Лукашенко и верховный главнокомандующий при встрече расцеловались без сексуального подтекста и, взявшись за ручки, ушли на фоне блестящего мраморного пола вдаль. Это фото стало очень популярным в социальных сетях и получило название: «#аеслиэтолюбовь?».
Итак, что нам известно о результатах минских переговоров в «нормандском формате»? Они длились более четырнадцати часов, наработан некий итоговый документ, который не подписали лидеры ДНР и ЛНР. Некий пользователь «Твиттера» Дмитрий Кулеба, утверждающий, что он «посол МИД Украины по особым поручениям», связывает задержку с «торгами вокруг Дебальцево». «Россияне сейчас торгуются за Дебальцево, поскольку без него ДНР/ЛНР на транспортном крючке», – постит пользователь с ником «Кулеба».
Конечно, источник крайне сомнительный, поскольку в своей ленте он размещает откровенную херню. Остальные участники заключительного этапа переговоров, проходящего без Меркель, Олланда и Владимира Владимировича, хранят полное молчание. Они вообще улетели из Минска. По свидетельствам журналистов, в пустом помещении дворца остался один Порошенко.
Известно также, что за время сверхдлительного совещалова «гарант нации» семнадцать раз выходил в неизвестном направлении с изменившимся лицом. По официальной версии, распространенный челом с ником «Це-голко», главнокомандующий выходил позвонить начальнику Генштаба, чтобы узнать обстановку на фронтах. К его чести следует отметить, что он никуда не звонил, а просто разговаривал в смеситель «Hansgrohe», установленный в кабине для особо уединенных переговоров. Да и о чем может доложить тот же Муженко «гаранту нации»? Ситуация под контролем, потерь нет, организованное Советом национальной безопасности и обороны наступление под Мариуполем успешно развивается, однако временно остановлено, поскольку у «Азова» закончилась солярка. А так бы он уже брал пригороды Таганрога.
Что еще…
Лукашенко и верховный главнокомандующий при встрече расцеловались без сексуального подтекста и, взявшись за ручки, ушли на фоне блестящего мраморного пола вдаль. Это фото стало очень популярным в социальных сетях и получило название: «#аеслиэтолюбовь?».
Журналист «Лайфнюс» зачетно протроллил свидомых телок-пропагандисток, весьма музыкально облаяв их.
Многочисленные демотиваторы на тему протокольной фотографии участников переговоров наглядно свидетельствовали о том, что интерес к встрече был реально высок, а информации было реально мало. Вот и развлекались.
Но! Неожиданно в одиннадцать часов Владимир Владимирович решил внести ясность в процесс, поскольку верховный главнокомандующий опять отлучился общаться с импортной сантехникой. Прямо какой-то синдром Дрыщицы, честное слово. «Месседжи» Путина были довольно интересны. Отвод тяжелых вооружений будет для Киева от фактической линии разграничения, то есть с учетом Дебальцевского котла, а для ополчения – от линии, зафиксированной в Минском меморандуме. Судя по всему, речь идет о сентябрьских договоренностях. Какая-то двойная линия получается.
Реакция патриотов, Верховной Рады, секретаря СНБО на подобную договоренность однозначна: это, во-первых, ганьба, во-вторых, зрада майдана, в-третьих, зрада и ганьба (совершенно иное сочетание, плавно переходящее в «панду геть»).
Владимиру Владимировичу пришлось взять на себя функции Петра Алексеевича и сообщить, что в Украине будет проведена какая-то конституционная реформа, которая учтет интересы населения Донбасса. Думаю, на подобный стеб обращать внимания не надо, поскольку «децентрализация», которую гарант нации поручил разработать Гройсману в рамках «конституционной комиссии», не имеет ничего общего с «интересами населения Донбасса». Реакция патриотов известна (смотри выше). Типа «Украина навсегда останется единой, неделимой, унитарной, соборной, европейской державой» с отложенной перспективой членства через шесть-семь лет. Но не восемь.
Идем дальше.
«Пограничные вопросы «нормандская четверка» договорилась решать по согласованию с ДНР и ЛНР». Это опять-таки Путин. Снова издевательство. В принципе, пограничники Украины могут приехать на Донбасс. А смысл?
И, наконец, Дебальцево. В ходе напряженных переговоров с начальником Генштаба верховному главнокомандующему, судя по всему, не удалось сложить целостную и непротиворечивую картину. Поэтому Путин подчеркнул, что с Порошенко была достигнута следующая договоренность: Муженко – дятел и не владеет информацией. На место котла должны выехать эксперты, чтобы разобраться в происходящем.
Неожиданно выяснилось, что гарант нации тоже как бы в курсе достигнутых без его участия договоренностей, поскольку он после Владимира Владимировича тоже начал сообщать некие подробности.
С 15 февраля (воскресенье) вводится режим прекращения огня. Естественно, террористы и российские войска будут его нарушать примерно пятьдесят-шестьдесят раз в сутки по подсчетам спикеров АТО. В зоне «антитеррористической операции будет создана буферная зона». Ну, надо же Совбезу и «Айдару» проводить показательные рейды по освобождению оккупированных Россией территорий.
Создание «буферной зоны» непонятной конфигурации, как и режим прекращения огня в ближайшую неделю станет основанием для разработки фракцией «Самопомич» и «радикалами» известного в ЕС гея Ляшко проекта закона об упрощенной процедуре импичмента верховного главнокомандующего. Импичмент станет главным трендом сезона, поскольку, по словам Порошенко, «восстановление контроля над украинской границей должно завершиться к концу 2015 года». И добавьте к этому слова Путина «о консультациях с ДНР и ЛНР» насчет границы. Тут будет разрыв патриотического шаблона в формате британского флага. Крым наш, Донецк наш и Луганск наш. Но! Границы будут через одиннадцать месяцев. За это время Арсений не успеет построить великий европейский вал за восемь «ярдов» гривен.
Теперь о выводе иностранных войск с «территории Украины». Порошенко заявил, что должны все вывести. Поскольку факт ввода российских террористических войск зафиксирован только каской Тымчука, то не понятно, кого будут выводить. По умолчанию предполагается, что ВСУ, однако надо уточнить границы территории, с которой они будут выводиться. Это сделают только в конце 2015 года.
Что еще…
Ах да, очень важный, принципиальный момент: Киеву выдвигались неприемлемые ультиматумы, однако они были с презрением отвергнуты. Так говорит гарант нации. Я ему верю. Он должен быть убедительным, поскольку скоро надо будет делать заявление для нации, в котором рассказать о великой победе Украины над кровавым Путиным.
Тем временем Олланд сказал, что почувствовал после Минска «облегчение». Причем огромное. Анжелка тоже настроена очень оптимистично.
Следовательно, «минские договоренности»-2 будут расценены в Украине как «сговор», «порошенковсеслил».