Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow Мой личный репортаж с улиц Львова 9 мая 2011 года

Мой личный репортаж с улиц Львова 9 мая 2011 года

17.05.2011

Львов 9 мая 2011 года фото

Я уже 35 лет живу во Львове. Вот только город так и не стал мне родным. Ведь я родом из старинного  Чернигова и моё мировоззрение абсолютно не совпадает со Львовским менталитетом, как и мой украинский язык Ивана Нечуй-Левицкого не совпадает со Львовским языком Михаила Грушевского. Вот и разговариваю я здесь только по-русски. Ибо предпочитаю, чтобы меня за мой русский звали «москалём», чем «жидом» за мой украинский. Мне уже не вернуться в прадедовский Чернигов. Приходится доживать век во Львове, куда я был сослан в 1979 за передачу своих научных разработок на Запад…

 

Именно потому, что Львов всегда для меня был местом ссылки, я никогда не участвовал ни в каких праздничных мероприятиях, парадах и демонстрациях, даже когда главой местных социалистов был мой приятель Женя Талипов, ходил вместе с ним положить гвоздики на могилки его старших побратимов, да помогал вставать с земли бабусям-ветеранкам, с груди которых  местная безусая шпана пыталась сорвать их ордена…

Да, во Львове всегда находились сволочи, готовые поиздеваться над ветеранами Великой Отечественной в День Победы. По их мнению, этому есть объективная причина.

Как мы знаем, Галычина вошла в состав Украины согласно пакта Молотова-Риббентропа. Оппозиционная коммунистическая партия Западной Украины, неожиданно для себя, оказалась правящей партией. Считая, что раз они правящая партия, то должны  откусить самый сладкий кусок пирога власти, они обратились к Сталину с требованием предоставить им руководящие посты в Западной Украине. Но, это до 1934 года у Сталина можно было безнаказанно что-то требовать. В 39-м Сталин уничтожал каждого, обратившегося к нему с требованием. Вот и вождей коммунистической партии Западной Украины он уничтожил, а заодно объявил вражеской и саму КПЗУ. А вслед за коммунистами стали хватать каждого, просто за косой взгляд в сторону новых начальников. Почти все люди, встречавшие Красную Армию цветами, оказались в тюрьмах. Когда же Гитлер напал на Союз, то при отступлении всех заключённых в тюрьмах просто убивали. Так как был приказ экономить боеприпасы, то их не расстреливали – кололи штыками, разбивали прикладами головы, закапывали в землю ещё живыми...

Кроме того, не нужно забывать, что лучше всего, свободнее всего, зажиточнее всего Галычина жила при светлой памяти Цисаре Франце-Иосифе. Галычане как бы стали частью австрийского субэтноса. Именно поэтому Гитлер сразу же санкционировал создание во Львове добровольческой ваффен дивизии СС «Галычина», хотя больше года не давал разрешения на создание  РОА Власова. В дивизию записалось 96 000. Отбор был строжайший – по интеллекту, моральности и росту. Прошло только 14 000 человек. Это была воистину элита Львова!

Мой отец был в оперативном штабе армии генерала Коровникова, чья уральская дивизия разгромила под Бродами немецко-румынскую группировку, в составе которой воевала и дивизия СС «Галычина». Так вот, первыми побежали румыны, за ними отступили немцы, а "Галычинцы" дрались до последнего. Половина была перебита, часть вытеснена в леса, а вот  среди пленных дивизионников почти не было. Нужно отдать им дань уважения. Пусть дрались они за Гитлера, видя в нём наследника Франца-Иосифа, но дрались они отважно.

9 мая все мы празднуем День победы. Мы, но не Львовские нацики. Разве могут они праздновать день, когда были уничтожены Гитлер и созданные им – нацистская партия, СС, СД, Гестапо, да и сам Третий Рейх, которому преданно служили их отцы и деды!

Женя Талипов умер, не выдержав, что его партия стала лизать зад власти и сама вошла во власть. Мне не с кем теперь  идти с гвоздиками на могилы его побратимов. Но друг из Черниговского братства Серёжа Лащенко, который неожиданно оказался в больнице, слёзно попросил сделать фоторепортаж о событиях 9 мая. Нельзя же подвести болящего друга. Вот только откуда начать? Местное телевидение анонсировало, что губернатор положит цветы к Монументу Славы на Стрыйской, а затем пойдёт на торжественное собрание в военную академию. Значит, там начинать не стоит. Свободовцы, как и бандеровцы бьют только слабых. Губернатора будет охранять вся милицейская рать, так что они туда не сунутся. Решил начать с Холма Славы, тем более где-то там имплатационный центр, где мне обещали поставить зубные имплантаты. Вот заодно и их найду…

Вышел без четверти 9. Пошёл на конечную, ведь на промежуточных маршрутки, видя стариков, не останавливаются. Не тут-то было. Выгрузив пассажиров на противоположной стороне, маршрутки игнорировали конечную и весело мчались мимо. Наконец, через полчаса остановилась нужная мне 63 маршрутка. Сажусь. Увы, только закончилась улица Джорджа Вашингтона и выехали на дорогу к Мемориалу, маршрутку завернула милиция. Пять километров с другими ветеранами топал пешком. Подхожу к Холму Славы, где находится мемориал погибших воинов…. Дорогу перекрывает цепочка пацанов, проверяя, чтобы к мемориалу не проскользнули ветераны с Георгиевскими ленточками или орденами на груди. У меня таковых нет, так что пропускают. Иду дальше.

День Победы. Миллионеры из парламента приняли постановление о вывешивании красных флагов. Государственные жёлто-синие и бандеровские кроваво-чёрные есть, а красных не вижу. Зато, когда пришёл домой, увидел в Zik фото, как сжигали красный флаг на площади у мэрии. В самом центре города, под носом у этой власти сжигают Флаг Победы, а она «не видит»!

Пытаюсь пробиться непосредственно к Мемориалу, чтобы снять ветеранов. Куда там! 6 мая львовский суд именем Украины запретил чествование погибших, а Львовские городская и областная Зрады запретили ношение советской символики (Ордена и медали, георгиевская ленточка, Знамя Победы). Разрешили это только начальству.

Мэр и губернатор быстренько потрогали букеты и спешно удалились. А для остальных дорогу перекрыли в три ряда. Впереди - Свободовцы, а за ними милиция и Омон. Что же, иду дальше. Вижу, как кучка пацанов пристаёт к бабушке-ветеранке, которая ехала в моей маршрутке и с трудом преодолела эти 5 километров. Орут: «Окупантка, забырайся в свою московию! Ану скидай свои цяцьки з цыцёк!». Подхожу к отморозкам и вежливо спрашиваю на щирой украинской мове: «Хлопци, чи не могли б вы все це повторыты для часопису "Наш Техас" (Его редактор Софи Гринблат из Винничины моего послевоенного детства). Тот, кто так орал на бабусю, прикрывает морду в наморднике лапой и вопит уже мне, семидесятилетнему: «Ты не смий мене фильмувати! (фотографировать. Авт) Сфильмуеш - морду побью! Йидь з циею окупанткою в свий Техас! Це Украйина, а не московська область!». Поражённый таким их знанием географии, иду дальше. Тем более, что о бабушке, перепуганная возможностью оказаться на фото, шпана забыла. Вижу симпатяшку, стоящую с бандеровским флагом. Опять спрашиваю, не могла бы она сказать пару слов для еженедельника «Наш Техас». С удовольствием соглашается. Спрашиваю, а почему у неё именно этот флаг. Оказывается, под ним сражался и погиб её дед. Что же, если человек погиб под этим флагом, то его потомки имеют полное право его чтить. Ухожу с Мемориала, сопровождаемый «боивкой» потомков бандеровцев.

Спускаюсь по Лычаковской к Лычаковскому кладбищу, перед которым размещено Марсово Поле с солдатскими могилами. По дороге, в подворотне огромного двухэтажного особняка вижу с полсотни пацанов в намордниках (это они потом устроили потасовку со стрельбой с пятью хлопцами с георгиевскими лентами на груди).

Увы, могилы доблестно защищают цепи милиции, которая готовится стать полицией и ведёт себя так, как вели себя полицаи во времена Великой Отечественной. Так как я не имел желания опять толкаться и спорить с этими отморозками, то пошёл в центр. В центре тоже о чём-то базарили те же нацики, взобравшиеся на постамент памятника Шевченко. Пошёл дальше к Монументу Славы. Увы, губернатор с мэром давно убрались. Народ разошёлся. Пусто. Скучно и нет Знамени Победы.

Я прекрасно знаю историю Львова. В 1918 скончалась Австро-Венгерская империя. Львов с 1 ноября должен был стать польским. Предваряя это, австрийский гарнизон сичевых стрельцов, состоящий преимущественно из евреев, заручившись поддержкой еврейской охранной роты, в 5 часов утра захватил власть. Был создан оргкомитет, который со временем провозгласил ЗУНР – Западно-украинскую народную республику. Сичевые стрельцы стали Украинской Галицкой армией и по просьбе Симона Петлюры покатили в Киев помогать свергать гетьмана Скоропадского.

Конечно, в городе осталась куча сичевиков и еврейская охранная рота, которым не улыбнулось отправляться в Киев. ЗУНР начала вводить принудительную украинизацию. Но ведь в населении Львова украинцы составляли менее 15%. Остальными были поляки, евреи и армяне. И вот их захотели заставить общаться только по-украински. Пока «отважные» польские паны чесали зады и головы, юные мальчишки гимназисты 12-16 лет, вытащив с чердаков щербатые дедовские сабли, при полном нейтралитете евреев и армян, выперли ЗУНР со Львова!

Мучеников–студентов, мобилизованных тогдашней властью Киева  и не державших до этого в руках оружия, да и оружие то им выдали почти без патронов, так что бывшие фронтовики из «Железной дивизии» бывшего жандармского полковника Муравьёва вырезали их под Крутами без единого выстрела во Львове зовут Героями, а мальчишек-поляков, выперших ЗУНР со Львова – «здрайцями»! Двойная мораль!

А затем Петлюру стали бить вначале белые, затем красные. УГА переметнулась вначале к белым, затем к красным. Возмущённый предательством галычан, Симон Петлюра отдал Галычину Юзефу Пилсудскому за право войти в Польшу его отступающим подразделениям. Так cкончалась ЗУНР.

А затем пришли Советы, которых через два года сменили фашисты. Стецько с Якубовичем попытались восстановить ЗУНР. Но немцы, обнаружив, что деньги, выданные Степану Бандере на войну со Сталиным, пущены на развитие инфраструктуры ОУН, посадили его в персональную камеру в концлагерь (как нынче по той же статье хотят посадить Юлю). Правительство ЗУР разогнали, а вместо УГА разрешили из добровольцев–галычан создать дивизию СС «Галычина» под командованием немецких офицеров.

Несмотря на то, что немцы уничтожили всех львовских евреев, украинцев во Львове всё ещё было не более 15%. Место евреев заняли венгры и чехословаки из немецкой обслуги. Не изменилась доля украинцев во Львове и после вступление в него Красной Армии. Она именно вступила, а не освободила город. Немцы оставили его несколько дней перед этим и по красным офицерам стреляли только бандеровские снайперы из мансардных окон. Лишь в ходе операция «Висла» Львов стал Украинским.

А затем Лаврентий Берия стал бороться с бандеровцами экономическими мерами, сделав со Львова индустриальный 750 тысячный центр и привезя сюда до 500 тысяч семей русских специалистов. Местные семьи бандеровцев были переброшены в Донбасс. Во Львове и Донбассе было снабжение по классу “А”, такое же, как в Москве. Киев по сравнению с ними казался нищим. Бандеровцы всё ещё вырезали учителей и врачей, присланных с Востока, но они уже начали терять народную поддержку, поэтому ужесточили репрессии против отказывающего им в продовольствии местного населения. Затем Хрущов расстрелял Берию и бандеровцев стали просто уничтожать, делая из них героев-мучеников.

Только вот среди тех отморозков, которые издевались над ветеранами, детей и внуков бандеровцев - единицы. Это обычный криминалитет, чьи бизнесовые интересы совпали с интересами «Свободы», а эта провокация сорвала всеукраинский митинг-протест против экономической политики властей.

Возвращался я в набитой ветеранами маршрутке. Ветераны стоят, а парочка школьников сидит и жрёт мороженное, выхваляясь друг перед другом тем, как они, когда вырастут, будут воевать с этими ветеранами-москалями. Манкурты рождают манкуртов…

Владимир Сиротенко (Вербицкий). Сын майора Василия Сиротенко, бравшего Берлин и спасшего в 1945 от Сибири Карела Войтыллу, будущего Папу Римского Иоанна-Павла, для ТРИБУНЫ НАРОДА .

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) ввввввввввввв, в 2011-05-17 01:03:36
http://www.youtube.com/watch?v=mhs-o3fu3ng&feature=player_embedded
моё мировоззрение абсолютно не совпадает
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 01:03:45
Есть такая специальная порода мягко говоря неспокойных людей, которая лазит по всему миру, сует везде свой нос, передает технологии чужому государству, учит всех жить, все знает и везде и всегда присутствует. При этом разглагольствует о святом слове Родина, даже представления не имея о ней... Назойливость с которой такие писаки осаждают все, что только может их пропиарить достойна лучшего применения... А все таки у меня есть чутье на таких ... Ведь в предыдущем материале автор не писал, что амэрыка, для него типа земли мечтаний, а журнал \"Техас\" - почти родной, а пиндосский ветерок от него мною уже ощущался... Плохо ему бедному вот так маяться... И не могут такие понять, что ЧЕЛОВЕК должен жить ДОМА! На Родине, где его обычаи и герои не являются мягко говоря неожиданными. Если я, одесситка, не приемлю часть традиций и героев Западной Украины, то почему львовяне должны приветствовать памятник Екатерине? Другой вопрос, что провокаторы везут глупых львовян в Одессу, а не менее глупых одесситов во Львов. Давайте жить дружно и мирно. Каждый у себя. У уважать своих Героев и традиции и не навязывать их другим. И тогда все будет ясно и понятно, кто есть кто. И не гадить за пределами своего ДОМА. А в доме своем, как хотите, хотя скорее всего, его у части ЗАСРАНЦЕВ просто НЕТ. Не лезьте в гостях с ногами на стол и в кровать - высоко придется падать голым с чужого балкона... Не нравится, тяжело - мотайте. И чем быстрее, тем лучше для всех!
Написал(а) 999, в 2011-05-17 01:59:03
воо ты и мотай одеситка в свою пиндосию сучка.
Да,ты бы лучше бы молчала,Зина...
Написал(а) Георгий, в 2011-05-17 02:13:44
Спасибо Владимиру за честный репортаж зі Львова...Странно читать комментарии отмороженной одесситки Зины суть которого в том.что сидите все дома по своим норам и не суйте свои носы в чужие монастыри.rnЗин,ты забыла,что это наша страна и называется она Украина.И если сегодня с ветеранов срывают ордена во Львове,где вольготно чувствуют себя фашисты во главе с милягой Олежкой Тягнибоком,то завтра этот ублюдок станет президентом Украины и милиция,а не черная сотня со Львова, будет срывать медали и Ордена с ветеранов в Одессе,Севастополе,Киеве...Если нынешняя власть сделала возжожным то,что произошло во Львове,то она совсем не отличается от власти недоумка Ющенко и финал будет анологичный....
Ответ Зине
Написал(а) Владимир Сиротенко website, в 2011-05-17 02:16:01
Я не Высоцкий, слушай Зин, хоть сайт тебе , как магазин. Не буду я писать стихи , такие ведь для них глухи.!rnЧитай не то, что ты писала бы, а то, что я конкретно написал. Мы живём не там, где хочется, а там, где приходится и власть не мы выбираем, а она сама себя назначает, а потом вопит нам, что она оправдывает наше доверие.rnЯ с 1943 по 1948 жил на Винничине в лесничестве возле \"Вервольфа\" до тех пор, пока дедушку в 1948 не замучили бандеровцы. Сонечка Гринблат, гл.редактор \"Нашего техаса\", тоже с Винничины. Вот поэтому мы и знакомы, поэтому я и сделал для неё этот фоторепортаж. Мою Родину похоронили в 1991, поэтому не стоит мне указывать, где мне жить! Это вы мечтаете смыться за рубеж с этой, ставшей криминальной Уркаины. Мои деды имели полную возможность эимигрировать в 1918, но предпочли умереть в родной земле. Вот и я не выехал, хоть меня приглашали и в США, и в Англию, и в Германию. Мне и сейчас звонят по вопросам безотходной сельхозпереработки со всех концов СНГ! В отличие от вас, я не Премудрый Пескарь, а специалист, который привык быть нужным людям. И маюсь я во Львове потому, что придурки, представляющие 1% от населения города, сейчас, благодаря пиару нынешних властей, представляют собой лицо Львова. Загляньте на мой сайт. У меня там 20 книг, из них только часть по специальности, остальные публицистика и книги, возращающие память о прочно забытых Светочах нашей Родины. Так что не с вашим менталитетом исправлять моё мировозрение! Я никого не поучаю. Это мой прапрадед Пантелеймон Кулиш любил всех поучать. Это мой прадед Николай Вербицкий-Антиох, первым перевёл \"Еще Польська не згинела\" и написал первые строчки нашего Гимна, а хоронили его , как народного русского учителя. Не найдёте теперь его могилы, как и могил моего деда, автора \"За Украину, за её долю\" Николая Вороного и моего дяди, поэта Марка Вороного, а отец умер вообще на чужбине - в далёком Армавире. А вы сами, хоть что-то о своих предках, старше деда пытались что-то узнать? А ведь Дом и Родина у нас там, где жили и умирали наши предки...
воо ты и мотай одеситка в свою пиндосию
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 02:18:22
Вот это показатель уровня интеллекта. Спасибо за активное подтверждение моих предположений! Искренне желаю Вам Удачи на избранном направлении деятельности до самого логического его завершения!
Я не Высоцкий, слушай Зин, хоть сайт теб
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 02:38:42
Не верю я таким как Вы... Извините... Хотя и не исключаю полностью правдивости ваших статей. Проблема в том, что один и тот же факт очень легко представить с разнополярными знаками. У Вас слишком все стандартно красиво и художественно подчеркнуто. Человек, профессионально генерирующий и описывающий эмоции есть лицедей. Активные пишущие непризнанные гении из пророков непонятного отечества с огромным потенциалом и невероятным историческим наследием, извечной борьбой с властью и зарубежными связями... И все тут... Никому я не собираюсь менять мировоззрение - не приписывайте мне ваших подвигов и не вешайте ярлычки. Я с уважением отношусь ко всем людям, включая вас, просто высказываю свое оценочное суждение, возникшее на почве прочтения написанного Вами художественного материала, который к Вам лично может не иметь никакого отношения. А вот вы уже и на ты и на грубость переходите, хотя общение в таком формате не предполагает идентификацию как моей так и вашей личности, поскольку и вы и я можем назваться кем угодно, хоть родственниками Наполеона, но это еще не значит, что это так. Потому и написанное вами воспринимается как художественное произведение, описывающее определенный взгляд на ситуацию и имеющее определенные цели. Вот и все. И не в личности здесь вашей или моей дело... Удачи!
Да,ты бы лучше бы молчала,Зина...
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 03:01:06
Георгий, а что за грубость такая? Вы так воспитаны плохо или может больны? Не стоит оскорблять других людей, даже если на корректный ответ по сути не всегда хватает мозгов... Надеюсь, мы квиты и развивать обмен любезностями не стоит. Так вот, я высказываю свое мнение о материале. Мне не интересно комментировать личности постующих. А теперь по теме. Я ранее писала, что недавно вернулась из поездки по западным регионам, где весьма внимательно изучала тамошние настроения. И заявляю еще раз, что то, что произошло во Львове, 100% провокация. А тягнисрак с его отморозками - обычный провокатор! Ведь ранше праздник Победы праздновали во Львове и без заворух и ветераны с обеих сторон пили вместе 100 гр. Я была свидетельницей этому. А целью провокации этого года является эскалация напряженности внутри государства украинского, что и подтверждается активностью некоторых постующих здесь с явно провокационными целями. Те, кто призывает разобраться с западенцами, не признающими Величия Победы нашего народа в ВОВ, предлагаю вспомнить поездки людей тягнибока и корчинского по восточным и южным регионам Украины с похожей задачей. Как было, приятно? Или это тоже была не провокация? И активные УНА-УНСОвцы за свои деньги это все организовывали? Поэтому тем, кто хочет разбираться с героями и традициями на чужой территории могу только посочувствовать и напомнить - НЕЛЬЗЯ БЕЗНАКАЗАННО ГАДИТЬ В ЧУЖОМ ДОМЕ. Это касается тягнибоков с обеих сторон! У каждого должна быть РОДИНА.Человек, не уважающий чувства к Родине другого человека, никогда не будет иметь своей Родины. А тот, кто на национальной почве заваривает напряженность будет проклят!
Написал(а) Георгий, в 2011-05-17 04:09:06
Где вы видели грубость,Зина?Это просто комментарий вашего глупого комментария \"о чужом доме\"...Если у вас не хватило мозгов даже этого понять,так о чем с вами можно говорить?Тягнибоки с обеих сторон?Ошибаетесь...Власти Львова отменяют государственный праздник,судом это решение проводится.Более того ветеранам запрещенно надевать медали и ордена и милиция это постановление воплощает в жизнь....И это не в чужом доме,а в моей Украине.А вы говорите,что не лезьте в чужой город,там свои законы.И после этого хотите,чтобы вас воспринимали ,как адекватного человека?Я иногда читаю ваши глупые заметки.Ничего в них кроме глупости и личного пиара не увидел.Пишите,а бы ,что-то написать.Вы думайте хоть иногда,а потом уже пишите,а не наоборот.
И это не в чужом доме,а в моей Украине
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 04:54:01
Георгий, не вам давать мне оценку, поверьте... Или это такая извращенная мода переходить на личности? Мало общения? Нету друзей? Если кому интересно ковыряние в личности, то для этого есть специальные места и даже клубы. А я веду речь о выложенном материале на обсуждение. Для меня тема фашиствующих тягнисраков, возможно, более актуальна и болезненна, чем для вас. Поэтому я открываю людям глаза на искусственность нагнетания страстей и серьезность последствий. Если вы не готовы считаться с другим мнением, то кто будет считаться с с вашим? Ваша агрессия и нетерпимость выдают в вас или провокатора или человека, весьма далекого от Украины. Вы тут мне даете указания что писать и как думать? Вы хоть понимаете, что это значит? Что пробудилась мания величия нешуточной избранности? Вы хоть отдаете себе отчет, насколько смешно выглядите в своем мнимом величии и поучительстве? Мир, уважаемый, и взаимоотношения в нем значительно сложнее, чем кажется непосвященным. И от того, что кто то себя чем то возомнил, совсем не зависит... И ваш провокационный визг может и срабатывал раньше, но его тенденциозность уже заметна и теряет эффективность. С вами неинтересно и не продуктивно общаться, кого-то вы мне здесь очень напоминаете по стилю и характерным ошибкам в знаках препинания... Ну да и ладно...
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-05-17 05:16:42
та ясное дело, все организовано правящей партией сраных реформаторов, наняли одних придурков и привезли других придурков, чтобы отвлечь страну от экономических проблем. Здесь вопрос не фашизма или коммунизма, а повод для обвинения власти. Я думаю ей это еще припомнится.
чтобы отвлечь страну от экономических пр
Написал(а) Нестор, в 2011-05-17 06:41:30
Приятно читать от Вас разумные мысли. Наконец-то прорезался здравый смысл хоть в одном комментарии из всех представленных здесь ников.
Написал(а) Нестор, в 2011-05-17 06:48:08
Зина имеет одно чисто женское качество - невнимательно читать тексты статей и комментариев, а потом, не вникнув как следует в содержание писать поспешные выводы в постах и закатывать истерику на ответные замечания коллег постеров, а после, перечитав внимательно, выкручиваться. Это более свойственно блондинкам. Еще Зина припертая в угол железной логикой начинает взывать коллег к быть мужчинами и джентльменами. Так что не судите ее строго, друзья.
Зина не блондинка
Написал(а) Зеро, в 2011-05-17 06:53:30
Ка мы знаем из ее постов - Зина нюхала порох, разбирается в прослушках, лично знакома с генералом Крутовым, а рассуждает витиевато, как армейский батальонный замполит или полковой особист. Вроде много говорила, а ничего не сказала. Так что это все таки Зиновий, а не Зина. А может где-то женщины служили замполитами и ли особистами? Ручаться не стану.
Так что не судите ее строго, друзья.
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 07:03:19
Спасибо, Уважаемый Нестор за поддержку. Вы не раз уже проявляли свое благородство и понимание ситуации. Хотя конечно, это не снимает с меня вины за то, что происходит. Так например, очевидно, что я спровоцировала негативную реакцию своим многократным подчеркиванием того, что всем НУЖНО ЖИТЬ ДОМА и НЕ ГАДИТЬ в гостях. Но мне непонятно, почему это так некоторых напрягает? Они похоже гости, да еще и ... Ну и конечно же, надо бы мне писать не так длинно... Ведь не все могут воспринимать целые, да еще длинные предложения, да еще написанные блондинкой... Разумнее просто выхватить несколько знакомых слов и с ветерком агрессивно проехаться по блондинке, с гордостью ловя мнимые восторженные взгляды придуманных многообразных ников в одном лице... Каюсь... Виновна... Удачи всем, даже многоничнимам с характерной пропечаткой знаков препинания... Пусть каждый получит то, чего заслуживает. Спасибо всем за понимание и терпение.
Вроде много говорила, а ничего не сказал
Написал(а) Зина, в 2011-05-17 07:09:03
Уважаемый Зеро, не приписывайте мне пожалуйста чужие достоинства. Честно, это не про меня. Мне и так не совсем комфортно такое внимание к моей скромной персоне. Мне бы больше хотелось, чтобы написанное мной аргументированно отрицалось или подтверждалось без акцента на личность... А то как то неинтересно. Да и в самопиаре меня обвиняют менее популярные постеры...
Написал(а) МАГ, в 2011-05-17 09:02:57
То, что одно и то же событие можно освещать в соответствии со своим мировоззрением, понятно всем. Только непонятно зачем. Почему с немцами, румынами, итальянцами мы друзья, а своих украинцев никак не хотим понять, набраться терпимости друг к другу. Ведь все мы по-своему в чем-то правы или не правы… Задумайтесь, если есть чем, кому это выгодно. Стремитесь к культуре общения, взаимоуважения. Не идите и не поддавайтесь на провокации, чтобы не выглядеть смешно и убого.
автору
Написал(а) ЭКС, в 2011-05-17 16:20:24
Это хорошо, что у Вас такие знаменитые предки, плохо что скромность их Вами не была унаследована в полном объёме
Эксу
Написал(а) Зеро, в 2011-05-17 21:32:44
Точно кто-то косит под Экса. Какой-то очень культурный да еще и скромный. Можно процитировать, как настоящий Экс бахвалился своими \"КРУТЫМИ\" связями, заслугами, возможностями и кое чем другим... Экс - жалуйся админу, где адрес этого культурного наглеца?
Написал(а) Сверіпа, в 2011-05-17 21:42:32
Це добре, коли людина знає своїх предків, і чудово, коли людлині не соромно похвалитися своїми предками. Коли нем знає, або соромно, починає хвалитися зв\'язками серед криміналу, або серед влади, хоч це зараз все єдино.
Для Зеро
Написал(а) Нестор, в 2011-05-17 22:14:34
Точно! Вы очень точно подметили хвастливость Экса. Я, хоть по его выводам и шизофреник, но, наверное, благодаря этой самой шизофрении, хорошо припоминаю одного писаку-щелкопера, который очень любит хвастаться своими успехами перед читателями, особенно, когда выльет на какого-нибудь человека ушат помоев. Пока не буду называть фамилию этого щелкопера, проанализирую тексты и подберу цитаты, т.е. факты. Нам шизофреникам это нравиться. Мы шизофреники мстительные.
Написал(а) uri, в 2011-05-19 00:23:02
Лучшее, что в данный момент можно противопоставить - это бойкот. Не покупать товары с Западной Украины, не ездить туда отдыхать и т.п. Россияне туда точно теперь не поедут. Европа? оно им надо с таким сервисом. Восточная Украина тоже врядли туда будет ехать -дорого, сервис плохой, да еще и эти их замашки бендерские. Вообще очень интересная ситуация - население там почти все в загранках, промышленность не работает, толком, куротный сервис сраный, а они уже сколько лет запросто насилуют всю Украину? как это ? не лохи ли мы?
Не покупать товары
Написал(а) МАГ, в 2011-05-19 08:44:06
Успокойтесь, уважаемые. А что можно покупать украинское без опаски что бы не отравиться нитратами, ГМО , радионуклидами или не нарваться на подделку. А где можно отдохнуть в Украине с достойным сервисом? Да и что представляют собой сегодня западная Украина и восточная? - Это ягодицы одной большой жопы. Так что же нам делить? Она и так уже разделена на левую (коммунистическую) и правую (националистическую). А в центре клоака в виде ВР, АП и тд., в которую попадают избранные, ягодицами, а не мозгами…
МАГУ
Написал(а) Нестор, в 2011-05-19 08:47:27
БРАВО!
0-Нестору
Написал(а) Экс, в 2011-05-20 09:57:11
Как Вы славно общаетесь внутри темы. Вы обратили внимание, что нормальные люди не мешают Вам это делать, значит мои выводы разделяют...
Эксу
Написал(а) Нестор, в 2011-05-20 11:26:49
Да, выводы Ваши верны. Как и мои. Есть на этом сайте хвастливые статейки щелкопера Экса. В следующий раз назову одну букву фамилии. А вы, Экс, скажете нам всем, есть ли в этом слове такая буква. Поиграем в поле чудес?
Нестору
Написал(а) ЭКС, в 2011-05-21 11:15:40
В поле чудес играли дебилы. Не приписывайте меня к вашей компании. Вы хотите выступить с разоблачением? Мы с тобой еще не так поиграем если будешь настаивать. Мне за свою фамилию не стыдно, а вот о тебе написать можно многое... Не такие сходили с дистанции, тем более -еще раз повторяю я знаю, кто ты, а ты точно не знаешь кто я...
Узнайте себя сами
Написал(а) ЭКС, в 2011-05-22 12:57:30
Вас интересует не мнение или мысль , а тот, кто её высказывает - это мусорская политика (если хотите - подход), а где у Вас мозги? Всем известно. Я назовусь, но назову и вас, более того напишу краткие ваши бестыжие биографии - идет?
Эксу
Написал(а) Нестор, в 2011-05-22 20:57:38
Идет
Написал(а) Тир, в 2011-06-14 19:58:06
Необходимо заканчивать эти дрязги. Рагулям необходимо оставить недоразвитое мычание (это их природа), а всем нормальным людям игнорировать это мычание и перейти на язык который исторически был нашим, русским. Уже пора вернуться и к нашему флагу и гербу, в Украине никогда не было ж/б и вилки гос.атрибутами. Памятники надо поставить посвящённые жертвам бендеровшины и запретить профашисткие организации и католическую церковь благословившую фашистов и бендеровцев на уничтожение украинского народа.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл