В тридевятом царстве, в тридевятом государстве на кисельных берегах реки Млечной работает известный аграрный универ. Руководит им аграрный царек, который жил безбедно, ел, пил, печали не знал, капитал наживал. Как он волей случая попал на трон из комсаков, бояре академики и бояре член-корреспонденты поняли с большим запозданием, но их капитала уже не хватало победить царька. Окружил он себя вице-царьками, известными собакевичами, плюшкиными, ноздревыми, мертвыми душами и прочей черкунщиной, которые жируют за счет беззащитных студенческих масс. Превратилась агро-барбара в мафиозно-клановую «сицилию».
Жили-были, работали в ледяном универе преподаватели труженики, которые терпели притеснения и лишения, переводы на неполную ставку, непосильную звонковую нагрузку, невыносимые условия труда.
И вот однажды нашлись смутьяны. Стали они царька критиковать. Не нравилось им, что все бюджетные деньги царек присваивает себе, держит их в холоде и голоде, устроил чистки и репрессии, увольняет бесхребетных без пенсии и средств к существованию.
Царек был пылкий, мстительный, не терпел неповиновения и не прощал никому и ничего. Воспалилось у него болезненное подсознание. Перестал он спать, пить и есть, затосковал. Вице-царьки и приспешники его успокаивают: «Дорогой батюшка не печалься, мы найдем смутьянов».
Ищут дружинники, ищет полиция,
Ищет общественность нашей провинции,
Ищут везде, но не могут найти,
Правду сказали-то все мужики!
Рыщут вице-царьки и приспешники по универу, стараются, из кожи вон лезут, а смутьяны не сдаются, требуют и требуют честности, открытости, чтобы семья царька, семьи вице-царьков и бояр жили на зарплату.
А царек все не может, не может простить и в страшилки он начал путь свой вести.
«Порву, разорву, на ремни порежу, в бетон закатаю. На всехнаручники надену! В темницах сидеть будете», - раздается рев звериный в агро-барбаре.
В особо непонятливых царек опять начал метать тяжелые предметы.
Отдал царек приказ - согнать всех в палаты и вместе со своим проф-подельником устроили страшилку, всем страшилкам страшилку.
Оторвали от важных дел РУКОВОДИТЕЛЯ ЭЛИТНОЙ ПОЛИЦИИ и попросили запугать преподавательскую чернь, пыль и тень, мол, быдло совсем распоясалось, доходами с царьком и профподельником не делятся.
Очень, очень просили разобраться с уборщицами, вахтерами и лаборантами, которые самые «злостные» обдиратели студентов, похитители бюджетных денег из банка «т.а.@крут.ик». Всех в наручники.
Царьку говорят, зачем вы батюшка отвлекаете занятых людей от прямых их обязанностей, ведь ЭЛИТНАЯ ПОЛИЦИЯ должна заниматься поимками организованных банд Соловьев-разбойников, добывающих средства насильственным путем, а также организованными группами наносящими ущерб государству в особо крупных размерах, таких как сам царек, его вице-царьки, профподельник и приспешники.
Но царек только отмахивается, поймать, заковать в наручники и в темнице сгноить. Хитрит царек, боится кабы РУКОВОДИТЕЛЬ ЭЛИТНОЙ ПОЛИЦИИего самого не заковал в наручники за все делишки, о которых так долго пишут смутьяны, поэтому заискивает и лебезит перед ним.
Преподаватели просят и надеются, что зло будет наказано и царька с его окружением привлекут к ответственности.
Затем в палаты сгоняли студентов агро-барбары, которых запугивали похлеще, чем преподавателей. Мол, студентам не черни надо платить, а тем, кто на Олимп вознесся.
Долго сказка сказывается, да недолго дело делается.
Сколько веревочка не вейся, а конец все равно наступит. Правда побеждает не только в сказках.
А студенты ка-ве-энщики агро-барбары видят эту страшилку и усмехаются: