Сначала думал, что это глупый фейк, оказалось – это правда.
Депутат Николай Княжицкий действительно обратился к министру внутренних дел Украины Арсену Авакову. Ссылаясь на письмо некоего гражданина Украины Олега Белуги, он потребовал расследовать деятельность «секты Дракулистов нового времени», «культовым служителем» которой, якобы, является Виктор Медведчук.
Есть ли смысл пересказывать текст, который со старта выглядит как бред психически неполноценного человека? Думаю, что нет. По крайней мере, лично я в этой клоунаде участвовать не собираюсь. Хочу обратить Ваше внимание на сам случай – он стал возможен только при этой власти.
Итак, Княжицкий требует от Авакова немедленно провести расследование и доложить ему лично в письменной форме.
Понятно, что из Медведчука Дракула нового времени примерно такой же, как из Княжицкого, Авакова, Яценюка и Геращенко - целомудренные юноши.
Хотя, как сказать. Время изображать из себя безвинную девственницу для этих господ пришло. Особенно после того, что они сотворили с нашей страной. И Медведчук, который требует прекратить войну на Донбассе, может действительно представляться им вампиром, который угрожает их сытому существованию и бесконечному обогащению.
Ведь, пока идет война, эти господа и дальше будут жить припеваючи, разжигая военный конфликт, чтобы зарабатывать на нем.
Но тут прокричала Белуга (на Севере есть выражение «Орет, как белуга», то есть громко и пронзительно) и доблестный Княжицкий бросился бороться с вампиризмом.
А пусть лучше Княжицкий подсчитает, сколько крови выпили из граждан Украины новые коммунальные тарифы, инфляция гривны и, собственно, война на Донбассе. Эта власть установила дикие тарифы на коммуналку, распродает Украину оптом и в розницу, а сами в ВР за деньги налогоплательщиков ищут вампиров и чуть ли не черную мессу служат. И весь этот бред за наш счет, за деньги налогоплательщиков. Пьют нашу кровь господа депутаты.
Это тебе не два стакана, это несколько составов ежедневно. Впрочем, Княжицкий в этой системе кровопускания из народа не вампир, а просто насосавшийся клоп, который обезумел от переедания.