Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Религия arrow Кризис и борьба с ним в Библии

Кризис и борьба с ним в Библии

16.06.2009
библия

 

 

Сравните с действиями правителей Украины.

Неемия, глава 5

 

1 И сделался большой ропот в народе и у жен его на братьев своих Иудеев.

2 Были такие, которые говорили: нас, сыновей наших и дочерей наших много; и мы желали бы доставать хлеб и кормиться и жить.

3 Были и такие, которые говорили: поля свои, и виноградники свои, и домы свои мы закладываем, чтобы достать хлеба от голода.

4 Были и такие, которые говорили: мы занимаем серебро на подать царю под залог полей наших и виноградников наших;

5 у нас такие же тела, какие тела у братьев наших, и сыновья наши такие же, как их сыновья; а вот, мы должны отдавать сыновей наших и дочерей наших в рабы, и некоторые из дочерей наших уже находятся в порабощении. Нет никаких средств для выкупа в руках наших; и поля наши и виноградники наши у других.

6 Когда я услышал ропот их и такие слова, я очень рассердился.

7 Сердце мое возмутилось, и я строго выговорил знатнейшим и начальствующим и сказал им: вы берете лихву с братьев своих. И созвал я против них большое собрание

8 и сказал им: мы выкупали братьев своих, Иудеев, проданных народам, сколько было сил у нас, а вы продаете братьев своих, и они продаются нам? Они молчали и не находили ответа.

9 И сказал я: нехорошо вы делаете. Не в страхе ли Бога нашего должны ходить вы, дабы избегнуть поношения от народов, врагов наших?

10 И я также, братья мои и служащие при мне давали им в заем и серебро и хлеб: оставим им долг сей.

11 Возвратите им ныне же поля их, виноградные и масличные сады их, и домы их, и рост с серебра и хлеба, и вина и масла, за который вы ссудили их.

12 И сказали они: возвратим и не будем с них требовать; сделаем так, как ты говоришь. И позвал я священников и велел им дать клятву, что они так сделают.

13 И вытряхнул я одежду мою и сказал: так пусть вытряхнет Бог всякого человека, который не сдержит слова сего, из дома его и из имения его, и так да будет у него вытрясено и пусто! И сказало все собрание: аминь. И прославили Бога; и народ выполнил слово сие.

14 Еще: с того дня, как определен я был областеначальником их в земле Иудейской, от двадцатого года до тридцать второго года царя Артаксеркса, в продолжение двенадцати лет я и братья мои не ели хлеба областеначальнического.

15 А прежние областеначальники, которые были до меня, отягощали народ и брали с них хлеб и вино, кроме сорока сиклей серебра; даже и слуги их господствовали над народом. Я же не делал так по страху Божию.

16 При этом работы на стене сей я поддерживал; и полей мы не закупали, и все слуги мои собирались туда на работу.

17 Иудеев и начальствующих по сто пятидесяти человек бывало за столом у меня, кроме приходивших к нам из окрестных народов.

18 И вот что было приготовляемо на один день: один бык, шесть отборных овец и птицы приготовлялись у меня; и в десять дней издерживалось множество всякого вина. И при всем том, хлеба областеначальнического я не требовал, так как тяжелая служба лежала на народе сем.

19 Помяни, Боже мой, во благо мне все, что я сделал для народа сего!

Материал через страницу КОНТАКТЫ прислал Николай Степанович, г. Киев.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Неемия
Написал(а) Странник website, в 2012-07-20 12:26:06
Неемия 5 главаrn5:1,2 Хотя экстремальные условия обычно временные - выдержать их бывает не всем под силу. Первыми хор возмущений обычно начинают женщины. Потом возмущения легко перерастают в ропот. А массовый ропот и недовольство в экстремальных условиях – может утяжелить тяжесть самих экстремальных условий настолько, что и всё дело развалится в одну секунду. Это - с одной стороны. rnrnС другой – находятся и такие, которые даже экстрим способны использовать с немалой пользой для себя. И если о таких не заявить вслух через ропот - дело из-за таких умников быстрее разрушится, чем из-за самого тяжкого экстрима. rnrnОднако ропот ропоту - рознь. Тут уже бедным иудеям просто деваться некуда было, их же собственные собратья - их и поработили, пользуясь тяжелыми временами. Но лукавит тот, кто говорит, что ВСЕГДА и ВСЁ надо терпеть и только молча безропотно ждать вмешательства Бога, даже видя явные беззакония в среде народа Божьего. Лукавит: ПРОБЛЕМЫ ВСЕГДА надо стараться РЕШАТЬ, если это возможно. Причем - открыто и пред лицом НАЧАЛЬСТВА, с теми, кто СПОСОБЕН решать проблемы (как было в случае с Неемией), а не тихо и недовольно перешёптываясь друг с другом. rnrnНо РЕШАТЬ проблемы - не простой путь, потому немногие идут по нему. Или, если идут, то тогда, когда проблема доведена до крайности и хуже некуда. В этом случае нужда заставляет как-то действовать, хотя бы роптать вслух. А ведь до этого можно и не доводить ситуацию. rnrnРопот и выражение недовольства вслух с конкретно сформулированными претензиями – был единственный к тому времени способ у иудеев ОБНАРУЖИТЬ все проблемы, чтобы возможно было их решить. Кто хочет, чтобы проблемы были решены – тот озвучивает, как правило, СУТЬ проблем. Кто хочет просто «завести» коллектив для массового куража и бунта – тот озвучивает лишь своё недовольство в общем, лишь вбивая клин в ряды «строителей». rnrnТе иудеи, кто захотел РЕШЕНИЯ проблем, а не митинговать - сформулировал их очень чётко . Проблем было всего 4 вида:rnrn5:2-5 rn1) всё, надоело жить в экстриме, хотим нормальной человеческой жизни в семьях и на своей земле; rn2) мы уже обнищали совсем на этой стройке и голодаем; rn3) мы не в состоянии платить налоги царю, трудиться некогда из-за стройки, прибыли не имеем, приходится своё имущество закладывать для выплаты налогов; rn4) некоторые соверующие из знатнейших укрепились и пошли в гору в бизнесе во время стройки и стали приобретать себе в рабы своих же соверующих и их детей. А те вынуждены были продаваться из-за глубокого обнищания.rnrnПоскольку вся наша жизнь в условиях века сего – сплошной экстрим, такие же проблемы могут возникнуть и сегодня у всех строителей Божьего духовного нового миропорядка в собраниях (Церквах). rnrn5:6,7 Ради сохранения дела по строительству и для решения проблем - Неемия не проигнорировал ропот, не перекрыл ропотникам кислород, не предпринял ничего для того, чтобы тихонько «замять» шум ропота и разогнать «демонстрацию». Он выслушал проблемы, выделил из них главную и принялся решать ПРИ БОЛЬШОМ СОБРАНИИ. rnrnГлавной проблемой - оказались знатнейшие бизнесмены, эксплуатировавшие для своего бизнеса собратьев своих и детей их. Неемию это сильно рассердило: кому – война, а кто-то на ней «нагревать руки» очень ловко приспосабливается. И ПРИ ВСЕХ он разоблачил этих «горе-бизнесменов»rnrnПочему всенародно и без деликатности с конфиденциальностью? (знатнейшие всё же, можно было и помягче). Да потому, что ВСЕ знали об этом, ВСЕХ - эта проблема касалась, а не лично какого-то иудея и ещё двух-трех человек . ТАК решались дела, которые касались не чьих-то личных грехов, типа пьянства, воровства и т.д., а грехов, сделанных против ВСЕГО общества Израилева. Личные вопросы решались в Израиле по-другому.rnrnстрого выговорил знатнейшим…берёте лихву .rnЖеневская: Закон запрещал не только брать высокий процент с одалживаемых денег, но и вообще ростовщичество (Исх. 22,25-27; Лев. 25,36; Втор. 23,20).rnrn5:8 Неемия показал разницу в подходе: братья друг друга из рабства выкупить стремятся, а не продать в рабство и эксплуатировать. Это не любовь – ТАК обременять жизнь ближним своим. Виновникам и сказать на это было нечего: таки веский аргумент против их предприимчивости.rnrn5:9 Самое печальное в этой ситуации даже не то, что они так поступали. А вот что: что другие народы, глядя на то, как в обществе народа Иеговы относятся друг ко другу и поступают друг с другом - отвернутся и от их Бога, думая, что это Он так учит их поступать. Если они по закону Бога угнетают и обижают своих же – то зачем им служить ТАКОМУ Богу? И ТАК будет хулиться имя Иеговы в других народах на радость дьяволу, как написано в Римл.2:24. А это уже серьёзно.rnrn5:10-13 Неемия так же, как и эти братья, давал нуждающимся и серебро и хлеб, но у него даже ума не хватило делать это под «процентный кредит». rnrnВ общем, все умники были уличены и не только: им было сказано, КАК следует исправить плачевное положение дел. Нет смысла в обличении (в демонстрации грязного обличья), если при этом не сказать, как отмыться.rnrnДля пущего назидания Неемия ещё и наглядный пример привёл, вытряхнув одежды свои и показав, что ТАК же и Бог всех умников стряхнёт с удела Своего, если они не исправятся пред братьями своими и не простят им долга, образовавшегося по причине строительства в экстремальных условиях. rnrnВ общем, проблемы были озвучены и благодаря этому их оказалось ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ. Так что ропот в данном случае оказался очень полезной массовой процедурой. А всенародное обличение - возымело действие и проблемы ко всеобщему удовлетворению всех порешались положительно для всех: знатнейшие предприниматели покаялись во зле своём, а народу сделалось облегчение..rnrn5:14-19 Кто-то может сказать, что Неемия нескромно хвастает своими заслугами и напоминает фарисея, говоря так: посмотри на меня, Господи: «я не таков как остальные областеначальники, я лучше, я не взимал налог с народа для себя и слуги мои не господствовали над народом и т.д., и поил и кормил я бесплатно многих, и при этом – не прекращал строительства и тратился для него и т.д.» rnrnОднако труд Неемии с риском для жизни, бессонными ночами и изнурением в условиях экстрима - не сравнить с заслугами фарисеев по выплате десятины с мяты, которую собирали даже не они сами, а их собратья из \"амхааретс\". Весят слишком по-разному эти заслуги, а Неемии было чем гордиться - и на самом деле. rnrnНо и даже не в этом дело: если я, к примеру, докладываю начальству о проделанной работе и сообщаю, что я не вор и что я не крал (я знаю ТОЧНО, что я не крал) - это ведь не означает, что я хвастаю, я просто констатирую факт и только. Ну а тот человек, кому я, к примеру, не нравлюсь - непременно припишет мне нечистые мотивы. rnrnА ещё, оказывается, не зазорно просить Бога о том, чтобы Он вспомнил наши добрые дела, если возникнет необходимость в такой просьбе, вот только они (добрые дела), конечно, прежде быть должны. А Бог Сам решит, кого слушать, кого - нет, чьи просьбы и когда исполнять или нет. Неемию Бог слушал и благоволил к нему.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл