Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow Юрий Андрухович "Пожалуйста, не спускайте глаз с моей страны!"

Юрий Андрухович "Пожалуйста, не спускайте глаз с моей страны!"

13.08.2010
Юрий Андрухович фото

Сегодняшняя Украина представляет собой содержательное учебное пособие на тему "Непрочность демократии, или Как нас снова ведут к диктатуре".

 

Сегодня в стране речь идет о реванше. Человек, который олицетворяет собой "оскорбление 2004 года", наслаждается местью в полной мере. Оказалось, что конституция - не такая уж неприкосновенная, а определяющим фактором для реализации решений является количество "своих" судей в Конституционном суде.

 

Уже к середине марта вновь избранный президент неожиданно сосредоточил в руках всю власть и развернул страну на 180 градусов. Сегодня он располагает большинством в парламенте, необходимым ему для реализации приказов и игнорирования оппозиции. В качестве примера можно привести ночное голосование об основах внешней политики. Из 420 предложений оппозиции учтено не было ни одного.

 

При этом Конституционный суд - не единственная подконтрольная президенту инстанция. Мне не известно ни одного более или менее свежего случая, когда какое-либо судебное решение было бы принято в пользу оппозиции.

 

Украинцы отвыкли от того, что мирные демонстрации разгоняют силой из-за того, что люди несут "не те флаги и лозунги". Но больше всего удивляет даже не молниеносная узурпация власти, а стремительное возвращение страха, а больше всего я опасаюсь, что на смену страху придет апатия. Где та Украина, которая стучала в двери Европы и на которую возлагались надежды?

 

Все чаще теперь можно услышать о "профилактических беседах" с журналистами и представителями общественности, о ненавязчивых  (пока) попытках вербовки и запугивания, а также о "списках лояльных". Так или иначе, можно наблюдать превращение СБУ в политического цербера, а государства - в полицейский режим. Мы вернулись в прошлое, иногда возникает ощущение, что за окном снова 1970-е годы.

 

И ничего нового в этом нет. Нечто подобное можно наблюдать в путинской России - неслучайно Виктор Янукович уже заговорил о "суверенной украинской демократии", в которой Партии регионов отводится роль местного варианта "Единой России".

 

Одно непонятно: зачем режиму Януковича нужна Европа? Зачем все эти игры в интеграцию и неизменная еврориторика? Или же речь идет о взаимодействии с банками, о привычном отдыхе на Сардинии, в Монте-Карло или во французских Альпах?

 

На Украине уже появился новый термин - "внутренняя оккупация". Нас оккупировали изнутри посредством президентских выборов и парламентских махинаций. Наше будущее видится мне в безрадостных тонах. Это просто не может быть, чтобы такая анахроническая, из наследства Сталина вышедшая система победила в длительной исторической перспективе. Вся моя надежда основывается на этом небесспорном убеждении. Или на том, что от него еще остается сегодня.

 

Краткий перевод Frankfurter Allgemeine

 

Материал через страницу КОНТАКТЫ прислала Ольга Пиловко, г. Харьков.

 

ТРИБУНА НАРОДА

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Ректор, в 2010-08-13 00:03:05
В статье приводится описание ситуации, о которой ежедневно говорят в СМИ, в трудовых коллективах и у себя дома. Печальный расклад, но как видно, с этим уже все смирились. Исключение составляют оппозиционные (пока еще) партии и малый бизнес, для которого устроили \"налоговые каникулы\" повышением единой ставки по упрощенной системе с 200 гривен до 500 грн.
всех плохих убить...
Написал(а) 123, в 2010-08-13 06:31:51
Что нужно, чтобы на земле все стало хорошо? Надо, чтобы хорошие мальчики поубивали всех плохих... Все знают это изречение американской школьницы. С точки зрения детской логики она права - нужно убрать зло. Но давайте посмотрим с другой стороны. Откуда взялась демократия в США? Ее что привезли первые поселенцы??? Вот то-то, хе-хе-хе. А взялась она, вероятно, как альтернатива беспределу, хаосу и царюванню отдельных людей и кланов. И на пути к этому были си суды Линча и право Кольта... Я не знаю, что такое настоящая демократия и предполагаю, что в США сегодня ее тоже нет, ее заменила власть денег, Но даже при всем этом, сегодня обычный американец гордится своей страной и своими предками и способен отстаивать свои права в любых условиях, даже если он не прав. Наверное это и есть ДУХ демократии, присутствующий в генах американцев с тех далеких времен.Тот жестокий путь нужно было пройти, а цена настоящей демократии измеряется наверное и болью несправедливости и кровью мести. Что мы сегодня имеем в Украине? Нам прививают демократию... (Хорошо хоть не как в Ираке). Как свиньям прививки делают... С какой целью? Чтоб новым хозяевам сподручнее было управляться? Я не строю иллюзий относительно всего т.н. Запада, золотого миллиарда, это прагматичные, сильные, уважаемые страны. Но цель их не осчастливить нас знаниями, технологиями, пр. благами, а поставить в рамки адекватного поведения и использовать. Как? По разному... Возникает ассоциация с пересадкой органов богатым старикам. Кто донор тоже понятно. Перспектива тоже. Все это завернуто в красивую зеленую бумажку и активно поддерживается т.н. общественными организаторами, партиями, активистами, фондами... И нельзя ни в чем обвинить Запад - они молодцы! Они реализуют свою СТРАТЕГИЮ ВЫЖИВАНИЯ. Да так и должно быть в этом МИРЕ, в котором СОЗДАТЕЛЬ, по видимому заложил необходимость постоянного совершенствования всего живого, включая людей. Только благодаря борьбе за существование едет развитие. Но это отвлечение. По теме, на мой взгляд, в том, чем не довольны, виноваты всегда мы только сами. Значит были глупее, ленивее, трусливее, доверчивей, пр... Поэтому, надеяться на помощи рецепты Запада или Востока нам бесполезно, это приведет к поглощению и растворению (уже происходит). Могут быть выгодные направления. Например, Запад нас использовал как раздражитель России, сегодня Россия делает ответные шаги... А где наш интерес? Кто его представляет? Андрюховичи? Лозинские? Лазаренки? Фирташи? Вы меня простите... Сегодня в Украине, при такой массовой иммитации патриотизма, у нас нет национально, я бы сказал, государственно (на Украину) ориентированной элиты. Каким будет будущее страны, еще недавно занимавшей 24 место в мире по интегрированному коэффициенту развития и уровня жизни, сегодня зависит исключительно от НАРОДА. И чем меньше он будет реагировать на внешние раздражители (типа Андрюховичей, Лужковых, Березовских, Шустеров, Киселевых и пр. радетелей), тем лучше для Украины. Ятак думаю.
Написал(а) МАГ, в 2010-08-13 09:25:24
Они всегда друг другу в масть:rnКаков народ - такая власть.
это и есть ДУХ демократии...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-13 11:54:48
Необходимо чётко различать понятия «демократия» и «личная свобода».
не спускайте глаз с моей страны
Написал(а) Юрко, в 2010-08-15 04:18:59
Хороший лозунг для простого народа. А сам его автор при этом ездит по европам и раздаёт патриотические интервью западным радиостанциям. Моя бабушка говорила «чужими руками хорошо жар загребать».
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 11:35:40
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
мели-топольцу
Написал(а) Юрко, в 2010-08-16 12:10:16
Чем кумушек считать, трудиться... Пиши, дружище свои коменты, кто тебе не даёт. Это действительно Трибуна Народа, но если ты не считаешь себя его частью, то она действительно не твоя, но наша. И такой пусть остаётся. Кому нужны твои нападки, сам подумай. Не будь истериком, а напиши нам что-нибудь интересное и содержательное. Стань не критиком а автором, и тогда мы по-настоящему тебя сможем оценить. Успеха и удачи!
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 12:34:58
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 12:35:30
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 12:36:03
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 12:36:31
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
Написал(а) мелитополец, в 2010-08-16 12:37:02
Я удивлен! Неужели никто еще так и не понял, что это не «Трибуна народа», а «Трибуна Админа»? Под никнэймом 123 (и некоторыми другими, они легко определяются по одной и той же стилистике, набору слов и объектам нападок) пиарится АДМИНИСТРАТОР САЙТА! Прозрейте! Кому нужна такая ТРИБУНА, когда она дает право только на одно мнение – мнение АДМИНА? И этот АДМИН грозит жесткой расправой над носителями неугодных ему идей. Он очень болезненно реагирует на критику в свой адрес. Это больше напоминает ТРИБУНУ для партийных выступлений времен КПСС по утвержденным свыше текстам. Уверен, что АДМИН в прошлом был стойкий партиец-ленинец. Интересно, хватит у него смелости оставить мои выводы не удаленными?
мелитополшец?
Написал(а) Гость-2, в 2010-08-16 12:38:54
У кого это истерика?
знакомый душок
Написал(а) 123, в 2010-08-16 13:09:13
Видать Трибуна настоящее свободное СМИ, раз такая истерика подпиндосника... И столько ненависти. Видать перед погибелью от безысходности... А по существу ничего нет? Не нравится сайт, не нравятся посты... Иди на другие сайты. И для пидаров их есть... Хорошо, что люди так открываются... Их и то, что они творят виднее... Юрко - РЕСПЕКТ!
Для 123 (он-же Гость-2)
Написал(а) Маланец, в 2010-08-17 02:47:37
Ну, обвинять несущих истину оппонентов в несуществующих грехах и валить с БОЛЬНОЙ головы на здоровую, - это в духе 123. Всем оппонентам отвечать для него - облом, вот и решил пообщаться только со мной. Так мозги можно напрягать поменьше. Но,.. на хер ты мне нужен? Видишь, я и так уже не столь часто уделяю твоему Высочеству внимание, как тебе, может быть, хотелось для получения очередной порции садо- стимуляторов (на одном аминазине ты уже видно долго не протянешь). Меня занимает другое. Почитал комментарии Мелитопольца и ПРОЗРЕЛ. НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРАВДА? Если раньше я мог себе предполагать только какую-то близкую связь между Админом и 123 и удивляться, почему Админ не приструнит этого 123, ведь тот допускает откровенное хамство, употребляет в постах мат и сам по себе достаточно агрессивен и неадекватен, то сейчас я перелистал предыдущие комментарии, вспомнил развитие всего сюжета и понял – тут действительно, есть над чем задуматься. Выводы Мелитопольца очень похожи на истину. Интересно он пишет и про защитный барьер Админа, особенно про людей, зависимых в плане размещения своих статей на сайте. Был бы рад познакомится с этим думающим человеком! Но, в таком случае, если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123 на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ!
Иди на другие сайты. И для пидаров их ес
Написал(а) Маланец, в 2010-08-17 03:00:58
Вот 123 (он же по своему желанию еще и Гость-2) пишет: \"Не нравится сайт, не нравятся посты...Иди на другие сайты. И для пидаров их есть...Их и то, что они творят виднее... \" Упуская из виду очевидную нестыковку в падежах (может быть 123 Чукча?), попрошу поведать какие такие сайты для пидоров знакомы этому 123 - Гостю-2 (а прикол, да? Этот считалочка не может обойтись без подсчетов: то он 123, то Гость-2, везде сыпет цифрами и номерами, при этом еще и наверное загибает пальцы, - ну точно Чукча...)? И почему он советует на них заходить? Чем они ему понравились и почему он постоянно упоминает о пидорах и сайтах для их нахождения? Зигмунд Фрейд охарактеризовал бы эту ситуацию, как подсознательное желание со стороны 123 найти себе пидора, который будет его пердолить. Вот он постоянно обращается ко мне за новыми порциями оплеух, хочет, чтобы я его попердолил в очередной раз. Но, я не той ориентации. Заходи на свои сайты и ищи себе там пидора, подбирай размер его члена под свое очко и размеры губ! И ПЕРДОЛЬСЯ!!!
Маланцу-мелетополжецу
Написал(а) Гость-2, в 2010-08-17 03:33:03
Маланец-мелитополжец, ты уже смешон.
Гостю-2 (123-Чукче)
Написал(а) Верхний для 123 - Гостя-2, в 2010-08-17 03:47:33
Тактика действия у 123-Чукчи не изменилась: его обсирают многие, а отвечает он только одному. Опять хочет садо- стимуляторов, чтобы ему оплеух навесили, а после этого он снова на свои сайты зайдет пидоров искать. А они его потом ПЕРДОЛИТЬ будут в очко. :( Этот 123-Чукча просто находкой был бы для З.Фрейда! Он, наверное, из клуба \"Голубая устрица\" отписывает свои посты :x
Увод от темы
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 03:58:41
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
123-Чукче (Гостю-2)
Написал(а) Увод от темы, в 2010-08-17 04:35:33
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2) website, в 2010-08-17 04:36:45
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
123-Чукче (Гостю-2)
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 04:37:43
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
Увод от темы
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 04:39:04
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
Увод от темы
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 04:39:44
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
Увод от темы
Написал(а) 123-Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 04:40:12
Я понимаю желание 123 (Гостя-2) затерять под своими комментариями обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу этого довода), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ
Маланцу-мелетополжецу
Написал(а) Гость-2, в 2010-08-17 04:41:15
Ты как залезешь на Трибуну, так все своей слюной заплюешь!
Для 123 (он же Гость-2)
Написал(а) Ответ 123 - Чукче (Гостю-2), в 2010-08-17 05:02:13
Для чего так тиражировать мои комменты? Достаточно было одного поста, который исходил от меня. :) Точно маньяк. Тебе нравится не только читать мои ответы, но и цитировать их. При этом себя, наверное, еще плеточкой по попе хлопаешь :( Ну а потом, опять на сайт заглядываешь - активного пидора искать, который тебя будет ПЕРДОЛИТЬ. :upset
Опять увод от темы
Написал(а) Маланец, в 2010-08-17 05:05:21
Снова и снова 123 (Гость-2) пытается затерять под своими комментариями (и размноженными им же от моего имени) обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Опять возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу того довода, что он является Админом), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ!
Опять увод от темы
Написал(а) Маланец, в 2010-08-17 05:09:25
Снова и снова 123 (Гость-2) пытается затерять под своими комментариями (и размноженными им же от моего имени) обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Опять возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу того довода, что он является Админом), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ!
Опять увод от темы
Написал(а) Маланец, в 2010-08-17 05:10:04
Снова и снова 123 (Гость-2) пытается затерять под своими комментариями (и размноженными им же от моего имени) обсуждение наиболее востребованной сейчас темы... Опять возвращаюсь к наиболее сенсационным высказываниям за текущие сутки... Если все приведенное в комментарии Мелитопольца является правдой (а очень многое говорит в пользу того довода, что он является Админом), то развязанную под личиной 123-Чукчи на сайте мышиную возню, грязь, войну и откровенную вонь, я могу охарактеризовать только одним словом – МЕРЗОСТЬ!
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 10:38:06
Да, все-таки хочется получить вразумительный ответ по выводам Мелитопольца. На сколько все это соответствует действительности? ;)
Написал(а) dan, в 2010-08-17 10:54:14
действительности соответствует то что маланец, гость и мелитополжец одно лицо.
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 11:08:46
Я надеюсь, ты милейший не станешь отрицать свое отношение к 123, Гость-2, Сулима, Хуима и пр. никам, которые используются одной и той-же убогостью? В отношении идентичности меня и других указанных тут ников, в частности Мелитопольца и Маланца заверяю, что ты попал в просак. :sigh
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 11:10:38
Замечаю явный кризис своего оппонента - все те же приемы: пишет от имени многочисленных ников для создания иллюзии массовки. Убогость... :sigh
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 11:46:51
Замечаю явный кризис своего оппонента - все те же приемы: пишет от имени многочисленных ников для создания иллюзии массовки. Убогость... :sigh
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 11:47:26
Замечаю явный кризис своего оппонента - все те же приемы: пишет от имени многочисленных ников для создания иллюзии массовки. Убогость... :sigh
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 12:11:50
Я надеюсь, ты милейший не станешь отрицать свое отношение к 123, Гость-2, Сулима, Хуима и пр. никам, которые используются одной и той-же убогостью? В отношении идентичности меня и других указанных тут ников, в частности Мелитопольца и Маланца заверяю, что ты попал в просак. :sigh
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-17 12:12:25
Я надеюсь, ты милейший не станешь отрицать свое отношение к 123, Гость-2, Сулима, Хуима и пр. никам, которые используются одной и той-же убогостью? В отношении идентичности меня и других указанных тут ников, в частности Мелитопольца и Маланца заверяю, что ты попал в просак. :sigh
Написал(а) dan, в 2010-08-17 12:14:35
Гость-Маланец делает диверсию. он хочет чтоб на сайте быстрей место кончилось. :grin
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-18 02:07:24
Читаю комметарий: \"Гость-Маланец делает диверсию. он хочет чтоб на сайте быстрей место кончилось.\" Понимаю это таким образом - маразм крепчает, а аргументы у моего оппонента (123, Гость-2, он же Адам, Хуям и dan) уже закончились. Что ж, я доволен. 8)
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-18 02:57:29
Читаю комметарий: \\\"Гость-Маланец делает диверсию. он хочет чтоб на сайте быстрей место кончилось.\\\" Понимаю это таким образом - маразм крепчает, а аргументы у моего оппонента (123, Гость-2, он же Адам, Хуям и dan) уже закончились. Что ж, я доволен. 8)
На коммент dan
Написал(а) Гость, в 2010-08-18 02:57:59
Читаю комметарий: \\\"Гость-Маланец делает диверсию. он хочет чтоб на сайте быстрей место кончилось.\\\" Понимаю это таким образом - маразм крепчает, а аргументы у моего оппонента (123, Гость-2, он же Адам, Хуям и dan) уже закончились. Что ж, я доволен. 8)
Сообщение Яндекса
Написал(а) Для посетителей сайта, в 2010-08-18 09:29:16
Будьте осторожны! Если вы заходите на сайт ТН, используя поисковик Яндекс, то наверняка увидите следующее предостерегающее сообщение об этом ресурсе: \"Если вы владелец этого сайта, пожалуйста, удалите вредоносный код. Если при новой проверке код не будет обнаружен, то пометка об опасности вашего сайта исчезнет в результатах поиска. Как удалить вредоносный код… далее описание». Не повредите свой компьютер! У кого есть желание - перепроверьте информацию!
знать благодетеля
Написал(а) 123, в 2010-08-18 10:29:24
Хороший человек наверное, раз предупреждает об опасности. Думаю, не только я, но и другие посетители сайта хотели бы знать ip-адресок благодетеля.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Написал(а) Изя с Адесы, в 2010-08-18 10:38:32
Этат сайт заражон страшными вирусами. Када я на ниво захажу мой антивыирусникъ кр ичит как резаный и патом нада ниделю чистить от шпиёнских праграм. Будте все астарожны хто заходин на этат сайт!
и я тож
Написал(а) тотя Сона, в 2010-08-18 10:47:17
я тож визвала спесиалистив нехай саставять тухамент шо эта тилибуна заразима мена страшнючим заразным свынячым вирусём
Для Изи с Адесы и тоти Сони
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 00:54:32
Как же вам не стыдно такое писать? И откуда вы взялись только на этом сайте? Интересно узнать ip-адресок указанных личностей, может он, действительно, окажется \"Адеский\"? Вот хохма будет! 8)
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 01:53:37
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
что нас не убивает, делает нас сильнее..
Написал(а) Юрко, в 2010-08-19 05:14:51
Да, японцы, которых ты процитировал, мудрый народ, не чета нашему, поддавшемуся маланцам и их лживой идеологии. Омерзительна не ситуация на этом сайте, а омерзительны все твои посты, сам прочитай их в ретроспективе и rnудивись, как обычный человек. Но, при этом, доложи полковнику, что ты выполнил его задание и готов получить за это свою мзду. Но, если не полковник, то уж точно генерал, имя которому Дьявол Иегова. Подумай, очень сильно, кому ты служишь, и с какой целью.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 05:32:39
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 05:32:40
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 05:32:41
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.
Написал(а) Маланец, в 2010-08-19 05:32:42
Ситуацию, сложившуюся на данном ресурсе, считаю омерзительной! Выводы для себя (спасибо подсказкам других читателей) я сделал и в их достоверности уже перестал сомневаться. Всем участникам обсуждений, независимо от занимаемой ими в спорах позиции – громадное спасибо! Все, что нас не убивает, делает нас сильнее! И это немаловажно, так же, как и то, что я получил из всей приведенной выше истории богатейший опыт по методам выявления подонков, раскрытию особенностей их поведения, мотивации их поступков и пр. Понимаю, что последнее слово на данном сайте за мной не прозвучит в силу тех обстоятельств, которые приводил в своих выводах Мелитополец. Но мне это не доставит никакого дискомфорта. Мои оценки и комментарии тут прозвучали (и не единожды). Судя по бурным обсуждениям, они были прочитаны, а их правота была постерами осознана (вот только публично не всеми признана в силу непомерных личных амбиций). Ведь, по сути, подавляющее большинство комментов тут прозвучало именно в диалоге со мной, а не в качестве комментариев к статье. И это радует. Значит, у меня получается находить более актуальные темы к обсуждению, чем те, которые были предложены автором статьи. Не уверен, что смогу порадовать когда-нибудь еще участников дискуссии своими комментами. Все-таки, есть более приоритетные задачи, чем вести перепалку с незнакомыми людьми на мало кому известном ресурсе. Был бы я собственником сайта, - тогда другое дело. А так… Ну, вот сами посудите – обсуждения идут от одних и тех же ников, их около двух десятков. А если учесть еще, что половина из них – левые, то становится ясным реальная посещаемость ресурса. Если бы это было частью моей работы, которая приносила бы мне доход, - еще понятно, а так – не вижу для себя смысла тратить золотое время на пустую трату времени. Тем более с кем? Количество реальных пользователей я уже приводил. Вливание свежей крови тут не имеет место быть. Варятся в котле одни и те же члены клуба. Они варятся, а страсти кипят! Практически все имеют одно мировоззрение и единое представление о нравственных ценностях (может быть, в силу того, что левых ников еще больше, чем я думаю). И, эти ценности, поверьте, не высшей пробы. В общем, - всем пока! Написал, - можно накидываться.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл