Евроинтеграторы «Ударовцы» «отевроинтегрировали» (отпедерастили) своего однопартийца
15.01.2014
За периметром баррикад начинается истинная свобода и Европа. И чего он жаловался? Ведь за эти принципы настоящей европейской свободы они и стоят на Майдане.
Как стало известно, в ночь с 14-го на 15 января с.г. на столичном Евромайдане состоялось очередное чрезвычайное событие. В отеле «Уют» (г. Киев, ул. Богданівська, 10) произошел инцидент между участниками «Евромайдана», которые находились в г. Киеве от Херсонскогоотделения ПП «УДАР».
А именно - двое мужчин: бывшие осужденные, оба отсидели от 4 до 8 лет (Дмитрий - до этого работал на кухне в КМДА, и его напарник Юрий) изнасиловали третьего активиста, который проживал с ними в общежитии. После попыток пострадавшего вызвать милицию состоялось его повторное «опускания». По свидетельствам лиц, приближенным к нардепу А. Путилову, последний в срочном порядке готовит журналистские публикации о провокации со стороны власти.
Указанный факт тщательно замалчивается, и принимаются экстренные меры для недопущения утечки любой информации и локализации конфликта. Определяющим является то, что проживание в отеле оплачивает именно народный депутат А. Путилов. Он же и является координатором “ударовцев” от Херсонщины.
Напомним, что это уже не первый случай изнасилования участников акций протеста в палаточном городке евромайдана – 30 декабря прошлого года 31-летняя жительница Черниговской области заявила в милицию Киева, что ее изнасиловали в палатке на Майдане Независимости.
Проблема насилия и истязаний на Евромайдане, возникла фактически после перехода его в неуправляемое анархическое русло. Проблема бесконтрольности процессов на Евромайдане, его криминализации и скатывание к добровольному концлагерю за охраняемым периметром обусловлена фактической невозможностью осуществления охраны общественного порядка сотрудниками милиции, которых не впускают за «периметр свободы».
Во что превращается Евромайдан и какие еще криминальные метастазы в центре столицы он спровоцирует, прогнозировать тяжело. Вывод довольно печальный – из идеи евроинтеграции Евромайдан превратился на добровольный концлагерь строгого режима, где властвуют далеко неевропейские законы.