Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

О безграмотных тарифах на тепло и бандитских кодексах

01.06.2011

Засидание Верховной Зрады карикатура

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Паны нардепуки!

 

Так уже случилось, что в молодости я считался среднестатистическим украинским студентом. Потом среднестатистическим инженером и молодым учёным. Потом, внедряя свои разработки, я мотался по всему Союзу и перестал быть среднестатистическим. В настоящий момент я среднестатистический пенсионер со среднестатистической пенсией. То есть, как и раньше я – это тот народ, согласно Конституции, который и является высшей Властью Украины.

Вот и обращаюсь к Вам не как конкретный Владимир Васильевич Сиротенко (Вербицкий), а как тот народ, который Вас избирал и который теперь обдираете Вы!

Наступило лето. Вы скоро удерёте в отпуск на Канары, или ещё куда подальше от нас. Но перед этим примете очередной злодейский жилищный кодекс, который, по примеру России, позволит выбрасывать людей из их домов за мифические долги. Примете пенсионное законодательство, которое обречет на голодную смерть миллионы бабушек, каких тигипнутый налоговый кодекс оставил без работы, а это пенсионное законодательство отодвинет время получения пенсии на срок, достаточный для голодной смерти.

В настоящий момент Вашей первоочередным заданием стало принятие мошеннических тарифов на коммунальные услуги, в первую очередь на тепло. Доктора наук в правительстве и парламенте послушно нам вешают лапшу на уши и утверждают, что это требование МВФ, без которого нам не дадут дежурный кредит.

Но даже первоклассник понимает, что это требование не МВФ, а его продажных чиновников, подкупленных нашими хозяевами тех Теплоенерго, электроенерго и облгазов. А кредиты, за которые будут расплачиваться наши потомки, вы разворуете!

И не нужно оправдываться тем, что Юля, которая гордо звала себя топ-менеджером, а оказалась трёп-менеджером, прогнозируя, что нефть будет только дешеветь, приняла формулу КаГеБиста Путина. Но пусть, она даже знала, что эта формула не удешевит, а удорожит газ, который поставляет Россия в Украину. Но какое дело ей и мне, среднестатистическому украинцу до того газа. Разве он идет на предприятия Государства Украина? Он идет на заводы олигархов, которые уже давно являются полуроссийскими и, как предприятия Фирташа и Ахметова получают газ совсем по другой, выгодной им цене!

За этот российский газ почему-то должны расплачиваться мы, народ Украины. Вот и в настоящий момент сионские мудрецы из правительства и парламента требуют единого, конечно, повышенного тарифа на тепло. Говорят, на подогрев воды идет газ, а он подорожал. Но причем здесь горячая вода в наших трубах к цене энергоносителей. Это на воду, которую мы подогреваем в наших котлах при индивидуальном отоплении, которое так пропагандирует наше мудрое правительство, действительно тратятся энергоносители.

Раздобудьте автомат Калашникова, зайдите в плановый отдел Вашего Теплоэнерго и под дулом автомата заставьте чиновников дать вам расчет себестоимости подогрева той воды, что течет в Ваших батареях. Вы найдете, сколько электроэнергии было потрачено на прокачку насосами горячей воды по теплосетям. Сколько было потрачено на ремонт теплоизоляции и самих теплосетей, сколько было потрачено на бойлерные. А вот, сколько было потрачено энергоносителей на подогрев этой воды – нет.

Потому что во всех наших теплоэнерго не горячая вода является целью, а электроэнергия. Горячая вода это то, что они должны охладить. Если Вы бываете на ТЭЦ, то всегда увидите градирни – огромные конусные башни, в которых охлаждается вода. То есть горячая вода является отходом производства электроэнергии, за повышение цены которой мы уже заплатили.

А теперь давайте взглянем на то повышение цены на электричество, которое связывают с подорожанием газа. Прошлое правительство уже выдавало непонятный приказ о переводе всех ТЭЦ на мазут и уголь. Что же, Бурштынская ТЭЦ или  Добротворская ТГЕЦ, которые расположены вне больших городов, могут вернуться к углю. Но как это можно сделать в больших городах, таких как наш Львов, где оба теплоэнерго находятся в пределах города? Какой экологический комитет это позволит?

Уголь и мазут оптимальны для ТЭЦ, расположенных за пределами больших городов и в селах, где годами они использовались – на тех же сахарозаводах, котельные которых обогревали окружающие поселки сотни лет. Да, там можно перейти на уголь. Но наши мудрецы и это используют для повышения тарифов. Ведь себестоимость нашего угля в десяток раз выше себестоимость того же угля в Германии, или даже в соседней Польше. Так как деньги, которые выделялись на модернизацию шахт, оседали в карманах их руководителей. А спросите у любого руководителя угольной промышленности, что он знает о новостях логистики в своей отрасли? Вытаращится на Вас, как баран на новые ворота! Потому  они и крадут Государственные средства, что не имеют понятия, как ими иначе распорядиться! Вот и лоббировали требование правительства перевести ТЭЦ на уголь, который уже давно никому не нужен, потому что кроме высокой цены имеет еще и большое содержание пустой породы…

Но вернемся к тем ТЭЦ теплоэнерго. Еще с 80-х годов мы планово тратим огромные средства на модернизацию существующих котельных. Тратим эти средства, чтобы к.п.д. котлов повысился до 93%. Гляньте в нынешние отчеты. Там это к.п.д. где-то в пределах 0,76! Правительственные чиновники сделали неутешительный вывод. Старые котлы модернизировать невозможно и нужно закупать дорогие немецкие, в которых то к.п.д. - 0,94! Конечно, на это нужны миллиарды, которые и хотят получить за счет повышения тарифов. Ясно, что выберут котлы не тех фирм, в которых они надежнее всего и имеют наивысший к.п.д, а тех, которые дадут наибольший откат тем, кто решает вопрос закупки котлов.

Так нужно ли  выбрасывать наши старые, надежные котлы и ставить дорогущие немецкие, которые требуют и воды без солей, и электроснабжения без колебаний? Я в 90 годы бывал на сахарозаводах от Литвы до Чукотки. И видел десятки действующих котлов Шухова-Берлина, поставленных еще в 30-годы. Пару раз меняли в них трубы и топки, и проработают они еще столетие!

Я знаком с Александром Екимовских, генеральным директором Международного центра внедрения новых технологий "Теплоцентр - Академия". Почти десять лет он пытается модернизировать наши котельные своими каталитическими насадками на газовые горелки. Стоят эти насадки копейки. Немного больше средств нужно потратить на экранизацию стен котла, потому что к нагреву конвекцией добавляется лучевой нагрев, и теплоотдача газа увеличивается не менее чем на 50%. Я присутствовал на испытаниях и в котельной мэрии, и в котельной ДСК. Видел цифры, которые записывали комиссии. Спрашиваю Сашу, почему же эти цифры не обнародованы? Отвечает – а в своих отчетах чиновники Львовского теплоэнерго показали совсем другие цифры! Все это Вы можете найти на его сайте http://www.yekimovskikh.com/

То есть, половину срока Независимости есть человек, который может обеспечить газовую независимость наших ТЭЦ от России, а чиновники не дают этого сделать.

Нам правительство вешает лапшу на уши, говоря, что своего газа нам достаточно лишь на использование в своих помещениях гражданами Украины. В то же время пропагандирует увеличение расходов газа за счет перехода на индивидуальное отопление и не обращает внимания на разработки, которые позволяют наполовину уменьшить расходы того газа. Знаете, чтобы иметь представление о состоянии теплоэнергетики нужно знать, а сколько же у нас есть своего газа и нефти. Еще в институте, когда мы учили предмет «Распределение природных ресурсов», я знал, что ежегодно наши газовые скважины дают до 21 млрд. кубов газа. Потом наступила Независимость. Первым, что ликвидировали, была компартия и будь какой контроль. Вместо инвентаризации всего, что имела Украина, провели алярмовую прихватизацию. Теперь никто не знает, сколько у нас тех газовых и нефтяных скважин и кому (а не Государству) они принадлежат! Ведь частная собственность – священна! И хоть земля и леса пока еще Государственные, Вас туда частник не пустит, как новейшие Лозинские не пускают на свои земли простых людей! Нам говорят, что нефтедобыча и газодобыча уменьшились. Так почему же владельцы тех нелегальных скважин стали миллионерами? Почему до 30-40% нефте-газодобычи у нас в тени?

Вот и возникают вопросы:

1. Почему до сих пор не провели полные инвентаризации всех газовых и нефтяных скважин и не определили реальный размер газо- и нефте- добычи?

2. Почему никто не может сказать, сколько в действительности газа  используют все эти теплоэнерго и другие коммунальные предприятия?

3. Не один год из нас взимают деньги на модернизацию котельных ТЭЦ, хотя за это время ни одного котла так и не модернизировали. Кто конкретно отвечает за эту программу?

4. ТЭЦ в городах нельзя вернуть на использование жидкого или твердого топлива из-за экологии, но почему уже почти десятилетие медлят с установкой насадок на газовые горелки, которые стоят копейки, а экономят тысячи?

5. Почему в наших государственных, то есть общенародных лесах гниют и уничтожаются миллионы кубов древесины, сваленной буреломами, а использовать их крестьянину для отопления своего дома - считается преступлением?

6. Житомирский ремпищемаш и еще сотня предприятий Украины изготовляют универсальные отопительные котлы для индивидуального отопления. Почему нас для индивидуального отопления принуждают покупать только газовые котлы определенных зарубежных фирм?

7. Кто конкретно отвечает за запрещение устанавливать в собственных квартирах отопительные батареи с регулятором тепла и выбирать счетчики газа и тепла по своему усмотрению, а не по указанию чиновников?

Паны нардепуки!

Мы тот народ, который избрал вас для того, чтобы вы принимали законы, а правительство осуществляло управление процессами, которые бы повышали благосостояние народа. В настоящее время, когда просыпаешься, то думаешь, какую еще пакость тебе придумает сегодня эта Верховная Зрада и этот Хазарский каганат. И присматриваешься к окружающим, не появился ли уже новый Святослав, который сбросит Ваше иго!

Я не буду приводить слова Шевченко: «Схамениться, будьте Люде, бо лыхо Вам буде!». Вы же не умеете читать, можете только считать прибыли свои, и ваших хозяев. Но не долго уже Вам это осталось. Те тысячные толпы волчат, которые издевались во Львове над ветеранами войны 9 мая, это не лицо сеханутой и сфарионенной «Свободы». Это лицо криминальной революции. Такой же, как в Ливии, Сирии, Египте! Благодаря Интернету ваши домашние адреса и координаты ваших имений известны всем желающим…

Мне уже 70, у меня осталось только прошлое. Вот для того, чтобы  у моих детей не отобрали их будущее, я, как и миллионы  ровесников, пойду на вашу продажную власть. Да, мы уже раз ошиблись с Майданом и Майданутыми. Теперь не ошибемся! Уничтожим всю сволочь, которая наживается на нашем горе.

Середнестатический пенсионер Украины.

Правнук автора слов «Ще не вмерлы Украины», первого переводчика «Еще Польська не згинела» столбового дворянина Российской Империи Николая Андреевича Вербицького-Антіоха.

Внук первого переводчика «Интернационала», автора «За Украину, за ее долю» сына крепостного Николая Кондратовича Вороного

Сын майора Василия Сиротенко, который в 1945 спас от Сибири Карела Войтыллу, а за несоответствие диссертации канонам марксизма-кретинизма был лично Сусловым в 1956 заслан в Пермь, откуда вернулся в Украину в 1976 всемирно-известным медиевистом. Но за участие в создании вместе с героем социалистического труда ректором Днепропетровского университета Владимиром Присняковым в декабре 1995 левой «Батькивщины» был выброшен в 1996 на 70-гривневую пенсию и умер почетным гражданином Армавира, полковником Российской Армии (звание присвоил лично главнокомандующий Российской Армии Путин, по представлениям фронтовых лет).

Имею 15 авторских свидетельств СССР на изобретение, 5 опубликованных книг и больше 1000 публикаций. Пишу украинской, публикую русской.

Для ТРИБУНЫ НАРОДА .

 


  Комментарии
RSS комментарии
Согласен с автором
Написал(а) Акакий, в 2011-06-02 00:57:24
Действительно людям труда угрожает беда: http://www.krivbass.in.ua/content/view/4336/39/ А эти подонки заняты только собой.
лицо криминальной революции...
Написал(а) Юрко, в 2011-06-02 02:40:29
Загнули вы, батенька, совсем не в ту степь. Пишите о наших экономических недостатках, но в политику не лезьте - вы в ней полный профан, чайник, как принято сейчас говорить, или просто совок. Приведите пример хоть одной т.н. криминальной революции в мире - их нет. Все революции, как правило, инициируются народом против бесправия и гнёта панующей верхушки. Революции в арабских странах, подобно как сегодняшняя грузинская оппозиция, финансируются извне другими странами, чтобы посеять в стране разруху и упадок, а потом прийти с инвестициями и навсегда закабалить страну, внедрить в её национальное руководство своих имперских людей. А революция в Украине действительно нужна, народно-освободительная, национальная. Разве не видите, под чьей властью мучатся, выживая, коренные украинцы, или вы слепой. Почему Патрис Лумумба - герой, а Олег Тягнибок - нет? А в чём разница, ведь и тот и другой борятся за права, свободу и независимость своих наций, причём независимость не только от внешнего негатива, но и внутреннего.
Написал(а) Караулов, в 2011-06-02 04:24:44
Да, видать не перевились ещё мастаки делать глупые комментарии. Хреновый из тебя историк, писатель, Юрко, политик – ещё хуже, а патриот – вообще никакой. Дурень и неук!
Караулову - караул!
Написал(а) Юрко, в 2011-06-02 05:23:04
Чтобы адекватно ответить, я должен вас лучше узнать, но не по этому посту, который не несёт в себе ни одной мысли, а по какой нибудь тематической статье или серьёзной публикации. Можете опубликовать её на Трибуне или дайте ссылку на другой сайт. Почитаем, подумаем, поговорим.
я должен вас лучше узнать, но не по этом
Написал(а) Караулов, в 2011-06-12 03:05:10
По этому посту ты должен был узнать себя самого. Пост составлен из отрывков твоих постов под другими статьями. Слово в слово. Ты обожаешь оскорблять и унижать людей. Отсутствие тактичности в твоем общении говорит о твоем воспитании и внутреннем мире ярче, чем твои бестолковые коричневые письмена под хвастливым названием УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ЛЮДЕЙ И ЯЗЫКИ. Ты должен знать, что откликается всегда так же, как и аукается. Хотя по хамству и невежеству ты все же уступаешь еще одной тусующейся здесь особи - из бывших.
Олигофрену - К...
Написал(а) Экс, в 2011-06-02 17:32:01
ник ЭКС происходит от слова ЭКСПРОПРИАЦИЯ, а не от приставки - ex, хотя бы потому, что я не бывший и не однажды уже пояснял это. Смена ников, так регулярно происходящая на сайте - дело всего-то двух пидерастов, которые таким способом создают видимость общего мнения.
для Экса
Написал(а) Караулов, в 2011-06-02 21:20:31
Я не о тебе вообще писал. :) Ты тут при чем? :?
Я не о тебе вообще писал...
Написал(а) Юрко, в 2011-06-02 22:47:42
«тусующейся здесь особи - из бывших» - это господин Караулов о себе самом написал. Так что можем немного расслабиться, друзья, вернее - нет, расслабляться нам рановато, есть ещё у нас в Украине дела...
Написал(а) Нестор, в 2011-06-02 23:36:51
Вам, пан Юрко, действительно нельзя расслабляться. Я не хочу обсуждать здесь Ваши личные произведения (в отличии от Караулова), у меня есть свое собственное мнение и, поверьте, оно не плохое. Но, чем ёрничать, передергивая высказывания других, лучше возьмите несколько уроков вежливости, или хотя бы пару книжек прочтите о правилах общения с людьми. Если Вы избавитесь от этого недостатка - хамить, то можете претендовать на самое высокое уважение, несмотря на различие мнений о Вашем творчестве. У Вас оно хотя бы присутствует. rnКасаемо Экса - уже обнадеживает то, что он может идентифицировать критику с собой. Значит он все же не просто особь, а и личность, хоть и хамская. Ну, из люмпенов тоже ведь выдающиеся люди выходили. Хотя обещания выполнять он пока не научился.
Написал(а) cулима, в 2011-06-03 00:45:46
На этом сайте тусуютса юрко, экс и еще \"всего-то два пидераста\" (цитата из перлов экса).
возьмите несколько уроков вежливости...
Написал(а) Юрко, в 2011-06-03 01:39:11
Согласен, постараюсь прислушаться к вашим словам. Но проблема в другом. Мне, когда рвали зуб, а это больно, но необходимо, чтобы ещё больше потом не страдать, сперва сделали пробу на переносимость организмом лидокаина. По большому счёту, мы тут все в своих постах делаем подобные пробы разным пациентам: воспринимает или нет, и наблюдаем ответную реакцию. Это тоже необходимо, хотя я желал бы обсуждения своих публикаций по сути, о чём уже писал и просил. Но, видимо, не все пациенты способны усвоить и оценить более десяти предложений. А жаль...
Написал(а) Нестор, в 2011-06-03 03:10:06
Самое верное и надежное начать с самодисциплины, а потом приложится и уважение окружающих.
Будет так?
Написал(а) С.Кувалда, в 2011-06-03 10:41:02
И думать не нужно, открыл Джанни Радари, и вот она - инструкция к действию:rnГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯrnСиньор Помидор устанавливает налог на погодуrnrn... На прошлом заседании трибунал постановил, что не только земля, но и воздух в деревне является собственностью графинь Вишен, и поэтому все, кто дышит, должны платить деньги за аренду воздуха. Раз в месяц кавалер Помидор обходил деревенские дома и заставлял крестьян глубоко дышать в его присутствии. По очереди он измерял у них объем груди после вдоха и выдоха, затем производил подсчет и устанавливал, какая сумма причитается с каждого потребителя воздуха....rn... rn- \"Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен оплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь, двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и четырехсот лир за град\". Следуют подписи: \"Графиня Вишня Старшая. Графиня Вишня Младшая\".
о высшем....
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-06-03 11:05:50
так Чиполлино это и есть гротесковый призыв к революции и стремлению к равенству возможностей, очень алегорично выстроена схема всей системы......кстати последнее время исключен из ротации на телеканалах
Написал(а) Юрко, в 2011-06-08 22:48:53
А от лука кое-кому глаза режет и слёзы текут. Значит лук крайне полезен, и чем больше Лучат (не путать с Луценко) будет в стране, тем быстрее прозреет наша власть.
При чем тут овощи
Написал(а) Экс, в 2011-06-12 02:38:46
Бурьян полоть надо
Бурьян полоть надо
Написал(а) Сулима, в 2011-06-12 02:57:22
И начинать с бывших
Сулиме
Написал(а) ЭКС, в 2011-06-22 23:26:32
За чем остановка? или ты как всегда потрандеть? Коммуняки разве, что либо еще умеют?
кстати о бывших
Написал(а) ёшкин кот, в 2011-06-23 11:48:54
а бывшие то у нас в стране коммунякиrnтак что Сулима начинай с себя
Обратите внимание
Написал(а) Экс, в 2011-06-26 12:23:00
как только начинает побеждать здравый смысл - коммуняки идут в подполье, и вскоре выползут с очередной охинеей. Я поражаюсь сообразительностью этих приматов. Не знают Ахматову - лижут Ахметову, и думают что это одно и то же. Забывают, что привычно Ахметову - ненавистно Ахматовой. Впрочем, извините, здоровая часть населения сайта - не сдержался, не люблю я косящих под пролетариат
для Юрка
Написал(а) Ян, в 2011-12-22 14:35:42
дорогой революционер Юрко!Все революции кроме кубинской были проплачены извне.И подумайте еще над одной вещью,,Любая революция пожирает своих детей,, плюс многолетний хаос и тирания.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл