Вечер в хату, часик в радость. Жизнь ворам, процветать и крепнуть всему людскому роду воровскому в наступающий год Петуха!
Вот так конгруэнтно и конгениально хотелось бы поприветствовать главных силовиков нашей богоспасаемой Неньки в преддверии Нового года. Потому что вате-ватово, кастрюлям-кастрюлево, а здесь речь о больших авторитетах.
Два муфлона, два козырных фраера, два бобра, гуся, душмана, два пассажира, две зуботычки(ненужное зачеркните сами, я только учусь, не все еще освоила) возглавляют главные правоохранительные структуры Украины и задают уровень высокого межчеловеческого общения. И сегодня, когда до Нового года остаются считанные часы, я обратила внимание на то, что все подводят итоги 2016-го, описывая блистательные достижения и коренные реформы экономики и политики, медицины и образования, спорта и социальных услуг, а Юрию Витальевичу и Арсену Борисовичу должного так никто и не воздал.
А это, согласитесь, реальныйбокорез.
Начнем с Юрия Витальевича. В этом году он сорвал джекпот, став генеральным прокурором. Несмотря на то, что майданщики сплошь имели по 3 высших образования, генпрокурором,Иван Иванычем, стал глубоко деградированныйсиняк и психопат Луценко, не имеющий даже начального юридического образования. Помню Юрия Витальевича, тогда еще простогобалаболав состоянии истерического статуса после того, как были объявлены результаты третьего тура выборов президента Ющенко.
Тяжелыйштынперегара, нездоровый лихорадочный блеск в глазах, слюна, летящая в разные стороны при произнесении текстов, тяжелая фонетика, мелкие зубки, торчащие из слишком крупных десен, какое-то непристойное хихиканье. Припадочные вопли о том, что донецкому быдлу придется заткнуться.
Кто ж знал, что этотштымпвскоре станет министром внутренних дел и выхватит минуту славы, устроив пьяный дебош во Франкфурте, где он и сынок его бросались на местных полицаев, метали в них телефоны и лезли в драку. А будущий генпрокурор, о ту поруглавмусор, орал, что мы, мол, победили немцев во второй мировой, поэтому не твари дрожащие, а право имеем, делал непристойные жесты – в общем, вел себя как последнее резинотехническое изделие номер два, на фене –гондон, прошу прощения. Казалось бы –фонарьивилы,ноотмазался.
Любил Ющенко, потом Тимошенко, потом Яценюка, даже под Януковичем ходил, хотя и постоянно дерзил и нарывался (залупался) – мол, не люб мне трижды несудимый президент.
Потом и самгрел шконку и парашу у хозяина, хотя милосердныйлохЯнукович позаботился о максимально комфортнойхатедля глубоко больного на все органы упыря. В зоне наблатыкался корявоботать по фене, начал косить под блатного, хотя реально былшерстью и чушкарем.
Майдан зэка освободил и вновь мгновенно вознес на социальном лифте выше всех наивных кастрюль. Юъа по-хамски собачился с беркутовцами, дышал им в лица душным перегаром, угрожал, но при малейшей угрозе отваливал с полным памперсом. Короче, воплощал в себе все лучшие черты революционера гидности.
Сегодня Юрий Витальевич - верный пес Порошенко, его преданный вассал, обыкновенно лающий тогда, когда хозяину лично это делатьвпадлу. Объединяет и роднит их однабелкана двоих. В должности генпрокурорахмырьзапомнится нам активным внедрением фени в высокие кабинеты и публичную политику. Это совершенно не смущает, например,подельникаЛуценко по БПП Арьева, который, помнится, как нервная институтка, шарахался от матерящихся в ресторане (не в Раде, не в министерстве, не на пресс-конференции) товарищей тогдашнего регионала Тедеева - мол, что можно сказать об этой политической силе, фу и брезгливо такими быть.
Помнится также, какая визгливая истерика крыла СМИ, блоги и социальные сети, когда бывший замгенпрокурора Кузьмин наиграл на рояле «Мурку». Но сегодня не то, что вчера, поэтому журналисты и блогеры умильно внимают Юриной фене. Видя в ней одну только чистую незамутненную гиднисть.
Для чего президенту такой постыдный недоумок, алкоголик и псих на должности генпрокурора? А Юрий Витальевич обеспечивает надежное правовое прикрытие любой акции в интересах бизнеса Порошенко. Ну, как правовое? По понятиям. Для того, чтобы можно было беспрепятственно грабить, отжимать, заключать мегакоррупционные сделки, сажать противников, лепить имтупые предъявыи ломить срока огромные.
Сегодня Луценко уже не помнит, что мы победили немцев во второй мировой, а если и помнит, то явно о том сожалеет, борется с русским миром, объявляя, что Александр Невский никаких тевтонцев ни на каком озере не бил, а был сущей редиской, лживым русскомирцем. И объявил он это не в ходе очередной попойки, которые генпрокурор практикует, не щадя своей циррозной печени, а на заседании регламентного комитета ВР.
Феня, на которой изъясняется генеральный прокурор европейской страны, должна войти в учебники по праву, ибо нельзя допустить, чтобы реформаторские усилия Юрия Витальевича в постреволюционный период пропали втуне.
Не имея никакого юридического образования и не удосужившись хотя бы пролистать УК и УПК, Луценко может ворваться в судебное заседание и там объявить о новом подозрении подсудимому, что, хоть и не лезет ни в какие правовые ворота, но встречается одобрительным гиканьем его побратимами из карательных батальонов и радикально-нацистских группировок, что, впрочем, одно и то же.
Летом он выдрал из зала суда бандита, насильника, мародера и самострельщика Лихолита, отпустив его, прости господи, под честное слово. А чтобы вы и не сомневались, уточнил, что в зоне АТО грабить не только незападло, но и правильно. И вот недавно объявил, что всем участникам АТО смягчит обвинения.
Да, и, кстати, о Франкфурте. Уже, будучи генпрокурором, Луценковтирал журналистам, что ничего такого онне косячил, и все это гнусный поклеп: «Не учите меня, пожалуйста, жить, в том числе в этом аэропорту. Я прожил 51 год с испытаниями, которые кое-кто еще не прошел. Поэтому запишите себе, что Луценко нигде и никогда не был замечен в пьяном дебоше». Вот такая, суко,бодяга, а другие говорят -быкование.
Ну, и апофеозом творческого переосмысления морального облика патриотического юриста стало выступление Луценко с инвективами в адрес адвоката Новинского: «Татаров — сука неправославная, ментовская сука, конченая». Это крайне пикантное заявление, несомненно, войдет в анналы с двумя н.
Поскольку же коллектив всегда разыгрывает невроз своего начальника, то и зэкам отныне разрешатся использовать нецензурные или жаргонные слова, давать и присваивать прозвища, наносить татуировки. И это ни разу не странно, ведь в парламенте судимых едва ли не больше, чем несудимых, так что им теперь – по фене не ботать?
У Луценко, между тем, есть клон-побратим – министр внутренних дел Аваков. Дважиганапохожи друг на друга как дваклифта лагерных, разница только в том, на кого шестерят.
Аваков тоже практикует феню, имеет свою секту сторонников, оргазмирующих от каждого его хамской людоедской импровизации в социальных сетях, от каждого его позорного деяния, которое, однако, почитает реформами.
Но обслуживает Аваков Яценюка, то есть, противоположную банду обустроителей Украины. Так же, как Луценко, обожает рапортовать о реформах, многословно заливисто базарить, автооргазмировать от собственной крутости, но в сложную минуту залегает на дно. Все ждали, что после позорного инцидента в Княжичах, когда силовики перестреляли друг друга, Арсен Борисович, как минимум, уйдет в отставку. На сеппуку надежды не было, у нас революция гидности, а не путь самурая, извините. И вышло-таки по его. Как объявил Шкиряк – «повоняетеи успокоитесь», так и стало.
Стряхнув фекалии с мундира, Арсен Борисович вернулся к своей секте, весь в доблести и отчетах о реформах. Кстати, один из них прелюбопытный. Оказывается, повышение зарплаты полицейским в полтора-два раза мгновенно, то есть буквально в тот же час, резко улучшило все показатели МВД. И ладно бы раскрываемость, так нет – число тяжких преступлений обвалом пошло на убыль. То есть в ноябре в полтора раза меньше, чем в октябре. Видимо, преступники так обрадовались улучшению благосостояния ментов, что от умиления перестали грабить, насиловать и убивать. Разве не великолепно?