Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народ о законах arrow НЕПРЯМОЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ НАЛОГ

НЕПРЯМОЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ НАЛОГ

30.01.2011

Украинская Фемида карикатура

Наша Фемида

 

Налог - враждебная, обязательная и не неизбежная категория, сталкиваться с которой приходится каждому время от времени, систематически или ежедневно, все зависит от того, где мы работаем, чем владеем и, не мене важно, где живем. Есть немало определений этого понятия и все они, хоть и носят именную экономически авторитетную смысловую нагрузку – различаются, только по форме унижения соискателя налогов, т.е. государства.  Мне нравится определение М.Ротбрата: «Налогообложение – это попросту чистое воровство, и воровство это поразительных масштабов, с которым ни один преступник не сравнится. Это принудительное изъятие собственности жителей или подданных государства…». Узаконенное воровство, поэтому, можно назвать налогом, и здесь, как говорится, ничего не попишешь – в этой  плоскости промышляют крутые экономисты и реформаторы. Воровство, по ученому мнению, бывает прямое и косвенное, а в недавнем экономическом прошлом и экзотическое (звериная подать, налог на дымовые трубы). Пеня, кстати, тоже налог…

Уклонение от налогов – стало промыслом для множества  депутатов. Промышляют в экономической сфере и это никогда (в случае обнаружения промысла) не ведет к преследованиям со стороны ограбленного народа. Узаконенный Верховной Радой (парламентами, кнесетами, бундестагами, думами и пр.) грабеж по нашему же поручению, нами же выбранными слугами народа, стал законом, якобы, нами одобренным. По мнению наших избранников – ради страны – воплощением, которой являются ОНИ, мы должны отдать ВСЁ. Это юридический парадокс, но мы его терпим (в масштабах планеты, страны), ибо он включил в воровство и моральную составляющую, заставляющую нас с ненавистью расставаться со своими кровно заработанными (кроме меценатства и благотворительности), утешая себя сопричастностью к государственным и иным проблемам (Обамы, Путина, Януковича), объединивших нас (без согласия) в ту или иную социально-экономическую группу (территориальную).

Частые выборы призваны постоянно нам напоминать, что мы единственный (подразумевается, видимо, и неиссякаемый) источник Власти. В промежутках мы превращаемся - просто в неиссякаемый источник денег для власти. Каким бы скудным он не был, привлекательности не теряет ввиду постоянства потока, из-за чего создается иллюзия его неисчерпаемости. Иллюзии, как известно, постоянными не бывают (иначе это психиатрия) и рано или позже у источника просыпается понимание, что в мочную реку с кисельными берегами ему не превратиться. Пробуждение это бывает огорчительным (как в Тунисе) и очень огорчительным, как в 1917-м.

Это вопросы политической философии и политэкономии и частное дело каждого, какой точки зрения придерживаться, как её оценивать. Тут со мной согласятся, может, единицы, а вот касательно непрямого криминального налога согласится большинство. Что касается исключения из наших расходов прямого криминального налога – рэкета об этом много написано. А вот о непрямых криминальных налогах нет никаких исследований экономистов (во всяком случае, эти исследования широко не известны), а тем более юристов. Представители Фемиды толи в силу непосредственного участия в сборе этих налогов, толи в силу близорукости, проблему, как бы, и не замечают. Хотя то, что Фемида неполноценна с точки зрения зрения (такой каламбур), многие не только знают, но и почувствовали, а то, что она лишилась дара речи – стало неожиданностью. Из поля её внимания совершенно выпал непрямой криминальный налог. Плюс к этому она приобрела еще один физический недостаток – не слышать чаяния общества.

Непрямое налогообложение играет немалую роль в формировании налоговых поступлений в бюджет, его можно просчитать, спланировать, контролировать, стало быть, и злоупотреблять. Если непрямые налоги поступают в бюджет и принимают участие в решении экономических задач общества, то криминальные наоборот разрушают планы и подрывают экономические и морально-этические его основы. Первые условно справедливы, прозрачны и социально направлены, а вторые, совершенно очевидно, несправедливы, непрозрачны и социально не направлены. В то же самое время для общества очевидно, что, заплатив непрямой криминальный налог, можно минимизировать  официальный, косвенный. Такие понятия, как «схемы» из  технического термина навсегда перекочевали в экономику и являются математическим знаком минус, разделить или корень квадратный, стоящими перед суммой уплаты налогов (в зависимости от покровительства). Визуальное (не для Фемиды)  воплощение этих схем мы видим на улицах городов в виде VIP авто, домов, поместий не пропорциональных не только вкладу в экономику страны, но резонирующих с лицом их обладателя…. Разнузданные гаишники, ежедневно приносящие дань своему начальству (кстати, тот же налог), хамы-чиновники всех уровней, банкиры из Хацапетовки, руководители ЖЭКов, заведующие аптек, преподаватели ВУЗов, нотариусы с украшениями из гробницы Тутанхамона, руководители благотворительных фондов, директора рынков и БТИ, земельных отделов и простые председатели сельсоветов.

Поток криминальных непрямых налогов вряд ли меньше официального воровства государства и служит не только для самоутверждения, а, прежде всего, для перераспределения собственности в стране, отчего бремя налогов растет вдвойне и обида тоже….

Результат экономической деятельности реформаторов и  владельцев схем: абсолютное недоверие к органам государственной власти на местах. Это очень простое слагаемое: из коррупции, взяток и просто грабежа. Получение земельного участка, оформление дома, автомобиля, проведение техосмотра, получение загранпаспорта и просто паспорта, открытие бизнеса и лечение в стационаре, получение справки и покупка рабочего места в бюджетной организации или рабовладельческие условия контракта при работе у частника – из всего этого складывается река (не поток) наших с вами средств, которые одновременно служат орудием нашего унижения и несправедливого возвышения в социальном смысле не самых лучших представителей нации.

Если с воровством государства мы миримся, потому что сами приняли такие законы, то никому из вышеперечисленных категорий (и других) мы права обдирать нас не давали, а государству право защитить нас от криминала делегировали, но оно ничего в этом направлении не делает. «Знаем-знаем…» это не реакция, это, как бы сказать поделикатнее и по понятнее – просто отговорка….

Статья написана для того, что бы обозначить тему, которая угрожает (и давно) экономическим правам граждан, разоряет государство. Мы обречены коротать в нем свою жизнь. Масштабное воровство в виде непрямого криминального налога стыдливо обозначено цивилизованным словом - коррупция. Право собственности нарушается повсеместно: украденные деньги у граждан работают против государства Украина – нарушение прав собственности происходит повсеместно, на очереди свобода слова. Мы свидетели шабаша воров и казнокрадов. Для свободных людей покушение на право собственности и личную свободу – равносильно провокации столкновения. Если государство станет на нашу сторону, у него остается еще несколько десятков лет…. Вместе…. С народом…. В соответствии…. Дай БОГ…. Очень хочется быть романтиком, хочется любить и верить в Украину. Вчера я верил и любил. Юлия Владимировна, не впадайте в экстаз, вы рулили позавчера….

Лидер общественно-политического движения «Мы вместе»  Александр Боровой для ТРИБУНЫ НАРОДА .

Продолжение http://tribunanaroda.info/content/view/3480/1/

 


  Комментарии
RSS комментарии
Коментарий
Написал(а) Валера, в 2011-01-31 00:30:24
Так держать,давно пора дать по рукам...Слава Украине :grin :cry
Очень хочется быть романтиком...
Написал(а) Зина, в 2011-01-31 05:02:46
Прекрасный материал. В меру жесткий, без истерик и лозунгов. Главное, обнажена действительно ключевая тема - тотальных поборов везде и всюду. Хочется поверить, что если такие люди говорят такие вещи, значит началось! Но что то не пускает... Постараемся продолжить обнажение проблемы, дабы увидеть ее не только красу но и истоки... Какова природа мздоимства? Каковы принципы организации сбора криминальных налогов? Каков количественно-качественный состав этой организации? И какое распространение это явление получило в обществе? И придем к неутешительному выводу, что все пытаются ВЗЯТЬ. Во власти, органах, школах, больницах, базарах, филармониях, академиях, притонах... Кто то когда то придумал стричь купоны, и это стало религией... И даже не вопрос о методах искоренения этого зла. Вопрос в том КТО этим будет заниматься? Не буду перечислять участников мздоимства, но и не могу назвать ни одну социальную группу желающую и способную к такой борьбе. Знаю из небольшого личного опыта, что даже искренний и честный борец сегодня, придя к власти завтра, будет лишь совершенствовать СИСТЕМУ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ. Для того и существуют многие политические партии, чтобы создавать видимость борьбы за справедливость и делать свое единое дело... Как вы думаете, захотят ли 99% согласиться с 1%? Единственный выход для прекращения этой ПАНДЕМИИ - ДЕЗИНФЕКЦИЯ - ИЗОЛЯЦИЯ - КРЕМАЦИЯ и КАРАНТИН. Кто сделает себе это ХАРАКИРИ? Тем более, позволит это в т.н. открытом демократическом - рыночном обществе, где МЗДА правит бал от Вашингтона до Пномпеня и Кабула... На это способна только тоталитарная власть, вернее человек, взявший на себя и свою семью абсолютную ответственность и пославший всех внутренний и внешних друзей, спонсоров и советников... Реально это? Нет... Уж лучше демократия, где никто за стратегические решения не отвечает, государство свои функции сворачивает отдавая в частные руки. А частные руки защищены законом и не несут ответственности перед государством (пиплом его образующим). А рабы? Каждому свое. Они потому и рабы, что такие...
Почему?
Написал(а) Зина, в 2011-01-31 05:17:38
Буквально вдогонку возникла версия, почему США в свое время явили миру пример экономического и общественного развития, а сегодня потихоньку тонут в скандалах и интригах? Ведь начинали с пустого пространства и воинственного сопротивления, ведь не было отлаженных институтов власти, правосудия, экономического взаимодействия и других атрибутов т.н. цивилизации... А может одной из причин американского чуда как раз и являлось ОТСУТСТВИЕ установившегося эффективного государственного механизма, который и является основой для мздоимства? В то время люди чувствовали себя равными и любое насилие прекращали насилием, невзирая на партийность, национальность, вероисповедание, заслуги и регалии. А суд Линча был самым распространенным...
Написал(а) Серый, в 2011-01-31 11:20:24
Очень актуально, автор очень вовремя поднял эту тему. Азаровско-Тигибковская бригада организует украинцам в 2011 году -1933 год. Азаров – это Сталин сегодня. К концу января 2011 года доход среднего украинца снизился в среднем на 30 %,по сравнению с январем прошлого года, следовательно мы с Вами стали жить хуже на 30 %, благодаря «титаническим» усилиям таких суперэкономистов - как Азаров . И это еще не вступили в силу налоговый кодекс, жилищный кодекс, трудовой кодекс, пенсионная реформа и т. д.(т.е. в которых замаскирована скрытая система легального налогообложения). Одним словом своим драконовским налогообложением Азаров готовит для нас голодомор 1933года, и это мы почувствуем в конце февраля когда будем платить коммунальные услуги. rnЧто же касается непрямых криминальных налогов , то тут, кто во что гаразд. В ГАИ, например, за проведение техосмотра платят сверху 100 гривен за машину и 200 гривен за автобус. 50 гривен сверху платят за разрешение на разрытие. В МРЭО расценки покруче, техпаспорт 1000гривен, водительское – 500 гривен. Исполком, университеты, МБТИ, паспортные столы куда не сунься, везде плати. Есть предложение повесить прейскуранты с ценами и назвать их «НЕПРЯМОЙ НАЛОГ», а с взяточников брать в бюджет подоходный налог, так будет честнее.rnИ что характерно, чем больше государственный пресс сверху, тем более вольготно и безнаказанно чувствуют себя и увеличивают пресс снизу Шанины, Комары, Черкуны, Аносовы , КРУ и налоговики ,одними словом те, кто стоит у кормушки. И пока мы сами не скажем им «НЕТ» тек и будем катиться по наклонной.
Сталин
Написал(а) Зина - Серому, в 2011-01-31 11:32:09
Не согласна со сравнением. При Сталине такого не было... И быть не могло... А всякая мразь паразитического свойства дрожала и до сих пор дрожит и дрожать будет всегда от одного упоминания имени СТАЛИН. Думаю, не надо вешать грехи ленинской коммунистической кодлы на Сталина и путать грешное с праведным. Сталин, по сути - антикоммунист. Сталин уничтожал верных ленинцев достаточно эффективно, жаль, что не успел довести до конца, потому сегодня имеем то, что сказал ленинец кравчук. У меня в 37-был репрессирован очень высокопоставленный родной брат моей бабушки, от которой я узнала много много горькой правды... Потому, я знаю, что Сталин был великим человеком. Странно, что имя Ленина всякая мразь оберегает...
Написал(а) Левко, в 2011-01-31 21:42:47
Панове Янукович, Азаров, Тигібко та інші- це Т.Г.Шевченко написав про ВАС: 
 
А той, щедрий та розкошний, 
Все храми мурує; 
Та отечество так любить, 
Так за ним бідкує, 
Так із його, сердешного, 
Кров, як воду, точить!.. 
А братія мовчить собі, 
Витріщивши очі! 
Як ягнята. «Нехай, — каже, —  
Може, так і треба». 
Так і треба! бо немає 
Господа на небі!
Написал(а) Стараюсь не платить и другим н, в 2011-02-01 05:41:40
Румыния,Тунис, Египет,Украина. Мудаковича, Базарова и К., всех на гиляку!
Зинаиде
Написал(а) Воевал, в 2011-02-01 07:22:17
Чего то неясно, Вы за Ленина за Сталина? Так вместо них мигом Зуевы прискачут, объединятся с Великой Россией, а Вам вспомнят бабушкиного брата! Или они изменились и другими стали? Чья фракция в парламенте голосует вместе с Януковича бригадой? Кто там протирает штаны 6 созывов? Все друзья -коллеги Зуева. И взятки не берут. Сраный пролетарьят , наверно собрал на мерс и дом под Киевом Симоненке? Перекреститесь Зинаида, пожалейте память родственника
Воевавшему
Написал(а) Зина, в 2011-02-01 09:17:59
Вы знаете, уважаемый, когда знаешь сценарий, режиссера, спонсора и некоторых актеров, искренне реагировать на даже самые трагические или яркие сцены пьески, не получается, да и некрасиво... Поэтому, мне не хотелось бы смущать артистов меняющих одежду и декорации своими умозаключениями с детализацией. Я высказываюсь всегда в общефилософском плане, если есть мысли по существу. И в этом направлении готова к дискуссии. А определять меня по ту или иную сторону одной и той же кучи дерьма или давать оценку, не стоит. Причем тут я как личность? Это ведь не тема материала? Или больше нечего писать? А что касается жулек, яныков, ющеров, грициков, кроликов, тягнисраков и многих и многих, то если кто случайно еще всерьез воспринимает ЛЮБУЮ партию, то я к ним не отношусь. И мне что Зуев, что Иванов, что Буш, что Путин... А пугать меня тем, что кто то прискачет от какого - то Зуева, России, чупакабры или еще...? Если вас этим можно напугать, это не значит, что всех... Обычно я о незнакомых людях думаю хорошо... А СТАЛИНА уважаю как истинного государственного деятеля тоталитарного типа, открыто взявшего на себя ответственность перед поколениями, и не зарабатывающего на этом ДЕНЬГИ. Открытой политики и политиков с открытыми намерениям не может быть в принципе, иначе возглавляемые ими государства прекратят существование. И уверена, что прекращение дальнейшей аргументации моей позиции в отношении современной политической жизни, сохранит нервы и репутацию многим достойным и не очень людям.
Зинаиде
Написал(а) Воевал, в 2011-02-01 23:43:44
Это Вы от темы ушли и в ответе Серому к Сталину привели всю дискуссию. Так что не нало ля-ля :(
Забыл ещё вот что
Написал(а) Воевал, в 2011-02-02 01:12:55
Или получается при Сталине взяток не было, так давайте вернемся к Сталину. Взятки в стране не пьеска, а драма и мы присутствуем на ее последнем акте. Многие не хотят платить, но платят. Почему люди себя не уважают и прогинаются. В средние века за долги забирали детей, не было денег откупиться угоняли в рабство. Не туда же мы идем :(
Взятки в стране не пьеска
Написал(а) Зина, в 2011-02-02 02:03:33
Я безусловно поддерживаю это ваше выражение, как и предположение о последнем акте трагедии. Согласна, что подавляющее большинство не хочет платить, но платит. Но у меня нет уверенности, что это большинство, так же не хочет БРАТЬ... А пьеской я называю ту имитацию заботы о людях, которую всегда разворачивают политические силы для очередного обнадеживания рабов (дабы не было неконтролируемых выступлений и погромов), маскировки истинных целей и действий т.н. имущего класса. Не верю я УЖЕ в бескровное и демократическое изменение ситуации. Не верю и в кровавое, поскольку у доминирующей части населения всегда есть средства, способы, ресурс и интеллект для изменения вектора угрозы с целью ее самоликвидации. Очень хочу ошибаться... Что же касается Сталина, то этот феномен я не могу объяснить, поскольку не владею достоверной информацией. Скорее это чья то ошибка... А та информация, что находится в свободном доступе (или даже распускается в виде конфиденциальной), ВСЕГДА является дезинформацией, преследующей интересы правящего в это время клана. Для примера мы можем привести разницу оценок в отношении Ленина, Сталина, Свердлова, Троцкого да и кого угодно при разных режимах. Хотя, мне кажется, что РЕЖИМ всегда один - рабовладельческий, меняется лишь его форма представления и восприятия рабами.
Зинаиде
Написал(а) Воевал, в 2011-02-02 02:34:28
Я не спорю уже. Сам плачу и гаишникам и за регистрацию, и бюрократам что бы не связываться. Ну раньше хоть какая-то совесть у них была, а теперь совсем оборзели и все честные. Чуть что судами пугают, например как в предыдущей статье по ТГАТУ. Считаю, что надо узаконить провокацию взятки.
Считаю, что надо узаконить провокацию вз
Написал(а) Зина, в 2011-02-02 03:43:24
Может это и даст результат. Но мне представляется, что общество (СИСТЕМА) неизлечимо болеет. Это не только в Украине. Это во всем т.н. цивилизованном мире. Просто Украина (и не только) еще служит донором, чтобы поддержать состояние умирающих цивилизованных. Возможно даже (и очень реально) что мозг (часть населения) т.н. умирающих цивилизованных будет переселен в относительно здоровое тело Украины, предварительно очистив его (сократив местное население). Но это тоже не на долго. КРИЗИС ЦИВИЛИЗАЦИИ - КРАХ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ и МОТИВАЦИЙ. Новый Свет дал миру эффективнейший механизм развития и организации и средство для самоуничтожения. Т.н. Восток, так же является частью ЦИВИЛИЗАЦИИ и бдет уничтожен -западными- ценностями, пожалуй скорее чем сам Запад, ввиду отсутствия иммунитета. И причиной всему ДЕНЬГИ... Которые можно украсть выиграть, завладеть обманом, хитростью убийством, ложью... Но только не честным трудом... Я в молодости предполагала, что если ввести абсолютный контроль над оборотом эквивалента общественно полезного труда (деньгами) - чипование, электронные деньги, пр., то это может разрешить проблему. Однако уже сегодня очевидно на примере финансовых, банковских, юридических, медицинских и других влияющих системно структур, что они и являются инициаторами и генераторами социальных мутаций и проблем общества, поскольку всегда будут стремиться к абсолютному доминированию на искусственно продуцируемых и навязываемых ими ценностях и взглядах. А эквивалентом опять или всегда будут ДЕНЬГИ или что либо другое, но то, что можно отобрать и присвоить несправедливо. Заменить ДЕНЬГИ в системе основных ценностей может ИДЕЯ. Кстати, именно религия была и у части населения (в основном бедного) сегодня есть альтернативой материальному раю богатых, скорее утешением. Но систем Золотого Тельца уже подминает и религию, россыпи вариантов которой множатся ежедневно, что говорит о безуспешном поиске входа и системном кризисе веры как таковой. Почему, вероятно, нарушен основной принцип природы - обусловленной борьбой за выживание справедливости - когда объективно сильный поедает слабого и получает больше и лучшей пищи, больше здоровых самок, плодит более совершенное потомство (гротеск). Сегодня же, т.н. лидеры, в здоровом смысле не являются признанными вожаками, достигают своего деньгами, обмнаном, др. способами, что и вызывает неосознанное недовольство пипла. И проблема не в отсутствии материальных благ, и даже не в несправедливом их размещении, а неравенстве перед законом, в отказе подчиняться правилам, придуманным для доминирования тех, кого народ не приемлет как вожаков. Ну неприятно им, когда тупой, самодовольный мажор давить на дороге людей, разводит элитных самок, потом становится депутатом или хозяином... И т.д. Где выход? Не знаю. Но только не в существующей системе ценностей. Система защищает себя. Возможно, придется вернуться на уровень племенных взаимоотношений, когда дом, улица, квартал будут САМИ выдвигать из своей среды неформальных лидеров, те, в свою очередь сформируют вертикаль... Возможно, появятся Кармелюки... И богатые сегодня кварталы превратятся в... Такая ситуация вполне возможна на фоне расслоения общества, хотя и она даст результат не более чем на поколение - дети Кармелюков БУДУТ МАЖОРАМИ... Ну и международная общественность... Объявят повстанцами, пришлют миротворцев... Или спецназ из Нигерии... Хотя, такое как сейчас тоже продолжаться долго не может. Людей на земле много... Может это и есть и ответ и направление?
Элитные самки
Написал(а) Воевал, в 2011-02-02 04:26:46
Это вы хорошо придумали, только они рожать не хотят, что возможно даже пойдет на пользу. И с спецназе, поверьте, служат не интеллектуалы, особенно нашем
только они рожать не хотят
Написал(а) Зина, в 2011-02-02 04:48:12
Вот-вот! Природа сама ограничивает грубые отклонения, хотя и допускает мутации для возможности совершенствования вида. Хочется считать происходящее за последние 1,5 - 2 тыс. лет на территории Киевской Руси, накоплением негативного опыта для отторжения неприемлемого и генерации новых взаимоотношений в человеческом стаде. Глупо, конечно... Но...
И с спецназе, поверьте, служат...
Написал(а) Зина, в 2011-02-02 05:33:11
Кстати, в нашем, спецназе еще очень неплохо с интеллектом, по сравнению с другими... А по большому счету, уровень интеллекта должен определяться способность. выполнять возложенные задачи или функции. Гораздо хуже, когда ДЕНЬГИ дают возможность доступа к функциям совсем не тем... Мажоры в спецназ не идут... И мозги мажорам ни к чему... А у спецназовцев встречаются... Потом, руководители служб безопасности становятся владельцами бизнеса. Водители - политиками... А дети или внуки их опять обкуренными мажорами. Такой круговорот без совершенствования популяции. Наверное, стабильным и перспективным можно назвать МУРАВЕЙНИК или ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ (без связи с Ющенко). Там каждая разновидность имеет свои функции и на протяжении миллионов лет совершенствует себя для их исполнения... А когда любой трутень обманув или отравив-накормив-подкупив боевых муравьев может объявить себя стать маткой... Хуже того, маткой может назваться (и часто бывает) червяк с соседней навозной кучи... И становится мир навозной кучей... Какое тут совершенствование доминирующих функций по предназначению?... Ох, не все в порядке в царстве нашем...
Написал(а) Сулима, в 2011-02-02 22:17:39
Серьезная статья, прочел с удовольствием. А тема вообще - шик! Уверен все будут ждать с нетерпением развития.
Написал(а) den, в 2011-02-02 22:33:45
Боровой на высоте. Мужик ! дави их блядей. Нехай своим гноем захлебнутса.
Написал(а) Семен, в 2011-02-03 02:35:50
denyrnОни-то не захлебнуться , а вот нас утопят. Кстати Шанин опять на боевом посту... И вновь продолжается бой...
Написал(а) гость, в 2011-02-03 11:31:00
вышел гнида на работу. сдал ребят сержантов в прокуратуру пидор. своих сдал петух. а его зам оборотень все втихаря хочет сделать. А АСА все платит.чем закончилась история с номерами, которые он УКРАЛ
На фига такой налог
Написал(а) МАГ, в 2011-02-04 05:47:13
Платим мы налоги, взятки, 
А с премьера взятки гладки. 
Лишь бы бабки шли в столицу 
Да в карманы первым лицам. 
 
Госказна в руках бандитов, 
Мы лапшой по горло сыты. 
Подвести пора итог, 
На фига такой налог. 
Зине
Написал(а) С.Кувалда, в 2011-02-06 21:46:01
Не знаю, насколько я прав, но отчасти выход в борьбе с коррупцией может быть найден в скорейшем введении системы электронных платежей. Если в государстве до 90 % и больше покупок будет осуществляться с помощью банковских карточек, будет видно какие у кого доходы и расходы. Можно, к примеру разрешить расчёты за наличку до 1000 гривен или даже меньше. Всё остальное - через карточку. Плюс обязательное декларирование всеми ( а не только госчиновниками) доходов и расходов, если они вне сумм в электронной платёжной системе. Тогда станет понятно почему у клерка из исполкома котедж за 500 000 долларов. Ещё одно дополнение. Эта система пока ещё не выгодна нашим ростовщикам и нуворишам, поэтому и не вводится. Поэтому за транзакции по электронным платежам дерётся от 1 до 3 процентов, хотя всё это должно быть по нулевой процентной ставке. Система электронных платежей тормозится умышленно, чтобы дать возможность дохапать тем, кто ещё не успел дохапать
С.Кувалде
Написал(а) Автор, в 2011-02-07 04:31:39
Идея чудная , только она у нас превратиться в очередной криминальный -банковский непрямой налог. Отсутствие контроля за электронными платежами (банки не вкладывают в это деньги) приведет к грабежу. Через одного будут недосчитываться половины суммы к оплате. Впрочем, Вы и так в курсе, как я вижу. Банки частные - все операции - коммерческая тайна с последствиями плохими для клиента...
Автору
Написал(а) С.Кувалда, в 2011-02-07 11:35:57
Вы не правы. Дело в том, что электронные платежи в системе коммерческих банков даже сегодня прозрачны для Нацбанка Украины. Но Вы всё-таки правы в том, что прикрываясь коммерческой ( в нашем случае - банковской) тайной, систему мониторинга электронных платежей умышленно тормозят. Её внедрение и развитие тормозит финансово-банковское лобби в Верховной Раде. А без Закона, как известно, нет и наказания...
С. Кувалде
Написал(а) Автор, в 2011-02-08 10:37:36
У Арбузова и они и мы не правы. Нет правил игры, поэтому я и возразил Вашему предложению. Ведь самый честный и без\"акцизный\" товарообмен - бартер. Но к чему он в наших условиях привел? Опасаюсь то же ждет и карточки. Поэтому наш народ сам выбрал - КЭШ, а он, неизвежно и везде порождает коррупцию. Это напоминает анекдот про двух друзей в споре выбиравших невесту: красивую - но блядь, или некрасивую, но честную...
Всё остальное - через карточку...
Написал(а) Зина С.Кувалде, в 2011-02-09 01:32:51
Безусловно, уважаемый, вы правы. Я тоже упоминала об электронных деньгах на этой ветке 2011-02-02 03:43:24. И система работала бы, если бы, над тем, кто контролирует деньги был КОНТРОЛЬ. А ведь сегодня, почти во всем мире финансовый сектор стоит над государственным... Вспомните первые секунды после развала Союза и первые шаги активистов - интеграция банковской системы в мировую... Строились новые здания, организовывались закрытые информационные и электронных платежей системы. Никто не думал о государстве, экономике, ее производительном секторе, медицине, образовании, армии, спецслужбах... Вернее, думали очень своеобразно. И только потом, когда финансовый сектор был поставлен под полный контроль т.н. международных институтов (на самом деле частных финансовых структур) провели приватизацию и дальнейшее разрушение до частных лавочек, обслуживаемых артистами разговорного жанра в виде политиков. Что характерно, организация и непосредственное исполнение всех мероприятий как и раньше была возложена на партийный актив и их выводок. Сегодня банки представляют собой мощную всемирную над государственную структуру, где все правительства являются лишь назначаемыми этой структурой менеджерами. Существует мнение, что банки зарабатывают на клиентах. Возможно, это касается низшего уровня непосвященных служащих. На самом деле зачем банкам зарабатывать то, что они сами производят - ДЕНЬГИ. Их задача - ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ собственности в интересах определенных групп. И они ее выполняют. Так вот, электронные деньги, станут лишь инструментом абсолютного контроля финансистов над населением. Бороться с мздоимством нужно меняя СИСТЕМУ. Только вот КТО и КАК это может сделать не знаю. Ведь сегодня есть все необходимое для того, чтобы уничтожить например наркоторговлю. Любой, мало мальски знакомый с ОРД человек это понимает, но... И деньги идут через банки... И называется это банковской тайной (что выше коммерческой и судя по всему государственной)... А что сложно сегодня спросить откуда это при номинальных зарплатах, нереальное богатство у многих и многих? Это и без карточек можно проверить. НО НИЗЯ!!! ДЕНЬГИ правят бал, вернее не они, а тот кто контролирует их хождение...
сказал поэт
Написал(а) Зина С.Кувалде, в 2011-02-09 12:12:05
Был бы у меня талант, тоже ответила бы рифмой...
Это кто под моим НИКОМ?
Написал(а) МАГ, в 2013-01-05 23:39:46
Это кто под моим НИКОМ стишки \"бацает\"? Хулиганить не надо, я и сам могу написать не хуже. rn А что касается темы, то - страна обречена на ...хотелось бы сказать на прогресс, но скорее всего наоборот...во всяком случае в обозримом будущем.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл