Вот если бы пострадали жители Тернопольской области…
Интенсивность взрывов на горящем вторые сутки крупнейшем артиллерийском арсенале Украины (Балаклея, Харьковская область) значительно снизилась. Теперь бахает примерно раз в 15-20 минут. А раньше бахало значительно чаще. Жертв среди местного населения нет, спасатели нашли под завалами частного дома женщину 1951 года рождения. Саперы приступили к разминированию. Это Министерство обороны выпускает успокаивающие пресс-релизы. Ничего страшного, просто, сука, все взрывается и разлетается.
Советник военного министра Бирюков выкладывает в «Фейсбуке» (а где же ему еще выкладывать) оптимистические новости: «Ребята, не надо разгонять панику, там девять подземных этажей и основная часть боеприпасов, которые необходимы ВСУ, надежно спрятаны под слоем бетона. Взрывается всякий «мусор».
Ну, вы поняли? Просто двадцать тысяч человек очень быстро ломанулись в ночь, а так ситуация под полным контролем. Белки и другая живность не пострадали, угрозы животному миру нет. Более того, «продукты взрывов» не представляют никакой опасности для людей. Наверное, это даже полезно.
Гройсман прилетал в Балаклею, приземлился в безопасной зоне и, почесывая яйца через карманы модных штанов, глубокомысленно изрек: гореть будет дня три… или неделю. Никакой, сука, помощи от Кабмина людям, чьи дома разрушены экологически чистыми ракетами, ни даже обещаний выделить средства хотя бы на стеклопакеты. Ничего. Прилетел, почесал, улетел.
Знаете, какое решение правительство Гройсмана приняло на следующий день после того, как стали рваться 138 тонн боеприпасов? Об утверждении перечня государственных структур, которые имеют право использовать специальные звуковые и сигнальные устройства. Разобрались, блять, с мигалками. Причем подошли к делу с любовью, все расписали по рангам и размерам руководящего члена. Где лепить мигалочки, когда и в какую дырку дудеть. Не забыли даже структуру, которая еще даже не создана – Государственное бюро расследований.
В парламенте премьер на следующий день после начала взрывов и пожаров рассказывает о «стратегии развития шахт», которых уже нет, а те, которые есть, развивать тупо некуда. Нет там, блять, Володя, антрациту, хоть со спецсигналами ищи, хоть без. Киздуй прямо в ЮАР, может, обломится. У бушменов этого антрацита, говорят, хоть гландами жуй.
Дальше.
Вы заметили, что из информационного пространства, где наша медиапистота формирует «контент», тема арсенала и гуманитарной катастрофы напрочь исчезла? Все переживают по поводу «показательного теракта Путина в центре столицы». Как по мне, так все логично: ветеран АТО, воевавший в одном из добробатов, уволившийся с корочкой Нацгвардии (реклама – «60 000 патриотов уже вступили в ряды НГ, присоединяйся»), завалил в рамках декоммунизации члена Компартии России, бывшего депутата Госдумы.
Какая изощренная, многоходовая операция лубянских спецслужб. Было задействовано три резидента, шесть «спящих агентов», один трезвый агент и Виктория Сюмар (председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова, которой человек с Лубянки подкинул прямо в штаны деревянный член, купленный в Химках). Ветеран Нацгвардии прибыл на место преступления на метро (бесплатный проезд), надел красные кроссовки (по такому случаю, как писали классики, надо хорошо одеться, жертва еще, небось, подумала: какой симпатичный ветеран АТО, одет прилично, приветствовать меня бежит), и что-то пошло не так.
Естественно, все телеканалы стали вести прямые репортажи из центра Киева. Это же не в Балаклею ехать. Тем более что убийство «свидетеля по делу Януковича» поинтереснее будет. Политический беженец, который приехал в Украину, чтобы скрыться от преследований. Почему не в Сомали? Там, согласитесь, явно поспокойнее будет. Постфактум наши развитые следственные органы работают просто прекрасно. Бросили заниматься подозрительно жужжащим беспилотником, скинувшим «термитный заряд» и пустую банку из-под консервов Мценского завода на арсенал, и вплотную занялись киллером.
В ходе хорошо скоординированных действий удалось обнаружить в кармане кенгурушки удостоверение Нацгвардии. И всего считанные часы понадобились для того, чтобы разоблачить в киллере агента Лубянки, действовавшего под прикрытием. Более того, обучался политический убийца в спецшколе НКВД, лично знал Сталина, а Берия преподавал ему искусство фехтования деревянными членами, один из которых как раз и подбросили вышеупомянутой Сюмар. Сокурсники киллера по диверсионной школе характеризовали Павла Паршова как замкнутого, нелюдимого человека, который хамил преподавателям, ныкал пайку и повесил у себя над койкой портрет Путина.
Даже то, что киллер умер, не остановило правоохранительные органы нации, которые с помощью специальных методик разоблачили сущность агента, 15 месяцев ждавшего приказа с Лубянки на уничтожение депутата Государственной думы. С целью максимально точно выполнить будущий приказ он и купил красные кроссовки.
Настоящий триллер! А двадцать тысяч вынужденных переселенцев, часть из которых вынуждена ютиться на цементном заводе, детки, которых пытаются пристроить – это не интересно для медиапистоты. Все строят версии, считают гильзы, дают ценные советы по реформированию спецслужб. Снаряды рвутся, ракеты летают… Ну, так и пусть летают. НАТО пусть занимается. Мы же хотим стать любимым членом Альянса без предоставления постоянного членства.
В патриотических пабликах никто не собирает средства для помощи жителям Балаклеи. А смысл? Там же одна «вата». Вот если бы пострадали жители Тернопольской области, которые регулярно лепят вареники со шкварками для ВСУ, тогда да. Другой коленкор. Каждые двадцать секунд по ТВ показывали бы расово правильные лица, и все слезами бы заливались. А эти даже на титульной мове не говорят. Поэтому расследуем-ка мы лучше резонансное убийство: киллер, спецназ, спецнах, резиденты, Путин…