Разве что поехать в Амстердам, обкуриться там в кофешопе с котом и надеть белую шапочку.
Оказывается, туризм является философской категорией, которая символизирует «развод Украины с Российской империей».
К такой глубокой мысли пришел Вальцман после очередной дозы. Не знаю чего. К месту можно упомянуть рассказ водителя туристического автобуса о бабушке в белой шапочке, которая отправилась вместе с дочкой в город-герой Амстердам. Произошло это знаменательное событие еще до введения безвизового режима и обращения Вальцмана к нации по этому же поводу.
«Бабульке было лет под семьдесят, а ее дочке где-то под пятьдесят», – рассказывает водитель Иван из Львова, явно преувеличивая возраст для интриги. Может быть, они были помоложе, но не важно. Короче, съели они кексики с марихуаной. Медиум. Поскольку опыт поглощения продукта был первый, то взяли один на двоих. Пришли вечером к месту сбора группы (отель «Виктория») и возмущаются. «Говорят, вообще не вставляет, ничего не происходит», – продолжает Иван, закуривая новую сигарету. На другой день мама с дочкой стали гораздо раскованнее в своих экспериментах с наркотой: покурили «белую вдову», смело поели кексиков. Не цепляет. Добавили разных грибочков из специализированного магазина. Ждут прихода. Не идет. Безвизового режима нет, эффекта нет. Едут на экскурсию в «Койкенхоф» (парк тюльпанов), и тут их все догнало: и грибочки, и кексики, и «белая вдова». «Три дня перло мамашу с дочкой, – грустно подытожил Иван. – Ну и натерпелись мы с ними: поехали в рыбацкую деревню и мамашу потеряли. Ищем везде – нет бабульки! Уже и полицию подключили». Полицаи потребовали особые приметы пропавшей. От дочки было мало толку, поскольку на вопрос – «Где ваша мама?» – та возмущенно ответила: «Ну, я же здесь!!!». И на русском трудно описать приметы пропавшего малознакомого человека. А вы попробуйте сделать это на английском, даже если за плечами лучшая спецшкола Троещины, где сформировалась легендарная группа «Грибы». Вспомнили только, что на бабульке была белая шапочка. Ищут все шапочку – нигде нет! Так она ее, сука, сняла! Говорит, жарко было. Все, растворилась в толпе. Нет белой шапочки – нет человека. Нашли, конечно, отпоили водичкой, поскольку мамаша страдала страшным сушняком и глюками.
Безвизовый режим в интерпретации «верховного главнокомандующего» – это та самая белая шапочка. Отвлечение внимания на негодный объект. Кому она, шапочка, к херам нужна?!! Какое возвращение в «европейскую цивилизацию»?! Поехать на экскурсию в Амстердам, обкуриться, купить сувениров – это что, и есть «новый европейский выбор Украины»?
Вальцман настолько обезумел, что уже не понимает всей глубины собственного идиотизма. Не знаю, что у него в семье и в голове делается: жена прыгает как пятидесятилетняя молодуха, тряся грудями в телевизоре (ведет спортивную передачу), а он издевательски предлагает всем поехать, блять, в музей, посмотреть, сука, Рембрандта или Вермееера. Как?!! Как, блять, «Девушка с жемчужной сережкой» может символизировать «свободу движения капиталов, товаров и людей»? Это не я говорю, а президент «европейской страны», которая утратила промышленность, экономический потенциал, большую часть банковской и финансовой систем, где на среднюю зарплату можно лишь взять велосипед и доехать до Праги со своими бутербродами.
Откуда у людей капиталы? В годы «кровавой диктатуры» туристические фирмы процветали, народ скупался, отдыхал и обкуривался без всякого возвращения «в историческое лоно». Спустя три года после революции «гидности» туристический поток сократился в два с половиной раза. Тупо кончились деньги. В крупнейшей автобусной турфирме «Аккорд», специализирующейся на дешевых и очень популярных в Украине турах по Европе, до «гидности» работало двести гидов, сопровождающих тургруппы. Теперь их меньше ста. Другие фирмы поменьше просто загнулись.
Никакой связи между безвизовым режимом и «возвращением в Европу» нет и быть не может. Чистая экономика. Есть деньги – можешь планировать свой отпуск. Нет – мечтай. А Вальцман из «белой шапочки» сделал феерическое пиаровское шоу. Весь Киев увешан бигбордами «Без виз!» и фото украинского паспорта с «вилкой» (тризуб). Это означает лишь одно: Порошенко начал кампанию по второму сроку президентства. В двадцатых числах мая он проведет помпезную пресс-конференцию по итогам своего трехлетнего срока пребывания на табуретке. Главная тема – он вернул Украину в Европу! Приход нормальный, революция была не напрасной.
Главное, весь Европейский Союз наводнен китайцами, но Компартия КНР почему-то молчит о «возвращении Китая в родную европейскую цивилизацию». А мы, блять, вернулись! Гордые украинские туристы, которые экономят на платных туалетах, жрут бутерброды и покупают перед выездом упаковки минеральной воды. Потому что там все дорого. И вот за это счастье стоял «майдан». Действует ли подобная «белая шапочка» на украинский электорат? Да, пока штырит. Но не особо сильно, поскольку денег у народа нет. Очень интересный феномен: по словам премьера Гройсмана, рост зарплаты опережает рост инфляции, а жить становится все хуже. Интересный макроэкономический феномен, который свидетельствует об «украинском экономическом чуде».
Идем дальше. Знаете еще какую проблему решит безвизовый режим? Вернет Донбасс в состав Украины. Все, Путин посрамлен. Жители оккупированных территорий ломанутся в Дрезденскую галерею, музеи Рима и Вены, откуда вернутся просветленными прямо в фильтрационные лагеря, придуманные вице-спикером Оксаной Сыроид. Это я цитирую спич президента. «Жители Донбасса будут заинтересованы в том, чтобы вернуться в Украину и получить украинские паспорта», – так говорит муж известной украинской телеведущей Марины Порошенко. Аллилуйя, блять!
И тут вылез на политический подиум один из лидеров «Оппозиционного блока» Сергей Левочкин, который, сука, рассказал, что безвизовый режим является заслугой Партии регионов. Они как бы все замутили еще в 2010 году. Не, ну не идиот ли? Левочкин может не отвечать на данный вопрос. Он чисто риторический. Все переживают за туризм нации. Оппозиция, правящий режим. Вальцман говорит, что можно теперь свободно ездить в Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. В Женеву, блять! Чашка кофе – четыре евро, как это мне, сука, поможет слиться с Европой? Разве что поехать в Амстердам, обкуриться там в кофешопе с котом и надеть белую шапочку.