СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП НАСТУПИТ, КОГДА В ВАШИНГТОНЕ РАЗБЕРУТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ С «СЫНКОМ СУКИ»
17.05.2016
На глазах у изумленных американских кураторов Петр Порошенко создал настоящую диктатуру.
Они же думали, что толстенький, жадный до денег кондитер будет всего лишь послушным исполнителем крайне ценных указаний из Вашингтона. Станет ловить каждое слово спецпосланника Госдепа Виктории Нуланд и с высунутым языком будет реализовывать озвученные методички. Но выпускник Киевского института международных отношений хорошо усвоил курс истории США. Особенно ему понравилась знаменитая фраза Франклина Рузвельта, сказанная в адрес никарагуанского диктатора Сомосы.
«Почему бы мне не стать отвязной американской сукой?», – как бы подумал Вальцман в перерыве между запоями. И, засучив, по меткому выражению Виталия Кличко, носки, взялся за дело. Можно сколько угодно иронизировать по поводу гротескности режима, выстроенного Петром Порошенко, откровенной ущербности и патологического идиотизма главных действующих фигур, расставленных на ключевые посты, однако в результате получилась именно диктатура латиноамериканского типа. Говоря академическим языком учебников по конституционному праву, Порошенко построил суперпрезидентскую форму правления.
Последним звеном, завершившим создание режима личной власти кондитера, стало назначение традиционно ущербного (для Украины это норма) деятеля Юрия Луценко генеральным прокурором. Не буду описывать технологию проталкивания известного алкоголика, дебошира и импотента (есть соответствующая медицинская справка) на место, нагретое кумом Порошенко Шокиным. Главное другое: США столько усилий приложили для увольнения «символа украинской коррупции», а в результате получили точную копию предыдущего прокуратора, только постоянно бухающую.
Специально под этого упыря было изменено действующее законодательство, и в результате любой безграмотный алкаш-импотент, страдающий параноидальными видениями, может стать генеральным прокурором. И подобная «честь» выпала именно Луценко. Отсидевший зек, который с трудом закончил провинциальный ВУЗ по технической специальности (благодаря компартийным связям его отца), стал верным шакалом кондитера.
В ГПУ – Юрий Луценко, в СБУ – тупой, но верный служака Василий Грицак, в Кабмине – выкормыш Порошенко, самый юный директор рынка за всю историю независимой Украины (17 лет) Владимир Гройсман. Каждое из этих назначений доводило до белого каления посла США в Украине Джеффри Пайетта. Амеры планировали на эти ключевые должности Давида Сакварелидзе, Валентина Наливайченко и Наталку Эн Джересько.
Однако, страдающий ожирением, диабетом и алкозависимостью Порошенко раз за разом откровенно на… скажем так, обманывал своих кураторов. Грузинских реформаторов он выжил из ГПУ, Наливайченко принудил подать в отставку, а с любимцем Пайетта Яценюком (посол как-то представил Сеню Хиллари Клинтон в качестве «будущего президента Украины») было заключено «мирное» соглашение о разделе всего, что было нажито теперь уже бывшим премьером в результате «непосильного труда».
С уходом «брутального Кролега», постоянно строившего «великую европейскую стену», была сведена на нет довольно реальная угроза переворота. Спонсором этого проекта выступал олигарх Игорь Коломойский, за силовое обеспечение отвечал министр внутренних дел Арсен Аваков, парламентское «прикрытие» было поручено Сергею Пашинскому (глава комитета Верховной Рады по обороне и национальной безопасности) и Андрею Парубию (на то время – первый вице-спикер парламента). «Лицом» нового режима должен был стать «Кровавый Пастор» Александр Турчинов (секретарь Совета национальной безопасности и обороны, бывший исполняющий обязанности президента и спикера).
Два года длилось противостояние группировок Яценюка и Порошенко. Победил кондитер. Арсен Аваков, чтобы удержаться в должности (а это в первую очередь контроль над финансовыми потоками), присягнул на верность Вальцману. Игорь Коломойский после длительных переговоров выторговал для себя выгодные условия «перемирия», и контролируемая им фракция «Возрождение» голосует в унисон с созданной Порошенко «новой коалицией». Андрей Парубий стал спикером Рады и теперь полностью поглощен разучиванием новых для него букв алфавита (половину из них он тупо не выговаривает).
Да, все происходит комедийно, абсурдно и идиотично. Спикером Рады стал человек с задержкой умственного развития, премьером – бывший директор провинциального рынка из Винницы, а прокурором – дебошир и алкоголик. Однако последствия установленной диктатуры более чем реальны: карательные батальоны Авакова открыто используются для терроризирования населения, СБУ сотнями пакует людей, которые не угодны «великому украинскому Рейху», введена тотальная цензура в СМИ, которые под угрозой лишения лицензии должны четко отрабатывать «темники», рассылаемые бывшим менеджером «Комсомольской правды» Борисом Ложкиным (глава Администрации президента).
Наиболее пассионарную и буйную часть национал-фашистов в лице «Свободы» и «правосеков» Служба безопасности и МВД просто загнали в подполье.
Образовался классический режим диктатуры. В универе у нас был спецкурс по латиноамериканским диктаторским режимам. Никогда не думал, что мне придется жить в стране, которую описал еще О’Генри в книге «Короли и капуста». Кондитер построил типичную «банановую республику» со всеми сопутствующими признаками: отсталая инфраструктура, полная зависимость от МВФ, высокая инфляция, коррупция, взяточничество, репрессии и так далее. Море тоже есть. В Одессе – грузинском анклаве. «Юнайтед фрут» тоже присутствует в виде «Вестингауза», «Каргилла» и других американских компаний. Единственное отличие – взбесившийся кондитер, который использует статус «сына самки собаки» для полной узурпации власти. Ну а что амеры с ним сделают? Альтернатив-то у них нет. Тем более что у него есть козырь – «война» с Россией.
В настоящее время так называемая «АТО» («антитеррористическая операция») является краеугольным камнем киевского «Рейха». Если ситуация в ДНР и ЛНР будет заморожена в рамках Минских договоренностей, то кондитеру настанет конец. Без «российской агрессии» режим не сможет оправдывать свое существование перед зомбированной биомассой. Уберите из украинской политики Владимира Путина, и вы получите крах кондитера. Вальцман это понимает и активно спекулирует в переговорах со своими кураторами (вице-президент Джо Байден и его спецпосланница Виктория Нуланд) этой темой.
Нуланд, как известно, во время своего весеннего визита в Киев выдвинула Порошенко ультиматум: проведение выборов в ДНР и ЛНР до октября 2016 года, внесение изменений в Конституцию об особом статусе «некоторых регионов» Донецкой и Луганской областей, принятие закона об амнистии. Украинский президент скулил и изворачивался. Но его прижали.
Так казалось амерам.
На самом деле уже сегодня можно четко констатировать: Вальцман обнаглел и не собирается выполнять Минские договоренности. Во время последней встречи в Берлине в рамках так называемого «нормандского формата» три министра иностранных дел ЕС уговаривали эмиссара Порошенко (Климкина) строго придерживаться Минского соглашения. Однако Климкин очень удачно изображал дауна. Это официальная позиция Киева.
Без атмосферы всеобщего страха, постоянной угрозы мобилизации, введения военного положения вся диктаторская конструкция Вальцмана рассыпается, как карточный домик, сложенный из порноколоды.
Поэтому у Вальцмана где-то в гипофизе родилась идея «полицейской миссии». ОБСЕ должна направить в «оккупированные районы Донецкой и Луганской областей» полицейских, которые должны взять под контроль российско-украинскую границу. Кстати, канцлер Германии Ангела Меркель во время своего недавнего визита в Москву пыталась продавить эту полицейскую идею, но получила жесткий ответ: не пытайтесь изменить текст Минских соглашений.
Когда президент Украины озвучил свой ультиматум Керри, тот слегка ох… офигел от подобной наглости. Мы тебя, подонка, сделали президентом, а ты нам, подлец, фигвамы рисуешь! Однако Вальцман, рассчитывая на свой статус «любимого сына самки собаки», пошел ва-банк: вы нас породили, вот теперь и ломайте голову над тем, как поддерживать. Дайте нам вооруженную полицейскую миссию, тогда мы, может быть, и будем соблюдать Минские соглашения.
На самом деле, конечно же, Вальцман ничего соблюдать не намерен. Он построил режим, именно исходя из существующей геополитической реальности. Вашингтон всегда заинтересован в дестабилизации ситуации в России, а Украина является в настоящее время одной из главных «платформ» для раздувания антироссийской истерии. Промыть мозги сорока миллионам человек, которые живут под боком у РФ, – это же мечта амеров.
Однако им не нужен латиноамериканский диктатор, поскольку такой расклад характерен для двадцатого века. В постинформационную эру диктатура в своем вульгарном проявлении не нужна «цивилизованному сообществу». Их приоритеты – легализация однополых браков, «права человека» и «свобода капиталов». Ну, и как это все реализовать, если к власти пришла хунта алкоголиков, дегенератов и прочей «уважаемой» публики с дефектами речи?
В «Королях и капусте» очередной переворот в банановой республике начинается с приходом американского корабля в порт. Поэтому следующий этап наступит, когда в Вашингтоне разберутся, что делать с «сынком суки».