Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow Ответ Виталия Гадомского доктору Комаревскому и Ивану Центуриону

Ответ Виталия Гадомского доктору Комаревскому и Ивану Центуриону

19.06.2012

Виталий Гадомский фото

Что же касательно "Клятвы Гиппократа", то в ней в первую очередь говорится о том, что доктор должен быть сам здоров, иметь хороший доход, дом, благополучную семью, чтобы думать о помощи больным. А не о том, где взять средства для существования. Почему бытует мнение, что врач должен быть почти нищим?

 

 

Доброго времени суток, читающим Трибуну Народа!

Я, Гадомский Виталий Игоревич, врач офтальмолог, офтальмохирург высшей категории, заведующий глазным отделением г. Мелитополя, прочитал Вашу статью только сегодня и то по подсказке своих знакомых. К сожалению, у меня очень мало свободного времени, чтобы просто "сидеть в Интернете", поэтому два месяца с момента выхода Вашей статьи я о ней ничего не знал. Хотя, может быть, это не обо мне? Фамилия не моя, город " мелитопЫль"? А может быть Комаревский (доктором такого не назовешь) малограмотный или не знаком с предметом заказной статьи, хотя деньги за "грязь" взял наверно не малые. Иначе подписался бы настоящим именем!

Я постараюсь ответить и Ивану Центуриону, и всем (или тому одному), кто писал комментарии.

1. Я пишу ответ первый и единственный раз и под своим именем, никаких комментариев под псевдонимами я не делал.

2. В апреле 2012г. все госслужащие Украины, в том числе и мед. работники, дали подписку о неразглашении служебных и персональных данных. Поэтому, кого интересует количество пролеченных больных и произведенных операций, обращайтесь в администрацию больницы или горздравотдел. От себя скажу их немало. Если бы успешность моих операций была бы 50%, то количество их неумолимо уменьшалось. А в реальности количество пациентов, желающих оперировать катаракту именно у меня, увеличивается.

3. За все время моей хирургической деятельности в результате операционных осложнений потеряли зрение на один глаз пять человек. Я помню их всех, но это было до 2004г., и осложнения связаны не с врачебной ошибкой, а с тяжелым состоянием глаз до операции, наличием сопутствующей патологии. С 2004 года при моих операциях не ослеп ни один пациент, при операции по удалению катаракты ни один пациент не стал видеть хуже на прооперированный глаз.

4. При разговоре о перспективах зрения после удаления катаракты я никому не обещаю 100% зрения, потому что глаз очень сложный орган. И, как правило, кроме катаракты у пациента могут быть заболевания стекловидного тела, сетчатки, зрительного нерва, что, конечно же, влияет на остроту зрения после операции по поводу катаракты. Если вести речь об операциях, связанных с глаукомой, то говорить приходиться только о снижении внутриглазного давления. Так как прогнозировать течение глаукомы и перспективы остроты зрения не возьмется никто, даже после хирургического вмешательства!

5. Я имплантирую искусственные хрусталики (ИОЛ) производства США, Германии, Украины. Все ИОЛ имеют сертификат Минздрава Украины, закупаются у официальных дилеров, ИОЛ производства Украины - у производителя. У меня есть все документы на ИОЛ, на частную практику, согласно законодательству Украины. Я готов предоставить их по первому требованию пациента. Размещать документы в сети считаю неразумно.

6. Я не скрываю свои доходы. Декларацию о доходах регулярно подаю в налоговую службу, а с 2012 года декларация о моих доходах, согласно новым законам, есть у администрации больницы. Для проведения частной медицинской практики, я арендую кабинет, находящийся на этаже глазного отделения горбольницы №1.

6. Финансирование для оказания бесплатной помощи для проведения операции по удалению катаракты и имплантации ИОЛ инвалидам Великой Отечественной Войны, ликвидаторам аварии на ЧАЭС, малоимущим получила Запорожская областная больница. Поэтому, когда ко мне обращается пациент, который не в состоянии поехать на операцию в г. Запорожье, я не делаю скидок. Я оперирую бесплатно для пациента, то есть за свой счет. Таких пациентов было 7 человек, последним был ИОВ Кука Д.Ф. фамилии остальных не помню.

А вы, д. Комаревский, И.Центурион, чем конкретно вы помогли пожилым, инвалидам и малоимущим?

7. Я оказываю медпомощь всем офтальмологическим больным, которые ко мне обращаются, не зависимо от того, где они лечились или оперировались. Причем бесплатно, если это не частный прием.

8. Я наблюдаю и назначаю лечение всем оперированным мною больным, которые ко мне обращаются, независимо от давности операции. Потому, что офтальмологические больные это люди, в основном, старшего возраста. И с годами состояние их здоровья не становится лучше, и зрение ухудшается не по причине плохо проведенной операции, а из-за ухудшения состояния сосудов, сетчатки, зрительного нерва.

9. Что касается цен на ИОЛ и расходные материалы, необходимые для проведения операции. Цена зависит от производителя и модели ИОЛ и колеблется от 2600 грн. до 3800 грн. Есть также эксклюзивные ИОЛ от 5800 до 12900грн. Наценку я делаю минимальную. А любитель считать чужие деньги забыл указать статью расходов на самое современное оборудование, используемое для диагностики, лечения и операций, оплату аренды помещения и т. п.

10. В наше глазное отделение довольно часто приезжают представители фирм-производителей всего необходимого для лечения офтальмологических больных от глазных капель до ультрасовременного оборудования. И отмечая мой профессионализм, стремление к передовым технологиям, приглашают участвовать в международных конференциях. В том числе за рубежом, причем за их счет.

11. Честно говоря, надоело оправдываться. Я не белый и пушистый, у меня есть недостатки. Но я никого, никогда не обливал грязью. Если кто-то работает, знает, умеет, живет лучше меня, то я стараюсь работать, учиться, постигать и внедрять самые совершенные технологии. При этом не забывать, что работаю с живыми людьми. И я хочу, чтобы ко мне относились так же, как я отношусь к другим.

Ув. И. Центурион, если Вы объективный человек, придите в глазное отделение, спросите мнение персонала, больных обо мне. А не оскорбляйте меня, проглотив ведро помоев от д. Комаревского, не зависимо от того: ответил я на ложь или нет.

Что же касательно "Клятвы Гиппократа", то в ней в первую очередь говорится о том, что доктор должен быть сам здоров, иметь хороший доход, дом, благополучную семью, чтобы думать о помощи больным. А не о том, где взять средства для существования. Почему бытует мнение, что врач должен быть почти нищим?

Спасибо всем, кто прочитал статью до конца! Здоровья, удачи! Обращайтесь, "если чего"!

Гадомский Виталий Игоревич, врач офтальмолог, офтальмохирург высшей категории, заведующий глазным отделением г. Мелитополя для специально ТРИБУНЫ НАРОДА.

Читайте также по теме:

ВРАЧИ МАЖОРЫ

Проходимцы, которые ПОЗОРЯТ наш город и им в нем не место

 


  Комментарии
RSS комментарии
Виталию Гадомскому
Написал(а) ЭКС, в 2012-06-19 15:12:17
Чего -\"если чего\"? Надеюсь Вы не желаете нам операбельной катаракты? Опозорились Вы перед читателями пониманием \"клятвы Гиппократа\" и не потому, что не похвально заботиться о своем собственном здоровье и материальном благополучии. Клятва Гиппократа имеет ввиду в первую очередь не благополучие доктора. Закрадывается подозрение, что медицине Вас учили не в вузе, а в гастрономе. там действительно в первую очередь должно быть хорошо продавцу. Не вникая в подробности статьи, которую Вы опровергаете как-то не авторитетно, больше того не читая её (сейчас обязательно прочитаю), выскажу предположение, что если всё это дойдет до минздрава, то Ваша высшая категория будет под большим вопросом. Во всяком случае, даже если Вы так думаете, в бедной стране (кстати бесплатно Вас выучившей) высказываться так врач высшей категории не имеет права. Вы просто провоцируете более детально изучать теперь и Вашу профессиональную деятельность.ИМХО
интересует количество пролеченных больны
Написал(а) Юрко, в 2012-06-19 21:20:02
Зная евреев, их повадки и характер, мог бы сказать, что эту т.н. оправдательную статью писал именно еврей. Выкручиваться, отвечать вопросом на вопрос, подтасовывать факты, отрицать свою вину, делать виновным оппонента, искать личную выгоду во всём - это чисто еврейский подход. Даже если автор статьи и не чистокровный еврей, и даже не маланец, то наверняка был у евреев хорошим учеником, перенявшим их опыт, взгляды и менталитет. Все наши беды от таких еврействующих, на всех местах и должностях.
Написал(а) Нечепа В.В., в 2012-06-19 22:44:08
100% грызня из--за клиентуры.Кому то хоцца на место Гадомского? Гадомский оперировал моего полностью слепого 80-летнего отца.Дед и через три года видит лучше меня.Оплачивали только лекарства и хрусталик.И последнее-люди идут,потому что предыдущие отзывы хорошие.
Написал(а) Кац, в 2012-06-19 23:25:26
Уважаемый Нечепа Василь Василич. А не связано ли такое внимание к вашему папе от упомянутого доктора с вашей работой в милиции?
Написал(а) Маня, в 2012-06-25 04:02:58
Уважаемый Виталий Гадомский ! Не надо метать бисер перед свиньями. Люди к Вам идут лечиться, значит оценили как хорошего специалиста, а больных на голову очень много, пусть варятся в своей желчи и дальше, не обращайте на них внимания.
Написал(а) Ирина Анатольевна, в 2012-06-27 03:24:39
Виталий Игоревич написал все верно. Я работаю в глазном отделении уже давно, меня возмутила статья, так называемого доктора Комаревского и Ивана Центуриона. Думаю, что такую чушь может написать завистливый и не очень грамотный человек. rn С назначением Виталия Игоревича заведующим отделением, очень многое изменилось в лучшую сторону, в отношении быта и работы медицинского персонала отделения.rn Желаю ему успехов в работе и не обращать внимание на такие провокационные статьи.
очень многое изменилось в лучшую сторону
Написал(а) Юрко, в 2012-06-27 22:55:26
Уважаемая Ирина Анатольевна! У Януковича и его клики тоже всё изменилось в лучшую сторону, но это вовсе не означает, что его пациенты, то бишь мы, народ, стали жить лучше, счастливей и здоровее. Не будьте вы кукушкой, которая хвалит петуха, за то, что он...
Написал(а) ТАТЬЯНА, в 2012-06-29 06:37:28
Во всех странах человек,который чего-то добился в жизни посредством своей головы и рук, вызывает у окружающих уважение.В нашей почему-то злость и зависть.Схватили ,потащили ,распяли ,камнями забросали......это мы уже когда-то проходили.Остановиться бы...подумать, как человек этого добился......нет ,нам некогда да и не интересно.То ли дело узнать, сколько стоят его трусы ,что он ,гад этакий ,ест ,что пьёт Хорошая песня есть у \\\\\\\"Наутилуса помпилиуса \\\\\\\"---- видишь там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат ,повиси- ка на нём .......... Ладно отставим в сторону эмоции и обратимся к сухой старухе-статистике. Бывают такие дни,, когда в отделение для госпитализации обращаются порядка пятидесяти человек и это не считая консультаций .При этом лично я мргу поклясться на Библии ,что не видела ни одного человека ,которого занесли связанным или запихивали в двери насильно. Добровольно пришли ещё и слёзно просятся попасть именно к Гадомскому. Это при том ,что в наше время доктора выбрать себе вообще не проблемма. Получается-идут к нему люди, благодорят ,родственников ,друзей ведут ...Вот тут возникает вопрос-ПОЧЕМУ .Потому что доктор-мажор оббирает пенсионеров ,зарабатывая на свои блага ....или потому что руки у него растут из того места, из которого должны расти ,что видимо сильно мешает кому-то спокойно спать Вот так....не надо заглядывать в чужой карман ,смотрите в свой.Повышайте свой профессиональный уровень,работайте и вам будет некогда поливать грязью других И ещё лично для Влада ,который считает ,что он вправе назвать человека БЫДЛОМ. Вас Влад это ,конечно, характеризует как очень интеллигентного человека....но сейчас не об этом.Хочу спросить что лично вы сделали для ветеранов Вот мои друзья, которые по вашему мажорное быдло ,нашли через собес бабушку ветерана, скинулись деньгами из своего кармана и к 9-му мая привезли бабульке домой. Сейчас на кресло-каталку для нее собирают,которую ей давно обещают местные власти....Может давайте будем следить каждый не за соседом, а в первую очередь за собой и может тогда мир станет чище и добрее..
который чего-то добился в жизни...
Написал(а) Юрко, в 2012-07-01 06:58:50
Да, но только не за счёт других, как принято и широко практикуется в Украине, а за счёт своих способностей, умений и талантов, за счёт своего туда, а не беды для других
Написал(а) татьяна, в 2012-07-02 12:01:55
Помоями облили от имени анонима,фамилию изменили намеренно,что бы избежать юр ответственности за сказанное.....АЛЛЁ!!! РЕБЯТА!!!! Давайте нести ответственность за свои слова!!!!! Я хочу услышать,уважаемый Юрко,что лично за ваш счёт съел,сносил или выпил Гадомский!!!!?????? СЛАБО?????
Написал(а) татьяна, в 2012-07-02 12:13:43
Кстати,доктору....как его там....Комаревскому -большой привет!!! В нашей большой деревне,даже если сделать пластическую операцию,тебя всё-равно узнают!!Ну любит у нас народ языком поляскать,чё греха таить... :grin :grin :grin
Алексей
Написал(а) Татьяне, в 2012-07-02 21:45:45
Вам Юрко ответил очень правильно. Мог бы он заслужить уважение, еслиб не за счет беды других людей, на которой он наживается. И чего й то вы так за этого докторишку очко свое рвете? Что-то здесь не чисто.
Написал(а) Алексей, в 2012-07-02 21:57:38
Деньги мы не его считаем, а свои, которые плавненько перетекают в его карманы из наших. А людям к нему идти приходится, потому, что больше ведь не к кому. Он ведь, как спрут захватил все в свои щупальца. Он тут пишет, что арендует помещение под свою частную практику в поликлинике. Интересно, как много докторов еще арендуют там помещения? Или ему почему-то можно, а другим нельзя? А когда он успевает заниматься частным бизнесом на территории своей основной работы? Не уж-то после тяжкого рабочего дня? А ведь колотит он свои денежки с больных, как частный предприниматель на государственном рабочем месте, в государственное рабочее время, получая еще при этом государственную зарплату. Пора им заняться не на страничках виртуального пространства, а в реальной жизни, реальным правоохранительным органам и минздраву. Вот ему и надо бояться юр. ответственности. А не тем, кто это здесь все обнародовал, хоть и не под своим именем.
Написал(а) Анна, в 2012-07-02 22:37:13
Нашей семье пришлось иметь дело с этим доктором дважды. Первый раз, когда свекра привели к нему. Он нас встретил радушно. Деньги мы ему заплатили, операцию он ему сделал. Но люди мы не богатые. Хотя и медики, но живем на зарплату, кабинеты в своей больнице не арендуем и в рабочее время частный прием не ведем. Как только В.И. заметил, что в деньгах мы стеснены, так сразу его интерес к нашему папе пропал. Да и к нам тоже. Радушие полностью усохло. Не смотря на то, что мы коллеги. В результате свекр после его операции ослеп полностью. rnВторой раз я привела к нему своего сына. Но, по видимому, уже помня низкую платежеспособность нашей семьи, он встретил нас весьма прохладно, хотя назначил время на следующий день. Мы пришли в указанное им время, но он нас не принял. Его ассистентка все время приглашала в кабинет кого-то другого. А когда он сам выходил в коридор, он смотрел на меня, как в прозрачное стекло. Когда же я обратилась к медсестре, с упреком, что нас не принимают, не взирая на то, что было назначено время и уже прошло три часа, она ответила: ну давайте я вас запишу на завтра. Я согласилась, но завтра повторилась точно та же история. Мы ушли и больше наша семья к нему не обращалась никогда. И своим знакомым и родственникам всем эту историю рассказываем. Я не пишу здесь своего настоящего имени и понимаю тех людей, кто все это опубликовал под псевдонимом. Сейчас к сожалению время, когда процветают проходимцы, а правду искать бессмысленно. В итоге пострадает тот, кто за правду. Но если возникнет необходимость дать показания в суде, я и муж сделаем это. Сын свой электронный адрес отправит в редакцию и через него нас сможете разыскать, если потребуется.
Написал(а) Анна, в 2012-07-03 11:03:48
Обращаюсь ко всем, кто критикует Гадомского В.И. (что бы не перечислять по-именно). У меня к Вам только один вопрос: А кто не дает получить высшее медицинское образование, стать частным предпринимателем, за свой счет (и не маленький) закупить медицинское оборудование, сделать ремонт в операционной (государственной больницы), и, вперед, и с песней?! Пожалуйста - работайте и зарабатывайте!!!
Написал(а) Анна, в 2012-07-03 11:12:10
Ну и еще хочу добавить, что те бабушки и дедушки (которых Вы называете обобранными пенсионерами), к сожалению, не умеют пользоваться интернетом, что бы сказать Гадомскому В.И. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за возвращенное им зрение. Я таких знаю не мало! И они не несут ему не \"бабосы\", у них их тоже нет..., как и интернета. А просто здороваются с ним на улице и радуются встрече с ним. И говорят свое спасибо ему лично!
Написал(а) Татьяна, в 2012-07-03 11:26:47
Ув.Алексей! Я не \"очко свое рву за докторишку\",а 17 лет работаю в медицине....и , поверьте, знаю, какой доктор чего стоит......а если вам ,как вы говорите,мешают щупальца Гадомского,то могу вас порадовать.....-у нас в городе есть ещё немало офтальмологий -------район магазина \"брусница\",2-ая поликлиника,напротив рижского рынка и на кирова.....да и ещё в стационаре,не поверите,есть три доктора,один из которых оперирует регулярно(на оборудовании,купленном гадом-Гадомским,используя те-же хрусталики по такой-же стоимости).......так что выбор за вами!!!! ДЕРЗАЙТЕ!!!!!!! ))))))).......И,кстати,женщинам больше не хамите.....ну не красит вас это как мужчину!!!!!!!!!
Татьяне
Написал(а) Алексей, в 2012-07-03 18:49:51
\"И,кстати,женщинам больше не хамите.....ну не красит вас это как мужчину!!!!!!!!!\" О!!! Виталий Игоревич!!! Так вы женщина?!!! Таки да?!!!
Спекулянту в белом халате
Написал(а) Ветеран, в 2012-07-03 19:04:03
\"...за свой счет (и не маленький) закупить медицинское оборудование...\" Виталий Игоревич. Опять вы безбожно врете. Вы ведь не закупали никакого оборудования! Оборудование совершено бесплатно передали больнице американцы. Об этом писали в наших местных газетах еще в 2008 году. А вы теперь на этом оборудовании (дареном безвозмездно и бескорыстно) наживаете себе капиталы за счет людского горя, спекулируя хрусталиками на рабочем месте, в рабочее время, получая от государства зарплату. Объясните людям, пожалуйста, кто вам это позволяет делать? Неужели заведующий горздравотдела?! И не считайте нас пенсионеров недоумками. Большинство из нас имеет интернет и умеет читать. Мы ждем ваших объяснений.
Написал(а) Ветеран, в 2012-07-03 19:18:39
Не сложно было найти эту публикацию в Интернете, с помощью Гугла. http://www.mv.org.ua/?news=12089 \"Мелитопольские ведомости\" 02.07.08 писали \"Американская фирма «alcon» предоставила в пользование мелитопольским окулистам аппарат абсолютно бесплатно, хотя стоит он порядка 40 тыс. долларов.\" А вы это оборудование уже и присвоили, Виталий Игоревич. Думаете, мы вообще ничего не соображаем. К стати, теперь правда о вас в интернете тоже легко находится с помощью Гугла. А не только ваши рекламные хвалебные статейки. Спасибо смелым людям!
Написал(а) Алексей, в 2012-07-03 19:37:05
Он тут пишет, что арендует помещение под свою частную практику в поликлинике. Интересно, как много докторов еще арендуют там помещения? Или ему почему-то можно, а другим нельзя? А когда он успевает заниматься частным бизнесом на территории своей основной работы? Не уж-то после тяжкого рабочего дня? А ведь колотит он свои денежки с больных, как частный предприниматель на государственном рабочем месте, в государственное рабочее время, получая еще при этом государственную зарплату. Пора им заняться не на страничках виртуального пространства, а в реальной жизни, реальным правоохранительным органам и минздраву.
за свой счёт закупить медицинское оборуд
Написал(а) Юрко, в 2012-07-04 11:40:29
Вот оно чё! Генри Форд, например, да и многие другие американские миллионеры ничего не брали у государства, то бишь у народа, не прихватизировали себе государственные фабрики, заводы, облэнерго, подобно нашим проходимцам-олигархам, а брали под свою ответственность кредиты в банках, покупали участки земли, набирали талантливых инженеров и способных рабочих, строили свои предприятия и выпускали лучшую в мире продукцию. Подобное происходило и в других сферах общественной жизни, в том числе в медицине. Американские евреи-стоматологи, предоставляя т.н. гуманитарку, наверняка знали, что она попадёт в руки их украинскому сородичу. Именно так евреи помогают своим. Это лишь один из источников коррупции и казнокрадства в Украине, и этим непременно должно заняться СБУ. В Виннице, например, где правит еврей Гройсман, в созданном им т.н. прозрачном офисе стоят lsd мониторы, сзади на которых написано: property of usa government.
Написал(а) татьяна, в 2012-07-05 12:27:54
Уважаемый Алексей,я не Виталий Игоревич,а Татьяна Владимировна(женщина.....,могу справку приложить..) и хамили вы мне! Мнение своё я имею право высказать и за каждое слово здесь мною написанное могу ответить. Кстати,в отличии от вас,никому не хамлю...Мой вам маленький совет,в следующий раз,когда будете писать свой комментарий,возьмите хотя бы словарь Ожегова.....)))).....фразу \"очко своё рвёте за докторишку\" можно написать как \"переживаете за постороннего человека\" Всего вам хорошего!
Написал(а) Алексей, в 2012-07-05 20:21:33
Спасибо, Виталий Игоревич, за пожелание всего хорошего. Но тему троллить не надо. Ответьте все же нам на вопросы: как много докторов, кроме вас, еще арендуют там помещения? Или вам почему-то можно, а другим нельзя? А когда вы успеваете заниматься частным бизнесом на территории своей основной работы? Не уж-то после тяжкого рабочего дня? А ведь колотите вы свои денежки с больных, как частный предприниматель, на государственном рабочем месте, в государственное рабочее время, получая еще при этом государственную зарплату. Пора вами заняться не на страничках виртуального пространства, а в реальной жизни, реальным правоохранительным органам и минздраву. Любой юрист легко квалифицирует ваши деяния. КОРРУПЦИЯ. Но КОРРУПЦИЯ не только в ваших действиях. Но явно еще и со стороны вашего начальства - ведь не виданное попустительство с их стороны... Сейчас чудненькое время, когда садят всех подряд... \"А ты не воруй, тебя и не посадят...\". Помните классику советского кино? Если хорошо копнуть, так может вы еще чего присвоили, а не только дорогостоящее оборудование, подаренное громаде? Ведь в клятве Гиппократа вашей собственной интерпретации это позволяется?
Написал(а) Хирург, в 2012-07-05 20:51:24
Надо еще проверить не фальшивый ли у него диплом. Сейчас очень популярно покупать фальшивые дипломы и среди политиков, и в медицине, и в других сферах. На мысль о фальшивом дипломе меня навело то, что он очень уж фривольно трактует клятву Гиппократа. В СВОЮ ПОЛЬЗУ. Скорее всего, он не то что не принимал клятвы Гиппократа, а даже и не читал ее. БОЛЕЕ ТОГО!... Я регулярно и часто захожу на этот сайт. Как только появилось в Интернете эта писюлька Виталия Игоревича, я прочел ее самый первый вариант и был шокирован. В этом самом первом варианте, кроме других грамматических ошибок, в «Клятве Гиппократа по Гадомскому» в слове Гиппократ присутствовала только одна буква П. О чем это говорит? О безграмотности этого человека, как медика. Да любая медсестра знает, как пишется это слово. А Виталий Игоревич, очевидно, и не учился ни в одном медицинском учебном заведении… Вот еще тема для украинских правоохорнцев! Уже на следующий день, очевидно, редакторами сайта, были исправлены ошибки Виталия Игоревича в его собственном сочинении. Потому что я коллегам рассказал о «ГИПОКРАТЕ», а они перезванивают и говорят: та нет, там все правильно. Я перепроверил – точно уже исправили. А напрасно. Пускай бы и висело в Интернете на весь белый свет это ПОЗОРИЩЕ от ДОХТОРА Гадомского. Вот! Так же, люди, он вам и ОПЕРАЦИИ делает!!! ЕСЛИ Я ВРУ, ПУСТЬ МЕНЯ УЛИЧИТ В ЭТОМ АДМИН!
всем медикам посвящается
Написал(а) Юрко, в 2012-07-07 00:52:10
salus aegroti est suprema lex - здоров\'я хворого є найвищий закон.
Хирургу
Написал(а) Алексей, в 2012-07-16 12:37:02
А что тут админу уличать? Вон комментарий самого Гадомского под статьей И. Центуриона \"Проходимцы, которые ПОЗОРЯТ наш город и им в нем не место\" http://tribunanaroda.info/content/view/3323/1/ Там все его художества и клятва \"ГиПократа\". Читайте сколько влезит.
Написал(а) Алексей, в 2012-07-17 02:02:19
Эта статья и есть копия того комментария, только с правками безграмотности Гадомского.
Написал(а) Наталья, в 2012-07-18 05:42:46
не поленилась, прочитала все, Господи!!! какие же придурки нас окружают!!! просто сплошные неврастеники и психически больные люди, неудачники и завистники! стало грустно и немножко страшно! какие люди, такая и страна, к сожалению(((((
Написал(а) Алексей, в 2012-07-19 06:33:52
Да, Вы права, Наталья. В министры не марсиане приходят, а такие вот Гадонские, которые начинают крысятничать еще на рядовом рабочем месте.
Написал(а) Наталья, в 2012-07-19 03:38:00
для того, чтобы быть УСПЕШНЫМ, нужно перестать быть ЖЕРТВОЙ: мыслить, как жертва, вести образ жизни, как жертва, злиться на всех вокруг, особенно на тех, кто успешнее и умнее тебя, винить в своих неудачах и своей несостоятельности кого угодно, начиная от правительства, врачей, продавцов в магазине и т.д., только не СЕБЯ! а еще нужно перестать ЗАВИДОВАТЬ тем, кто успешнее тебя, нужно поднять свою задницу и что-то стоящее сделать, а не сидеть в интернете и фигней страдать, вот так то!
Наталье
Написал(а) Коллега, в 2012-07-19 06:34:11
Сотни тысяч людей трудятся честно, кто-то успешнее, кто-то меньше, но честно. Но есть такие, как Гадонский, которые злоупотребляют служебным положением, присваивают, вымогают, кидают... Это вы их называете успешными? Чему тут завидовать? Их ведь скоро пересажают по тюрьмам.
Благодарность доктору Гадомскому Виталию
Написал(а) Евгений Петров website, в 2012-12-17 11:10:24
Семья Петровых искренне благодарит врача высшей категории - Гадомского Виталия Игоревича (заведующего Мелитопольским глазным отделением) за высокий профессионализм и мастерство, которое вернуло зрение нашему отцу/дедушке. rnrnПолный отзыв Вы можете прочитать на нашем сайте перейдя по ссылке: http://www.azov-sea.org/doktor-gadomskij-vitalij-igorevich.html
Написал(а) Анна, в 2013-03-13 00:17:08
Так к кому же пойти за консультацией в нашем городе?

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл