В Украине — новый рекорд. Трезубец из хлеба и сала на 200 кг.
Когда стране твоей пи@дец, из сала делай трезуБЕц…
Обычно в Киев из Львова поставляется мусор, который, по свидетельству очевидцев, имеет неповторимый запах «львивськойи кавы». Твердые бытовые отходы из «культурной столицы Украины» живописно сваливают возле домов отдыха, на просеках, даже в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС. Никого это уже не удивляет. Привыкли.
Но в этот раз, аккурат на православную Троицу, из Львова прибыл гроб с телом бывшего предстоятеля Украинской греко-католической церкви Любомира Гузара, умершего еще 31 мая. Почти неделю жители «колыбели нации» не знали, что делать со своим почившим религиозным символом. Провели массовое прощание на одной из центральных площадей города, предварительно кое-как растыкав по углам свой мусор.
Показалось мало. Попытались отвезти останки в Ватикан, чтобы Папа Римский лично попрощался. План сорвался. То ли Папа не захотел, то ли банально денег не нашли, то ли еще что случилось. А им же надо, чтобы все видели их великое горе, восхищались их «искренними чувствами», сопереживали, входили в положение, давали денег. Поэтому вместо Рима повезли гроб с телом «патриарха» в Киев. Искренне не понимаю: зачем?
Все греко-католики столицы – это приехавшие из «города Лева» профессиональные патриоты. Было две волны «миграции». Первая во времена «оранжевой революции» Виктора Ющенко, отведавшего диоксина с суши, вторая началась в 2014 году, аккурат после победы «однотурового» Петра Порошенко. И вот, чтобы «понаехавшие» не чувствовали себя одиноко, им привезли тело Любомира Гузара. На Троицу.
Решили устроить пышные проводы, в которых примут участие целые иностранные делегации, более шестисот священнослужителей из разных греко-католических епархий Украины, не хватает только оперных и рок-певцов. Организовали круглосуточное прощание с усопшим в соборе Воскресения Христова, которое продлится до понедельника.
Наплыва желающих попрощаться нет, но расово правильным хочется, чтобы возникла иллюзия великого горя нации. Цитирую сообщение пресс-службы Украинской греко-католической церкви: «С момента, когда гроб установили в центре храма, все желающие могут проститься с блаженнейшим, двери собора будут открыты круглосуточно, и у гроба будут проходить молитвенные бдения». Специальный гость – личный посланник Папы Франциска архиепископ Кирил Василий. Именно так его имя пишется, с одним «л», чтобы подчеркнуть отдаленность от варварского «русского мира».
Поймите меня правильно: меньше всего мне хочется комментировать события из религиозной сферы, тем более, когда речь идет о межконфессиональных отношениях. Но когда начинаются пляски и крики с трупом, которые, вне всякого сомнения, закончатся провозглашением «истинной веры нации», какие, блять, могут быть «этические нормы журналистики»?
Премьер Гройсман поздравляет православных в «Фейсбуке» с Троицей, президент Вальцман скорбит в «Твиттере» о Любомире Гузаре, а на сайте «Украинской правды» журналисты льют слезы: «Ах, вы знаете, какие крутые блоги писал Любомир у нас на сайте, все просто рыдали в один голос».
Ну, да… Как надо воевать с «русскими захватчиками», о том, что «правильно возлюбить бога можно только в европейской семье греко-католиков», и так далее.
Маразм уверенной поступью пришел во все сферы жизни «нации гидности». Смотреть телевизор – все равно, что с головой окунаться в отборные помои.
Вот крутится социальная реклама «безвизового режима». Блондинка-спортсменка рассказывает о бесспорном достижении президента и всего украинского народа. Знаете, в чем главный прикол «безвиза»? «Мы узнаем о здоровом образе жизни, который ведут европейцы, и это поможет украинцам укрепить свое здоровье». Причем реклама крутится без пометок «не пытайтесь повторить это в реальной жизни», «восприятие этого материала может повредить вашему психическому здоровью», «детям и собакам смотреть не рекомендуется» и «внимание, данный материал может содержать сцены насилия».
Или же появляется лицо премьера Гройсмана, которое с трудом вмещается в рамки телевизионного экрана, и сладкий голос диктора рассказывает о «девяти миллионах пенсионеров, которые с 1 октября получат прибавку к пенсии». О том, что «прибавка» составляет в среднем три евро, никто не говорит. Как и о том, что пенсионная реформа, разработанная «сердобольным» Гройсманом, вообще превратит пенсию в посмертную мечту. Проще умереть, чем дожить до «пособия нации».
Все время вспоминаю фразу одного иплана-журналиста с «Интера», сказанную после начала «европейского майдана»: «Мы проснулись в новой стране». Как же он, сука, прав! Уже третий года просыпаемся! И предела «совершенству» просто нет. Режим лезет из всех щелей. Общество как таковое исчезло. Вместо него возникла некая «нация», о существовании которой я подозревал, но не догадывался, насколько на самом деле плохо обстоят дела.
Естественно, не все в Украине дебилы, которые высоко прыгают и рыщут по столице в поисках русскоязычного официанта, чтобы научить его «говорыты на мове». Но нормальных людей практически не видно. Складывается впечатление, что их вообще не существует. Куда они подевались?
Произошла атомизация общества. Люди стали строить автономные оболочки, защищающие их от маразма «нации». Можно назвать данный феномен «жизнью в футляре». Или, как говорит одна моя знакомая, «в капсуле». Исходя из своего опыта, могу выделить два уровня «капсулирования».
Первый: «никогда не читайте украинских газет». Нормальная, практически естественная реакция на примитивную пропаганду, открытая еще Булгаковым и вложенная в уста профессора Преображенского. В нашем случае речь идет обо всех без исключения медиа, где беснуются «генетически правильные».
Телевизор я не смотрю с 2014 года. Делаю это только по профессиональной необходимости и готовлю себя к этому. Сначала читаю френд-ленту на «Фейсбуке», свои любимые форумы, а потом открываю «расово правильные СМИ». Главное, не утонуть. Не поддаться эмоциям и не «загнаться». Потом уже начинаются эфиры «112», «Ньюсвана» и, простите за выражение, «5-го анала» Петра Алексеевича. Потом необходимо выйти из «информационной оболочки» и понять, что жизнь совершенно другая. Начинаю понимать выражение «внутренняя иммиграция» и другие термины из жизни диссидентов.
Режим правильно рассудил, что социальные сети могут представлять для него непосредственную угрозу. Когда миллионы украинцев сидят в «ВК» и «Одноклассниках» и суммарная аудитория «сепаратистских сетей» превышает в разы аудиторию всех генетически правильных каналов, то это да, угроза. Еще какая.
Запрет российских сервисов, а до этого запрет российских телеканалов привел к появлению альтернативного «информационного кокона».
Мой папа никогда меня ни о чем не просил. Разве что достать лекарства, которые после «медицинской реформы» либо пропали напрочь из аптек, либо подорожали в разы. А тут попросил «тарелку». Ну, правильно, он же не пользуется Интернетом… Бывшему военному выдержать «постреволюционную» волну зомбирования было просто не по силам. Спутниковые тарелки в свое время привели в бешенство министра МВД Арсена Авакова. Его советник Антон Геращенко, по-моему, в прошлом году предложил их «спиливать».
Уверен, что в ближайших планах Совета национальной безопасности и обороны, секретарем которого является психические больной человек, пастор-сектант, читающий проповеди о благе насилия в отношении сепаратистов, Александр Турчинов, числится именно «спиливание спутниковых тарелок». Мне спутниковая тарелка была не нужна, поскольку потратился на телевизор с вай-фаем и смотрел только то, что хотелось.
Вчера, кстати, СБУ добралась и до моего «смарт-телека». Там же по умолчанию стоял «Яндекс». Исчезли все закладки сайтов, с которых скачивал контент. Конечно, пришлось повозиться. Различного рода запреты развивают, как известно, творчество. Поэтому, наверное, зэки являются такими изобретательными. Новый «Яндекс-браузер» со встроенными модернизированными приложениями, заточенными на обход блокировки, работает отлично.
Именно поэтому украинская кибер-полиция каждую неделю выпускает новые «рекомендации провайдерам по блокировке враждебного контента». Провайдеры вовсе не горят желанием терять клиентов, поскольку их в Украине пять тысяч и конкуренция довольно жесткая. А попытки «расово правильных» программистов создать альтернативную, истинно патриотическую социальную сеть «Украинцы» при помощи канадских коллег ожидаемо провалились. «Жители капсул» сформировали ажиотажный спрос на программное обеспечение, которое помогает обходить блокировки.
Теперь радио.
«Эфемки» довольно бурно развивались в Украине вплоть до 2014 года. Это был очень перспективный рынок, в первую очередь для музыкального контента. После «революции гидности» резко стал падать спрос на «разговорные» FM-станции, которые специализировались на гостевых площадках и новостях. На первые позиции вышли радиостанции, ориентирующиеся на ретро-музыку советского периода («Мелодия», «Ретро-FM»), и, конечно же, «Шансон».
И тут свидомые ввели 25-процентную квоту на музыку «украинских исполнителей». До этого я слушал «Лаунж FM». Спокойная музыка вообще без всяких вкраплений «новостей нации», и даже рекламы крайне мало. Приятный фон в машине. Автолюбители, кстати, составляют основную аудиторию «эфемок». И вдруг бац – каждая четвертая песня просто стопроцентный вой из дурдома.
Даже не подозревал о том, что у нас есть столько исполнителей с врожденными дефектами дикции. Шепелявым и картавым генеральным прокурорам, спикерам и министрам я давно не удивляюсь. Но вот лаунж в исполнении расово правильных с остро выраженной «социальной направленностью» с ориентацией на фольклор – это, поверьте, лютый пиздец.
Как вам композиция про неандертальцев, под которыми подразумеваются несознательные члены «спильноты» (общества), подверженные влиянию «русского мира»? А это, блять, не шутка. И припев: «Неандертальцы, неандертальцы, неандертальцы». Почему не австралопитеки? ХЗ. Настоящий лаунж.
Поэтому «жители капсул» начали вытаскивать запыленные CD. Или же перегонять музыку на флешки. И пытаться жить в нормальной, не фейковой реальности, поскольку главное достижение украинской песенной субкультуры – это тоскливые композиции на тему похорон либо бодрые до безумия «гоцалки» с рефреном «тыц, тыц, тыц». Я уже неоднократно писал о том, что за все время, которое прошло после «революции гидности», только гопники с Троещины (район города Киева) создали истинный хит «Между нами тает лед». Причем русскоязычный.
Второй уровень: ограничение личного круга общения. Во время первой революции («оранжевой») от моей жизни органично откололся небольшой блок «свидомых друзей», которые стали, мягко говоря, излишне агрессивны. «Дифференциация» произошла в основном по языковому принципу. Совершенно естественный и фактически безболезненный отбор.
Кстати говоря, никакого «капсулирования» общества после появления голодоморца Ющенко с американской женой во главе нации не произошло. Но после второй «революции» все стало гораздо серьезнее.
Причин две.
Первая: вообще не осталось ни одной политической силы, представляющей другую Украину. Не «Оппоблок» же считать выразителями интересов миллионов жертв агрессии «галичанского мира». И не Рабиновича, который сейчас активно изображает ручного оппо-клоуна, контролируемого Администрацией президента.
Вторая: язык перестал служить средством идентификации по принципу «свой-чужой». Русскоязычные националисты – это просто адское следствие деления нации на «патриотов» и «агентов Путина». Именно поэтому процесс «капсулирования» резко интенсифицировался. Нет видимых признаков для опознания «свидомита». Раньше одно происхождение – «из Тернополя» плюс мова были четкими социально-политическими маркерами. Теперь же все смешалось.
Русскоязычные журналисты призывают уничтожать пособников «русского мира», стучат в СБУ на своих коллег и бегают в вышиванках. Вот тут, конечно, приходится быть очень осторожным.
Один мой коллега был нормальным писакой, специализирующимся на заказухах от «регионалов». Бухал, на работе сидел в наушниках, типа творил. Русскоязычный. В один момент стал танкистом, поучаствовал в АТО, убежал и теперь в «Фейсбуке» составляет список «кремлевских агентов», которых собирается вырезать вместе с побратимами. Да… Такие вот дела.
Жизнь в «капсуле» помогает сберечь остатки душевного равновесия. Однако проблема в том, что можно уйти с головой в альтернативный мир и потерять связь с реальностью. Утратить рациональное мышление. К примеру, у тех журналистов и аналитиков, которые живут в капсуле, сильно развит «синдром пиздеца». Они постоянно предсказывают массовые заварухи и катаклизмы после очередного информационного посыла неполживых медиа нации.
Снесли все памятники Ленину? А, все, конец Украине. Переименовали проспект Ватутина в честь эсесовца? Осталось недолго. Коммуналка подорожала в пять раз? Режим обречен, пробито очередное дно. Я их ни в коей мере не укоряю. Сам зачастую поддаюсь подобным настроениям. Они правы. Но дело в том, что дно у нас многослойное. Его можно пробивать бесконечно. Нет предела деградации.
Да, действительно, нация находится в глубоком анусе, однако начала там обустраиваться, готовиться к турпоездкам, к проведению «маршей равенства» с участием других любителей этого места.
На самом деле государственные институты, законы, Конституция – это все иллюзия, завуалированная форма насилия.
Недавно читал украинскую Конституцию, ржал как ненормальный. «Каждый имеет право на бесплатную медицину», «свобода слова гарантирована», «достойные условия жизни».
В Украине идет бесконечный процесс пробивания дна, и насилие проявляется в прямых формах. Везде. Поэтому в капсуле долго не просидишь. Развязка все равно наступит. Но процесс будет растянут во времени, и поэтому возникает иллюзия жизни «европейского государства». Отдельно от меня.