Прошли считанные недели, которые оставались до введения безвизового режима. Все складывается очень хорошо, перспективы самые радужные, поскольку растет благосостояние народа в преддверии тесной евроинтеграции: наши ди-джеи зарабатывают шесть-семь штук евро за сет, антикоррупционеры на крохи, которые им обломились от коррупционеров, покупают элитное жилье.
А на субсидию Гройсмана можно совершить виртуальный тур по лучшим музеям мира.
Какой-то комитет Европарламента, чудом уцелевший после терактов в Брюсселе, позитивно оценил доклад Марии Габриэль, которая уверена в выполнении Киевом всех критериев. В доклад Габриэль после 15 сентября внесут правки, и, по словам заместительницы министра иностранных дел Украины со странной фамилией Зеркаль, «в Европарламенте, Совете ЕС и Еврокомиссии продолжится соответствующая работа». Ключевое слово – «продолжится». Поэтому никто не берется точно прогнозировать, когда она («соответствующая работа») закончится.
Та же Зеркаль осторожно намекает на «несколько месяцев». Естественно, считанных. Возможно, к годовщине Великой Октябрьской революции (99-й) успеют. К Новому году точно все будет. Если члены ЕС успеют к тому времени выработать механизм экстренной отмены безвизового режима. Все правильно: и вводят, и выводят. Методика Вини Пуха. В целом, замечательно выходит.
Я понимаю европейцев. Они почитали о результатах социологических исследований, в соответствии с которыми число украинцев, собирающихся покинуть Батькивщину, превышает число сирийских и ливийских беженцев. Решительные и неотвратимые реформы, которые проводятся в стране, привели примерно к тем же последствиям, что и бомбардировки Ливии, а также образование «Халифата» в Сирии с последующей гражданской войной.
Свободное пересечение гражданами Украины границ ЕС должно, несомненно, сопровождаться усилением контроля за миграционными потоками и выделением дополнительных средств на строительство разнообразных пограничных сооружений, расположенных в местах наиболее вероятного «безвизового прорыва».
«Революция гидности» действительно сделала свое дело, и миллионы европейцев убедились, что от свободолюбивой, демократичной и древней нации лучше держаться подальше. Это понимание пришло к ним не сразу.
Если вы помните, сначала условием предоставления «б-режима» было освобождение Юлии Тимошенко из подвалов Харьковской больницы железнодорожников. Тимошенко уже не первый год на свободе, хорошо себя чувствует, но это почему-то никого в ЕС не возбуждает. Майдан, который в основном стоял, точнее, мощно прыгал именно за безвизовый режим, резко приблизил Европу к Украине, правда, без согласия самих европейцев.
Те выдумали 100500 разнообразных условий, которые необходимо срочно принять для «соответствия евростандартам». Приняли, гей-парад под прикрытием армейских частей провели. Но тут появилась коррупционная тема. Что делать, стали бороться с коррупцией.
На мой взгляд, в настоящее время атикоррупционная борьба «закольцевалась», поскольку уже необходимо сажать тех, кто борется с коррупцией. Дело не только в «хате Лещенко», а в отсутствии самого смысла этой борьбы. Грань между понятиями «коррупция» и «борьба с коррупцией» просто стерлась. Как оказалось, и первое, и второе – крайне прибыльный бизнес, «освобожденный» от уплаты налогов в бюджет, который разрабатывает Гройсман, но ему уже никто не верит. Как не верят очередным «разоблачениям» Лещенко насчет «Юры Енакиевского», поскольку ди-джеи столько не зарабатывают.
Даже верховный главнокомандующий, который в День независимости обозначил крайний «безвизовый срок» – «несколько недель», уже начинает рассуждать о необходимости вступления в НАТО. Так, сука, сложились звезды: вот горит Полярная звезда, которая указывает именно на НАТО, но не на ЕС.
Нация, конечно же, поддерживает присоединение к Альянсу, поскольку чувствует: ее имеют каким-то особо извращенным образом. Людям приятно, когда о них заботятся, пусть и таким не совсем приятным способом, но вопрос, тем не менее, остается: когда?
Пятьдесят два процента населения по-прежнему верят в безвизовый режим, и их число приблизительно совпадает с теми, кто хочет уехать из процветающей «европейской державы». На стремление этих людей в ЕС в виде физического перенесения своего тела не влияет ни Brexit, ни просто здравый смысл: если ты так хочешь уехать, то что, блять, тебя сдерживает? Ответа на данный вопрос не может быть в принципе, поскольку «за что стоял майдан»?
Мустафа Найем, который, в принципе, должен все объяснить, почему-то бьется в истерике, рассказывает о мощной тоталитарной машине с гигантскими пиаровскими бюджетами, которая давит горстку истинных «еврооптимистов». Более того, его бородатый побратим стал жертвой заговора: буквально под пытками Серегу заставили сблизиться с агентом ФСБ, которая легендируется как ди-джей, и купить долбаную квартиру. На ФУПе (форум «Украинской правды») уже пошла трехсотая страница обсуждения на тему #Квартира Лещенко. Среди наиболее реальных версий – «Путин заставил».
По понятным причинам не берусь прогнозировать исход «безвизовой эпопеи». Допустим, вы попадаете в дурдом, и вам говорят: а вот что сделает этот милый бородатый мужчина в рубашечке? Тут же масса вариантов. Это может быть король Индии, требующий слона. Или веселый макроэкономист, ожидающий траншей МВФ. Но, чувствую, Украина обязательно куда-то вступит. Такая у нации карма.