бы те, кто считает себя националистами и патриотами, подрались бы с такими самыми, только с другими взглядами. СМИ, в зависимости от хозяев, ярко бы отреагировали на проклятых москалей, комуняк, бандеровцев, ОУНовцев, и т.п… Политики бы поверещали друг против друга... А потом все бы пошли пить кто самогон, а кто Хенеси, ожидая дежурного повода для показной активности. И так было бы долго к радости функционеров от политики.

Но после такого мощного административного давления, обратного пути уже не существует. Огласка проблемы на международном уровне вместо внутренних политических распрей требует детального и документального воспроизведения страшной трагедии со всеми пострадавшими, участниками и виновниками не только на территории бывшего СССР. Это должен быть международный процесс, где будет разоблачена и обнародована ВСЯ ПРАВДА. Если будут найдены и подтверждены признаки этнического характера, то должны быть названы конкретные фамилии и национальность тех, кто был у власти, виновен, откуда взялся и какую цель преследовал, ведь большинство из них было далеко не россиянами (не только Сталин и КПСС, а все активисты до местного уровня. СБУ заявляло, что такая информация имеется).

Их уже нет в этом мире, но потомки преступников, хотя и не понесут юридической ответственности за совершенное не ими, очень серьезно ощутят и поймут, что именно НАРОД является носителем власти. И ЛЮДИ тоже поймут, что они НЕ СТАДО. Поймет это и власть независимой Украины, к которой тоже за последние 17 лет накопились вопросы: относительно сокращения численности населения темпами, большими, чем в военные года, развал экономики, правоохранительных структур, финансовой сферы, другие. За это придется отвечать. С фамилиями, конкретно.

Это откроет ПРАВДУ. Это разорвет цепь недоразумений и между обществами соседних государств.

Нужна только ПРАВДА, причем ВСЯ ПРАВДА, поэтому я считаю действия В. Ющенко в этом направлении мудрыми и дальновидными. Если эту тему "замять", она еще многим поколениям политических функционеров будет давать возможность манипулировать сознанием людей, взбудораживать межнациональную и религиозную вражду, провоцировать войны и раздор среди людей и соседними государствами. А то, что некоторые политики сегодня стараются раздувать, уже не сработает. 

Даже в мировом измерении, тема Голодомора может потянуть огромную цепь для решения недоразумений у афроамериканского и индейского населения Америки, других проблемных территорий современного мира.

Кстати, мне, Украинцу, очень не нравится старания кое-кого, представить нас всему мира как "этничный пример самобытности" с "писанками", "колыбами" и другими "племенными признаками" для "богатого и умного" заграничного путешественника. Или мы не изготовляли ядерное оружие? Или Глушков, Патон, другие не создали всемирно известных научных школ? Или у нас уже нет нормальных людей? Или мы способны только скулить, плакать, просить, предъявлять обвинение соседу, сочинять стихи или кляузы, гордиться языком и своим феодализмом? 

Тема Холокоста - трагический, но яркий пример того, что по воле НАРОДА, преступники всегда будут наказаны, а общество и власть предупреждены.

Но, если власть не доведет в ближайшее время расследования трагедии Голодомора до конца (с объявлением в СМИ всех фамилий, должностей, этнической принадлежности, степени участия фигурантов до местного уровня включительно), можно сделать твердый вывод, для чего ВЛАСТЬ это начала. Какой - каждому понятно.

Павел Костишин для Трибуны Народа.

Статью прислал С. Жарук.

 


  Комментарии
RSS комментарии
ПРОТЕ У НАС ТАНЦЮЮТЬ ВСІ!!
Написал(а) Сергей Ка, в 2008-12-25 06:33:44
ПОДНОСТЬЮ СОГЛАСЕН СО СЛОВАМИ КОСТИШИНА:rnrnКстати, мне, Украинцу, очень не нравится старания кое-кого, представить нас всему мира как \"этничный пример самобытности\" с \"писанками\", \"колыбами\" и другими \"племенными признаками\" для \"богатого и умного\" заграничного путешественника. Или мы не изготовляли ядерное оружие? Или Глушков, Патон, другие не создали всемирно известных научных школ? Или у нас уже нет нормальных людей? Или мы способны только скулить, плакать, просить, предъявлять обвинение соседу, сочинять стихи или кляузы, гордиться языком и своим феодализмом? rnrnЗАДОЛБАЛ ЭТОТ НЕПРЕКРАЩАЮЩИЙСЯ СКУЛЁЖ !!:cry То в 90-х Нина Матвиенко ежечасно выла по радио и ТВ, теперь воют все - от президента до двоничхи. Оденут вышиванки и воют, воют, воют :cry :cry И танцюють, танцюють. :grin :grin Вcі танцюють! :x :x ДОТАНЦЮВАЛИСЬ ДО ДЕФОЛТА!
Реплика
Написал(а) Шевченко, в 2008-12-26 05:36:42
Голодомор був організований властями для свого збагачення. Злочинна влада з допомогою торгсинів і армії, обкрадала, вбивала україньців, звільняла теріторії для заселенн своїми найманцями. Вкрадені капітали вивозили в США, Германію, Англію. Де їх вкладали в прибуткові галузі капіталістичного хозяйства. Ці гроші працюють і зараз. Тому ці країни ніколи не признають факту Голодомору. Білш того, діюча фінансова криза є продовженням тих самих подій, з тими самими цілями, з тими самими методами. А піднята тема Голодомору, є спрба залякати націю тим, що якщо ми видмовимся добровільно платити вбивцям і крадіям данину, може бути ще гирше.
Реплика на реплику
Написал(а) Сергей Ка, в 2008-12-26 22:59:16
:sigh ШЕВЧЕНКО ПИШЕТ:rnА піднята тема Голодомору, є спроба залякати націю тим, що якщо ми відмовимся добровільно платити вбивцям і крадіям данину, може бути ще гірше. :sigh - ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Я КАК-ТО НЕ ПОДУМАЛ ОБ ЭТОМ
Лучше подумайте что сейчас будем говорит
Написал(а) Юлия Запорожье, в 2009-01-24 04:08:55
Официально 1 миллион безработных, можно умножить на 2 спокойно, людей выкидывают из квартир так как нечем платить за кредиты, 2 миллиона безработных неголодают?rnА их дети?rnИ когда они смогут найти работу и чтото заработать?

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 2
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл