НА АМЕРИКАНСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАЛИ ГРУППИРОВКУ УПЫРЕЙ-УБИЙЦ
20.02.2016
Которые просто расстреливают в столице европейской Украины людей.
4 июля 2015 года двести новеньких «Тойот-Приусов» заполонили улицы Киева. Они днем и ночью ездили с включенными мигалками, пугая не привыкших к такой иллюминации автомобилистов. Это начала свою доблестную работу новая полиция Украины, созданная под руководством «полицейской берегини» – Эки Згуладзе-Глуксман, находящейся в розыске «Интерпола».
Дата запуска проекта была выбрана не случайно – аккурат на день независимости США. Символический шаг, призванный подчеркнуть американский характер проводимой «реформы». Да и реализовывали ее на деньги американских налогоплательщиков. Потом, кстати, Згуладзе задержали в аэропорту «Борисполь» с чемоданом денег (примерно четыре миллиона долларов), происхождение которых она объяснить не смогла. Просто посоветовала позвонить «Арсену» (Арсен Аваков, министр внутренних дел). И буквально через несколько часов ее отпустили на рейс в Париж. Она летела во Францию то ли рожать, то ли на похороны своего тестя. Это так и осталось тайной.
Почти семь месяцев новые полицейские, которых прозвали «голливудскими копами», работали на улицах столицы вообще вне всякого правового поля. Даже не был принят закон о полиции, однако команде «грузинских реформаторов» было важно продемонстрировать «позитивные изменения». Полицейские «Приусы» с включенными мигалками были демо-версией «достижений революции гидности».
Одновременно в социальных сетях и на центральном телевидении была проведена мощная пиаровская кампания «новой полиции». Журналисты патрулировали вместе с полицейскими улицы, сами «копы», одетые в новенькую форму, полностью скопированную с американской, только похуже качеством, охотно позировали с заложенными за спину руками, выкладывали фотки в «Фейсбуке» и «Инстаграмме». Все поголовно носили черные каплевидные очки по типу полицейской модели «Рай-Бен» и охотно переводили бабушек через дорогу.
Особый ажиотаж среди офисных хомячков, которые составляли ядро аудитории почитателей «новой полиции», вызывали женщины в полицейской форме. Их фотки стали чуть ли не секс-символами: ах, такие успешные, богатые и спортивные, они бросили все, чтобы встать на защиту правопорядка. Практически каждый день публиковались отчеты о «подвигах» новых полицейских. То гадюку в парке убьют, то помогут той же бабуле сумки поднести до дома, то колесо сменить блондинке на «Дэо-Матисс». Останавливают все машины, нарушившие правила, невзирая на то, кто сидит за рулем: депутат, олигарх, мажор или поп-звезда.
Все пускают слюни от умиления и поют осанну мудрой Згуладзе, которая так все здорово организовала с помощью настоящих американских инструкторов.
Потом что-то пошло не так. «Игрушечные полицейские» стали стремительно уничтожать выделенный правительством Японии в рамках Киотского протокола автопарк «Приусов». Соцсети запестрели фотографиями разбитых в хлам полицейских «Тойот». Вот «копы» не вписались в поворот, вот «догнали» маршрутное такси, не уступили дорогу трамваю со всеми вытекающими для них последствиями. Количество мигалок на улицах стремительно уменьшалось. Сегодня, к примеру, их редко можно увидеть в спальных районах. Причина проста: из двухсот «Приусов» по состоянию на январь 2016 года в строю осталось около пятидесяти машин. Остальные либо не подлежат восстановлению, либо требуют ремонта, а на дорогие запчасти у МВД денег нет. В экстренном порядке осуществляется дозакупка полицейских авто, в частности «Хюндаев» и «Рено».
Но вернемся к началу «становления» «голливудской» полиции в Украине. Речь пойдет о профессиональных навыках «защитников правопорядка». Когда беспомощные бабушки и бродячие собаки перестали возбуждать офисных хомячков, а уровень преступности стал неуклонно расти, полицейские стали постреливать, то есть применять штатное оружие. Кстати, сменилось и руководство Национальной полиции, которую возглавила Хатия Деканоидзе – тоже, естественно, грузинка, бывшая любовница нынешнего губернатора Одесской области Михо Саакашвили.
Видео, как восемь новых полицейских пытаются повязать на центральном автовокзале пожилого бомжа, «вооруженного» обыкновенной ложкой, которую копы приняли за тесак, взорвало патриотическую общественность. На мой взгляд, именно тогда и появился мэм «надо просто мочить правонарушителей». Дескать, новая полиция чересчур интеллигента, она нянькается с нарушителями. А надо как в США – руки за голову, а за любое неповиновение – стрелять на поражение. Надо сказать, что офисные патриотические хомячки очень воинственны. Они за один рабочий день в офисе убивают от ста до двухсот сепаратистов и ежеминутно отражают нападения российских агрессоров.
Практически каждый инцидент с новой полицией сопровождается кучей «каментов» от искушенных «экспертов-хомячков»: «надо было сразу этого подонка, который матом посылал полициянта, положить мордой в асфальт и сделать контрольный в голову».
Проблема заключалась в том, что малограмотные (по убеждению Деканоидзе обучение полицейского должно длиться максимум три месяца), набранные на основе американских тестов («что вы видите на картинке – голую бабу, бабочку или флаг США»?) полицейские стали корчить из себя «крутых копов». К тому же средний возраст «полициянтов» – 24 года. И добавьте начисто промытые «революцией достоинства» мозги. Точнее, их катастрофическое отсутствие.
Те, кто более или менее соображали, ушли после получения первой «зарплаты». Вместо обещанных десяти тысяч гривен «копы» получили на руки чуть больше четырех. Те, кому повезло пристроиться на руководящую должность, – шесть. Остались «настоящие патриоты». Плюс ситуация с развертыванием региональных подразделений «новой полиции» вошла в неуправляемую фазу. Набрали слишком много «патриотического сброда» в татухах. Результат закономерен: в Одессе юная полицменша под кайфом прямо во время несения патрульной службы торговала синтетическими наркотиками, в Киеве «коп» украл прямо с трупа мотоциклиста дорогой шлем и перчатки, еще двое разнополых полицейских устроили ночь любви прямо в «Приусе» под взглядами удивленных прохожих. Но не это главное.
Почувствовав свою «избранность», перепутав реальную жизнь с голливудским блокбастером и начитавшись постов офисных хомячком с требованием «мочить нарушителей», полицейские действительно стали убивать. Рано или поздно это должно было произойти. Сначала «Приусы» почему-то переворачивались, когда «копы» пытались выполнить «лихой полицейский разворот». Отчего-то не получалось как в фильме. А затем и табельное оружие стало стрелять. И тоже не так, как в блокбастере.
В ночь с шестого на седьмое февраля 2016 года свыше двадцати (!) полицейских экипажей почти сорок минут гонялись за БМВ, который превысил скорость. Тридцать семь раз (!) голливудские копы стреляли по машине. Это просто кровавая мясорубка какая-то. Но самое главное другое: новые полицейские фактически расстреляли машину, которая остановилась. Был убит семнадцатилетний парень. Всего в бэхе находилось четверо, самому старшему из которых было 24 года.
Вместо того чтобы разобраться в таком чудовищном, абсолютно бессмысленном побоище, главный полицмейстер Украины Деканоидзе развернула настоящую кампанию по травле жертв. Сначала запустили утку, что молодые люди в БМВ были вооружены и отстреливались. В качестве «доказательства» демонстрировали журналистам простреленное зеркало заднего вида полицейского «Приуса». Затем появилась версия о кровавых, обкуренных мажорах, которые могли сбить десятки людей, а полицейские их мужественно остановили. Потом пытались сделать из погибшего подростка маньяка, сотрудничающего с «сепаратистами». Возможно, расстрел машины полицейскими, в конце концов, удалось бы замять.
Но тут очень вовремя начался парламентско-политический кризис. Премьер Арсений Яценюк вступил в открытую конфронтацию с президентом, и Генеральной прокуратуре была дана команда разобраться с полицией. Министр внутренних дел Арсен Аваков, который координирует деятельность полиции, является силовой крышей Яценюка, и Порошенко пытается «выбить» этот «козырь» из рук полуотставленного премьера.
18 февраля 2016 года, аккурат за три дня до второй годовщины «революции гидности», главный военный прокурор Анатолий Матиос вынес инспектору патрульной полиции Сергею Олийныку подозрение в убийстве. Было опубликовано видео с нагрудного регистратора «копа», которое вызвало шок. Беспрерывно матерящийся полицейский 18 раз (стрелял) по БМВ, причем четыре раза, когда авто уже остановилось. Именно он убил семнадцатилетнего подростка Михаила Медведева. В тот же день Печерский районный суд избрал для Олийныка, который, как оказалось, являлся активистом фашистского батальона «Азов», меру пресечения в виде содержания под стражей.
Естественно, вся патриотическая тусовка возбудилась: Мустафа Найем и целый ряд других народных депутатов выразили горячее желание взять «героя-полицейского» на поруки. Печерский районный суд «активисты майдана» пообещали сжечь, а судью, вынесшего приговор, повесить.
Однако видео расстрела подростка произвело эффект разоравшейся бомбы. Наивно было бы думать, что все сразу протрезвели. Но многие стали просто задумываться: если «новая полиция» не только переводит бабушек через дорогу, но и стреляет в спину, можно ли это назвать «правопорядком»?
На мой взгляд, именно 7 февраля распиаренный проект «новой полиции» с треском накрылся. На американские средства создали группировку упырей-убийц, которые просто расстреливают в столице европейской Украины людей.