Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow Сказка о санатории.

Сказка о санатории.

19.11.2009

Фото

Комната, где жила Даша, находилась возле поста ночной няни, однако каждую ночь мальчишки старше двенадцати лет свободно заходили в её спальню и били её там, говоря «пришла твоя смерть!». Каждую ночь в Дашину ОДИНОЧНУЮ КАМЕРУ заходили старшие дети и издевались над ней! Где же была нянька? Разумеется, никто и ничего «не видел».

Подростки запирались с ребёнком в раздевалке, орали на неё, что она конченая, били, кричали, что у неё мама умерла и она навсегда останется здесь. И многое другое из арсенала застенков гестапо.

 

Жила была девочка Даша. С самого раннего детства она была необычным ребёнком. Чуть умнее сверстников, чуть более активная. Как и все дети, со своими недостатками. Врачи, как им и положено, наблюдали Дашу, ставили свои диагнозы о простудах, лечили. Пока не пришло время Даше пойти в детский сад.

Даша, как ярко выраженный лидер, тут же начала входить в коллектив. Разумеется, как это бывает у всех детей, не обошлось без трений. Интересное наблюдение – почему-то воспитатели считали виноватой одну лишь Дашу. Может быть, из-за её патологической честности. Но нам, её родителям было «рекомендовано» забрать Дашу. Когда же мы не сделали этого, начался тихий террор. Ребёнка привязывали на прогулке к лавочке, потому, что воспитателю лень было следить за гиперактивным ребёнком. Неизвестно ещё что делали с Дашей в садике, но вскоре она стала заикаться. Пришлось её забрать из садика. Специалисты, выслушав данную историю, посочувствовали и предложили, учитывая гиперактивность и социальную дезадаптацию, поискать способы социализировать её. Разумеется, большинство детей гиперактивны и уж конечно, ребёнок обязательно будет неприспособлен к социуму, если его не допускают к общению со сверстниками. Со сверстниками Даше не везло. И всё по причине того, что в её четыре-пять лет, когда происходит социализация ребёнка, Даша практически не получала так необходимого ей общения. Мы пытались помочь ей в этом, но пропасть между Дашей и её сверстниками, возникшая ещё в садике, усугублялась ещё и слишком разными интересами.

Двора у дома, где проживает Даша, практически нет. Один базар. Да, самый настоящий базар. С лотками, торгующими овощами и фруктами, рядом ютятся раскладушки с секонд-хендом. В общем, всем, чем «облагодетельствовала»  своих граждан безалаберная власть. Разумеется, здесь Даше ждать социальной адаптации, как явления жизненно необходимого для любого ребёнка, не придётся. Правда, рядом был парк, где можно было погулять. Но чего стоят мимолётные знакомства с детьми.

Даше исполнилось пять лет. По увлечениям и интеллекту, в некоторых случаях, она превосходила не только сверстников, но и школьников. Поэтому сверстники её не понимали, а старшие стеснялись дружить. Нам предложили подготовить Дашу к первому классу. Настойчиво рекомендовали отдать ребёнка в школу с шести лет. Для адаптации Дашу определили в 48 садик. Причём в группу ЗПР (задержка психического развития). Группа состояла, в основном, из неполноценных детей, были даже дауны. Даша, со свойственным только ей чувством юмора, начала копировать этих детей. Водила их строем во время тихого часа на экскурсии в соседнюю группу. Подначила даже на массовую уборку помещений. Причём, полы мыли новыми полотенцами. Были в группе мальчишки, на порядок старше и сильнее её. Даша им исправно давала сдачи, за что получила клеймо агрессивного и социально опасного ребёнка. В один прекрасный день мы заметили синяки на её руке. Выяснилось, что воспитатель, презрев свои обязанности, спровоцировала «тёмную» для Даши. Она держала Дашу, а воспитанники подходили по очереди и больно щипали её за руку. Некоторые, потом, как выяснилось, даже били исподтишка. Впоследствии один из таких воспитанников был исключён даже их интерната для слабоумных за жестокое поведение и избиение детей. Нам было предложено забрать Дашу, как неугодный элемент, не подчиняющимся правилам.

Мы забрали Дашу и начали подготовку её к школе. Нам порекомендовали не садить Дашу в класс, а написать заявление на индивидуальное обучение. Мы старательно нейтрализовали любое проявление агрессивности и постепенно Даша превратилась в очень добродушного человека. Немного избалованная, как единственный ребёнок в семье. Но неспособная на насилие, как способ жизни.

Мы, как родители, а вместе с нами и специалисты гороно, затаив дыхание, ждали некоего чуда, когда Даша пойдёт в первый класс. Глубина Дашиных знаний могла бы сослужить ей хорошую службу в школе, если бы не её неумение сосуществовать с коллективом. Кроме того, как человек, обладающий высоким интеллектом и всё своё время постоянно общающийся со взрослыми людьми, Даша не проявляла ни малейшего уважения к преподавателям.

Поэтому, на основании решения медико-педагогической комиссии, Даша была определена на индивидуальное обучение.

Конечно, оспаривать выводы медико-педагогической комиссии никто не будет. Тем более, что там люди не с улицы. По многим факторам, Даша, как гиперактивный ребёнок, и должна была учиться индивидуально. И вот уже третий год множество взрослых людей, педагоги, психологи и другие специалисты бьются над проблемой. Как помочь Даше приспособиться к социуму. Может быть, она и одарённая, и талантливая, но как бы нам хотелось чтобы всего этого было поменьше. Хотелось бы просто обычного ребёнка. Таким, как Даша, в будущем могут быть отрыты такие горизонты, о которых мы и не мечтаем. Только нам от этого не легче. Не легче преподавателям, для которых час занятий с Дашей становится испытанием на прочность. Даша, разумеется, посещала мероприятия в классе. Аж один раз в год. На новогодние праздники ходила с классом на городскую ёлку. Ну, ещё и на Первое сентября. При таких условиях социальная дезадаптация Даши усугублялась с каждым днём. Стоит сказать несколько слов в пользу врачей и руководителей всевозможных заведений, куда мы обращались за помощью в адаптации. Они старались. Только вот исполнители всегда попадались нерадивые и ленивые. Они попросту отказывались от Даши, прямо говоря – я не знаю, что с ней делать.

Мы старались помочь дочери плотно работали с психологами. И только одна из них, Полина Николаевна Терехова, сумела найти подход к Даше. Ей удалось то, чего не удавалось сделать никому из её коллег. Полина Николаевна сумела перенаправить гиперактивность Даши в творческое русло. Агрессия полностью исчезла. Все, кто с ней занимался, старательно воспитывали в Даше доброту и сочувствие к окружающим. Но без общения со сверстниками адаптация девочки к социуму – недостижимая цель. Поэтому, по совету врачей, для улучшения социальной адаптации Даши, было решено отправить её в санаторий.

 

Запорожский психо-неврологический санаторий.

Даша от этого была в восторге и целый месяц мечтала о друзьях и занятиях с детьми в классе.

Мы собирались долго и тщательно. Неоднократно вызванивали санаторий, чтобы уточнить список необходимых вещей. Список того, что надо было сдать, был весьма велик, но это нас не удивляло. Настораживал только тот факт, что слишком уж нас уговаривали приезжать. И это, если учесть, что путёвка бесплатная.

В день приезда мы встали ещё ночью. Первым автобусом из Мелитополя мы добрались до Запорожья рано утром. В приёмном покое было уже три человека, в смысле трое мальчиков с родителями. Так, что мы были четвёртыми. Процедура приёмки напоминала советскую систему в детском приёмнике-распределителе. Унизительный осмотр, дополнительный соскоб, хотя на руках у нас были справки двухдневной давности. Потом у Даши «нашли» вшей. Довели ребёнка до истерики. Вчетвером ковырялись в голове, смотрели под микроскопом. Наконец, догадались, что это не вши, а блёстки с ногтей, и допустили ребёнка в «святая святых» - пребыванию в санатории.

Мы не могли в суматохе даже пообщаться с персоналом. Все было по принципу «быстрей, а то начнётся…»  Этому явлению, на первый взгляд, можно было найти объяснение (но впоследствии выяснилось, что это давно налаженная практика). Поэтому мы попрощались с Дашей и поехали домой. Дело было в четверг. Сумки, кстати, как и игрушки Даше запретили брать с собой. Хотя впоследствии мы видели, когда приезжали, детей с игрушками.

Прошло три дня. Мы позвонили вечером, чтобы поговорить с ней. Услышанное нас немного обескуражило. Когда мы приехали на следующий день, Даша ещё немного рассказала, отчего у нас возник ряд вопросов. Первый из них мы задали сразу. По какой причине Даша жила одна в комнате с шестью койками? (кстати, всё время пребывания в санатории). Когда мы задали этот вопрос врачу, то услышали, что «набор продолжается и через неделю к Даше обязательно кого-нибудь подселят». В течение двух недель Дашиного пребывания в санатории этого не произошло.

Комната, где жила Даша, находилась возле поста ночной няни, однако каждую ночь  мальчишки старше двенадцати лет свободно заходили в её спальню и били её там, говоря «пришла твоя смерть!». Каждую ночь в Дашину ОДИНОЧНУЮ КАМЕРУ заходили старшие дети и издевались над ней! Где же была нянька? Разумеется, никто и ничего «не видел».

Стоит упомянуть о том вопиющем факте, что взрослая девочка тринадцати лет, в первый вечер вывела Дашу в коридор в одних трусах и сказала: «Ось вона!». В коридоре стояли все мальчишки санатория и смеялись. Кто воспитывает таких циничных детей? Или та девочка, что показывала подросткам беззащитного ребёнка, уже сейчас планирует заняться сутенёрством. И не факт, что там, где она проживает, она не занимается этим. Иначе откуда такой опыт…

Ещё более вопиющим является тот факт, когда один из воспитанников санатория, с явно выраженными признаками дебилизма, причём в возрасте порядка четырнадцати лет, постоянно избивал нашу дочь. Кроме того, в туалете (кстати, общем для всех и без задвижек) он подглядывал за девочками, держась при этом за свой половой орган. И ни один взрослый не подошёл, хотя Даша кричала, а туалет находится напротив ординаторской. Но это уже вопрос к руководству санатория и правоохранительным органам, в чьей компетенции, вероятно, вскоре будет дело об изнасилованиях детей в данном учреждении. Где в это время были воспитатели и почему они допустили такие вещи, непонятно. Непонятно также, почему подростки с таким антисоциальным поведением не закрыты в соответствующих специализированных заведениях. Ведь, если они способны на такое, то недолго ждать чего-то покруче.

Интересен также тот факт, что ранее нам чётко дали понять что драки в этом санатории табу и Дашу выгонят в первый же день. В реальности же никому до насилия в санатории, по видимому, нет дела. Или эти предупреждения о недопустимости насилия, которыми нас пичкали более пяти лет, интернатских детей не касаются?

В санатории есть и своеобразная школа. Но сидят там дети 1-3-5-7 классов. О каком обучении может идти речь, когда великовозрастные дебилы, способные на всё, постоянно третируют маленьких. Дашу, в частности, мальчики старше 12 лет постоянно били по голове прямо на уроках. Может быть, подобное проявление подростковой агрессивности, как нам пытались внушить, нормально для этого возраста, но если великовозрастный бугай стукнет сверстника, тот попросту даст сдачи. Но если он же двинет маленькую девочку, может и покалечить. Мы знаем, что обычно в подобных заведениях детей хотя бы не перемешивают и маленьких максимально ограждают от старших. И, тем более, мальчиков от девочек. Наверное, это новая система образования, о которой мы ещё не знаем…   Когда же мы спросили дочь почему не давала сдачи она сказала: « Им же больно они же просто дети». Мы так и не смогли уговорить её драться. Видимо её прежнее поведение было нормальным. Это мы в угоду неизвестно кому изувечили ребёнка сделали неспособной к самозащите.

Ещё один факт подросткового «гуманизма»: Подростки запирались с ребёнком в раздевалке, орали на неё, что она конченая, били, кричали, что у неё мама умерла и она навсегда останется здесь. И многое другое из арсенала застенков гестапо. Разумеется, подобное обращение со стороны малолетних подонков никак не способствовало психическому здоровью Даши. То ли эти явления в санатории являются новейшей педагогической системой адаптации, то ли… дальше мысль останавливается.

Может быть, персонал санатория был не в курсе происходящего, но это вряд ли. Важен тот факт, что подобные явления тщательно скрываются от родителей и начальства. А сами воспитатели, во время дежурств, когда отсутствуют врачи, занимаются чем угодно, только не детьми. Видать, сильно занятые люди. Во время нашего приезда мы провели, насколько можно было без грубости и рукоприкладства, разъяснительную работу среди подростков. Хотя очень хотелось дать некоторым по шее. Останавливала мысль, мол, какое мы имеем право? А эти неадекватные подростки имеют право бить и унижать тех, кто заведомо слабее их? Или им закон не писан? Наверное, так и есть. Ведь воспитатели попросту зачастую не вмешиваются.

Оказалось воспитатели не имеют права наказывать хулиганов, да и убегают они потом, а милиция их не ищет.

Когда мы во второй раз приехали в санаторий, первое, чем занялись, поисками медсестры. В течение трёх дней Даша жаловалась на боли в горле. Что нянечка, равно как и воспитатели, исправно игнорировали. Когда же, по нашему настоянию в телефонном разговоре, Даша стала надоедать ночной няне с жалобами на горло, то та лишь сказала: «А шо я могу сделать?» По приезду, когда мы увидели Дашино горло, то ужаснулись. По всему горлу появились гнойные пузырьки. Только после настойчивого разговора с медсестрой мы услышали от неё обещание, что завтра она этим займётся. К счастью, мы снабдили Дашу соответствующими леденцами рассасывающего действия и наказали ей беречься. На этом она и выскочила. Медсестра же так и не собралась осмотреть Дашу и оказать ей хотя бы какую-то медицинскую помощь. Наверное, в санатории нужно находиться при смерти, чтобы на тебя обратили внимание.

Кражи в санатории обычное дело. Крадут сами дети. Причём, всё и вся. При молчаливом поощрении воспитателей. У Даши воровали канцелярию и всевозможные мелочи постоянно. Воспитатели даже не разбирались, кто и что украл, хотя Даша показывала пальцем на того, у кого видела свои вещи.

Есть в санатории комната, ключи от которой хранятся только у воспитателей. В этой комнате хранятся передачи от родителей. И, когда ребёнок хочет, в разрешённое для этого время, ему открывают комнату и при непрерывном наблюдении воспитателя он роется только в своей передаче, которая лежит в отдельном пакете. Передача обычно состоит из конфет и печенья. В санатории более пятидесяти детей, передач, как мы подсчитали, было всего четырнадцать.

Так вот, из Дашиной передачи, неизвестно как пропал почти килограмм недешёвого печенья. Когда Даша, плача, спросила воспитателя, где её печенье, та лишь развела руками, мол, откуда я знаю. Мистика прямо. Если в санатории завёлся полтергейст, так бы и сказали. Если это дети украли, почему не разобрались. В общем, на вопрос о воровстве мы не получили даже намёка на ответ. Только разводили руками и прятали глаза. И ещё один примечательный факт. В первый день, в суматохе, мы забыли забрать у Даши три упаковки любимых жвачек. Даша по телефону сказала, что жвачки забрала воспитатель и завернула в бумажку, сказав, что отдаст, когда Даша поедет домой. Когда мы приехали и захотели поговорить с этой воспитательницей, её не оказалось на месте, хотя с утра она была в санатории. Мы приняли это за простое совпадение. Во второй наш приезд произошло то же самое. И мы так и не смогли поговорить с воспитателем на эту тему. Когда же мы поставили вопрос ребром перед руководством санатория, нам была рассказана легенда, опять же, при отсутствии данного воспитателя, о том, что жвачки были выброшены в мусорное ведро. Привели даже «свидетелей», которые видели эти злополучные жвачки в ведре.

Дело даже не в жвачках. Просто интересно, зачем столько суматохи из-за этого. Может быть, они что-то хотели скрыть? Если это факт присвоения воспитателем и без того скудного имущества ребёнка, то зачем? Столь мелко и низко для взрослого человека. Если воспитатели настолько бедны (или циничны) чтобы забрать сладости (пусть и запрещённые) у ребёнка, а потом, как нашкодивший подросток, бегать от родителей этого ребёнка, то … Ничего в голову не приходит.

Факты избиения Даши всячески отрицались работниками санатория. Когда же мы настояли на разбирательстве и нашли доказательства, то, вслед за воспитанниками, воспитатели хором стали утверждать, что Даша сама виновата в том, что её бьют. Мол, сама провоцирует. Выходит, все в санатории знали об избиениях. Кроме, видимо, врачей. Ведь избиения и издевательства происходили именно тогда, когда врачей рядом не было.

Тем более возмутительно то, что когда Даша, как мы ей советовали, обратилась за помощью к воспитателю, чтобы та защитила её от насилия со стороны подростков, та, по своему обыкновению, ничего не сделала. А когда Даша стала настаивать, сказала: «Отстань от меня! До чего ты мне надоела!»

По поводу антисанитарии – отдельный разговор. Особенно, если учесть, что во время карантина по гриппу мы не увидели в санатории ни одной маски. А средства личной гигиены (мыло, мочалка и даже зубная паста) были общие. Но с этим пусть разбираются соответствующие службы. Нам же интересно, почему воспитатели не предприняли никаких действий, чтобы прекратить беспредел в санатории со стороны распоясавшихся подростков. Наиболее красноречиво об этом свидетельствует последний наш звонок Даше в санаторий. За два дня до этого мы были готовы забрать её оттуда, но Даша упросила оставить её, потому, что она будет скучать по занятиям в классе и у неё появились подружки. Единственное, чего она боялась, это избиений со стороны взрослых мальчишек. Мы убедили её в том, что больше этого не повторится и, как выяснилось впоследствии, обманули. Но мы получили со стороны работников санатория клятвенное обещание разобраться с драчунами. Когда мы уезжали, то сказали Даше, если она скажет, что не хочет быть в санатории, то мы тотчас её заберём.

Во время последнего звонка Даша плакала и просила её забрать. Выяснилось, что в тот же вечер, когда мы уехали, мальчишки заперли её в раздевалке и били головой об шкафчики. И это при том, что по замыслу, раздевалка должна быть всё время заперта.Ночью снова били, на этот раз тапком. Кроме того, один мальчик, десяти лет несколько раз бил Дашу кулаком в низ живота. Боли в животе Даша ощущает до сих пор. На наш вопрос, жаловалась ли она воспитателям на мальчишек, Даша ответила: А зачем? Это же бесполезно!

Так мы «воспитываем» наших детей. Одних приучаем к безнаказанности, других – молчать, когда их бьют впятером одного. Хорошее у нас общество…

Когда мы выписывались, завуч говорила, что искренне пыталась помочь Даше. И даже привела одного из Дашиных обидчиков нам поругать. Того, что бил Дашу в живот. Мы поругали, но, по видимому, это был горох об стенку.

Вскоре «совершенно случайно» пришёл отец этого ребёнка, хотя был разгар рабочего дня. Ему сказали, что Дашу забирают из-за того, что его сын бил её в живот. Он обещал дать ему по шее, а через 15 минут мы увидели его с сынком в гастрономе, где они покупали сладости.

Мы верим в желание со стороны руководства санатория помочь таким детям, как Даша.

Вот только не повезло им с нерадивым и ленивым персоналом, который, судя по всему, работает только на показуху, и только в присутствии начальства. Нам кажется, что Макаренко, равно, как и другие великие деятели педагогики, не стал бы долго терпеть подобные явления. Разумеется, мы осознаём, что возглавляют наше образование не макаренки. Но, в конце концов, положение обязывает, господа!

Даше очень хотелось быть в санатории. Тем более, что адаптация её проходила успешно. И, если бы не порядки, царящие в ночное время в санатории, наш ребёнок сумел бы приспособиться к социуму. К сожалению, пока в санатории благоденствуют именно те дети, которые в будущем не будут способны ни на что.

Но мы искренне верим в то ,что происшедшее с нами перестанет происходить . Не должны в нашем обществе благоденствовать дегенераты и покрывающие их лентяи. В конце концов, они же живут за наш счёт!

Если кто-нибудь знает заведение, подобное санаторию, но где умеют следить за детьми и уделять им должное внимание, сообщите, пожалуйста нам.

Панов Эдуард Владимирович г. Мелитополь для Трибуны Народа.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) родители Даши, в 2009-11-19 09:24:30
Мы, как родители Даши, ручаемся за каждое написанное здесь слово. И. Если здесь есть несоответствия действительности, то только то, что мы СЛИШКОМ многое убрали, чтобы, не дай Бог, кого не обидеть. Но имеющий глаза, да увидит... Ведь должна же быть справедливость на свете! Мы очень надеемся хотя бы на то, что родители перестанут отправлять своих детей в подобные концлагеря. И не будут терпеть, если их ребёнка обидят.  
Cемья Пановых.
А потом что будет?
Написал(а) 123, в 2009-11-25 01:13:11
Такое отношение к ребенку преступно и недопустимо! За такие вещи нужно судить! Но ведь там тоже \"гиперактивные\" дети... Вполне понятна озабоченность родителей и восхищение только СВОИМ ребенком. То, что ребенок мягко говоря, неадекватен и \"достает\" всех и вся можно объяснить как его \"гениальностью\", так и его \"Асоциальностью\" - все зависит от места сидения. Но давайте все общество будем перестраивать под Дашу - именно єтого желают родители. В среде неадекватных детей Даше плохо. А в среде \"адекватных\" кому плохо? Но ведь у \"адекватных\" детей тоже есть родители... Как быть с ними? Давайте всех всех их вместе с учителями, врачами, воспитателями и пр. отправим в псишку. А Даша с подобными себе останется на воле... Но этого мало, нужно и в такой среде дать Даше привилегии! Даже если этого не делать, Даша вырастет и будет продолжать \"гиперактивничать\" и подавлять вокруг себя... Еще раз говорю, родителей понять можно - проблемный ребенок обычно вызывает гораздо больший прилив чувств, восхищения в гениальности, чем \"адекватный\". Может хватит отклонения выдавать за гениальность? Будет меньше озабоченных Моисеевых, Лолит, разных маньяков, педофилов... Может есть смысл, хоть это и непопулярно, говорить и о врожденных проблемах и о возможных проблемах в воспитании в семье... В письме родителей четко просматривается стереотип пренебрежения всем \"советским\"... Это говорит о многом. Надо, чтобы они поняли, что т.н. демократия, это именно то, что они описали... Будь у них больше денег, есть ли гарантия, что это чадо безнаказанно не давило джипами бы на улицах пешеходов... Или не охотилось бы на людей... Ведь \"гиперактивность\" и агрессивность имеют место... А может все еще впереди... Простите за цинизм и некоторую гиперболизацию, я это сделала исключительно для того, чтобы была освещена и другая точка зрения.
Нашим детям виднее...
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-26 02:44:43
«Он совершал великие дела! Ужасные, но великие» Дж.Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»rn«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!» капитан Врунгельrn«Если бы он знал, как трудно быть гениальным композитором, он бы стал поваром. Но зато каким!» Сальери о МоцартеrnrnУважаемая \"специалист\" всем своим комментарием доказала нам собственную безграмотность, как врача-психиатра(или педагога, если будет угодно). Неужели нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять её явную симпатию к данному санаторию... Да и обвинения в сторону Даши совершенно беспочвенны. Следует заметить, что Даша НИКОГДА не применяет насилие, и уж, тем более, в отношении других детей. Скорее, наоборот. Интересное замечание по поводу лидерства. Вообще-то существует огромная заинтересованность общества именно в добрых лидерах. То же, что мы сейчас имеем на вершине власти – следствие именно совкового воспитания. Они(наши политики) как были талантливыми, так ими и остались. Только их озлобленность от полученных в детстве психологических травм оборачивается сейчас в то, что мы видим. Они даже и не виноваты в том, что происходит. Виноваты «специалисты» не сумевшие взрастить и воспитать их врождённую доброту. А в отношении Даши и ей подобных – мы именно сейчас растим своих будущих лидеров. Неужели мы так ничему и не научились? Демократия же, в первую очередь ответственность человека за собственные поступки. А не воспитание в подрастающем поколении безнаказанности. rnМы и не отказываемся от собственных проблем. Но наше письмо - всего лишь попытка предостеречь остальных родителей от подобных \"специалистов\". rnВообще-то, противно, когда на тебя с подобным \"советским\" воем выливают дерьмо вёдрами. НО, смею заметить, сейчас НЕ СОВДЕПИЯ! И никогда больше не будет! Не надейтесь... rnПо поводу потенциальной опасности Даши и попыток переложить с больной головы на здоровую - Что ж, и это мы слышали от тех преподавателей, которые не хотели напрягаться на педагогическом поприще. И, если Вы в курсе дела и хотя бы внимательно прочитали статью, то заметили бы, что масса умных людей, и врачей, и педагогов, приложили невероятные усилия, чтобы социализировать Дашу в обществе. И нам это почти удалось. С НОРМАЛЬНЫМИ детьми она вполне даже общается. Даже в санатории Даша находила себе друзей среди сверстников. Прошу заметить - среди сверстников. Но если сексуально озабоченному подростку лет этак 14 дать возможность повластвовать при полном безразличии воспитателей, над девочками младше его… Нетрудно догадаться, чем это может закончиться. А именно так и обстоит дело в этом случае.rnВероятно, некоторые, по причине собственной узколобости, не в состоянии заметить очевидное. А именно- ДАША В САНАТОРИИ НИКОГО НЕ БИЛА, БИЛИ ЕЁ!!! Но этого, конечно, по советской привычке не заметили… Били, кстати, не только Дашу. Но только она об этом не молчала. Конечно, все дети дерутся… Но как это можно применить к ситуации, когда впятером, мальчишки от 9 до 14 лет, унижают и избивают восьмилетнюю девочку? Без комментариев…rnКонечно, когда работаешь, не думая, как то проще. Тем более, есть и прецеденты. Не так давно в одной из больниц Украины врач «долечила» ребёнка до смерти. При этом она оправдывается какими-то «протоколами». Как всегда крайних нет. Когда-то лекаря у которого умирал пациент, закапывали вместе с мертвецом… И никто про протоколы не слышал. Может, кто и учился на врача или педагога, но СЕЙЧАС принято считать, что представители именно этих профессий должны быть элитой и душой нашего общества.rnЕщё хочется спросить Вас, как специалиста, как объяснить \"адекватность\" школьников в обычной средней школе, когда они, чтобы \"принять\" новенького в свой коллектив, заставляют его съесть булочку, на которую предварительно помочились. Причём, это у них постоянная практика. Поверьте, это вполне достоверный случай, рассказанный нам знакомыми. К сожалению, не единственный. Это, наверное, нормальные и адекватные дети. Дети, которые на переменках в школе курят травку, а по вечерам грабят прохожих. Слов нет, это нормальные дети. Разумеется, можно сразу же услышать условный рефлекс в виде воющих слов: «А что мы можем… Время такое… Финансирования не хватает… Специалистов мало…» Ну и, разумеется, как вершина бюрократическо-рефлекторного развития: «Сами виноваты, родители! Избаловали детей… Не воспитывают…» В таком случае, хочется спросить, как человеку, на налоги которого вы получаете заработную плату: А на кой чёрт вы тогда вообще нужны?!!rnНас, таких, как Даша, сейчас очень много. И родители, и их дети. Вы даже представить себе не можете, как много. И мы не считаем себя особенными... Это вы и вам подобные, духовно недоразвитые люди, еще с 1917 года пытались уничтожить будущее своими первобытными инстинктами! Потом ещё в небезызвестном 1933-м... rnСейчас 2009 год от рождества Христова, которого вы, кстати, тоже недолюбливаете. Может, боитесь чего-то?rnНо, мы уверены, времена изменились. Таких, как Даша, как Вы выражаетесь гиперактивных, всё больше, а таких, извините, как Вы со своими подопечными, всё меньше. И не нужно путать грешное с праведным. Ведь, как выразилась Энн Тэпп, именно благодаря вашей, совковой, системе, гиперактивные дети ломаются и становятся, если верить Вашим словам, преступниками и т.д. И, если сейчас не постараться им помочь стать добрее, то потом, когда они будут распоряжаться нашей жизнью, наши дети примут именно то решение, которому их научили…rnНас уже десятки тысяч только по Украине и мы знаем, что такое наши дети. А Вы не знаете. НЕ поймёте... К счастью, подобные Даше люди уже занимают положенное им по интеллекту место. Остальные же – уйдут в прошлое, если не научатся жить в новых условиях.rnИ мы приложим все усилия, чтобы наши дети, будущее нашей страны, не были сломлены теми кто завидует их интеллекту и доброте.rnp.s. Неужели уважаемые «работники метлы» надеются, что нам будет непонятно, что этот комментарий не более, чем подначка с попыткой вызвать на конфликт? Что же, они своего добились! Нам придётся изменить свою задачу в данном случае и действовать по доступным нам каналам. Пока мы только предостерегали родителей. Сейчас же с радостью сообщаем Вам, что данным вопросом заинтересовались некоторые международные организации по защите прав детей.
Написал(а) Нестор, в 2009-11-26 03:12:01
Она или плохо читала, или действительно неравнодушна к указанному заведению
Это наследственно?
Написал(а) 123, в 2009-11-26 13:13:17
Теперь становится яснее... Кого там нам в лидеры приготовили? Кто? Вы в своем вообще уме господа если такое пишите? Может вам лучше свалить в Америку? Там народ пока в восторге от разного рода отклонений... Если кого обидела - извините, это всего лишь ИМХО, ведь я абсолютно не владею никакой информацией (объективно). А то, что и как изложено в тексте и комментариях, навевает на грустные размышления... Вы спросите нормальных детей - хотят ли они таких лидеров?
Откуда такая (книжная) ненависть к совет
Написал(а) 123, в 2009-11-26 13:34:03
Те извращения и проблемы в лечебных заведениях, когда врачи стали опасным элементом общества, имея абсолютную власть над жизнью человека и не несут НИКАКОЙ ответственности за результаты своей деятельности и есть результат т.н. демократизации. Родители Даши вероятно очень молоды, если позволяют себе рассуждать о том, о чем представление составили из продажных СМИ и заангажированных поборников демократии. А я жила достаточное время и в США и в Канаде и в Австрии... И есть с чем сравнивать. Да в Союзе было плохо, мерзко и неуютно. Но там не было такого беспредела и управляемого хаоса. И за то, что случилось с Дашей, кого-то точно посадили бы. А может быть и с Даше було бы лучше... Раньше такой детской жестокости не было, она к нам пришла не так давно. Судя по тому в какой санаторий вас отправили, у вас нет достаточных средств... А без средств в странах т.н. демократии с вами обойдутся намного жестче... Если конечно, не будет составлен договор с соответствующими структурами, рекламирующими \"демократию\". Я говорю с вами жестко потому, что перенесла самое тяжелое, что может постичь родителей. Не делайте из себя и своей Даши непризнанных гениев... А с уродами в халатах, во власти, да и везде бороться надо. Важно не стать самим такими... Искренне желаю Даше выздороветь и стать счастливой не по американски, а по человечески. (по пути к американской мечте очень многих принято затаптывать...). Я понимаю, что свой ребенок лучше всех всегда, но меру тоже надо знать, как и пределы способностей и возможностей. Удачи!
А мне нравится этот разговор! По крайней
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-26 15:34:02
Да уж, разговорчик. Хорошо, хоть разумных здесь вдвое больше. Но, в принципе, согласен с Нестор. А в Америку, господа, не надейтесь... Не собираемся. И в санаторий не из-за бедности поехали. Вы уж поверьте. Если уж разговор зашёл о непризнанных гениях, то осмелюсь перевести это так: Закройте рот, господа умники! Ну и что же тута такого, что у вас iq от 200, ну и что, если кто-нибудь из таких людей, не болеющих, кстати, жаждой власти, создаст вакцину от рака или ещё что похлеще. Ну и что! Всё равно это неправильно! Ах, они ещё и ерепенятся? На костёр их!!! Господа, ой, прошу прощения, товарищи! Ваши идеологические предки на заре времён распяли уже некоего Иисуса, а в средевековье сожгли десять миллионов людей. И всё потому, что они были не такими. Поэтому не буду зря тратить время, пойду В СТРАШНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ СУМАСШЕДШЕГО УЧЁНОГО сделаю себе чай и буду в зловещей темноте разрабатывать планы завоевания мира! А способы урезонить нас в стиле Пионерской зорьки оставьте себе...
Кстати!
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-26 15:36:53
А давайте ещё поспорим. Вы пообливаете нас грязью, а мы, в процессе оздоровительного приёма грязевых ванн, неплохо развлечёмся... Всех приглашаем на вечеринку!!!
Молодец, Эдгар!
Написал(а) gorn, в 2009-11-26 15:41:29
Так их! Полностью поддерживаю твою точку зрения. Только, по моему, не стоило ТАК откровенно издеваться над пенсионеркой. Тоньше надо, тоньше.
Гениальность...
Написал(а) 123, в 2009-11-27 10:47:56
Вы больны, причем серьезно... Почитайте изложенный бред. Хотя вы не поймете, ежели написали. Мне теперь искренне жаль Дашеньку и возможно, я понимаю истоки ее проблем. Это вас нужно изолировать от общества, как социально опасных... Кстати о гениальности, лидерстве, стремлении к власти, пр. характерных состояниях личности... Ведь это именно вы педалируете на эти понятия (почитайте тот бред который несете). И очень попахиват политикой с сетевым маркетингом... Наверно уважаете Саака... Явный маниакальнй синдром. Только не могу понять направленность, а реактивным называть неловко... Дура, я что ввязалась в эту бессмысленную возню. Вы агрессивны и не воспитаны не меньше тех уродов, которые обижают Дашу. Ярлычки вешаете, переходите на личность. На себя не пробовали, ПРОСВЕТЛЕННЫЕ? Просто хотела помочь понять кое что, чтобы не пережить то, что пережила я. Не получилось... Значит, переживете ЭТО сами...
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-28 00:03:05
Всё верно... Сначала сравнить ребёнка с Борей Моисеевым, потом тонко намекнуть родителям на их финансовую несостоятельность,облить вёдрами грязи, а потом играть роль пострадавшей стороны. Но вы себя разоблачили. Я о профессии ПСИХИАТРА. Как же вы, наверное, жалеете, что в уголовном кодексе появилась статья о ответственности медицинских работников за незаконное помещение человека в больницу. А то при Вашем обожаемом Союзе нас бы давно, по указке психиатра определили куда-нибудь. Ведь определяли вы в подобные заведения писателей, философов и просто хороших людей. За то, что они сказали правду и думали не так, как ВЫ, ваше преосвященство! Мы то, по крайней мере, не боимся назвать свои имена. А вот это и есть та демократия, которую вы так не любите! Судя по тону Ваших сообщений, вы очень жалеете о том, что сделать с нами ничего не можете. И это наша с вами демократия в действии! Свобода слова и неприкосновенность личности. Кстати, уважаемая 123, если Вас так зовут на самом деле! Может и Вы, наконец осмелитесь назвать людям своё имя? А может быть у вас хватит такта встретиться с нами(такими нищими, молодыми, недалёкими, да, ещё и сумасшедшими, если судить по Вашим словам). Но встретиться в присутствии представителя данной газеты. Вот и скажете, всё, что думаете. Или Ваша смелость велика, пока Ваше имя никто не знает? Если не пожелаете пообщаться по причине \"обиженности\", по крайней мере докажите, что говорили правду - имейте смелость назвать людям своё имя.
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-28 09:55:57
А в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя!
Бессмыслица
Написал(а) 123, в 2009-11-28 14:11:31
Хотела вам помочь от души... Зачем мне с вами встречаться? У меня нет проблем - они есть у вас. Но вы ничего не воспринимаете, отличное от вашей гениальности. Поэтому разговора у нас не вышло даже здесь... Уж лучше ИДИТЕ К СЕБЕ В ЛАБОРАТОРИЮ СУМАСШЕДШЕГО УЧЕНОГО И ПРОДОЛЖАЙТЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ ПЛАНЫ ПО ЗАВОЕВАНИЮ МИРА (с ваших слов). Не забывайте про групповой просмотр мультфильмов типа СЕМЕЙКИ СИМПСОНОВ... А жизнь все поставит на свои места. Простите, если в чем ошиблась. Начатое общение считаю ошибочным и бессмысленным.
Написал(а) А это уже диагноз..., в 2009-11-28 23:17:44
Отсутствие чувства юмора и невосприятие иронии - уже признак вирусной шизофрении... Действительно, встречаться с \"Раз, два, три, калина...\" опасно, как бы не заразиться. А в общем, моё мнение - ТРУСЛО !!!
Находите Юмор в человеческом горе?
Написал(а) 123, в 2009-11-29 02:27:58
??? Что в дурке комп поставили с Инетом? Слов нету больше... А может это политтехнология перед выборами, чтобы привлечь (отвлечь) внимание от преступлений дебилов-оранжоидов??? Тогда все сходится, но это не со мной... Все.
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-29 14:09:00
Мне кажется, что к политике это отношения не имеет... Просто кто-то хочет отвлечь внимание общественности от проблем данного санатория. С чего, собственно, и начиналось. На личности переходим? Ну, это не беда! Главное, чтобы люди знали правду о вашем любимом санатории. Интересно всё-таки, откуда такая оголтелая любовь к санаторию и такие заученные термины из области психиатрии? Диагнозы ставим... И даже, в какой-то мере, собственному начальству. А вы смелый человек! Удачи в карьере!
А действительно!
Написал(а) lera, в 2009-11-29 14:17:16
Может, Эдгар и слишком много иронизирует, но его позицию понять можно. Любой родитель её поддержит. Интересна позиция 123 - какова её истинная цель? Пока что заметна тенденция к надуманным обвинениям со стороны 123 в сторону родителей Даши. И обвинения эти как то постепенно отодвигают на задний план проблемы этого санатория. Интересно, почему 123 так тщательно избегает пояснений относительно содержимого письма? Ведь, судя по переписке, 123 имеет прямое отношение к санаторию
Написал(а) as, в 2009-11-29 14:21:34
Тема статьи стара, как мир! Но факты достойны внимания. Если хоть один подтвердится, то виновных следует наказать.
Написал(а) Алина, в 2009-11-30 00:50:44
Какой кошмар! А ведь очень похоже на правду. Лично я никогда не отдам своего ребёнка в этот санаторий.
Написал(а) Светлана Степановна, в 2009-11-30 00:55:42
Я старый педагог, но того беспредела, который происходит сейчас среди подрастающего поколения, раньше не было. Фактам, изложенным в статье, верю. И считаю, что кому-то это не нравится. Поэтому на родителей Даши оказывают явное психологическое давление. Думаю, что их реакция правильная. Только надо было разбираться сразу, на месте, по горячим следам.
А зачем?
Написал(а) Эдгар, в 2009-11-30 00:58:33
Бороться с ветряными мельницами - бессмысленное занятие. Зло надо осмеивать. Выводить на свет Божий и показывать людям. Они сильны в своей безнаказанности, пока люди остаются в неведении!
вот вам, уважаемый /ая 123
Написал(а) Аня, в 2009-11-30 18:37:50
у меня честно говоря после вашего первоо комментария речь отняло.rnкак можно иак гооврить.rnу вас есть дети? или братья(сестры). Родителям то наверняка виднее умственные способности реьенка чем вам. ну да это ладно. соглашусь с тем, что родители уж слишком любят своих детей чтоб искать в них плохое. но всё же...каким бы ни был ребенок, какое право кто-то имеет насильственно что то ему доказывать.rnкак бы это грубо не прозвучало но я бы именно этих малолетних насильников в колонию строгого режима сажала! потому что вот будущие убийцы, воры и т.п.rnи если из такого ребенка как даша когда нибудт и вырастет какой то как вы гооврите маньяк то только \"благодаря\" этим детям. которых вы в своем первом посту даже во внимание не взяли. я разочарована, как взрослый человек может такое говорить. бездушно как-то.
и еще..
Написал(а) Аня, в 2009-11-30 18:52:45
а родителям Дашеньки хочу пожелать огромной удачи и терпения! верю, что всё наладится и Даша адаптируется. вы хоть тут отписывайтесь как она там. правда затронуло.rnrnспасибо.
Ведь нас большинство!
Написал(а) Эдгар, в 2009-12-01 10:50:25
Спасибо всем за понимание и участие. Даша нормально себя чувствует, только иногда кошмары про санаторий снятся. А так - снова стала, как и была, вполне обычным(для нас) ребёнком. Хоть и \"пьёт\" изредка кровь, как нашу, так и учителей, но кто из нас этого не делал в детстве? На то мы и родители(преподавателии, врачи и пр.), чтобы растить и воспитывать наших детей. Даша очень хочет завести ещё больше друзей, в придачу к тем, что уже имеет. Кстати, мы уже почти месяц ходим в бассейн и конно-спортивную школу - и ни одного замечания. Интересно, наверное поведение всегда зависит от окружения ребёнка. Некоторые делят наших детей на категории. Одна из них - инвалиды, другая - так называемые благополучные. Заметьте, это не я придумал. И тех, кого называют инвалидами(я считаю, что это оскорбление для человека), уже приучили остерегаться всех остальных. А остальных - приучили пренебрегать так называемыми инвалидами. И разница между ними только в том, что те, кто пренебрегает первыми - тоже инвалиды, только умственные. Иначе бы не слушали народную молву и были самими собой. Таких, как Даша, здоровых, но социально неприемлемых для \"обычных\", относят к группе риска. А это та самая золотая середина между идеальными и неидеальными, как У НИХ принято сейчас классифицировать. А не проще ли, как это делается в цивилизованных странах, объеденить ВСЕХ ДЕТЕЙ в единый учебный процесс? Может тогда и выродков в санаториях будет поменьше? Читал недавно работы Макаренко, так там именно об этом и шёл разговор. Человек оттого становится негодяем, что не нашёл своего места в жизни. А вот если бы маньяков засадили за написание романов ужасов, мы бы удивлялись, насколько одарённые люди нас окружают.
Написал(а) Аня, в 2009-12-01 12:23:14
я согласна что ко всем деиям должно быть одинаковое отношение. но как бы там ни было, такая жестокость будет однозначно, потому что зависит то все не от ребенка, а от окружения. и жестокие дети обычно именно потому что привыкли к такому отношению или на них просто никто внимания не обращает. вот этих бы детей, я бы все же на какое то время изолировала дабы не распространять эту злобу. ьу нас в мире этого достаточно.но только на время :)rnчто касается книг ужасов, то все же не соглашусь. сама люблю хорошие ужасы ( не месиво!именно настоящие ужасы) и считаю что никаким образом они плохо на психику не влияет. а вот насилия с телевизоров поубирала бы. но еще раз повторюсь, жестокие дети - вина родителей. и я бы на подобные случаи обращала больше внимания. и сажала ьы родителей, которые \"воспитывают\" такое поколение. rnприятно слышать, что Дашенька делает успехи :)
Не оспариваю...
Написал(а) Эдгар, в 2009-12-02 07:18:07
По поводу романов ужасов - не мои слова. Слышал от психологов и неоднократно. Но хорошо бы существовала такая государственная структура, которая не только бы учила детей грамоте, но и давала пищу духовную. Об этом задумывался ещё король английский Эдуард 4.
Плакать хочется!
Написал(а) Ольга, в 2009-12-21 01:29:05
Плакать хочется от такого отношения к детям со стороны тех, кто получает заработную плату за работу с детьми. По моему, этими вопросами должна заниматься милиция...
А что вы хотите...
Написал(а) Валентина, в 2010-02-13 11:14:21
По моему, безнаказанность и привела к поголовнму кретинизму сотрудников санатория. Таких фактов я могу привести тысячу. Отцу этой девочки стоило набить морды кое-кому
Написал(а) АЛЕКСАНДР, в 2010-09-19 23:18:09
ПРОЧИТАВ ЭТОТ ПОСТ ПРО ДАШУ БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ. ОТ.....ОТ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА....В ШОКЕ ОТ РОДИТЕЛЕЙ. ДА КАК ВЫ МОГЛИ ВООБЩЕ СЛУШАТЬ ЭТИХ ВЫРОДКОВ ПСИХОЛОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ?:???ДА КАК ВЫ МОГЛИ ДОВЕРИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ИМ???ВАС МНЕ НИКАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛКО. ВЫ ПРОСТО УРОДЫ КАКИЕ ТО. ДА ПОСЛЕ ТОГО КАК ТОЛЬКО МОЕГО РЕБЕНКА КТО ТО БЫ ПАЛЬЦЕМ ТРОНУЛ ----НЕ ТО ЧТО ПРИВЯЗАТЬ К ЛАВОЧКЕ----Я БЫ НА ЧАСТИ ПОРВАЛ БЫ.НУ КАК ЖЕ ВЫ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ ВАМИ КОМАНДОВАТЬ ???НУ КАК ВЫ МОГЛИ ПОЗВОЛИТЬ ДОПУСТИТЬ ДО ТАКОГО-ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПОПАЛ В ЗАПОРОЖЬЕ И ВЫ ЕГО ОСТАВИЛИ ТАМ???ДА ВЫ ПРОСТО ЕГО ПРЕДАЛИ. ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО. У ВАС ЧТО НЕТ ГОЛОВЫ???А ЕСЛИ ВАМ ЗАВТРА ПРЕДЛОЖАТ КОЛОТЬ ЕЕ ПСИХОТРОПАМИ???ТОЖЕ ПОЙДЕТЕ У НИХ НА ПОВОДУ???А ВАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ ЧУТЬЕ ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЗЫВАЛО-ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО????Я В ШОКЕ. У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ ЧТО БЫ ВЫРАЗИЬТЬ ВАМ МОЕ НЕДОВОЛЬСТВО И ВОЗМУЩЕНИЕ.
Написал(а) Николай, в 2011-01-24 03:37:55
Александр - вы идиот! rnЕсть же люди, которым хочется искать козла отпущения.rn \"Лицемер! Сначала у себя из глаза бревно вытащи, а потом у других соломинку ищи!\" rnЕвангелие от Иоанна

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл