ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК! И НИ ОДНА СУКА ДАЖЕ НЕ ЧЕШЕТСЯ...
09.11.2016
Речь идет о большом, просветленном празднике, который не имеет аналогов в мировой истории…
Нет, я не понял – это мне одному, что ли, надо?! Вообще нюх потеряли! Хоть бы одна гнида начала подводить итоги трехлетней поступи революции гидности по бескрайним, но чуть урезанным агрессором просторам страны! Три года, Карл! Три! Это срок. И никого… (дальше следует краткое ругательство, которое обычно произносится в подобных случаях). Плюс грузины убежали. Но это отдельная история.
Скажу больше: даже простая постановка вопроса о том, что вам, ублюдкам, дала революция достоинства, вызывает бурный, феерический срач в каментах. Сразу же сыплются обвинения в «работе на Путина», антигосударственной деятельности и почему-то в осквернении памяти павших. Вы че? Речь идет о большом, просветленном празднике, который не имеет аналогов в мировой истории. Миллиарды людей вышли на майданы, чтобы покончить со зверствами тоталитарного режима Януковича. Они же там пытали и избивали детей, убогих и сирот, хохоча от садистского наслаждения, удерживали курс гривны на издевательской отметке «8».
Огромный праздник! И, повторюсь, ни одна сука даже не чешется.
Помню, первую годовщину «гидности». Есть же что вспомнить! Было прекрасно, волнительно и просто окуительно. Лучи гидности, к примеру. Верховный главнокомандующий как живой идет по ковровой дорожке к трибуне, под которой уже вломили сотнику Парасюку. А он всегда суется туда, куда не надо. Сейчас, правда, присмирел. Работает гравировщиком у бывших «регионалов». Ну, те ему платят, чтобы он не делал гравировку на их авто. Нормальный такой бизнес.
Потом гарант вместе с «голосом майдана» нажимает на большую красную кнопку (тут, надо отметить, недоработка – кнопка должна быть кошерного голубого цвета), и прямо в небо бьют лучи гидности. Прямо до созвездия Тау Кита. Все кричат от радости, торжествуют, поздравляют друг друга с годовщиной, мечтают о том, как Саакашвили станет премьером и мы заживем! Весь Киев увешан плакатами, которые мобилизуют, радуют и бодрят. Не помню какими, но увешан.
Вторая годовщина прошла как-то скомканно. Провокаторы, нанятые Путиным, разбили пару офисов российских банков, попытались начать несанкционированный майдан, но их быстро вывели на чистую воду. Мерзавцы!
И вот третья годовщина должна широко, масштабно, с огоньком отмечаться 21 ноября. Самое время подводить итоги экономического, европейского и иного прорывов. А что мы видим вместо этого? Ничего. Где итоги? В ответ только мат и заявления типа «зато мы выстояли против Путина, когда он напал». Но, по логике, Путин еще не напал, когда стоял майдан. Поэтому можно поговорить о том, что изменилось к лучшему, как Украина стала великой космической державой, планирующей колонизировать Марс, Луну и, куй с ним, Юпитер. Почему нет?
Однако вопрос о безвизовом режиме, за который, по легенде, стоял майдан, сейчас вызывает какую-то озлобленную реакцию. Почему? Что изменилось? Ну не дали сегодня, дадут в обозримом будущем. Впереди еще много годовщин, в том числе и юбилейных. Надо с оптимизмом смотреть в перспективу.
Да, Саакашвили, я считаю, предал идеалы революции. Он как-то по-сволочному, не дожидаясь окончания празднования, подал в отставку. Подлый удар. Бросил красавицу Одессу, которая ему так верила. Ему и великой команде грузинских реформаторов, в число которых входил главполицай области, заместитель генерального прокурора Сакварелидзе (помните его куртку за 15 «штук» евро из меха, выдранного по волосинке из задниц гималайских крыс-альбиносов), внучка Гайдара, великий гений инвестиций Саша Боровик. К сожалению, звезда «Ю-туба» пердящий мальчик в последний момент отказался участвовать в шоу.
Всего за год Михо обещал сделать из Одессы международный транспортный хаб, ключевой перевалочный узел между Китаем и США. Огромный аэропорт, гигантский порт, кругом монорельсы, автобаны, многоуровневые развязки, кабинки для нуль-транспортировки. Удалось сделать только кабинку для быстрого бракосочетания. Помешали коррупционеры.
И ведь многие верили в этот бред, прыгали, ждали десятков тысяч евро на одно рыло, элитного белья и электрокаров. Однако Саакашвили сказал, что ему надо срочно в Киев, очищать нацию от коррупционеров. С хера ли? Что мешало ему в Одессе? Почему все едут в Киев? Я понимаю, что у Лещенко есть хата, на которой можно зависнуть, но там Мустафа еще ремонт не закончил. Зачем нам всем еще одна антикоррупционная партия? К третьей годовщине революции у нас их столько, что они могут уличать в коррупции друг друга. Короче, огорчил всех Михо. Вчера над Киевом можно было наблюдать очередное зарево от бабахнувших пуканов. Тем не менее, праздник должен быть.
Помните трех великих лидеров евромайдана? Тягнибок, Яценюк и Кличко. Оказалось, что первый – террорист, второй – коррупционер, а третий – дебил. И что? Надо отменять торжества? Это не повод.
Вся надежда на гаранта нации. Он единственный, кто может зажечь на годовщину. Как здорово он поднял настроение всем во Львове. Говорит, все немецкие авто производятся во Львове. Орал от счастья! Интересно, немцы знают? Не важно.
Обществу, которое застыло в трудной евроинтеграционной позе, необходима красивая мечта. Чтобы сплотиться. Хата Лещенко не подходит. Саакашвили спалился, Эка Згуладзе уехала, Айварас Абромавичус пропал. Кстати, я полгода учил, как пишется его фамилия. И что в результате? Он оказался таким нежным, что не выдержал давления лысого армейского друга президента. Подумаешь, макнул его пару раз головой в унитаз. И что, после этого надо становиться в позу? Бред какой-то.
Гениальная финансистка Яресько ведет себя странно. А вот Гройсман молодец. Чувствуется, он сможет показать, как именно надо управлять государством.
Нам уже есть чем гордиться. Хотя бы электронными декларациями лучших сынов и дочерей нации.
Надо срочно организовать комитет по празднованию третьей годовщины, не дожидаясь итогов выборов в США. Разработать программу возложения цветов, праздничных салютов, расставить везде инсталляции, бигборды и просто толковых полицейских. Чтобы у всех было веселое настроение, опять хотелось прыгать и носить смешные кастрюли на голове.