Спецназ «ТИГР» Внутренних Войск Украины оцепил можжевеловую рощу в крымском поселке НОВЫЙ СВЕТ Судакского района.
С целью усиления борьбы с преступностью в 1994 году в составе внутренних войск были сформированы три полка специального назначения: "Барс" (г. Киев), "Ягуар" (г. Калиновка, Винницкая обл.), "Гепард" (г. Запорожье). Согласно приказа МВД Украины от 19 мая 2004 года № 537 одна из частей оперативного назначения – 37-й отдельный батальон ВВ был передислоцирован из Павлограда в поселок Краснокаменка (Автономная Республика Крым) и переформирован в 47-й полк специального назначения в/ч 4125, который со временем получил название "ТИГР". http://mil.in.ua/spetsnaz-mvs/spetspidrozdily-vv-mvs-bars-yaguar-gepard-tygr
Очень странно - с какой преступностью борются бойцы спецназа «ТИГР» ВВ МВД Украины в ботаническом заказнике НОВЫЙ СВЕТ Судакского лесничества?
25 сентября в воскресенье в 3 часа с хвостиком пополудни, отобедав, мы – трое коренных граждан неньки Украины решили изучить окрестности поселка НОВЫЙ СВЕТ. Прогуливаясь, спросили кого-то из прохожих, где находится так называемый Царский пляж. «А вот идите так, пройдете через можжевеловую рощицу вдоль ограды турбазы, по тропке спуститесь в небольшое ущелье и по его дну пройдете к морю. Там он и есть».
Мы тихонько побрели, поднимаясь в горку и беседуя, в сторону взмаха руки нашего консультанта. Закончились строения, и началась рощица. Переваривая обед и обсуждая между собой аромат можжевелового воздуха, мы прошли мимо юноши сидящего под деревцем с прислоненным к уху мобильным телефоном и чего-то там в него бормочущем. Ничего в этом молодом человеке не привлекло внимания, сидит себе в тенечке и разговаривает тихонько по мобилке.
Уже пройдя его, мы сзади услышали: «Стоять, кому сказано!» Мы оглянулись и с любопытством стали сканировать местность - из какого источника и кому предназначался окрик? Юноша из-под деревца можжевельника, не вставая и не убирая от своего уха телефон, глядя на нас, грубо крикнул: «Назад быстро вернулись!». Если бы он не смотрел на нас мы бы и не поняли, что это адресовано нам, а не его телефонному абоненту.
«Что случилось?»,- спросил я, как самый старший из нашей компании. «Что, читать не умеете?!». «Умеем». «Так вернулись и прочитали!». «А что там прочитать?». «Вот вернись и прочитай!»,- перешел он на ты со мной, хотя я был явно более, чем вдвое старше его. Далее он спросил - толи «западло» мне вернуться, толи «впадлу»?... Я уже точно не помню, но его крики и жаргон тут же улетучили благое настроение украинских граждан. Естественно прозвучал к нему вопрос: «Кто ты такой и что тебе от нас надо?». «Не ты, а ВЫ!,- крикнул он,- Быстро вернулись назад!».
Уважаемые читатели, а как вы поступаете в таких случаях?
А мы, нервно хихикнув, повернулись и побрели в своем прежнем направлении. «Стоять, я сказал!!!»,- заорал он. Мы тут же, конечно, остановились и с полным недоумением обернулись. Он уже вскочил из-под деревца и приблизился к нам. Среднего роста, спортивного телосложения, одет во все черное без головного убора, с прической в стиле «рекетирка» 90-х годов прошлого столетия. И никаких опознавательных знаков. Потом уже мы разглядели на его рукаве шеврон, когда он (по нашему возмущенному и уже просто таки нахальному требованию объяснить: кто он и по какому праву…) начал вращаться вокруг своей оси и демонстрировать признаки принадлежности к спецназу Внутренних Войск. Спереди на черной футболке морда тигра, на спине надпись «спецназ». Для нас – граждан Украины это был новый шок – нас задерживает спецназ! Тут уж, перейдя с ним на ВЫ, спрашиваю, что случилось и прошу предъявить документы.
Он уже не так громко, но с выпученными от моего нахальства глазами заявляет, что здесь территория ботанического заказника, проход запрещен и нам за то, что мы уже пересекли НЕЗАКОННО границу грозит какая-то страшная кара. А там, откуда мы пришли, стоит знак, уведомляющий об этом.
Потом мы это знак таки увидели и даже сфотографировали, но сейчас, я продолжал настаивать, чтобы он предъявил документ, подтверждающий его полномочия или хотя бы его принадлежность. Долго мы так стояли друг против друга, обмениваясь запахами своих дыханий и пререкаясь, должен ли он предъявлять документы гражданам. Он мне объяснял, что видел и имел таких, как я граждан пачками, ну и т.д. и т.п.
Я спросил контрактник ли он, и к своему удивлению получил ответ типа – «оно мине нада?». «Та я закончил юридический, а сюда мой отец меня устроил, чтоб я получил военный билет». «Так ты солдат срочной службы?!»,- я был изумлен!!! «Так, боец, быстро предъявил документы, перед тобой офицер правоохранительных органов!». Видимо, это на какой-то миг произвело впечатление, потому, что он из кармана достал военный билет и, махнув им у меня перед носом, пришел в себя и быстро его спрятал. Я потребовал назвать свою фамилию. «Читать нада была када я показывал! Какой ты офицер, я тебя насквозь вижу, я таких офицеров знаешь где видел?! Я сейчас наберу номер моего отца, он начальник управления в Киеве, он тебе такую пиз…ну засадит, офицер!!!».
Ну, признаюсь, что вид у меня, конечно, был в тот момент далеко не офицерский. Но не в этом же дело, если ты на службе выполняешь какие-то обязанности, то согласно присяге, устава и всех инструкций ты должен подобающе себя вести и подобающе обращаться с гражданами. Ну, конечно, это все писано не для папиных сынков, устроенных по блату в Крым под можжевеловое деревце.
Да если бы этот боец спецназа культурно и вежливо нам с самого начала сказал - граждане, сюда вход платный, здесь ботанический заказник, касса там - в 100 метрах, оплатите, пожалуйста, и гуляйте на здоровье. Да кто бы чего подумал и кто бы чего говорил и спрашивал. Сказали бы спасибо за помощь, и пошли бы в рекомендованном направлении. НО ХАМСТВО!...И главное от кого – от человека, призванного на срочную службу охранять мир и покой граждан Украины, то есть, и нас троих тоже.
Кто этих бойцов учит?! Кто их воспитывает?!
Вот это ХАМЛО получил военный билет. Понятно, что это надо ему для дальнейшей работы в милиции. И его папа большой милицейский начальник пристроит его в хлебно-масляное местечко и будет оно трепать и ломать людям жизни. Папа, наверное, не лучше. Яблоко ведь от яблони…
Так он и отказался назвать свою фамилию. На вопрос: где старший – ответил: «Сегодня ж воскресение, он выходной».
Мы развернулись и побрели обратно, с гадким чувством на душе. Мы прочли надпись на знаке, который мы сначала не заметили.
Это был образец тупости и беззакония, придуманный дирекцией лесничества: «Проход и проезд запрещен». Ну ладно проезд, но почему проход запрещен, это что секретный военный объект, который так самоотверженно и стойко СТОРОЖИТ спецназ. Никто не может запретить гражданам Украины посещать территорию ботанического заказника. Я прекрасно знаю, что в законе Украины «Про природно-заповідний фонд України» «Стаття 10. Права громадян з питань охорони та використання територій та об'єктів природно-заповідного фонду» гласит:
«Громадяни України з питань охорони та використаннятериторій
та об'єктів природно-заповідного фонду мають право на:
ознайомлення з територіями та об'єктами природно-заповідного фонду, здійснення інших видів користувань з додержанням встановлених вимог щодо заповідного режиму;».
Конечно, тот же закон предусматривает возможность брать с туристов деньги за посещение заказников. Ну, так напишите - проход платный, стоимость 30 гривен, касса там-то… (Если, конечно это все в законном порядке оформлено, а не идет в карман кому-то…).
Что делает спецназ в НОВОМ СВЕТЕ? Кто этих бойцов выставил туда в оцепление защищать коммерческие интересы господина Энзеля А. В. - директора Судакского Государственного лесоохотничьего хозяйства, о художествах которого я уже читал на сайте«СУДАКСКАЯ ПРАВДА». Здесь явно не целевое использование спецназа ВВ МВД в качестве сторожей, и, возможно, небескорыстное?
Такие мысли роились в моей голове по дороге на нашу съемную квартиру.
Захватив видеокамеру, фотоаппарат, диктофон и удостоверения журналистов, мы снова направились к тому же можжевеловому деревцу в надежде: пусть уж не удается выяснить фамилию засекреченного спецназовского сторожа - сынка большого милицейского начальника, так хотя бы на правах журналистов запечатлеем его физиономию, несущую тяжкую службу по охране и обороне важного секретного государственного объекта - ботанический заказник.
Не прошло и получаса, как мы возвратились на тоже место, но к нашему разочарованию под можжевельничком уже сидел совсем другой солдатик. Ну что ж, попытаемся взять интервью у него. Приблизились. Он, не вставая с пятой точки, лениво к нам повернулся и вопросительно смотрел, мол, чего надо.
Представились журналистами, я предъявил свое удостоверение и попросил ответить на несколько вопросов. «Чего это я должен вам отвечать?!»,- в голосе была возмущенная и одновременно насмешливая издевка. «Представьтесь, пожалуйста, и объясните, какую функцию Вы здесь выполняете?»,- спросил я.
- Я не собираюсь вам отвечать и прекратите съемку!
- Если Вы не желаете отвечать, значит, мы можем пройти на территорию заказника?
- Нет!
- Почему?
- Это охраняемая территория, вход на нее запрещен, а вы уже на нее проникли, и могу вас сейчас всех задержать, и ответите за это!
- А Вы имеете право задерживать?
- Конечно!
- Так Вы несете здесь службу?
- Да.
- Кто Вас наделил такими полномочиями, к какому ведомству Вы относитесь?
- Я военнослужащий спецназа внутренних войск,- и он выпятил свою грудь, демонстрируя тигриную морду на футболке.
- Такую же футболку я видел вчера на рынке в Судаке, у Вас должен быть какой-то документ, удостоверяющий Вашу личность и полномочия. Откуда мы знаем, может Вы просто самозванец и хулиган, пристающий к прохожим.
- Подбирайте выражения!
- Я стараюсь, но Вы должны знать устав и инструкции, как себя вести с гражданами.
- Граждане бывают разные, бывают нормальные, а бывает и …
- Ну, мы-то нормальные.
- По вам не скажешь.
- Почему? У нас что – рога, копыта?
- Много вопросов задаете.
- С Вами проводили инструктаж?
- Конечно!
- Кто, назовите, пожалуйста, должность и фамилию того, кто Вас инструктировал или своего командира.
- У меня много командиров.
- Назовите непосредственного начальника.
- Командира полка, что ли?
- Ну, командир полка это прямой начальник, но если Вы не знаете разницы, назовите его.
- Я знаю все, что мне положено.
- Да вот получается, что устава то вы и не знаете.
- А кто его вообще знает?!
- Я надеюсь, что хотя бы командир полка знает.
- Я не собираюсь больше с вами разговаривать.
- В таком случае мы можем пройти?
- Нет, не можете!
- Тогда предъявите свои документы.
- Все документы у лесника, и я не могу их вам предъявить.
(Хорошо, что не у лешего – подумал я).
- И военный билет у лесника?
- Военный со мной.
- Так предъявите его, пожалуйста, чтобы мы убедились, что Вы действительно военнослужащий ВВ, а не какой-то бандит.
- Выключите съемку, тогда предъявлю.
- Хорошо, выключаем съемку.
Он достал своей военный билет и на какое-то мгновение развернул его передо мной, затем спрятал. Но я успел прочесть фамилию – Грибков. «Рядовой Грибков?»,- спросил я. «Да».
- Скажите, пожалуйста, рядовой Грибков, а где тот военнослужащий, которого Вы сменили здесь?
- Не знаю, куда-то ушел.
- А как его фамилия?
- Спросите у него.
- Ну что ж, спасибо за беседу. До свидания.
Отойдя на несколько метров назад, посовещались, мы двинулись втроем, знаете куда? Прямо на территорию заказника. Только по другой тропинке в нескольких метрах от сторожа спецназа. Не знаю, что на бойца нашло, но он нас не стал задерживать.
Пройдя метров сто, мы встретили лесника.
Представились. Он также предъявил свое удостоверение – Петров Валентин Анатольевич.
Мы ему задали вопрос, что за военнослужащие находятся на территории заказника. Получили вразумительный ответ – спецназ «ТИГР».
- Какую роль они выполняют?
- Охраняют общественный порядок на территории заказника.
- Вы знаете их фамилии? И кто их сюда направил?
- Нет, я их не знаю и с ними не общаюсь, я выполняю свои служебные обязанности. Если что-то хотите узнать обращайтесь по адресу улица Алуштинская, 33 в Судаке (дирекция лесоохотничьего хозяйства).
- Спасибо большое за информацию.
И мы распрощались.
Ну что ж, коротко, ясно и вежливо.
Мы стали возвращаться по той же тропе обратно. Дойдя до злополучного деревца, не застали там никого.
Вот те раз, а где же боец? Взглянул на часы - 16.10.
Решили подождать. Может, по нужде отошел человек. Прождали 30 минут. Поняли, что уже не дождемся. За это время можно было справить нужду любой величины. Если только не профузный понос или запор.
Так и ушли домой. По дороге и потом обсуждали все происшедшее и услышанное. Странно все как-то, засекречено очень, прямо какая-то секретная операция спецназа ВВ.
Может это и не «ТИГР» вовсе, а коза по кличке НОСТРА?
P.S. Сегодня один из читателей сайта прислал нам с просьбой разместить под этой статьёй видеоролики о фактах торговли командирами украинских войсковых частей рабами-солдатам. Что мы и делаем.
Для просмотра ролика нажмите на PLAY.
Торговля рабами в украинских войсковых частях ВИДЕО
Офицерская честь и солдатская проституция - ЧТО ПРОДАЖНЕЕ?!!