Конечно, необходимо срочно собирать экстренное, чрезвычайное заседание Верховной Рады по отражению «гибридной агрессии РФ в Авдеевке». Гарант нации почти уже собрался ходить с табличкой «жесуиАвдеевка» с традиционно скорбным выражением лица. Ну, или верхней половины туловища. Кому как нравится. Но не идет, сука, процесс созыва сессии «парламента воюющей страны». Спикер Парубий ни разу не прокомментировал эту крайне полезную инициативу, выраженную в традиционно истеричной форме депутатом-«еврооптимистом» Светланой Залищук (она же «Светка-Голая русня»).
Более того, так называемая «партия войны» («Народный фронт»), представленная выдающимися комбатами и придурками, в частности тем же Парубием, Александром Турчиновым (секретарь Совбеза), министром внутренних дел Арсеном Аваковым и изготовившимся к прыжку экс-премьером Арсением Яценюком, подозрительно затихарилась. Причем в точности копируя выжидательную и удивительно сдержанную позицию США.
Турчинов без огонька призвал в Авдеевке готовить «контрнаступление» и быстро смылся, пообещав вернуться, чтобы «дать по кровавым рукам Кремля». Аваков даже не обновил свою страницу в «Фейсбуке», чтобы побороться с гибридной войной. Пашинский (глава комитета ВР по вопросам национальной безопасности) вообще не отсвечивает после новогоднего удара по голове бутылкой. Очень, повторюсь, впечатляет пассивное поведение «Народного фронта».
Это же должен быть их эффектный выход: с криками, истериками и призывами немедленно посадить всех представителей «пятой кремлевской колонны», окопавшейся в Раде. И внеочередное заседание Рады является традиционной информплощадкой для «фронтовиков», которые смогут щеголять камуфляжем, боевыми орденами «за взятие Дебальцево» и шрамами на интимных частях тела, скрытых тем же камуфляжем. Почему ничего не происходит? Почем верховный главнокомандующий оказался «один на один с российской агрессией»? Все довольно просто.
Первое: развалилась к пышным ипеням коалиция «Европейская Украина» в составе «БПП» и «Народного фронта». Мы уже писали о депутате Бублике («Блок Петра Порошенко»), спровоцировавшем своим выходом из президентской фракции кризис. Как только спикер Парубий прокурлыкает об открытии сессии «воюющего парламента», сразу же надо будет зачитывать еще десять заявлений о выходе. С потенциальными «выходцами» сегодня активно работают в Администрации президента. Рассказывают о наступлении российских войск, просят проникнуться важностью момента, обещают не отнимать бизнес.
Потенциальные «эмигранты» ведут себя по-хамски: требуют черные небрендированные сумки с налом, преференции по налогам, закрытие уголовных дел, доли в «оборонном бизнесе». Чувствуют, подлецы, что кресло под верховным зашаталось, пользуются ситуацией. Тут на майдане не успевают отпевать «героических защитников Авдеевки», а они шантажируют самого Петра Алексеевича – великого геополитика и кондитера.
Второе: бросив ВСУ в мясорубку, Порошенко рассчитывал по-быстрому поставить новую американскую администрацию перед фактом. «Вот тут я «насрал», вам надо срочно вмешаться, выхода нет, люблю вас до беспамятства, не верьте Тимошенко, я гораздо симпатичнее и покладистее». Весь «цивилизованный мир» должен «осудить агрессивные действия Кремля», проскандировать «Крым наш!» и в «едином порыве выступить за усиление антироссийских санкций».
В ходе «обострения» Петр Алексеевич, как рачительный хозяин, планировал также под шумок «отжать», то есть «защитить» Авдеевский коксохимический комбинат. Перевести его под оперативное управление своим проверенным товарищам Грановскому и Кононенко (один из них лысый). В конце концов, в Украине должен остаться один олигарх, и все знают, кто это.
К сожалению, реакция Штатов была вялой, и никто даже в Украину не приехал, поддержать «европейскую страну в такой трагический и напряженный момент». Трамп, падлюка такая, не позвонил, не выразил свою искреннюю поддержку. Ахметов тоже оказался несговорчивым, отказавшись отдавать комбинат. А время идет: если продолжать в том же духе, то нацики с ума сойдут, требуя блицкрига и парада ВСУ на Красной площади, а большая часть пассивного населения вспомнит о платежках за отопление и горячую воду и начнет задавать неудобные вопросы. Сложная, сука, ситуация.
Третье: «фронтовики» Яценюка не вписались за главкома, поскольку Петр Алексеевич не только Рината Леонидовича начал трогать за вымя. Под шумок, мотивируя свои действия «отражением массированной агрессии озверевших псковских десантников», Администрация президента попыталась зачистить исполнительную ветвь власти от последних могикан «Народного фронта»: руководителя «Укртрансгаза» Игоря Прокопива и министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Всем же кушать хочется. А Петр вообще офигел, отобрал самое доходное предприятие у человека Сени, вывел его из подчинения министерства Омеляна и отдал братьям Дубневичам, членам, естественно, «БПП». Прокопив наполнял кассу Яценюка и вынужден пока это прекратить, поскольку «завис». Дело возбудили, подвесили «народного фронтовика» за одно место. Смысл «НФ» рвать за главкома свой камуфлированный зад, если он, гад, буквально вынимает крошки хлеба изо ртов «сирот-фронтовиков»?
Короче, Петр Порошенко с присущей ему жадностью попытался заглотить слишком большой кусок. Люди, которые гибнут в Авдеевке, являются для него обычным расходным материалом. Но подавился. Теперь вот кашляет, пытаясь не задохнуться.
Блицкриг не удался. Это уже совершенно точно. Главком остался с голым, незащищенным задом.