На фото парижский бульвар Сен-Жермен, уютная брассерия, маленький столик, справа – Айварас Абромавичус, а слева – Эка Згуладзе.
Или наоборот. Как же я по ним, сука, соскучился. Переживал, все беспокоился, как там Министерство экономического развития и торговли поживает, глубоко ли реформируется новая полиция?
Теперь они в Париже, а я здесь, жду, как и все верующие патриоты, экзистенциального заседания Комитета постоянных представителей стран-членов. Они должны дать безвиз. Или не дать.
Поймите меня правильно – я не жалуюсь. Стойко переношу тяготы и невзгоды реализации кремлевского плана «Шатун». Хотя, честно говоря, на улицу страшно выходить, поскольку МВД предупреждает о провокациях с участием медведей, пьяных сепаратистов и «евротитушек», некоторые части тела которых перемотаны жовто-блакитным скотчем. Что этим животным еще надо? Вроде бы приняли прекрасный закон о компенсации утерянных по недосмотру вкладов.
Теперь в каждом банке будет висеть табличка, предупреждающая, что потенциальный клиент находится в зоне действия финансовых мошенников, поэтому государство вообще не несет никакой ответственности за дебилов, решивших внести деньги на счет. Это очень мудрое и взвешенное решение парламента воюющей страны. Все депутаты хранят деньги в кэше и биткоинах. И они правы: гривна каждый день укрепляется все больше и больше. До отметки «28» остались считанные копейки.
Вывел интересную формулу укрепления гривны: 3+1. Каждый год национальная денежная единица теряет в «весе» ровно вдвое, а для получения искомого курса надо прибавить еще годик. За два года курс укрепился с 8 до 26, поэтому на третью годовщину будет 32. Поймите меня правильно: я не математик, могу что-то перепутать, завтыкать, но суть проблемы ухватываю четко.
При премьере Владимире Гройсмане экономика расцвела. Это он так сказал, и я ему верю. Конечно, расцвела, поскольку теперь можно без всяких бюрократических проволочек получить субсидию на оплату услуг ЖКХ. В конечном итоге, то на то и выходит, хотя Ляшко, конечно, жалко. Его постоянно пистят: в кулуарах, на согласительных советах, перед Радой, в других, неотапливаемых помещениях. Наверное, есть какая-то связь между расцветом экономики, использованием Юрия Шухевича втемную для импичмента с последующим убийством и планом «Шатун». Пока не могу ее уловить, но вряд ли это простое совпадение.
Несколько насторожили слова Гройсмана о том, что средняя продолжительность жизни в Украине на три-семь лет меньше, чем в соседних государствах, получивших членство в ЕС. Зачем он так сказал? Интригует? Анонсирует бум долгожительства после получения безвизового режима?
Поймите меня правильно: я не трансплантолог, но Министерство здравоохранения под руководством одной из последних американок в правительстве Ульяны Супрун усиленно работает над постепенным, но постоянным вывозом органов нации на ПМЖ в страны еврозоны. Это и есть евроинтеграция в действии. Не надо ее бояться, как-то очернять. Почка среднестатистического украинца будет функционировать в ЕС в среднем на три-семь лет дольше, чем на Матькивщине. И это я еще только о ближнем зарубежье говорю, странах-соседях. В Швейцарии этот срок можно смело умножать на два.
Есть же, несмотря на избрание Трампа, какие-то проблески надежды. Опять-таки, посмотрите на перечень приоритетных профессий, утвержденный Гройсманом. Тестодел! Живописец! Моторист блуждающей буровой установки. Это же настоящий европейский прогресс. Начался украинский Ренессанс. На куй эти стартапы! Десятки тысяч живописцев будут рисовать чудесные полотна, которые будут висеть в лучших музеях Европы и США, причем никто не отличит, где оригинал, а где подделка. Появится триптих «Парасюк призывает майдан остаться. Парасюк получает расписку от Корбана. Парасюк искусно гравирует «Рендж-Ровер» Вилкула».
Давно пора увековечить память о революционерах в живописи. Стране нужны эпические полотна, поскольку, к сожалению, выдающиеся сюжеты из нашего недавнего прошлого начинают забываться, покрываться паутиной веков. Очень уместно полотно «Псковский спецназ распинает Булатова, качающего музон из «Айтюнс». Или «Лицо Черновол за пять секунд до встречи с торпедо» (по мотивам записи с кетайского авторегистратора).
Само собой разумеется, что такие профессии, как историк, эксперт по привлечению международных доноров с хорошей способностью к обучению, антикоррупционер и эксперт-политолог, и на фиг никому не нужны. Они, блять, откуда-то сами вылупляются.
Поймите меня правильно: я не эксперт, но случай с возможным лишением Михо Саакашвили украинского гражданства меня настораживает. Это прямо зверство какое-то бесчеловечное. Куда ему идти? В Грузию нельзя – посадят, в Америку нельзя – отправят обратно, а в России Путин только и ждет Михо, чтобы подвесить его за яйца. Надо, на мой взгляд, любить животных, не допускать появления случаев насилия в семье, пусть и шведской.
По-моему, ВР очень своевременно приняла законопроект о противодействии семейному насилию. Одним из авторов является Ирина Геращенко, которая на своем опыте знает о домашнем, экономическом, психологическом, физическом и, извините, сексуальном насилии.
Поймите меня правильно: я не маньяк, но нам не надо уподобляться России, запрещая доступ к файлообменникам и шаровым хранилищам сериалов. Эдак скоро дело дойдет до закрытия порнохабов, и где, спрашивается, мытцям нации набираться вдохновения? А ведь тестомесам, операторам буровых установок, которых нет, и живописцам надо же расслабиться в свободное от декоммунизации время.
Поймите меня правильно: вот смотрю я на довольные, сытые, улыбающиеся лица Абромявичуса и Згуладзе и думаю: ну как так-то? Почему в Париже? Ведь их ждут в европейской державе. К ним есть целый ряд интересных и волнующих вопросов, а они в Париже мучаются. Несправедливо это. Не за то стоял три года назад евромайдан.