Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ (обновлённая). Глава 2. АДАМ

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ (обновлённая). Глава 2. АДАМ

02.06.2010

 

Изучая историю и антропологию, читая Библию, учёные и просто исследователи не обратили внимания на тот факт, что род людской в действительности начался не с Адама и Евы, а гораздо раньше – с первых «земных людей» (Homo terrestris), называемых первобытными. К ним относятся все виды Homo, жившие на Земле до появления на свет Адама, и даже мифический Хануман (ха-нум-ан) – «безымянный человек». Странное на первый взгляд название Киплингских обезьян бандерлоги (ба-ан-де-лог) означает «душа человека не находится», то есть «бездушные». «Земные люди» населяли практически всю пригодную для жизни часть древней суши, и уже в те времена различались между собой по этническим и расовым признакам. Потомки Адама привнесли в их жизнь новые знания и навыки, но вытесняли с обжитых земель и методически истребляли. Исследуя останки ископаемого неандертальца, учёные из Института антропологии Макса Планка в Лейпциге совместно с коллегами из калифорнийского Института генных исследований, сделали сенсационное открытие, что его предки никогда не смешивались с предками человека, и что длительное время Homo sapiens и неандертальцы жили бок о бок, пока около 30 тысяч лет назад они окончательно и таинственно не исчезли.

 

 

Подтверждение существования двух отдельных человеческих видов, условно «земного» и «божественного» происхождения находим в Библии: «И сотворил Бог человека; мужчину и женщину, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:27-28). В следующих главах, вероятно после утраченной или утаённой части истории человечества, не вошедшей в Пятикнижие Моисея, читаем: «И создал Господь Бог человека, и насадил Господь Бог рай, и поместил там человека, которого создал, и создал из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку. Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей» (Бытие 2,3:7-16).

 

Налицо явное несоответствие и двусмыслие, однако, если первые люди были созданы вместе с другими живыми существами просто для жизни и размножения на земле, то создание Адама, а потом и Евы, размещение их на небольшой охраняемой территории, наверняка имело другую цель, возможно научную, которая была разрушена их необдуманным «греховным» поступком, что привело Творца в ярость (чисто человеческая эмоция) и за что он прогнал их из рая. Проводить новый эксперимент не имело смысла, поскольку стало ясно, что с другими мужчиной и женщиной повторилось бы то же самое. Вот почему в генеалогической цепочке человека не существует «отсутствующее звено» – переходная форма между обезьяной и человеком, которую так тщетно ищут и вычисляют учёные.

 

Итак, Адам был создан Богом уже после того, как на земле вовсю «плодились и размножались» первые человеки. Моисей, написавший всю эту историю под названием «Бытие», воссоздавая по памяти рассказы своих египетских учителей-жрецов, возможно, не совсем верно понял и истолковал слова: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Бытие 2:7). Ведь под словом прах можно подразумевать как горстку земли, так и мёртвое тело «земного человека», предшественника Адама, из которого Господь, собственно, Адама мог и создать. А почему бы и нет? Ведь мог же он создать Еву из ребра, предусмотрительно снабдив её уникальной плевой, названной девственной, отсутствующей у всех других живых существ женского пола. По крайней мере, это объясняет, почему эти разные виды людей были генетически совместимыми. Таким образом, «земные люди» явились базовой моделью для создания «божьих людей». Каждый садовод знает, что вырастив дерево и привив его получишь лучшие плоды. «Ибо если ты отсечён от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине» (К Римлянам 11:24). В память об этом у некоторых древних народов до сих пор существует культ оживления мёртвых и вера в «жизнь после жизни», что стало основой многих религий, соперничающих между собой за власть над человечеством.

 

До создания Адама «земные люди» существовали на земле уже довольно длительный период, охотясь даже на динозавров, доживших до их дней, называя их драконами (д-ра-кан) – «где солнце хищниками», то есть видящими только днём. Некоторых из них, в основном травоядных, они пытались приручить, сделав домашними животными, но не зная методов селекции довольствовались охотой и кратковременным содержанием в неволе. Украинское слово канчук (плётка) означает «животных чем учить» (кан-ч-ук). Кстати, тризуб, как символ могущества и победы, мог перейти к украинцам от «земных людей» по линии жены Каина и первоначально означал изображение трёхпалой лапы убитого динозавра, наподобие символического зуба тигра или акулы, носимого их победителем. Английское слово Hunter (охотник) означает «из людей земных» (х-ан-тер), отсюда немецкое имя Гюнтер. Украинское слово паркан (забор) означает «против хищников» (пар-кан). Птица, умеющая разбивать страусиные яйца зажатым в клюве камнем на языке индейцев маори называется канюк, что означает «хищник умный» (кан-ук). «И увидел я Ангела, который имел большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, и сковал его» (Откровение 20:1-2). Дались видно древним людям эти агрессоры животного мира, что такая радость по их кончине. В Китае до сих пор отмечают праздник победы над драконами.

 

«Земные люди» создали даже несколько очагов первобытных цивилизаций, со своими правителями культурами и религиями. Но Богу не понравились их общественные отношения и социальное устройство, построенные по принципу «ты – мне, я – тебе» и «кто сильнее – тот прав», где жертвами богам или собственной прихоти становились сами люди. Часть «земных людей», обитавших в средних и высоких широтах северного полушария обрела светлую кожу. Им понадобилось для этого примерно столько же времени, сколько бурому медведю, чтобы стать белым и составить отдельный вид. Производя на свет Адама «по своему образу и подобию» (Бытие 1:26) Бог наделил его при этом особыми душевными качествами, имеющимися у него самого, задав ему определённые внутренние установки и параметры, скрытые глубоко в подсознании мозга и руководящие им: активный образ жизни, стремление к познанию, жажду творчества, логическое мышление, чувство прекрасного, а также отличные от «земных людей» поведенческие рефлексы, такие как отсутствие агрессивности, моногамия. «Подсознание – истинная родина любого чувства».

 

Насколько же древним является человек на нашей планете и как давно появились «земные люди», ставшие отдельным видом, потомками которых по материнской или отцовской линии являются многие из нас. Точный ответ на этот важнейший вопрос не даст никакая археология и электронная датировка. Он – в нас самих, в свойствах нашего организма, его метаболизме. Человечеству столько лет, сколько лет продуктам его питания, пригодным к употреблению и усваиваемым организмом. Другими словами, человек может есть только то, что создавалось и существовало на земле вместе с ним или возникало в его присутствии; он не может есть того, что было до него. Вот и вся датировка. Примером служит трава, деревья, грибы, некоторые из которых являются условно съедобными, но не усваиваются нашим организмом, а многие из них даже ядовиты. Показательным в этом смысле может быть мёд. Его могут употреблять в пищу все живые существа, возникшие до появления медоносных пчёл, но не едят возникшие после. Инстинктивный страх людей перед паукообразными и жуками также говорит о том, что человек возник на земле уже после них, поэтому и боится самого их вида и присутствия. Древние люди истребляли практически все первобытные формы жизни на земле, не полезные им и мешавшие в экспансии по планете, которые не могли себя защитить или скрыться от них.

 

В отличие от общих напутствий, данных «земным людям», владеть всеми рыбами морскими, птицами небесными и всякими животными, пресмыкающимся по земле, для «божьих людей» – потомков Адама, Бог выбрал иную пищу, более полезную для них. «Вот животные, которые можно есть: всякий скот, у которого раздвоены копыта и который жуёт жвачку, ешьте; только сих не ешьте: верблюда, тушканчика, зайца, свинью, нечисты они для вас. Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя; а все те, у которых нет перьев и чешуи, скверны для вас. Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа, морского орла, коршуна, сокола, ворона, страуса, совы, чайки, ястреба, филина, рыболова, ибиса, лебедя, пеликана, сипа, цапли, зуя, удода, нетопыря. Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для вас; тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; сих ешьте из них: саранчу, солам, харгол и хагаб. Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас. Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица, анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет. Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно» (Левит 11:2-47).

Юрко Стрелков-Серга

Кликнув по ссылкам внизу, Вы перейдете на страницу нужной Вам главы:

ОТ АВТОРА 

ГЛАВА 1. НАЧАЛО

ГЛАВА 2. АДАМ

ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЧИВЫЙ

ГЛАВА 4. ВЫЖИВАНИЕ

ГЛАВА 5. СИМВОЛ

ГЛАВА 6. СМЕШЕНИЕ

ГЛАВА 7. ХВОРИ

 

ГЛАВА 8. КОРНИ

 

ГЛАВА 9. МИФЫ

 

ГЛАВА 10. МЫСЛИТЬ

 

ГЛАВА 11. УЧИТЬСЯ

 

ГЛАВА 12. РАБОТАТЬ

 

ГЛАВА 13 ГОВОРИТЬ

 

Глава 14. СКИФЫ

 

Глава 15. НОВАЯ ВЕРА

 

Глава 16. МОЛИТВА К БОГУ

 

Глава 17. АРИЙЦЫ

 

Глава 18. КАИНОВ РОД

 

Глава 19. КРАСОТА

 

Глава 20.  ЯЗЫК

 

Глава 21. РУСЬ 

 

Глава 22. ИМПЕРИЯ

 

Глава 23. НАРОДНАЯ РЕЧЬ

 

Глава 24 ДВА ЯЗЫКА

 

Глава 25 ИСКАЖЕНИЯ

 

Глава 26 ПАМЯТЬ

 

Глава 27 РІДНА МОВА

 

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

 

ТРИБУНА НАРОДА
  Комментарии
RSS комментарии
Комментарий
Написал(а) Колмогоров, в 2010-06-04 08:37:20
Если хочеш манипулировать толпой, создай иллюзию тайны. После этого, можно говорить что на ум взбредет. Из произведений всех выдающихся людей прошлого, самыми комментируемыми оказались те, кто вошел в Библейское издание. А ведь никто без прибыли переиздавать издания древних не станет. Вопрос, кто платил за переиздание Библии (в переводе библиотека)? Ясно, у паствы денег не было. Богачи платили за содержание, преумножающее их состояние. Смысл Библии в этом и содержится, \"не мудрствуй, работай не покладая рук, чти своего господина\". Остальных тайн в этой книге нет.
Написал(а) Читатель, в 2010-06-24 11:54:19
Давно читаю ваши труды и думаю,а не пора ли вам забросить иудскую идеологию в дальний угол и заняться самой наукой,к которой у вас явно страсть имеется.В каких это анекдотах вам довелось прочитать,что белый медведь произошёл из бурого?Может и белый человек произошёл из чёрного,тогда почему число чёрных постоянно растёт,а число белых уменьшилось до считанных процентов?Может пошёл обратный процесс и возврат к обезьянам?Маленькая подсказка--у белого человека нет и никогда не было чёрных и седых волос.
Написал(а) Читатель, в 2010-06-24 12:35:20
И ещё одно,вы таки сало не едите,как у вас написано?
Написал(а) Юрко, в 2010-07-02 01:34:32
Благодарю за комментарий, уважаемый Гость. Свиное сало я просто обожаю; с чёрным хлебом, молодым зелёным чесноком (запломбировал недавно два зуба) или зубком старого, и побольше соли. Касательно науки, то в предисловии к книге я пишу: «Некоторые главы, абзацы и просто предложения... могли бы стать темами для написания отдельных книг, статей, сценариев, журналистских проектов и даже научных работ, но сделать это лично мне, наверное, уже не представится возможным, ведь время для человека летит быстрее, чем его мысли и дела, и может оборваться в самом интересном и творческом месте его жизни». Поэтому оставляю свои идеи молодым, творческим, перспективным. Когда я цитирую анекдот, то предупреждаю, что это анекдот, но когда пишу о серьёзных вещах - их следует соответственно воспринимать, а не выкрикивать с задней парты непристойности. Медведи - отдельный биологический вид, произошедший от общего доисторического предка. Различные модификации этого вида возникли в процессе приспособления к окружающей среде, в том числе внутреннего психологического желания самих медведей изменяться. В этой главе я собственно об этом и глаголю.
Когда я цитирую анекдот, то предупреждаю
Написал(а) Маланец, в 2010-07-20 11:54:26
Это что за очередная хохма от Юрка? Он пишет: \"Когда я цитирую анекдот, то предупреждаю, что это анекдот, но когда пишу о серьёзных вещах - их следует соответственно воспринимать, а не выкрикивать с задней парты непристойности\". Но ведь в данном конкретном случае как раз все наоборот - написан анекдот, а автор полагает, что расписывает в статье серьезные вещи.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл