Какая, в жопу, Конституция, если в черновицкой аптеке нет в продаже средства для охлаждения ануса…
Провинциальные Черновцы были шокированы резким визитом премьера Гройсмана, который не стал тянуть кота за то, что расположено под хвостом, а сразу направился в аптеку. Судя по всему, к его визиту готовились, поскольку все фармацевты надели маски. Все-таки целый глава правительства припрется. Мало ли какую заразу от него можно подцепить.
Трется там по европам всяким, общается со всякими объе… проходимцами. Гройсман продемонстрировал знание предмета под названием «контрольная закупка».
Не зря Володя с шестнадцати лет трудился на винницком рынке и с младых ногтей познал таинства обвеса покупателей в мясном отделе. «В глаза мне смотри, в глаза я сказал!!!», – вместо приветствия начал он интенсивно запугивать и так уже бледную под маской аптекаршу. Оператор тем временем занял выгодную позицию, чтобы в кадре четко была видна реклама презервативов «Сonteх» («Не бойся своих желаний!»).
Первоначально предполагалось, что Гройсман осуществит закупку крупной партии резиновых изделий и проверит их качество прямо на месте. Но потом фирма отозвала свою заявку, а премьер остался. Но не растерялся и стал гонять фармацевта в масочке по длинному списку медикаментов, которые ему позарез были нужны. Эксперты считают, что при некоторых минимальных навыках из данного списка можно сварить довольно качественный «мет». Крайне необходимый продукт при такой напряженной и нервной работе, как у Гройсмана. Особенно заинтересовала премьера некая коробочка с колесами, которую он постоянно тыкал аптекарше на фоне рекламы презиков. По шевелению относительно пухлых губок главы правительства угадывалась фраза: «Это точно зацепит? Вы гарантируете?».
Весь наличный персонал черновицкой аптеки сбежался обслуживать привередливого и явно понимающего в презервативах и химии клиента. Особый гнев высокопоставленного чиновника вызвала цена лекарств, которая явно не соответствует «покупательной способности населения».
Мы имеем дело с неповторимым стилем руководства Володи, который заключается в неуклонном следовании правилу «испортить воздух в толпе и потом громче всех возмущаться». Данный алгоритм безотказно работал во время суровых разборок на винницком рынке. Гройсману даже не понадобилось высшее образование, чтобы руководить правительством. Он и так все знает на интуитивно-рыночном уровне. Никаких проблем.
Лекарства подорожали, потому что вся медицинская система нации активно реформируется по модели ускоренного падения к ипеням. Периодически Гройсман собирает «экспертов» и усиленно парит им мозг о «прозрачных закупках», «невиданных европейских лекарствах, доступных и вкусных, способствующих резкому увеличению члена». Поэтому с каждым годом, который проходит с момента «революции достоинства», ситуация становится все более и более радужной. Складывается впечатление, что кругом одни пидорги. И с каждым часом их количество растет в геометрической прогрессии.
У нации, давшей миру «небесную сотню» в качестве образца здоровья, по-прежнему нет полноценного министра здравоохранения. Нет, есть американская волонтерша Ульяна Супрун, которая до сих пор считает, что находится в какой-то северной провинции Ирака. Почему северной? Потому что, сука, холодно. Но ее кандидатуру даже не пытаются вынести на утверждение Верховной Рады, как того требует Конституция. Какая, в жопу, Конституция, если в черновицкой аптеке нет в продаже средства для охлаждения ануса, крайне востребованной в суровых европейских условиях жизни жидкости? Или мази, я точно не знаю. Не филолог. Точнее, не гинеколог.
Так и ходит Супрун неутвержденная, нелегитимная, нечесаная, зато в очках и с планом реформирования украинской медицины. В соответствии с планом, нация должна быть здоровой, а то, что многие болеют – это уж, извините, их личные проблемы. Краеугольным камнем новой системы оказания медицинской помощи является «семейный врач».
Универсальный специалист, который является по вызову и оказывает широкий спектр услуг: от приема родов у кошечки, починки стиральной машины и заканчивая нейрохирургическим вмешательством в лобные доли пациента прямо на кухне. Это позволит резко сократить затраты на пребывание пациента в больнице. Система «койко-место» была порождена проклятым совком. Ей не место в новой Украине. Все вопросы к семейному врачу, который предлагает клиентам подписать полный комплект страховых услуг, включая предоставление выгодных условий захоронения или кремации на выбор потребителя.
Поэтому цены на лекарства растут (примерно в два-три раза, но год на год не приходится), больницы в районах закрываются (децентрализация, хуле), а вакцин тупо нет. Даже в платных клиниках. В «Медикоме», к примеру, объясняют, что противостолбнячная сыворотка вся «ушла в АТО». Святое дело! Туда же «ушли» все остальные, относительно дешевые лекарства, зато абсолютно доступны их дорогие импортные аналоги. И не надо ныть, что не хватает денег на их приобретение. Как может человек с двумя здоровыми почками городить такую фигню?
Ульяна (которая Супрун) полностью сосредоточилась на двух базовых направлениях медицинской реформы: разработка алгоритма смены пола (ведомственная инструкция, в которой расписаны показания к проведению подобной операции) и разработка передового закона о донорах органов.
У нас богатейший потенциал в этой сфере, куча потенциальных доноров без всякого смысла ходят по улицам, сидят в офисах, потребляют здоровую пищу в «Макдональдсе». А закона нет, поэтому изъятия приходится проводить по старинке, без новейших научных разработок в данной сфере.
Между тем наука шагнула далеко вперед в сфере пересадки самых различных частей тела. Можно не только удлинить тот же член, но и приобрести много запасных частей. Поэтому к следующему визиту Гройсмана в черновицкую аптеку все изменится.
Богатый выбор донорских органов приятно удивит потребителей, благо граница там рядом.