Кого ещё, кроме дегенерата, могли сделать спикером такие же дегенераты с кастрюлями на головах?
Слухи о том, что нынешний председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий немного не в себе, давно кружили в политикуме. Но доказательств тому раньше не было. Как вдруг, 24 августа 2016 вся страна получила возможность убедиться, что спикер парламента имеет серьезные проблемы с центральной нервной системой и не способен даже понимать значение того, что он несет с телеэкранов.
Еще бы: в интервью 5 каналу Парубий заявил, что Верховная Рада объявит Украину правопреемницей Украинской Народной Республики, а промежуток с 1920 по 1991 год признает периодом советской оккупации.
Очевидно, Парубию не доложили, что за этот промежуток Украинская Советская Социалистическая Республика успела включить в свой состав Крымский полуостров, Галичину, Буковину и Закарпатье, стать страной-основательницей ООН и получить некоторые активы, в отношении которых до сих пор не может найти общий язык с Российской Федерацией.
Впрочем, вопрос с активами решается очень просто - если Украина признает себя правопреемницей УНР, то она должна вернуть России, прежде всего, те помещения посольств и другие здания по всему миру, которые остались ей в наследство от СССР.
Также просто решается и вопрос с Крымом, который в состав УНР не входил - Украина извиняется перед Россией за оккупацию полуострова и выплачивает контрибуцию.
Но как Украина будет разбираться с Польшей в случае реализации болезненных фантазий Парубия?
Как известно, суть правопреемства заключается в том, что правопреемник отвечает по обязательствам своего предшественника - именно поэтому, кстати, Российская Федерация, объявившая себя правопреемницей Российской империи, была вынуждена отвечать по займам правительства Николая II перед наследниками кредиторов. Поэтому Украина в случае объявления себя правопреемницей УНР будет отвечать по обязательствам УНР согласно заключенным ею международных договоров.
В частности, 21 апреля 1920 правительство УНР во главе с Симоном Петлюрой и, возглавляемое Юзефом Пилсудским, правительство Польши заключили Варшавское соглашение («Umowa między rządem Rzeczypospolitej Polskiej a rządem Ukraińskiej Republiki Ludowej»), согласно ст.2 которой УНР признала Польшей всю Западную Украину - восточную Галичину и пять уездов Волыни. Зато Польша признала за Украиной лишь земли к востоку от Збруча.
Поэтому было бы очень кстати, чтобы в следующем своем интервью Парубий, если ему врачи позволят и дальше болтать языком перед телекамерами, рассказал бы, как он собирается выполнять это соглашение. А также - как он собирается, в случае объявления Украины правопреемницей УНР, осуществлять реституции в отношении потомков владельцев имущества, находящегося на бывшей польской территории в границах до сентября 1939 года. При этом не следует забывать, что осуществление реституции - это категорическое требование Европейского Союза во всех постсоветских странах, подтверждена многочисленными решениями Европейского суда по правам человека.
Точно так хотелось бы услышать мнение Парубия (если в его голове вообще случаются какие-то мысли) о Буковине и Закарпатье, которые в состав УНР не входили. Это тем более интересно, что в 2004 году Румыния обратилась в международный суд ООН по определению морских границ и исключительной экономической зоны в Черном море и получила решение, которое удовлетворило ее территориальные претензии к Украине на 80%.
Поэтому в целях предотвращения международных осложнений было бы уместным, чтобы Министерство иностранных дел Украины разослало в аккредитованные в Киеве посольства иностранных государств выписку из медицинской карточки Парубия с просьбой не обращать внимания на публичные заявления председателя Верховной Рады.