Что это за мать-то такая, которая тысячами убивает детей и при этом рожает каких-то бесноватых нацистских уродов?
Никогда не любил и не люблю передачи Доренко, никогда не уподоблялся ему и не собираюсь этого делать, но ролик — моё почтение. Признаю — я, украинец, ничего не понимаю в троллинге свидомитов, хотя и цель такую не преследую. Доренко мастерски занимается мочиловом, то есть уничтожением, а я разобраться хочу, понять и использовать понимание во благо, т.е. для созидания.
Тем не менее, Сергей Леонидович ухватил самою мякоть процесса нацификации бывшей Украины и привёл шикарную метафору. Я давным давно представлял Бандерляндию в виде осатанелой бабы с мурлом Фарион, но оказался недостаточно эрудированным в сфере женских болячк, чтобы довести эту мысль до конца.
Мои размышления в большей степени вращались вокруг образа Родины-матери. Во что превратилась некогда богатая и плодородная Украина, отказавшись от строгого и великого образа, увековеченного в металле на берегу Днепра? Что это за мать-то такая, которая тысячами убивает детей и при этом рожает каких-то бесноватых нацистских уродов? Она скорее похожа на демоницу Лилит — первую жену Адама — существо проклятое, несовместимое ни с каким будущим, да и жизнью вообще. А малороссы любят жизнь. Почитайте того же Гоголя — там всё, что касается Украины, проникнуто буйной, сводящей с ума любовью к жизни. Лишь осознав себя, как людей, объединённых этой любовью, людей, устремлённых в будущее, мы сможем победить бадеровскую нечисть.
Что же касается огромных страшных гениталий Путина, то я, как и другие представители “остаповской” (в противовес “андриевской”) Украины, вообще не вижу в них угрозы. И дело не в том, каким размером может похвастаться мой враг, друг или даже брат. Просто нормальные мужчины не интересуются причандалами друг друга. И неспроста мутная волна майданного безумия подняла таких специфических деятелей, как Аваков, Булатов и Ляшко.