Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Статьи arrow ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА ОТЖИГАЕТ

ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА ОТЖИГАЕТ

05.11.2012

эМБЛЕМА ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ ФОТО

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ НА РУСИ БОГАТЫРИ.

Сегодня День военной разведки.

 

Одной из самых древних профессий на Руси считается профессия разведчика. Купцы, послы, жители приграничных территорий привлекались для сбора информации. Особое разведывательное управление царской Руси было создано в 1654 году и называлось оно Приказ Тайных Дел.

В начале 19 века в России был создан первый военный разведывательный орган — Экспедиция секретных дел при военном министерстве.

1 ноября 1918 года Реввоенсоветом Республики был утвержден штат Полевого штаба (ПШ) Реввоенсовета Республики. 5 ноября штат был введен приказом Реввоенсовета Республики № 197/27.

В составе Полевого штаба Красной Армии приказом Реввоенсовета Республики было образовано Регистрационное управление (Региструпр) для координации усилий всех разведорганов армии: Военно-стратегического отдела Оперативного управления Всероссийского Главного штаба, Разведывательного отделения Оперативного отдела Наркомата по военным делам, Разведывательного отделения Оперативного управления Высшего военного совета. С этого дня ведет свою историю Главное разведывательное управление Генштаба Вооруженных Сил РФ, которое является прямым преемником Региструпра. Именно поэтому 5 ноября считается Днем Советской военной разведки. В настоящее время военная разведка входит в структуру Генерального штаба Вооруженных Сил России. Разведка — это «глаза и уши» вооруженных сил, основное средство получения информации.

Совершенствуясь и развиваясь с течением времени, военные разведывательные подразделения стали одним из основных источников информации, сочетая в себе все возможные виды разведок – космическую, экономическую, техническую, войсковую.

НЕ ПЕРЕВЕЛИСЬ ЕЩЕ НА РУСИ БОГАТЫРИ.

ЮВЕЛИРНО СРАБОТАЛА РУССКАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-ДИВЕРСИОННАЯ ГРУППА

Послу Российской Федерации в Латвии вручена нота протеста в связи с дерзкой выходкой русского спецназа.

21.09.2012 силами разведывательно-диверсионной роты 76-ой гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ, дислоцирующейся в деревне Черёха Псковской области, совершена вылазка на территорию Латвийской Республики, во время которой русскими спецназовцами был уничтожен памятник участникам карательного батальона «Ваффен СС» в городе Бауска.

Министерство обороны России опровергло появившуюся в ряде зарубежных СМИ информацию о том, что приказ об этой вылазке был отдан лично командующим ВДВ, генерал-полковником Владимиром Шамановым. Как сообщается, всю ответственность за проведённую спецоперацию взял на себя командир роты разведки гвардии капитан Николай Арюков.

По словам представителя пресс-службы Минобороны, войсковое подразделение отрабатывало ведение автономных боевых действий в тылу противника в приграничной зоне. Сообщается, что по этой причине был задействован режим радиомолчания и связь со штабом учений отсутствовала. Командир роты, злоупотребив спиртными напитками, самовольно отдал приказ перейти границу. Как известно, в армии приказы не обсуждаются, а выполняются. Этот приказ также был выполнен. Совершив марш-бросок, русские десантники демонтировали памятник эсэсовцам при помощи шанцевого инструмента и такой-то матери. Забегая вперёд, отметим, что лучше бы они делали это в полной тишине, но, по всей видимости, винные пары ещё давали о себе знать.

Примечательно, что очевидцев события латышской полиции обнаружить так и не удалось — настолько ювелирно сработала русская разведывательно-диверсионная группа. Также до сих пор остаётся неясным, каким образом и где именно была пересечена государственная граница.

Вероятнее всего, что вину за разрушение памятника возложили бы на местных антифашистов, если бы не записи видеокамер наружного наблюдения, на которых отчётливо заметны экипировка и вооружение тех, кого латышская сторона уже назвала «вандалами». Хуже всего, что встроенные в камеры микрофоны позволили полицейским прослушать, что думает о латвийских властях, устанавливающих памятники недобиткам из СС, русская десантура.

Дальнейшая идентификация стала вопросом времени — ведь нечасто в центре латвийских городов хозяйничает вооружённая автоматами группа из двух десятков военнослужащих в русской форме, разбирающая на кусочки памятник.

Командование учений несколько часов воздерживалось от комментариев, но, после предоставления латвийской стороной фотографий со спутников-шпионов, которые были переданы ей союзниками по блоку НАТО, было вынуждено признать факт нарушения государственной границы военным подразделением Российской Федерации.

Памятник латышским карателям из 23, 319 и 322 батальонов «Ваффен СС» был установлен 14 сентября в центре латвийского города Бауска. На монументе выбиты надписи, гласящие, что он поставлен в честь защитников города против второй оккупации Советским Союзом, а также о том, что Латвия должна быть латышским государством.

Впрочем, если бы последний тезис прочитали бывшие германские хозяева латышских легионеров, они бы немало удивились — Германия и близко не планировала отдавать Латвию латышам.

Мэр города Бауска Валдис Вейпс в ходе интервью радиостанции Baltkom рассказал, что идея установки памятника принадлежала бывшему бойцу латышских «Ваффен СС», защитнику города от советских войск Имантсу Зелтиньшу. По словам мэра, памятник эсэсовцам будет восстановлен за счёт городской казны в ближайшее время.

Статью на ТРИБУНУ НАРОДА прислал Вячеслав Енбаев, г. Львов.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Германия не планировала отдавать Латвию.
Написал(а) Юрко, в 2012-11-05 07:01:02
Вот так агентство экономического лоббирования Дроно! Вот так Енбаев, вот так сукин сын! Тайный агент ФСБ и резидент пятой колонны во Львове? Значит, СС - это пльохо, а кпСС - это харашо. И зачем ты Вячеслав полез в Прибалтику, кто тебя воодушевил на эту неэкономическую публикацию. Неужели в Украине или во Львове нет своих социальных и экономических проблем о чём нужно писать. Посмотри лучше фильм НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ с Регимантасом Адамайтисом в одной из главных ролей. Прозрей, человек!!!
Конкурс
Написал(а) Юрко, в 2012-11-05 08:26:08
Кстати, а что если попытаться расшифровать аббревиатуру ДРОНО, кто как может. Предлагаю свой вариант: destructive rebellions of national opportunity. Кто ещё?
Смерть нацистам! Смерть фашизму!
Написал(а) Антифашист, в 2012-11-05 09:01:00
Парни молодцы! Капитану - майора досрочно, бойцам - медали! Спасибо, Вячеслав, за классную статью. Всех разведчиков - бывших и действующих с ПРАЗДНИКОМ!
Никто не хотел умирать
Написал(а) Юрко, в 2012-11-05 10:22:32
Ссылка на бесплатное скачивание фильма http://videonasha.ru/thriller/8970-nikto-ne-khotel-umirat.html
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-05 11:20:35
Вячеслав Енбаев снова опубликовал очередную \\\\\\\"залепуху\\\\\\\", как и в статье об успехах использования поездов Хюдай в Украине.В частности:\\r\\n1. Если бойцы РДР были в нетрезвом состоянии, то они безусловно могли оставить следы своих действий;\\r\\n2. По мнению автора разведывательно-диверсионная рота состоит из двух десятков военнослужащих в русской форме;\\r\\n3. Автор путается, то рота совершила операцию, то группа. Ну хотя бы для себя определился какие силы использовались?\\r\\n4. Трудно себе представить чтобы на подобную операцию посылали специалистов одетых в русскую форму. Для разведчиков это нонсенс. Ну хотя бы для приличия написал камуфляж без знаков различия;\\r\\n5. Реагирование Минобороны на подобные выходки должно быть крайне;\\r\\n жестким ибо непозволительно мелким военным чинам, какие-бы они гуманные себе цели не ставили, заниматься самодеятельностью;\\r\\n6. Командиры роты разведки не руководят спецоперациями;\\r\\n7. Автор пишет, что десантники работали в режиме молчания, а потом вдруг микрофоны позволили услышать, что думают десантники о латвийских властях. Очевидно по мнению автора десантники позировали перед камерами, а также в микрофоны представлялись, что они десантники;\\r\\n8. Неясно, что же это было: вылазка, учения или спецоперация;\\r\\n9, То спутники, то видеокамеры, то встроенные микрофоны - прям как детектив пишет автор;\\r\\n10. Десантники имели при себе и вооружены автоматами. Так это же вооруженное вторжение на территорию сопредельного государства.\\r\\n11. При чем здесь \\\\\\\"не перевелись еще на Руси богатыри\\\\\\\", вообще не понятно?\\r\\n12. Если это была самодеятельность пьяных военнослужащих, то они возможно могут попасть под санкции статьи УК о воинских преступлениях.\\r\\nМожно конечно и далее продолжать перечень несоответствий в данной статье, но по-моему и уже изложенного достаточно.\\r\\nСтатья на уровне \\\\\\\"одна бабка сказала\\\\\\\" или \\\\\\\"слышал звон да не знает где он\\\\\\\".\\r\\nНу и само название - \\\\\\\"Военная разведка отжигает\\\\\\\". Это что ночная дискотека куда расторможенные малолетки приходят отжигать и под кайфом проводить время.\\r\\nНа серьезную аудиторию статья не катит.\\r\\n Тов. В. Енбаев сколько можно публиковать поверхностные статейки?
Анатолию
Написал(а) Краснов В., в 2012-11-05 11:54:02
Да ты не только в хуйдаях разбираешся, а еще в спец операциях военной разведки!? Енбаев МОЛОТОК! Мочить надо нациков! Думаю что пацаны выполняли приказ сверху, а списали все на якобы по пьянке. Прибалтам показали, что Америка далеко, а Псков рядом!!! Ну, черти, молодцы!
Для тормозов
Написал(а) Зоряна, в 2012-11-05 12:04:17
Это безусловно была спланированная акция, то есть демонстрация силы. Факт реально имевший место в сентябре этого года. Всем тормозам от хюндая советую погуглить.
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-05 12:13:11
Статья в более расширенном варианте размещена на десятках сайтов в Интернете полутоа месячной давности. Например - \"Частное представительство\", Алтай Россия, автор \"superviser\", 25.09.2012. К статье есть дописка: Р.s. Очень жаль, что информация не подтвердилась, но статью не уберу, я верю в наших десантников.rnВо-первых это говорит о том, что статья \"левая\", т.е. Баян, или \"залепуха\";rnВо-вторых, что В. Енбаев ее просто передрал с других сайтов, т.е. В. Енбаев занимается беззастенчивым плагиатом;rnВ третьих публикуя статью под своим именем и фамилией данные надо элементарно проверять, чтобы небыло подобных ляпсусов. Уже все грамотные читатели СМИ знают, что данная информация не соответствует действительности, причем достаточно давно, более месяца назад;rnВ четвертых В.Енбаев хвастал, что он автор и соавтор многих законопроектов, можете представить, что он там мог наплагиатить.rn Надеюсь В. Краснов понял для себя суть изложенного для В. Енбаева, а если нет то нет смысла его убеждать в прописных истинах, ну не дано ему это от природы и в этом никто не виноват.
для зоряны и краснова
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-05 12:18:37
Лохи пусть эту не подтвердившуюся информацию продолжают читать, а могут еще и законспектировать. Конечно праздник военной разведки таким возможно непрофессиональным авторам как В. Енбаев не испортиш.
Анатолию
Написал(а) Куренной, в 2012-11-05 12:42:37
И чего ты такой злопыхатель? АНАТОЛЬ?! Чо тебе плохого Енбаев сделал? Бабу чтоли у тебя увел? Или ты завидуешь его достижениям? Под статьей ведь не написано, что Енбаев автор. Там написано, что он эту статью прислал на сайт. Береги здоровье, не нервничай так, Толя. А на счет десантуры - так если этого на самом деле не было, так надо было сделать именно так! Гитлеровских сосок на каркалыгу! А ведь это они у нас революцию делали суки продажные - латышские стрелки, ити их мать!!!
ДРОНО это птичка, которая до поры до вре
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-05 12:52:37
с праздником, братаны! никакого плагиата! жалеем, что уже в возрасте и нас там не было... А парни, подросли волчата! Супер! всем медали \"За отвагу\"! капитану - майора!rnи успокойтесь критиканы. я - не журналист. мне просто понравилась всем известная информация. Спецназу США позволено убивать бен - Ладенов, Кадаффи... совершать по сути преступления на территории друг стран! все молчат...rnа здесь парни пальцем никого не тронули, при помощи шанцевого инструмента и такой - то матери уничтожили памятник фашистам!... в чем проблема? просто молодцы! точка!
об экономике
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-05 13:11:35
ДРОНО это птичка, которая никого не трогает до поры до времени. Абсолютная вегетарианка. есть и остров в районе Ямайки.rnесть и мое агентство с системой деловой разведки - многих украинских бизнесменов спасло от западных бизнесменов - аферистов.rnесть и законопроекты на 5 млрд. грн ежегодного наполнения в Госбюджет Украины. если главный редактор позволит опубликовать - пожалуйста.rnно, это прямой пиар, кто оплатит банкет, да и нужно ли это на этом сайте.rnМы очень публичны. например мои личные Те 0676995451, 0958930809rnМы - защита ваших интересов. Проколов не допускаем. У нас - нет врагов! почему - то нет...rnзвоните, всегда поможем.rnУдачи и добра!
ФСБ и пятая колонна
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-05 13:28:12
никакого отношения не имеем. контактируем со всеми - понятно. детей своих отдаем учиться в спецструктуры. в покровителях - не нуждаемся.rnмы всегда обсуждаем не человека, а проблему. на этом сайте почему - то некоторые позволяют обсуждать меня и ДРОНО. цирк. делайте, живите. лично я верую в Бога!
лично я верую в Бога!...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-05 22:58:04
Если бы верил в Бога - не публиковал бы подобную туфту и не восхвалял бы спецназовских бандитов, а восхвалял бы человека труженника. Для тебя Бог - это российский «богатырский» спецназ. У каждого в жизни есть выбор. Вот и для прибалтов, как и для украинцев, меньшим злом чем российские оккупанты были немецкие оккупанты. Если бы ты, Енбаев, жил например в Грузии и восхищался действиями российских вояк в Абхазии - тебя бы уже давно стёрли в порошок. Это лишь мы, украинцы, такой толерантный и терпеливый народ, нас сделали такими, довели до такого состояния те, кого ты так хвалишь, уничтожив всю нашу украинскую социальную, культурную, научную, военную, патриотичную элиту. Наша нация по сути обезглавлена, а место её головы заняли сейчас представители иной нации и иной веры. http://www.mega-stars.ru/sport/luish-yt-id_u7acxc3qzew.php Прозрей, человек!!!
Ко всем нормальным людям
Написал(а) Дмитрий, в 2012-11-06 00:42:28
Народ, о чём бы мы ни говорили, Юрко обязательно перегадит всё своей бесконечной дуростью. Пожалуйста, что бы обсуждение оставалось конструктивным, просто игнорируйте его посты. Ему ведь тоже очень хочется влезть своим свиным рылом в калашный ряд.
своей бесконечной дуростью...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-06 01:02:34
И что же такого «дурного» я сказал, призывая человека прозреть, уважать народ, среди которого он живёт, не переносить стереотипы других народов и религий на украинцев, не восхищаться чужими «подвигами», чтить историю и героизм украинского народа, оказавшегося в тисках других народов и чуждых идеологий. Иначе, Енбаев и его потомки так и останутся вечными пилигримами, представителями нацменьшинств в Украине, а не полноценной частью украинского народа. Вот и всё, что я хотел сказать. Стиль же изложения у каждого свой, как и форма тела или лица, и судить за это человека негоже.
Юрку
Написал(а) den, в 2012-11-06 01:44:05
Ты тупой нацик драчи на фотку своего фюрера и его труды майкамф.
тупой нацик...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-06 01:53:41
Не знаю, тупой ли я - нужен iq-тест, но насчёт нацика - не согласен! А себя ты как позиционируешь - умный интернационалист?
Юрко Стрелков-Серга
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-06 07:59:59
Юрий, ты столько грязи на меня выливаешь, что я, наверное, приеду к тебе в Винницу и возьму за шиворот! это уже не первый раз. Медиков - друзей из твоих тоже найдем... ты же мне уже прямо угрожаешь! и они тебя просто кастрируют. Я требую извинений! смотри, пацан, я вышлю на тебя информационную справку и буду просить главреда ее опубликовать, вплоть до цвета твоих трусов!rnrnЕдинственное, что меня смущает: не слишком ли много внимания к твоей, так сказать, персоне? ты кто в Виннице? Кто тебя знает и замолвит доброе слово?rnЯ приеду к тебе домой.... фраерок!
для всех опонентов
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-06 09:21:58
Юрко, это личность и имеет право высказывать свое субъективное мнение в том числе и по данному вопросу. Думаю, что он не из Винницы. На чем основано такое предположение? Думаю это предположение не соответствует действительности.rnЕсли кто-то боится откровенных и честных комментариев - вы авторы пишите админу сайта и просите разместить вашу публикацию без комментариев. Такие прецеденты имеются. Но так поступают те лица которые бояться быть подвергнутыми критическому мнению. Ну не могут люди думать одинаково, причем это правильно и полезно для любого дела. Время одобрямс давно прошло.
Написал(а) друг анатолия, в 2012-11-06 09:52:54
В боксе есть такое понятие - умение держать удар. В других сферах жизни это понятие также присутствует. Если ты вышел на ринг, то умей держать удар, атаковать, контратаковать и т.д. Если ты прислал статью на сайт то умей аргументировать, контраргументировать, признавать свои ошибки, соглашаться с мнением которое подтверждено и .т.д. При этом не надо рассказывать какой ты крутой парень где-то там за рингом (спас каких-то бизнесменов где-то там..., пополнил бюджет непонятно чем где- там..., подготовил какие-то проекты законопроектов где-то там...). Обсуждает узкий вопрос выхода два-три не более:rn1. Докажи что ты прав и присланная тобой информация соответствует действительности; 2. Признай что ты не прав (так поступают мужики); 3. Другой вариант в зависимости от твоего воспитания, совести, жизненной позиции. rnНо в любом случае не будь бабой с которой разговариваешь на одну тему, а она переводит разговор на обсуждение совершенно других одной ей понятных вопросов. Так что делайте выводы господа, а мы посмотрим и оценим кто из себя что представляет
Написал(а) ЭКС, в 2012-11-06 10:07:09
:grin :grin :grin :zzz :zzz :zzz :cry :cry :cry
другу Анатолия
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-06 10:09:06
я - чемпион СССР по боксу среди студентов. 2 средний, 1974-75 г.г. у меня учеников - боксерчиков только на Львовщине - 50.000 штыков. Куда, ДРУГ Анатолия, приехать? мой ученик Александр Павелец - президент Федерации любительского бокса Украины! Куда приехать, шавка! позвоните...0676995451, 0958930809 - мои Те
Написал(а) Анатолий-1, в 2012-11-06 10:47:41
Статья \"Военная разведка отжигает\" больше похожа на публикацию направленную на продуманную дискредитацию военной разведки РФ. Давайте подумаем вместе: пьяные разведчики, в российской форме, без разрешения командования, с оружием, без согласований с пограничниками, пересекли государственную границу, где на сопредельной территории другого дружеского государства, которое не находится в состоянии войны с России учинили деяния подпадающие по действия криминального кодекса Латвии. При этом они умудрились задокументировать свои действия под видеокамерами и встроенными в них микрофонами.rn Это фактически международный скандал.rnЭто напоминает фальшивку подготовленную заинтересованными специальными службами - противниками России. При чем на эту фальшивку клюнули, а некоторые даже так захватили эту \"наживку\" намертво и не хотят этого признать. rnУмный все поймет, а недалекий он и есть такой в какие бы одежды он не рядился и какими титулами не прикрывался. На этом ТОЧКА.
ОФИЦЕРОВ оскорблять нельзя!!!
Написал(а) Юрко, в 2012-11-06 11:09:21
Вячеслав, ты меня не понимаешь по причине различного содержания наших внутренних психологических программ (по Фрейду) и принадлежности к разным этносам и идеологиям. С теми, кого знают по всему миру, мне всё ясно, этим нас не удивишь и не испугаешь. Вот когда мне поставят памятник (ещё не скоро) тогда можешь пригласить свой богатырский спецназ в камуфляже попытаться его снести. Как сказал Прометей разгневавшемуся Юпитеру, который готов был бросить в него молнию «Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ».
Написал(а) Анатолий-2, в 2012-11-06 11:19:14
Чо вы шавки гавкаете. Енбаев под своей настоящей фамилией выступает, а вы прячетесь под дешевыми никами. Гавкайте под своими настоящими именами, вонючки и трусы.
Написал(а) Анатолий-3, в 2012-11-06 11:28:40
Высказывайте козлы свое мнение о статье, об информации, вы гниды гадите на автора. Вас таких гнид тролей полно по интернету. вы уже всех задолбали падлы.
Написал(а) Сулима, в 2012-11-06 20:30:26
Этот нацик юрко действительно из Винницы. Он сам об этом писал в своих комментах. Я этот сайт уже сто лет проведываю. И фашистский бред юрков под названием удивительная история про людей и языки читал http://tribunanaroda.info/content/view/1593/46/. И про медицину он очень любит поумничать - точно медик, только какойто тупой медик. Николаич, ты молоток! Давно пора этого гитлеровского ублюдка на место поставить. Хотя может он просто психически больной человек. В его постах часто можно видеть раздвоение личности и маниакальность с претензией на гения. Его комментариев на этом сайте миллион, почти под каждой статьей, стоит только внимательно почитать.
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты
Написал(а) Юрко, в 2012-11-07 01:56:10
Честно говоря, не ожидал такого грубого поворота в обсуждении статьи. Тут высказывались разные мысли по поводу цели её публикации. По-моему, главный замысел автора и воздыхателя, приславшего её на сайт - это возвеличить силовые структуры Империи и унизить отдельную независимую нацию. «Теперь практически легально США имеют право УБИВАТЬ ЛЮБОГО ВЕЗДЕ И ВСЕХ. Беспредел!» пишет воздыхатель на сайте http://www.antifashyst.org/?p=98 Значит американцы - это зло, а россияне, действующие не менее жестоко, - это добро. Только слепой не может не увидеть, а глупый не понять идейные и моральные основы Вячеслава. Причём он ими даже гордится, выставляет на показ, кичится. Только в ослабленной христианскими догмами, царскими и советскими репрессиями, революциями, войнами, голодоморами, геноцидами несчастной Украине, где пацифицированную и депрессированную коренную нацию называют толерантной и терпеливой, могут вот так распоясываться её недруги. Перефразируя Маяковского скажу: «Не верю, город не будет, не верю, саду не цвесть, пока такие люди здесь в Украине есть».
Написал(а) Стелла, в 2012-11-07 02:40:21
Почитай придурок про свою нацию http://tribunanaroda.info/content/view/3431/1/
Написал(а) толян, в 2012-11-07 09:34:41
Ну видать агентство с системой деловой разведки выдает такую же непроверенную информацию как и содержание этой статьи. Поддерживаю \"Юрко\".
агентство деловой разведки
Написал(а) Юрко, в 2012-11-07 10:37:18
«Вот уже третью ночь семинарист Хома Брут читал молитвы в старой церкви над гробом усопшей дочери пана, очертив на полу круг мелом. Первые две ночи ведьма вставала из гроба и ходила рядом, творя черные заклинания, но переступить черту была не в силах. Хома чувствовал, что самое страшное случится в последнюю ночь. Так и случилось... -- Ступайте и приведите Вия! Вий нам укажет его! -- вдруг раздался истошный вопль ведьмы» http://lib.ru/anekdoty/msvij.txt_with-big-pictures.html
Написал(а) Юрко, в 2012-11-07 10:46:36
http://lib.ru/anekdoty/msvij.txt_with-big-pictures.html
Написал(а) Юрко, в 2012-11-07 21:04:28
Ссылка работает, когда слово anekdoty набрано большими буквами.
Сомнения оболевают
Написал(а) 666, в 2012-11-08 10:06:13
Есть у меня такое личное оценочное суждение-предположение, что т.н. ДРОНО, не что иное, как еще одна лавочка по провокациям и дезинформации... Причем, вопреки выпячиваемому, явно антироссийской направленности. Попробуйте угадать кто за этим стоит...
разведка любит тишину
Написал(а) колян, в 2012-11-08 10:08:53
отжигает - тупизм, непрофессионалов.rnКуда не плюнь, одни купленные за деньги звания - доктора и профессора, которые даже двух логичных мыслей сформулировать не могут. Всякая быдлота корчит из себя то деловых разведчиков, то супертяжей, то боксеров в молодости.
твои сомнения верны
Написал(а) онорд, в 2012-11-08 10:12:43
Для 666. Ник твой мне явно не импонирует, но это не важно. А вот твое оценочное суждение-предположение - это попадание в десяточку. Полностью с тобой согласен и поддерживаю.
Юрку - лично
Написал(а) 666, в 2012-11-08 10:17:56
В ваших постах просматривается патологическая ненависть ко всему русскому, умноженная на примитивный антисемитизм, украшаемые ссылками из Библии... Уже само это предполагает наличие диагноза, что собственно и не стыдно, поскольку сегодня подавляющее большинство населения т.н. цивилизованных стран в той или иной мере имеют отклонения в психике, границы и параметры нормы которой тоже неизвестно кто и как определяет. Но в вашем случае интересна именно патологическая ненависть и явная противоречивость и необоснованность суждений, что может говорить о заказном или генетическом характере вашей писанины. О заказе не берусь судить, поскольку за деньги некоторые люди многое могут... А вот генетика может быть интересной. Уж не хазарский ли вы потомок, которых Киевская Русь в свое время макнула фейсом в каку так, что до сих пор несет соответственно? Зачем такие обиды?
всему честнОму народу
Написал(а) 666, в 2012-11-08 10:24:39
Прошу простить меня великодушно за такой ник, но именно он сегодня наиболее верно характеризует мое отношение к процессам, которые происходят в бегущем человеческом стаде и сожаление по поводу моего участия в этом... Это бывает и это пройдет, а вот ник, наверное, придется оставить... для узнаваемости...
Написал(а) Ирма, в 2012-11-08 11:43:39
Все прочитала и не могу понять из-за чего буча? Нашел человек прикольную статью в инете, прислал ее на сайт, админ разместил. И закипело... Уже антироссийскую политику подвесили. Чо за дурь? Материться прямо на вас хочется. Вам всем тут нечем заняться? Могу дать адрес, у меня работы много.
ненависть ко всему русскому...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-08 11:49:11
Уважаемый 999! Много раз писал, что таких негативных чувств к другим народам отнюдь не питаю. Утверждал лишь только, что каждой нацией должны править её представители. Украина же оказалась в центре мирового эксперимента по управлению коренной нацией пришлым народом иной веры и расы. Из Хазарского каганата нам прислан их представитель, предки которого убрали из своей фамилии первую букву Х желая уподобиться русичам. В своей книге «Удивительная История...» в главе девятой я пишу: «Пытаясь проследить свои родовые корни по материнской линии, через моего деда по фамилии Серга, я дошёл до Египетского города Каира и его коренных жителей коптов, прямых потомков древних египтян, исповедующих христианство монофиситского обряда. В период завоевания их родины арабами-мусульманами во второй половине первого тысячелетия, копты из многих знатных жреческих и фараоновских родов рассеялись по разным странам и континентам, перебравшись также на Балканы и в Крым, откуда пришли на земли Украины и стали первыми козаками (к-осаками) – «оседлыми» основателями Запорожской Сечи, её ревностными защитниками, проникнутыми духом непримиримости и борьбы».
я дошёл до Египетского города Каира
Написал(а) 666, в 2012-11-08 12:34:02
честно говоря, это и не совсем важно, тем более, что тут и боксеры, способные выставить сотни бойцов и деловые разведчики и просто Наполеоны активно присутствуют и даже пытаются пужать, не понимая (по своей ограниченности?), что если в самом деле с человеком что случится, то для органов уже есть и мотив и угроза... Хотя, скорее всего сидят они за пределами Украины, в какой-нибудь стране, куда прячутся обычно от правосудия... Не в них дело - они пешки. Волнует другое - не только вы, большинство других людей судят о людях, событиях и фактах, включая меня, исключительно из средств массовой информации, поскольку не можем физически находится везде и быть очевидцами тех или иных событий. Но проблема в том, насколько СМИ объективны? И какой им смысл и мотивация быть таковыми? Ведь всех политиков, которых мы так не любим сделали именно и только СМИ, без которых мы бы и фамилии их не знали. Или может вы верите в то, что есть т.н. свободные СМИ??? Я например, уверен, что у каждого СМИ есть свой ХОЗЯИН и ЗАДАЧА. Поэтому, раз уж статья о разведке, могу предположить, что СМИ (в большинстве своем частные и ни одно из которых не принадлежит НАРОДУ), могут использоваться для дезинформации того же НАРОДА в интересах ИХ ХОЗЯЕВ, одновременно являющимися владельцами \\\\\\\"заводов и пароходов\\\\\\\". И как пример можно привести восторженные оды СМИ (особенно т.н. демократических) во времена апоеоза развала что Украины (кравчуками, пинзыныкамии и К), что России (алкашом с группой реформаторов) - думаю, здесь есть такие, что помнят те времена, из которых родились березовские, гусинские, пинчуки, коломойские, ахметовы и прочие успешные граждане, периодически скрывающиеся от правосудия в странах демократии и имея много паспортов и гражданств (и СМИ)... В отличие от множества лохов, которых СМИ в это время убеждало в необходимости РЕФОРМ... И наоборот, когда в стране наводится порядок, обеспечивающий защиту интересов государства (и соответственно большинства его населяющего) по типу Белоруссии (где уровень, социальные гарантии и безопасность жизни значительно выше украинских), вся эта пишуще-оруще-кривляющаяся свора набрасывается на политика. И не будь у меня близких в Белоруссии, которых я ежегодно посещаю, я бы тоже думал, что хуже Лукашенко только Каддафи... О котором, мы тоже судим только из СМИ... Или Путин, при всех его недостатках, подымает Россию до уровня государства, с которым вынуждены считаться - и он уже тоже враг... Вот поэтому, следуя мудрости прочитанной где-то книжке про разведчиков, я всегда делаю ссылку на МОТиАЦИЮ источника информации... И если те СМИ, что визжали от радости восхваляя ваучерную приватизацию, снижение роли государства, ЕБНа и другие гадости, сегодня кого-либо активно поливают грязью, я подумаю, прежде чем им безоговорочно верить и подхватывать заезженную фразу про хазар без буквы Х ...
Нашел человек прикольную статью в инете
Написал(а) 666, в 2012-11-08 12:41:58
- и чего вы ее читаете, и еще что-то пишете?! У некоторых работы много... вот они и сидят за компом и читают все... и зло их берет, что другие делают... да... ЛОГИКА даже не женская, но воля чувствуется НОПОКОБЕЛИМАЯ...
Написал(а) Сулима, в 2012-11-08 13:11:42
Так я и знал. Твои предки допустили кровосмешение, которое ты так порицаешь.
Написал(а) Нестор, в 2012-11-08 14:15:01
Здравствуйте, уважаемый 666. Спасибо за интересный, обстоятельный и содержательный пост о СМИ. Мне всегда нравился Ваш красивый, грамотный, интеллигентный стиль письма (он достаточно узнаваем в силу вышеуказанных признаков). Разрешите задать вам вопрос. Коль уж мы - старожилы Трибуны народа (я, Вы, Юрко, Сулима, Экс, а может и другие, меняющие свои ники или сохраняющие их), а что Вы в свете своего поста о СМИ скажете об этом сайте? Спасибо.
хуже Лукашенко только Каддафи
Написал(а) Юрко, в 2012-11-08 21:42:49
Арийским народам, как организованным и сплочённым сообществам, с древнейших времён было свойственно иметь во главе себя лидера, причём, иногда довольно сурового, но всегда принципиального, честного, ответственного, прагматичного, сильного духом, обладающего исключительной властью, вершащего высшее правосудие и всемерно укрепляющего государство. Он верой и правдой служил своему народу, будучи сам его неотъемлемой составной частью, всей своей жизнью, а если надо, даже смертью показывая пример преданности, самопожертвования и героизма. a deo rex, a rege lex – от Бога король, от короля закон, гласит древняя пословица. Как сказал древнекитайский мыслитель Лао Цзы «Судьба народов зависит от того, за кем они идут – за своими мудрецами или за своими безумцами». Каждый народ силён своим предводителем. «Монархия – это власть одного справедливого человека, ведущего людей путём закона и добра, который своими личностными качествами преобладает над всеми» – писал греческий философ Аристотель. «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1-е Петра 2:17). Пока существует человеческая цивилизация – роль личности в истории остаётся незаменимой. Этому учил и Иисус Христос: «Кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (Марка 10:43-44). Как писал Георг Гегель [1770 – 1831] «Ни один господин не может быть героем для своего лакея. Не потому, что герой – не герой, а потому что лакей – только лакей». С приходом на Русь новой веры, захватившей неограниченную власть и подчинившей себе все государственные и общественные структуры, а после, её идеологического детища – коммунистического режима, институт национального лидера (князя, царя, гетмана, президента) стал препятствием для дальнейшего продвижения и укоренения еврейства в народе. Поэтому его всеми способами дискредитировали и устраняли, создавая парламентские или парламентско-президентские формы правления, где роль лидера нации сводилась практически к нулю (как в Германии), тогда как реальная власть переходила в руки партократов, чиновников, толстосумов, магнатов, заговорщиков и предателей. Но был и другой подход, когда они в качестве Президента продвигали своего человека (как в Украине), служащего их собственным интересам.
Написал(а) Гарпун, в 2012-11-08 22:41:11
Чем тебе генеральный секретарь не князь, царь или гетьман? А чем тебе Германия не нравится? Жили бы украинцы так как немцы...
А чем тебе Германия не нравится?
Написал(а) Юрко, в 2012-11-09 01:55:06
Не той тепер Миргород, Хорол річка не та... С приходом на Русь христианства мы начали отходить от принципа наследственной преемственности власти, когда народом правил наиболее древний и мудрый элитный род. Нам стали подсовывать красноречивых лжецов и инородцев, для которых власть являлась лишь средством собственной наживы и благополучия. Судьба коренного народа их мало интересовала. Президента Германии, чистокровного арийца Иоахима Гаука никто даже не знает, зато канцлера Германии еврейку Ангелу Меркель знают все. Вот этим и не нравиться...
http://www.duel.ru/200628/?28_3_2
Написал(а) Юрко, в 2012-11-09 02:05:57
...В итоге при всей непопулярности Меркель и практически равном количестве мест в бундестаге СПД с облегчением пошли в услужение к ней, образовав на её условиях коалицию. Она, можно сказать, ангел по сравнению с многочисленными жидами всех национальностей, которые с охотой проводят политику по разрушению Германии как национального государства...
Написал(а) гарпун, в 2012-11-09 02:17:13
С арийцами германия потерпела поражение, а с еврейкой меркель процветает. Народ германии очень доволен своей жизнью. Украинцам бы так.
с еврейкой меркель Герм. процветает...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-09 03:12:07
На долго ли? Назовите мне страну, кроме Израиля, в которой правят евреи и которая процветает и имеет перспективы своего дальнейшего раввития, где коренная нация не отстранена от управления своим государством и постепенно не вымирает. Обратных же примеров - большое множество.
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-09 09:42:35
Дискуссия переведена на другие вопросы. Многие забыли четкое требование оставлять комментарии только по теме публикации. Если у Вас уважаемые есть желание продолжить дискуссию по отдельно взятому национальному вопросу разместите на сайте \"Трибуны народа\" интересующую Вас тему, даже не статью, а обсуждаемый вопрос и \"палите\" друг друга в силу Вашего понимания и явного интереса к данной проблематике. Не мешайте интересующимся читателям обсуждать тему разведки.
комментарии только по теме...
Написал(а) Юрко, в 2012-11-09 10:50:09
Благодарю, Анатолий за замечание, оно резонно. Полагаю, названные в постах особы на нас обижаться не станут и скандала не возникнет. Мы уважаем всех, но при этом высказываем с Трибуны свои личные суждения. Они весьма актуальны для Украины, ведь мы уже 21 год топчемся на раздорожье. Стараемся изучать и обсуждать ошибки других народов, их пути развития, чтобы не повторять или повторять их у себя.
Написал(а) Анатолий, в 2012-11-09 11:38:01
Все верно
о моих ребятах спецназовцах ГРУ
Написал(а) Вячеслав Енбаев, в 2012-11-26 06:06:07
угомонились, а тролли прокричались? теперь вам, крикуны, понятно, что не только спецназу США можно убивать в любое время дня и ночи в любой точке земного шарика, например, Бен Ладена, Садама Хусейна без суда и следствия, мы просто придем. И с помощью простой саперной лопатки ... матери, сделаем. СДЕЛАЕМ И ДЕЛАЕМ! На кого хвост поднимаете, нацики? Солдат ребенка - не обидит! Всем спасибо. точка.
Написал(а) ltl cgyp, в 2012-12-02 08:12:57
СЭР ЕНБАЕВ! ВЫСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ ТРЫНДЕЖ? НЕ БРОСАЙТЕСЬ СЛОВАМИ.

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл