В УКРАИНЕ НЕТ БОЛЬШЕ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, ЧУЖОЙ ИНТЕРЕС МЫ ВСЕГДА СЧИТАЕМ СВОИМ
05.10.2014
В мире нет больше ни одной нации, которая умела бы так же беззаветно и неистово, как украинцы, отстаивать и умирать за чужие интересы...
В Украине нет больше свободных людей. От премьера Арсения до трубочиста Веталя - все на кого-то работают. И старательно думают и говорят так, как надо хозяевам.
В умении не думать о себе мы достигли настоящего тотального совершенства. Мы, как собаки, считаем команды хозяев своими желаниями. Так гораздо удобней чувствовать себя свободными, образованными и современными украинцами.
Я не раз замечал в себе это странное внутреннее рабство. Вот ты работаешь на демократов. И думаешь и рассуждаешь, как демократ. Геть, долой, доколе. В этом ты даже более радикален, чем твой хозяин, который вынужден считаться с тем, что у противников демократов денег, как правило, больше.
Радикалы - это те, кто больше всех хочет нравиться своим хозяевам. Ты предлагаешь всех несогласных выбросить или даже убить. А твоему боссу нужно всего лишь побыстрее заняться тем, чем испокон веков заняты все демократы. Отобрать и поделить по справедливости.
Раньше твоему хозяину нужна была большая буча, чтобы на законных основаниях военного времени присвоить чужое. А ты хотел мира и сохранить немногое свое. Но ты требовал войны. И вы ее получили. Твой хозяин стал большим чиновником. И ему нужно подумать о сохранности отнятого. Он уже ведет переговоры о мире. И даже обещает частично вернуть. Это как раз твоя доля награбленного.
В глубине души он не демократ. Да и демократом отроду не был. Ни сам, ни его мать и ни отец. Но он тебе никогда не скажет об этом. А ты все еще кричишь: война, война! И начинаешь нервировать своей непонятливостью руководителя. Не хорошо.
А потом ты переходишь на работу к консерваторам, которые предложили тебе намного больше. И начинаешь так же искренне ненавидеть демократов, как раньше их любил. С их гражданскими войнами, актами неповиновения и прочим хорошо оплачиваемым разрушением страны. Если настоящему демократу хорошо заплатить, он начинает рассуждать, как прирожденный консерватор. В человеке заложено очень много. Исходящее зависит от того, кто нам платит.
Цимес в том, что каждый раз мы считаем чужие мысли своими. Украинцев так долго мучили, гнобили и издевались над нами, что мы окончательно потеряли способность мыслить самостоятельно. Мы можем транслировать только чужие мысли. В мире нет больше ни одной нации, которая умела бы так же беззаветно и неистово, как украинцы, отстаивать и умирать за чужие интересы. Американские, европейские или русские. Чужой интерес мы всегда считаем своим. Мы или за Россию. Или за Америку и Европу. И никогда – за себя и Украину.