Трибуна Народа

СВОБОДА СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ!

 Ваша реклама на нашем сайте

КОНСТИТУЦИЯ ГАРАНТИРУЕТ, А ТРИБУНА НАРОДА РЕАЛИЗУЕТ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ХОЗЯЕВ СМИ

Навигация
Главная
Новости
Статьи
Народный журналист
Народ о законах
Религия
Без политики

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА

Погода, Новости, загрузка...
 
Главная

Вспомнилось — "заграница нам поможет"

27.11.2013

Вспомнилось — "заграница нам поможет" фото

 

 

Вера в умного, строгого и одновременно доброго и справедливого гетьмана стала частью ДНК украинцев. Мы его очень ждем, в разные времена — в разных образах. Сейчас это — добрый дядюшка ЕС. Он волшебник или кто-то в этом роде, у него есть точно амулет от всех "негараздив", взмахнув которым, в один миг превратит нас в цивилизованное общество. Дороги станут как немецкие автобаны, у взяточников руки отсохнут, купленные дипломы сгорят в аду, загаженные подъезды покроются розами и т.д., и т.п...

Мы хотим цивилизованного будущего себе и детям, при этом сами остаемся варварами, не пытающимися хоть что-то изменить в себе, в своем отношении к соседу, общественному транспорту, образованию.

Мы продолжаем покупать дипломы детям, при этом требуем признать их в ЕС, клеим жвачки к сиденьям автобуса, но хотим европейский транспорт, оставляем "здесь был Вася" на всех курортах мира, но хотим ездить без виз в Европу, выбрасываем мусор под ноги и клянем коммунальные службы за плохую уборку...

Продолжать список можно до бесконечности, только какой в этом смысл?

P.S. Я хочу жить в цивилизованной стране, я не против ЕС, но цивилизация для меня не тождественна отмене шенгенских виз.

Александр Чорный, г. Киев.

 


  Комментарии
RSS комментарии
Написал(а) Швондер, в 2013-11-27 00:25:21
Нет, я сцал мимо унитаза и в калоши в подъезде, писал стихи на стенах в сортирах, потрошил сиденья автобусов, чтоб вынуть каучук. а еще мы буржуев душили, душили, душили , душили и заставили их сцать в унитаз, отбили охоту сцать в калоши и писать поэмы на стенах сортиров. да здравствует мировой пролетариат!
Написал(а) Татьяна Мегеря Одесса, в 2013-11-27 02:33:04
наконец-то я читаю здравый пост в ленте на эту тему.
Написал(а) Лидия Колотова - Киев, в 2013-11-27 02:45:59
Особенно забавно читать про европейские зарплаты по 3000 евро, которых ждут менеджеры среднего звена, сидящие по полдня в соцсетях и перекладывающие бумажки в томительном ожидании 18.00. Европа просто мечтает такие кадры заполучить
Написал(а) Юля Эпельбаум город Кировоград, в 2013-11-27 05:57:19
Очень согласна. Нет проблемы в том, что в ЕС не взяли. Проблема в том, что мы бессильны. Причем так же бессильны, как когда-то перед Батуриным, перед крепостным правом, перед Голодомором. Сменяются декорации, а сценарий тот же. Нет солидарности ни в чем. Когда-то страшный серийный маньяк Оноприенко сказал на суде: *Вы говорите я жестокий? Я убивал и резал. А вы смотрели и молчали. Вы же слышали крики, вы же могли успеть. Ну хотя бы вызвать милицию. Нет, вы этого не сделали. Сидели тихо дома, как будто вас не касается и я шел в следующий дом*. Нет чувства собственного достоинства, жертвы бесконечные жертвы. Считается хорошим тоном унизить собственного ребенка при посторонних. Кроме нас никто не сделает нашу жизнь лучше.
Написал(а) Оксана Приходько гКиев, в 2013-11-27 06:45:11
Вы правы на 100%. Начинать с себя нужно.
Написал(а) Сергій Кашуба, в 2013-11-27 06:59:23
Саша, євромайдан - лише спроба позбутися віри в доброго батюшку царя, що протягом століть парять східні сусіди...
Написал(а) Юрий Зелинский, в 2013-11-27 10:02:52
Как мне жаль европейцев. Надо у них разместить фото наших дорог, пригородных лесов и туалетов. У них будут многотысячные майданы против подписания любых НАМЁКОВ на договора с Украиной.
Сергію Кашубе
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-27 10:21:26
Майдан не поможет изменить сознание, это все равно что пытаться курицу запихнуть в яйцо
Написал(а) Юля Эпельбаум, в 2013-11-27 11:51:31
Массовость протестов против решения президента подтверждает вышесказанное.
Массовость протестов
Написал(а) 333, в 2013-11-27 12:32:04
Именно количество и состав т.н. протестов и говорит об очень многом. Поверьте, я имею некоторый опыт в организации всякого рода имитации мнения широкой общественности на протяжении т.н. независимости Украины... Не скажу, чтобы мне было стыдно за него, но и гордости он не вызывает. И кого я вижу на фото и видео с т.н. майданов? Постаревших за 20 лет функционеров, многие мне знакомы лично, проплаченные и подготовленные молодые \"лидеры\", и местами молодежь, весьма смутно представляющую происходящее... Ну и конечно, массовка... Думаю, вы несколько перепутали ресурс... На ТН лапша не виснет.... Во всяком случае пока.
Написал(а) Сергій Кашуба, в 2013-11-27 14:06:19
Думаю, має повторитися історія з Моісеєм та поколінням рабів... - треба стати вільним тоді, колі від тебе очікують сліпого поклоніння і блюзнірства! Окрім того, змінити свідомість можливо лише там, де вона є! Курку запихнути в яйце? А чим Господь не жартує! Прабатьківщину людства зробив же родичем маловідомого московського народа)))))) Більше оптимізма - і яйця знайдуться і курей вистачить!
про массовость по сути
Написал(а) 333, в 2013-11-27 14:49:47
Юлечка, вы вероятно очень молоды и это явно не недостаток! Мне очень хотелось бы, чтобы народ украинский, хотя бы 25 % его, приобрели т.н. европейскую ментальность. И конечно, это должна быть молодежь. Но те мифы, которыми загружены мозги пересичного, весьма далеки от реальности. Около 10 проработав на т.н. европейской земле, можно убедиться что там есть свои проблемы, и свои чикатилло и другие уроды и грязь и коррупция и насилие и многое другое, чего у нас пока нет. Но жить я хотел бы здесь, но как там... И даже не в материальном смысле - он у меня достаточен и здесь, а там нищих и бомжей тоже хватает, а работы все меньше. И дело не в свободе у нас ее сегодня в разы больше чем в ЕС и Штатах вместе взятых. Там есть особый уклад жизни о отношения между людьми. Они другие... Я много думал и думаю об этом, какие, почему... Там у большинства есть чувство, что он человек, даже если бедный. Подавляющее большинство людей трудятся и не сорят деньгами на понты и крутые тачки... И что он живет тоже среди людей... Но в своей стране! И гордится этой страной. Что другие тоже ЧЕЛОВЕКИ. Даже если из другой страны... Почему? Как сформировалось такое мышление, отношение, мироощущение? ВЫ знаете, у меня есть ощущение, что ОНИ (европейцы старых стран Запада) ближе по ментальности к тибетцам. чем мы, восточные славяне... мы как то ближе к африканцам, или арабам, что огорчает... Правда, в Африке мне быть не довелось. Диалог на тему отличий и ихпричин был бы весьма полезен в Украине, особенно среди молодежи, как более восприимчивой части населения. Но вероятно, это не входит в планы революционэров... Кстати, нет в истории человечества ни одного примера, когда бы революционно настроенная толпа приняла положительное решение для своего же народа и изменила что либо к лучшему... Можете попытаться поискать. Не берите в расчет третьи страны, где толпа, как у нас манипулятивно используется для оперативного прикрытия установления марионеточного режима - там улучшения бывают, но ненадолго и демократие там и не пахнет, как кстати и страной т.е. государством. Сегодня сквозь умы проталкивается линия на снижение роли государства. Но вакуум власти невозможен и власть, уже не ограниченную государством, получают деньги... Все не так просто, Юлечка, в этом мире... Можно много говорить на эту тему, но умами людей манипулируют с целью недопущения размышлений. Кстати, о Януковиче. Я никогда не был его сторонником, но посмотрев сегодня его интервью, могу утверждать, что это единственны президент, который думает об Украине как о своем государстве в котором живут и простые люди, и который не ложится (надеюсь) под Россию или США, ЕС... Да, ему тяжело - сколько всяких черновецких эту страну разрушало и разрушает сегодня имея лишь одну цель - превратить эту территорию в лавочки, а людей в рабов... Ведь то, что говорит и делает Янык, весьма логично и очень отличается от лозунгов т.н. оппозиции и рефлексирующего протестного потенциала. Ну да ладно, все, что происходит, имеет причины... Время покажет... Всего наилучшего. И РАЗУМА.
Написал(а) Ирина Гавриш Киев, в 2013-11-27 22:05:45
...если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Написал(а) Александр Смуглин Санкт-Петерб, в 2013-11-27 22:15:10
Написано мрачно и с \"притягиванием\" за уши. Замечу, что многие эмигранты из стран стремительно развивающейся Африки и бесконечно богатыми на традиции арабских стран в ЕС ведут себя и похлеще. Так что компанию всякие... личности, и там себе найдут.
Написал(а) Нина Сотникова Киев, в 2013-11-28 00:30:33
В Договоре об ассоциации с ЕС речь вообще не идет о безвизом режиме.Там огромное количество страниц с указаниями,что Украина ДОЛЖНА сделать,чтобы евроинтегрироваться.Украине для выполнения требований необходимо 160 млрд евро.ЕС денег не даст-типа вы ж к нам хотите,вот и соответствуйте...Люди,выступающие на недомайданах не имеют представления о негативных последствиях для сельского хозяйства и єкономики Украины.Они ожидают путешествий без виз,потока дешевых качественных продуктов и вещей,и ВСЕ!!!Вот и вся их Европа.А жизнь в культурном и цивилизованном обществе начинается не с ЕС,а с культуры каждого гражданина.
для Нина Сотникова
Написал(а) Елена Мартусевич -Киев, в 2013-11-28 00:41:00
уж прости, но ты, похоже, тоже не совсем в курсе как о преимуществах, так и о недостатках.
Нине Сотниковой
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-28 00:42:21
Совершенно верно, но с помощью политических манипуляций договор об ассоциации вдруг превратился в 100% гарантию членства в ЕС. На самом деле это всего лишь договор о намерениях, не ограниченных временными рамками. Сам Евросоюз ближайшей датой возможного вступления Украины в ЕС, при условии выполнения всех обязательств, называет 2022 год))) А не ближайшую пятницу, как уверено большинство митингующих.
Написал(а) Нина Сотникова, в 2013-11-28 01:48:49
Елена Мартусевич,уж прости,но я знакома с текстом Договора об ассоциации.В силу грамотных политических манипуляций вовсю вокруг говорится только о преимуществах.Но НИКТО не упоминает о недостатках,которые повлечет подписание.И да,недомайданщики считаю,что Договор об ассоциации подпишем,и єто значит,что мы уже в ЕС)Ага,нас там ждут.И вот прям на следующий день ЗАЖИВЕМ как люди!
для Нина Сотникова
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 02:20:14
Во-первых, никто не думает, что мы сразу в ЕС будем. Во-вторых, когда человек на эмоциях, как вот ты сейчас, обсуждать даже смысла нет: эмоционально- негативно настроенный оппонент аргументов не услышит.
Александру Чорному
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 02:38:17
да как же ты не понимаешь, что дело тут уже не в ЕС, а в обращении с народом
Написал(а) Нина Сотникова, в 2013-11-28 02:40:51
Елена Мартусевич,я не на ємоциях.Я просто за разумный подход во всем.Ты же тоже не спрашивала ВСЕХ,поєтому не можешь говорить,что никто не думает,что мы сразу будем в ЕС!Я искренне считаю,что если бы до людей грамотно и полно донесли информацию обо всех преимуществах ассоциации с ЕС и обо ВСЕХ последствиях,то народ бы задумался.Мне искренне жаль людей,которые что-то отстаивают,думая,что отстаивают право на лучшую жизнь,а сами не понимают,за что они борются.Мои суждения основаны на информации,почерпнутой непосредственно из текста Договора об ассоциации.Мнение мое не диктуется ємоциями,оно основано на информации и на анализе последствий.Так что ты не права.Я настроена не негативно,а реалистично.И готова выслушать аргументы.Мнение свое ни в коем случае не навязываю,и на истину не претендую.
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 02:47:31
Несколько раз упомянутое \"недомайдан\" говорит о негативных эмоциях. Твоя цитата: \"не искренне жаль людей,которые что-то отстаивают,думая,что отстаивают право на лучшую жизнь,а сами не понимают,за что они борются\". Люди не такие дебилы. С чего ты взяла, что они не понимают? Информация доступна для всех в открытых источниках.
Елене Мартусевич
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-28 02:52:28
А кто или что мешает народу изменить отношение к себе? Неужели надо было 20 лет ждать повод, что б высказать свое ФЭ? То есть, не бродил бы сейчас просторами страны призрак ЕС, всех бы все и так устраивало? И молчали бы до первого межгалактического конгресса андроидов? Поверь, я не против ЕС, более того, очень хотел бы видеть Украину не в списке стран третьего мира. Только для этого не обязательно сломя голову куда-то мчаться. Я поддержу митинг и референдум за то, что б навести порядок в стране самостоятельно, я за публичные казни взяточников и коррупционеров, и еще \"за\" многое. Но я против манипулирования сознанием граждан, которым под видом пряника подсовывают неизвестно что.
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 02:56:14
Александр Чорный, а с чего ты взял, что народ не меняет отношения к себе?
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-28 03:01:35
Со сравнения майдана образца 2004 года и нынешнего))))
для всех в открытых источниках.
Написал(а) 333, в 2013-11-28 03:13:59
если считать, что в открытых источниках пишут правду и дают реальную оценку событиям и ситуациям, то.... даже не знаю что сказать не обидев такую наивную простоту, граничащую с ... Подумайте кому принадлежат СМИ и для чего их хозяева эти СМИ вместе с персоналом очень неплохо содержат.... Не пишите про доходы от рекламы - это из той серии мифов про мировой кризис, когда лопнули долларовые пузыри, а гривня, вместо того, чтобы возрасти на провалившемся долларе упала в два раза.... А ведь у нас ничего не лопнуло, уровень производства и потребления практически не изменился... Давайте, может попробуем думать, а не рефлексировать на посылы от политиков и СМИ?
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 04:31:51
Вот уж точно не аргумент. И в 2004 манипуляции хватало. Я с тобой согласна, что манипуляция присутствует, но она всегда и везде. И не только у нас.
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-28 06:21:25
Лена, так я об этом и говорю - оба майдана построены на манипуляции и условном замещении экономических интересов группы лиц так называемой волей народа.
Написал(а) Нина Сотникова, в 2013-11-28 06:34:05
Лена,вот у меня стойкое ощущение,что далеко не все митингующие потратили время и прочитали текст Договора.Вряд ли бабушки,которых показывали по ТВ,знают,о чем там речь.Мои знакомые,рьяно отстаивающие ЕС и читавшие Договор,на мой вопрос,чего вы ждете от ассоциации,отвечают \'\'лучшей жизни для детей,европейских условий жизни,отсутствия коррупции и т.д\',то есть общие неясные фразы.А они точно читали Договор,но толком не понимают сами,чего хотят.На мои аргументы о негативных последствиях,следуют нервное сакраментальное \'надоело быть рабами\'.Получается не конструктивный диалог,а начинается давление на меня,потому что я не хочу призрачного лучшего будущего для своей страны.
Написал(а) Елена Мартусевич, в 2013-11-28 06:58:17
Воли народа там тоже достаточно, вот в чем дело.
Написал(а) Александр Чорный, в 2013-11-28 07:08:14
Еще бы направить ее в нужное русло
Воли народа там тоже достаточно, вот в ч
Написал(а) 333, в 2013-11-28 12:30:58
мысли хоть какие есть или только лозунги?

Добавить комментарий
  • Пожалуйста, оставляйте комментарии только по теме
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЗагрузить изображениеЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Комментарий:



Код:* Code

 
 
Актуально
Сейчас на сайте:
Гостей - 1
ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
 
РЕКЛАМА

© 2006 «Трибуна Народа» При цитировании ссылка на сайт обязательна

Украинский портАл