УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ (обновлённая) Глава 6. СМЕШЕНИЕ
19.08.2010
А как же между ними, подумаете вы, «земными» и «божьими» людьми, ведь даже волки иногда спариваются с собаками. Именно так и было в нашей далёкой и непростой истории: «Увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал, и они стали рожать им» (Бытие 6:2-4). Учёные не исключают, что им всё же удастся установить наличие генетического обмена между людьми и неандертальцами, жившими в Европе, Азии и Африке, то есть существование смешанных людских видов.
Это к ним относились слова Господа: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть (смешанные); пусть будут дни их сто двадцать лет» (Бытие 6:3). Именно столько прожил автор Бытия, имевший смешанное потомство от негритянской женщины (Исход 2:22): «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер» (Второзаконие 34:7). Так называемые «переходные формы» человека, находимые в разных местах и на разных континентах, были на самом деле продуктами смешения «божьих» и «земных» людей. Гавайское слово hapa означает «человек смешанного происхождения» то есть «не потомок» (ха-па) людей. Божий сын Адам, как представитель «чистого» вида, прожил «девятьсот тридцать лет» (Бытие 5:5). Это было вполне возможно, если учитывать фактор наследственности и биохимические процессы в его организме, полностью лишённом внешних и внутренних патологических влияний. «Посему, как с одним человеком грех вошёл в мир, и с грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (К Римлянам 5:12).
В своей книге «Фату Хива» знаменитый норвежский исследователь Тур Хейердал [1914 – 2002] рассказал об одном отдалённом одноимённом острове в Тихом Океане, который до прихода туда европейцев был настоящим раем для местных жителей. Люди на нём, кстати, светлокожие, не знали болезней и доживали до такой глубокой старости, что высыхали как мумии. У некоторых современных людей сохранилось подобное свойство организма, называемое «нетленностью», однако доподлинно неизвестно, определяется оно наследственностью, особым рационом или отсутствием патогенной микрофлоры. Например, белок сырого яйца, вылитый в стакан, может находиться в нём длительное время и не протухать, пока полностью не высохнет, дохлые жабы, павлины, червяки (цер-виак – кожа вьющаяся) не разлагаются и не гниют, усопшие представители древних родов, оставленные в склепах, сохранялись там веками. «Нетленность» тела может вызываться также отсутствием в организме людей, ведущих правильный и праведный образ жизни, не засоряющих свой организм продуктами негативных эмоций и греховных деяний, адреналина и других активных гормонов, способствующих быстрому разложению тканей. С приходом европейцев, принесших на себе всевозможные гельминты, паразиты, вирусы, микробы, а на кораблях – мух, комаров, мышей и крыс, на когда-то процветающем густонаселённом острове начались болезни, приведшие в итоге к его практическому опустошению, а средний возраст оставшихся жителей снизился до 30 – 40 лет. На этом острове Тур Хейердал нашёл старое кладбище-табу с черепами людей европеоидной расы, неизвестного происхождения. Об их идентификации до сих пор ничего не известно.
Исследования по определению расовой и этнической принадлежности людей, наследственных характеристик продуктов их кровосмешения проводились немецкими учёными ещё в 30-х – 40-х годах XX столетия. Но тогда мировая наука, возглавляемая в основном евреями, не смогла этого понять и достойно оценить. Кто-то первым назвал такие опыты «преступными экспериментами» испугавшись, вероятно, дезинтеграции человечества и потери власти одних наций (идеологий, религий) над другими, что свойственно тоталитарным системам. Однако «шила в мешке не утаить». Людей всегда интересовала и будет интересовать правда о себе, какой бы она ни была; подобно как больной человек хочет знать всё о своём диагнозе. Не доверяя хитромудрым христианским богословам и их лживой теологии, в поисках утерянных истин немцы обратились к истокам древних знаний, посылая свои научные экспедиции в далёкий Тибет.
Задолго до этого французский учёный и государственный деятель Жозеф Артюр де Гобино [1816 – 1882] написал свою книгу «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855) в которой «была предпринята по сути первая осознанная попытка систематического осмысления истории с позиции биологического детерминизма – философского направления, рассматривающего наследственные различия расовых типов в качестве исходных предпосылок к общественной жизнедеятельности и переносящего законы органической жизни на нормы человеческого языка, поведения и творческого познания». По мнению Гобино «наиболее способной к культурному и научному развитию является белая арийская раса. Её смешение с другими расами ведёт к снижению у потомков творческих способностей и культуры, что приводит к утрате ведущего общественного положения и возникновению демократий, как худшей формы государственного строя». Одним из подтверждений правоты слов учёного являются послематчевые разборки футбольных болельщиков – ведомые взбудораженным подсознанием они бездумно громят и жгут всё на своём пути, бьют и даже убивают друг друга, что с каждым годом становится всё большей проблемой. Смешение наций и рас изменяет личностный и социальный тип поведения людей, способ и содержание их мышления. Бог создал разнообразие человеков не для того, чтобы они смешивались между собой, но для того, чтобы мирно соревнуясь творили цивилизацию и создавали блага на Земле. «Бог каждого хвалит по-своему» говорится в пословице. Демократия в Украине, в её теперешнем виде – это право простого народа заниматься чем угодно, решая свои проблемы самостоятельно, и право правящего класса оставаться при власти, без какой-либо взаимной ответственности и обязанностей.
Демократия, другими словами – постоянный межэтнический, политический и религиозный раздор, выгодна представителям не коренных наций, чтобы прийти к власти и безнаказанно хозяйничать в государстве. Поэтому министрами внутренних дел и обороны Украины становятся не военные, прошедшие всестороннюю проверку и закалённые суровой службой, а цивильные политики, «кабинетные крысы» с тёмной биографией и неизвестной родословной. Divide et impera, как говорили римляне, что означает «разделяй и властвуй» – вот главный лозунг и истинное лицо сегодняшней демократии. Отсюда большинство проблем Украины, а также других стран, идущих многонациональным путём развития. Если в Ираке, Югославии и Советском Союзе мирно уживались разные нации – это свидетельствовало об отсутствии в них так называемой демократии. Древней Греции с этим не повезло; её хвалёная демократия (демос – народ, кратос – власть) независимых полисов-регионов привела к Пелопонесской войне, развалу и упадку некогда могучей страны. Демократия может разрушить и Россию. Поэтому политические и социальные реформы в этой стране невозможны по определению. Россия будет оставаться вооружённой до зубов империей, возглавляемой тиранами, враждебно реагирующей на любое проявление свободы личности своих граждан и составляющих её национальных образований. «Нам нужно делать ставку на развитие национализма в России, тогда, может быть, она рассыплется... Если наша пропаганда точно и аргументировано докажет национальностям России, что каждая из них может существовать, разговаривая только на своём языке, – это будет наша победа, и противопоставить этой победе русские не смогут ничего» – пишет Юлиан Семёнов в книге «Семнадцать мгновений весны».
Примечательно, что в хвалёной Конституции Соединённых Штатов Америки слово «демократия» отсутствует. Также и в семье: хотите любви, мира и согласия – слушайтесь во всём старшего в доме, не делите и не оспаривайте его власть. Адольф Гитлер однажды сказал: «Вся человеческая культура, все достижения искусства, науки и техники, свидетелями которых мы сегодня являемся – это плоды исторического творчества арийских народов. Он (ариец) – Прометей человечества, несущий в себе Божественную мудрость, со светлого чела которого во все времена слетали искры гениальности, разжигающие огонь знаний и освещающие мглу душевного невежества, что позволило белому человеку возвыситься над всеми другими существами земли». Национал-социализм, другими словами – правление избранных представителей коренной нации, является антагонистом демократии и действенным препятствием против власти инородцев. Германия 1933 года была государством, возрождающим коренную нацию, очищающим свою страну от инородцев и ведущим её к всестороннему процветанию, а военные действия против других стран – не понятая, не оценённая и искажённая псевдо-историками помощь им в этих процессах. Ведь количество евреев в городах этих стран превышало тогда половину всех жителей. С украинскими национал-патриотами, поддержавшими эти действия и активно боровшимися с коммуно-сионистским режимом, советская власть жестоко расправилась, а её идеологические последователи и сегодня не признают этих людей героями Украины.
Но кому-то очень выгодно так рьяно и активно защищать эту так называемую демократию. В большинстве своём именно тем, кто чувствует себя не совсем уверенно на духовно чужой для него земле, среди другого народа, иной веры и языка, вот они и придумали так называемое «народовластие» и навязали его другим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство лидеров правозащитных движений в Украине и России – явные евреи, такие как Андрей Сахаров [1921 – 1989], Натан (Анатолий) Щаранский [1948], Семён Глузман [1946], Гарри Каспаров (Вайнштейн) [1963], Дмитрий Гройсман [1963]. В своих антинациональных глобалистских стремлениях демократия их образца дошла уже даже до того, что из паспортов украинцев убрали графу «национальность», а к участию в выборах всех органов власти и самого Президента (как ему это нравится?) стали допускать психически больных и осуждённых за тяжкие преступления. И за кого такие асоциальные элементы будут голосовать, без сомнения – за тех, кто будет сыпать им в уши приятные слова, и давать красивые обещания, а делать это умеют те, у кого с роду хорошо «подвешен язык», совсем мало совести, и недостаточно души. Все, кто по крови и духу считает себя украинцем, на седьмой странице паспорта жирными буквами могут написать: «национальность – украинец» и пусть посмеют сказать, что это противозаконно, а паспортные столы должны иметь штамп с такой надписью и проставлять его всем желающим.
На тему разных форм демократии, понимания её сути, отношения к ней простых людей и властьимущих есть два старых политических анекдота. Повстречались как-то русский и американец. – Ну, как там у вас в Америке живётся, – ехидно спрашивает русский, – много всякого разного про вас рассказывают. – Да всё прекрасно, – весело улыбаясь белозубым ртом бодро отвечает американец, – свобода полная, что хочешь – то и делай, чем хочешь – тем и занимайся, что хочешь – то и говори, я даже могу выйти перед Белым Домом и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Демократия, понимаешь, всё о’кей. Русский внимательно выслушал, кашлянул в кулак и говорит: – У нас в Союзе тоже хорошо живётся. Хлеб дешёвый, водка не дорогая, квартиры людям бесплатно дают, все работой заняты. И демократия тоже есть. Я могу выйти на Красную Площадь и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Вот так и живём.
И второй анекдот. Встретились как-то в нейтральной стране Президенты Советского Союза и Соединённых Штатов Америки. Пообщались, обсудили разные вопросы, сели за стол обедать. Выпив по третьей, Президент Союза говорит: – Хотел бы я познакомиться с вашей демократией, так сказать, изнутри, перенять ваш опыт управления государством. – Да и мне интересно было бы узнать, как это руководить страной Советов, – в тон ему отвечает Президент Штатов. Договорились они поменяться своими постами на один месяц, а потом снова встретиться. Прошёл срок. Сидят оба за столом. Выпивают, закусывают. Президент Союза и говорит: – Я тебе не завидую, тяжёлое бремя тебе досталось, что не день – забастовки, демонстрации, пикеты, требования, беспорядки, и пресса покоя не даёт. – Всё верно, но я стараюсь со всем этим справляться, – отвечает Президент Штатов, – а в твоей стране править вовсе просто. Я цены на продукты поднял – люди молчат, искусственный дефицит сделал – терпят, ну как их растормошить, думаю. Издал указ, чтобы выходили на Красную Площадь, вешать всех будем. Так они, не поверишь, звонят, шлют телеграммы, пишут письма, и все с вопросом: «верёвки с собой приносить или профсоюз обеспечит?».
Демократия – это прежде всего социальная справедливость, единство и благо народа; если в стране нет справедливости и люди бедуют, значит нет и демократии. Но справедливость понятие субъективное, национальное, она не может быть общей для европейца, азиата, африканца или полинезийца – каждый из них понимает и хочет её для себя по-своему, согласно своей вере и традициям предков, а значит, в многонациональном государстве демократии как таковой быть не может. Заданная стратегия экономического, социального и политического развития осуществима лишь в национальных странах. В многонациональных странах такую стратегию реализовать практически невозможно ввиду непредсказуемости множества факторов, связанных с общественной и религиозной деятельностью отдельных наций, населяющих эти государства и партий их представляющих. Демократии могут быть национальные и интернациональные. При национальной демократии порядок и общественные устои в стране обеспечиваются и контролируются самим обществом, его традициями, языком, верой, культурой, законами предков, передающимися из поколения в поколение от отца к сыну, от матери к дочке. В былые времена в Украине девушка не могла себе позволить накрасить губы помадой, женщина – ходить с распущенными волосами, парень – держать на ходу папиросу в зубах, мужчина – грубо выражаться и сквернословить: они ставали предметом осуждения всего общества, его нетерпимого сурового отношения. Возникающие конфликты и споры решал избранный всей общиной доверенный человек, называемый староста.
При интернациональной демократии порядок в стране обеспечивается и контролируется государственными органами и организациями, в том числе тайными, вербующими для себя агентов-информаторов среди населения, а также вооружёнными «до зубов» силовыми структурами, содержащимися за счёт общества и формируемыми из него. Это порождает разобщённость отдельных ведомств, их закрытость, стремление к увеличению влияния и финансирования, бюрократизм, тотальную коррупцию, организованную преступность и, как следствие, постоянный рост числа занятых в наведении порядка и контроле над обществом, что превращает страну в фискальное полицейско-чиновничье государство, в котором высшая власть принадлежит диктатору. Как сказал Зигмунд Фрейд [1856 – 1939] «Большинство людей не желают свободы, потому что свобода предполагает ответственность, а она наиболее страшит».
Мы увязли в демократии, как кони в болоте и запутались в ней как рыбы в сетях, и безнадёжно барахтаемся и бьёмся не зная, что делать дальше в ожидании своего конца. Но кто же эти искусные ловцы, так умело раскинувшие приманки и скрыто поставившие ловушки, прикрыв их красивыми идеями свободы личности, экономического процветания и материального благополучия? На самом деле, перспектива всеобщей «мировой демократии» выглядит весьма неутешительно и даже опасно: либо большинство стран скатится к полному социальному хаосу, либо окажется на грани экономического коллапса, территориального распада и национального вырождения, либо люди всё же смогут договориться между собой и начнут мирно и постепенно возвращаться в свои родные страны, на свою этническую родину. Не так ли поступают страны Западной Европы, возвращая нелегальных эмигрантов из Азии и Африки туда, откуда они прибыли. Наилучшей формой демократии является национальная, когда при власти находятся представители аристократической прослойки коренного этноса, духовно поддерживаемые и направляемые своей церковью, а лучшая модель государственного строя – национал-демократия. Постановлением Генеральной Ассамблеи ООН от 23 декабря 1994 года, международный день коренных народов мира отмечается ежегодно 9 августа, что совпадает с датой ядерной бомбардировки японского города Нагасаки в 1945 году.
Возможно тем же научным целям, что и у немцев, только в ином направлении и под другой вывеской служит созданная в 1994 году Международная академия интегративной антропологии (МАИА) в состав которой входят российские и зарубежные специалисты: медики, биологи, педагоги, психологи, юристы, экологи и др., занимающиеся, как они заявляют «вопросами научных знаний о человеке». Часть этих людей состоит в межнациональных браках или вообще не имеют славянских корней. Не удивительно, что наибольший мировой интегратор – христианская церковь, в частности её Византийское крыло, тоже принимает участие в этом таинственном медико-философском проекте, в лице Архиепископа Курганского и Шадринского Константина (в миру Олега Александровича Горянова), бывшего Архиепископа Тихвинского и викария Санкт-Петербургской епархии, выпускника 1974 года Винницкого медицинского института. Воистину «рыба ищет где глубже, а человек – где лучше или куда прикажут». Так объединились материалисты и идеалисты ради идеи править миром и тайно помогать своим! Но сказано: «не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Матфей 10:26).
Видел ли кто наших христианских священников с голубыми глазами и русыми волосами, и много таких среди них? «Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников» – провозглашает еврейский Бог Иегова своему народу (Исход 19:5-6). Вот и стал, ныне уже покойный господин Ридигер главным духовным лидером и наставником восточных славян – Патриархом всея Руси Алексием-ІІ, настраивая своих приверженцев из всего бывшего Союза на служение одной только России. Сплошная «пан-иудия» и «империада» у нас творится. Так о каком духовном и национальном возрождении украинского, русского и белорусского народов может идти речь, когда «голова» нации принадлежит к одному виду, а «тело» – к другому; какой-то уродливый мутант получается. «Не должны они (другие народы) жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо, если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью» (Исход 23:33) – откровенно и цинично учит Моисея всё тот же Иегова. Однако в сети эти попались именно неевреи, прислуживая чужому Богу и покоряясь чужому народу, духовно и физически правящему ими. Трудно найти среди славян еврея-работягу: токаря, плотника, каменщика, лесоруба, сантехника, шофёра, тракториста, сварщика, сталевара, шахтёра, почтальона, на базарах они тоже не стоят, обдуваемые всеми ветрами, зато все бюджетные и руководящие места – за ними; своим тяжёлым трудом мы создаём для них материальные блага и обеспечиваем безбедную жизнь, их успех определяется нашим неуспехом. Есть такой старый анекдот, времён Андроповских гонений и проверок. Милиционеры в штатском остановили на улице в рабочее время еврея и спрашивают, кем и где он работает. – Доменщик я – отвечает тот. – На литейном заводе, что ли? – допытываются милиционеры. – Да нет, – отвечает еврей, – на фабрике по производству домино. – Ну и что вы там делаете? – не унимаются милиционеры. – Ямочки в костяшках красим – отвечает еврей. Так почему вы сейчас не на работе, а шляетесь по городу? – спрашивают милиционеры. – А я работаю в цеху, который выпускает «пусто-пусто» – гордо отвечает им еврей. Вот и статья «нетрудовые доходы» таинственным образом и вероятно уже навсегда исчезла из украинского криминального законодательства.
В мои юные 50-е – 60-е годы XX столетия евреям, как чужому народу, был отведён государством определённый уровень в общественной иерархии, выше которого они подняться практически не могли, да и во власть их категорически не пускали. Мужчины занимались фотографией, ремонтировали часы, чинили и чистили обувь в маленьких будочках на улицах городов и посёлков, работали извозчиками в санобозах, черпая вёдрами на палках дерьмо из туалетных ям и выливая его в бочки, прикреплённые к телегам. Женщины продавали мороженое и газированную воду с сиропом, возле колб с которым всегда роились толпы голодных ос. Их дети учились вместе с нами в школах и часто были предметом насмешек и издёвок всего класса. Окончив школу, мы шли в армию и на заводы – «ту заводскую проходную, что в люди вывела меня», а они поступали в техникумы и институты, причём вступительные экзамены за них нередко тайком сдавали другие евреи. Биографы Самуила Маршака [1887 – 1964] пишут, что его отец «поддерживал в своих детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям», но отнюдь не любовь к труду и физической работе. Есть такой старый анекдот. Приходят к еврею работники ОБХСС (отдел борьбы с расхитителями социалистической собственности) и спрашивают, где он взял деньги на покупку новенькой Волги. – Я продал свой Москвич, немного добавил, и купил – ответил еврей. – А где Вы взяли деньги на покупку Москвича? – спрашивают милиционеры. – Как где, – отвечает еврей, – продал Запорожец, немного добавил, и купил. – А где Вы взяли деньги на покупку Запорожца? – Очень просто, продал велосипед, немного добавил, и купил. – А где Вы взяли деньги на покупку велосипеда? – не унимаются милиционеры. – Ой, уважаемые, вот этого не надо, прошу вас, за велосипед я уже своё отсидел – ответил им еврей.
Прошло всего два поколения. Украина стала независимым государством. У граждан отняли честно заработанные деньги, хранимые в сбербанках, чтобы не дать им возможность обрести собственную финансовую независимость, а быть иждивенцами государства и заложниками коммерческих банков. Мы оказались нищими и бесправными. Но внуки сапожников и ассенизаторов, называемых в народе «золотарями» держат сегодня в банках золото, ездят на дорогих иномарках, руководят государственными структурами, крупными фирмами, заводами, фабриками, высшими учебными заведениями, целыми областями и городами, оставив украинцам малоприбыльный и рискованный «малый бизнес», препятствуя созданию в стране национального среднего класса, который «с голоду не помрёт, но и богатым никогда не станет». Они изменили свои имена на славянские, адаптировавшись в общество и подняв этим собственный престиж. Достаточно назвать еврея Григория Морозова – первого мужа Светланы Аллилуевой, дочки Сталина, «украинские» фамилии Рабинчук, Пинчук, Медведчук, Каплиенко, Каплюк, Червоненко. Этот приём, а также хитросплетение различных родственных связей, демократических и религиозных методов, коррупционных схем, позволил им проникнуть во все государственные, правовые и управленческие структуры, вплотную приблизиться к самому Президенту, войдя в его близкое окружение и навязывая ему выгодные для себя действия и решения, фактически захватив таким образом власть в стране. Подобная тактика использовалась Московским КГБ в Украине; известные мне фамилии Харитончук и Горбоконенко принадлежали вовсе не украинцам. Ещё жив в памяти анекдот, когда еврея спрашивают его фамилию. – Сахаров, – отвечает тот. – А точнее. – Сахарович. – А совсем точно. – Цукерман. Аркадий Райкин [1911 – 1987] тонко подметил их национальную особенность: «ты меня уважаешь – я тебя уважаю, значит мы с тобой уважаемые люди». За годы независимости Украина только и смогла, что плавно перейти от «влади рад» до «влади іуд». В шутку сказать, а в каждой шутке, как известно, есть доля шутки, имя Мойше и слово Мойшеф не только одинаково звучат, но и стали уже практически синонимами.
Освоившись в условиях вседозволенности и безнаказанности, многочисленные еврейские кланы, путём всевозможных махинаций пришедшие к богатству и власти на местах, устами своих высокопоставленных представителей, оплаченных журналистов и политологов нагло заявляют, что национальное государство невозможно построить «сверху», его необходимо строить «снизу» местными самоуправляющимися общинами, чтобы окончательно рассеять общество и раздробить страну, овладев таким образом всей Украиной, а древний Киев превратить в Новый Иерусалим. Израильские евреи бахвалятся: «мы руководим и отдыхаем, а арабы на нас работают». Если так будет продолжаться дальше, то украинцы на своей родной земле окажутся в положении тех же арабов. Наибольшим чаяньем украинских евреев является избрание на пост Президента «своего человека», распознать которого будет довольно сложно, поскольку он носит обычную украинскую фамилию, но количество голосующих за него покажет реальную ситуацию с еврейством в стране. С другой стороны, количество голосующих за «правого» кандидата покажет, жива ли ещё в украинцах душа предков и национальное самосознание. Кому нужна такая «демократия», ведь наши дети и внуки всю жизнь обречены теперь батрачить на иноверцев и быть безропотными исполнителями чужой воли. И это в своей собственной стране, на святой земле наших славных предков, за которую погиб под Курском в 1943 году потомок древнего казацкого рода, офицер Красной Армии, мой дед Серга Степан Ефимович. Быть может, он ещё помнится кому-то как завуч Зозовского сельскохозяйственного техникума на Винничине.
Есть такой малоизвестный анекдот, рассказанный мне одним хорошим знакомым. Ехали в поезде русский, украинец и еврей. Дорога предстояла долгая, решили познакомиться, пообщаться. Давайте угадывать, у кого какая фамилия – говорит русский, у меня, например, как серый лесной зверь. Волков! – в два голоса воскликнули украинец и еврей. А у меня фамилия, – говорит украинец, – как лесной ушастый и пушистый. Зайченко! – хором воскликнули русский и еврей. Настала пауза, русский и украинец вопросительно посмотрели на еврея. Тот скривил хитрую гримасу, передёрнул плечами и говорит: а у меня фамилия сложная, первая часть – это то, что мы обещаем вашим народам, а вторая часть – это то, что вы реально будете иметь. Задумались братья славяне, ничего им в голову не приходит. Тут поезд останавливается, в купе заходят два милиционера и один штатский, и говорят: – Пройдёмте с нами гражданин Райхер, вас, подлого банкира, мы уже давно ищем, все службы на ноги подняли. Всё идёт к тому, что на земле со временем останутся лишь евреи-украинцы, евреи-русские, евреи-немцы, евреи-французы, евреи-американцы..., а те, кто таким не захотел или не смог стать, будут обречены на вечное служение «богоизбранным». В одном старом анекдоте говорится о японской трагедии, когда «отец рикша, мать гейша, а сын – Мойша».
Вот где скрыто одно из коренных отличий Римской от Византийской ветви христианства, о чём вам никогда не поведает ни один священник, и дело вовсе даже не в религии. У западных христиан – собственные духовные поводыри, у восточных – заимствованные, чужие, если не по крови, то по духу. «А наёмник, не пастырь, ему овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их» (Иоанна 10:12). Поэтому восточная церковь, в лице Московского патриархата, как чёрт ладана боится всего национального, усматривая в лице западной церкви, а в Украине – грекокатолической, опасность возрождения национального самосознания и духа народа. По этой причине, имея в своём распоряжении «карманную» тоталитарную церковь, внушающую людям, что «всякая власть – от Бога», советская власть, руками агентов КГБ, пыталась физически устранить Яна-Павла-II, известного в миру как Кароль Войтила [1920 – 2005], духовного лидера и покровителя национальных церквей, оппозиционных к государственным властям и режимам. Придя с Византии, христианство восточного обряда даже через тысячу лет сохранило свои имперские амбиции и намерения, продолжая делать из людей безропотных «агнцев Божьих» и «Иванов безродных», тайно ненавидящих ближнего своего за его продвижение и успех: «якщо в мене корова здохла, то хай здохне у сусіда». Заразившись шовинистическими имперскими идеями, космополиты из евроазийского союза молодёжи надругались над национальными символами Украины на горе Говерла в Карпатах – это было самое настоящее проявление фашизма, кто бы что не говорил. «Боком вылезла» украинскому народу многосотлетняя духовная уравниловка, лишившая его главного – умению распознавать зло и противостоять ему.
Есть одна давняя притча, вышедшая из мест зарождения христианства. Старый король, чувствуя свою скорую кончину, задумал научить своего старшего сына как править державой. Оседлав коней, они выехали за город на большое поле, где колосилась густая высокая пшеница. Спешились, и король, идя по полю с вытянутой в сторону рукой проводил нею по вершинам колосков, как по ковру. Наткнувшись на торчащий выше колосок, он обламывал его и кидал на землю. Так они дошли до конца поля, потом вернулись, сели на коней и возвратились во дворец. Королева-мать спросила сына: «Ну что, научил тебя отец власти и могуществу?». «Да я как-то ничего и не понял, – ответил тот, – ходили мы по полю, он колоски обламывал, что под руку попадали, вот и всё». «Глупый ты у меня, хоть и взрослый уже, – пожурила его королева-мать, – ведь он тебе наглядный пример показывал, что всех, кто хоть немного выше остальных выбился нужно уничтожать». Разве не такими сломанными колосками были светлой памяти Владимир Ивасюк, Василь Стус, Вячеслав Черновол, Вадим Гетьман, Гиви Гонгадзе и многие другие украинские патриоты. Не выросли они – не выросла Украина!
Интересно, в чём состоит практическая деятельность и общественная польза упомянутых антропологов-интеграторов, присвоивших себе высшие научные титулы академиков. Проводят ли они исследования личностных параметров людей, совершивших тяжкие преступления, с целью установления истинных, глубинных причин их поведения, вызванных не только внешними обстоятельствами или эмоциональными факторами, но и наследственными «интегративными» свойствами их психики, обусловленными кровосмешениями в роду. Это такие душевные уроды как Андрей Чикатило, Анатолий Оноприенко, Юрий Злотвер, Сергей Ткач, Николай Розенштейн и многие другие, мошенник Вениамин Вайсман, даже в короткие минуты искренности не могущие объяснить причины своих поступков. Важно было бы исследовать корреляцию преступлений по суффиксам фамилий, оканчивающихся на -ук (-юк) и -ко, а также не «стандартных», о чём будет сказано в главе «Скифы». Такие исследования были бы полезными для разработки методических пособий и указаний родителям, государственным органам и общественным организациям, имеющим отношение к воспитанию и содержанию детей, чтобы заранее увидеть в них прорастающее деструктивное начало. А для вступающих в брак – лучше узнать своего избранника, незаметно тестируя его.
Мне неоднократно приходилось быть свидетелем такой сцены: дети увлечённо играют в песочнице, строят домики, роют ходы, лепят фигурки, а один мальчик (реже – девочка) стоит в сторонке и внимательно наблюдает. Но вот детей позвали, и они убежали, тогда этот ребёнок подходит и начинает всё разрушать. А взрослые на это даже не реагируют. Следующим этапом – делом рук уже подростков – будут поломанные детские площадки, испорченные лифты, исписанные стены, обломанные деревья, замученные кошки и собаки. Тут уже государство, в лице участковых милиционеров, бездействует и закрывает на всё это глаза, занимаясь «более важными» вопросами, которые собственно и возникают из «менее важных», оставленных в своё время без должного внимания и наказания. Практически полностью отсутствует превентивная работа правоохранительных органов с населением. С каким упоением, иногда, на глазах у родителей дети целятся из игрушечного оружия в животных и людей. Что дальше? Не трудно догадаться, ведь начало злу уже положено.
В своей книге «Гиперборейская Теория» Александр Дугин пишет: «Различие групп крови служит тенью фундаментального видового различия, поэтому смешение полярно противоположных рас следует рассматривать как межвидовое миксовариативное скрещивание. Более того, это скрещивание предопределяет двусмысленность человеческого мышления и языка, которые, будучи одним и тем же, могут иметь диаметрально противоположное качество в зависимости от того, чьи гены – Бога или Демона-обезьяны – возьмут верх в каждом конкретном продукте миксовариативной цепи. Если нордический («божий») человек относится к гондваническому («земному») человеку как Предмет к своему зеркальному отражению (в грязном и кривом зеркале, разумеется), то несчастные потомки их противоприродного, патологического, греховного союза в самих себе несут эту раздвоенность, эту само-отражаемость, само-рефлексию, порождающую в них чувство сомнения, вины и первородного греха».
Смешение видов, когда дети рождались от разных родителей, и стало тем первородным грехом, который до сих пор нам вменяют искупать крещением своих детей. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле. И раскаялся Господь, что создал человека и сказал: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Бытие 6:5-12). Своим чудесным спасением и возможностью продолжить людской род, Ной – «новый человек» заслужил прежде всего тем, что он был «непорочный в роде своём» (Бытие 6:9). Этому не помешало даже наличие у него трёх сыновей от трёх разных жён, что дало начало разделению людей на современные расы.
Изучение социальных, медицинских и политических последствий смешения разных рас и народов может стать основой совершенно нового предмета – научного национализма, доселе не существующего и даже не введённого в словарный оборот, главной целью которого будет спасение отдельных наций и человечества в целом от деградации и вымирания. В своей книге я неоднократно поднимаю эту тему и высказываюсь по этому поводу. Ведь именно духовными и физическими гибридами, хронически больными людьми без роду и племени, хотят сделать человечество стратеги иудо-христианской глобализации. Уже известно, что причинами преждевременного прерывания беременности (выкидышей) у женщин являются генетические аномалии – изолированные мутации и полигенные факторы, вызванные смешанными браками. Оплодотворение чужаком вызывает в организме женщины иммунную реакцию и ведёт к выработке прогестерон-индуцированного блокирующего фактора (ПИБФ) в результате чего плод воспринимается как чужеродный и отторгается.
Примечательно, что у представителей негроидной расы присутствуют многие внешние признаки (фенотипы) свойственные белой и жёлтой расам, и наоборот, среди белых европейцев встречаются типы лица, свойственные негроидной и азиатской расам. Слово ассимиляция (ас-с-ими-лу-ец) означает «белые с их поверхностью (формой) лица».
Юрко Стрелков-Серга
Кликнув по ссылкам внизу, Вы перейдете на страницу нужной Вам главы: