Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Фашизм наступает. Первая кровь.

11.05.2011

Тягнибік фото

 

Культура в «культурной столице Украины»

 

 

Седьмого мая после длительной автобусной экскурсионной поездки по нескольким европейским государствам пришлось полдня пробыть в Львове – «культурной столице Украины».

Город Льва поразил запущенностью, закопченными костелами, грязными улицами со стертой брусчаткой, поездка по которым напоминала езду по гладильной доске, и многочисленными группами молодых людей, орущих националистические и антироссийские песни и периодически выкрикивающих лозунги – «Слава Украине!», «Смерть москалям!», «Коммуняку на гиляку!» (виселицу).

Возле памятника Тарасу Шевченко, расположенного на проспекте Свободы, являющегося главной улицей Львова, было размещено несколько палаток националистической организации «Свобода», в которых молодые люди раздавали прохожим листовки и газеты этой организации.

Листовка фото

В одной из таких газет на первой полосе была размещена статья с пафосным названием – «Срываем кровавые куски Советской империи! Такое право дает нам украинцам - национальное достоинство и гордость».

Приведу несколько фраз из этой передовицы: «На двадцатом году независимости Украины промосковские имперские силы заявили о себе в полный голос. Они уже не маскируются, а открыто добиваются реванша. Его символом должен стать красный флаг Советского Союза. Именно под этим флагом были осуществлены наиболее тяжкие преступления против украинской нации. Для миллионов украинцев красный флаг советской империи напрямую связан с истреблением членов их семей, которое оказывали большевицкие палачи. Это флаг Голодомора-геноцида, террора и порабощения Украины. Вывешивания его рядом с Государственным флагом - это плевок на могилы свыше 20,5 миллионов украинцев, которых под красным оккупационным флагом СССР уничтожил московско-большевицкий режим…

Помните: сегодня мы дадим им вывесить красные флаги геноцида и террора - завтра они отберут у нас Независимость и обрекут нашу Нацию на гибель. Долой красное знамя советской оккупации!».

Известно, что Верховная Рада Украины 21 апреля проголосовала за Закон о внесении изменений в Закон Украины «Про увековечивание Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов» относительно порядка официального использования копии Знамени Победы.

Согласно закону, в День Победы, 9 мая, кроме государственного флага должно вывешиваться красное знамя Победы.

Закон был подписан спикером парламента Владимиром Литвиным.

Президент Украины Виктор Янукович обещал, что подпишет документ, как только получит его.

Но наступило 9 мая и, как следовало ожидать, Янукович так и не подписал закон о Знамени Победы, тем самым развязав руки радикальным националистам, ненавидящим не только все советское, но и беленеющим от одного слова «Россия». И они незамедлительно воспользовались молчаливой поддержкой президента.

Бандеровці фото

Агрессивно настроенные радикалы устроили в Львове 9 мая беспорядки на Холме Славы. Несколько сотен сторонников радикального объединения «Свобода» нападали на фронтовиков, срывали с них ордена и георгиевские ленточки. Обезумевшие молодчики рвали, жгли и топтали красные флаги перед зданием горсовета во Львове, скандируя: «Слава Украине! Героям слава». На Марсовом поле произошла стычка между националистами и ветеранами, а на Холме Славы националисты не пускали людей к Могиле Неизвестного Солдата, если у них на одежде были георгиевские ленточки. Апогеем напряженности стала варварская выходка националистов, растоптавших венок, который должен был возложить на военном кладбище генеральный консул России во Львове Олег Астахов. Несколько десятков человек обратились за помощью в медицинские учреждения. Впервые за двадцать лет независимости украинские нацисты открыто продемонстрировали миру свою звериную суть.

Сегодня можно смело утверждать, что львовские националисты и немецкие фашисты – позорное явление одного порядка. Молодые люди, участвующие в беспорядках, зачастую не отдают отчета своим поступкам и, находя поддержку руководителей, которые на волне национализма пытаются прийти к власти, идут на подобные ужасающие поступки. В угоду политическим амбициям руководителей «Свободы» насаждаются вандализм и варварство, характерные для фашизма.

Власти Львова ничего не сделали для того, чтобы остановить обезумевших молодчиков.

На этом можно было бы закончить материал, но тут мне вспомнился случай, происшедший 15 апреля с. г. в городе Калуш Ивано-Франковской области, т.е. в самом центре украинского пещерного национализма.

Главврач города Калуш и заместитель мэра города Виталина Радецкая заявила, что у галичан гены зеков и нет ничего святого в душе.

«Вы - генетически недоразвитый регион..., цыгане вы немытые и нечесаные..., мне говорили, что в этом регионе была зона, теперь понятно, откуда такие гены..., вы разбиваете себе лбы, когда бьете поклоны в церкви, а ничего в душе святого у вас нет» - заявила Радецкая.

Такое заявление чиновница сделала во время собрания Калушской центральной районной больницы.

Известно, что Радецкую пригласил на работу в Калуш именно мэр Насалик и рекомендовал ее на сессии горсовета как «одного из лучших врачей Украины, чьи профессиональные навыки должны поднять медицину Калуша».

Вначале мне показалось диким заявление Радецкой – не должен чиновник допускать подобные экстравагантные выходки.

Но после событий 9 мая, происшедших во Львове, стало понятно, что чиновница Радецкая интуитивно дала точное определение украинскому радикальному национализму. Цыган только зря обидела.

Можно вспомнить, что ранее министр образования Дмитрий Табачник писал в своей статье под названием «От Риббентропа до Майдана», что «галичане практически не имеют ничего общего с народом Великой Украины».

бандервці фото

И последнее. Фашисты понимают только силу. Вспомним, как нагло вели себя немцы в начале войны, даже пленные кричали фашистское приветствие и как они заискивали перед победителями, когда война подходила к концу. Если власти не хотят или не могут защитить свой народ, люди должны сами заботиться о своей безопасности.

Спокойствие и уверенность в завтрашнем безопасном дне украинцы могут обрести, только находясь в союзе с Россией. Это в 1654 году понял Богдан Хмельницкий и тем самым сохранил Украину.

Даешь новую Переяславскую Раду!

Владимир Зуев, Краматорск, 11.05.11, для ТРИБУНЫ НАРОДА .

 


  Комментарии
RSS комментарии
не видержала...
Написал(а) Зина, в 2011-05-11 11:27:02
Какой нафиг фашизм??? Я только из западной Украины. И была и во Львове и Тернополе и других городах и н.п. Нет никакого фашизма там и близко. Как нет шовинизма в Крыму, Одессе, Запорожье... Это просто продолжение многолетнего спектакля, где обе стороны актеры. А вот какой ...изм является режиссером и продюсером таких действ, направленных на взаимное противоборство с целью уничтожения, надо серьезно подумать... Не так ли, господин Зуев?
Зине
Написал(а) pthj, в 2011-05-11 11:30:03
А как же объяснить действия львовских молодчиков 9 мая?
сколько годиков Вам?
Написал(а) Зина, в 2011-05-11 11:51:24
А как обьяснить многое и многое? Разные общественные и политические организации, движения, революции, течения и направления? Вы до сих пор (или еще) считаете, что это процесс самоорганизации населения??? Тогда не буду вас разочаровывать, считайте дальше... Единственная форма активной самоорганизации протестного населения - это БУНТ. Он не управляем и всегда заканчивается правосудием по Линчу. При этом вся мразь на некоторое время исчезает, но вскоре появляется опять... Чтобы обезопасить себя от очистительной ауры БУНТА, всякая МРАЗЬ активно ищет, разрабатывает, организует и финансирует множественные способы имитации активности населения, выпуска пара, управляемых восстаний, революций и переворотов. А при возможности, а так же в случае явной необходимости организует межнациональные и другие противостояния на разных уровнях, от войн до поселковых драк, с целью взаимного сокращения сил противника, очень часто выступая при этом миротворцем... А то, вы не знали этого??? Или сильно хочется спровоцировать меня на что нибудь этакое? Тогда, лучше, Зуева, попробуйте...
Написал(а) МАГ, в 2011-05-11 12:34:27
А настоящие фашисты как раз и сидят во власти и в большинстве в парламенте и потирают руки – спектакль удался, хотя с натяжкой. Понятно, что это зрелище рассчитано на тупое быдло. А коммунистические шестерки всегда под рукой. Так кто же истинные фашисты в Украине ? не спешите, подумайте…
Написал(а) Зеро, в 2011-05-11 12:42:05
Зина в своем репертуаре. Много слов и мало смысла. Я не заметил попытки вас спровоцировать. Вы как всегда очень подозрительны. Речь, это очевидно, идет об оскорблении святынь великой войны и великой победы неофашиствми. Вы ведь, Зина, тоже \"нюхали порох\". Когда юные сучки жарят яичницу на вечном огне, а юные отморозки срывают с ветерана войны гвардейскую ленточку, это говорит о культуре населения, как и в Одессе избиение до реанимации в присутствии милиции пикетчиков от националистов. Дикие люди с мозгом ракушки. А вы все о тайных заговорах. Разве можно \"дергать за веревочку\" культурного человека, вас например,и заставить переворачивать автобус с ветеранами?
Якими події у Львові побачив росіянин...
Написал(а) anti k war, в 2011-05-11 12:47:08
\"Меня не интересует политика, но всё же не могу не написать о том, очевидцем чего я стал сегодня неподалёку от львовского Холма Славы. Жаль, не взял фотоаппарат.rnИтак, прогуливаясь по Лычаковской, я увидел большую группу людей с красными и российскими флагами, транспорантами, плакатами.rnЯ, конечно, читал, что акция пророссийской партии \"Русское единство\" то ли состоится во Львове, то ли не состоится... запутано там всё у них было. Ну вот, думаю, всё же приехали.rnЯ надеялся, что у львовян хватит трезвости не поддаваться на провокации падких на чужое внимание пиарщиков, но когда я увидел то, что отчебучили \"митингующие\", от моей надежды и след простыл.rnОни, как по команде, вдруг стали выкрикивать лозунги, оскорбляющие местных жителей. Причём, заметьте, лозунги не политические, а оскорбляющие людей по национальному признаку. Больше всего запомнилось \"Хохлы – параша! Победа эта наша!\", \"Смерть Галичине!\"... были и прочие.rnЧитайте текст далі на сайті,що вказан http://narodna.pravda.com.ua/politics/4dc929562dfa1/
Написал(а) pthj, в 2011-05-11 12:57:11
Да, и тут же спровоцированные одели маски и с преобладающим численным Прочел я эту галиматью по ссылке. Но почему при наличии оппозиционного и пронационалистического телевидения в Украине по их каналам не показали ни одного кадра о российских провокациях, почему хотя бы кто-то не выложил снятое на телефон видео в интернете. Да потому, что их провокация заключалась в том, что они развернули красный флаг, а бычье на красное сами знаете как реагирует
Зине
Написал(а) ЭКС, в 2011-05-11 13:04:27
Не обращай внимание, видишь, они опять тут как тут. Запрет коммунистической партии -единственный выход. Эти суки пока не не напьются человеческой крови не успокоятся. Противно, что КПСС использует демократический сайт для своих целей. И не один зуев это делает. мне не интересно общаться с этими упырями, предлагаю бойкот (устати, не первый раз), но админ не слушит, Если он продолжает считать, что оскорбление национальных чувств украинцев это норма и демократия, то у нас разные о демократии и фашизме представления. Идеологический фашизм зуевых, царьковых и пр. , а не гордых и свободолюбивых галичан. Все делается за деньги, а откуда они у этих коммунистических пидоров , надеюсь объяснять не надо
Зина в своем репертуаре.
Написал(а) Зина, в 2011-05-11 13:08:57
Уважаемый Зеро, мне кажется, что тема для обсуждения задана г-ном Зуевым, а моя скромная персона здесь не при чем, если конечно, нет особых состояний души... Что же касается \"дергания за веревочку\" культурного человека, то я с Вами согласна на 100% только с приставкой умный, поскольку сегодня очень много разных людей причисляют себя к культурным и даже элите, не понимая, что делают. Так вот, отморозки действительно присутствуют в нашей жизни. И тупицы жарящие яичницу и бегающие голяком по улицам фэмен и жаждущие мордобоя недоноски и многое многое другое... НО! Организовать их, оповестить, одеть или раздеть, доставить в нужное место и время, дело важное, тонкое и непростое... И доступно оно не каждому. И если кто играет роль по написанному кем то сценарию, то безусловно он глуп и на большее не способен, в отличие от режиссера и сценариста... Я не о них, а о зрителях... Хотя, уважаемый Зеро, может это все случайно происходит? А может у Вас есть более достойное объяснение происходящего? Буду рада его прочесть.
Зине
Написал(а) Зеро, в 2011-05-18 21:17:57
А где вы видели культурных дураков? Можно клеймить коммунистов, фашистов, тайных сионистов, но они имеют возможность действовать лишь там, где ЕСТЬ кем манипулировать. А то что в Украине - ЕСТЬ - вот это-то и самое обидное. И Юрковы вопли о том, что жады все захватили... А за чем же вы позволили? Значит ЕСТЬ кому позволить. КАКОЙ РАЗУМНЫЙ ХОЗЯИН ПОЗВОЛИТ УКРАСТЬ СО СВОЕГО ДВОРА ИМУЩЕСТВО? Только дурак, лодырь или пьяница, что, собственно, очень смежно. Какой умный и культурный человек позволит собой манипулировать так нагло, что бы бросаться на красную тряпку. Ну размахивают они советским флагом - ну и пусть, ну размахивайте украинским. Только быдло, бычье, бараны может позволить гнать себя. У нас что, нация бойцовских псов?
Комментарий
Написал(а) Украинец, в 2011-05-18 21:16:36
Нет страшнее, коварнее, аморальнее, жадовского фашизма. Сами спланировали гнусную акцию, приехали под защитой пятой колонны во Львов, спровоцировали провокационный скандал, во всем обвинили доблестных защитников Украины. Это напоминает годы Отечественной Войны когда это же отребье, переодевалось в форму ОУН-УПУ, издевалось, насиловало, истязало и убивало мирное население, после чего, \"очевидцы\" из пятой колонны рассказывали, что все это сделали украинские патриоты.
Не обращай внимание, видишь, они опять т
Написал(а) Зина, в 2011-05-11 13:49:29
Рискую нарваться на разные эпитеты, но выражу свое отношение к т.н. национальным чувствам. Уверена, что все проблемы на национальной почве можно было бы устранить очень просто - жить по человечески, т.е. каждый у себя дома. И не пытаться заводить свои порядки и традиции на чужой земле. Почему всякая мразь колесит по всему свету и не дает людям покоя? Почему в холодных странах больше стабильности и экономической устойчивости? - Там меньше ПАРАЗИТОВ. Кто такие ПАРАЗИТЫ? Это такая порода людей, которые есть в любой нации, но процент бывает больше или меньше. Так вот, у себя дома, на Родине (как в семье) такой способ существования (паразитический), где знают тебя, твоих родных, близких, - не проходит - ставят на место разными способами. А вот если поехать туда, где тебя не останавливают ни родственные ни моральные факторы, а местное население считается туземцами или иноверцами, то там и раскрываются все таланты ПАРАЗИТОВ. И так происходит во всем мире, и лазят эти мрази по разным странам и землям и портят жизнь. Но это тоже правильно, если туземцы не в состоянии изгнать паразита со своей территории, то они обречены на исчезновение, поскольку оказались слабее, глупее, продажнее и др. (если муж позволяет соседу спать со своей женой, то эта жена не его...) Так вот, каждый должен жить среди своего племени, тогда он гадить не будет... Дома жевет однако... Ну а если и будет, то будет без дома... То, что ситуация провоцируется и не только сегодня - факт. Когда западных украинцев возили по югу и востоку помните? Для чего? Правильно... Сегодня наоборот... Зачем? Правильно... Нужна раскачка. Кому? Ведь были несколько лет, когда эта тема забывалась, маскируясь другими раздражителями, и люди возлагали цветы и бывшие противники кое где вместе выпивали... Я сама одесситка во многих поколениях, поэтому эти вопросы для меня актуальны. Я стараюсь понять разные стороны, поскольку хочется в этой стране жить, а не воевать. Да, такие сякие ОУН, УПА и пр. Но представтье себе, что есть или были люди, которые защищали свою семью, территорию, землю, от тех гостей, кто пришел и не хочет уходить, от русификации, украинизации, американизации и другой ДЕРЬМОКРАТИЗАЦИИ. Представьте, к Вам в семью пришел гость и распоряжается бюджетом, кроватью, едой ... Человек, защищающий свою семью, традиции, язык, землю, территорию - для своего народа ГЕРОЙ! И я готова перегрызть горло тем активистам из запада, которые приехали МЕНЯ НА МОЕЙ ЗЕМЛЕ УЧИТЬ как разговаривать и кого считать ГЕРОЕМ! Но такие же чувства буду вызывать и я и любой другой, навязывающий свое мнение. Да, есть у нас разногласия исторического характера, но не надо их педалировать. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ДОМА!!! Чтобы потом не лететь ГОЛЫМ с ЧУЖОГО БАЛКОНА. Считаю эту формулу универсальной. Но не хватает ума у одних и слишком много его у других... Вот и сталкивают людей... Разделяй и властвуй.
КАКОЙ РАЗУМНЫЙ ХОЗЯИН ПОЗВОЛИТ УКРАСТЬ С
Написал(а) Зина, в 2011-05-11 13:58:39
Вот, получается, мы говорим об одном и том же, только так коротко и лаконично как вы, я не умею высказываться. На ваш великолепный ключевой вопрос \"У нас что, нация бойцовских псов?\" , постараюсь предложить лаконичный ответ - если это не прекратится, то у нас нация тупых и дохлых трусливых шакалов.... Все. Спокойной на том всем ночи.
Тоже не удержался.
Написал(а) Васисьевич, в 2011-05-18 21:15:35
Какие нахер фашисты !?!?!? СТРАНОЙ УПРАВЛЯЮТ ЖАДЫ И ПЕДЕРАСТЫ. ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ИЗ-ЗА ИХ ПРОДЕЛОК. БОЛЕЕ 18 ЛЕТ ОНИ ПРИ ВЛАСТИ, ПЕРЕКРАШИВАЯСЬ И ПЕРЕБЕГАЯ ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ В ДРУГУЮ, МОЖЕТ ХВАТИТ ?!? ЖАДЫ И ПЕДЕРАСТЫ АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО НА ПЛАНЕТЕ !!!
Написал(а) Юрко, в 2011-05-12 02:07:54
Да, видать не перевились ещё мастаки делать глупые коллажи. А сделай-ка, дружок, коллаж на себя самого и покажись нам во всей своей красе. Люди добрые! Поймите же вы, что все страны в мире возникали и строились по национальному типу. Отсюда такое разнообразие языков, культур, традиций, верований. Этим и богат наш мир. Но смешение всего в одной стране приводит к хаосу. К тому же, если у власти находятся не представители коренной нации. Нация - это своеобразный самодостаточный организм. В ней также как и в организме любого живого существа должны быть клетки (люди) отвечающие за здоровье и безопасность организма. И этого не изменить. Только со смертью организма (нации) он перестанет сопротивляться. Всевозможные пятые колонны и тайные сионистские организации фактически проводят в Украине тихий геноцид, всячески ослабляя народ духовно и расправляясь с лидерами национально-освободительного движения. Выходит, Анжела Девис и Патрис Лумумба были героями, а вот Тягнибок - почему то нет. Это и есть политика двойных стандартов, проводимая бывшей метрополией. Жаль, что украинцы, служащие в органах, этого не хотят понять. Дубинки нужно было обернуть против бритоголовых выродков, истинных фашистов, а не мирных патриотичных Львовян.
Написал(а) den, в 2011-05-12 02:20:39
Юрко ты ж любиш Адольфа. так порадуйся за Тягнибока егож героем изобразили. Юрко разверни красное знамя на день победы в любой европейской стране или пройди по любому городу европы с гвардейской ленточкой. Никто не станет рвать тебе одежду или избивать за красный флаг. Тыж в своем посте приводиш нам в пример национальные государства. Это только в \"культурном\" Львове под командой цивилизованного героя Тягнибока так могут поступать со стариками ветеранами войны. смешение языков в швейцарии там до сих пор к хосу не привнело. А знаеш чего? там ни живут такие как ты.
как всегда
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-12 04:13:31
коммуняки как всегда обосрались, хотели как лучше для себя, а получилось....rnи красным знаменем прикрыться не удалось
как они заискивали перед...
Написал(а) Юрко, в 2011-05-13 02:27:47
А как вы заискиваете перед Кремлём! Неужели это на пользу украинскому государству. Националисты объединяют стану, а вы, интернационалисты, разделяете её!
одумайтесь и посмотрите...
Написал(а) ДРОНО, в 2011-05-14 12:29:19
первый раз не было \"мухоморов\" УНА-УНСО, бандеровцев. Ни одного старика...rnЛюди, фашизм во Львове - есть!rnпредлагаем: на их \"москаль - чемодан - Россия!\", законодательно принять в РФ: \"хохол - чемодан - Львов, Украина!\". Я с удовольствием вернусь в Питер на пр. Энтузиастов в свою 2- х комнатную квартиру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 ДРОНО
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-14 13:44:28
а кто сейчас мешает?
Я с удовольствием вернусь в Питер...
Написал(а) Юрко, в 2011-05-15 01:02:08
Дай номер своего счёта мы тебе с удовольствием переведём нужную на билет суму. Только не затягивай с этим, а то через таких как ты Украина уже 20 лет топчется на одном месте, тогда как все западнославянские страны, проведшие люстрацию и пошедшие национальным путём, уже в топе экономически и социально развитых европейских стран. А ты будешь сидеть в Питере возле окна, прорубаного Петром, и с тоской смотреть, как мы успешно развиваемся вместе с Европой.
Написал(а) ДРОНО, в 2011-05-15 07:21:44
мне деньги твои, быдло, - не нужны. вышли их тем украинцам в Питере, чтобы освобождали нашу там жилплощадь. Только в Питере - украинцев этнических 750.000. Ты их, \"ешкин кот\" спроси. Они хотят к тебе во Львов? Здесь во Львове далее жить?
Написал(а) Гарик, в 2011-05-15 07:52:40
Меняю свою приватизированную однокомнатную квартиру в г. Стрий Львовской обл. на 3-4 комнатную в Санкт-Петербурге. Доплату в сумме 50 тыс долларов США прошу положить мне на депозит в любом Питерском банке. Посредникам не обращаться. С предложениями обмена прошу не затягивать, так как через месяц - другой сумма доплаты значительно возрастет.
спрашиваю
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-15 12:10:18
а как их насчитали 750.000? в столбик или на традиционно русском компьютере-массажере спины т.е. счетах?
Написал(а) Сверіпа, в 2011-05-15 12:39:46
Геть гуцулів на полонину гризти смереки.
Эксу
Написал(а) Нестор, в 2011-05-15 21:24:34
Если Вы, уважаемый, уверены, что у всех украинцев такие же понятия о национальных чувствах, как и у Вас лично, Вы глубоко заблуждаетесь. Украина многообразна, как матушка природа. Процветание государства и нации возможно только там, где есть взаимное уважение к разнообразию мнений, чувств, традиций, языков и пр. А Ваши наклонности, сударь, - держать и не пущать, как раз напоминают очень принципы советской системы. Ведь там царило правило - уничтожать все, что имеет отличие от установленных каким-либо Юрком или Эксом стандартов. Посмотрите на природу - сколько там разнообразия. Так давайте и там подстрижем все под галицкий манер, как им угодно. Или как Вам... Фашизм - это власть одной политической партии, то есть однообразие. То что произошло во Львове - методичные шаги к установлению абсолютной власти одой партии в Украине. Догадайтесь какой? Зеро правильно написал - в культурном обществе такое невозможно. Потому что в действительно культурной Европе никто бы не стал бросаться на красный цвет как галицкое бычье. Вот на этом истинные фашисты, идущие к власти единой партии в Украине играют свою скрипку. А Юрки с Эксами, галичане с ёшкиными котами своими скрытыми в их подсознании советскими штампами им помогают, хотя искренне считают себя истинными демократами, готовыми тотально уничтожить все, что не по ихнему. Да, есть и активная часть населения определенной национальности, которая имеет больше, чем другие представители Украины, но скорее потому, что они вместо пития пива с водкой, как это практикуют представители других национальностей, действуют, работают, пишут, публикуют, покупают и продают, а не матерятся на телевизор, нализавшись пивасика.
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-16 00:39:05
судя по всему Нестор тоже в Питер хочет :) под красным флагом.rnКстати о Европе и культуре, если бы они в полной мере узнали прелести красного знамени, уверен, они бы превратились в европейское \"бычье\".
Процветание государства и нации...
Написал(а) Юрко, в 2011-05-16 02:04:08
Хреновый из тебя летописец, Нестор, политик – ещё хуже, а патриот – вообще никакой. Где ты батенька видел, если не в кошмарном сне, чтобы в пределах одной нации было «взаимное уважение... традиций и языков». Это может быть только между разными нациями. Ведь нация – это совокупность этносов, проживающих на одной территории в условиях государственности и имеющих общую культуру и язык. Иначе, нивелируется сам принцип государственности, а государства, практикующие подобное, идут путём постепенного саморазрушения, что хорошо известно по примерам истории. Учись сам, прежде чем браться учить других. Ну а выговориться, если припечёт, можешь в парке на лавочке со случайным прохожим, если предложишь ему стакан водочки и пирожок на закуску.
Написал(а) Степан Гилик., в 2011-05-18 21:13:39
Мабуть і таке, що Нестор хоче в Ленінград, але котів помийних треба позбирати й на миловарню. Що до Юркових епосів, то скажу так - назвіть мені хоч одну цивілізовану Європейсьу державу, де мешкають люди тільки одної національності. І це їм не заважає поважати один одного й процвітати працюючи. rnДо Львова шостого - сьомого травня приїхало біля 25 000 туристів з різних країн Європи. Але десятого вони вже з ранку всі були на кордоні, при цьому всі до одного повторювали - ганьба, ганьба. Мабудь це вони казали про тих дідів та бабусь, що прийшли з квітами на могили солдат. А пану Нестору скажу так - не тратьте сили. Цієх країни в історії ніколи не було й не буде, це на країна, а теріторія, а народ - не народ, а населення. Вони б один одного сирими пожрали. Сусід сусіда нквдешнікам закладував, а тепер юркоподібні ї котоподібні єкси умняками себе корчуть. Половина з таких як вони з заградзагонів стріляли солдатам в спини або вертухаями в гулагах працювали, а інша половина - поліцаями палили села й людей живцем, або вішали своїх же родичів, щоб німець ковбаси дав. І це історичні факти - подивіться архіви - більша частина молодшого особового складу нквд, які й були викрнувачами наказів жадівских керівників нквд - призвища українські. А відома армія Власова - більшість особового складу - українського походження. А поліцаї - призвища українські. Я вже не кажу про \"героїв\" тих фашистських дивізій. А тепер ці коти з юрками - один мявка, другий гавка.
Степе
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-16 05:01:05
интересно ты тоже был на границе 10го? и у всех 25000 спросил про ганьбу?
Прелести красного знамени
Написал(а) МАГ, в 2011-05-16 05:35:20
Прелести красного знамени Европа уже пережила, вспомните, у фюрера тоже был красный флаг и партия называлась национал-социалистическая рабочая партия Германии. А методы достижения своих целей такие же, как и у коммунистов – фашистские. Но в цивилизованной Европе фашизм под запретом, а у нас коммунизм расцветает. Поэтому справедливо было бы все же запретить КПУ и партию власти, которая им потакает.
це на країна, а теріторія, а народ - не
Написал(а) Зина, в 2011-05-16 05:49:49
Здається мені, що пан Степан Гилик ще має викласти нам хто тут в Україні має законно царювати, адже не має на його думку тут ні народу ні держави... Очікую з цікавістю...
де мешкають люди тільки одної національн
Написал(а) Юрко, в 2011-05-16 07:01:28
Дурню і неуку! Ти не здатен навіть розрізнити поняття національність і нація. Я ж писав, що нація - це сукупність... а національність - це частина цієї сукупності. Нація - це державницьке поняття, тоді як національність зберігається в генах і родинних фотоальбомах. А те, що сусід сусіда закладав, розумнику ти великий, так слід було ліпше вивчати Історію, бо завойовані і підкорені народи, щоб вижити під багнетами загарбників, мусіли так чинити, як і люди їли людей під час штучного голодомору, щоб врятувати своє життя. Це говорить лише про загострений інстинкт самозбереження, властивий кожній нормальній живій істоті, а не про те, що ми, українці не народ і не нація, а бидло. Були б ми дійсно незалежними, провели в себе люстрацію, позбулися пятої колони, ввели єдину державну мову і закрили канали Кремлівських ЗМІ, тоді б тільки почали відроджуватися від трьохсотлітнього духовного рабства і повертатися до своєї національної української гідності, кращої у світі, як і самі українці.
Написал(а) Соломон, в 2011-05-16 10:34:40
Цитирую Юрка Ильича (правда, Ильич знал, что обращение выделяется запятыми) \"Где ты батенька видел, если не в кошмарном сне, чтобы в пределах одной нации было «взаимное уважение... традиций и языков». Вопросительного знака тоже нет, видимо, это утверждение. Но совершенно непонятна мысль этого изречения. Но, кажется, речь идет о том, что как и украинцы другие нации не могут иметь взаимного уважения традиций и языков. Что же, это достойно Ильича, глобальное мышление. Цитирую далее: \"...мусіли так чинити, як і люди їли людей під час штучного голодомору, щоб врятувати своє життя. Це говорить лише про загострений інстинкт самозбереження\". Да, так же поступают и голодные крысы в железной бочке. Они ведь также не уважают друг друга внутри своей нации...
української гідності, кращої у світі, як
Написал(а) Зина, в 2011-05-16 12:13:40
Национальный патриотизм чувство достойное... Жаль, что чрезмерное и необдуманное усердие при его выражении, часто демонстрирует вместо явных достоинств, откровенную ущербность... Не в обиду, Юрко. Я понимаю Вашу мотивацию и попытку разбудить самосознание нации. Задача благородная и великая. Но тому, кто претендует на ее реализацию не пристало перегибать, а значит быть не совсем убедительным... Ну и еще, перед тем как будить самосознание, желательно убедиться в наличии его, хотя бы спящего...
желательно убедиться в наличии его
Написал(а) МАГ, в 2011-05-16 12:23:28
Наличие спящего самосзонания подтверждается тем, что остатки самосознания пытаются уничтожить и сейчас, а попытки осуществляют как раз те, которые почти его искоренили за последние 95 лет.
остатки самосознания пытаются уничтожить
Написал(а) Зина, в 2011-05-16 12:35:29
Не могу с вами не согласиться, поскольку идет борьба на выживание. И есть у меня такое подозрение, что события во Львове хорошо спланированная спецоперация по дискредитации попыток пробудить это самосознание. И режиссер у них один.
Нестору
Написал(а) Экс, в 2011-05-16 14:10:52
Долго не виделись - на х ... и встретились. Ну чего тебе шавка не ймется, ни одного поста не оставляешь без внимания. Я не участвую в обсуждениях статей зуевых и пр. упырей. Я не демократ и не националист - я не люблю слушать и читать пидоров. Сам придумываешь вопросы, сам на них отвечаешь. Бестолочь, я ничего такого не писал, что ты прокомментировал :grin . Я высказался в отношении Админа - ты какими краями тут. Ты кто? Краснопузая жаба. Да я, как видишь не демократ и пролетариат не люблю. Почему? - Потому, что там таких как ты до хера...
Нестор
Написал(а) Эксу, в 2011-05-16 21:47:31
Уважаемый Экс, я люблю читать эту газету, особенно комментарии под статьями и особенно Ваши. В своем посте Зине 2011-05-11 13:04:27 Вы написали (цитирую): \"Если он продолжает считать, что оскорбление национальных чувств украинцев это норма и демократия, то у нас разные о демократии и фашизме представления\". Или это снова не Ваш пост, а кто-то, как всегда, под Вас подделывается Так обратитесь, в таком случае, как и в прошлый раз, к админу, может быть он, как и в прошлый раз, опубликует ip адрес того, кто под Вас подделывается. Но я вижу то, что вижу и имею право высказывать свое мнение, при чем я его высказываю в достаточно культурной и вежливой форме в отличии от Вас и той части галичан, у которых возникает бодательный рефлекс при виде красного цвета. Что касается моих политических взглядов, так они менее краснопузые, чем Вы, уважаемый, так как манеры Ваши и быковатых галичан, в точности совпадают с манерами красных люмпен-пролетариев. Спасибо за внимание.
Нестор
Написал(а) Эксу, в 2011-05-16 22:04:35
Да, еще. Помнится под какой-то статьей Вы, уважаемый, написали, обращаясь к админу, что Вам на этом сайте не уютно. Ну, это и понятно - красные люмпен-пролетарии, а так же нацики всегда чувствовали себя неуютно там, где существовало разнообразие мнений и взглядов, отличающихся от ихних. Они начинали строить гулаги, концлагеря, создавать чрезвычайные комиссии, гестапо, гпу, кгб и пр. из таких же люмпенов или нациков, дабы \"каленым железом\" выжечь всех, кто пытается думать, говорить, а не вякать матом или ботать по фене. Спасибо за внимание.
так же поступают и голодные крысы...
Написал(а) Юрко, в 2011-05-16 23:33:46
Уважаемый Соломон! Судя по вашим высказываниям начинаешь сомневаться, а был ли ваш библейный тёзка действительно таким мудрым, как его представляют, или тоже простым демагогом и словоблудом. Даже знаки препинания вас не устраивают, может вы и жену свою не любите, потому что у неё веснушки и родимки не правильно расположены. Ещё раз повторюсь. Как может быть в пределах одной нации взаимное уважение традиций и языков, если нация априори имеет общие традиции и общий язык. Крысы в клетке ведут себя так, как примерно ведут себя сейчас украинцы по отношению друг к другу. Но вина в этом не крыс, ведь на свободе они так никогда не поступают, а тех двуногих тварей, которые их туда упрятали, а у людей - той бандитской власти, которая унижает и закрепощает народ.
перед тем как будить самосознание...
Написал(а) Юрко, в 2011-05-16 23:40:50
Вы правы, Зинаида, но если долго тормошить (убеждать словами) и вылить на голову ведро холодной воды (раскрыть правду) то можно и разбудить даже самое маленькое сознание. Как говорил Франсиско Гойя [1746 – 1828] «Сон разума порождает чудовищ».
Нестору
Написал(а) Экс, в 2011-05-17 15:56:43
Вы шизрфреник в придачу еще и словоохотливый, и культуро или наоборот - вам ведь все едино. тестирование Вы не прошли. Не вижу смысла в дальнейшем реагировании на дурь которая так и прёт... Вы возражаете против любой здравой мысли, кем бы она не была высказана - это болезнь, развившаяся из комплекса неполноценности, поэтому вы постоянно путаетесь, мелочитесь, сравниваете, одним словом не думаете, а считаете - хоть мне вас слегда жаль, это не повод тратить время на бесплодные дискуссии, а то еще Зуев подумает, что написал умную статью,раз так много комментариев :grin
Админу
Написал(а) ЭКС, в 2011-05-17 16:31:03
Было бы правильно убрать со статьи \"разрисованного под Гитлера\" Олега Тягнибока - понятно, что это хамство Зуева, но не надо потакать дуракам... Выглядит это отвратительно, хотя ожидать от краснопузых..., но Вы же не из зоопарка сбежали, как они. Пожалуйста.
Написал(а) Нестор, в 2011-05-17 20:30:36
Уважаемый Экс, как я и все другие (даже Юрко) заметили, Вы, протрезвев, становитесь менее хамовитым и даже способным к мышлению. Надеюсь, я в этот раз выразился достаточно коротко. Специально для Вас.
\"понятно, что это хамство\"
Написал(а) Зеро, в 2011-05-17 21:22:52
\"...понятно, что это хамство Зуева...\". Экс пожалуйся админу - опять кто-то под тебя косит. Пусть админ опубликует адрес. Настоящий Экс хамит, а этот поддельный кого-то упрекает в хамстве.
Написал(а) Сверіпа, в 2011-05-18 05:21:04
А що, хіба це на фото Тягнибок? Дякую Ексу. А я й думаю - що це за підор у жіночій гіпюровій срочці з зав\'язачками косить під фюрера?
Написал(а) Сулима, в 2011-05-18 05:37:32
Нестор не парся. Для Экса больше двух предложений уже утомительно, а если еще человечьими словами это полный 3,14здец
Сами поймете кому
Написал(а) Экс, в 2011-05-21 11:28:01
Вы плодитесь, как мыши. Словосочетания не парься и т.д. соответственно характеризуют. С одноклеточными вести полемику невозможно. Да, Вас действительно в нашем окружении большинство - но это не значит, что я обязан с каким-то паскудством вести полемику. То, что Вы меня замечаете уже хорошо, но Ваши интеллектуальные способности не вышли пока за двери горотдела милиции - понятно выразился? Не хватало с ментами еще в полемику вступать... и сосиалистами... Остыньте, если я вас посылал системанически на... и раньше, то с чего Вы решили, что я буду с вами разговаривать сейчас? Вы потешный отряд, а скорее стая недоразвитых, необразованных мусоров в отставке. Вы чего жабы себе позволяете?
Написал(а) Левко, в 2011-06-12 00:17:23
Як би там не казали, а польске бидло приєднували під червоним прапором. Якщо цим нехтувати, то виходить що під польским, румунським і ще під декількома прапорами тому бидлу жилося краще. Тоді не зрозуміло нащо було вирізати поляків як з ними було добре? Це мабуть така вже вдача у бидла - срати навколо, щоб всі бачили що ти лайно. Арсеніча видали свої, Бандеру видали свої, Шухевича видали свої. Син Шухевича і Кук забезпечили роботою Львівське НКВД на пів року роботою. Поетесу Телігу та і багатьох мельнеківців видали німцям бандерівці, з повинною здались НКВД 115000 упівців, вони помогли заарештувати 260000 упівців. Постає питання: - щось є таке чогоб не зрадили \"патріоти\"?

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл