В Украине начали предвосхищать и фактически провоцировать расправы с оппонентами, делая смерть средством борьбы с противниками.
Если честно, то я очень удивлен наплевательским отношением украинских правоохранителей и патриотов к расовому определению характера криминальных, околокриминальных и антикриминальных происшествий в Киеве. В то время как лидер нации легко и непринужденно предоставляет украинское гражданство гражданке Грузии Екатерине с очень характерной грузинской фамилией Згуладзе-Глуксманн, чтобы та смогла в будущем работать первым замминистра внутренних дел Украины, ее потенциальные подчиненные не увидели Владимира… Путина, шалящего на улице Большая Васильковская в Киеве.
Кто-то, точнее человек пятнадцать боевиков в камуфляже, масках и балаклавах (это такой межсезонный модно-показательный тренд в Украине) зашли на лекцию по банковскому делу экс-заместителя председателя НБУ Сергея Яременко. Тот, видимо, рассказывал о естественной природе кульбитов курса гривны по отношению к доллару и так впечатлил пришедших, что они начали стрелять. Потом же, чтобы, наверное, не уходить с пустыми руками, ограбили всех присутствующих. А одного из них похитили – взяли с собой. И больше всего досталось гражданину Геннадию с фамилией Барзюкофф и американским паспортом. Он, судя по его рассказу, пытался защититься документом, пугая им нападавших, но получил по рылу и пулю в живот. А паспорт у него отобрали.
А дальше настало время удивлений и разочарований. Во-первых, мистер Барзюкофф и с пулей, пронзившей мягкие ткани живота, дальше качал свои американские права. И был послан. Причем не только украинской милицией, радостно затаившейся в ожидании прихода в кресло Згуладзе-Глуксманн и отмахивающейся с обидными словами «не до тебя, пиндос, чай радость у нас», но даже своим родным посольством. «Милиция общалась со мной, она не дала никакой информации. Я общался с посольством США, сказал, что у меня украли американский паспорт, другие документы, деньги, кредитные карточки. Я был в больнице и даже не мог заблокировать все вовремя. Реакции посольства я пока не ощутил. Я общался с атташе Джеймсом Хэлоком. Он сказал: «Приходи в понедельник, тебе новый паспорт будет». Я сказал ему, что истекаю кровью. Он ответил: «Понимаешь, у меня нет времени сейчас». То есть никто не приехал ко мне. Это меня удивило», – плакался простреленный мистер окружающим и журналистам.
Во-вторых, нападение происходило в самом центре столицы Украины и никто, повторяю, никто – ни очевидцы, ни камеры наблюдения, ни натовские и американские спутники, несомненно снявшие на видео этот чудовищный акт агрессии в столице страны «революции гидности», ни расово правильные журналисты из «1+1» и «Укрправды» не заметили и до сих пор не сообщили, что нападавших возглавлял лично Путин. Решил, значит, тряхнуть стариной этот кровавый агент КГБ, который (это в Киеве знает любой, хоть раз что-то красивший в желто-синий цвет, напевая «Щэ не вмэрла…», патриот) бывшим не бывает. Но балаклава предательски не удержалась на черепе и приоткрыла личину агрессора и пособника террористов с явными замашками сепаратистов. На миг приоткрыла, но для наблюдательных и справжних патриотов этого обычно достаточно! А тут прошло два дня, а главный террорист современности пока не разоблачен и не показан в укро-ТВ!
Понятно же, что именно эта группа чуть ранее, в четверг, после матча киевского «Динамо» с командной из Сент-Этьена проломила головы двум французским болельщикам. Чтобы нагло и подло дискредитировать пай-мальчиков из киевских ультрас, которые собрались посадить несколько зимних ромашек в живом уголке соседней школы. Шли ребята в вышиванках на мирных свастиках, значит, в учебное заведение, а тут на тебе – французы с криками «это вам за Кутузова, падлюки!». А на них из-за темного угла – немедленно путинцы с дубинками и с явно провокационными криками «Слава Украине!». И пока украинцы отходили от шока, болельщикам проломили головы, а милиция задержала своих…
Но вот по факту стрельбы на Большой Васильковской не был обвинен в вооруженном нападении на любителей банковского дела в Украине даже руководитель Чечни Рамзан Кадыров. Он ведь тоже каждый Божий день точит зуб на Украину об отроги Кавказских гор и только и мечтает, как бы нагадить украинским патриотам и оскорбить главу МВД Украины Арсена Авакова, но при этом удачно спастись от гнева нардепа из Ради-Кальной партии Олега Ляшко Игоря Мосийчука. Вид которого не оставляет никаких сомнений, кто победит в несомненно предстоящей схватке века между патриотом и наймитом Кремля.
И все же МВД Украины нехотя признало, что факт вооруженного нападения в центре Киева был. Но даже удивленные глаза не делал, потому что еще раньше официальные лица министерства ошеломили сограждан тем, что преступность в Украине за время, прошедшее со светлого момента «революции гидности», увеличилась в среднем на 40%. В том числе по тяжким преступлениям против личности и имущества с применением оружия. Боевого, стрелкового. «Вы, сограждане дорогие, радуйтесь, что по вам хоть из гранатометов и гаубиц не стреляют», – как бы сквозило в речах чиновников, которые рассказывали, что реформа в МВД назрела, приближается семимильными шагами (вот и Згуладзе-Глуксманн – уже гражданка), но на период до ее успешного завершения возможно все. И придется потерпеть, если уж, как дураки какие-то, ей-богу, рискуете выходить на улицу…
Что же случилось? Как же так: победила «революция гидности», а подлый криминал на улицах распоясался так, что милиция не в силах с ним справиться? А все очень просто. Уже очевидно, что в Украине продолжается спасительный и единственно правильный процесс замены старой милиции времен «антинародного режима Януковича» на новую, как бы мобилизованную на майдане и для проведения АТО. На место «ментов поганых» должны прийти патриоты с майдана. Вот те люди, фотографии которых вы видели, например, в здании Главного управления милиции в Киевской области. Те зигующие парни с гитлеровскими свастиками на теле. Они спасут и сохранят, как вы понимаете, не хуже Господа…
И это процесс естественный. Понятно же, что народная власть должна опираться на народ и милицию, и армию. С армией сложнее – она полуразвалена и послана воевать в Донбасс. Но чтобы в остальной Украине, где горячей гражданской войны пока нет, был порядок и на власть никто не посягал, нужна народная милиция. Из своих. Вот «самооборона майдана», «территориальные батальоны» и прочие военизированные структуры, рожденные во время госпереворота и осуществившие его, и должны занять место старой милиции. Ее дискредитация и замена начались еще во время «евромайдана». А потом продолжались все последующие месяцы. Милицию и на колени ставили, и в АТО на убой отправляли, и люстрацией выкашивали. И вот сейчас этот процесс приближается к логическому завершению. Но качество милиции изменилось кардинально: профессионалы многие ушли, а на их место пришли профаны. Свидомые, но в милицейском деле не смыслящие пока ничего. И учить их тоже уже почти некому…
Кроме того, криминалу способствует выборочный характер наказания за него. То есть безнаказанность для «своих». Участие в «революции гидности» служит коллективной или персональной «индульгенцией», оправдывающей за совершение любых преступлений. Если они совершены «во имя майдана и демократии», значит можно. Если это сделали «приспешники авторитаризма» и просто бандиты, не поющие гимн, – в кутузку или на отстрел. Если получится, конечно. Повторяю, когда революционная целесообразность подменяет законность и оправдывает преступления, а профессионалы убраны с арены борьбы с преступниками, то всплеск криминала и нарушения законности во всех проявлениях неизбежен.
И, наконец, гражданская война в Донбассе выкинула в украинский преступный мир не только обнаглевших участников, которые заняли свои места среди воинов АТО, Нацгвардии, тербатов и просто частных армий политиков и олигархов, но и огромное количество оружия, расползшегося во всех направлениях. По всем бандам и «хероям-одиночкам». Теперь любой при желании может обзавестись каким угодно «стволом». А о ружье на заднике сцены правильно сказал еще Антон Палыч Чехов…
И вот ведь что удивительно. В Украине уже снова начали предвосхищать и фактически провоцировать расправы с оппонентами, заранее перебрасывая возможные потенциальные трупы в огород друг другу и делая смерть средством борьбы с противниками. Помните эту новость об уже упомянутом выше Игоре Мосийчуке, который якобы «в 7.40 найден без признаков жизни»? А все разъясняет маленькая приписочка внизу новости: «Первый абзац (о смерти. – Авт.) – это то, что обязательно будет и в самое ближайшее время. Мосийчук сам этого, видимо, хочет». Дескать, это сообщение – не просто жуткий фейк, но еще и предупреждение: Мосийчук ведет себя так, что скоро будет умерщвлен. Кем? Правильно, «наймитом Кремля» и главой Чечни Кадыровым.
Скандал возник, конечно же, из-за патриотического припадка трех нардепов-комбатов – уже упомянутого Мосийчука, Юрия Березы и Андрея Левуса, поприветствовавших теракт в Грозном, во время которого погибли 14 тамошних полицейских и 11 боевиков. Три «депутата-демократа» весело приветствовали теракт, а Кадыров не выдержал и через Интернет приказал своим правоохранителям по возможности доставить веселящихся украинцев с мандатами в столицу Чечни. Чтобы «зарыть в землю» как пособников террористов.
И нужно Кадырову было знать, с кем он имеет дело, когда бросает такое информ-, извините, дерьмо на вентилятор! Его подхватили и понесли по миру с двух сторон. Украинская троица сначала слегка, но по-крупному обделалась и даже призвала официальный Киев поднять в ружье всех правоохранителей и провести заседание СНБО, чтобы защитить народных избранников. Но потом парней попустило. И моча ударила в голову в обратном направлении. Мосийчук обрядил тучный корпус в камуфляж и начал творить такое, что даже на его голову налазить как бы не должно. Но налезло: он публично расстрелял фото президента Чечни.
За это Кадыров назвал Мосийчука «трусом и больным человеком». Что, в общем-то, имеет место быть: даже окружение смелого нардепа, во время этого "расстрела", прячет лица в балаклавах. А он «херойствует» с открытым лицом.
В итоге активизировалась другая сторона: начали говорить, что троицу обязательно накажут и ликвидируют. То ли сами мстительные кадыровцы, то ли украинские спецслужбы, чтобы украинская власть могла: а) реально избавиться от неадекватных «революционеров», как это было сделано несколькими месяцами ранее с печально известным Александром Музычко по кличке Сашко Билый; б) не менее реально обвинить в этой расправе Россию: дескать, парень просил и допросился – «москали его и грохнули».
И как бы там ни было, и о каких бы людях ни шла речь, а случилось самое страшное – на кон в этих политических игрищах опять были поставлены человеческие жизни. Причем по принципу «смерти под заказ»: эта смерть должна была случиться, она и случилась. В нужное для заказчика время…
Оппоненты как бы играют человеческими жизнями в чудовищный пинг-понг, перебрасывая ответственность за убийство друг на друга. Устраивают фехтование на потенциальных трупах, заранее намечая жертвы и обосновывая их неизбежность. Жизнь таких людей после этого и ломаного гроша не стоит. Их могут убить только для того, чтобы общественное мнение сработало, что называется, от противного: все говорят, что убийца вон тот, потому что «ему выгодно», значит, он и убил. А обвиненный в свою очередь утверждает, что он не убивал, так как «не дурак и знал, что обвинят его». Так и тычут оппоненты пальцами друг в друга.
Но жертвы-то бывают. Реальные. И последствия – тоже. Вспомните, как Леонид Кучма оправдывался, что не отдавал приказа убивать журналиста Гию Гонгадзе, так как ему «это не выгодно». Это действительно было так, режиму Кучмы смерть Гии была ни к чему, но после «гонгадзегейта» в итоге случилась «оранжевая революция». А Гия, породив кучу «хероев», поднявшихся на его трупе до невиданных политических и коммерческих высот, исчез. Причем с концами, унеся тайну исчезновения в никуда…
Сейчас вот такая ситуация сложилась с тремя депутатами, которые, что называется, «достали» всех. И своих, и чужих. И закулисные кукловоды уже намекают, что Сашко Билый заждался своих «коллег», и, наверное, прикидывают политические «пасьянсы», если, не дай Бог, конечно, что-то случится с Мосийчуком, Березой и Левусом. Или с кем-то еще – с политиком, журналистом, общественным деятелем, чья смерть вызовет резонанс. А защитить потенциальных жертв «резонансных дел» некому. И как им жить с этим в Украине, уверен - знают многие. Но поделать ничего не могут: война всех против всех – дело стремное…
P.S. А символом того, что произошло в Украине и происходит с правоохранительной системой, могут стать вот эти три птицы – беркуты, которых у подворья Януковича распяли «революционеры» только за то, что пернатые дали свое название бойцам, до конца пытавшимся выполнить свой долг и сохранить верность воинской присяге: