Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная arrow Народный журналист arrow И как теперь быть Украине, живущей по понятиям?! ВИДЕО

И как теперь быть Украине, живущей по понятиям?! ВИДЕО

11.08.2013

германские «петухи» опустили украинский прапор в параше фото

Американские «петухи» обоссали, а германские «петухи» опустили украинский прапор в параше…

 

 

Служба безопасности Украины запретила въезд на 5 лет в Украину бас-гитаристу американской группы Bloodhound Gang гомосексуалисту Джареду Хенегану, за осквернение национального символа.

Об этом сообщили в пресс-службе СБУ.

«В интересах обеспечения безопасности Украины, руководствуясь статьей 13 закона Украины о правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства, СБУ принято решение о запрете въезда на территорию Украины сроком на 5 лет гражданину США Джареду Хенегану», – сказано в заявлении.

В киевской милиции отметили, что один из участников известной рок-группы своим поступком на концерте продемонстрировал неуважение к украинскому обществу.

“Печерским районным управлением внутренних дел столицы данное событие внесено в Единый реестр досудебных расследований по ч. 1 статьи 296 “Хулиганство” и ч. 1 статьи 338 “Надругательство над государственными символами”. Начато досудебное расследование”, – сообщает пресс-служба Главного управления министерства внутренних дел в Киеве.

По украинскому законодательству публичное надругательство над государственным флагом, гербом или гимном Украины карается штрафом до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан, арестом до шести месяцев или лишением свободы на срок до двух лет.

Задержка реакции США на поступок Bloodhound Gang была связана с дипломатическим протоколом.

Единственной причиной отложения официального заявления Чрезвычайного и полномочного посла Соединенных Штатов Америки в Украине Джеффри Пайетта по осквернению и надругательству над государственным флагом Украины участником американской панк-группы Bloodhound Gang во время концерта 30 июля в Киеве стал дипломатический протокол. Об этом он заявил в эфире «Радио Свобода».

«Я не имел возможности отреагировать на это публично, пока я не вручил верительную грамоту министру иностранных дел. Это является требованием протокола, пока я не вручу президенту верительные грамоты МИД, для меня будет неуместно делать публичные высказывания. Это единственная причина, почему заявление было отложено», - сказал Джеффри Пайетт.

По его словам, других причин промедления не было.

«Причинами промедление не были какие-то сомнения с нашей стороны», - отметил посол.

Джеффри Пайетт отметил, что свобода слова, которая ценится и в США, и в Украине, не является оправданием для плохого вкуса и назвал действия Bloodhound Gang неуместными, пренебрежительными и досадными.

«Во-первых, хочу сказать, что США и Украина имеют общие черты. Они оба являются местом, где ценится свобода слова, но свобода слова не является оправданием для плохого вкуса. И как я сказал в МИД, действия этого рок-н-рольного группы является неуместными, пренебрежительными и досадными», - подчеркнул посол США в Украине.

Он также выразил надежду, что инцидент с задержкой заявления на этом будет исчерпан.

Запрет музыканту группы Bloodhound Gang въезда в Украину на 5 лет из-за надругательства над флагом - это обычное желание выслужиться перед Россией. Влияние РФ в Украине преобладает - поэтому боятся. Такое мнение Gazeta.ua высказала активистка «Братства Св. Луки» Анна Синькова, которую осудили за жарку яичницы на Вечном огне.

«Реакция украинской власти для меня вообще кажется нелогичной и непоследовательной. В случае с музыкантом, они открывают уголовное производство, а, между тем, сами совершают надругательство над украинским флагом. В день празднования крещения Киевской Руси у участников Врадиевского шествия был конфискован украинский флаг. Сейчас он находится в милиции - фактически под арестом. Так это не надругательство?» - говорит Синькова.

«По их мнению, власти на самом деле плевать на флаг и другие символы государства, если им это не выгодно. Надругательство над гимном и надругательство над гомном украинской властью не только пишется, но и понимается на самом деле одинаково. Им бы кого-то или что-то арестовывать».

«Конечно, обидно, что гражданину другого государства на наш флаг хочется не равняться, а мочиться. Но уголовным делом этому горю не поможешь. К сожалению, украинское государство в его нынешнем состоянии вызывает у граждан цивилизованных стран столько же уважения, сколько и русское. Нельзя вызывать уважения к государству насилием и репрессиями. Сегодня флаг Украины вызывает лишь память, о том демократическом европейском государстве, которое мы когда-то хотели построить», - отмечает активистка.

Акцию, в которой она жарила яичницу на Вечном огне, Синькова считает не надругательством, а «выражением тех чувств и того отношения, возникающие, когда я вижу лицемерное и призренческое отношение государства к его гражданам, спекуляции на их чувствах и иллюзиях».

«Конечно, на такие действия иностранных музыкантов следует обращать внимание. Надо, наконец, понять, что на нас будут мочиться граждане других государств, пока мы будем позволять им это. Но как мы можем запретить им это, когда они видят как с нами ведет себя наша собственная власть», - отметила активистка.

Еще в полном разгаре скандал с американцами, но возник уже новый - с рекламой чистящего средства для унитаза Bref Duo Stick производства германской компании «Henkel».

Немцы рекламируют чистящее средство для унитаза в цветах флага Украины.

Немцы рекламируют чистящее средство для унитаза в цветах флага Украины фото

На российском канале «Домашний» транслируется рекламный ролик чистящего средства для унитаза Bref Duo Stick производства компании «Henkel» в сине-желтой расцветке. Ролик уже вызвал волну возмущения в Интернете.

В рекламе домохозяйка клеит в унитазе стикер, цвета которого совпадают с цветами государственного флага Украины.

После обращения со стороны украинцев представительство компании «Henkel» выразило сожаления в связи с недоразумением.

«Мы сожалеем, что наши стикеры Bref Duo вызывают некоторое непонимание и раздражение, так как цвета могут быть связаны с государственным флагом Украины. Вы можете быть уверены, что это никогда не было нашим намерением», – говорится в сообщении.

В «Henkel» объяснили значение желтого и синего классических цветов их продукта: синий – цвет воды и гигиены, желтый – цвет свежего лайма. «Мы направили свои комментарии к нашим коллегам-маркетологам и будем иметь ваши претензии в виду для будущих продуктов», – пообещали в компании.


Концерн «Henkel» – немецкая химическая компания, работающая в трех направлениях: чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, технология склеивания. Компания имеет более чем 120-летнюю историю. Штаб-квартира находится в городе Дюссельдорф (Германия).

В конце концов, необходимо этой фирме выставить солидный финансовый иск за использование в рекламе украинской символики.

Роман Белобородько, по материалам Интернета, город Фастов, для ТРИБУНЫ НАРОДА.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Наталия Смирнова, в 2013-08-11 05:13:04
вряд ли немцы думали об Украине,создавая эту рекламу.Они в своём большинстве считаю Украину Россией, и только слово Чернобыль заставляет их понимающе кивать головой
Написал(а) Кротко В., в 2013-08-11 07:22:50
Да. Дожились.
что за бред?
Написал(а) 333, в 2013-08-11 11:48:54
Может уже есть смысл интервью у Фемен или бомжей брать? А не благодаря ли т.н. дерьмократическим свободам (и ес-нно соответствующим активистам) Украина стала тем, что есть? И почему в других случаях у посла не возникало протокольных задержек... Нужно полностью менять концепцию государственного строительства и управления, вместо которой мы имеем колониальный Устав. Но для этого нет ни опыта ни общественного понимания и даже нет людей заинтересованных в ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ. А то что предлагается в виде нового, не что иное, как попытка сохранить режим, который и создал т.н. элиту, подольше. Или кто считает, что рожденная СИСТИЕМОЙ псевдоэлита будет ее (систему) разрушать? Я думаю, только совершенствовать... И не без помощи всяких активистов, СМИ, политиков, артистов, понарождавшихся массово ыкспертов (даже не знающих значения этого слова), просто фанатиков и быдла, зарубежных спонсоров и т.д.
Написал(а) Людмила Долженко Филадельфия, в 2013-08-11 22:20:21
Та не германские,то братья-славяне нагадили,ЭТО выпускается в России по лицензии \"henkel\".
Написал(а) Сергей Хомутов - Купянск, в 2013-08-11 23:38:28
Почему все так негативно относятся к этим поступкам? Они просто вернули его туда, где он должен находиться и сделали с ним то, чего он и достоин! Под обоссаным знаменем вперед в Евросоюз!!!\"
Символы
Написал(а) Юрко, в 2013-08-11 23:59:38
Все символы человечества, религиозные и светские, взяты из окружающей природой среды и даже из космоса. Синий цвет символизирует воду, жёлтый цвет символизирует солнце. Объединение воды и солнечного света олицетворяют жизнь. В этом смысл цветов украинского флага. Но поменяв цвета местами - вода вверху а свет под ней, мы получили символ беды. Легче всего винить америкосов или германцев в неуважении к нашему флагу. Труднее задать самим себе вопрос: уважаем ли мы наш флаг, те символы, которые он представляет и которые мы перевернули вверх тормашками.
Написал(а) С.Зозуля, в 2013-08-12 00:57:57
вверху небо, внизу поле. чем не интерпретация?
опасные мысли,
Написал(а) 333, в 2013-08-12 04:12:25
но все же позволю себе их высказать, в надежде, что их здесь не поймут, а традиционно проигнорируют, сведя базар на цвета, место расположения, угол зрения, чистоту задницы педераста для российского флага и направление струи мочи (или не мочи) для ненькиного... А у меня, если выскажу, совесть немного очистится, а то уж тяжеловато... А вот почему никто не говорит, (включая т.н. патриота Юрка), что уважают не символы, а то, что они символизируют, тех, кто за ними стоит, и уважение это идет сначала от т.н. элиты, потом НАРОДА, родившего эту элиту и принимающему ее за пример. А что стоит за нашими символами??? Земля? Леса? Экономика? Промышленность????? Так ведь это принадлежит уже не НАРОДУ, а лицам как минимум с двойным гражданством и далее по теме... А может НАРОД стоит за этими символами??? Точно! Народ породивший элиту, которую люто ненавидит, но всеми силами пытается влезть в этот круг избранных и далее укреплять и оборонять его и лелеять! А может это просто сказочки, мифы про Украину, которыми кормят лохов для реализации целей всесьма далеких от озвучиваемых проектов??? Можно ли уважать то, чего нет? Хотя, можно визжать по этому поводу, находя соответствия цветовой гаммы на упаковке стирального порошка или на цветах рисунка трусов Мюллера, переданных шифровкой радистки Кэт! Вот и визжим без толку по сценарию... А элита приглашает заморских педерастов и млеет от запха и цвета их мочи...а почему? да потому, что нашлись более умные, организованные и сильные, которые этот сценарий пишут и реализуют... Ничего в этом мире просто так не происходит, и да простит меня патриот Юрко, никуда не годится народ, давным давно предавший свои традиции, имеющий не своих вожаков, как мудро подметил С.Кувалда, а посадивший на их место чужих пастухов, и сегодня готовый продаться и продать все и вся, дабы его похвалила какая нибудь Кондолиза или Клинтон... А вы говорите УВАЖЕНИЕ к СИМВОЛАМ... Символам ЧЕГО??? Вот, написал. И полегчало...
ЗЗЗ
Написал(а) ЭКС, в 2013-08-12 09:32:02
Возмущение понятно, есть одно, НО... Народ не порождал эту элиту. \"Элита\" присвоила себе власть. \"Элита\" ни в социальном, ни в этническом, ни в каком др. смысле к украинскому народу не относится. Это смесь партноменклатуры (сюда смело можно включить и комс. пидеров), спецслужб, бандитов и жидов. Так что традиции никто не предавал... Когда их пытаются вспомнить или напомнить, что такие всё-таки есть - поднимается вой, в том числе и на этом сайте. Работают огромные деньги против народа Украины, а многие \"патриоты\" живут (наживаются) с части этих денег. И еще поскольку элиты национальной нет в принципе, то заморских пидерастов она пригласить не может по определению - выходит пидерастов приглашают такие же - здесь народ не причем. Жидов и коммунистов в парламенте более 70 %, 20% бандиты - так что, слава богу, пока, Украина состоялась только территориально. Политически такой страны нет, значит мочиться можно на флаг, герб - это безопасно. Подобная выходка в арабском мире? Вы себе представляете последствия...? Элите по хер куда и кто нассал, лишь бы не на неё. Таким образом власть находится не у народа, не у украинцев, поэтому обязанности реагировать на оскорбления нац. символов у нас нет
Элите по хер куда и кто нассал
Написал(а) 333, в 2013-08-12 11:46:52
Спасибо, уважаемый ЭКС, за реакцию. Честно говоря, я ожидал, что Вы отреагируете, ну может еще несколько человек, остальные (во основном из новых) постараются неудобную тему замолчать или в крайнем случае заболтать, уводя в сторону или на личности. Что касается предательства традиций, то я имел ввиду крещение Руси, причем неважно, что решил не народ, а их вождь, важно то, что народ терпит таких пастухов и по сей день, даже инородных, а всякие Аделаджи его водят за нос как ЛОХА... Хотя, почему КАК? Поэтому я и задеваю за живое Юрка, с его патриотизмом, который выдает желаемое за реальное - если бы народ украинский был организованней, умнее, смелее, дружнее, то у себя в стране не доминировали чужестранцы... Хотя, вполне возможно, что сегодня просто накапливается потенциал и формируется сила отрицания, которая со временем покажет себя - ведь евреи тоже были рабами долгое время... Хотя это скорее мечты, чем реальный прогноз, хотя если мы уже это понимаем и об этом говорим, то процесс идет. А мы надеюсь не самые умные и продвинутые, значит так думаем не только мы... Когда 7% населения это поддержат, произойдет очередная смена общественно-экономической формации. Не факт что это будет на пользу Украине, но и не факт, что не будет... Думаю, это случится еще при нашей жизни, поскольку благодаря сегодняшним коммуникационным возможностям, общественные процессы могут протекать в десятки и сотни раз быстрее чем даже 50 лет назад.
ЗЗЗ
Написал(а) ЭКС, в 2013-08-12 12:37:56
Что касается христианства, мы здесь в большинстве - самый древний из действующих лохотронов. По моим наблюдениям нации, даже малочисленные , живущие в тяжелых природных условиях, на малых территориях - больше ценят свободу, свою землю, выдвигают вождей - патриотов, а не болтунов чужеземцев. Все прошедшее тысячелетие было направлено на то, что бы народ забыл свои традиции и пользовался чужими. Англия устроила бойню за (спорные) Фолклендские острова, а мы промолчим даже если заберут Крещатик... У нас только сейчас заговорили о введении закона позволяющего применять оружие на поражение на территории своего жилья или участка, а в Америке ему более 200 лет. По большому счету 1000 лет мы ведем дискуссию: где пределы необходимой обороны для нации? В результате патриоты остались только в изображении на деньгах (и то не все). Согласились с христианством, потом крепостным строем, потом с коммунизмом, теперь с бандитизмом - вся история т.н. развития - от плохого к худшему. Экономическое порабощение - это финал драмы под названием история Украины. Вот сейчас заверещат - Украины никогда не было, это окраинна и прочую херню. Забыли исторический факт - Израиля тоже не было. Но про это никто не спорит :grin :grin :grin Зачем закрывают школы и больницы? Кто закрывает? Кто владелец канатной дороги на Ай-Петри? Неужели украинец или крымский татарин? Грузин. Почему мы ездим на тавриях и не можем сделать просто нормальный велосипед? Васадзе - собственник - \"запорожца\" -грузин. Для них это территория (а то и полигон), а для нас родина. Но право реагировать, решать, даже, 6если хотите объявить войну - у них, у чужеземцев, попов, жидов, коммунистов и бандитов. Вы правы, надежда на коммуникационные возможности, но и ими уже учатся управлять, отключать, использовать для анти украинской пропаганды. Я тоже верю, что это закончится когда-то. Жаль только , что чем дальше, тем больше эта вера напоминает веру в Иисуса :grin :grin :grin
Я тоже верю, что это закончится когда-то
Написал(а) 333, в 2013-08-12 12:59:29
Недавно пролистывал весьма ученую и толстую книгу под названием БИОЛОГИЯ. Там есть весьма емкое выражение, думаю, подходящее и для социально-общественных процессов - чем сложнее жизнь, тем выносливее потомство... Вот и сегодня, повторюсь, возможно накапливается потенциал, способный изменить ситуацию. Но это не политики, которых СИСТЕМА предлагает СТАДУ даже в качестве абсолютно новых сил. Думаю, будет просто бунт - тупой, страшный и беспощадный. И пострадают не только виновные, а так же все те, кто по мнению пока еще стада, этого заслужил. Но мне кажется, невиновных в этом мире не бывает. И только потом СТАДО может начать становиться СТАЕЙ... Надежда однако есть. Как и страх вполне определенных групп.
Респект 333!
Написал(а) С.Кувалда, в 2013-08-12 21:56:25
Я обычно не читаю длинные-предлинные посты, но в данном случае прочёл с большим интересом. К сожалению, Вы правы. Нация ещё не сформировалась. Антураж, символы и прочее есть, а нации пока что нет. Я не знаю в чём причина. Возможно в том, что уже 20 с лишним лет в государственную власть перетекла циничная, космополитичная и вороватая партноменклатура. Возможно в том, что мы объективно оказались на стыке крупнейших геополитических интересов и нам попросту не дают выйти из состояния устраивающей всех буферной зоны. Возможно, в силу сформированной на протяжении многих столетий ментальности приспособленцев, ибо приходилось жить и выживать между двух, трёх, а то и четырёх империй. А возможно потому, что независимость нам досталась на халяву, без социального бунта, войны и кровопролития. А то, что достаётся на халяву никогда и никем не ценится.
Народ не порождал эту элиту...
Написал(а) Юрко, в 2013-08-12 22:25:46
Давайте наберёмся смелости духа, которая возможно ещё осталась от наших далёких предков, и открыто скажем, что элиту в Украине породило наше фанатичное и бездумное преклонение перед иудо-христианством. Это оно создало миф о Богом обранном народе, о еврейском целомудрии, интеллекте, умении руководить, управлять, принимать верные решения и прочее, прочее, морально опустив украинцев на уровень вторичной расы. Коренной нацией не должны руководить представители другой, пришлой нации, обладать её народным достоянием, финансовыми ресурсами, при этом всячески унижая патриотов и борцов за независимость и освобождение нации. Это ли не оккупация, это ли не неофашизм. И последние события по захвату Палестинских территорий прямое этому доказательство.
морально опустив украинцев на уровень вт
Написал(а) 333, в 2013-08-13 01:12:21
Абсолютно верно, Юрко! Но вы не отрицаете тот факт, что украинцы поверили мифам и подчинились на своей территории иноземцам? Мало того, уничтожив и продолжая уничтожать своих соплеменников за чужую веру, за бусы...Таким образом Вы справедливо отводите украинцам (и не только) роль вещи или скота, с которыми делают то, что хотят! И взывания к справедливости или иные обвинения захватчиков выглядят вполне по детски. Пасется стадо оленей (в нашем случае, скорее коров или свиней), а неподалеку живет стая волков, которые их периодически задирают, отбирая наиболее слабых... Философия коров просматривается... а вот если бы коровы были организованы и умны, имели вожаков, а не пастухов, то возможно, ситуация была бы иной... Клыки у кабанов, рога и копыта у диких буйволов очень неплохой аргумент. Я пишу конечно же, гротескно и мне самому, украинцу, больно, но не оценив обстановку объективно и честно, кроме мычания, махания выменем и толкания попами (ну и еще конечно же осуждения евреев цитатами из Библии, которую же они сами и написали, утвердив свое превосходство) у украинского народа ничего не выйдет. Ведь украинец добивается до т.н. вершин как правило, подавлением других украинцев, а добравшись делает это еще более искусно... Поэтому тому, кто играет в лохотрон, бессмысленно обвинять того, кто его придумал и организовал. Надо перестать хотеть быть рабами, родить своих вожаков и довериться им, а не делить атаманство, организоваться в НАРОД, чем-то пожертвовать, преодолеть трудности не потеряв веру, сохранить традиции (где их взять) и ли заново их воссоздать, учиться, а не бухать, добиваться, а не клянчить и жаловаться, поддерживать и защищать везде и во всем свое племя...
ЗЗЗ
Написал(а) ЭКС, в 2013-08-13 02:54:01
Коровами и свиньями для всех всегда были жиды. Изгнание №1, изгнание №2 (нынешнее). Третьего не будет - поэтому они вцепились в Украину - читайте Протоколы... Обама негр и помогать славянам не будет, Россия умрет без христианства, собственно строится какой-то Тянитолкай в виде христианско-мусульманского полюса правды во главе с мессией Путиным. Идея говно - стыдно за КГБ. НО и те и другие не хотят пускать жидов на Украину, а хотят подмять её под себя. Эта сучка Юля - давно бы всё уже сдала - слава богу не победила на выборах. Янукович, как ни странно звучит от меня это - единственный шанс на наше спасение, как нации. Чем дольше он их будет разводить, тем нам легче будет стать относительно самостоятельными (сейчас мы беззащитны и перед сионизмом и перед империализмом и перед неосталинизмом). Нам нужно еще лет 5 и пусть будет Янукович в обмен на свободу от этих псов, пусть он станет богатым и даже сказочно богатым мы должны соглашаться на такие условия, ради спасения страны и нации. Что будет через 5 лет - а хер его знает, но хуже не будет... Нас не сожрут начнут жрать себя - у них проблем... Без границ, без армии, без денег - воевать? Это равно что уничтожить весь народ. Подсознание подсказывает, что зря они думают, что мы овцы, или коровы :grin
задирают, отбирая наиболее слабых...
Написал(а) Юрко, в 2013-08-13 03:29:10
Если бы! Но на протяжении столетий задирали самых лучших представителей украинской нации, изменяя таким образом её генофонд. Сегодня преобладают те, у кого хата с краю. Глубоко в подсознании у них ещё остался героизм и патриотизм, но вся система государственной власти, подвластная сионизму, делает всё, чтобы эти качества у людей не проснулись. Тактика известна - от написания школьных учебников, до телевизионных шустерлайфов.
Написал(а) zero, в 2013-08-13 04:05:32
Да... Мужики! Неожиданная вам уважуха от меня.
вцепились в Украину - читайте Протоколы
Написал(а) Юрко, в 2013-08-14 04:27:38
Вот что примечательно - имеем у себя два пришлых неславянских народа: цигане и евреи. Цигане приняли христианство, создали целый пласт песенной и танцевальной культуры, взяли наши фамилии (Сличенко, Чёрный) дабы интегрироваться в наше общество, но так и остались изгоями, многодетными скитальцами и попрошайками. Евреи не приняли христианство, не создали целый пласт песенной и танцевальной культуры, взяли наши фамилии (Червоненко, Медведчук) дабы интегрироваться в наше общество, но стали крупными банкирами, собственниками фабрик и заводов, ресторанов и готелей, политиками, депутатами, министрами, оставляющими всю свою власть и богатство своим потомкам. А что украинцы, каково место в собственной стране им отведено?
Юре
Написал(а) ЭКС, в 2013-08-14 08:52:01
Когда вору надо свиздеть - ему по фуй, кем притвориться цыганом, татарином, китайцем - давай говорить об общем - ты же про Червоненко, Медведчука. Первый - нормальный еврей - Женя не ходит под сионизмом. Второй - не еврей, но конченный Путинский жид, т.е продаст, сдаст, словом - пидераст :grin
Первый - нормальный еврей
Написал(а) Юрко, в 2013-08-14 11:34:02
Вице-президент Европейского еврейского конгресса Евгений Червоненко считает, что не нужно драматизировать ситуацию с правами сексменьшинств в Украине http://rus.newsru.ua/ukraine/18apr2013/chervonec.html Только нормальные евреи становятся членами Европейского еврейского конгресса! Не думал, ЭКС, что ты так повернёшь.
Юрку
Написал(а) ЭКС, в 2013-08-17 02:13:09
Да никуда я не поворачиваю - это моё мнение. Не все с аномальной 5 графой для меня жиды - я давно об этом писал. Среди украинцев тоже хватает мразей. Просто их среди нас меньшинство, а там большинство. Конкретный случай я и отнес к меньшинству нормальному. Может я ошибаюсь, может мало знаю. Это не простой вопрос. Кстати - ты же не будешь отрицать, что не все цыгане - цыгане :grin

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл