Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ (обновлённая) Глава 6. СМЕШЕНИЕ

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ (обновлённая) Глава 6. СМЕШЕНИЕ

19.08.2010
помесь собаки и волка фото

А как же между ними, подумаете вы, «земными» и «божьими» людьми, ведь даже волки иногда спариваются с собаками. Именно так и было в нашей далёкой и непростой истории: «Увидели сыны Божии дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал, и они стали рожать им» (Бытие 6:2-4). Учёные не исключают, что им всё же удастся установить наличие генетического обмена между людьми и неандертальцами, жившими в Европе, Азии и Африке, то есть существование смешанных людских видов.

 

Это к ним относились слова Господа: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть (смешанные); пусть будут дни их сто двадцать лет» (Бытие 6:3). Именно столько прожил автор Бытия, имевший смешанное потомство от негритянской женщины (Исход 2:22): «Моисею было сто двадцать лет, когда он умер» (Второзаконие 34:7). Так называемые «переходные формы» человека, находимые в разных местах и на разных континентах, были на самом деле продуктами смешения «божьих» и «земных» людей. Гавайское слово hapa означает «человек смешанного происхождения» то есть «не потомок» (ха-па) людей. Божий сын Адам, как представитель «чистого» вида, прожил «девятьсот тридцать лет» (Бытие 5:5). Это было вполне возможно, если учитывать фактор наследственности и биохимические процессы в его организме, полностью лишённом внешних и внутренних патологических влияний. «Посему, как с одним человеком грех вошёл в мир, и с грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (К Римлянам 5:12).

 

В своей книге «Фату Хива» знаменитый норвежский исследователь Тур Хейердал [1914 – 2002] рассказал об одном отдалённом одноимённом острове в Тихом Океане, который до прихода туда европейцев был настоящим раем для местных жителей. Люди на нём, кстати, светлокожие, не знали болезней и доживали до такой глубокой старости, что высыхали как мумии. У некоторых современных людей сохранилось подобное свойство организма, называемое «нетленностью», однако доподлинно неизвестно, определяется оно наследственностью, особым рационом или отсутствием патогенной микрофлоры. Например, белок сырого яйца, вылитый в стакан, может находиться в нём длительное время и не протухать, пока полностью не высохнет, дохлые жабы, павлины, червяки (цер-виак – кожа вьющаяся) не разлагаются и не гниют, усопшие представители древних родов, оставленные в склепах, сохранялись там веками. «Нетленность» тела может вызываться также отсутствием в организме людей, ведущих правильный и праведный образ жизни, не засоряющих свой организм продуктами негативных эмоций и греховных деяний, адреналина и других активных гормонов, способствующих быстрому разложению тканей. С приходом европейцев, принесших на себе всевозможные гельминты, паразиты, вирусы, микробы, а на кораблях – мух, комаров, мышей и крыс, на когда-то процветающем густонаселённом острове начались болезни, приведшие в итоге к его практическому опустошению, а средний возраст оставшихся жителей снизился до 30 – 40 лет. На этом острове Тур Хейердал нашёл старое кладбище-табу с черепами людей европеоидной расы, неизвестного происхождения. Об их идентификации до сих пор ничего не известно.

 

Исследования по определению расовой и этнической принадлежности людей, наследственных характеристик продуктов их кровосмешения проводились немецкими учёными ещё в 30-х – 40-х годах XX столетия. Но тогда мировая наука, возглавляемая в основном евреями, не смогла этого понять и достойно оценить. Кто-то первым назвал такие опыты «преступными экспериментами» испугавшись, вероятно, дезинтеграции человечества и потери власти одних наций (идеологий, религий) над другими, что свойственно тоталитарным системам. Однако «шила в мешке не утаить». Людей всегда интересовала и будет интересовать правда о себе, какой бы она ни была; подобно как больной человек хочет знать всё о своём диагнозе. Не доверяя хитромудрым христианским богословам и их лживой теологии, в поисках утерянных истин немцы обратились к истокам древних знаний, посылая свои научные экспедиции в далёкий Тибет.

 

Задолго до этого французский учёный и государственный деятель Жозеф Артюр де Гобино [1816 – 1882] написал свою книгу «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855) в которой «была предпринята по сути первая осознанная попытка систематического осмысления истории с позиции биологического детерминизма – философского направления, рассматривающего наследственные различия расовых типов в качестве исходных предпосылок к общественной жизнедеятельности и переносящего законы органической жизни на нормы человеческого языка, поведения и творческого познания». По мнению Гобино «наиболее способной к культурному и научному развитию является белая арийская раса. Её смешение с другими расами ведёт к снижению у потомков творческих способностей и культуры, что приводит к утрате ведущего общественного положения и возникновению демократий, как худшей формы государственного строя». Одним из подтверждений правоты слов учёного являются послематчевые разборки футбольных болельщиков – ведомые взбудораженным подсознанием они бездумно громят и жгут всё на своём пути, бьют и даже убивают друг друга, что с каждым годом становится всё большей проблемой. Смешение наций и рас изменяет личностный и социальный тип поведения людей, способ и содержание их мышления. Бог создал разнообразие человеков не для того, чтобы они смешивались между собой, но для того, чтобы мирно соревнуясь творили цивилизацию и создавали блага на Земле. «Бог каждого хвалит по-своему» говорится в пословице. Демократия в Украине, в её теперешнем виде – это право простого народа заниматься чем угодно, решая свои проблемы самостоятельно, и право правящего класса оставаться при власти, без какой-либо взаимной ответственности и обязанностей.

 

Демократия, другими словами – постоянный межэтнический, политический и религиозный раздор, выгодна представителям не коренных наций, чтобы прийти к власти и безнаказанно хозяйничать в государстве. Поэтому министрами внутренних дел и обороны Украины становятся не военные, прошедшие всестороннюю проверку и закалённые суровой службой, а цивильные политики, «кабинетные крысы» с тёмной биографией и неизвестной родословной. Divide et impera, как говорили римляне, что означает «разделяй и властвуй» – вот главный лозунг и истинное лицо сегодняшней демократии. Отсюда большинство проблем Украины, а также других стран, идущих многонациональным путём развития. Если в Ираке, Югославии и Советском Союзе мирно уживались разные нации – это свидетельствовало об отсутствии в них так называемой демократии. Древней Греции с этим не повезло; её хвалёная демократия (демос – народ, кратос – власть) независимых полисов-регионов привела к Пелопонесской войне, развалу и упадку некогда могучей страны. Демократия может разрушить и Россию. Поэтому политические и социальные реформы в этой стране невозможны по определению. Россия будет оставаться вооружённой до зубов империей, возглавляемой тиранами, враждебно реагирующей на любое проявление свободы личности своих граждан и составляющих её национальных образований. «Нам нужно делать ставку на развитие национализма в России, тогда, может быть, она рассыплется... Если наша пропаганда точно и аргументировано докажет национальностям России, что каждая из них может существовать, разговаривая только на своём языке, – это будет наша победа, и противопоставить этой победе русские не смогут ничего» – пишет Юлиан Семёнов в книге «Семнадцать мгновений весны».

 

Примечательно, что в хвалёной Конституции Соединённых Штатов Америки слово «демократия» отсутствует. Также и в семье: хотите любви, мира и согласия – слушайтесь во всём старшего в доме, не делите и не оспаривайте его власть. Адольф Гитлер однажды сказал: «Вся человеческая культура, все достижения искусства, науки и техники, свидетелями которых мы сегодня являемся – это плоды исторического творчества арийских народов. Он (ариец) – Прометей человечества, несущий в себе Божественную мудрость, со светлого чела которого во все времена слетали искры гениальности, разжигающие огонь знаний и освещающие мглу душевного невежества, что позволило белому человеку возвыситься над всеми другими существами земли». Национал-социализм, другими словами – правление избранных представителей коренной нации, является антагонистом демократии и действенным препятствием против власти инородцев. Германия 1933 года была государством, возрождающим коренную нацию, очищающим свою страну от инородцев и ведущим её к всестороннему процветанию, а военные действия против других стран – не понятая, не оценённая и искажённая псевдо-историками помощь им в этих процессах. Ведь количество евреев в городах этих стран превышало тогда половину всех жителей. С украинскими национал-патриотами, поддержавшими эти действия и активно боровшимися с коммуно-сионистским режимом, советская власть жестоко расправилась, а её идеологические последователи и сегодня не признают этих людей героями Украины.

 

Но кому-то очень выгодно так рьяно и активно защищать эту так называемую демократию. В большинстве своём именно тем, кто чувствует себя не совсем уверенно на духовно чужой для него земле, среди другого народа, иной веры и языка, вот они и придумали так называемое «народовластие» и навязали его другим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство лидеров правозащитных движений в Украине и России – явные евреи, такие как Андрей Сахаров [1921 – 1989], Натан (Анатолий) Щаранский [1948], Семён Глузман [1946], Гарри Каспаров (Вайнштейн) [1963], Дмитрий Гройсман [1963]. В своих антинациональных глобалистских стремлениях демократия их образца дошла уже даже до того, что из паспортов украинцев убрали графу «национальность», а к участию в выборах всех органов власти и самого Президента (как ему это нравится?) стали допускать психически больных и осуждённых за тяжкие преступления. И за кого такие асоциальные элементы будут голосовать, без сомнения – за тех, кто будет сыпать им в уши приятные слова, и давать красивые обещания, а делать это умеют те, у кого с роду хорошо «подвешен язык», совсем мало совести, и недостаточно души. Все, кто по крови и духу считает себя украинцем, на седьмой странице паспорта жирными буквами могут написать: «национальность – украинец» и пусть посмеют сказать, что это противозаконно, а паспортные столы должны иметь штамп с такой надписью и проставлять его всем желающим.

 

На тему разных форм демократии, понимания её сути, отношения к ней простых людей и властьимущих есть два старых политических анекдота. Повстречались как-то русский и американец. – Ну, как там у вас в Америке живётся, – ехидно спрашивает русский, – много всякого разного про вас рассказывают. – Да всё прекрасно, – весело улыбаясь белозубым ртом бодро отвечает американец, – свобода полная, что хочешь – то и делай, чем хочешь – тем и занимайся, что хочешь – то и говори, я даже могу выйти перед Белым Домом и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Демократия, понимаешь, всё о’кей. Русский внимательно выслушал, кашлянул в кулак и говорит: – У нас в Союзе тоже хорошо живётся. Хлеб дешёвый, водка не дорогая, квартиры людям бесплатно дают, все работой заняты. И демократия тоже есть. Я могу выйти на Красную Площадь и крикнуть «Президент Буш – дурак!», и мне ничего за это не будет. Вот так и живём.

 

И второй анекдот. Встретились как-то в нейтральной стране Президенты Советского Союза и Соединённых Штатов Америки. Пообщались, обсудили разные вопросы, сели за стол обедать. Выпив по третьей, Президент Союза говорит: – Хотел бы я познакомиться с вашей демократией, так сказать, изнутри, перенять ваш опыт управления государством. – Да и мне интересно было бы узнать, как это руководить страной Советов, – в тон ему отвечает Президент Штатов. Договорились они поменяться своими постами на один месяц, а потом снова встретиться. Прошёл срок. Сидят оба за столом. Выпивают, закусывают. Президент Союза и говорит: – Я тебе не завидую, тяжёлое бремя тебе досталось, что не день – забастовки, демонстрации, пикеты, требования, беспорядки, и пресса покоя не даёт. – Всё верно, но я стараюсь со всем этим справляться, – отвечает Президент Штатов, – а в твоей стране править вовсе просто. Я цены на продукты поднял – люди молчат, искусственный дефицит сделал – терпят, ну как их растормошить, думаю. Издал указ, чтобы выходили на Красную Площадь, вешать всех будем. Так они, не поверишь, звонят, шлют телеграммы, пишут письма, и все с вопросом: «верёвки с собой приносить или профсоюз обеспечит?».

 

Демократия – это прежде всего социальная справедливость, единство и благо народа; если в стране нет справедливости и люди бедуют, значит нет и демократии. Но справедливость понятие субъективное, национальное, она не может быть общей для европейца, азиата, африканца или полинезийца – каждый из них понимает и хочет её для себя по-своему, согласно своей вере и традициям предков, а значит, в многонациональном государстве демократии как таковой быть не может. Заданная стратегия экономического, социального и политического развития осуществима лишь в национальных странах. В многонациональных странах такую стратегию реализовать практически невозможно ввиду непредсказуемости множества факторов, связанных с общественной и религиозной деятельностью отдельных наций, населяющих эти государства и партий их представляющих. Демократии могут быть национальные и интернациональные. При национальной демократии порядок и общественные устои в стране обеспечиваются и контролируются самим обществом, его традициями, языком, верой, культурой, законами предков, передающимися из поколения в поколение от отца к сыну, от матери к дочке. В былые времена в Украине девушка не могла себе позволить накрасить губы помадой, женщина – ходить с распущенными волосами, парень – держать на ходу папиросу в зубах, мужчина – грубо выражаться и сквернословить: они ставали предметом осуждения всего общества, его нетерпимого сурового отношения. Возникающие конфликты и споры решал избранный всей общиной доверенный человек, называемый староста.

 

При интернациональной демократии порядок в стране обеспечивается и контролируется государственными органами и организациями, в том числе тайными, вербующими для себя агентов-информаторов среди населения, а также вооружёнными «до зубов» силовыми структурами, содержащимися за счёт общества и формируемыми из него. Это порождает разобщённость отдельных ведомств, их закрытость, стремление к увеличению влияния и финансирования, бюрократизм, тотальную коррупцию, организованную преступность и, как следствие, постоянный рост числа занятых в наведении порядка и контроле над обществом, что превращает страну в фискальное полицейско-чиновничье государство, в котором высшая власть принадлежит диктатору. Как сказал Зигмунд Фрейд [1856 – 1939] «Большинство людей не желают свободы, потому что свобода предполагает ответственность, а она наиболее страшит».

 

Мы увязли в демократии, как кони в болоте и запутались в ней как рыбы в сетях, и безнадёжно барахтаемся и бьёмся не зная, что делать дальше в ожидании своего конца. Но кто же эти искусные ловцы, так умело раскинувшие приманки и скрыто поставившие ловушки, прикрыв их красивыми идеями свободы личности, экономического процветания и материального благополучия? На самом деле, перспектива всеобщей «мировой демократии» выглядит весьма неутешительно и даже опасно: либо большинство стран скатится к полному социальному хаосу, либо окажется на грани экономического коллапса, территориального распада и национального вырождения, либо люди всё же смогут договориться между собой и начнут мирно и постепенно возвращаться в свои родные страны, на свою этническую родину. Не так ли поступают страны Западной Европы, возвращая нелегальных эмигрантов из Азии и Африки туда, откуда они прибыли. Наилучшей формой демократии является национальная, когда при власти находятся представители аристократической прослойки коренного этноса, духовно поддерживаемые и направляемые своей церковью, а лучшая модель государственного строя – национал-демократия. Постановлением Генеральной Ассамблеи ООН от 23 декабря 1994 года, международный день коренных народов мира отмечается ежегодно 9 августа, что совпадает с датой ядерной бомбардировки японского города Нагасаки в 1945 году.

 

Возможно тем же научным целям, что и у немцев, только в ином направлении и под другой вывеской служит созданная в 1994 году Международная академия интегративной антропологии (МАИА) в состав которой входят российские и зарубежные специалисты: медики, биологи, педагоги, психологи, юристы, экологи и др., занимающиеся, как они заявляют «вопросами научных знаний о человеке». Часть этих людей состоит в межнациональных браках или вообще не имеют славянских корней. Не удивительно, что наибольший мировой интегратор – христианская церковь, в частности её Византийское крыло, тоже принимает участие в этом таинственном медико-философском проекте, в лице Архиепископа Курганского и Шадринского Константина (в миру Олега Александровича Горянова), бывшего Архиепископа Тихвинского и викария Санкт-Петербургской епархии, выпускника 1974 года Винницкого медицинского института. Воистину «рыба ищет где глубже, а человек – где лучше или куда прикажут». Так объединились материалисты и идеалисты ради идеи править миром и тайно помогать своим! Но сказано: «не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано» (Матфей 10:26).

 

Видел ли кто наших христианских священников с голубыми глазами и русыми волосами, и много таких среди них? «Моя вся земля; а вы будете у Меня царством священников» – провозглашает еврейский Бог Иегова своему народу (Исход 19:5-6). Вот и стал, ныне уже покойный господин Ридигер главным духовным лидером и наставником восточных славян – Патриархом всея Руси Алексием-ІІ, настраивая своих приверженцев из всего бывшего Союза на служение одной только России. Сплошная «пан-иудия» и «империада» у нас творится. Так о каком духовном и национальном возрождении украинского, русского и белорусского народов может идти речь, когда «голова» нации принадлежит к одному виду, а «тело» – к другому; какой-то уродливый мутант получается. «Не должны они (другие народы) жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня; ибо, если ты будешь служить богам их, то это будет тебе сетью» (Исход 23:33) – откровенно и цинично учит Моисея всё тот же Иегова. Однако в сети эти попались именно неевреи, прислуживая чужому Богу и покоряясь чужому народу, духовно и физически правящему ими. Трудно найти среди славян еврея-работягу: токаря, плотника, каменщика, лесоруба, сантехника, шофёра, тракториста, сварщика, сталевара, шахтёра, почтальона, на базарах они тоже не стоят, обдуваемые всеми ветрами, зато все бюджетные и руководящие места – за ними; своим тяжёлым трудом мы создаём для них материальные блага и обеспечиваем безбедную жизнь, их успех определяется нашим неуспехом. Есть такой старый анекдот, времён Андроповских гонений и проверок. Милиционеры в штатском остановили на улице в рабочее время еврея и спрашивают, кем и где он работает. – Доменщик я – отвечает тот. – На литейном заводе, что ли? – допытываются милиционеры. – Да нет, – отвечает еврей, – на фабрике по производству домино. – Ну и что вы там делаете? – не унимаются милиционеры. – Ямочки в костяшках красим – отвечает еврей. Так почему вы сейчас не на работе, а шляетесь по городу? – спрашивают милиционеры. – А я работаю в цеху, который выпускает «пусто-пусто» – гордо отвечает им еврей. Вот и статья «нетрудовые доходы» таинственным образом и вероятно уже навсегда исчезла из украинского криминального законодательства.

 

В мои юные 50-е – 60-е годы XX столетия евреям, как чужому народу, был отведён государством определённый уровень в общественной иерархии, выше которого они подняться практически не могли, да и во власть их категорически не пускали. Мужчины занимались фотографией, ремонтировали часы, чинили и чистили обувь в маленьких будочках на улицах городов и посёлков, работали извозчиками в санобозах, черпая вёдрами на палках дерьмо из туалетных ям и выливая его в бочки, прикреплённые к телегам. Женщины продавали мороженое и газированную воду с сиропом, возле колб с которым всегда роились толпы голодных ос. Их дети учились вместе с нами в школах и часто были предметом насмешек и издёвок всего класса. Окончив школу, мы шли в армию и на заводы – «ту заводскую проходную, что в люди вывела меня», а они поступали в техникумы и институты, причём вступительные экзамены за них нередко тайком сдавали другие евреи. Биографы Самуила Маршака [1887 – 1964] пишут, что его отец «поддерживал в своих детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям», но отнюдь не любовь к труду и физической работе. Есть такой старый анекдот. Приходят к еврею работники ОБХСС (отдел борьбы с расхитителями социалистической собственности) и спрашивают, где он взял деньги на покупку новенькой Волги. – Я продал свой Москвич, немного добавил, и купил – ответил еврей. – А где Вы взяли деньги на покупку Москвича? – спрашивают милиционеры. – Как где, – отвечает еврей, – продал Запорожец, немного добавил, и купил. – А где Вы взяли деньги на покупку Запорожца? – Очень просто, продал велосипед, немного добавил, и купил. – А где Вы взяли деньги на покупку велосипеда? – не унимаются милиционеры. – Ой, уважаемые, вот этого не надо, прошу вас, за велосипед я уже своё отсидел – ответил им еврей.

 

Прошло всего два поколения. Украина стала независимым государством. У граждан отняли честно заработанные деньги, хранимые в сбербанках, чтобы не дать им возможность обрести собственную финансовую независимость, а быть иждивенцами государства и заложниками коммерческих банков. Мы оказались нищими и бесправными. Но внуки сапожников и ассенизаторов, называемых в народе «золотарями» держат сегодня в банках золото, ездят на дорогих иномарках, руководят государственными структурами, крупными фирмами, заводами, фабриками, высшими учебными заведениями, целыми областями и городами, оставив украинцам малоприбыльный и рискованный «малый бизнес», препятствуя созданию в стране национального среднего класса, который «с голоду не помрёт, но и богатым никогда не станет». Они изменили свои имена на славянские, адаптировавшись в общество и подняв этим собственный престиж. Достаточно назвать еврея Григория Морозова – первого мужа Светланы Аллилуевой, дочки Сталина, «украинские» фамилии Рабинчук, Пинчук, Медведчук, Каплиенко, Каплюк, Червоненко. Этот приём, а также хитросплетение различных родственных связей, демократических и религиозных методов, коррупционных схем, позволил им проникнуть во все государственные, правовые и управленческие структуры, вплотную приблизиться к самому Президенту, войдя в его близкое окружение и навязывая ему выгодные для себя действия и решения, фактически захватив таким образом власть в стране. Подобная тактика использовалась Московским КГБ в Украине; известные мне фамилии Харитончук и Горбоконенко принадлежали вовсе не украинцам. Ещё жив в памяти анекдот, когда еврея спрашивают его фамилию. – Сахаров, – отвечает тот. – А точнее. – Сахарович. – А совсем точно. – Цукерман. Аркадий Райкин [1911 – 1987] тонко подметил их национальную особенность: «ты меня уважаешь – я тебя уважаю, значит мы с тобой уважаемые люди». За годы независимости Украина только и смогла, что плавно перейти от «влади рад» до «влади іуд». В шутку сказать, а в каждой шутке, как известно, есть доля шутки, имя Мойше и слово Мойшеф не только одинаково звучат, но и стали уже практически синонимами.

 

Освоившись в условиях вседозволенности и безнаказанности, многочисленные еврейские кланы, путём всевозможных махинаций пришедшие к богатству и власти на местах, устами своих высокопоставленных представителей, оплаченных журналистов и политологов нагло заявляют, что национальное государство невозможно построить «сверху», его необходимо строить «снизу» местными самоуправляющимися общинами, чтобы окончательно рассеять общество и раздробить страну, овладев таким образом всей Украиной, а древний Киев превратить в Новый Иерусалим. Израильские евреи бахвалятся: «мы руководим и отдыхаем, а арабы на нас работают». Если так будет продолжаться дальше, то украинцы на своей родной земле окажутся в положении тех же арабов. Наибольшим чаяньем украинских евреев является избрание на пост Президента «своего человека», распознать которого будет довольно сложно, поскольку он носит обычную украинскую фамилию, но количество голосующих за него покажет реальную ситуацию с еврейством в стране. С другой стороны, количество голосующих за «правого» кандидата покажет, жива ли ещё в украинцах душа предков и национальное самосознание. Кому нужна такая «демократия», ведь наши дети и внуки всю жизнь обречены теперь батрачить на иноверцев и быть безропотными исполнителями чужой воли. И это в своей собственной стране, на святой земле наших славных предков, за которую погиб под Курском в 1943 году потомок древнего казацкого рода, офицер Красной Армии, мой дед Серга Степан Ефимович. Быть может, он ещё помнится кому-то как завуч Зозовского сельскохозяйственного техникума на Винничине.

 

Есть такой малоизвестный анекдот, рассказанный мне одним хорошим знакомым. Ехали в поезде русский, украинец и еврей. Дорога предстояла долгая, решили познакомиться, пообщаться. Давайте угадывать, у кого какая фамилия – говорит русский, у меня, например, как серый лесной зверь. Волков! – в два голоса воскликнули украинец и еврей. А у меня фамилия, – говорит украинец, – как лесной ушастый и пушистый. Зайченко! – хором воскликнули русский и еврей. Настала пауза, русский и украинец вопросительно посмотрели на еврея. Тот скривил хитрую гримасу, передёрнул плечами и говорит: а у меня фамилия сложная, первая часть – это то, что мы обещаем вашим народам, а вторая часть – это то, что вы реально будете иметь. Задумались братья славяне, ничего им в голову не приходит. Тут поезд останавливается, в купе заходят два милиционера и один штатский, и говорят: – Пройдёмте с нами гражданин Райхер, вас, подлого банкира, мы уже давно ищем, все службы на ноги подняли. Всё идёт к тому, что на земле со временем останутся лишь евреи-украинцы, евреи-русские, евреи-немцы, евреи-французы, евреи-американцы..., а те, кто таким не захотел или не смог стать, будут обречены на вечное служение «богоизбранным». В одном старом анекдоте говорится о японской трагедии, когда «отец рикша, мать гейша, а сын – Мойша».

 

Вот где скрыто одно из коренных отличий Римской от Византийской ветви христианства, о чём вам никогда не поведает ни один священник, и дело вовсе даже не в религии. У западных христиан – собственные духовные поводыри, у восточных – заимствованные, чужие, если не по крови, то по духу. «А наёмник, не пастырь, ему овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их» (Иоанна 10:12). Поэтому восточная церковь, в лице Московского патриархата, как чёрт ладана боится всего национального, усматривая в лице западной церкви, а в Украине – грекокатолической, опасность возрождения национального самосознания и духа народа. По этой причине, имея в своём распоряжении «карманную» тоталитарную церковь, внушающую людям, что «всякая власть – от Бога», советская власть, руками агентов КГБ, пыталась физически устранить Яна-Павла-II, известного в миру как Кароль Войтила [1920 – 2005], духовного лидера и покровителя национальных церквей, оппозиционных к государственным властям и режимам. Придя с Византии, христианство восточного обряда даже через тысячу лет сохранило свои имперские амбиции и намерения, продолжая делать из людей безропотных «агнцев Божьих» и «Иванов безродных», тайно ненавидящих ближнего своего за его продвижение и успех: «якщо в мене корова здохла, то хай здохне у сусіда». Заразившись шовинистическими имперскими идеями, космополиты из евроазийского союза молодёжи надругались над национальными символами Украины на горе Говерла в Карпатах – это было самое настоящее проявление фашизма, кто бы что не говорил. «Боком вылезла» украинскому народу многосотлетняя духовная уравниловка, лишившая его главного – умению распознавать зло и противостоять ему.

 

Есть одна давняя притча, вышедшая из мест зарождения христианства. Старый король, чувствуя свою скорую кончину, задумал научить своего старшего сына как править державой. Оседлав коней, они выехали за город на большое поле, где колосилась густая высокая пшеница. Спешились, и король, идя по полю с вытянутой в сторону рукой проводил нею по вершинам колосков, как по ковру. Наткнувшись на торчащий выше колосок, он обламывал его и кидал на землю. Так они дошли до конца поля, потом вернулись, сели на коней и возвратились во дворец. Королева-мать спросила сына: «Ну что, научил тебя отец власти и могуществу?». «Да я как-то ничего и не понял, – ответил тот, – ходили мы по полю, он колоски обламывал, что под руку попадали, вот и всё». «Глупый ты у меня, хоть и взрослый уже, – пожурила его королева-мать, – ведь он тебе наглядный пример показывал, что всех, кто хоть немного выше остальных выбился нужно уничтожать». Разве не такими сломанными колосками были светлой памяти Владимир Ивасюк, Василь Стус, Вячеслав Черновол, Вадим Гетьман, Гиви Гонгадзе и многие другие украинские патриоты. Не выросли они – не выросла Украина!

 

Интересно, в чём состоит практическая деятельность и общественная польза упомянутых антропологов-интеграторов, присвоивших себе высшие научные титулы академиков. Проводят ли они исследования личностных параметров людей, совершивших тяжкие преступления, с целью установления истинных, глубинных причин их поведения, вызванных не только внешними обстоятельствами или эмоциональными факторами, но и наследственными «интегративными» свойствами их психики, обусловленными кровосмешениями в роду. Это такие душевные уроды как Андрей Чикатило, Анатолий Оноприенко, Юрий Злотвер, Сергей Ткач, Николай Розенштейн и многие другие, мошенник Вениамин Вайсман, даже в короткие минуты искренности не могущие объяснить причины своих поступков. Важно было бы исследовать корреляцию преступлений по суффиксам фамилий, оканчивающихся на -ук (-юк) и -ко, а также не «стандартных», о чём будет сказано в главе «Скифы». Такие исследования были бы полезными для разработки методических пособий и указаний родителям, государственным органам и общественным организациям, имеющим отношение к воспитанию и содержанию детей, чтобы заранее увидеть в них прорастающее деструктивное начало. А для вступающих в брак – лучше узнать своего избранника, незаметно тестируя его.

 

Мне неоднократно приходилось быть свидетелем такой сцены: дети увлечённо играют в песочнице, строят домики, роют ходы, лепят фигурки, а один мальчик (реже – девочка) стоит в сторонке и внимательно наблюдает. Но вот детей позвали, и они убежали, тогда этот ребёнок подходит и начинает всё разрушать. А взрослые на это даже не реагируют. Следующим этапом – делом рук уже подростков – будут поломанные детские площадки, испорченные лифты, исписанные стены, обломанные деревья, замученные кошки и собаки. Тут уже государство, в лице участковых милиционеров, бездействует и закрывает на всё это глаза, занимаясь «более важными» вопросами, которые собственно и возникают из «менее важных», оставленных в своё время без должного внимания и наказания. Практически полностью отсутствует превентивная работа правоохранительных органов с населением. С каким упоением, иногда, на глазах у родителей дети целятся из игрушечного оружия в животных и людей. Что дальше? Не трудно догадаться, ведь начало злу уже положено.

 

В своей книге «Гиперборейская Теория» Александр Дугин пишет: «Различие групп крови служит тенью фундаментального видового различия, поэтому смешение полярно противоположных рас следует рассматривать как межвидовое миксовариативное скрещивание. Более того, это скрещивание предопределяет двусмысленность человеческого мышления и языка, которые, будучи одним и тем же, могут иметь диаметрально противоположное качество в зависимости от того, чьи гены – Бога или Демона-обезьяны – возьмут верх в каждом конкретном продукте миксовариативной цепи. Если нордический («божий») человек относится к гондваническому («земному») человеку как Предмет к своему зеркальному отражению (в грязном и кривом зеркале, разумеется), то несчастные потомки их противоприродного, патологического, греховного союза в самих себе несут эту раздвоенность, эту само-отражаемость, само-рефлексию, порождающую в них чувство сомнения, вины и первородного греха».

 

Смешение видов, когда дети рождались от разных родителей, и стало тем первородным грехом, который до сих пор нам вменяют искупать крещением своих детей. «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле. И раскаялся Господь, что создал человека и сказал: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» (Бытие 6:5-12). Своим чудесным спасением и возможностью продолжить людской род, Ной – «новый человек» заслужил прежде всего тем, что он был «непорочный в роде своём» (Бытие 6:9). Этому не помешало даже наличие у него трёх сыновей от трёх разных жён, что дало начало разделению людей на современные расы.

 

Изучение социальных, медицинских и политических последствий смешения разных рас и народов может стать основой совершенно нового предмета – научного национализма, доселе не существующего и даже не введённого в словарный оборот, главной целью которого будет спасение отдельных наций и человечества в целом от деградации и вымирания. В своей книге я неоднократно поднимаю эту тему и высказываюсь по этому поводу. Ведь именно духовными и физическими гибридами, хронически больными людьми без роду и племени, хотят сделать человечество стратеги иудо-христианской глобализации. Уже известно, что причинами преждевременного прерывания беременности (выкидышей) у женщин являются генетические аномалии – изолированные мутации и полигенные факторы, вызванные смешанными браками. Оплодотворение чужаком вызывает в организме женщины иммунную реакцию и ведёт к выработке прогестерон-индуцированного блокирующего фактора (ПИБФ) в результате чего плод воспринимается как чужеродный и отторгается.

 

Примечательно, что у представителей негроидной расы присутствуют многие внешние признаки (фенотипы) свойственные белой и жёлтой расам, и наоборот, среди белых европейцев встречаются типы лица, свойственные негроидной и азиатской расам. Слово ассимиляция (ас-с-ими-лу-ец) означает «белые с их поверхностью (формой) лица».

Юрко Стрелков-Серга

Кликнув по ссылкам внизу, Вы перейдете на страницу нужной Вам главы:

ОТ АВТОРА 

ГЛАВА 1. НАЧАЛО

ГЛАВА 2. АДАМ

ГЛАВА 3. ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЧИВЫЙ

ГЛАВА 4. ВЫЖИВАНИЕ

ГЛАВА 5. СИМВОЛ

ГЛАВА 6. СМЕШЕНИЕ

ГЛАВА 7. ХВОРИ

 

ГЛАВА 8. КОРНИ

 

ГЛАВА 9. МИФЫ

 

ГЛАВА 10. МЫСЛИТЬ

 

ГЛАВА 11. УЧИТЬСЯ

 

ГЛАВА 12. РАБОТАТЬ

 

ГЛАВА 13 ГОВОРИТЬ

 

Глава 14. СКИФЫ

 

Глава 15. НОВАЯ ВЕРА

 

Глава 16. МОЛИТВА К БОГУ

 

Глава 17. АРИЙЦЫ

 

Глава 18. КАИНОВ РОД

 

Глава 19. КРАСОТА

 

Глава 20.  ЯЗЫК

 

Глава 21. РУСЬ 

 

Глава 22. ИМПЕРИЯ

 

Глава 23. НАРОДНАЯ РЕЧЬ

 

Глава 24 ДВА ЯЗЫКА

 

Глава 25 ИСКАЖЕНИЯ

 

Глава 26 ПАМЯТЬ

 

Глава 27 РІДНА МОВА

 

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

 

ТРИБУНА НАРОДА
  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Юрко, в 2010-08-19 04:43:24
Уважаемые коллеги! Очень прошу всех вас оставлять комментарии, как в плюсе, так и в минусе, только по сути публикуемого материала. Это очень важно для меня, как автора, чтобы дополнять, развивать, или изменять текст, который не только от меня, но и, поверьте, от самого славянского Бога был дан для того, чтобы его предоставить всем вам на этом открытом интернет-ресурсе. Искренне благодарю Админа за понимание и содействие. Будьте здоровы и счастливы. Слушайте своё сердце, сердцем и живите, как пел в своей песне Игорь Тальков.
Написал(а) Тата, в 2010-08-19 21:43:28
\"В то время были на земле исполины, особенно же с того времекни, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и оне стали рождать им Это сильные, издревле славные люди\". (Бытие 6:4). Уважаемый автор, интересно, как Вы объясните, кто такие исполины, и куда они подевались ныне.
объясните, кто такие исполины...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-19 23:53:38
Уважаемый читатель, в своём вопросе вы забежали далеко вперёд по тексту книги, поэтому другим читателям это может быть невдомёк. Дождитесь публикации соответствующей главы, тогда и поговорим, обсудим, поспорим по существу. А пока-что можете сами начать искать ответ.
Написал(а) Тата, в 2010-08-20 01:12:18
Исполины ведь появились также от смешение людей и божьих сынов. Поэтому вопрос был по теме. НО Я БУДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Написал(а) 123, в 2010-08-20 02:31:05
Спасибо, Юрко. Материал очень спорный и если не цепляться к словам, послужит прекрасным материалом для серьезных дискуссий. Уже есть много вопросов, я тоже прислушаюсь к вашему совету и подожду следующей главы. Но уже сейчас напрягают ссылки на Библию, как на документ подтверждения. Это рекурсивное доказательство, типа - в этой книге написана правда - а почему вы так утверждаете? - так здесь так написано!... Как бы нам в поисках истины не ходить вслед за люжью... Ну поглядим.
напрягают ссылки на Библию...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-20 03:45:27
А почему, собственно, напрягают. Что это - лень, отвращение, предубеждение? Ведь Моисей, написавший историю под названием «Бытие», всего лишь воссоздал по памяти рассказы своих египетских учителей-жрецов, обладавших древними знаниями. Не верить этому мы просто не имеем права.
вот-вот...
Написал(а) 123, в 2010-08-20 05:50:05
Не верить этому мы просто не имеем права. - вот именно это и напрягает! Это не лень, не отвращение, не предубеждение. Это всего лишь сомнение, основанное на событиях объективной реальности. Откуда мы знаем про Моисея??? Откуда мы знаем, что он был вообще? Из Библии или сопутствующих источников? Что что-то знал? Писал? И т.д. И почему не имеем права не верить? Неплохо, для искателя ИСТИНЫ... Может потому, почему и церковь стремилась уничтожить ВСЕ знания, свободо- и инакомыслие на завоеванных территориях (не знаю как назвать механизм крещения Руси, не говоря уже про кровавые походы инквизиции). Может это и дает ответ, почему т.н. демократию принесло именно христианство... Идеальный механизм порабощения. Ну а в нужное время, когда рабов нужно будет меньше, для их устранения просто инициируется противостояние между христианством и исламом, которые друг друга... Кстати отработка этого сценария уже идет не одно десятилетие... Может я заблуждаюсь, но и вы Юрко, меня не убедили в том, что я не имею права не верить во что то сказанное или написанное. Я думаю, мы будем еще долго задавать вопросы и искать ответы на них. Спасибо за ответ.
как самолет взлетает на форсаже...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-21 22:51:34
Если слово «форсаж» заменить словом «прорыв» это будет более близко и понятно нашему приземленному народу, привыкшему к постоянной борьбе «до обеда с голодом, а после обеда со сном». Начать такой национальный прорыв следовало бы с проведения люстрации; все бывшие и теперешние «стукачи», компартийцы и инородцы не должны занимать руководящие должности в государственных органах. Далее, для начала, – единый язык на всей без исключения территории страны, возвращение графы «национальность» в паспорта, изменение расположения цветов на флаге, изменение слов гимна «Ще не вмерла Україна?», бесплатная медицина и образование.
заменить словом «прорыв»
Написал(а) 123, в 2010-08-22 04:14:38
А мне так кажется, что одними орг-мероприятиями. приплясываниями, прихлопываниями и приговариваниями ситуацию не изменить, поскольку мы не выходим за пределы дозволенного системой, значит система и далее будет жить и развиваться в своих интересах. Я согласен, что для прекращения исчезновения Украины (развития) необходима консолидированная позиция всего НАРОДА по ключевым вопросам и желательно по языку. Естественно, речь идет об украинском языке. Но я уже приводил пример - и для Юрка и для меня, существуют ценности, присущие территории проживания, своя история, традиции, язык. Я УКРАИНЕЦ. Если я ДОРВУСЬ до власти (допустит нынешняя), приеду во Львов или Тернополь, скажу, что я лучше и больше украинец чем местные, и начну там керувать не учитывая, особенностей, включая сленг, то плохо это кончится. Почему принято думать что хорошо может кончиться ситуация обратная, когда товарисч з Гиличчины приедет в Одессу, Николаев, Запроржье? Мы вместо консолидации разрываем НАРОД. Можно пойти путем диктатуры целесообразности, и я сторонник таких действий в особый период. Но в этом случае элита должна быть едина в поддержке лидера. Укажите мне хоть приблизительно на действительно лидера (жулю капительман с ее сектой прошу не вспоминать даже), которого поддержит 70% элиты? И элиту мне покажите... И представьте Яворивського и ему подобных у власти... Почему те, кто сегодня себя активно позиционирует с национальной позицией, выглядят шутами? А не специально ли это сделано, и они так подобраны, чтобы подавить даже стремление к национальному самосознанию, одновременно подавляя и русскоязычные стремления? А в угоду чему или кому это делается? Я владею одинаково и русским и украинским языком, как и мои родственники. У мня есть определенный уровень образования, позволяющий мне уверенно себя чувствовать в этой жизни. Скажу, что не лингвист,не филолог, не бухгалтер, не искусствовед и пр. Уверен, что прекращение разрушения государства невозможно без науки. Науки не про украинскую букву Г, а науки настоящей типа астрономии, физики, химии, электроники, пр. Именно серьезную науку вырезали из тела Украины при ее т.н. демократизации. Сегодня мы не в состоянии самостоятельно контролировать картину мира - нам все дают как колонии тесты на вирусы, ядерное топливо, медикаменты, медоборудование, прогноз погоды, процессоры, автомобили, мобилы... У нас НЕТ ВУЗов, готовящих студентов по фундаментальным направлениям химии, биологии, физики... Зато у нас есть звезды - ректора типа поплавских, готовящие лолит милявских и борисов моисеевых... Я из той когорты людей, которым на бытовом уровне и на уровне художественной литературы пожалуй, даже удобнее говорить на украинском языке. Но решать даже не очень серьезные вопросы начно-технического характера - на украинском языке НЕВОЗМОЖНО. Прекрасный певучий язык просто не развивался в этом направлении. Можно сказать, давайте развивать! А ведь мы и без развития языка профукали, по сути сверхдержаву (типа Франции) за 20 лет... Ребята, давайте будем реалистами - мы не супернация, чтобы на фоне и без того огромного цивилизационного и научного отставания, в попытках догнать, еще и развивать свой язык. а потом создавши и развивши догнать и перегнать. А вдруг? А кто это будет делать - Юхновские - Яворивские - Ляшки? Так извините, они, мягко говоря не в теме. А кто в теме? Основное количество квалифицированного научного-технического персонала - русскоязычные. Не важно, хорошо это или плохо, кто виноват - это есть. И никто не будет спорить, что основной научно-технический интеллект Украины находится именно в русскоязычной среде. Давайте ее подавим. Кто ж это так говорит? Кому выгодно? Я и мои коллеги понимаем, что рядом есть мощное (пока еще) государство Россия, которое на ШАРУ (бесплатно) обеспечивает нас профессиональным переводом ВСЕЙ актуальной научно-технической литературы и публикаций. Коме того, русский язык принят международным сообществом как один из языков научного общения. Представь себе ситуацию, когда изучать тему нужно будет с переводов львовских профессоров-филологов на украинский, исследования документировать на украинском, а потом для публикации переводить на русский или английский теми же профессорами... Вредители героических 30-х, до такого бы не додумались. Можно конечно и все на английском... Дать заработать илонам давыдовым и компании на продаже кассет для изучения бытового разговорного? Но зачем нам еще нужно усложнять себе жизнь? Ведь русский доступен и понятен всему населению и так, и вместо издевательств над украинским проще еще выучить технический английский. Уважаемый Юрко, национальная идея действительно нужна, и я благодарен вам за предмет дискуссии, мысли, идеи. А на Трибуне они проходят обсуждение и обкатку. Я думаю стоит искать, то что объединит хотя бы 70-80% украинцев, именно тот состав государства, которому очень непросто в этой неорабовладельческой среде... Может все таки идентификация СЕБЯ как поликультурное сообщество, одентификация ЗЛА, мешающего нам жить и деятельность по его устранению?
очепатка...
Написал(а) 123, в 2010-08-22 04:16:53
нашел - одентификация ЗЛА - хотел написать - идентификация ЗЛА. межет есть еще, простите.
и еще про консолидирующую идею
Написал(а) 123, в 2010-08-22 04:39:47
Вот к примеру есть не слишком любимое, но уважаемое мною государство США. Что объединяет американцев, заставляет их гордится своей страной и искренне верить, что в США все самое правильное, лучшее и справедливое, при очевидности того, что это не совсем так. Аргументов можно приводить несколько, но я приведу два. Это ЗЛО и ИНТРЕРЕС. Причем эти два понятия для США работают в любой точке мира... Главное определить где ЗЛО а где ИНТЕРЕС.
когда немцы оккупировали город Винницу
Написал(а) 123, в 2010-08-22 13:52:47
На бытовом уровне можно заговорить хот на фарси. Речь у вас идет о т.н. прорыве. Мы вероятно, говорим о разных уровнях взаимодействия объектов социума. Если по вашему, такой ярый поборник украинизации как Яворивський может быть инструментом этого прорыва, то наверное, мы не там ищем консолидирующую идею. Один лидер ничего не сделает. Нужна поддержка населения или заграницы... В Украине всегда последнее. Почему?
но язык общения должен быть один
Написал(а) 123, в 2010-08-22 14:10:04
С общением проще... А зачем нам больше? Вот, уважаемый Юрко, есть Трибуна Народа, на ней обсуждаются разные вопросы, с разным уровнем детализации, активности, этики. Но в целом понятна его направленность, ругань и оскорбления здесь не в почете. Сайт, обсуждения больше русскоязычной направленности. И вы здесь тоже публикуете материал и комментарии на русском языке. Думаю, посетителям сайта, как и мне, это интересно. Спасибо. Но могли бы вы привести пример подобного сайта, обсуждений на украинском языке?
диагноз простой - социопатия
Написал(а) 123, в 2010-08-22 15:01:27
Этот ваш аргумент, Юрко, мягко говоря, очень спорный, как и в случае с Библией - утверждение не может быть утверждающим себя аргументом - это простая рекурсия. Повторю еще раз - почему, я, который живу сегодня, как и мои предки, жившие на земле, называемой сегодня Украина, защищавших ее, работающих на ней, говорящих на родном языке, другие УКРАИНЦЫ, подобные мне, не имеют права на родной язык, традиции, историю? Почему мое ПРАВО и ПРАВО таких же как и я УКРАИНЦЕВ, нарушаются, а мнение не учитывается при формировании государственной политики? Это ЧЬЕ вообще ГОСУДАРСТВО? Юрко, я понимаю, что вопросы задавать значительно легче, чем на них отвечать, но такая у вас сейчас участь, как у автора. :)
США для меня не любимое и не уважаемое г
Написал(а) 123, в 2010-08-22 15:28:35
Сущность США известна всем в мире, кроме пожалуй, самих американцев. Но от этих наших знаний США ничуть не страдает, а продолжает преследовать СВОИ ИНТЕРЕСЫ по всему земному шару. А тех, кто с этим не согласен, назначает ЗЛОМ и мочит в сортирах. У нас (Украины) задача какая? Умиляться тому, что мы не делаем как США? Вы наверное не поняли, я привожу США, как пример реализации консолидирующей идеи для абсолютно разнонационального населения. США использует понятие ИНТЕРЕСЫ в отношении любой своей выгоды и понятие ЗЛО, если этим интересам что то мешает. И вот так живут себе пока доминируя... Поэтому, я и предложил как вариант консолидирующей население поликультурной Украины в виде ИДЕНТИФИКАЦИИ ЗЛА (определению того, что нам мешает) и УСТРАНЕНИЯ ЗЛА. А у нас получаются попытки ЯЗЫКОВУЮ ПРОБЛЕМУ возвести в ранг национальной?... Если проблема разъединяет, может она и есть частью ЗЛА?
Написал(а) Юрко, в 2010-08-22 22:47:44
Каждый украинец должен чётко осознать суть национальной проблемы и задать себе главный вопрос: в какой стране он хотел бы жить. В многонациональной стране эмигрантов, где численность представителей коренной нации постоянно уменьшается, а его дети и внуки вынуждены будут заключать браки и рождать детей от разных инородцев и иноверцев, прерывая таким образом свою многовековую родословную. Или в национальной стране, с общим языком, культурой, религией, менталитетом, где все люди чувствуют себя как братья и сёстры, и даже внешне чем-то похожи между собой, составляя единый и неделимый народ. Ведь именно так формировались все национальные страны на нашей планете, выросшие сегодня в сильные, сплочённые и цивилизованные государства. Построить целостное государство из разных народов удавалось лишь силой, и на исторически короткий промежуток времени, после которого это государство так или иначе распадалось и переставало существовать.
Написал(а) Юрко, в 2010-08-22 22:48:06
Каждый украинец должен чётко осознать суть национальной проблемы и задать себе главный вопрос: в какой стране он хотел бы жить. В многонациональной стране эмигрантов, где численность представителей коренной нации постоянно уменьшается, а его дети и внуки вынуждены будут заключать браки и рождать детей от разных инородцев и иноверцев, прерывая таким образом свою многовековую родословную. Или в национальной стране, с общим языком, культурой, религией, менталитетом, где все люди чувствуют себя как братья и сёстры, и даже внешне чем-то похожи между собой, составляя единый и неделимый народ. Ведь именно так формировались все национальные страны на нашей планете, выросшие сегодня в сильные, сплочённые и цивилизованные государства. Построить целостное государство из разных народов удавалось лишь силой, и на исторически короткий промежуток времени, после которого это государство так или иначе распадалось и переставало существовать.
в какой стране он хотел бы жить
Написал(а) 123, в 2010-08-23 00:57:17
*заключать браки и рождать детей от разных инородцев и иноверцев, прерывая таким образом свою многовековую родословную* - так ведь сегодня я и такие как я, на СВОЕЙ территории, на территории наших предков и являемся КОРЕННЫМ НАСЕЛЕНИЕМ. И нам навязывают чужую культуру, язык, ценности, едут миссионеры (за пиндосовские гранты) ... У нас и Галичан даже черты лица разные. Но так случилось, что и мы и они УКРАИНЦЫ. Но мы же не едем к ним устанавливать свои порядки и язык. Давайте жить дружно, уважая и поддерживая, а не подавляя друг друга. Иначе одни получат своих польских панов, а другие московских. Хотя сегодняшних наших панов украинскими тоже назвать нельзя...
Давайте жить дружно, уважая
Написал(а) Маг, в 2010-08-23 07:43:13
У меня есть друзья в западной Украине и все мы друг друга и понимаем, и уважаем. При встречах друзья говорят по- украински, мы отвечаем по-русски. А разделяют Запад и Восток \"политики\" (эта сраная элита), им так выгодно, а единство народа для них смертельно.
Смерть Сычева
Написал(а) Газя, в 2010-08-23 08:01:08
Как ни дико это звучит, похороны Дмитрия Сычева стали триумфом Сергея Вальтера. И это не тот праздник, на котором Борису Петрову было бы весело. Почему губернатор Петров не приехал на похороны мэра Мелитополя... в блоге на http://mvd.at.ua/
Написал(а) Коломия, в 2010-08-23 08:52:27
Я вважаю, що вся ця сучасна балаканина в Україні про єдину мову має лише одну мету - відволікти народ від дійсних проблем. І поки ми гриземося, якою мовою розмовляти, наше вибране нами панство крало, краде й буде красти й грабувати нас усіх. Мені плювати якою мовою говорить Схід, Захід, Південь або Північ моєї країни. Люди говорять так, як їм зручно, де вони народилися й виросли. Ми всі один одного однаково зрозуміємо. Головна наша проблема навіть не в єдиній українській ідеї й не в тому, які національності тут живуть (згадайте багатомовну й багатонаціональну Швейцарію). Головне, щоб людям не заважали й не відбивали бажання трудитися й творити - рекет бандитський або державний. Закони повинні працювати, чиновники повинні людям не тріпати нерви, а допомагати, міністри повинні засипати й просипатися з думкою, що вони ще не встигнули зробити корисного для країни, а президент – хто ще з моїх міністрів не зробив корисного для країни, депутати Ради – який закон і як треба підкоректувати, щоб мої виборці стали ще багатше. Отоді в нас сама дозріє національна ідея. І ми будемо жити, займаючись із задоволенням кожний своєю працею, творчістю, платити податки, знаючи, що їх не розкрадуть, а побудують дитячу лікарню й дорогу до неї, заасфальтують тротуари на маленьких вулицях у маленьких містах, дадуть гідну пенсію на старість. Я б сказав - зараз наша національна ідея в тому, щоб навести правовий лад в Україні незалежно на якій мові, аби вона була всім зрозуміла. Але ж багато українців змушені вивчати зовсім чужу мову, аби жити в правовому полі, отримувати гідну зарплатню, працюючи зовсім на чужу країну.
Коломия = 100%
Написал(а) 123, в 2010-08-23 09:06:17
Але це все мрії та побажання. А як це реалізувати? Адже сьогоднішня система, що створена і діє, цілком влаштовує тих, хто може її змінити. А навіщо це їм? Вони дійсно, краще відволікатимуть увагу людей на мову, плітки, події, скандали... Вони не відкажуться від СЕБЕ. Незалежно від коліру. І стоїть питання - хто здатен та має реалізувати сподівання 90% українців?
хто здатен та має реалізувати сподівання
Написал(а) МАГ, в 2010-08-23 09:58:53
Браво, Коломия! А \"хто здатен та має реалізувати сподівання 90% українців?\". Звісно, що балаканиною нам не умовити цих нових рабовласників (ми їх ласкаво кличемо сраною елітою). Мабуть, треба згадати досвід батька Махно...
треба згадати досвід батька Махно...
Написал(а) 123, в 2010-08-23 10:49:14
В принципе, согласен. Это по сути, партизанская борьба с чужеземным оккупационным режимом (своя власть свой народ угнетать не может) и выиграть ее должен НАРОД на СВОЕЙ территории. И так происходит ВСЕГДА. Но только не у нас. Есть два вопроса: 1. Такой метод ведения БД возможен только при полной поддержке населения (НАРОДА). А народу СИСТЕМА умело представит и рекламно прокрутит Белое или другое цветное Братство и НАРОД опять побежит в пропасть, устраивая семейные трагедии на политической почве. 2. Вопрос управления, координации и планирования. СИСТЕМА полностью контролирует информационное пространство и каналы связи. Система обладает развитыми оперативными возможностями. Провести скрытное наращивание организационного потенциала вне ее поля зрения проблематично... И т.д. не считая внештатных предателей-любителей. ------ Нужен Центр, который даст понятную и приемлемую для НАРОДА идеологию, конкретизирует цель, станет катализатором процессов самоорганизации, построит многоуровневую систему управления... И т.д. Для этого нужны активные, грамотные, серьезные и мотивированные люди - НЕ ЛОХИ. Но ведь НЕ ЛОХУ проще устроить свою судьбу в СИСТЕМЕ, чем стараться для НАРОДА и быть в лучшем случае оплеванным этим же НАРОДОМ... Сложновато с мотивацией. А если люди просто хотят СЛАВЫ? ВЛАСТИ? ДЕНЕГ? Так такие давно при власти... rnСложновато будет однако...
Написал(а) Стас, в 2010-08-23 12:23:40
Смотрите, как дружно народ взялся за гаишникорв. Вооружились диктофонами, видеокамерами, сюжеты размещаются в интернете, направляются в прокуратуру и в СВБ. Это как репетиция перед войной с чиновничьей коррупцией, хамством и чванством. Давайте использовать тот же опыт и с ними. Идешь на прием к какому нибудь должностному лицу, бери с собой диктофон, скрытую. камеру, или даже в наглую снимай беседу с ним. У нас есть интернет, который на весь мир прославит этих бляденышей. Это кажется на сегодняшний день лучшее, что можно использовать. Главное начать, а дальше жизнь и опыт покажет.
даст приемлемую для НАРОДА идеологию
Написал(а) МАГ, в 2010-08-23 13:11:57
Все верно, нужна легальная партия, в которую не смогли бы попасть те, кому нужны деньги, власть и слава. А за основу идеологии можно взять эпикурианство. Мотивация одна - достойная жизнь человека в его родной стране.
нужна легальная партия
Написал(а) ler, в 2010-08-23 22:01:58
Я согласна с этим на все существующие проценты. Но где, скажите на милость, Вы, уважаемые, возьмете деньги на такую партию?
для 123
Написал(а) Стас, в 2010-08-23 22:26:17
Конечно они затаятся, примут какие-то рамки. Но во-первых эти рамки будут уже близки к законным, во-вторых это первые шаги к активизации народа. Если активный народ будет своими действиями все больше будет впресовывать чинуш в эти самые рамки, то у бляденышей со временем пропадет желание идти во власть. При такой неинтересной для них ситуации во власти, там будет появляться все больше вакансий, которые смогут занять порядочные люди. Начали с гаишников потому, что они больше всех достали. Теперь надо взять в оборот таким же образом с помощью аудио и видео, интернета и прочие категории ментов, местных чиновников. Конечно многих устраивает, когда дал в лапу гаишнику и поехал дальше. Но гаишник или чиновник, зная о возможных скрытых камерах будут все больше опасаться вымогать, брать, хамить, филонить и т.д. Уверяю вас такая охота на чиновника затягивает и увлекает. А благодаря интернету все видно не только на местном уровне, но на весь мир. А ситуация внизу напряжет даже самую высокую власть, которая изо всех сил старается рисоваться перед заграницей.
Написал(а) fisa, в 2010-08-23 22:38:45
все здесь сплошной маразм
народ будет своими действиями все больше
Написал(а) 123 Стасу, в 2010-08-23 23:21:30
Согласен с Вами! Это самый оптимальный путь. Но для этого нужно, чтобы НАРОД ЭТО ДЕЛАЛ... Ведь пока еще БОЛЬШИНСТВО считает, что -ВІН ЯКОСЬ САМ СОБІ ВИКРУТИТЬСЯ- Как его мотивировать? Ведь уже были сложные времена...
все здесь сплошной маразм
Написал(а) МАГ, в 2010-08-23 23:23:24
Что поделаешь, вся жизнь в Украине стала маразмом.rnБоротьсья с маразмом надо, если даже маразматическими методами, но хорошо организованными. Тогда будет положительный эффект.
все здесь сплошной маразм
Написал(а) 123, в 2010-08-23 23:25:53
А у вас есть конструктивные, НЕ МАРАЗМАТИЧЕСКИЕ идеи? Изложите, плз... Или действительность вполне устраивает?
ler - где возьмете деньги на такую парти
Написал(а) 123, в 2010-08-24 01:22:51
Вопрос актуален если действовать по правилам, навязанным СИСТЕМОЙ. Нужна реклама, шоу, оплата технологов, провокаторов, СМИ, платить активным общественникам, демонстрантам. За деньги, СИСТЕМОЙ строятся ВСЕ, якобы противоборствующие политические структуры, на самом деле лишь ИМИТИРУЮЩИЕ различие мнений и заботу о НАРОДЕ. По правилам СИСТЕМЫ систему не изменить. СИСТЕМА тратит заработанные НАРОДОМ деньги на ПОДКУП и ОБМАН НАРОДА. Если политическая структура будет действительно создаваться НАРОДОМ, все вышеуказанные мероприятия по привлечению к ней внимания окажутся ненужными, как и ПАРАЗИТЫ зарабатывающие на этом. Информация будет передаваться между людьми (кухонным слухам люди доверяют больше чем рекламе и СМИ). А реально активный НАРОД устроит линчевание ПАРАЗИТОВ бесплатно. ДЕНЬГИ на необходимые нужды НАРОД даст сам. Деньги, не проблема. Деньги, всего лишь УСЛОВНЫЙ эквивалент труда. А в последнее время - все ближе к эквиваленту обмана, хитрости, вероломства, подлости. С экранов и СМИ нам внушают о всесильности ДЕНЕГ, ДРАГОЦЕННОСТЕЙ. Измените угол восприятия и попробуйте дать оценку БРИЛЛИАНТУ... Не как технологическому материалу, а в распространенном понимании, быту... Стекло можно поцарапать... И много ЛОХОВ зазомбировать... ДЕНьГИ и навязанная СИСТЕМОЙ шкала ЦЕННОСТЕЙ - МИФ, разрушаемый простым здравым смыслом. ВОПРОС ВОПРОСОВ - как народ пробудить от многовекового гипноза, вернуть к здравому смыслу? А может народу это нравится? Ведь он любит, когда его обманывают. Любит, когда ответственность за себя и семью можно переложить на ВЫСШИЕ СИЛЫ... А может то, что мы пытаемся тут смоделировать НЕВОЗМОЖНО в ПРИНЦИПЕ? Мне например, сложно назвать страну, где НАРОД был бы счастлив или жил достойно, только благодаря справедливой организации государства. Не угнетающего колонии, не убивающее граждан других стран, не продавшим свою землю, запасы, а потому временно благоденствующим (хорошая трапеза перед казнью)... Шото я разошелся однако...
Написал(а) ler, в 2010-08-24 02:50:36
Так давайте создадим партию!...
Так давайте создадим партию!...
Написал(а) 123, в 2010-08-24 06:00:51
Давайте! Но для начала формирования ЯДРА, как минимум нужно конкретно определиться с целью, идеологическими основами и стратегией реализации. Если создавать структуру для изменения действующей СИСТЕМЫ, нужна поддержка НАРОДА. А Чем мотивировать НАРОД? СИСТЕМА постаралась и сделала так, чтобы НАРОД не верил НИКОМУ и ни во что, чтобы упредить несанкционированную самоорганизацию людей. Какова формула консолидирующей идеи? Как объединить население? Какова готовность СОЦИУМА для поддержки решительных организованных действий. Пока мы задаем себе вопросы и ищем на них ответы. Т.е. в стадии определения параметров ситуации и возможности ее изменения. Есть надежда, что КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ, который присутствует на Трибуне, своим разнообразием подходов, мнений, мыслей, но единым стремлением к лучшему подскажет правильные ответы и решения.
Написал(а) Максим, в 2010-08-24 06:41:59
Тема поднята интересная,но.Виды человека(РАСЫ)--их было несколько,не менее трёх.Жили отдельно,между собой не контактировали и не спаривались.Все были людьми,а не обезьянами(если не считать,что человек без знаний это и есть обезьяна).Но все были людьми со своими знаниями и обычаями.Жили долго,может и до тысячи лет.Потом прилетели боги,и стали создавать себе рабов,из имевшихся рас,в согласии с их представлениями.То есть смешивали расы.Богов было много и \"национальностей\" рабов получилось много.Об этом есть отдельные исследования.С тех пор рас не существует в чистом виде,есть национальности,более или менее близкие к одной из первых рас.Национальности жили в местах,для них специально отведённых.И опять соблюдали принцип--не спариваться с чужими.Потом появились религии,объединяющие в себе по нескольку национальностей.Пошло смешение.Потом пришёл социализм,объединивший в себе несколько религий.Пошло смешение.Сейчас пришла демократия,наплевавшая на все национальности,религии и расы.И опять пошло смешение.Представители рас имели длинный век и высокий рост.Представители национальностей стали жить меньше и стали ниже ростом.Представители религий стали тупеть не по дням а по часам.Забыли как язык предков,так и самих предков.И наконец демократия--окончательное разобщение,измельчание и отупение человека.
демократия--окончательное разобщение,изм
Написал(а) 123, в 2010-08-24 07:16:35
Конец цикла? Что за этим должно последовать?
Написал(а) Максим, в 2010-08-24 10:47:03
Уже следует.Бомжи,дети беспризорники--и их миллионы.Ещё уроды,инвалиды.Может вымрут,может расплодятся и мутируют в новый вид.А остальные.Одни воруют по мелочам,другие миллионами.А бездомные собаки тоже живут стаями,и они опаснее волков.Вот когда одни сожрут других и начнётся новый цикл.
одни сожрут других и начнётся новый цикл
Написал(а) 123, в 2010-08-24 11:32:21
Приятно встречать единомышленников. Так нас уже немножко набирается... Глядишь и придумаем чего. Спасибо.
Написал(а) Максим, в 2010-08-24 11:35:05
Теперь ближе к теме.Таких национальностей,как русские и украинцы никогда не было.Жители Руси стали называться русскими при петре первом.Русь назвали Россией в то же время по указу петра.Это связано с представителями \\\\\\\"науки\\\\\\\" и помещиками из европы,на языке которых русь звучит как \\\\\\\"раша\\\\\\\" или \\\\\\\"роша\\\\\\\".В старое время как русь так и украина имели одинаковое склонение.Говорили \\\\\\\"на руси\\\\\\\" или \\\\\\\"на украине\\\\\\\".Таков русский язык.Никто не говорил \\\\\\\"в руси\\\\\\\" или \\\\\\\"в украине\\\\\\\".Вспомним Тараса Шевченко--\\\\\\\"как умру похороните на украйне милой\\\\\\\".Кроме того,в последнее тысячелетие не существовало и не существует мононациональных государств.Образование народа происходит наоборот--от государства.Во франции живут французы--это не национальность,а гражданство.В россии живут россияне.На украине живут украинцы.В китае китайцы,а у них не одна сотня национальностей.И не имеет значения это негр или русый человек.Конечно,можно придумать национальность,и пойдёт война за то,кто белее или чернее,то есть гражданин или нет.А на руси жили Русы и их было большинство,поэтому государство имело название от народа а не наоборот.И язык был у русов свой и назывался--Русский.Пришлый,поселившийся народ называли--Русские,то есть--свои,местные.Национальности в то время ещё не различали,различали Роды.Так и говорили--\\\\\\\"ты какого роду,племени?\\\\\\\".
Вот когда одни сожрут других
Написал(а) 123, в 2010-08-24 11:37:29
Интересно, кого после этого жрать будут? Сдохнут или разделятся и будут поедать своих? Скорее будут жрать своих... Крысы ведь... Может подумать как помочь ускорить процесс?
Написал(а) Максим, в 2010-08-24 11:54:40
Для этого процесса надо выяснить,а кто же мы.Первые расы были далеко не одинаковыми.Негроиды были плотоядными.А белые(русы)--плодоядными.После смешения большинство стало всеядными.Однако,когда человек болеет то вспоминает рацион предков.Многие про овощи.
надо выяснить,а кто же мы.
Написал(а) 123, в 2010-08-24 12:28:11
Наверное действительно с этого надо начинать, критически пересмотрев доминирующие сегодня догмы не только в отношения нашего рациона. Но это не простой процесс и СИСТЕМА в этом не заинтересована.
Написал(а) Максим, в 2010-08-25 08:39:44
Это сложная философия.И вы правы,системе надо продавать не нужные человеку товары.Для этого надо стимулировать их потребление.А для этого надо забыть прошлое.То есть,человеку вообще очень мало нужно для жизни.Эти принципы всем известны и используются например йогами.Есть и другой пример--Герман Стерлигов,может слыхали?Вопрос в том,что никого не заставишь(а заставлять нельзя)отказаться от \"благ цивилизации\".Решение должно быть своим.Несмотря ни на что молодёжь стремится очиститься от лишнего и навязанного,но попадает под влияние очередного гуру.У этих гуру есть одна особенность--мания величия,и в своей науке они заранее готовят место для себя любимого.Если посмотреть вариант современного общества,то и здесь можно найти промежуточный вариант.Надо знать,что само понятие \"национальность\" это род.Средний род насчитывал около восьми тысяч человек и жил в отдельном городе,наподобие Аркаима.Такие города сейчас находят по всему миру.Например в турции и бразилии.На национальном принципе государство не построишь,народа не хватит.Возьмём например Русов.Это на санскрите \"светлый\".Это не арийцы,не русские,украинцы или белорусы,не славяне.Это одна из древних рас,признаки которой ещё сохранились.Волосы русые,глаза голубые.Они есть по всему миру,но их большинство совсем не в россии или украине.
никого не заставишь отказаться от \\\
Написал(а) 123, в 2010-08-25 11:40:48
Хочется думать, что не все так плохо. Понятно, что СИСТЕМА существует благодаря активной мотивации масс на ложные ценности - материальные блага и власть, дающие доступ к излишествам, запретным удовольствиям и извращениям, а также увод от реальности - алкоголь, наркотики, религия, секты, др. Но уже появляются люди, достигшие больших успехов по шкале и с помощью СИСТЕМЫ, но открыто и активно противопоставляющих себя ЕЙ. Вероятно, упомянутый МАКСИМОМ Г.Стерлигов один из них. И даже экспериментирует с ограничением власти ДЕНЕГ. Я не знаком с ним лично и даже не знаю тех, кто с ним знаком. Но случались встречи и откровенные беседы с подобными людьми. Умные, хорошие, активные, но для большинства, ОТКАЗ от излишних БЛАГ, для них, скорее ЭКСТРИМ чем философия жизни. Тем более, что \"золотого запасу\" достаточно для экспериментов и ВОЗВРАТА в СИСТЕМУ. Встречал и тех, кто таким образом подчеркивает оригинальность для ТУСОВКИ миллиардеров. Но в любом случае это большой ПЛЮС и ИНДИКАТОР порочности СИСТЕМЫ. А учитывая публичность некоторых из них, ЗЕРНА СОМНЕНИЯ в качестве СИСТЕМЫ сеются в умы, и особенно молодежи. Кстати, молодежи очень неплохой, значительно качественнее, чем помню себя. Вот только вяловата она в большинстве, пацифик какой то... Что касается подавляющей части населения, то здесь большая часть его уже находится за пределами БЛАГ, и в натуральном хозяйстве... И естественно мечтает о том, от чего бегут философствующие миллионеры. И мотивационная машина СИСТЕМЫ здесь работает особенно эффективно. Что интересно, в последнее время в среде т.н. нижнего уровня среднего класса (есть где жить, на чем ездить, работа, себе и детям образование, отдых, свободное время, но нет гарантии, что это будет и завтра) появляется все чаще мода, а иногда и осознанное стремление ВЫЙТИ из под влияния СИСТЕМЫ. Активизировано КРИТИЧЕСКОЕ мышление в отношении навязіваемой информации, очевидна тяга к максимальной автономии, вплоть до НАТУРАЛЬНОГО хозяйства. И ЭТО радует. Вот только ЧТО вместо СИСТЕМЫ? Модификации она похоже, больше не подлежит... Как построить отношения людей без ОБМАНА? Да и людей на Земле многовато делается. Переформатирование общества в РОДА - национальные государства - не реализуемо. Значит демократия... Значит, управлять могут (и будут) не лидеры, вожаки стаи, рода, а плуты... Интересно, что человек, ЕДИНСТВЕННОЕ на планете существо, ПАРАЗИТИРУЮЩЕЕ на СВОЕМ же ВИДЕ... И даже часто на своей ПОРОДЕ...
вяловата она, пацифик какой то...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-26 05:09:25
Здесь, наверное, будет более уместным и ёмким выражение «либеральная молодёжь», ведь именно на этот путь толкает её власть, чтобы окончательно распустить, и тем самым опустить.
Написал(а) Максим, в 2010-08-26 05:15:41
Как раз об этом я и начал говорить во второй части.О том,что современное государство не может иметь национальных признаков.Не может оно иметь и религиозных.А демократия получится или что другое не знаю.Вот тут и выходит на свет понятие \"Нации\".Нация,как известно не имеет расовых или религиозных признаков,хотя на этапе формирования используется какая то одна доминирующая национальность,численность которой превосходит остальные.Так же и с языком.Не может быть двух основных языков.
Написал(а) Максим, в 2010-08-26 09:50:06
Совершенно верно.У власти как раз и есть \"славяне\" с двойным гражданством.
123 и Юрку
Написал(а) Экс, в 2010-08-28 06:25:40
а может Вы медже собой пообщаетесь тпо СК - на хрена Нам Ваши несознательные мысли. Нахальнно звучит, нно вы занимаете чужое медиа пространствао. Не охота мне херню Вашу слышать, читать и видеть - мне интересен сайт мыслями , а не шаблонами, когда земля была теплой я уже читал, кто как разговаривать начал, о язаках и блин прости господи о Боге нашем исусе Христе, - неужели блядь неприменно не Трибуне народа. Заканчивайте шоу Сайт не отстой мы должны двигаться - движение должно быть поступательнам, а не возвратно поступательным, что Вы нам рекомендуется, и обозначается\\ без зехеров Блаватсякой - капусты, сала и папирос, как политический ананизм на религиозной почве. Ребята не засоряйте сайт, не закапывайте его, поборитесь с Блавацкой Путиным и др. филосоофами в др. месте. Я уже Вам благодарен не провоцируйте на х-амсто, а то мне будет стыдно , а обида отнимет Вашу рабочую неделю, а мне будет повгод смеяться над друзьями .*? Разве нет у нас Врагов. Или Вы такие друзья. Поверьте сайт Вы склоками не закопаете. А не то позову Василича на помощь. Он-то достоверно знает в чем беда - и если кто забыл попрошу покорно Василичь - обЪяви..
Эксу - спасибо за поправку
Написал(а) 123, в 2010-08-28 07:22:34
Спасибо, понял. Честно говоря, думал, что склоки это мой недавний диалог с Маланцем, остальное считал мыслями, пусть умышленно провокативными для создания обстановки небезразличия. Теперь буду учиться у других излагать МЫСЛИ.
Разве нет у нас Врагов...
Написал(а) Юрко, в 2010-08-28 08:04:45
А я так думаю, одно из трёх: либо Экс перепил, либо мало закусил, либо плохо выспался на перемену погоды. Вовсе не узнал его по посту, совсем иной какой-то стал. Вот если бы мы с 123 шли по улице разговаривая о своём и вдруг в таком состоянии навстречу шёл Экс - непременно пристал бы: вам чё, кухни мало побазарить, а вы ещё и по улицам шляетесь... Ну и так далее. Последствия непредсказуемы, а если ещё он и Васисьевича позвал бы, тогда держись.
Написал(а) Максим, в 2010-08-28 08:06:18
В языке Эксов я не силён и не знаю такого народа.Отвечу по Русски.Имел неосторожность высказать своё мнение по поводу статьи \"смешение\".А политика совсем не моя тема,хотя и в ней можно поразмыслить,но мешать не буду.
Имел неосторожность высказать мнение
Написал(а) Юрко, в 2010-08-29 01:43:39
Благодарю, Максим, за комментарий и высказанные «осторожные» мысли. Отвечу Вам так: любое государство, если оно хочет иметь перспективу существования и развития, обречено стать национальным, пусть даже в нём проживает сотня разных этносов. Государственным языком выбирается язык одного из них, как правило, коренного, и таким образом из конгломерата народов формируется нация, единая страна. Другого пути не существует. Америка и Россия идут путём формирования единой государственной нации, с общим языком.
Написал(а) Максим, в 2010-08-30 06:13:58
Насчёт национальной идеи хорошо сказано в книге \"моя борьба\",однако он взял за основу не ту национальность.А про Россию и Америку не понял--общий язык на двоих это английский что ли?
Написал(а) Максим, в 2010-08-30 13:09:38
Ну вот,теперь видно превосходство стиля.А язык эмоций компьютером не воспроизводится,потому как он железка бездушная.
предлагается котструктив, а не болтавня
Написал(а) 123 - Эксу, в 2010-08-30 13:21:58
С удовольствием буду воспринимать Ваше конструктивное общение на ТН, обогащая свой опыт и соответственно корректируя поведение, СЭР.
про Россию и Америку не понял...
Написал(а) Юрко, в 2010-09-01 01:22:08
Конечно же не общий язык. В многонациональной и многоэтничной России - русский, в многонациональных и многоэтничных Соединённых Штатах - английский.
а может Юрко действительно прав?
Написал(а) 123, в 2010-09-01 05:29:12
Юрко, есть мысль! Мы вот тут на ТН ради забавы, удовольствия, интеллектуального или около того общения, поиска других или подобных мнений, пишем... В общем тусуемся с минимальными затратами и риском - в ночных клубах и дорого и опасно. Но во время этой тусни вдруг появляются т.н. Гости и К, которые всеми силами стремятся изменить ход дискуссии, отвлечь внимание, отбить желание тусоваться на ТН, устроить склоки, разборки, запутать посетителей, инвертировать понятия, разругать, втянуть в конфликт ресурс, админа... Странно, не правда ли? А может ты, Юрко, настолько близко иногда подходишь к ЗАПРЕТНОЙ ИСТИНЕ, что это стало заметным и опасным в определенных кругах? Вот и активничают... Теперь начинаю хотеть каяться, что может НАПРАСНО КРИТИКОВАЛ критиковал Юрка... Надо будет скопировать весь материал. Надо поискать, сопоставить. Определить моменты характерного вмешательства... А может и у меня, поддержки неосознанно возникали дельные мысли? Есть чем заняться на досуге. Да, Юрко, не заметил, как МРАЗЬЮ НЕСЕТ? Оно думало, что ЗАМАСКИРОВАЛОСЬ, якобы уходя...
Написал(а) Волыняка, в 2010-09-01 21:57:58
Чего спорите-то? Галичанам бы лучше жилось в в дистрикте Галиция в составе Генерал-Губернаторства, другим бы - в Рейхскомисариате Украина, а нашим северным славянским соседям в Рейхскомиссариате Русланд.
Галичанам бы лучше жилось в в дистрикте
Написал(а) МАГ, в 2010-09-02 08:37:30
А идиотам и дуракам лучше бы жилось в дурдоме...
Вот и активничают...
Написал(а) Юрко, в 2010-09-02 09:11:31
Не активничают, а прямо скажем, атакуют. О себе и своём произведении могу сказать такими словами из Святого Письма: «Посему, имея по милости Божией такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом. Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог [Дьявол] (Ю.С.) века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования, который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Господа; а мы – рабы Его, потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Его. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила [слова] (Ю.С.) была приписываема Богу, а не нам. Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем». Из процитированного текста я упустил только упоминание о Иисусе Христе, за ненадобностью по сути высказанных мыслей.
о правде и конструктиве
Написал(а) Экс, в 2010-09-03 01:50:01
а умище-то куда девать? - это причина поиска правды, а конструктив давайте искать не на этой площадке, которую Юрко назвал произведением и, наверное, правильно. Много художественного вымысла. Давайте выйдем на дорогу, определимся куда идти направо и налево, а если нравится ночевать в лесу продолжайте кричать АУ!
Давайте выйдем на дорогу, определимся ку
Написал(а) 123, в 2010-09-03 02:17:42
Хорошая мысль, актуальная. Принимается. Давайте выходить и определяться! Но надо иметь ввиду, что есть специальные ЛЮДИШКИ, которые тоже не спят, и к нашему выходу на ДОРОГУ, ремонтируют, чистят и украшают ЕЕ. А чтобы мы могли ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, вешают указатели только на нужные им направления, и лозунги и слоганы готовят, флаги каждому... Главное, чтобы мы сами не искали и не нашли, даже случайно. Экс, РЕСПЕКТ! Даешь площадку для КОНСТРУКТИВА и ПРИМЕР ДОСТОЙНЫЙ!
это причина поиска правды...
Написал(а) Юрко, в 2010-09-03 02:22:44
А что такое ПРАВДА, вообще? Ведь каждый понимает её по-своему. А ПРАВДА, друзья, это rnсопоставление внутренних понятий и идеалов человека, заложенных в нём генетически и воспитанием в детстве, с окружающими жизненными событиями и реалиями. Например, одному что-то нравится, а другому это вовсе не нравится, для одного эта девушка красавица, а другой даже смотреть на неё не хочет, и т.д. Поэтому, чтобы ПРАВДА становилась общей для всех и ближе каждому, необходимо формировать общество по единым социальным стандартам: язык, вера, культура, справедливость, равенство, другими словами - формировать из разношерстного и разрозненного народа НАЦИЮ. Но, власти это не выгодно, поэтому она и её платные подпевалы делают всё, чтобы как можно больше разделить, раздробить народ...
есть специальные ЛЮДИШКИ...
Написал(а) Юрко, в 2010-09-03 03:57:43
Они подмешиваются в толпу, но главное, что втираются в руководство толпой, и умело руководят нею так, чтобы толпа перессорилась между собой и распалась.
а умище-то куда девать?..
Написал(а) Юрко, в 2010-09-03 04:02:24
Попробуем задать этот вопрос нашему не славянскому министру Табачнику от умных и достойных славян. Как вы думаете, что он нам ответит?
втираются в руководство толпой, и умело
Написал(а) 123, в 2010-09-03 05:54:24
А что же толпа??? Глупая неверное, тупая, раз позволяет это делать С СОБОЙ... Раз у нее нет СВОИХ ВОЖАКОВ... Даже не знаю как и можно ли ВООБЩЕ изменить ситуацию...
можно ли ВООБЩЕ изменить ситуацию...
Написал(а) Юрко, в 2010-09-03 06:57:54
Никто из смертных не может наперёд знать, что ждёт нас впереди. Кто-то просто многое не понимает, а кто-то ничего и понимать не хочет, живя и думая желудком. Ситуация может измениться, когда сознание людей и условия их жизни войдут в явное противоречие.
языком молоть не мешками ворочать...
Написал(а) 123, в 2010-09-03 07:07:56
Юрко, не дождался от тебя реакции по поводу судьбы ТОЛПЫ. Но вот пробежался по ТН и сделал для себя некоторые выводы и даже открытия. Одно их них в теме поста... Так вот, мы здесь, такие умные и красивые, умничаем про ЯЗЫКИ, НАЦИЮ, ИСТИНУ, ПРАВДУ, ТОЛПУ и даже боремся с МРАЗЬЮ... А толку??? А вот очевидно, что в славном городе Мелитополе скоро выборы (как наверное и в других местах), и есть в этом городе славные люди, которым совсем небезразлично, кто будет избран во власть (станет во главе толпы), и как сделать так, чтобы ТОЛПА хоть чуть чуть поняла, где ее настоящие ВОЖАКИ, а где ПОДСТАВА. Чтобы рефлексивно управляемая ТОЛПА стала превращаться в разумное ПЛЕМЯ... Юрко, а там глядишь, и НАЦИЯ ВОЗРОДИТСЯ! Ручейки в речку, речка в море, море в ОКЕАН... Иначе как по другому реализовывать НАШИ умные мысли. Если они конечно, умные, мысли, а не просто маразматический треп комплексующих нереализованных личностей... Так вот ЗАДАЧА - КАК и КОГО? Вот где можно приложить ЗНАНИЯ, проверить ИДЕИ, МЫСЛИ, ЛЮДЕЙ. Ну и пусть, что славный город Мелитополь далеко (а я там ни разу не был...), ну и пусть, что мы никого там не знаем, но ведь мы рассуждаем здесь почти во ВСЕЛЕНСКИХ КАТЕГОРИЯХ, так почему бы не поговорить о вещах НАСУЩНЫХ и ВСЕМ понятных? Тем более, что в предвзятости, человеков там не живущих (в Мелитополе), никак не обвинить... ЮРКО, а почему бы не попробовать?
извини, прохлопал...
Написал(а) 123, в 2010-09-03 07:13:10
Юрко, прости, пока писал свой пост, прохлопал твой ответ по поводу ТОЛПЫ. Но мне кажется, что он лишь подчеркивает актуальность моего предложения... Ведь условия жизни таковы, что им пора войти в противоречие с сознанием... Разве только несколько подкорректировать СОЗНАНИЕ?
несколько подкорректировать СОЗНАНИЕ?
Написал(а) Юрко, в 2010-09-03 07:29:49
Вот, вот! О чём собственно я здесь тужусь, выслушивая негативы до боли в сердце. А что или кто мешает коррекции (очистке) нашего сознания. Вот об этом и пишу в своей книге.
О чём собственно я здесь тужусь, выслуши
Написал(а) 123, в 2010-09-03 07:48:26
А может нужно более конкретно?
Для этого и строят вертикаль...
Написал(а) Экс, в 2010-09-03 23:19:46
Как-то неудобно вмешиваться в Ваш разговор, неприятное ощущение подсматривающего человека. Будем надеяться, что из этого ничего не получится. Для кого-то убить человека, что высморкаться, для других наступить на паучка - трагедия. Как найти двум таким людям, хоть что - нибудь общее? Так, что пусть сердце не болит Юра - это смешной повод, а писать о серьезных вещах или даже обсуждать их, что мы пытаемся время от времени делать, надо с устойчивой нервной системой или послать все на хрен, безусловно, к удовольствию вертикаль создающих... А как же пошлешь, если вчера были винтиками, теперь хотят сделать кирпичиками? Там часовой мастер хреновый был, а тут каменьщик и того хуже. Блин, ни одного нормального правителя за 1200 лет. Пошел читать Омара Хаяма, он пишет почему
Немного о демократии
Написал(а) weisman, в 2010-09-04 10:29:55
Демократия – это правление коррумпированных и жадных проходимцев.rnЖорж СорельrnДемократия заставляет закрывать фабрики, превращает в ничто торговые сделки, губит торговлю, промышленность, земледелие и государство.rnПьер Жозеф ПрудонrnУголовно-политические сообщества имеют свое признанное за ними место в демократии, достигшей зрелости.rnЖорж СорельrnДеньги! Деньги – только деньги – вот нерв демократии, так же как и войны. Дайте демократии много денег, и она сделает всё, что хотите.rnПьер Жозеф ПрудонrnОпыт показывает, что во всех странах, где демократия может свободно развиваться сообразно своей природе, господствует подкуп в самом чистом виде, причем никто не считает нужным скрывать свои мошеннические проделки.rnЖорж Сорель rnСамый серьезный недостаток демократии – возрастающая посредственность людей, стоящих во главе управления.rnГустав ЛебонrnЕсли демократия не всегда и не всюду проявляет деспотизм, это говорит об одном: ей никогда не удавалось целиком упразднить учреждения, которые по своему существу смягчают власть.rnЖорж СорельrnДемократия не выносит превосходства над собой управляющих ею лиц.rnГустав ЛебонrnrnСовременная демократия – порождение либерального взгляда на мир, лживого, как сам либерализм. То, что сегодня называют демократией, не имеет ничего общего с обозначенным этим термином социальным строем в древнегреческом городе-полисе, где всей властью пользовалось незначительное меньшинство населения. Власть же в современном обществе осуществляет парламентское представительство влиятельных партийных групп, всегда фальшивое по существу и по форме. Это и есть подлинная демократия в политическом смысле и без всяких кавычек.rn http://www.velesova-sloboda.org/polit/bestuzhev-domokratia-kak-vyrozhdenie.htmlrnСама сегодняшняя жизнь подтверждает то ,что писали выдающиеся умы много времени тому.rnА либерализм и толерантность следовало бы назвать -либерастия и толерастия ,заболевания ,которые лечатся исключительно хирургическими методами.
Вырожденцы-смешенцы
Написал(а) weisman, в 2010-09-04 10:48:55
Отец Ильи Николаевича Ульянова -Николай Васильевич Ульянов (дед Ленина по отцовской линии) жениля поздно на собственной дочери Александре Ульяновой ,которая была младше его на 25 лет,и прижил от нее четырех детей,причем последнего ,Илью Николаевича,в возрасте 67 лет.Интересный факт.Читайте В.Солоухина.Не этим ли объясняются характерные признаки вырождения Ленина:облысение в 23 года,периодические приступы нервно-мозговой болезни,патологическая агрессивность,педерастия.Ленин пошел дорогой своих предков и тоже был педерастом.Ленин сожительствовал с Зиновьевым и Троцким.Об этом свидетельствуют недавно опубликованные личные письма Зиновьева и Ленина(\"Русский взгляд\",№4,Оренбург,1996 г.)
Из Омара Хаяма
Написал(а) weisman, в 2010-09-04 10:54:46
Лучше впасть в нищету,голодать или красть ,rnЧем в число блюдолизов презренных попасть.rnЛучше кости глодать ,чем те крохи сметать rnСо стола негодяев ,имеющих власть .
Ну да, когда не тянет к женщинам и вину
Написал(а) Экс, в 2010-09-04 12:18:19
остается политика. Но я еще пока в размышлении. Хаям, правда, немножко раньше заметил все это и был гениально короток и понятен. У нас так не получается, вот беда в чем. Будем пробовать и без уговоров, хотя лениво бывает..., от политики, как настойчиво намекают невоспитанные оппоненты я все же отвлекаюсь, а раньше правда ей вообще не интересовался - мы ведь в другой совсем стране жили, есть с чем сравнивать, быдла у власти так много никогда не было. Вот к примеру Паша Тимофеев 6-ка исполкомовская в 22 года имел 3 высших образования, а в простом и коротком слове умудряется сделать 5 ошибок. Как с такими что-то изменишь? А сколько их по исполкомам от центра до окраин. Поединщика - то нет, они прямо не ходят, все исподтишка да из подворотни на них просто команда - это мало...

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл