Он сделал для развития украинской культуры гораздо больше, чем все так называемые классики…
Теперь в каждом украинском городе есть проспект Степана Бандеры, третья улица Небесной сотни, переулок Сичевых стрельцов, тупик имени Коновальца, переулок Киборгов, бульвар Добровольческих батальонов, сквер Геноцида и площадь Голодомора. Широкая, абсолютно европейская декоммунизация, которая уверенной поступью шагает по стране, внезапно столкнулась с некоторыми трудностями. Если с памятниками Ленину все более или менее ясно – надо тупо сносить, то с переименованием городов и улиц не все так просто.
Путин пока не нападает, однако ждет подходящего момента. Внезапно возник дефицит названий, поскольку за миллион лет существования древнейшей расы на земле появилось крайне мало героев, достойных топонимического увековечивания. Чтобы, значит, идут пластуны, мля – привет не только Бандере, но и другим героям великой битвы украинского народа за безвизовый режим. Эта битва началась еще при немцах, и украинцы до сих пор с умилением вспоминают абсолютно бесплатные поезда, которые увозили всех желающих, без всяких виз, на работу в Германию. Любой патриот мог рассчитывать на трудоустройство, горячее питание и немецкое радушие.
Но не будем отвлекаться от главной темы. Узкий круг чисто национальных героев и выдающихся деятелей культуры нации в лице одинокого Тараса Шевченко не в состоянии покрыть проделанную декоммунизацией брешь в названиях. И ведь добрались в основном до Володи. А сколько Карлов Марксов напоминают украинцам о страшном тоталитарном прошлом? Они же пугаются, видя бородатого и волосатого мужика по пояс (чаще по горло). То ли побратим из ИГИЛ, то ли «росийська пропаганда».
Работы непочатый край. В Киеве есть улица Механизаторов. Все же понимают, что речь идет не о правильных механизаторах из Коломыи, которые поддержали европейский майдан и сажали овощи в центре столицы. Это явно советские механизаторы, которые насаждали в независимых украинских селах культ сталинской индустриализации. Подобных примеров можно привести тысячи! За сотни лет оккупации суверенной, европейской, соборной, независимой Украины террористическими войсками Ленина–Сталина–Путина наша страна подверглась катастрофической топонимической агрессии.
Искалечены души и мозги миллиардов украинцев, которые вынуждены читать в собственном, сука, паспорте: выдан Ленинским РОВД Масковского района. Многие не выдерживали подобного издевательства, уезжали на ПМЖ в Польшу и пытались там свести концы с концами, занимаясь сводничеством среди геев. Страшные, жестокие времена.
К счастью, процесс сдвинулся с мертвой точки и стали возникать некоторые перегибы на местах, спровоцированные развернутой и законспирированной агентурой ГРУ ГШ МО РФ. Отдельные райсоветы, затерроризированные путинскими наемниками и, не побоюсь этого слова, посипаками, опасаются менять названия. Говорят, кто его знает, кто там в Киеве через пару месяцев к власти придет. Может, опять придется переименовывать. Поэтому, на наш взгляд, уместно расширить топонимический ассортимент. Не надо зацикливаться на героях ОУН, которых, к сожалению, крайне мало. Даже если учесть того же Коновальца и Мельника, все равно не хватает.
Прекрасную инициативу выдвинули обитатели Московского проспекта столицы, вынужденные проживать в таком кошмарном месте. Им предложили назвать свою улицу именем Бандеры. Но нельзя же повторять ошибки большевиков, которые все называли именем Ленина. Поэтому проспект Пушистых котиков может стать очень полезным компромиссом. Пока ситуация не устаканилась, следует очень осторожно подходить к процессу переименования.
Вот поспешили бы и назвали улицу Северную тупиком имени «Торнадо». А военная прокуратура выявила, что там педофилы и мародеры. Мелочь, конечно, но неприятно. Патриоты, к сожалению, часто превращаются в агентов ГРУ, что может привести к некоторой путанице в названиях.
Надо «ширше» на все смотреть. Использовать потенциал наших стратегических партнеров. В Киеве сейчас хинкальных, грузинских заведений быстрого питания и всяких там шашлычных гораздо больше, чем даже японских ресторанов. Что мешает использовать прекрасные грузинские имена в названиях площадей и скверов? Улица Гоги, Первая хинкальная, Вторая хинкальная, переулок Сациви, площадь Лобио, Имеретинский переулок.
Занозой в анусе патриотов является так называемый Московский мост. Чувствуете, как все запущено? Стратегический объект, связывающий забытую Богом Троещину с остальным миром, издевательски называется «Масковским». Можно, конечно, дать ему имя Бандеры. Но лучше увековечить в граните сериал «Секретные материалы». Мост имени Скалли и Малдера. Звучит? Еще как. И очень точно передает суть проблемы. Все знают, с какими трудностями пришлось столкнуться агентам ФБР на пути к истине: их травили, поджигали, похищали инопланетяне, которые норовили вставить в анус агентов различные внеземные приборы и зонды. Аналогичные чувства испытывают все автолюбители, выезжая утром с Троещины и заезжая вечером обратно.
Опять-таки есть еще незаслуженно забытый Иво Бобул. На мой взгляд, он сделал для развития украинской культуры гораздо больше, чем все так называемые классики, канонизированные в советское, то есть путинское время. Сколько я себя помню, всегда в городе висели афиши с волосатым, практически квадратным мужиком и рекламным слоганом «Про любов». Глядя на Бобула, веришь: этот знает «про любов» все. Даже чуточку больше. Говорят, что он еще жив. Значит, он всегда в сердцах украинцев. Бобул и сегодня живее всех живых.
Потом в Штатах было около сотни президентов. Это настоящий топонимический, сука, клондайк. Все знают только двух – Обаму в телевизоре и Вашингтона на сотке. Надо развивать стратегическое сотрудничество между нашими сверхдержавами. Смелее внедрять американскую президентскую топонимику в Буче, Ирпене и Бердичеве. Это очень полезное начинание. Глядишь, детки будут знать, какой президент изображен на двадцатке.